Содержание
Toyota C-HR
Японские тюнеры из Kuhl показали обвес для Toyota C-HR
Всего фирма намерена выпускать два вида комплектов представленного обвеса для C-HR.
Toyota C-HR будет стоить 2 млн рублей?
В российских автосалонах машину ждут в октябре или ноябре текущего года.
В Тольятти засняли кроссовер Toyota C-HR
Корреспондент «Дрома» «поймал» на дорогах Тольятти новый компактный кроссовер Toyota C-HR, который официально в Россию еще не поставляется (хотя ОТТС на него выдан еще в конце декабря прошлого года).
Отзывы российских владельцев Тойота С-ХР
Toyota C-HR 2016 г.
Примечание от Администратора сайта Drom.ru! Привет, друзья. Toyota C-HR — новый прикольный автомобиль компании Toyota. Выглядит космически Но пока не продаётся в РФ: ни цен не известно, ни даты начала продаж.
Статьи об автомобилях Toyota C-HR – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Подробный фотообзор и первый тест нового кроссовера Toyota C-HR
C-HR от Тойота Мотор — это компактно-размерный SUV. Новая модель вбрасывается в категорию, которая показывает рост спроса во всем мире — Северной Америке, Европе и, само собой разумеется, на внутреннем японском рынке.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Интернет-магазин запчастей “Амаяма Запчасти”: запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Онлайн-каталог запчастей Toyota C-HR, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.
Грамота на drom.ru
«Toyota C-HR» – Как это по-русски?
Правильное русское написание: С-хр
Альтернативное написание: С-НР
Неправильное русское написание: СХР
Источник: toyota.drom.ru
В Женеве дебютировал новый паркетник Toyota C-HR
Toyota C-HR (2016-2017) – компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.
Над дизайном новинки трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное, готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт C-HR. впервые показанный на мотор-шоу в Париже 2014.
Внешне новая Toyota C-HR 2017 едва ли оставит кого-то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.
В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали новый C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.
Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота С-НР получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.
Технические характеристики
В основу Toyota C-HR 2017 легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек Приус 4 поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника. Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с. вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.
Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление “подогретой” модификации.
Габаритная длина новой Toyota C-HR составляет 4 360 мм, величина колесной базы – 2 640, ширина – 1 795, высота – 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводному паркетнику с начальным движком требуется 10,9 сек. полноприводний вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость – 180 и 190 км/ч соответственно.
Комплектации и цены
Новая Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели – ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве до сих пор не подтверждают вывод модели на наш рынок. Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас окажутся выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге.
Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, датчики давления в шинах, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, самостоятельное переключение дальнего света на ближний), а за доплату доступны кожаный салон, премиальная музыка JBL мощностью 576 ватт с девятью динамиками, 18-дюймовые колесные диски, парковочный помощник и пр.
Источник: www.allcarz.ru
Toyota C-HR 2017
Комплектации и цены
С новой моделью ToyotaC-HR 2017цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.
Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».
Новый кузов
Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX. где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.
Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов. что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.
Технические характеристики*
Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристикиToyotaC-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.
Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.
Старт продаж в России
Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.
Источник: topruscar.ru
Toyota C-HR 2017 – новый японский паркетник
Компактный кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года прошел российскую сертификацию, дающую право начать продажи модели на территории РФ. Правда, пока японцы не спешат выводить паркетник на российский рынок, ссылаясь на непростую экономическую ситуацию. Тем не менее, зеленый свет от Росстандарта является весомым поводом приглядеться к новинке Тойота поближе, благо теперь известны все технические характеристики автомобиля именно с привязкой к России.
Сначала же немного окунемся в историю появления новой японской модели. Предвестником серийной машины стал трехдверный футуристический концепт C-HR, показанный в 2014 году на Парижском автосалоне. Годом позже во Франкфурте был представлен уже пятидверный вариант «си-эйч-эра», очевидно более близкий к конвейеру. Обе предсерийные версии кроссовера отличались чрезвычайно смелым и эмоциональным дизайном, несвойственным автомобилям Тойота. Оставалось только догадываться, насколько сильно итоговый вариант паркетника будет походить на своих концептуальных «собратьев». На все вопросы ответил Женевский форум 2016 года, где и состоялся полноценный дебют новинки, как оказалось, не сильно отошедшей в плане дизайна от исходников.
Платформа и габариты кузова
Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.
Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke. хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.
Динамичная внешность в стиле купе
Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника. Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.
Фото Тойота C-HR 2017-2018 модельного года
Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.
Дизайн кузова новинки
При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.
Современный интерьер
Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.
Интерьер с нестандартной передней панелью
Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.
Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.
Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).
Багажное отделение Toyota C-HR
Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.
Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с. 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с. 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.
На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.
Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.
Комплектации и цены в России
Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.
Фото Toyota C-HR 2017-2018
Видео и тест-драйвы
20.07.2017 Новый хэтчбек BMW 6-series Gran Turismo обзавелся рублевым ценником – начальная модификация BMW 630i GT обойдется минимум в 3 560 000 рублей.
17.07.2017 Опубликован прайс-лист на новый Киа Рио 2017 – цена начальной версии с 1.4-литровым мотором и 6МКПП (комплектация Classic) составила 669 900 рублей.
13.07.2017 Объявлены рублевые цены на новый БМВ Х3 2018 – самая дешевая модификация xDrive20i с 2.0-литровым мотором обойдется в 2 950 000 рублей, в салонах дилеров кроссовер появится 11 ноября.
12.07.2017 Компания Шкода объявила дату начала продаж обновленного лифтбека Rapid 2017 – модель появится в салонах дилеров 22 июля, цена начинается от 604 000 рублей.
- Александр: Новая Х3 оставляет двоякое восприятие. Конечно, хорошо, что он на 5 см. BMW X3 2018 – новое поколение баварского кроссовера
- Сергей: Вот за эту фразу “автомобиль с более мощным, но не обладающим достаточ. Крутящий момент двигателя
- Виктор: Кредитные условия нереальные. Комплектации и цены Рено Колеос 2017-2018
- Вова: Если чуть больше 800 тыс.,как они говорят,то терпимо.Все потенциальные. Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross – красивейшие универсалы от АвтоВАЗа
- Василий: Давно ждем УНИВЕРСАЛ, если цены не задерут, будем брать. Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross – красивейшие универсалы от АвтоВАЗа
- Алексей: А как узнать, потянет генератор зарядку аккума при максимальной нагруз. Автомобильный инвертор
Toyota Highlander 2017 – минимальное обновление кроссовера
Toyota Harrier 2018 – с новым турбомотором
Toyota Sienna 2018 – рестайлинг минивэна Тойота
Hyundai Creta 2016 – новый паркетник российской сборки
Тойота Королла 2017 – рестайлинг 11-го поколения
Peugeot 5008 2017 – теперь классический паркетник
Toyota Yaris 2018 – рестайлинг японского «малыша»
Toyota RAV4 2016 – теперь с новыми системами помощи
Источник: avtonam.ru
Toyota › Кроссовер Toyota C-HR выйдет на рынок Таможенного союза
Константин Болотов. 30 января 2017. Фото: Toyota
Ранее мы не называли габариты, исправляемся. Длина — 4360 мм, ширина — 1795, высота — 1565, колёсная база — 2640 мм. Toyota RAV4 примерно настолько же крупнее «си-эйч-ара», насколько меньше него Nissan Juke. Сертифицирован C-HR с клиренсом в 160 мм как пятидверный хэтчбек.
О добрение типа транспортного средства (ОТТС) для паркетника Toyota C-HR. выложенное на сайте Росстандарта, стало поводом задать несколько вопросов московскому офису Тойоты. Там признали: в 2016 году завершена весьма затратная процедура сертификации модели в странах Таможенного союза ЕврАзЭС, включавшая краш-тесты с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако это вовсе не значит, что C-HR непременно выйдет на рынок России и Белоруссии. Мол, ОТТС получено «на всякий случай», если вдруг решение о старте продаж «си-эйч-ара» у нас будет принято. На него влияет большое число факторов, и прежде всего — экономическая ситуация.
Сейчас C-HR выпускается только на турецком заводе Тойоты в городе Сакарья, тогда как Toyota RAV4 теперь собирается в Питере. Импортируемые машины наверняка окажутся дороже локализованных, стало быть, меньший по размеру C-HR переплюнет по цене Рафик, стоящий нынче от 1 493 000 рублей.
Между тем наши соседи в Казахстане, входящем в ЕврАзЭС, планируют вывести C-HR на свой рынок. Сроки не названы, но пресс-служба говорит: это точно произойдёт. Ввезти автомобиль в Россию из братской республики можно будет без пошлин, кто-то захочет послать гонцов, поэтому проштудируем ОТТС. Гибрид и дизели ждать не стоит. «Наш» C-HR сертифицирован с двумя бензиновыми двигателями. Базовая «турбочетвёрка» 1.2 (115 л.с. 185 Н•м) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. Такая машинка может быть передне- и полноприводной. Разгон до сотни занимает 10,9–11,4 с, максималка — 180–190 км/ч.
Пятиместный кроссовер построен на платформе GA-C из архитектуры TNGA. роднящей его с Приусом. Спереди и сзади стоят независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза. «В базе» кроссовер обут в шины размерности 215/60 R17, можно поставить 18-дюймовые.
Второй мотор — «атмосферник» 2.0 (148 л.с. 189 Н•м), который не брезгует бензином АИ-92. Такой в Европе не продаётся, но будет доступен весной в США. Заметим, что на украинском рынке C-HR уже предлагается двухпедальный паркетник с мотором 1.2 и полным приводом, стоит он от 748 348 гривен (1,6 млн рублей), а Рафик начального уровня — от 622 932 (1,4 млн). Разница в 200 тысяч с лишним может «отзеркалиться» у нас.
Многоуровневый дизайн передней панели с восьмидюймовым сенсорным дисплеем по центру и опциональной аудиосистемой JBL способен отпугнуть разве что изобилием маркого «рояльного» лака. Коллеги из Авторевю, поездившие на «си-эйч-аре», заметили в медиацентре приложения Яндекса.
За безопасность кроссовера отвечают десять подушек, входящих в стандартное оснащение, комплекс Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, мониторингом разметки, мёртвых зон и давления в шинах, самопарковщиком, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. По итогам прошлого года RAV4 занял второе место по продажам в сегменте компактных паркетников. Смелый Lexus NX лидировал в «маленьком премиуме». Складывается устойчивое ощущение, что шоу-стоппер C-HR своего покупателя у нас несомненно найдёт. С другой стороны, понятно, почему Тойоте трудно решиться выпустить его на волю.
Вас заинтересует C-HR, стоящий дороже Рафика?
Источник: www.drive.ru
Станьте первым!