Содержание
Новый Инфинити QX80 видео, фото, цена, технические характеристики Infiniti QX80 2015 года
Опубликовано 04/27/2015 | Автор: admin
Новый большой внедорожник Инфинити QX80 до 2013 года назывался QX56. Текущее поколение Infiniti QX80 появилось в 2010 году, в 2015 году прошел рестайлинг модели. Основой для создания QX80 стал большой внедорожник Ниссан Патрол нового поколения. Модель 2015 года уже доступна даже для российских покупателей.
Рестайлинг затронул все части и системы автомобиля. Например, японский внедорожник лишился классического заднего неразрезного моста. Появился новый модернизированный 5,6-литровый 32-клапанный двигатель V8 мощностью 405 л. с. с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), а также с системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG). Кстати, если предыдущее поколение автомобиля собирали в США, то нынешнее непосредственно в Японии.
Внешне опознать версию Infiniti QX80 2015 года можно по передней части. Производитель устанавливает новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и большими противотуманками. Экстерьер самого большого автомобиля марки Инфинити стал еще более выразительным. Довольно удивительно, как дизайнером удалось перенести корпоративные дизайнерские черты Infiniti на такой массивный кузов. В любом случае внешний вид QX80 никого равнодушным не оставит. Далее фотографии премиум внедорожника.
Фото Инфинити QX80
Салон Infiniti QX80 кроме премиум отделки, кожи и дерева, которыми сейчас ни кого не удивишь имеет интересные варианты исполнения в плане посадки на второй ряд сидений. Так есть 7 местный салон, а есть 8 местный. В восьмиместном салоне второй и третий ряды сидений это просто диваны. А вот в семиместной версии QX80, второй ряд сидений, это уже не диван, а два отдельных кресла с большим подлокотником между креслами. Фотографии салона ниже.
Фото салона Инфинити QX80
Багажник Infiniti QX80 очень большой. Даже при трех рядах сидений погрузочный объем составляет 470 литров, если сложить третий ряд сидений объем возрастает до 1404 литра. Можно сложить два ряда задних сидений, тогда показатель объема возрастает до 2693 литров.
Фото багажника Инфинити QX80
Технические характеристики Инфинити QX80
В техническом плане QX80 представляет собой уникальный сплав большого размера, великолепной управляемости и ураганной динамики. Восьми цилиндровый двигатель 5.6 литра разгоняет внедорожник до сотни за 6.5 секунд! Правда и расход по городу более 20 литров. За стабильность кузова на больших скоростях отвечает гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), независимая подвеска содержит стабилизаторы. А пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.
Мощность силового агрегата 405 л.с. при крутящем моменте 560 Нм распределяет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Весь внедорожник пронизан электронными системами и ассистентами. В базовой версии присутствуют электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации автомобиля (VDC), противобуксовочная система (TCS), система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе. В топовой версии так же имеются интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW) и многое другое.
Далее габариты этого очень большого автомобиля из Японии, сделанного в основном для американского рыка, где любят такие внедорожники.
Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити QX80
- Длина – 5290 мм
- Ширина – 2030 мм
- Высота – 1955 мм
- Снаряженная масса – 2800 кг
- Полная масса – 3400 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
- Колея передних и задних колес – 1715/1725 мм соответственно
- Объем багажника в 8 местной версии – 470 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях 3-ряда – 1404 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях задних рядов – 2693 литров
- Объем топливного бака – 100 литров
- Размер шин – 275/50 R22
- Размер колесных дисков – 22х7.5J
- Дорожный просвет Инфинити QX80 – 257 мм
Видео Инфинити QX80
Видео обзор Infiniti QX80 2015 модельного года, правда на английском языке.
Цены и комплектации Инфинити QX80
Цена QX80 в начальной версии Base составляет 4 608 500 рублей. Самое интересное за одни и те же деньги вы можете выбрать либо 7-местный салон, либо 8-местный. Топовая версия Hi-Tech с огромным количеством дополнительных электронных систем и помощников имеет ценник 4 754 000 рублей. За одну и ту же сумму вы так же можете выбрать 7-ми или 8-местный салон. Комплектаций всего две, что не удивительно, ведь силовой агрегат и коробка предлагаются вообще в единственном варианте.
- Новый Рено Дастер 2017 фото, цена, характеристики Renault Duster 2017. Новый Рено Дастер 2017 фото которого стали мелькать в прессе.
- Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Mu.
- Новый Тойота Камри 2017 фото, цена, видео, характеристики Toyota Camry 2017. Новый Тойота Камри 2017 фото, цена и другие характеристики се.
- Новый Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Tiguan 2017. Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения проше.
- Новая 5 БМВ 2017 года, фото, цена, видео, характеристики BMW 5 series 2017. Новая 5 БМВ 2017 года представлена официально. Легендарн.
- Новая Киа Рио 2017 года, фото, цена, характеристики Kia Rio 2017. Новая Киа Рио 2017 года появится в Китае в начале ноября.
- Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris 2017. Новый Хендай Солярис 2017 фото которого удалось добыть н.
- Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года, цена, фото, характеристики Patriot 2017. Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года не стал неожиданн.
Источник: ndsm.su
Премиум-флагман Infiniti QX80
Полноразмерный внедорожник люксового класса Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок. Однако уже весной 2014-го публичный дебют на подиумах Нью-Йоркского автосалона отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.
Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично. На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари. Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.
Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5290 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 257 мм.
Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения. На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.
По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки. Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.
Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.
Технические характеристики. В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов. Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы: Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние; 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована); 4L – запущена понижающая передача.
Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.
А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 6.5 секунд.
В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).
Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем. Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.
«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее). В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.
Комплектации и цены. На российском рынке для Infiniti QX80 предусматривается два уровня оснащения – Basic и Hi-Tech. За стартовую комплектацию просят от 4 765 000 рублей, а за более «упакованную» – от 4 915 000 рублей.
Стандартно внедорожник может похвастать: восемью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми дисками колес, четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, аудиосистемой Bose с 13-ю динамиками, системой кругового обзора, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом, а также подогревом задних сидений. Помимо этого, в «базе» автомобиль имеет системы ABS, EBD, VDC, TCS, технологию помощи при старте в гору, бесключевой доступ в салон и активация двигателя, систему автоматической парковки, мультимедийный комплекс для задних пассажиров и тьму иного современного оборудования.
Исполнение Hi-Tech отличается наличием комплекса систем активной безопасности Safety Shield и более продвинутой «музыкой» Bose Cabin Surround с 15-ю колонками.
Источник: auto.ironhorse.ru
Infiniti QX80 – бескомпромиссная мощь и комфорт
Обзор Infiniti QX80 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Инфинити QX80 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Infiniti QX80 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Инфинити QX80 2017
- Видео
Продукция премиального бренда Infiniti, принадлежащего японской корпорации Nissan Motor, всегда отличалась оригинальной внешностью, высочайшим уровнем комфорта и передовыми технологическими решениями. Не стал исключением и флагманский внедорожник Infiniti QX56, третье и последнее поколение которого было представлено в 2010 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки.
В 2013 году автомобиль в ходе тотального ребрендинга модельного ряда компании был переименован в QX80, при этом сохранив основные стилистические решения, а также техническую составляющую предшественника.
В 2014 году внедорожник пережил фейслифтинг, а также получил улучшенные материалы отделки, более широкий список стандартного и опционального оборудования, что сделало машину ещё более интересной с точки зрения соотношения цены/качества.
Главными конкурентами нового поколения Infiniti QX80 2017 и 2018 выступают такие модели как: Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mercedes GLS-класса, каждый из которых обладает мощной начинкой, просторным и комфортным салоном, а также неплохими внедорожными качествами. Поэтому давайте попробуем разобраться, какое «оружие» подготовили японские инженеры и маркетологи в борьбе за кошельки потенциальных покупателей.
Экстерьер Infiniti QX80
Внешний облик внедорожника нового поколения Infiniti QX80 2017 внушает уважение и лёгкую дрожь в коленках даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Дизайнерам Infiniti удалось создать одновременно брутальную, эффектную и гармоничную внешность, что у столь крупных внедорожников встречается крайне редко.
Фронтальная часть машины получила саблевидную головную оптику, огромную фальшрадиаторную решётку с крупной эмблемой марки по центру, а также мускулистый передний бампер, в который аккуратно вписаны светодиодные ходовые огни, противотуманки и трапециевидный воздухозаборник.
При взгляде в профиль машина привлекает внимание большими колёсными арками и не менее крупными колесами на легкосплавных дисках, эффектными воздуховодами и огромной площадью остекления. В сравнении с предшественником, боковые зеркала обзавелись стильной хромированной отделкой, а также светодиодными повторителями поворотов.
Корма автомобиля практически не изменилась и представлена огромной пятой дверью, крупными габаритными огнями, а также массивным задним бампером, верхняя часть которого получила специальную хромированную накладку, предназначенную для защиты лакокрасочное покрытия от повреждений при выгрузке или погрузке багажа.
Габаритные характеристики внедорожника:
- Длина – 5,290 м;
- Ширина – 2,010 м;
- Высота – 1,925 м;
- Длина колёсной базы составляет внушительные 3,075 м.
Клиренс внедорожника равен 257 мм, что позволяет не глядя преодолевать железнодорожные пути и бордюры, а также максимально комфортно передвигаться даже по серьёзному бездорожью.
Автомобиль нового поколения Infiniti QX80 получил несколько новых расцветок кузова, среди которых Hermosa Blue, Graphite Shadow и Majestic White, доведя общее количество цветовых вариаций до 7.
Интерьер флагманского QX80
Внутренне оформление салона выглядит презентабельно и функционально, несмотря на то, что архитектура передней панели слегка устарела на фоне ближайших конкурентов. В остальном салон внедорожника не вызывает никаких нареканий – тут использованы исключительно премиальные материалы, качество и подгонка которых полностью соответствует цене и классу автомобиля.
Как и ранее, Infiniti QX80 может оснащаться 7-ми либо 8-ми местным салоном, причём свободного места достаточно даже на третьем ряде сидений. Рабочее место водителя отличается отменной эргономикой и продуманностью, поэтому, даже впервые оказавшись за рулём внедорожника, водитель не будет чувствовать никакого дискомфорта. Панель приборов лаконична и максимально информативна, а крупное рулевое колесо позволяет управлять основными системами автомобиля. Центральная торпедо условно разделена на три зоны. В первой расположен блок управления микроклиматом, во второй – аудиосистема, а в третьей – большой 8-дюймовый экран развлекательно-информационной системы.
Передние кресла ассоциируются с большими домашними креслами — в них без труда поместится человек любой комплекции, однако боковая поддержка могла бы быть и получше.
Второй ряд сидений может быть представлен либо двумя отдельно стоящими креслами, между которыми располагается массивная тумба, либо трёхместным диваном. Свободного места тут «с запасом», так что даже рослый человек легко сможет закинуть ногу на ногу. Третий ряд сидений может принять троих седоков, но максимально комфортно тут расположиться лишь два взрослых пассажира.
Объем багажника в базовом положении равен 470 литрам, при этом спинки второго и третьего ряда можно сложить, что позволит получить от 1400 до 2690 литров погрузочного пространства. Отдельно стоит заметить, что опущенные сидения образуют практически идеально ровную поверхность, что делает транспортировку груза максимально комфортным.
Технические характеристики Infiniti QX80 2017 года
Под капотом Infiniti QX80 прописался могущественный 5,6-литровый мотор V8, оборудованный непосредственной системой впрыска, 32-клапанным ГРМ и фирменной системой VVEL, позволяющей менять уровень подъёма клапанов. Двигатель развивает максимальные 405 «лошадок» и внушительные 560 Нм вращательной тяги, передающиеся на все четыре колеса. Работает мотор в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Трансмиссия позволяет выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L, что позволяет комфортно передвигаться практически по любому дорожному покрытию. Правда, из-за внушительных размеров геометрическая проходимость автомобиля находится на среднем уровне.
Динамические характеристики внедорожника находятся на должном уровне: разгон от 0 до 100 занимает 6,5 сек. а максимальная скорость достигает 210 км/час. В среднем, 405-сильное «сердце» автомобиля потребляет 14,5 л/100 км, при этом в городе, как показал тест-драйв, расход топлива Infiniti QX80 может легко перевалить за отметку в 20 л/100 км.
Внедорожный QX80 базируется на тележке Nissan Patrol, в которой рама интегрирована в силовой каркас и наделена специальными зонами деформации. Передняя и задняя подвеска автомобиля независимая, и представлена двухрычажкой и многорычажкой соответственно. На всех колёсах установлены дисковые тормоза, а рулевое управление представлено гидроусилителем.
Безопасность Infiniti QX80
Инженеры, создававшие Infiniti QX80, особенное внимание уделили уровню безопасности автомобиля, оснастив его широким перечнем базового и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность пассажиров:
- Электронные системы EBD, BA и ABS;
- Система TCS, препятствующая пробуксовке;
- Динамическая стабилизация VDC;
- Система Эра-Глонасс;
- Гидравлическая система снижения колебаний кузова HBMC;
- Функция контроля давления в шинах;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Сигнализация + иммобилайзер;
- Улучшенные airbag и шторки безопасности;
- Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Сдвижной педальный блок;
- Крепления ISOFIX;
- Камера 360-градусного обзора;
- Адаптивное управление головным светом;
- Функция слежения за «мёртвыми» зонами;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Помощник при старте под горку;
- Автопарковщик и прочее.
Все озвученные системы обеспечивают высокий уровень безопасности для всех находящихся в салоне пассажиров, что позволяет смело рекомендовать машину для роли машины для всей семьи.
Комплектации и стоимость Инфинити QX80 2017 года
Для российского рынка производитель предусмотрел два варианта оснащения Infiniti QX80 – Base и Hi-tech, цена которых стартует с отметки в 78,07 тыс. долларов (4,4 млн. руб.) и 79,8 тыс. долларов (4,55 млн. руб.) соответственно.
Уже в базовом оснащении покупатель может рассчитывать на наличие следующих систем и оборудования:
- Полностью светодиодную оптику;
- 3-уровневый климат-контроль;
- Парковочные датчики сзади и спереди;
- Датчик света и дождя;
- Противотуманки сзади и спереди;
- Вентиляционный люк на крыше;
- Омыватели фар;
- Полный электропакет;
- Кожаную отделку салона;
- Сидения с электрорегулировками и подогревом;
- Аналоговые часы;
- Чип-ключ зажигания;
- Маршрутный компьютер;
- Мультимедийную систему с навигацией и Bluetooth;
- Hi-Fi аудиосистему от Bose с 13 динамиками;
- Расширенный пакет систем безопасности.
В более богатом исполнении список оборудования пополняется:
- Интеллектуальным круиз-контролем;
- Продвинутой аудиосистемой Bose с 15 динамиками;
- Системой слежения за полосой движения;
- Системой предотвращения лобового столкновения;
- Системой мониторинга за «слепыми» зонами и предотвращения наезда на препятствие при езде задним ходом;
- Интеллектуальным помощником при экстренном замедлении.
В сравнении с конкурентами, базовое оснащение автомобиля предлагает более широкий список оборудования за сравнимые деньги, что выглядит достаточно убедительным аргументом, чтобы отдать предпочтение именно Infiniti QX80.
Заключение о новом Infiniti QX80 2017
Infiniti QX80 2017 г – большой, презентабельный и мощный внедорожник, отличающийся наличием просторного салона, широчайшим списком стандартного оборудования и отменными динамическими характеристиками. Даже несмотря на наличие не самого современного интерьера, машина подкупает своей простотой, понятностью и эталонной эргономикой рабочего пространства.
Источник: fastmb.ru
Встречаем — Infiniti QX80!
Впервые на российском рынке полноразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti QX80 был анонсирован еще в 2013 году. Хотя, если быть объективными, это не была какая-то суперсовременная новинка, а всего лишь модификация более старого кроссовера Infiniti QX56. В ходе проведенной в компании реорганизации модельного ряда и был создан 80-й, который практически мало чем отличается от своего прототипа. Однако, данный факт ни в коей мере не должен дискредитировать авторитет и имидж данной линейки премиальных кроссоверов. Ведь далеко не каждый автолюбитель может себе позволить подобную роскошь — быть владельцем подобного автомобиля. Обновленный QX80 имеет весьма броский и неординарный внешний облик.
Динамичные формы кузова и достаточно внушительные габариты, соединенные с изысканностью и элегантностью, создают этот достаточно узнаваемый стиль оформления. Как мы уже говорили, кроссовер обладает достаточно неординарный для своего класса внешностью. Это вызывает такие же неординарные мнения среди специалистов и критиков, а также автодизайнеров. Хотя вполне возможно, что создание такого броского интерьера с отчетливыми нотками стиля ретро, является просто напросто очередным маркетинговым ходом японской компании. Как известно, иногда небольшая вычурность и скандальность только подогревает интерес к определенному продукту, что играет на руку его производителям, увеличивая популярность.
Внешний вид
К 2015 году кроссовер снова подвергся легкому косметическому рестайлингу. В частности была достаточно кардинально изменена фронтальная часть машины. В результате редизайна выражение лица у этого премиального паркетника стало более благодушным и доброжелательным. В первую очередь этому способствует очень интересная форма фронтальной оптики, которая как раз и придает некоторую мечтательность и романтичность. Длинный, но аккуратный диффузор воздухозаборника. обзавелся толстой хромированной окантовкой, а также тонкими продольными полосками. Противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни располагаются вместе в боковых нишах обтекателя переднего бампера. Широкая крышка капота имеет только две небольшие штампованные выпуклости по бокам. Колесные арки характерны скорее для интеллигента, чем для полноценного внедорожника. Для комфортной посадки в кабину предназначены широкие дверные проемы и удобные подножки на порогах. Отчётливое ретро-звучание имеет кабина, и особенно кормовая часть кроссовера. Именно в такой манере, квадратной и немного угловатой, оформлялись все известные в мире внедорожники семидесятых-вось мидесятых годов. Надо сказать, конструкторы японской компании достаточно серьезно переработали почти все точки крепления, применили при проектировании кузова более прочные в плане деформации материалы, усилили основные элементы конструкции кузова. Все это привело к тому, что Infiniti QX80 стал более прочным и жестким. В результате рестайлинга заметно улучшились аэродинамические характеристики кузова, несмотря на габаритные размеры коэффициент аэродинамическог о сопротивления составляет около 0,37. А габариты у данного кроссовера достаточно внушительные: длина составляет 5290 мм, ширина корпуса 2030 мм, высота не превышает 1925 мм. При этом величина колесной базы составляет 3075 мм. Дополняет эти цифры высота дорожного просвета, которая составляет 257 миллиметров. Снаряжённая масса кроссовера равна 2700 кг, автомобиль достаточно тяжелый.
Салон Infiniti QX80
Салон японского кроссовера воплощает в себе идею элегантности и роскоши, как и положено для автомобиля премиум-класса. Он может быть как семи, так и так и восьмиместной конфигурации. Весь секрет в конструкции второго ряда сидений. Он может быть традиционным трехместным диваном, а может иметь два раздельных пользовательских кресла.
При этом, еще остается довольно много свободного пространства позади. По уровню комфорта Infiniti QX80 можно составить с седанами из премиум-сегмента. К сожалению, о третьем рядя кресел положительно отозваться сложно, на галерке будет комфортно разве что только детям. Багажное отделение предлагает 470 литров полезного пространства, и это при установленном третьем ряде сидений. Если его сложить, получается ровная поверхность порядка 1404 литра. А если сложить и второй ряд сидений, грузовой отсек Инфинити предложит вам 2693 литра. Вообще нужно сказать, что показатели комфорта салона и эргономики водительского места в данной линейке автомобилей находится на высоте. Японский кроссовер оснащается самыми современными и актуальными электронными системами. В России QX80 представлен в двух комплектациях, базовой и с пакетом Нigh-tech, который предназначен для поклонников «полного фарша». Хотя и в базовом оснащении автомобиль не плохо заряжен. Потенциальному покупателю предлагается полный электропакет, электропривод задней двери, адаптивная система управления головным светом с биксеноновыми фарами, противотуманные фары, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, камера заднего вида и система кругового обзора, установка климат контроля с регулированием на 4 зоны. Далее идет гидроусилитель руля и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему Bose 2,0 Hi-Fi с функцией объемного звучания, система спутниковой навигации и управление телефоном владельца. Кроме этого кроссовер оборудован целым комплексом электронных систем безопасности: антипробуксовочн ая система, система курсовой устойчивости, система обнаружения приближающихся объектов, система интуитивного освещения и ряд других. Завершают комплектацию внушительного размера колеса на легкосплавных дисках размером 22 дюйма.
Тест-драйв Infiniti QX80
Стоимость Infiniti QX80
Стоимость базовой комплектации Infiniti QX80 модельного ряда 2015 года на территории России стартует с отметки 3 900 000 рублей. Для России данный кроссовер предлагается только с системой полного привода, это модифицированная система постоянного полного привода all-mode 4WD, она имеет три различных режима работы. Отталкиваясь от информации, которая поступает от датчиков, интеллектуальная система распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения. При этом на переднюю ось может передаваться до 50 процентов общей мощности. Данный автомобиль был спроектирован на платформе ТВА, на ней же базируется и Nissan Patrol.
Технические характеристики Infiniti QX80
Что касается линейки моторов, то традиционно для многих люксовых автомобилей, она является довольно скудной. Qx80 комплектуется только одним, но очень выдающимся, бензиновым силовым агрегатом. Это В-образный мотор с восемью цилиндрами продольного расположения, обладающих общим рабочим объемом 5,6 литра. В помощь цилиндром дан 32-клапанный ГРМ, система непосредственног о впрыска топлива, система изменения фаз газораспределени я. Максимальная производительнос ть данного агрегата доходит да 405 лошадиных сил, которые достигаются при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент здесь составляет 560 НМ и достигается уже при 400 оборотов в минуту. К сожалению данный мотор является очень чувствительным к качеству отечественного топлива. При эксплуатации отмечены случаи поломки бензонасоса, а также выхода из строя передних катализаторов. Данный бензиновый «монстр» работает в паре с безальтернативно й 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, имеющей дополнительную возможность перехода на ручное управление. Данная трансмиссия оказалась весьма надежной даже в суровых условиях российской зимы. С ее помощью тяжелый автомобиль ускоряется до контрольных 100 км/час всего за 6,5 секунд. А максимальная скорость движения по хорошему покрытию может достичь 210 км/час. Выше мы уже упоминали, что данный кроссовер больше подходит хорошо обеспеченным владельцам, поскольку кроме дорогого обслуживания обладает еще и отменным аппетитом. В условиях смешанного режима работы он потребляет порядка 14,5 литров бензина, в условиях городских пробок эта цифра может увеличиться 20,5 литров.
Что касается ходовых качеств, то Infiniti QX80 отлично ведет себя на дорогах, успешно справляется с серьезными изъянами отечественных дорог, легкий и адекватный в управлении, с отличным уровнем шумоизоляции салона. Его мощность позволяет без труда брать в длительное путешествие тяжелый автомобильный прицеп и транспортировать на нём достаточно тяжелые грузы.
Источник: mvt4x4.ru
Станьте первым!