Содержание
- 1 инсценировки, спектакли
- 1.1 Зима. Драматизация сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Сказка написана для детей старшей группы
- 1.2 Театрализованная миниатюра ко Дню дошкольного работника (27 сентября) «Один день из жизни воспитателя»
- 1.3 Театрализованное представление «Почему медведь зимой спит?», подготовительная к школе группа.
- 1.4 Сценарий сказки для детей старшей группы в ДОУ «Красная Шапочка» (на новый лад)
- 1.5 Сценарий летнего развлечения для среднего и старшего возраста «Бал мороженого»
- 1.6 Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам». Подготовительная группа (5-6 лет).
- 1.7 Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад с детьми старшего дошкольного возраста
- 1.8 Сценарий театрализованной сказки в детском саду «Теремок на новый лад»
- 1.9 Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»
- 1.10 Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительных групп, посвящённого Дню Земли
- 1.11 «Маленький гном с большим добрым сердцем»
- 1.12 Сказка «ТЕРЕМОК» на новый лад 2-ая младшая группа
- 1.13 Музыкальная сказка – караоке «Снежная королева»
- 1.14 Театрализованное представление в первой младшей группе «Б» Осьминожки» «Волк и семеро козлят»
- 1.15 Сценарий музыкального представления для младших дошкольников (по одноименной сказке В.Сутеева) «РАЗНЫЕ КОЛЕСА»
- 1.16 Развлечение « Сказка о глупом мышонке» ( старшая группа)
- 1.17 Театральная постановка «Осторожно яд!»
- 1.18 ВОТ КАКОЕ — НАШЕ ЛЕТО.
- 1.19 СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА
- 1.20 КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ПЕТУШОК И КРАСКИ»
- 1.21 Как Колобок один дома остался
- 1.22 Сценарий театрализованного представления в средней группе на тему: «Сказочный калейдоскоп»
- 2 спектакли, инсценировки
- 2.1 Конспект театрализованного представления на День Земли «Колобок собирает друзей»
- 2.2 Инсценировка в детском саду для детей 3-5 лет «Под грибом»
- 2.3 Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад»
- 2.4 Кукольный театр в детском саду для детей 3-4 лет «Два жадных медвежонка»
- 2.5 Сценарий спектакля в подготовительной группе детского сада «Из Санкт-Петербурга в Древнюю Грецию»
- 2.6 Сценарий праздника для старших дошкольников «В стране Шоколадного короля»
- 2.7 Театральное действие в младшей группе «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!»
- 2.8 Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»
- 2.9 Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы «В гостях у портного»
- 2.10 Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»
- 2.11 Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»
- 2.12 Инсценировка сказки для детей подготовительной группы «Сказка про журавля и цаплю»
- 2.13 Сценарий летнего праздника в детском саду «К НАМ ПРИЕХАЛ ЦИРК!»
- 2.14 Сценарий развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!»
- 2.15 Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сказки про краски»
- 2.16 Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»
- 2.17 Пьеса-сказка «Подковы на счастье»
- 2.18 Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко».
- 2.19 Зимняя сказка (экологическая)
- 2.20 Как Страшилка стал Смешилкой (сказка авторская, предтанцевальная).
- 2.21 Политическая сказка-спектакль для подготовительной группы «Государство трёх поросят»
- 2.22 Кукольный спектакль «Волшебный сундучок» (для детей младшего возраста)
- 2.23 Сценарий праздника «День Радуги» (старшая и подготовительная группы)
- 2.24 Зима в ДОУ. Сценарий сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, как зайчонок маму потерял».
- 2.25 Инсценировка «Посадили дед и баба огород»
- 2.26 Сценарий театрализованного развлечения «Разноцветный теремок» (по мотивам сказки «Теремок»)
- 2.27 Маленькие игры – инсценировки для развития творчества детей (для детей 4 – 7 лет)
- 2.28 Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха- Цокотуха»
- 2.29 Сценарий развлечения для старших дошкольников
- 2.30 Сценарий — «Посвящение в студенты»
- 3 Сценарий сказки для постановки в детском саду
- 4 Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея»
- 5 Сценарий спектакля в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
инсценировки, спектакли
Зима. Драматизация сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Сказка написана для детей старшей группы
Действующие лица: сказочник (сказочница), лиса (дети исполняют роль с заменой актеров три лисы), волк …
Театрализованная миниатюра ко Дню дошкольного работника (27 сентября) «Один день из жизни воспитателя»
Театрализованное представление «Почему медведь зимой спит?», подготовительная к школе группа.
Действующие лица: Ведущий – взрослый Дети: Медведица Медвежонок Заяц Лиса Волк Щегол Снегирь …
Сценарий сказки для детей старшей группы в ДОУ «Красная Шапочка» (на новый лад)
Название: Сценарий сказки для детей старшей группы в ДОУ «Красная Шапочка» (на новый лад) …
Сценарий летнего развлечения для среднего и старшего возраста «Бал мороженого»
Название: Сценарий летнего развлечения для среднего и старшего возраста «Бал мороженого» Номинация: Детский сад, …
Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам». Подготовительная группа (5-6 лет).
Название: Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии …
Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад с детьми старшего дошкольного возраста
Название: Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад с детьми старшего …
Сценарий театрализованной сказки в детском саду «Теремок на новый лад»
Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка». Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: …
Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»
В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа …
Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительных групп, посвящённого Дню Земли
Багирова Марина Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ№ 74 «Филиппок» ХМАО-Югра, г. Сургут
«Маленький гном с большим добрым сердцем»
Мохова Ольга Васильевна воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе Краснодарский край
Сказка «ТЕРЕМОК» на новый лад 2-ая младшая группа
Иванова Марина Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ д/с №16 г. Новосибирск
Музыкальная сказка – караоке «Снежная королева»
Васильева Светлана Геннадьевна учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 160» г. Чебоксары г. Чебоксары, Юго-западный …
Театрализованное представление в первой младшей группе «Б» Осьминожки» «Волк и семеро козлят»
Абоимова Светлана Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад» №50 «Огонёк» г. Норильск Красноярский край, Россия
Сценарий музыкального представления для младших дошкольников (по одноименной сказке В.Сутеева) «РАЗНЫЕ КОЛЕСА»
Климентова Анна Валерьевна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №12» » г.п.Будогощь, Киришского района, Ленинградской …
Развлечение « Сказка о глупом мышонке» ( старшая группа)
Калиниченко Ольга Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ № 154 «Детский сад общеразвивающего вида» город Кемерово, …
Театральная постановка «Осторожно яд!»
Автор: Гришина Ольга Михайловна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» …
ВОТ КАКОЕ — НАШЕ ЛЕТО.
Автор: Алексеева Лариса Алексеевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: ГБОУ №1538 дошкольное отделение Месторасположение: …
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА
Автор: Новосельцева Ирина Реонидовна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ ДС КВ №39 «Золушка» …
КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ПЕТУШОК И КРАСКИ»
Автор: Дегтярева Галина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Инжавинский детский сад «Берёзка» Месторасположение: …
Как Колобок один дома остался
Автор: Портнягина Анжелика Викторовна Должность: заместитель заведующей по воспитательной и методической работе Место работы: …
Сценарий театрализованного представления в средней группе на тему: «Сказочный калейдоскоп»
Автор: Семаева Вера Сергеевна Должность: старший воспитатель Место работы: МБДОУ детский сад № 38 …

спектакли, инсценировки
Конспект театрализованного представления на День Земли «Колобок собирает друзей»
Мероприятие организовано в рамках «Семейных посиделок», посвящено Дню Земли. Жил-был колобок- румяный бок Пошёл …
Инсценировка в детском саду для детей 3-5 лет «Под грибом»
Группы в детском саду: младшая группа средняя группа ПОД ГРИБОМ. Под музыку дети и …
Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад»
Колобок спешит в детский сад Кукольный театр Действующие лица: Дед, Бабка, два рассказчика, …
Кукольный театр в детском саду для детей 3-4 лет «Два жадных медвежонка»
Два жадных медвежонка Зал оформлен макетами деревьев, напоминающими лес. Посередине стоит пенёк с сыром. …
Сценарий спектакля в подготовительной группе детского сада «Из Санкт-Петербурга в Древнюю Грецию»
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Предварительная работа: -рассказы воспитателя на основе чтения …
Сценарий праздника для старших дошкольников «В стране Шоколадного короля»
В СТРАНЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ Действующие лица: Взрослые: Чеширский кот Черт Дети старшей группы: Гномики …
Театральное действие в младшей группе «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!»
Театральное действие «Куклы новые у нас, познакомим вас сейчас!» (Использование новых кукол – экспонатов …
Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»
Группы в детском саду: младшая группа подготовительная группа средняя группа старшая группа Автор сценария …
Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы «В гостях у портного»
Сценарий театрализованного представления «В гостях у портного» На сцене-декорации, изображающие ателье: ширма, через …
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»
Инсценировка сказки «Кто сказал мяу» для детей старшей группы по мотивам произведения В. Сутеева …
Сценарий театрализованной деятельности в подготовительной группе «Дюймовочка»
Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка»(для детей подготовительной группы). По мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка». Сценарий …
Инсценировка сказки для детей подготовительной группы «Сказка про журавля и цаплю»
Театрализованное представление Сказка про журавля и цаплю. (для показа в театральном кружке подготовительной группы) …
Сценарий летнего праздника в детском саду «К НАМ ПРИЕХАЛ ЦИРК!»
Наушаева Гульсара Николаевна воспитатель МБОО «Алчинская ООШ» Астраханская область, Красноярский район, пос. Алча
Сценарий развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!»
Сценарий обучающего развлечения в старшей группе «На прогулку идем, сказку в гости зовем!» автор …
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сказки про краски»
Сценарий обучающего развлечения для детей подготовительной группы Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания …
Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»
Мокеева Наталия Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №77 Республика Татарстан, город Нижнекамск
Пьеса-сказка «Подковы на счастье»
Орехова Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5 город Урай, ХМАО, Югра
Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко».
Действующие лица: сказочница, Машенька, мачеха, Марфушенька, Морозко, заяц, белка, медвежонок, ветры, снежинки. Ширма закрыта, …
Зимняя сказка (экологическая)
Цветкова Елена Валерьевна учитель-логопед МДОУ детский сад № 26 город Ярославль ул. 2 Портовая …
Как Страшилка стал Смешилкой (сказка авторская, предтанцевальная).
Кириллова Людмила Васильевна музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ города Чебоксары Чувашской республики №52 г. …
Политическая сказка-спектакль для подготовительной группы «Государство трёх поросят»
Пряхова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №134» г. Барнаул Алтайский край
Кукольный спектакль «Волшебный сундучок» (для детей младшего возраста)
Мальцева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования 1 кв. категории МАОУ ДОД города Набережные Челны …
Сценарий праздника «День Радуги» (старшая и подготовительная группы)
Безрученкова Татьяна Вячеславовна воспитатель МБДОУ №90 «Елочка» г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Зима в ДОУ. Сценарий сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, как зайчонок маму потерял».
Сценарий драматизации авторской сказки с детьми 1 младшей группы (2-3 года) «Сказка о том, …
Инсценировка «Посадили дед и баба огород»
Автор: Савинова Светлана Фёдоровна Должность: музыкальный руководитель Место работы: «МДОУ №18 комбинированного вида» Месторасположение: …
Сценарий театрализованного развлечения «Разноцветный теремок» (по мотивам сказки «Теремок»)
Автор: Чернова Альбина Геннадьевна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «Нуктужский детский сад «Колобок» Месторасположение: …
Маленькие игры – инсценировки для развития творчества детей (для детей 4 – 7 лет)
подготовительная группа старшая группа средняя группа Аннотация: Данные небольшие игры — инсценировки разработала и …
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха- Цокотуха»
Автор: Сеньчукова Ирина Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБОУ СОШ № 93 Месторасположение: г. …
Сценарий развлечения для старших дошкольников
Автор: Толоконникова Алла Ивановна музыкальный руководитель МДОУ №83 «Вишенка» г. Дмитров, Московской области
Сценарий — «Посвящение в студенты»
Автор: Красикова Галина Анатольевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ д/с № 39 Месторасположение: …

Сценарий сказки для постановки в детском саду
Сценарий сказки «Красная шапочка» поможет создать красочный спектакль и интересно провести время всей семьей.
Предлагаем вашему вниманию сценарий любимой сказки многих детей – “Три поросенка”.
Устройте вместе с ребенком красочный спектакль за любимой сказкой многих детей – “Золушка”.
Старая добрая сказка о колобке может превратится в красочный спектакль у вас дома или детском саду.
Сценарий детской сказки поможет вам вместе с ребенком подготовить чудесное представление.
Сценарий легко интерпретировать в спектакль. Он получится веселым и красочным.
Пьеса получается очень красочной и увлекательной. Уверены, что она понравится вашему ребенку.
Данную короткую постановку можно осуществить даже на небольшом пространстве.
Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки “Теремок” – подойдет и для самых маленьких и для деток постарше.
Репка – русская народная сказка. Благодаря сценарию любимой сказки ваш малыш весело проведет время.

Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея»
Название: Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , театрализованные занятия, Старший дошкольный возраст
Авторы: Чугунова Лариса Николаевна, Максимова Татьяна Васильевна
Должность: музыкальные руководители
Место работы: МБДОУ №14 «Сказка»
Месторасположение: Челябинская область, г. Верхний Уфалей
Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея»
Постановка для старших дошкольников.
/Выходит бабка. Мешает ложкой кашу в кстрюле и поёт./
Дед: Бабка, здоровенько! А чем это так вкусно пахнет?
Баба: Проснулся, засоня, вот уже и каша готова, садись, будем пробовать! /«Кушают» кашу под музыку./
Дед: Ох и каша, хороша! Развернулася душа!
Балалаечку возьму. Плясовую заведу.
/Играет на балалайке/
Баба: Разыгрался, старый дед, видно больше дела нет!
За дровами в лес иди, да побольше наруби,
Я печку жарко затоплю и блиночков напеку!
Дед: Делать нечего, пойду, дров к обеду принесу!
Баба: Одевайся потеплей, валенки надень скорей,
Шапку, шарф и рукавицы, чтоб в лесу не простудиться!
/Баба накрывает стол светлой тканью, уходят. Дед идёт по лесу, слышится скрип снега/.
Дед: Ой, кругом белым бело, много снега намело.
Дерево вот ничего, много выйдет дров с него.
/Рубит дерево, под музыку из-за дерева выглядывает заяц, дед заглядывает за дерево с другой стороны, пожимает плечами, заяц выглядывает с другой стороны, а дед с противоположной, снова пожимает плечами. Заяц выходит из-за дерева идёт спиной, а дед навстречу ему тоже спиной, они сталкиваются, отбегаю друг от друга, заяц дрожит/.
Дед: Ты, косой, чего дрожишь? Чего по лесу не бежишь?
Заяц: Я всего в лесу боюсь и от страха я трясусь!
Зачем стучишь ты топором, зачем ломаешь зайкин дом?
Дед: Я за дровами в лес пришёл, вот и дерево нашёл,
Я хотел его срубить, чтоб печь дровами затопить.
Заяц: Но здесь, за деревом, мой дом, от лисы я прячусь в нём,
Не стучи ты топором, не губи ты зайкин дом!
Дед: Ну, не бойся, ты косой, я не трону домик твой!
Ладно, дальше я пойду, другое дерево найду!
/Идёт к другому дереву, рубит его. Под музыку выбегает лиса/.
Лиса: Ой, ой, ой, ой, ой, ой, весь трясётся домик мой!
У меня растут лисятки, очень малые ребятки!
Дерево ты не руби, и наш домик не губи!
Дед: Я не знал, что здесь твой дом, живите вы спокойно в нём!
Лиса: В тёплом домике своём очень весело живём,
Мы с лисятами моими и танцуем и поём.
/Выбегают лисята, поют и танцуют с лисой/.
Дед: Я дальше по лесу пойду, другое дерево найду!
/Лисята машут и убегают, дед рубит другое дерево/.
Медведь: Что такое? Кто стучал? Кто мой сладкий сон прервал?
Я как я выйду из берлоги, уноси скорее ноги!
/Дед убегает, выходит медведь/.
Эй, зверята, кто шумел, разглядеть я не успел!
Лиса: Это дед Матвей шумел, дерево срубить хотел.
А дерево хотел срубить, чтоб печь дровами затопить.
Но не тронул он наш дом, и остались жить мы в нём.
Заяц: И меня он пожалел, домик мой остался цел!
Медведь: Вот теперь всё понял я, но скажите мне, друзья,
Он за дровами в лес пришёл? Но дрова-то он нашёл?
Рубить деревья не посмел, жилища наши пожалел.
Да, зверята, надо помочь деду Матвею.
Вы во все стороны ступайте, дрова сухие собирайте!
/Звери под музыку собирают дрова, увозят на санках, выходит баба/.
Баба: Ничего я не пойму, очень долго деда жду,
Где же старый, не видать, ведь он мог и заплутать!
/Вбегает дед, обмахивается шапкой/.
Что с тобою, не томи, ну скорее говори!
Дед: Не испечь теперь блинов, не принёс я, бабка, дров.
В лесу я дерево рубил и медведя разбудил.
Ох, меня он испугал, еле-еле убежал!
Баба: Что же делать, как нам быть? Чем же печку затопить?
/Слышится стук, под музыку входят звери, везут санки с дровами/.
Медведь: Бабка, дед, дрова несу, мы собрали их в лесу!
Дед Матвей, прости меня, напугал ведь тебя!
Баба: Ладно, заходите в дом, всем найдётся место в нём.
Печку жарко затоплю, и блиночков напеку,
Чаю вкусного налью, всех гостей я угощу.
Дед: Я ж балалаечку возьму и гостей повеселю!
/Дед играет на балалайке, звери пляшут по очереди и кланяются/.

Сценарий спектакля в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Описание работы: Предлагаю вам сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Как Ослик счастье искал» (по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой). Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям старших-подготовительных групп детского сада. Этот сценарий может служить концертной программой или как отчетное театрализованное представление в овладении детьми различных видов театрализованной деятельности и музыкального творчества. Мы показали спектакль на празднике 8 Марта, пригласив гостей в театр.
Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей.
Продолжать знакомить детей с театральной терминологией.
Развивающие:
Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.
Совершенствовать умение строить монолог и диалог, обогащать активный и пассивный словарь детей.
Развивать внимание детей, память.
Воспитательные:
Объединить детский коллектив единой целью.
Воспитывать коммуникативные качества.
Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.
Предварительная работа:
с педагогами ДОУ:
– выбор сказки,
– разработка сценария,
– подбор и монтаж музыкального материала,
– изготовление декораций, подбор реквизита,
– изготовление афиши и театральных программок,
– изготовление костюмов и атрибутов.
с детьми:
– чтение сказки,
– просмотр иллюстраций в книге,
– просмотр мультипликационного фильма,
– беседы о прочитанном и увиденном,
– разучивание ролей, танцев,
-репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона.
с родителями:
– изготовление декораций, подбор реквизита,
– изготовление афиши и театральных программок,
– изготовление костюмов и атрибутов.
Оборудование: в музыкальном зале на заднем плане располагаются декорации домов Овечки и Козочки (у Овечки кресло, сундук с вязаными вещами, на кресле лежит начатое рукоделие, перед креслом – вязаный коврик, у Козочки буфет, в котором на полках стоят баночки и горшочки), на переднем плане декорации леса несколько деревьев, пенёк для Вороны, изображение домика находится на стене, противоположной центральной.
Действующие лица: все роли исполняют дети: Ослик, Овечка, Козочка, Селезень, Медведь, Ворона, девочка Маша, бабочки.
Как Ослик счастье искал.
Танец бабочек.
Ослик: Как привольно на лугу!
Я бегу, бегу, бегу
И вприпрыжку и с прискоком!
Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)
Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).
Ослик: Что со мной? Моя …….?
Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!
Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?
(бабочки пожимают плечами и улетают)
Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?
Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.
Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,
Будут носочки у крошек-внучат.
Как это мило: были клубочки,
Стали жилеты, шарфы, носочки!
Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?
Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.
Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?
Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.
Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?
Овечка: Нет (пожимает плечами)
Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.
Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.
Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?
Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?
Ослик: Нет, не думаю. До свидания.
Ослик обходит сцену, останавливается.
Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?
Выходит селезень с удочкой и ведёрком.
Селезень: Эй, Ослик!
Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?
Селезень: Счастья у меня полно –
Вот, загляни-ка в ведро!
Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!
Селезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.
Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.
Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.
Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.
Козочка: Ослик!
Овечка: Эй, Ослик!
Овечка и Козочка выбегают к Ослику.
Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём тискать счастье!
Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?
Овечка и Козочка вместе: В лес.
Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.
Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.
Появляются Ослик, Овечка и Козочка.
Ослик: Темно…
Овечка: Лес всё гуще.
Козочка: Страшно…
Ворон: (проснувшись) Каррр!
Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?
Ворон: Это я – мудрый Ворон!
Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?
Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Где теряются дороги, – там найдёте ваше счастье!
Пусть же вам помогут… ноги.
Ворон уходит за кулисы.
Ослик: Скорее за счастьем!
Козочка: Надо спешить!
Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!
Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.
Появляется Дедушка Медведь.
Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.
Старого дедушку медведя повеселите.
Выходят медвежата.
Танец медведей.
Появляются Ослик, Овечка и Козочка.
Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?
Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.
Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.
Козочка: Нам надо спешить!
Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?
Ослик: куда нам дальше идти?
Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.
Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.
Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!
Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.
Маша сидит под деревом и плачет.
Ослик: Ой, ты наше счастье?
Маша: Нет, я Маша.
Козочка: Какая хорошая!
Ослик: Почему ты плачешь?
Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!
Козочка: Выпей молочка!
Тетушка Овечка: Укройся теплым платком.(Укрывает Машу платком).
Ослик: Давай мы тебя проводим до дому.(герои ведут Машу до дому).
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли.
Козочка: Что она сказала?
Тетушка Овечка: Она сказала-СЧАСТЬЕ!
Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?
Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!
Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!
Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!
Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!
Все: и когда друзья помогают друг другу!

Станьте первым!