Содержание
Рассекречен новый Mercedes E-Class 2016–2017 (фото, цена)
На Детройтской автомобильной выставке состоялась премьера нового поколения седана Mercedes E-Class 2016.
Внешне новинка похожа на модели C-Class и S-Class. Для седана будет доступно два варианта решетки радиатора — стандартная с эмблемой на капоте и с двумя поперечными планками с крупной трехлучевой эмблемой по центру (для топовых версий Avantgarde и AMG).
Фото нового Mercedes E-Class (W213) 2016–2017 года. http://autompv.ru/
Салон модели был переосмыслен и усовершенствован, а также обзавелся отделкой из качественных и дорогих материалов.
Габаритная длина автомобиля увеличилась на 43 мм до 4923 мм, а колесная база прибавила 66 мм и теперь составляет 2939 мм.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2016–2017
На Европейском рынке седан будет предлагаться с 181-сильным турбомотором объемом 2 литра (версия E200), с 2-литровым дизелем мощностью 195 лошадиных сил (E220d), с трехлитровым дизельным двигателем, развивающим 258 л.с. (E350d), с бензиновым мотором V6 333 л.с. и 480 Нм (E 400 4MATIC).
Кроме того, новый Mercedes E-Class (W213) 2016 будет доступен с 279-сильной гибридной силовой установкой (600 Нм), включающей бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и аккумулятор (модификация E350e).
Все моторы агрегатируются вместе с девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.
Базовая версия E200 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и расходует 5,9 литра топлива на 100 км пути. Гибридная модификация E350e ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, расход топлива при этом составляет 2,1 литра на 100 км пробега.
В список доступного оборудования входит активный ассистент перестроения Drive Pilot (частичный автопилот), система автоматического торможения, парковочный ассистент на дистанционном управлении, светодиодные головные фары Multibeam, светодиодные задние фонари с «эффектом звездной пыли», адаптивная или пневматическая подвеска
Презентация автомобиля в Детройте (видео):
Российские продажи нового Mercedes E-Class (W213) 2016 начнутся в апреле этого года. Цены на седан будут объявлены в ближайшее время.
Источник: autompv.ru
Mercedes E Class 2016
Сетовать на то, что для новой модели Мерседес Е Класс2016 года (на фото ) цена оказалась несколько выше, чем у BMW, Audi и других представителей премиум-сегмента (см. таблицу), не совсем справедливо. Во-первых, базовая комплектация нового Мерседеса Е-класса W213 является самой богатой в сравнении с основными соперниками. Во-вторых, цены непосредственных конкурентов в 2016 году будут однозначно переписаны в большую сторону. И, наконец, даже несмотря на то, что объявленная цена Mercedes E Class (E200) в России составляет 2 880 000 рублей, это все равно меньше, чем просят за такой же «двухсотый» в Германии. В немецких прайс-листах новая модель Е Класса стартует с отметки 43 300 евро, что составляет около 3 900 000 рублей.
В дополнение к Е200 с бензиновым турбо-мотором мощностью 184 л.с. на начальном этапе будет доступен и дизельный вариант Мерседес Е класс 2016 ценой 2 990 000 рублей. Версия Е220 дизель, так же как бензиновый «двухсотый», оснащается новейшим 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и тоже стоит дешевле, чем в Германии, где за начальный E220D в пересчете на рубли просят 4 миллиона с лишним. Увеличение цены дизельного MercedesE-Class в кузове W213 на 300 тысяч рублей, по сравнению с аналогичной версией предыдущего поколения, с лихвой окупается большим богатством базовой комплектации и возросшей до 194 (+24) сил мощности нового дизеля. Приятным фактом является то, что отдача агрегата не превысила льготной планки в 200 сил, сохранив налогооблагаемую составляющую на привлекательном уровне.
Комплектация
В цену базовой комплектации новой модели Мерседес Е класса с кузовом W213 войдут: многозонный климат-контроль. фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводами, складное заднее сиденье и автоматический ручной тормоз. К многочисленным электронным помощникам следует отнести: парктроник. камеру заднего вида, навигационную систему, круиз-контроль. датчики дождя, света и давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему помощи при старте в гору. Цена всех без исключения комплектаций MercedesE Class 2016 подразумевает наличие алюминиевых колесных дисков и окраски с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность отвечают: многорежимная система стабилизации и 7 подушек, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Если провести сравнение с конкурентами, то комплектация Мерседес Е-класса W213 выгодно отличается от базового оборудования основных соперников в лице Audi A6 и BMW 5 series. Породистые седаны конкурирующих немецких компаний за начальную цену не имеют таких полезных вещей, как камера заднего вида, навигационная система, складное заднее сиденье и подушка защиты коленей водителя. Кроме того, ценаMercedesEClass 2016 предусматривает наличие круиз-контроля и окраски металлик, за которые в Ауди придется отдать 15 и 53 тысячи рублей соответственно. А в базовой комплектации БМВ отсутствуют электроприводы передних сидений и система помощи старта на подъеме. Из дополнительного оборудования новой модели Е класса 2016 года, не встречающегося у конкурентов даже за доплату к цене. нужно выделить фирменную пневматическую подвеску Airmatic с регулируемым клиренсом за 179 тысяч рублей.
Источник: topruscar.ru
Представлен новый седан Mercedes-Benz E-Class W213
Mercedes-Benz E-Class W213 – полностью новое поколение седана Мерседес Е-класса дебютировало на автосалоне в Детройте 2016. Производитель называет данную модель самой интеллектуальной в сегменте.
Как и ожидалось, дизайн Мерседес Е-класса (2016-2017) в новом кузове оказался выполнен в стиле последних моделей компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника E-Class W212 .
Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2017
C одной стороны, автомобиль несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205. так и флагманский S-Class W222. C другой – Е-класс по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовым седаном только добавляем ему очков.
Салон новой “ешки” получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего S-класса с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.
Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия и по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Кресла на новом Mercedes E (2016-2017) предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.
Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях Е-класса 213 отделка заметно проще.
Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая – правого. Также для Е-класса в новом кузове W213 подготовили множество различных электронных систем.
Электроника
Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.
На новой модели Мерседес Е (2016-2017 года) внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но “общаться” она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.
Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.
Также новый Mercedes E-Class W213 2016 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.
Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.
С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.
Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.
На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.
Технические характеристики
Как и прежний вариант, новый Мерседес-Бенц Е-класса W213 (2016-2017) будет доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).
Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Class 2016 в новом кузове более просторным.
А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.
Все версии нового Mercedes E-Class W213 стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).
На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.
В линейку силовых агрегатов нового Mercedes E-Class (2016-2017) войдет множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложат только два мотора – это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) – на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.
Позже появятся модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой “шестеркой” с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Будут также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.
А еще новый Мерседес Е (2016-2017) предложат в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.
На вершине же гаммы разместился Mercedes-AMG E63 W213 4MATIC. под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая “восьмерка” мощностью на 571 и 612 “лошадей”. И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.
Комплектации и цены
Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове 213 прошла в марте на автосалоне в Женеве 2016, а до российских дилеров первые машины добрались к началу апреля. По началу у нас были доступны две версии – бензиновый E 200 оценили в 2 950 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 090 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (2 970 000), 245-сильный E 300 (от 3 350 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 3 950 000) и “подогретый” E 43 (от 4 840 000).
В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.
Источник: www.allcarz.ru
Станьте первым!