Содержание
Лада 4х4 будет обновлена в 2017 году
Лада 4х4 существует уже много лет, успев завоевать популярность и позитивные отзывы более чем в ста странах по всему миру, и большую часть этого времени она практически умоляет о рестайлинге. За долгие годы своего существования авто периодически претерпевало небольшие изменения, но, несмотря на все старания разработчиков, это оставалась все та же старенькая Лада. Теперь все изменится: АвтоВАЗ намерен обновить «старушку», и очень основательно! Прибыль от продажи Lada (Niva) 4×4 в прошлом году составила 24%, что является самым высоким показателем среди автомобилей АвтоВАЗа. По мнению президента компании, «перерождение» Лады способно значительно увеличить эту цифру.
Дизайн Лады 4х4 2017 года
Что уже доподлинно известно об изменениях в старушке-Ладе Ниве? Для начала, дизайн новых бамперов уже утвержден руководством компании. Авто приобретет накладки на пороги и двери, а также декоративные молдинги. Еще одно обещание – решетка радиатора с более современной оптикой. Ходят слухи и о других «свежих» деталях – очистителях, зеркалах заднего вида, колесных дисках и шинах. Лада будет предлагаться в двух вариантах – трех- и пятидверном. Несколько «подрастут» и габариты автомобиля.
Концептуальный дизайн Lada Niva 4×4 2017 модельного года
Запланировано новое решение с размещением «запаски» – колесо будет находиться под днищем кузова, в заднем свесе. Увы, большая часть грядущих изменений держится в секрете, так что нам остается ждать первых фото. Из предыдущей генерации сохранятся ходовые огни (они вмонтированы в подфарники и при включении зажигания загораются автоматически), а также новшества, которыми Ладу Ниву одарили уже сегодня – электронная педаль газа, усиленное сцепление, ABS, гидроусилитель руля, амортизаторы.
К слову о сохранившихся новшествах – также АвтоВАЗ намерен сохранить и модернизированную линию окраски корпуса, которую запустили в конце минувшего года и которая, как обещано, создает защиту лакокрасочного покрытия от коррозии, усиленную в пять раз. Прочие улучшения кузова тоже сохранятся – например, обработка стыков улучшенной мастикой, укрепленный каркас и расширенная цветовая гамма эмалей с эффектом «металлик».
Интерьер авто
Об изменениях «внутреннего мира» обновленной Лады информации и того меньше. Обещано наличие кондиционера, подогрев сидений, электропривод для зеркал и доработка передней консоли. Обещано также значительное улучшение шумоизоляции и герметичности салона – для этого в производстве будут использованы дополнительные виброгасящие материалы.
Увы, по оснащению салона Лада 4х4 нескоро догонит зарубежных коллег
Двери наконец станут закрываться с первого раза и плотно. Вероятно, стекла также будут новые, изотермические. Можно надеяться на то, что Лада 4х4 2017 модельного года обзаведется хотя бы самой простенькой аудиосистемой, а вот на мультимедиа и навигацию пока рассчитывать не стоит – разве что в самом «топовом» варианте исполнения.
Технические характеристики
Некоторые источники утверждают, что двигатель возьмут из Lada Priora. Обещанный производителем мотор – модернизированный 1,7-литровый бензиновый двигатель, – станет значительно менее прожорливым, прибавит в мощности, а также, согласно уверениям руководителя проекта, будет соответствовать экологическим нормам Euro-5 и Euro-6. Не исключено, что вместо восьми клапанов здесь будет использованы все шестнадцать.
Сейчас на заводах АвтоВАЗа уже заняты отладкой и тестированием всех задействованных механизмов. Также в планах компании – перенастройка подвески, которая должна будет хорошо сказаться на управляемости Лады, и новые покрышки (195/80 R15 вместо старых 185/75 R16). Коробка передач обещана механическая, «автомат» появится вряд ли – он просто не выдержит нагрузок, на которые рассчитана нынешняя Лада.
Цена и старт продаж
Согласно утверждению бывшего вице-президента АвтоВАЗа, руководившего проектом, было сделано все, чтобы цена на новое поколение Lada 4×4 сохранилась на прежнем уровне – нынешняя стоимость авто составляет чуть более 360 000 рублей. Тем не менее, изменения в автомобиле были не только необходимы, но и нуждались в особой деликатности.
Все потому, что именно к такой, простой и надежной Ладе, привык ее покупатель, и новое поколение должно сохранить эти черты, придав им современности. Будем надеяться, что АвтоВАЗ сумеет решить эту непростую задачку. Среди SUVов в стране Лада (Нива) занимает уверенное второе место, уступая только Renault Duster. Предполагается, что новинка будет представлена в конце 2017 года, а уже в 2018-м она поступит в продажу.
Источник: yaa2017.com
Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!
Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.
Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
- Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
- Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
- Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
- Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее .
Последние новости о новом двигателе
АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
Список инноваций
Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
- дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
- мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
- лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
- лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
- высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
- помпу будет поставлять та же корейская фирма;
- немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
- поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
- компания Continental поставляет свои топливные рампы.
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
Особенности нового двигателя Лады 4х4
Характеристики для сравнения.
Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.
По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.
А в чём разница?
Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм .
Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.
Модернизация системы смазки
Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.
Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.
В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.
Головка блока
И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.
Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.
В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась. а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.
Общий ресурс двигателя
Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч. это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.
Ещё один плюс
Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.
Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.
Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!
Источник: carfrance.ru
Новая Нива 4х4 2017 (Лада 4х4): фото, цены, комплектации
Новая Лада Нива 2017: долгожданное обновление
Постоянство — признак качества. По крайней мере, именно этой точки зрения, очевидно, придерживается концерн АвтоВАЗ, судя по тому, что их легковой автомобиль повышенной проходимости Лада 4×4, который обычно все по привычке называют «Нивой», выпускается уже много десятков лет без каких-либо заметных изменений.
Если вспомнить, что вообще модернизировалось в «Ниве» за все эти долгие годы, то на ум приходят разве что новые подголовники сидений и другие задние фонари, хотя были обновлены, конечно, и другие мелочи.
При этом сама конструкция «Нивы» не меняется с момента её разработки, и, несмотря на просьбы поклонников модели, АвтоВАЗ почему-то никак не хочет сделать что-нибудь с чудовищным трением в шумных мостах, устаревшим двигателем и неудобным расположением рулевой колонки.
Про общую архаичность конструкции можно и вовсе тактично умолчать — разработанная ещё в конце 70-х годов прошлого века, Нива 4×4 в наши дни выглядит настоящим динозавром, эдаким приветом из прошлого. Стоя рядом с каким-нибудь бюджетным, но новеньким кроссовером, она вызывает только недоумение — откуда же ты, родная, вылезла, такая квадратная?
Впрочем, у примитивной конструкции есть и свои плюсы. Лада 4×4 пользуется неизменным спросом среди рыбаков, егерей, охотников и просто любителей покататься по бездорожью в свободное время. Постоянный полный привод и лёгкий несущий кузов делают её хорошо приспособленной к преодолению практически любой грязи, особенно если автомобиль подготовлен к подобным испытаниям, а водитель обладает необходимыми навыками.
Простота и ремонтопригодность тоже относятся к плюсам. Да, Нива 4×4 устарела давным-давно, да и комфортом в ней, скажем прямо, и не пахнет, но её ценят за другие достоинства. Починить её можно «на коленке» в собственном гараже, в крайнем случае — в чистом поле, при необходимости найдя подходящие запчасти в ближайшей деревне. А после некоторых переделок и сопутствующих вложений «Нива» начинает на удивление бодро форсировать такое бездорожье, которое многих водителей дорогих импортных внедорожников заставит содрогнуться от ужаса и перекреститься.
Недавно обновленные статьи Кроссоверы 2017 года: 12 лучших авто новинок на Российском рынке
Впрочем, несмотря на своё упорство, компания АвтоВАЗ всё-таки пришла к необходимости модернизации своей знаменитой модели. Определённой популярностью пользуется и Chevrolet Niva, которая построена на платформе старой «Нивы», но в силу более низкой цены и старая версия Lada 4×4 до сих пор пользуется спросом. И вот в конце 2017 года публике обещают показать новую серийную модель, которая, как обещается, останется в той же ценовой категории, что и старая.
Экстерьер Lada 4×4 2017
Экстерьер Lada 4×4 2017
Пока нет точных сведений о том, будет ли новая Lada 4×4 производиться полностью на новой платформе, или будет использовать некоторые узлы старой. Главное — работа над новинкой идёт полным ходом, все конструктивные решения уже сделаны и одобрены, и уже в начале 2018 года автомобиль поступит в салоны дилеров АвтоВАЗа.
Старая «Нива» имела множество модификаций. Самой популярной была и остаётся короткая 3-дверная версия, она же самая доступная по цене. Следом за ней идёт намного менее популярная 5-дверная. Существуют также удлинённая 3-дверная модификация с дополнительным окошком, просто чуть более длинная «трёхдверка», известная под названием «Фора», и разнообразные пикапы, выпускавшиеся мелкими партиями.
Новая Лада 4×4 2017 сразу поступит в продажу в двух основных модификациях — 3-дверной и 5-дверной. Будут ли впоследствии в модельный ряд добавлены какие-нибудь другие версии, например, пикапы, пока не уточняется. Длина колёсной базы 3-дверной Нивы 4×4 составит около 2,3 метра, а 5-дверной — около 2,45 метра, что сравнимо с габаритами старой «Нивы». Любопытным выглядит решение переместить запасное колесо в специальную нишу под задним свесом.
Дизайн новой Лада Нивы 4×4
Дизайн новой Нивы 4×4 кажется весьма своеобразным. Сохраняя некоторые угловатые черты своего предшественника, обновлённая модель станет немного более зализанной, в частности, обращает на себя внимание заметно наклонённая задняя дверь. Как это скажется на внутреннем пространстве и без того тесноватого салона «трёхдверки» — неясно, но выглядит концепт довольно симпатично.
Из других изменений уже озвучены новые бампера, молдинги на дверях, новая светооптика и обновлённая радиаторная решётка. Зеркала заднего вида, стеклоочистители и колёсные диски также будут заменены на новые. Обещаны также новые расцветки, причём окрашиваться кузов Lada 4×4 будет с применением металлизированных эмалей.
Недавно обновленные статьи Новый Ниссан Мурано 2017 года (Nissan Murano): фото, цены, комплектации
В целом вырисовывается картина, что новая Lada 4×4 будет очень напоминать старую, только с чуть осовремененной внешностью и более обтекаемыми обводами деталей кузова. Впрочем, если АвтоВАЗ сдержит обещание и удержит цену на новинку на уровне стоимости старой «Нивы», она наверняка будет пользоваться стабильным спросом.
Lada 4×4 2017: интерьер
Lada 4×4 2017: интерьер
Подробности касательно интерьера Лада 4×4 2017 года пока держатся в секрете. Старая «Нива» отличалась скромным, если не сказать спартанским, внутренним убранством — только самый необходимый минимум, как в армейском автомобиле, и ничего лишнего. Владельцы также часто ворчали из-за неудобного расположения руля, который вынуждает водителя сидеть, чуть повернув торс, в результате чего после долгой поездки спина и поясница изрядно устают.
На данный момент известно, что обновлённая Лада 4×4 получит кондиционер, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений и совершенно новую переднюю консоль. Также обещано существенное снижение уровня шума — новость приятная, если вспомнить, что прежняя модификация Lada 4×4 не раз подвергалась критике из-за посредственной шумоизоляции.
Также в своём заявлении представители АвтоВАЗа сделали акцент на то, что компания даёт гарантию плотного закрывания дверей с первого раза. Этот момент наверняка вызывал умиление многоопытных владельцев автомобилей «Нива», которые привыкли закрывать двери ударным усилием, и далеко не всегда с первого раза.
Что касается дополнительного оснащения салона, например, мультимедиа-системы, то тут всё пока покрыто мраком неизвестности. Что будет входить в базовую комплектацию, что можно будет приобрести за доплату, а чего не планируется вовсе, широкой публике ещё не известно, так что остаётся только ждать официальных новостей.
Технические особенности Лада 4×4 2017
Технические особенности Lada 4×4 2017
Ни для кого не секрет, что старая «Нива» при всей своей надёжности и живучести никогда не отличалась впечатляющими техническими характеристиками. Обновлённая Lada 4×4 призвана это исправить. Она получит новый 1,7-литровый двигатель, переработанную переднюю подвеску, ШРУСы вместо крестовин, модернизированные тормоза и электропривод блокировки межосевого дифференциала.
Недавно обновленные статьи Новый Ниссан Кашкай 2017 (Nissan Qashkai): фото, цены, комплектации
Всё это говорит о том, что Lada 4×4 2017 модельного года станет более динамичной, менее шумной и лучше управляемой. К сожалению, пока нет подробностей о трансмиссии и технических характеристиках двигателя, но некоторые неофициальные источники сообщают, что на Lada 4×4 будет устанавливаться 16-клапанный двигатель от «Приоры».
Lada 4×4 2017: старый друг лучше новых двух?
В чём причина всенародной любви к старой «Ниве», изобилующей мелкими недостатками и морально устаревшей много лет назад? В том, наверное, что достоинства этого автомобиля перевешивают всего его минусы, по крайней мере, для определённой категории покупателей. Жителям суровых сибирских просторов, да и просто любителям прокатиться там, куда остальные вообще не доедут, ни к чему электростеклоподъёмники, подогрев сидений и климат-контроль.
Lada 4×4 2017 года
А вот возможность отремонтировать повреждённую в ходе экспедиции машину силами экипажа и с помощью чемоданчика с инструментами — бесценна, особенно если поломка случилась где-нибудь вдали от очагов цивилизации. «Нива» всегда была простым, как кирпич, и таким же надёжным автомобилем, и именно поэтому она заслужила любовь всех тех, для кого надёжность и возможность ремонта своими силами гораздо важнее, чем комфорт.
Вот тут-то и всплывает главный вопрос — сохранит ли Lada 4×4 2017 года достоинства своего предшественника? Очень хочется верить, что сохранит, потому что только в них и кроются причины её коммерческого успеха и столь долгой жизни на конвейере. Вряд ли у АвтоВАЗа получится превратить «Ниву» в современный и модный городской кроссовер. способный в этом качестве конкурировать с импортными городскими пижонами. А вот если новая Lada 4×4 не будет уступать старой в надёжности и способностях к преодолению бездорожья, она, несомненно, найдёт своих покупателей.
Фото — галерея Нива 4×4 2017 года
фото — 1 фото — 2 фото — 3
фото — 4 фото — 5 фото — 6
фото — 7 фото — 8
Источник: god-2017.ru
SEREGA55555 › Блог › Lada 4×4 нового поколения появится в 2017 году
Изображение новой полноприводной машины АвтоВАЗа, известной как «новая Нива», было на днях опубликовано профессиональной командой сайта Сarobka.ru. Судя по всему, это рисунок, сделанный с эскиза дизайн-студии «АвтоВАЗа».
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
На самом деле информативность наброска минимальная, но в силу эпичной легендарности самого автомобиля Нива, тут есть о чем порассуждать.
Проект Дмитрия ДьяченкоПроект Дмитрия Дьяченко
Производство внедорожника, по некоторым данным, стартует уже в конце 2017 года, а в начале 2018-го его можно будет свободно купить в салонах дилеров. За основу будет взята трехдверная компоновка с несущим кузовом. «Автомат» возможно-таки будет присутствовать, но упор по-прежнему на версию с «механикой».
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Есть надежда, что ценник актуальной версии Lada 4×4 (Нива) сохранится и в новинке. На это указывает целый ряд источников. С одной стороны, очень хочется в это верить, с другой, шансов не так много. По нашим оценкам ценник может перевалить за 600-700 тысяч рублей.
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Целевая аудитория Lada 4×4-2017 (Нива) — жители сельской местности, фермеры, рыбаки и охотники. Несмотря на отсутствие рамы, это все-таки внедорожник с «понижайкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала. Машина для очень сложных условий эксплуатации, в то же время подразумевающая выезды на трассу (в отличие от УАЗов).
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Решение о том, какая база будет лежать в основе нового автомобиля, уже принято. Решение нам не известно, но оно было утверждено примерно месяц назад. Собственно вариантов было два – новая платформа и глубокая модернизация существующей. Мы считаем, что архитектуру автомобиль позаимствует у нынешней «Шнивы».
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Lada 4×4-2017 (Нива), скорее всего, подрастет в габаритах в основном из-за увеличившегося багажника. Что окажется у машины под капотом точно не ясно. Был вариант с двигателем от Приоры, впрочем, тут все спорно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, так это об отказе от существующего 1,7-литрового 80-сильного агрегата. Он устарел лет 25 назад.
Предполагается, что спрос на новую Ниву будет большим. Оценочное количество выпускаемых в год внедорожников составит порядка 80 000 штук.
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Любопытное наблюдение! Имеющейся у нас в распоряжении эскиз новой Нивы удивительно похож на проект Дмитрия Дьяченко, представленный на сайте cardesign.ru.
И мы не в силах удержаться, чтобы не процитировать один из комментариев с этого сайта, посвященного автомобильному дизайну:
«Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение — это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.
Добавлю несколько «если бы»: если бы завтра началось серийное производство этой «Нивы», если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс. то запишите меня в очередь!» — пользователь Backintheussr
Ну и, пожалуй, самый важный комментарий самого Дмитрия Дьяченко, автора дизайн-проекта, оставленный несколько дней назад на указанном сайте:
«На счет «если бы». Как сообщают нужные люди, двa года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реaльный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.
А сейчас расклад такой — новая Шнивa уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирaлся произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.
Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считaют, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.
Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создaются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от aгрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.
Так вот, возвращаясь к «если бы». Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою «Ниву» ждать не стоит. Такие вот дела.)»
Источник: www.drive2.ru
Обновленный внедрожник Lada (Нива) 4х4 2017 года
На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».
Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.
Дата выхода
Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.
Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.
Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.
Габаритные размеры кузова авто
С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.
Особенности экстерьера
На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.
Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.
Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.
Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.
Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.
Изменения в интерьере
О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.
Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.
Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.
Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.
Техническая «начинка» Lada 4×4 2017
Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.
Но самым важным обновлением в новом авто 2017 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.
Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.
Стоимость новинки
Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.
Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.
Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».
На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.
По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.
Лада 4х4 2017: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com
Отличный будет автомобиль. Надежный и простой. Езжу на Шеви ниве 9 лет. Особых проблем не было. Пробег 200 000 почти. Немного починить и буду ждать новую ладу 4 на4 точно. Иностранные машины тоже сыпятся как хотят. Был случай, после которого буду ездить только на отечественных авто. Поехали на Сузуки в ростовскую область. Вылетает болт из под КамАЗа и в крышу. А если бы в лобовое? Звоню в Ростов, стекло под замену три недели. Российские машины можно прям на трассе починить. Веста вышла неплохая, как Киа и Хундай. Наш Автоваз делает недорогие и хорошие машины, иномарки дороже немного, хорошие иномарки — дорогие и сыпяться так же. Я на ниве генератор не менял еще, а знакомый на Тайоте Хелюкс поменял на 124 тыс. Стоимость 35 000 рублей. На ниву 6 000. Так зачем переплачивать. Нива 4 на 4 и Шевик отличные машины, не для гонок но доедите и проедите не сломается. А ломается в се со временем. Просто следить надо. Всем удачи.
Действительно заинтриговали, новую ниву 4х4 и ниву шевроле жду с нетерпением. Сейчас владею киа спортейджем 1-го поколения, великолепный и довольно качественно исполненный авто авто (учитывая тем более, что разработка начала 90-х) с хорошим, надёжным двигателем на 130 л.с. но годы всё равно берут своё и как говорится: лучший автомобиль-новый.
Сколько думал об альтернативе моему, что бы тоже относительно не дорогой, надёжный, достаточно мощный, пригодный для дальних поездок и способного заехать куда нить по дальше в грязь или снег)), но так толком и не смог ни чего подобрать из существующих в продаже новых авто. Теперь же с заявленными обновлениями и главное новыми более мощными двигателями вижу в этих нивах ту самую альтернативу.
Наберёмся терпения и будем ждать!
Алексей Graff
Я тоже ездил на Ниве-Шевроле 12 лет, пробег — 130 тыс. Так вот, что я на ней только не менял: тормозные колодки, крестовины, карданный вал, «гранаты», ролики натяжения ремня, печку, помпу … это что только вспомнил. В последний год сгнили пороги напрочь. С виду не видно, но снизу отверток тонет. Места где резинки дверей прижимаются к кузову со временем стираются и начинает под ними ржаветь. Поставил 16 поноразмерные шины на литье — тяга пропала в «0». Движок не тянет вообще, стоит при обгоне надавить на педальку — машина не едет, а бензин жрет в три горла. А зимой без опыта, да без шиповки — крутить будет на дороге…. По классу безопасности — одна из последних машин, не дай бог на ней завалиться на крышу…… Продал я ее в общем, жалко. Единственная вещь за которую я ей все прощал — это понижайка+ раздатка+ блокировка дифференциала и месить практически любую грязь (на 16 колесах, по выше).
Лада Нива является сказочный автомобиль, который уже хорошо зарекомендовал себя в прошлом … это довольно его силуэт, прочный и устойчивый к атмосферным условиям пустыни, гор и низких температур. Я желаю, что новый лучше, с большим комфортом … 5-дверный будет более практичным. должны думать о легкости замены изношенных органов текущего технического обслуживания и наличия запасных частей … Я влюблен в этот красивый автомобиль …
Да нива полная шляпа. купил новую в 14 году и уже я зат*****ся её чинить. То там потечёт, то здесь сломается. а гудит так что голова может взорваться. конечно единственное удовлетворение когда на бездорожье. но это бывает не так часто. короче она таких денег не стоит
Алекс стар
Авто для городских молодых пижонов. Где подцепить лебёдку, где силовые пороги, где металлический бампер (чтобы при необходимости ползать по кустам, снег толкать (и в городе тоже), вставать на него и пр.). где приставить реечный домкрат? Днище гладкое-это хорошо, но не будет ли мешать запаска под днищем при движении по буеракам? И как достать эту запаску если по уши в болоте и до твердого берега сотня метров? И т.д. и т.п.
В общем нынешняя Нива (то бишь лада 4х4) универсальна, помыл её- и можно с подругой в театр. Но и тёще навоз на огород она тоже привезет. А эта мамзель, что на картинке, навряд ли заменит ту старую ниву .
Где подцепить лебёдку- куда целять к несущему кузову-то?
реечный домкрат- так вроде хай-джек при подьёме так неплохо в кузов упирается, машина к низу же заужена….
Товарищи любители внедорожников,сколь спорь а идеальной машины не бывает ,самое главное в таких автомобилях надежность ,к сожалению разработчики нашего авто не ведут опроса у нас что добавить ,а что не трогать.В каждом регионе нашей страны условия разные,а самое главное в новой ниве,если будет стоять отечественный силовой агрегат то я ее ни когда не куплю. я знаю что пишу, потому что я работал практически на всех грузовых и легковых вездеходах .а некоторые имел ,работал на севере,сейчас пока у меня 2 иностранного производства и меня пока устраивает.
А складывающие сиденья останутся те же, Разболтаются через пол-года, пластиковые накладки поотлетают, и будет водитель опять сидеть на табурете, ибо черег год сиденьем неизменное творение автоваза с приводом замка на ПОВОЛОКЕ другими словами назвать не получается. Владельцы, передний мост также из силумина с обламывающимися шпильками? Сепаратор под пары всё также из пластика с отламывающимися носиками под трубочки? Угол багажника будет уходить в к бамперу под ещё большим углом? Машина и так малолитражка, как в багажник с треугольным сечением более-менее крупную коробку класть- вопрос. Опять складывыть задние сидения? А если тебе ещё и 2 пасажиров вести?
Глюкавые дворники, всё та же фиговая проводка, привет, новая 4Х4?
почитал комменты, напомнили под ступицы передние, особенно когда ставишь широкую резину, крепление передней обивки двери через «ракетки», механизм стеклоподъёмников на тросиках (ну сейчас может и поменялся)
очередное росийское ведро с болтами
да никогда она не будет стоить 300-400 косарей, вон УРБАН, воткнули туда кондёр сомнительного качества, обвесы из пластика, а так та же старая НИВА и уже что-то около 500 косарей, эта что на картинке вылезет я думаю не меньше чем в 600, а то и 700 на выходе. А за такие бабки, даже за 500 т.р. можно найти например бодрый, бодрый ТАЙГЕР 2010 г. ещё его и лифтануть и резину супер пупер поставить и забыть о бо всём как минимум лет на 5, а по езде такой агрегат НИВУ порвёт и по бездорожью и на трассе
вон очередной выкидыш автоваза ВЕСТА и ЭКСТРЕЙ, одна в районе 600 т, другой в районе 700 т. Вот вам и очередной народный авто от ВАЗа, за эти бабки можно легко, что то из породы ХЕНДАЙ взять, причём практически новый.
купили ниву …. как было гавно так и есть только обвертка другая. у меня бмв 3ка 96 года в 10000 раз лучше тише и не ломается каждый месяц. а на эту какашку росавтопрома даже запчастей нет нормальных. один стандарт,под гавно все запчасти ни лучше ни хуже. просто позорище какое то.
Как всегда все обговняет наш автопром, картинку — концепт любой нарисовать сможет, а в реальности совсем другое может быть, и цену на нее задерут до 600+ ИМХО (где автор нивы по 360 000 видел — не знаю — на сайте КурскЛада например от 450 до 550).
И получим мы в итоге то же ведро с болтами за цену немногим меньшую чем иностранные кроссоверы.
Посмотрим конечно, но оптимизма никакого нет по отечественным авто.
Алексею. Вечных машин не бывает. Это я про твой «семилетний Тайгер». Такое-же ведро. как и Нива. А про то, что Тайгер. да ещё и подготовленный сделает Ниву на бездорожье… Если их поставить в одинаковые условия. то Нива твоего Тайгера уделает с одним и тем-же водителем на раз два. Знаешь почему. За счёт более лёгкого веса. И, если вам так не нравится наш Автопром, то за каким х…м вы столько внимания уделяете ему. Катайтесь на здоровье на своих псевдоиномарках, сделанных в России такими-же русскими руками! Если ещё раз коснуться темы бездорожья, то глянь ролики -тесты на бездорожье, где сравнивают разные автомобили, но выбирай одинаково подготовленные авто.Ради объективности. В этих роликах круче Нивы только подготовленная Нива. Спасибо!
Анатольевич
Тот автомобиль, что предлагается нашему вниманию предназначен для городской эксплуатации. Его облизали, причесали, а начинка осталась та-же самая, не считая отдельных элементов ходовой. Двигатель, хоть и пишут что на 10 лошадей стал мощнее при 1.7 литровом двигателе очень сомнительно. 12-ый год эксплуатирую НИВУ 21310 с двигателем 1,8 и не жалею об этом. Состязания с НИВОй 1.7 и НИВОй шеви 1.7 показали выигрыш в мощности на бездорожье. Что и предполагалась разработчиками в 60 годах. Почему производитель не желает поставить 2,0 литровый двигатель. Эксперементальные автомобили с двигателем 2.0 показали замечательные результаты. Но увы, наша промышленность к этому не готова и даже не прислушается к тем кто эксплуатирует этот замечательный автомобиль.
шесть лет эксплуатирую 21213, 95 года,брал с рук.Проходимость мощная особенно в тайге,часто не ломалась накатал 70т.км, менять планирую на новую трехдверку с мет. бамперами.Про модель 2017г обсуждать бессмысленно, ценник будет от 600 и выше, да и с таким кузовом в дебри уже не проедешь.
С уважением к настоящим ниваводам — лесоруб.
Похороны легендарного внедорожника Нива 4×4. Вместо того чтобы подчеркнуть брутальный вид автомобиля. сделали колобок. А надо было поработать над трансмиссией в первую очередь. Изменить подвеску на более современную. Раздатка гребаная. Не нужна такая машина. А если туда ещё и двигало впирдолят от французского гемора Рено. Пежо то будет полная жо …. Лучше Дастера 2 л взять. Проверенный авто. Неубеваемая подвеска и экономичен. Я так думаю
Нет, это уже не Нива будет. Это Lada4x4 будет или что-то другое, но не Нива.
Мне дизайн кузова совершенно не нравится. Ну обычная мыльница, таких полно на дорогах.
Углы ПС и ЗС! Для сравнения у Нивы 44 и 38, соответственно. Даже у Шнивы они = 37 и 35.
Если этого беременного таракана всё-таки выпустят с конвейера я это покупать не буду. Лучше обычную трёх-дверку новую возьму.
Источник: god2017.com
Станьте первым!