Конспект сценария праздника 8 Марта в школе
Сценарий праздника 8 Марта в школе .
приготовлены поздравления-приглашения, рисунки мам
На экране : фото мам, цветы, музыка (8 марта-мамин день»)
Зал нарядно украшен, гости заняли места.
Под весеннюю мелодию («8 марта-мамин день») выходят дети на сцену, ведущая, начинает программу.
– Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
-Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки, наши учителя! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви!
– Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Девочка:
– У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Мальчик:
-И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!
Твоя любовь – чудесный эликсир.
Твоей улыбкой сотканы мгновенья!
Ты подарила мне огромный мир!
И нет тебе на свете повторенья.
Люблю тебя родимая моя!
Живи сто лет! Будь смелой и прекрасной!
Ты ангел мой, ты красоты всея!
Будь все такой-же, и не плачь напрасно!
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает – ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее –
Лишь под утро мама уснет.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.
Так бывает – если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама – самый лучший, надежный друг –
Будет с вами рядом всегда.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает – станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты –
Как и прежде, милый малыш.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
– Если был бы я девчонкой —
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты,
Сынок!»
– Как же не любить нам бабушек-маминых мам, а значит мам в квадрате!
– Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Проворные — смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят —
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
-А в школе у нас тоже есть мамы-это наши учителя
– Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
-Мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 ребёнок: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках. Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг – тоже, о родильных домах и говорить нечего.
2 ребёнок: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец “Маленьких лебедей” исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами.
3 ребёнок: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль “Берёзка” соответственно переименован в “Дуб”.
4 ребёнок: Исчезло множество слов и выражений. Например: “муж”, “жена”, “свекровь” и. любимое слово всех мужчин – “тёща”.
Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!
Поздравление от мальчиков для девочек.
1-й мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
2 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
3-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
4-й мальчик: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!
5-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.(встаёт на колено)
Танец по музыку «Ой, как ты мне нравишься…»
Скоро день 8 Марта,
Мальчикам придется жарко.
Нужно слово им сдержать:
Нельзя девчонок обижать!
В этот день мы обещаем.
Комплименты говорить.
А как станете постарше
Будем вам цветы дарить.
Что за шум и тут и там?
Мама удивляется.
Это просто с папой мы
Дома убираемся.
С папой думали, гадали,
Как же маму удивить?
И решили ей на праздник
Всю посуду перемыть.
Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.
Чтецы (поочередно читают пожелания).
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали – мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Навсегда – от “А” до “Я”!
Выбегают дети с портретами мам и говорят:
– Мне мама приносит
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму ,
Скажу я вам прямо ,
Ну просто за то ,
Ведущая: На этом наш концерт окончен. Мы еще раз поздравляем всех женщин, девушек и девочек с праздником. Здоровья, счастья, любви!
Звучит песня «Самая счастливая в это утро я»
Выберите книгу со скидкой:
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 222.00 руб.
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
350 руб. 963.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
350 руб. 163.00 руб.
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
350 руб. 205.00 руб.
ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 171.00 руб.
Рисуем по клеточкам и точкам
350 руб. 248.00 руб.
ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 163.00 руб.
350 руб. 114.00 руб.
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Сценарии 8 марта в школе
8 марта. Сценарии для школьников
8 марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению
На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.
Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками, как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».
Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.
Конкурс «Женская логика на деле»
Ведущая праздника называет предметы, а участники конкурса должны выбрать ненужный и обосновать свой выбор.
— Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет — тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)
— Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний — полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок — это натуральные волокна.)
— Утюг, кофеварка, блендер. (Лишний — утюг, так как другие предметы используются на кухне.)
— Приправа, сода, соль. (Лишняя— сода, так как ее не кладут в суп.)
— Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний — зигзаг, так как не относится к области вышивки.)
Конкурс «Не попасть впросак»
Ведущий говорит о нестандартной ситуации, а участники конкурса должны найти правильный выход из нее, чтобы не попасть впросак.
1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.
2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.
3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.
4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.
5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.
6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.
Победительниц можно определить несколько по разным номинациям: «Самая находчивая», «Самая веселая», «Самая артистичная».
Сценарий на 8 марта для старшеклассников
Костюмированная постановка «Веселые гусары» (для старшеклассников)
За дверями доносятся команды: «Эскадрон! Оружие к бою! Рысью марш. » В комнату «въезжают» гусары с саблями и делают круг на сцене.
— Эскадрон! Стоять! Сабли в ножны!
— Уважаемые гусары! Не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает?
— Верно. Здесь нет нашего общего неприятеля, которого можно было бы атаковать.
— Это хорошо! Значит, присутствуют только приятели!
— И еще не хватает поручика Ржевского!
— А это плохо, потому что шутить и каламбурить придется самим.
— О! хотите, я расскажу вам отличный анекдот про соломинку!
— Ой, не надо, поручик Ржевский его уже рассказывал!
— Может тогда шутку про .
— Нет, поздно. Это уже не модно.
— Что же остается нам?
— Может быть, спеть.
— Верно, Ржевский ничего не спел.
— Так споем же, господа гусары!
Молодые люди встают в ряд и хором поют.
Для девушек своих 8 Марта
Ведь это не грешно!
В нас в каждом дремлет
Уже давным-давно, давным-давно!
Веселых праздников сполна
Но твердо знаем мы одно:
8 Марта — главный праздник!
В красавиц дивных мы влюбились
И о любви сейчас поем,
Тепла от них уже добились,
И на поступки смелые пойдем.
Пирог испечь мы вам пытались,
Но он сгорел! Да это и немудрено.
Без вас мы б точно исхудали.
В борьбе за урожай на даче
Мы будем с вами,
будем с вами заодно!
Пилить, полоть не забываем
Мы с рынка сумки вам дотащим,
Ведь мы не слабое, не слабое звено!
В спортзале мускулы качаем.
Гусары постарались, спели,
И угощенье на столе не станет ждать
И наших девушек пора уже
Праздник 8 Марта должен отмечается во всех классах школы. Для среднего звена (6-8 классы) можно провести праздник в виде соревнования под названием «Для милых и красивых».
Сценарий 8 марта для 6, 7, 8 классов
Действующие лица: две девочки-ведущие, Две команды мальчиков-старшеклассников, члены жюри.
Набор необходимых вещей. Девочки должны иметь длинные волосы, чтобы можно было заплести косу. Если таковые отсутствуют или их не много, то можно воспользоваться куклами. Ведущие надевают платья разного цвета, в зависимости от этого и называются команды. Например, «синие» и «зеленые». Участникам раздаются эмблемы соответствующих цветов.
Кроме этого, для конкурсов пригодится по 2 стола, куклы и одежда для них, секундомеры, счеты, апельсины, продукты для приготовления салатов (овощи, фрукты и др.). А также небольшая посуда, фартуки, салфетки, предметы для шитья, материал, пуговицы, ножницы.
Перед началом праздника желательно провести подготовку. Участники конкурсов должны заранее сочинить небольшие стихотворения на тему 8 Марта, или поискать их в специальной литературе и выучить наизусть. Кроме того, они должны заранее приготовить небольшие букеты цветов и придумать им оригинальное, но красивое название. Например, по имени девушки — Вероника, Ангелина и т. д.
Праздник лучше проводить в актовом зале, который вмещает достаточное число зрителей и имеет просторную сцену.
На сцену ставятся два стола со всеми предметами, приготовленными для праздника заранее.
Первая ведущая. Всех присутствующих девочек, девушек, женщин поздравляем с Международным женским днем 8 Марта.
Вторая ведущая. Сегодня прекрасный день и отличный повод для поздравлений и подарков. Сегодня наши юноши продемонстрируют перед вами свои лучшие качества, а вы оцените их старания — поддержите в соревнованиях.
Первая ведущая. Все юноши сегодня хороши, но только одна команда будет победительницей, просим горячо болеть за нее и не критиковать тех, кто плохо справится с заданием. Возможно, они легко исправятся в других конкурсах.
Вторая ведущая. Итак, приглашаем на сцену обе команды: синих и зеленых.
На сцену выходят обе команды с эмблемами соответствующего цвета.
Первая ведущая. Давайте придумаем им более интересные и красивые названия. Ведь 8 Марта — это в первую очередь праздник красоты.
Вторая ведущая. Все девушки любят разноцветные камни в кольцах, подвесках, серьгах. Так пусть команда зеленых будет называться «Изумруд», а команда синих — «Бирюза».
Первая ведущая. Что же, поприветствуем команды «Изумруд» и «Бирюза», которые сегодня будут состязаться за звание «Самые галантные джентльмены».
Вторая ведущая. (Обращаясь к сидящим в зале). А оценивать их старания будет строгое жюри. Это ученицы 11 класса Анастасия, Мария, Елена.
В первом ряду отведено 3 места, заранее специально украшенные воздушными шариками, с прикрепленными к спинкам вывесками «Почетное и справедливое жюри». Девушки встают по очереди и поворачиваются к зрителям с целью знакомства.
Первая ведущая. Итак, первый конкурс — «Подиум». Вообразите себе шкаф с женской одеждой. Вы будете называть предметы женского гардероба, а мы будем с помощью счетов считать, кто больше продвинут в знаниях женского белья.
Вторая ведущая. По-моему, это слишком простое задание. Наши юноши с легкостью справятся с ним.
Первая ведущая. А, по-моему, они кроме юбки и шубы ничего не знают. Так давайте спросим у них.
Вторая ведущая. Итак, я называю юбку и отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Изумруд».
Первая ведущая. А я называю шубу и тоже отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Бирюза». А дальше ждем предложений команд.
Команды по очереди называют предметы женской одежды по очереди и кто больше. Жюри оценивает результаты первого конкурса.
Конкурс второй «Золотые руки»
Вторая ведущая. Пусть к столам подойдут по одному представителю от каждой команды. Они должны сделать работу, которая посильна (на наш взгляд) только девушкам. Возможно, вы докажете обратное, но для этого нужно зашить дырку на ткани, пришить пуговицу, поставить заплатку.
Первая ведущая. Подскажу, что сначала надо вставить нить в иголку. Все необходимые предметы перед вами на столе. Ваше время — 15 мин. Выиграет та команда, представитель которой более качественно справится со своим заданием.
Вторая ведущая. А мы пока послушаем мнение нашего жюри по конкурсу «Подиум».
Жюри озвучивают свое мнение в пользу одной из команд. Оценка производится по балловой системе.
Первая ведущая. Пока наши мастера тщательно трудятся с иголкой, мы проведем еще один конкурс «Многодетная семья». Каждый из вас когда-то женится и заведет детей. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда ваша жена попросила вас на некоторое время присмотреть за детьми и уехала в командировку.
Вторая ведущая. И ваша главная забота — присмотреть за детьми, т. е. искупать, накормить, погулять с ними, поиграть, уложить спать. Поэтому сейчас вы должны попробовать справиться с подобными заданиями. Пусть по одному человеку от команды подойдут к столу и оденут куклу-голыша в распашонки и ползунки. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.
Первая ведущая. Итак, по моей команде мы включаем секундомер, а вы начинаете действовать.
Для интереса можно включить веселую музыку и подключить зрителей зала для поддержки.
Вторая ведущая. Ну что ж, малыша вы одели. Теперь уложите его спать. А для этого нужно спеть колыбельную. Возьмите куколку на руки, ласково убаюкайте ее. Даю вам десять секунд для того, чтобы вы сосредоточились и вспомнили мелодию и слова колыбельной песенки, которую хотите спеть.
Игроки поют кукле колыбельную песню по очереди, а жюри оценивает результаты этого и предыдущего конкурса «Золотые руки».
Первая ведущая. Что же, наши юноши вполне удачно справляются с поставленными задачами. Но теперь задания будут потруднее. Мы не случайно выбраны на роли ведущих сегодняшнего конкурса, так как у нас длинные волосы. И сейчас юноши побудут в роли парикмахеров, они должны заплести нам косы, соревнуясь при этом на время и качество.
Ведущие садятся на стулья, вручают участникам конкурса по расческе. По команде игроки от каждой команды заплетают им косы.
Вторая ведущая. А теперь жюри пусть оценит, насколько красивы наши прически.
Первая ведущая. Что-то мне стало немного грустно.
Ведущая напускает печальный вид и грустно напевает.
Если Волга разольется,
Трудно Волгу переплыть.
Если милый не смеется,
Трудно милого любить.
Вторая ведущая. А если милая не смеется — ее надо развеселить. И это задача наших юношей. Пусть они потрудятся над нашим настроением. Ведь женская доля — не всегда веселая штука. Мы много нервничаем, грустим, устаем. А сегодня в поисках смеха и улыбок можно положиться на мальчишек. Давайте начнем с самого простого. Командам заранее были даны домашние задания, и сейчас мы их проверим. Первое задание — составить букет цветов и дать ему название.
Команды отдают ведущим по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены названия каждого из них. Участники объясняют, почему они именно так назвали свой букет. Жюри оценивает результаты.
Первая ведущая. Проверка следующего задания — сочинение стихотворения с поздравлением с Женским днем.
Представители от каждой из команд читают стихи.
Вторая ведущая. И, наконец, последнее задание: команды должны показать нам инсценировку любой песни, посвященной женщинам.
Первая ведущая. Ну, вот и настроение сразу поднялось после веселых конкурсов. Я вижу, наши юноши очень стараются, и пока у них все получается. Посмотрим, что будет дальше. Пусть по 2 человека от команды выйдут в центр сцены и продемонстрируют нам комплекс упражнений, который помогает поддерживать стройную фигуру.
Пока участники готовятся, жюри озвучивает итоги предыдущих конкурсов и называет команду, которая лидирует.
Вторая ведущая. Итак, наши юноши нас развеселили: музыка, стихи и цветы — это все прекрасно. Однако есть еще одно хорошее средство поднять настроение всем присутствующим здесь.
Первая ведущая. И что же это?
Вторая ведущая. Это одна маленькая хитрость, которую знают все женщины: путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А так как роль хозяек сегодня взяли на себя юноши, то мы попросим их показать кулинарные способности. Итак, кулинарный конкурс.
Первая ведущая. Пусть по одному участнику подойдут к столам и очистят по апельсину. Кто быстрее, тот и выиграет конкурс.
Ведущие включают секундомеры, а конкур санты быстро чистят апельсины.
Вторая ведущая. Другое задание будет сложнее. Участникам с завязанными глазами пред стоит порезать в салат овощи и фрукты. Время не ограничено. Главное, чтобы было вкусно.
Участникам конкурса завязывают глаза. Они на ощупь определяют, что за овощ или фрукт они собираются порезать. Включается веселая музыка, допускается поддержка зрителей.
Первая ведущая. Пусть наше уважаемое жюри проведет дегустацию приготовленных салатов и оценит их качество, красоту и вкус. А мы пока оценим мастерство художественной самодеятельности, которую команды «Изумруд» и «Бирюза» нам подготовили.
Команды по очереди показывают номера. Это может быть небольшая постановка по сказкам или рассказам, сценка, танец и т. д. на выбор участников.
Вторая ведущая. Ну, вот наш праздник подходит к концу. Слово предоставляется членам жюри. Пусть они охарактеризуют наши команды, расскажут о плюсах и минусах их выступлений и определят победителя.

8 марта. Сценарии для школьников
Сценарии праздников, внеклассных мероприятий, игровых программ к 8 марта
8-е Марта – Это праздник мам, бабушек, сестер, одноклассниц и, конечно, преподавателей (ведь большинство из них – женщины). Поэтому накануне международного женского дня проводится праздничный концерт, которым ребята поздравляют всех дам. К этому времени преподаватели творческих мастерских имеют возможность качественно отработать новые сценические номера, подготовить специальные тематические композиции для концерта. После поздравлений со сцены всех женщин нашей большой семьи, в классах проводят праздники для девочек: поздравив мам, бабушек и преподавателей, они теперь и сами принимают поздравления от одноклассников.
Для девочек может быть проведен как веселый конкурс, многопрофильное соревнование, так и вечер при свечах с чтением лирики поэтов-классиков в сопровождении романтической музыки или т.н. «Мужское шоу для милых дам (барышень)» и т. д. Соревнование в праздник проводится лишь тогда, когда есть возможность в итоге наградить всех его участников – пусть в различных номинациях. Никто не должен переживать отрицательные эмоции в праздничный день. Если же соревнование предполагает обязательное выявление одного победителя, то необходимо продумать систему при которой проигравшие будут иметь возможность как-то компенсировать разочарование от проигрыша.
8 марта в школе. Сценарии
Конкурсно – игровая программа для девочек средних классов “В гостях у Золушки”Сценарий предназначен для учащихся 5-6 класса, а так же будет интересен педагогам дополнительного образования. Цель мероприятия: Развивать творческие способности учащихся. Задачи: Развивать у учащихся речь, мышление, память, воображение. Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока, Прекрасные дамы Шекспира и Блока… Мадонн, балерин, Незнакомок портреты… А где идеал? Да стандарта –.
Сценарий соревнований к 8 марта “Вперёд, спортивные девчонки!”, среди учащихся 5 классаАвтор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3», г. Братск, Иркутской области. Назначение: данный праздник проводится для девочек в школе, посвященный 8 Марта. Эстафеты являются универсальным средством физического воспитания. Благодаря большому разнообразию их содержания и игровой деятельности, эстафеты всесторонне влияют на организм и личность ребенка, способствуя решению важнейших.
Веселый девичник. Шоу – программа ко дню 8 Марта для школьниковЦель мероприятия: создание условий для праздничного настроения Задачи: – помочь детям в раскрытии их способностей, – учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе, – продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх. *** Пока еще снега белеют на полях И скрыта подо льдом речная глубина, Но зимние листки во всех календарях Оторваны уже…В страну пришла весна! Март наступил! А вы не зам.
Сценарий КВН к 8 Марта «Красавица и природа» для детей 5-6 классов в детском доме Сценарий мероприятия для детей начальных классов. Данный материал предназначен для педагогов-организаторов. Представление проходит на сцене в актовом зале. Сцена оформлена, цветам и шарами. Цель мероприятия: формирование веселой праздничной атмосферы и вовлечение зрителя в эту атмосферу. Задачи: – организация досуга детей, – воспитание нравственных качеств, – развитие творческих способностей путем участия конкурса.
Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 мартаОписание материала: сценарий конкурсной программы можно использовать для организации классного часа, внеклассной деятельности, общешкольного воспитательного мероприятия. Разработка будет полезна воспитателям детских садов, учителям школ, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, вожатым детских лагерей. Цель: формирование позитивного образа девочки, демонстрирующей гармонично.
Сценарий праздничного концерта «От всей души», посвящённый Международному женскому дню 8 марта в школе. Описание Предложенный сценарий концерта пригодится педагогам при подготовке к празднику. Здесь представлены нестандартные подводки для ведущих, роли которых ведут юноши старших классов. Сценарий окутан легким, воздушным настроением, которое обязательно передастся всем присутствующим в актовом зале. Цели Создание праздничного, радостного настроения для всех сотрудников и учащихся школы. Зад.
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта в 1 классе. 8 Марта – праздник мамЦель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: – познакомить детей с историей праздника – 8 Марта, – воспитать уважительное отношение ко всем женщинам, уважение к традициям, взрослым, умение работать коллективно, – развивать устную речь детей, память, индивидуальные творческие задатки детей. Оборудование: музыкальное оформление, проектор и экран для просмотра презентации. Подготовка к празд.
Сценарий праздничного концерта “Пришел прекрасный день весны” к 8 марта для младших школьников 3 классаАвтор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара Описание: Мероприятие можно провести для родителей учащихся начальной школы. Цель: Воспитание любви и уважения к матери, чувства благодарности за ее заботу и любовь Задачи: – Развивать творческие способности детей, – Формировать у учащихся доброе, внимательное и заботливое отношение к своим родным.
Сценарий праздника “А ну ка девочки!” для детей среднего школьного возрастаОписание работы: Предлагаю вашему вниманию сценария конкурсной программы для девочек среднего и старшего школьного возраста. Данный сценарий будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям, организаторам. Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в студии при проведении совместных праздников. Задачи: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и кра.
Авторское стихотворение к 8 Марта для детей 6-10 лет. Автор: Арчвадзе Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. В. Грешилова», д. Будановка, Золотухинского района, Курской области. Описание материала: Стихотворение, представленное Вашему вниманию, может быть полезно учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, детям и их родителям. Стихотворение посвящено Международному женскому.
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс». Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО “Средняя школа №46 г. Витебска”, Республика Беларусь. Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта! Цель.
Внеклассное занятие для детей «Великие женщины России». Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область Назначение: классный час предназначен для детей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, родителей и просто любознательных людей. Цель: развитие кругозора детей и взрослых. Задачи: 1.Формировать у детей знания о великих .
8 марта в начальной школе. Сценарий внеклассного мероприятияАвтор: Галаутдинова Юлия Валерьевна – учитель МОУ «Черкасовская начальная школа – детский сад», Челябинская область, Красноармейский район с. Черкасово Описание Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий духовно – нравственного воспитания. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке к международному женскому дню. Материал может быть использован при проведе.
Стихотворение “Мама”Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: Приближается праздник – Международный женский день! Для меня он много значит: женщины нашей страны – это герои труда и В.О. войны, это – труженицы на работе, это – мамы и жёны дома. Они успевают везде: работают, растят детей и воспитывают внуков. Вспомним слова ” Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. “. Это о ней, о русской женщине.Я очень уважаю женский труд, уважаю всех матерей России. Честь и хвала жен.

Сценарий школьного вечера к 8 Марта «Самые обаятельные и привлекательные»
Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»
(Школьный вечер для старшеклассников к празднику 8 Марта)
Семёнова Елена Николаевна,
МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,
Цель: – воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам
<>Оформление зала: – праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.
Пояснительная записка: Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.
1 ведущ. Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….
Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.
1 ведущ.. – Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днём 8 Марта
Жаром творчества в крови
К Миру, Дружбе и Любви.
Потому её возносим,
Золотую цифру «восемь»
Как достоинство своё.
2 ведущ – «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»
Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.
1-й ведущий: – С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!
1-й ведущий: Здравствуйте. Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием , очарованием.
2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол – это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс
1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)
В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.
(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)
Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.
2 – й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»
(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)
1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)
2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)
3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)
1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)
2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)
3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)
1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)
2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)
3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)
1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам .
2-й ведущий: «Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости», – писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй конкурс.
Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов ,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)
1 – ведущ.- Аплодисменты. А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать . Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.
( проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)
Зрительский конкурс «Знатоки цветов»
1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)
2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)
3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)
4) Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)
5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)
– Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.
2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!
1 вед : Следующий(третий) конкурс поэтесс,
– Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.
1) Может, бросился бы двоечник в бега,
Но кругом непроходимая ……(тайга)
2) Чтоб сделать современный макияж,
3)Один бидон и много крынок
Везёт молочница на ……………(рынок)
1)В Лукоморье кот решил,
Что он местный ………(сторожил)
2) Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое ………..(пузо)
3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:
«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)
– Аплодисменты нашим участницам .
2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.
Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!
-Следующий (четвёртый) конкурс самый чувствительный.
«Принцесса на горошине»
Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.
1 – ведущ.. Аплодисменты. А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление
(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)
– Молодцы, а сейчас слово жюри.
2-ой вед :конкурс «Частушечный».(5)
Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.
1-й ведущий: – Следующий конкурс – танцевальный. (6)Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет – решает судьба!
(вытаскивают жребий – надписи танца, ставится приготовленная музыка)
– Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний
Зрительский конкурс «Объяснялки».
По трём характерным признакам надо указать слово.
1) Растёт на огороде, кладут в салат, бывает на платье (горошек).
2) Туда иногда садятся, сейчас ими пользоваться не модно, раньше их все надевали в дождь (галоши).
3) Это есть у девочек, бывает у песка, в деревне она нужна в июле (коса).
4) Она растёт в поле, есть такая игра, когда на неё похож нос (картошка).
Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.
1) Педсовет (это проходит в школе, там выступает директор, там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).
2) Столовая (её любят все ученики, в неё все спешат, после неё тяжело бегать).
3) Мел (некоторые любят его есть, его всегда не хватает, от него становишься грязным).
4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе, оно висит на стене, его составляет завуч).
2-ой вед Слово ЖЮРИ
– Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.
Следующий конкурс «Доярушки» (7)
(В роли коровы – перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)
1 вед: В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)
Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать , похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни , если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.
Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама» (9) (пеленание, одевание младенцев и , конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)
1 вед: – Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)
2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна, но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)
(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)
– Вороне где-то бог послал кусочек сыру,
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)
Позавтракать было совсем уж собралась,
На ту беду, Лиса близехонько бежала,
( Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)
– Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)
Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
( кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка .(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)
И говорит так сладко, чуть дыша:
– Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)
И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)
Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)
и петь ты мастерица.
Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)
(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)
с ним была плутовка такова. (аплодисменты)
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.
1.С праздником светлым,
2.С праздником ясным,
1.С праздником нежным,
1.С праздником ласки,
2.Любви и внимания,
1.С праздником женского очарования!
2.Пусть в делах всегда и всюду
1.Вам сопутствует успех.
2.И сегодня в праздник светлый,
Вместе:- Будьте вы счастливей всех!
(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их “терять” налево и направо?!
2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид.
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.
6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех ,всегда люблю.
9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.
(Все парни встают на колено)
Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!
1-ый вед: – Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны , вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)
1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место – …… «Мисс очарование».
3 место – ……..«Мисс симпатия».
Продолжение праздника : Дискотека, на экране слайды – поздравления «8 марта»
Книги разных поэтов и писателей на выставке

Сценарий 8 марта в школе
материал
сценарий праздника, посвященный Международному женскому дню – 8 марта
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта 2019 года
Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя –
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что-то ищут, один слуга что-то нашёл и кричит) ЗАНАВЕС ?
Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Слуга: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Воркутинской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Воркуте она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….
(занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)
Голос: А в это время, в Воркутинской школе, начинался праздничный концерт, посвященный Международному Женскому Дню.
(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное Дню 8-е марта.
Ведущий 2: Разрешите вас поздравить,
Радость вам в душе оставить,
Ведущий 1: Подарить улыбку, пожелать вам счастья,
Прочь невзгоды и ненастья.
Ведущий 2: Пусть исчезнет грусти тень
Вместе: В этот праздничный наш день!
Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ирине Сергеевне.
Поздравление директора школы.
(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, жмет ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это школьные царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства.
Царь: А, ну понял, понял я
Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше сядь, да посиди,
На детишек погляди
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на концерт ваш поглядим.
(продолжается концертная программа, на протяжении всей программы царь сидит на троне то пританцовывает, то припевает вместе с артистами, слуга конспектирует в большой тетради)
Выходят 3 класс
Мальчик 1: Девчонок много на земле,
Но лучше наших не найдёшь нигде!
Мальчик 2: Дорогие, милые, девочки-девчушки!
Мальчик 3 : В школе девочки у нас,
Просто супер, высший класс!
Мальчик 1: Поют, танцуют, стихи читают,
Красиво гладью вышивают.
Мальчик 2: Могут в раз сварить обед,
Кашу, плов и винегрет.
Мальчик 3: Могут гвоздь в стену забить,
Могут шляпку смастерить…
Небольшой танец от ребят
Песня 5 класс (Шевердяев, Морозов, Агеев)
Белый снег на ладони мои упал,
Город вновь закружила метель.
Белый снег, неужели же он не знал –
У весны первый праздничный день.
Белый снег, неужели же он не знал –
У весны первый праздничный день.
Глупые снежинки, не тревожьте март,
Город так устал от ветра и вьюги.
Глупые снежинки, кто вам виноват,
Вы бы ещё выпали да в июне.
Глупые снежинки, капельки весны,
Падают с моей горячей ладони.
Глупые снежинки марту не нужны,
Если б только знали они.
Белый снег так ненужно и сказочно
Танцевал у подъездных дверей.
Белый снег, неподкупен он, кажется,
Вам хотел пожелать тёплых дней.
Белый снег, неподкупен он, кажется,
Вам хотел пожелать тёплых дней.
Глупые снежинки, не тревожьте март,
Город так устал от ветра и вьюги.
Глупые снежинки, кто вам виноват,
Вы бы ещё выпали да в июне.
Глупые снежинки, капельки весны,
Падают с моей горячей ладони.
Глупые снежинки марту не нужны,
Если б только знали они.
Белый снег – уходящей зимы король,
Белый снег, он же просто не знал.
Белый снег заметал черноту дорог,
А на снег наступала весна.
Белый снег заметал черноту дорог,
А на снег наступала весна.
Глупые снежинки, не тревожьте март,
Город так устал от ветра и вьюги.
Глупые снежинки, кто вам виноват,
Вы бы ещё выпали да в июне.
Глупые снежинки, капельки весны,
Падают с моей горячей ладони.
Глупые снежинки марту не нужны,
Если б только знали они.
Выступление учеников 1 класса:
- Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
Номер «Силачи» – 4 класс
Номер «Шапокляк» – 2 класс
Песня «Наши мамы самые красивые»- 5 класс
Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна,
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила им весна.
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила им весна.
Больше не метёт зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс,
Наши мамы самые, самые хорошие,
Кто об этом знает лучше нас.
Наши мамы самые, самые хорошие,
Кто об этом знает лучше нас.
Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков,
Наши мамы самые, самые любимые,
В мире, полном звёзд и васильков.
Наши мамы самые, самые любимые,
В мире, полном звёзд и васильков.
Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли,
Наши мамы самые, самые счастливые,
Это мы в глазах у них прочли.
Наши мамы самые, самые счастливые,
Это мы в глазах у них прочли.
Выступление 10 класса
МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!
ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!
МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!
ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.
Сценка «Мама в одноклассниках».
Сын сидит за столом у компьютера, работает.
Мама: А что ты делаешь?
Сын: Презентацию в павер пойнте. Осталось пару слайдов и можно заливать для вайбера.
Мама: значит ни чего. (мама вздохнула и продолжила разговор)
– знаешь на прошлой неделе мама тебе пирог испекла, помнишь?
Сын: (занят в работой) Ага!
Мама: А на этой неделе я буду кексики печь
Мама: А еще я приготовила тебе борщик твой любименький, зелененький.
Сын: Мама, что ты хочешь?
Мама: Ну ты же занят!
Сын: Ну говори же мам.
Мама: сыночка, а ты можешь меня зарегистрировать в этом…
Мама: Ну, там где т. Галя зарегистрирована.
Мама: ну не в Москве, ну там в своем компьютере.
Сын: Мам, в компьютере не надо регистрироваться.
Мама: А т.Галю ее дочка зарегистрировала.
Сын: Может в Интернете, мА?
Мама: В интернете, да.
Сын: Ма, чтобы зарегистрироваться в интернете необходимо заполнить анкету.
Мама: Да! Ты знаешь я тут все приготовила, вот тут (начинает доставать бумаги и раскладывать на столе):
– справка из ЖЭКа №3
– свидетельство о браке
– и вот еще справку о не судимости дали
Сын: Мам, это все не надо. Достаточно просто мыло.
Мама: А-а, Галка мне говорила. Хозяйственное подойдет? (показывает кусок мыла)
Сын: Мама, мыло это электронная почта. Без нее я не смогу тебя зарегистрировать.
Мама: (с недоумением) А я тебя в детский садик регистрировала, в школу регистрировала, на курсы вот компьютерные регистрировала. У тебя нет времени на собственную мать.
Сын: Ладно, мам. Я зарегистрирую тебя на свою почту.
Мама: (взбодрилась, начала улыбаться)
Сын: В какой социальной сети ты хотела бы зарегистрироваться?
Мама: А что их две?
Сын: МА, их больше 10-ти.
Мама: Ну, давай там, где все.
Сын: На фейсбуке?
Мама: ну давай на этом буке.
Сын: Хотя мне что-то подсказывает, что все твои в одноклассниках.
Мама: Не-е, мы с Галкой одногруппники.
Сын: Мама, одноклассники – это такая социальная сеть (сын поварачивает компьютер к маме) вот смотри здесь нужно заполнить анкету. Вот имя, фамилия, буквы. Разбирайся. А мне работать надо.
Мама: О, Господи Боже мой (со вздохом). Буква «м». Сыночка, а где буква «А»?
Сын: возле буквы «б».
Мама: А где буква «б»?
Сын: возле буквы «р».
Мама: ну что ты все усложняешь, ну?(сует компьютер сыну)
Сын: Мама, тут все написано, учись сама.
Мама: А мама с тобой алфавит учила, по буквам учила.
Сын: Ладно, давай, помогу тебе, но только с именем. Смотри «ма», «ри», «на».
Мама: (выпучила глаза на клавиатуру и спрашивает) сыночка, а можно без фамилии регистрироваться?
Мама: (посмотрела на сына, отвернула лицо от клавиатуры и просто нажала на клавиши, как на пианино). Ничего не получается!
Сын: Мама, ты наверное пробел не поставила меду именем и фамилией.
Мама: неси корвалол.
Сын: Что такое, мам?
Мама: Я не знаю где тут пробел.
Сын: Мама, пробел это такая кнопка без надписей.
Мама: (долго искала кнопку. Нашла, нажала на кнопку выключить комп. Звучит звук выключения компьютера) Ну, что я зарегистрировалась? (радостно оповещает сыну)
Сын: Давай я тебе помогу. (включает компьютер. Звучит звук включения компа) И так, начнем. Сначала дата рождения?
Мама: А в дате рождения правду писать?
Сын: нет, можно не правду!
Мама: Ну, тогда пиши 19 марта 2007 года.
Сын: Мам, ты не можешь быть младше меня!
Мама: Ну, тогда 2003 г.
Сын: И одногодками мы не можем быть.
Мама: Ну тогда что-то у себя поменяй.
Сын? Я не могу у себя ничего поменять.
Мама: А мама тебе пеленки меняла!
Сын: Ладно, поставлю 2003 год. Вот здесь нужно ввести пароль. Вот буквы, вот цифры. Я отвернусь.
Мама: А что ты от матери отворачиваешься?
Сын: Чтобы я не видел твой пароль.
Мама: А у меня от тебя секретов нет.
Сын: Ну вдруг папа захочет за компьютер сесть.
Мама: А-а. А сколько цифр должен быть пароль.
Сын: Не меньше 8-ми. Главное, что бы папа не догадался.
Мама: Ну, тогда поставь дату свадьбы, он ничего не помнит.
Сын: так, хорошо. Идем дальше. Семейное положение, ну тут понятно.
Мама: А что тебе тут понятно? А в семейном положение правду тоже надо писать?
Сын: Нет, не обязательно.
Мама: ну тогда пиши, замужем за Стасом Михайловым.
Сын: Мам, тебе ни кто не поверит. Просто напиши замужем за папой.
Мама: А папа, что будет смотреть страницу?
Сын: Ну конечно, если зарегистрируется.
Мама: Я надеюсь, что ты помогать ему не будешь?
Сын: (с сомнением) не буду. Ты придумала какую фотографию на аватарку вставлять будешь.
Мама: (достает фотоальбом и начинает рассматривать фотографии) Вот это я на свадьбе у т. Гали, а т. Галя у меня на свадьбе. Вот смотри мы тут на море. Ты еще тут маленький такой. Ну, куда тут засовывать (в это время мама начинает засовывать фотки в компьютер).
Сын: Она должна быть оцифрованная, если ее нет, то вот будет эта оранжевая ерунда.
Мама: ну выбери у себя что-нибудь.
Сын: Ну вот эта прошлогодняя фотка. Здесь я, ты, папа.
Мама: Хорошая фотография, хорошая. Только папу можно убрать?
Сын: (удивленно) могу, могу. Вот, пожалуйста, убрал!
Мама: (долго смотрела, любовалась) А себя можешь убрать?
Сын: (в недоумении) убрал.
Мама: А мне килограмм 30 можешь убрать?
Сын: (с возмущением) мама?!
Мама: Ну тогда пусть будет вот эта желтая ерунда.
Сын: Ладно, ладно, убрал. Поздравляю мама ты зарегистрировалась в одноклассниках.
Мама: Спасибо сыночек.
Сын: Ищи т. Галю и общайся себе на здоровье.
Мама: Обсмотрела весь ноутбук
Сын: мама, что ты делаешь?
Мама: Ищу тетю Галю!
Сын: что бы найти тетю Галю надо вписать ее имя в поисковую строку.
Мама: А-а! Ой, Господи (смотрит на клавиатуру и крестится). Сын, а где буква «Г»?
Сын: возле буквы «Н».
Мама: А где буква «Н»?
Сын: возле буквы «Е».
Мама: А где буква…
Сын: Ты что издеваешься?
Мама: Нет, я все нашла (с испугом начинает печатать). Но все равно я ее не вижу.
Сын: (смотрит, что напечатала мама) Ты, что напечатала в поисковой строке тетя Галя? Давай помогу. (сын начинает печатать проговаривать) Галина Ковалева. А Какого она года?
Мама: Как и я 1980 года.
Сын: Не вижу, мам. Извини, надо заканчивать работу.
Мама: Сыночка, подожди. Напиши 2003 года.
Сын: (удивленно) Да вот она.
Мама: Вот паразитка (смеется). Ну привет! Сынок ну давай звони ей. Я сейчас с с ней разговаривать буду.
Сын: Так это же в скайпе!
Мама: Так я тебе и говорю в скайпе.
Сын: Мне работать надо.
Мама: Давай. ДАВАЙ. ЭТО ЖЕ ТАК БЫСТРО, А Я ТЕБЕ ТВОЕГО ЛЮБИМОГО БОРЩИКА НАЛЬЮ.
Примите наши поздравленья в Международный женский день.
Пусть будет ваше настроенье всегда цветущим, как сирень,
усть будет жизнь прекрасна ваша и дети счастливы всегда,
Пусть будет дом ваш полной чашей. Удачи, счастья и добра!
С мартом вас тающим! С мартом бушующим!
Самым ласкающим, самым волнующим!
Счастья вам прочного, счастья сердечного,
Самого доброго, самого вечного! (2 р.)
Мы в Женский день вас поздравляем и вам желаем от души,
Чтоб с каждым днем вы расцветали, всегда чтоб были хороши!
Пускай здоровье крепким будет, и скажем вам без лишних слов:
Пусть ваше сердце не забудет таких, как мы, учеников!
С мартом вас тающим! С мартом бушующим!
Самым ласкающим, самым волнующим!
Счастья вам прочного, счастья сердечного,
Самого доброго, самого вечного! (2 р.)
На мотив хита «Белые розы» гр. «Ласковый май»
Немного теплее за окном, весна наступает.
Сегодня мы в школу принесем тепло наших душ.
Пусть хватит его, чтоб Вас согреть. Пусть льдинки растают,
И в жизни не будет никогда метелей и стуж.
Припев:
Пышные розы, ветки мимозы и тюльпанов букет!
Пусть в марте тоже — снег и морозы, лучше праздника нет!
Ведь не всегда же радость мы дарим нашим учителям,
Но в этот день сказать Вам хотим, что очень Вы дороги нам.
А Вы нам стараетесь отдать все знанья и силы,
А Вы в нас хотите воспитать хороших людей.
И мы не забудем никогда ту, что нас учила,
И, чтобы поздравить, принесли сегодня мы ей…

Станьте первым!