Содержание
Volvo S60 Cross Country 2016 – единственный и неповторимый
Обзор Volvo S60 Cross Country 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Вольво S60 Cross Country 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Вольво S60 Cross Country 2016 года
- Видео-обзор и фото
В последние несколько лет компания Volvo стремительно движется в класс премиальных автомобилей и, стоит заметить, это им неплохо удается. Руководство шведского бренда постоянно находится в поиске, предлагая покупателям стильные, яркие и порой весьма неординарные автомобили, одним из ярких представителей которых стал внедорожный седан Volvo S60 Cross Country.
Дебют автомобиля состоялся в январе 2015 г. в рамках Детройтской автомобильной выставки, а уже спустя несколько месяцев машина стала доступной для предзаказа на рынке Российской Федерации.
В настоящий момент S60 Cross Country не имеет ни одного прямого конкурента, хотя еще каких-то 10-13 лет тому назад конкуренцию ему могла составить модель Subaru Outback Sedan, которая, к сожалению, уже снята с производства.
Важно оговориться, что в отличие от предыдущего опыта создания легковых внедорожников, конструкторы Volvo пошли ва-банк, представив внедорожную версию вполне обычного седана, а не как это было ранее – универсала.
Машина получилась интересной не только с точки зрения дизайна, но и технического оснащения, однако у нее есть один существенный недостаток – цена, которая непременно оттолкнет львиную долю потенциальных покупателей, но обо всем по порядку.
Экстерьер нового Volvo S60 Cross Country
Даже беглого взгляда на Volvo S60 Cross Country достаточно, чтобы отметить внушительный облик автомобиля, который уверенно заявляет о собственной мощи, превосходстве и напористом нраве. Автомобиль вызывает уважение, и можно с уверенностью заявить о том, что обладатель такого авто точно не останется без внимания окружающих.
Фронтальная часть внедорожного седана выглядит строго, лаконично и современно. Капот выделяется покатой формой и наличием нескольких продольных ребер жесткости. Головная оптика имеет каплевидную форму, а решетка радиатора выполнена в стилистике пчелиных сот, в центре которой расположен фирменный логотип бренда.
Отдельного внимания заслуживает массивный бампер, в который встроен воздухозаборник и светодиодные ходовые огни. Профиль S60 Cross Country выделяется сильно заваленным вперед задним стеклом, округлой крышей и слегка вздернутой кормой, а также продольным ребром, начинающимся у основания передних колесных арок и заканчивающимся у задних габаритных огней.
Колесные арки имеют специальные пластиковые окантовки, которые, несмотря на свои защитные функции, исполняют роль одного из самых стильных элементов экстерьера. Корма автомобиля выполнена в монументальном стиле, где особенно выделяются стильные габаритные огни и спортивные патрубки выхлопной системы.
Volvo S60 Cross Country обладает следующими габаритными размерами:
- Длина – 463,8 см;
- Ширина – 189,9 см;
- Высота – 153,9 см;
- Колесная база составляет 277,4 см.
Производитель оснастил внедорожный седан клиренсом в 201 мм, которому могут позавидовать водители большинства ныне представленных на рынке кроссоверов. Это значит, что на машине с легкостью можно штурмовать не только бордюры, но и вполне серьезное бездорожье.
На выбор покупателей представлено 5 цветовых решений: стальной металлик, жемчужно-белый перламутр, серебристый, багровый и черный металлик.
Интерьер S60 Cross Country
Внутреннее убранство модификации Cross Country практически полностью повторяет таковое в классическом исполнении модели S60. Традиционно для модельного ряда шведского бренда, в салоне используются исключительно высококачественные материалы отделки, а сам салон отличается высокой продуманностью и эргономичностью.
Перед водителем расположено фирменное трехспицевое рулевое колесо, оригинальная панель приборов и слегка повернутая к водителю центральная консоль, которая по-прежнему щеголяет большим количеством кнопок и переключателей.
В верхней части центральной консоли расположился большой ЖК-дисплей мультимедийно-информационной системы, а под ним – стильные крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой.
Передние сидения обеспечивают высокий уровень комфорта, а также отличаются большим количеством электрорегулировок, что позволяет подстроить их под анатомические особенности любого седока. Задние сидения способны принять троих пассажиров, однако назвать их максимально комфортными нельзя из-за «давящего» потолка, в который рослые пассажиры непременно будут упираться головой.
Объем багажника невелик и равен всего 380 литрам, но к счастью его объем можно увеличить, сложив сидения второго ряда. В подполье багажного отделения находится небольшой ремкомплект и докатка, хотя, учитывая внедорожные способности автомобиля, тут бы более рационально смотрелась полноценная запаска.
Технические характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
Под капотом внедорожного седана S60 расположился единственно возможный 2,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 249 л.с. при 5,4 тыс. об/мин. Пиковые возможности тяги раскрываются уже на 1800-1400 об/мин и составляют 360 Нм.
Любопытно, что близкий родственник, модель V60 Cross Country в сравнении с обозреваемой моделью получила более широкую гамму силовых агрегатов, представленную тремя модификациями.
Пару мотору составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия, а одной из особенностей автомобиля выступает наличие интеллектуальной системы полного привода, в котором ключевая роль отведена последнему поколению муфты Haldex.
Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 7 сек. а максимально возможная скорость равна 210 км/час. Несмотря на немалый объем двигателя, машина способна похвастаться умеренным аппетитом – расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 9,5-10 л/100 км.
Как и классическая, внедорожная модификация седана базируется на фордовской платформе EUCD, которая была дополнена шведскими конструкторами современной независимой подвеской.
Спереди подвеска представлена классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает автомбилю оптимальное соотношение между жесткостью и управляемостью.
Автомобиль укомплектовали электроусилителем рулевого колеса, который имеет несколько предустановленных режимов работы, что позволяет подстроить автомобиль под стиль вождения каждого отдельного водителя.
Безопасность
Безопасность – главный конек автомобилей Volvo, и модель S60 Cross Country не стала исключением. Помимо ставших обыденными антиблокировочной системы, системы стабилизации и курсовой устойчивости, машина получила фирменную систему City Safety, отвечающую за активную безопасность.
Помимо этого, системы безопасности автомобиля представлены:
- Задними и передними ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
- Помощником при экстренном торможении;
- Фронтальными, боковыми и специальными занавесками безопасности;
- Функцией мигания стоп-сигналов при экстренном замедлении;
- Системой помощи при спуске со склона;
- Задним парктроником;
- Системой мониторинга «слепых» зон;
- Круиз-контролем с возможностью выбора скорости;
- Системой контроля за состоянием водителя.
Согласно краш-тестам EuroNCAP, автомобиль получил максимальное количество звезд за безопасность пассажиров переднего и заднего ряда, а значит, машина вполне способна исполнять роль семейного автомобиля, при условии, что ее владелец не любит путешествовать на большие расстояния, т.к. машина не отличается большим количеством свободного места в багажнике.
Комплектация и цена S60 Cross Country
На отечественном рынке модель S60 Cross Country предлагается в единственном исполнении – «Summum», цена которого стартует с отметки в 33,5 тыс. долларов (порядка 2,26 млн. рублей). За эти деньги потенциальный покупатель получает:
- Салонный фильтр;
- Систему электронного климат-контроля;
- 8-дюймовую цифровую приборную панель;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Мультифункциональный 3-спицевый руль;
- LED-ские ходовые огни;
- Круиз-контроль;
- Систему слежения за слепыми зонами, давления в шинах и помощи при спуске со склона;
- Несколько подушек безопасности (фронтальные и боковые);
- Продвинутая развлекательно-информационная система с поддержкой Bluetooth;
- Электронный стояночный тормоз;
- Легкосплавные диски R18;
- Широкий набор систем активной и пассивной безопасности;
- Кожаную отделку интерьера.
За дополнительную плату покупатель может получить:
- более продвинутые системы стабилизации и ABS;
- люк с электроприводом;
- оригинальные легкосплавные диски большего диаметра;
- би-ксеноновую головную оптику и ряд прочих продвинутых «фишек», которые обычно встречаются в автомобилях как минимум на класс выше.
Максимальная стоимость внедорожного седана легко может достигнуть отметки в 40 тыс. долларов, что выглядит несколько дороговато, особенно если учесть, что пока еще автомобили шведского бренда не у всех ассоциируются с представителями премиум-сегмента.
Заключение
Новый Volvo S60 Cross Country – поистине уникальный автомобиль, отличающийся стильной и современной внешностью, неплохими внедорожными характеристиками, позволяющими без труда штурмовать не только проселочные дороги, но и легкое бездорожье, а также большим количеством вспомогательной электроники.
По сути, машина является единственным представителем класса «внедорожных седанов», которые в настоящее время представлены на мировой автомобильной арене.
Несмотря на достаточно высокую стоимость, S60 Cross Country имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее востребованных и оригинальных автомобилей шведского бренда. Не стоит сомневаться и в том, что машина непременно сможет найти своего покупателя даже в условиях нынешнего экономического кризиса.
Источник: fastmb.ru
Volvo S60 Ulrich I – reinCARnation › Бортжурнал › Interior S60 — ловим эстетику салона. Фотосет на коленке.
Когда нибудь я брошу дурацкую привычку снимать телефоном…
Но ведь это была такая заманчивая попытка успеть сделать фото пока светит солнце. Выбежал чуть ли не в тапках. Даже кофе не допил.
Не успел…
Скандинавский дизайн Сила! Первое — салон невероятно фотогеничный. Второе — в нем миллион идеально расположенных деталей, и кропотливо прорисованных линий, которые взгляд не замечает, но которые создают действительно уникальную атмосферу Скандинавского дизайна. Не знаю как Шведам это удается.
Откровенно сексуальные кресла! Завораживающие формы! И о Боги, какая Кожа! Разве только англичане могут соперничать по выделке… А этот холодок алюминиевых деталей — очень по саксонки!
Здесь действительно есть дух. И это Дух Вольво!
Уже второй месяц наблюдаю, как ломаются, мной же созданные, поклонники немецких авто. Люди теряют самообладание — они бросают свои Пассаты и А6, и идут записываться на тест-драйв XC60 или XC90. Они хотят Живой автомобиль!
P.S
и все же идеальный салон выглядит ТАК
Фото без Фильтров и без подписей.
Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину
Ранее И пришел КОНЕЦ СВЕТА! D1S Китаец против Немца! Далее Фотосет Volvo S60 на набережной Тараса Шевченко
Volvo S60 2009, двигатель бензиновый 2.4 л. 140 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — фотография
Источник: www.drive2.ru
Новая Вольво S60 2014
В прошлом году на Женевском автосалоне, широкой публике был представлен рестайлинговый вариант шведского седана Volvo S60 2014 модельного года. В нашем обзоре Мы рассмотрим внешние изменения и габаритные размеры седана. Оценим внешнюю отделку и интерьер салона новой Вольво С60 2014. Поговорим о дополнительном оснащении, в которое входят различные системы развлечения и безопасности. Обсудим точные технические характеристики заявленные производителем и на сколько превышает заявленную норму расход топлива. Сделать выводы нам помогут фото и видео материалы опубликованные в данном обзоре, а так же отзывы и комментарии знаменитых авто критиков. Цена S60 2014 года в базе стартует с отметки 1 099 тысяч рублей.
Поработав над ристайлингом шведского седана Вольво S60 2014 года, основные изменения пришлись на внешний облик. Производитель решил добавить незначительную каплю в изменение внешнего дизайна. В целом автомобиль и прежде смотрелся серьезно, стильно и уверенно. Сказывается хорошая история авто, начинающаяся с далекого 2010 года. Именно в этом году Volvo Personvagnar была продана в Китай, а именно промышленному холдингу Zhejiang Geely. Теперь можно осмотреть наружную внешность автомобиля, для более ясного восприятия экстерьера.
Носовая часть Вольво S60 подверглась изменениям больше всего, появилась новая головная световая оптика с великолепной функцией Active High (В темное время суток позволяет не слепить водителей встречного движения). Новая радиаторная решетка выполнена заодно с обновленным бампером. Вообще перед Вольво С60 2014 напоминает некое лицо, фары, это глаза, решетка радиатора ноздри, а разрез нижней части бампера выполнен в виде рта. Дополнительно массивный бампер украшен стильными светодиодными лентами или иначе дневными ходовыми огнями. Отлично гармонирующий с бампером и фальшрадиаторной решеткой капот с массивными ребрами, стильно возвышается над крыльями. Такой дизайн передней части немного омолодил и в тоже время предал серьезности шведскому седану.
Уходя от переда в сторону и осматривая новую Volvo S60 в профиль, в глаза бросается крыша. Крыша, которая напоминает купол и возвышается в центральной части кузова над дутыми дверьми с высокой подоконной линией. В результате поднятия подоконной линии, окна стали казаться намного меньше. Седан, за счет покатого перехода крыши в крышку багажника, больше напоминает хэтчбек.
Корма Вольво S60 2014 аналогично передней части обрела новый дутый бампер со стильными насадками на глушитель по бокам. В остальном все осталось по-прежнему. Массивная вертикальная крышка багажника с логотипом модели и словом Volvo. Плафоны задних фонарей плавно вытекают из бампера и переходят в крышку багажника, осмотрев со стороны можно заметить головы орлов смотрящих друг на друга.
Заказывая модель Volvo S60 у дилеров, есть возможность новый внешний вид дополнить эмалями различных оттенков и цветов, а так же украсить стильными 16, 17 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками с различными рисунками.
- Металлики: Серебристый, Темно-серебристый, Ссветло-бежевый, Бежевый, Темно-серый, Темно-коричневый Темно-синий, Красный, Оранжевый, Черный
- Не металлики: Черный, Красный, Белый, Ярко-синий, Серебристый, Ярко-синий
Производитель Вольво С60 на изготовление кузова для нового седана пустил самые прочные материалы из алюминия и магния. В результате чего жесткость кузова на кручение и стойкость к коррозии значительно улучшилась. Огромным плюсом для больших городов послужит дополнительная антикоррозийная и антигравийная обработка днища. Данные обработки отлично уберегут Ваш автомобиль от агрессивных реагентов посыпающих на дороги мегаполисов, и великолепно снизят механические повреждения.
Перед рассмотрение салона укажем габаритные размеры Volvo S60 2014 года:
- Длина – 4628 мм;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1484 мм;
- Колесная база – 2776 мм;
- Клиренс – 160 мм.
Пересаживаясь за водительское кресло Volvo S60 замечаем в первую очередь привычную для нас, парящую в воздухе центральную панель развернутую в сторону водителя. Видоизмененные центральные дефлектора потока воздуха, один из них размещен в центре центральной панели во всю ширину, второй находится немного выше и правее, на одном уровне с великолепной 7 дюймовой сенсорной мультимедийной системой Sensus Connected Touch (Сенсор реагирует даже на руку в перчатках). Система позволяет выходить в интернет, прослушивать музыку, пользоваться навигацией и создавать WiFi сеть в салоне автомобиля. Переключив внимание с центральной панели, понимаешь на сколько удобные кресла переднего ряда, с дополнительной поддержкой туловища и бедер, это касается и задних сидений. Далее глаза упираются в новую приборную панель, она выполнена в виде адаптивного цветного TFT дисплея (Данную приборку можно было впервые заметить на Volvo V40 и Volvo V40 Cross Country). К фишкам данного дисплея можно отнести изменения цвета, в настройках можно выбрать один из трех цветов (Зеленый, Синий или Красный). На приборный дисплей выводится вся необходимая водителю информация об узлах автомобиля.
Пересев на кресла заднего ряда Вольво S60 обращаем внимание, что за счет утончения спинок передних кресел, сзади увеличивается пространство для ног. Три пассажира заднего сиденья должны чувствовать себя комфортно, колени не упираются в спинки переднего ряда, над головой имеется небольшой запас пространства.
Шведские автомобили всегда славились отличной безопасностью, эти слухи не обошли стороной и новую Вольву S60 2014 года. Седан напичкан электроникой под завязку. В новой модели основными стали системы, которые следят за несанкционированным пересечением сплошной линии, дорожными знаками, слепыми зонами, так же присутствует система City Safety, которая при скорости ниже 50 кмч позволит избежать столкновения со сторонним автомобилем. Основным нововведением шведом стала система Pedestrian Detection позволяющая предотвратить наезд на пешеходов, она работает до 35 кмч, если в диапазоне данной скорости на траектории движения вашего авто появится пешеход, система незамедлительно оповестит водителя об этом, если водитель не успеет среагировать, то автомобиль активирует тормозную систему автоматически. Далее рассказывать о куче подушек безопасности, банальном ABS и других системах стабилизации думаем нет смысла. Так как уже вырисовывается картина на сколько шведское детище безопасно. Не даром Volvo занимает титул самых безопасных автомобилей.
Покупая седан Volvo S60 2014 в начальной базовой комплектации Kinetic, водитель обеспечит себя и своих пассажиров достаточным комфортом. В базу сразу входит климат-контроль, оригинальная система безопасности Вольво, внешняя подсветка авто, центральный замок, подогрев сидений переднего ряда, подогреваемые зеркала с электроприводом и системой против ослепления, а так же навороченная мультимедийная 7 дюймовая сенсорная развлекательная система.
Кто хочет побольше наворотов, можно заказать дополнительные опции, в которые входят: электропривод передних кресел, автоматический люк, датчики дождя и света, омыватели фар, би-ксеноновая головная оптика, система контролирующая состояние водителя, обогрев лобового стекла, обогрев заднего дивана, камера заднего вида, кожаный салон, отделка салона различными деревянными, алюминиевыми или графитовыми вставками. Производитель приготовил еще целую уйму аксессуаров для уникализации экстерьера и интерьера салона, начиная от дополнительных багажников и фаркопов с обтекателями и спойлерами, заканчивая различными ковриками в салон и багажник.
Все материалы применяемые для отделки и оббивки салона – премиум класса. Высокого качества текстильные ткани и кожа и мягкий бесшумный пластик.
Для любителей перевозки грузов данный седан навряд ли подойдет, так как базовый объем багажника равен 380 литрам, при сложенных спинках заднего дивана, объем увеличится незначительно.
Рассмотрев внешний облик и внутренний интерьер Вольво S60 пришло время обсудить технические характеристики. Рестайлинг седана не добрался до силовых агрегатов. Значит используется как и прежде независимая подвеска, спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Седан построен на платформе EUCD, аналогичной платформой могут похвастаться кроссоверы Volvo XC60 и не дешевый Range Rover Evoque. а так же Вольво S80 2014 и семейство Форд: Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy. У Шведов данная платформа именуется как Volvo Y20, непонятно чего они стесняются, но скорее всего не хотят выдавать свое долгое нахождение под крылом американского Форда.
Благодаря старой оптимизированной и доработанной подвести, тест-драйв Volvo S60 показывает отличные динамические характеристики, уверенную отточенную управляемость. Уверенный цепкий руль в дополнение с агрессивными силовыми агрегатами и великолепными тормозами, заряжает водителя по полной программе. Расхваливая седан с динамической стороны, можно его поругать со стороны комфортного передвижения по Российским дорогам. Подвеска данного спортивного автомобиля сильно чувствительна к неровностям асфальта, всё передается в салон, про ямки вообще молчим. Может производитель и хотел предать облик максимально спортивного автомобиля данному седану за счет жесткости подвески.
Почитав отзывы владельцев Вольво S60 можно сделать вывод, что расход топлива в смешанном цикле превышает на 1,5 литра заявленного Volvo, у большинства владельцев.
Говорить о двигателях данного седана можно уйму времени, так как производитель предоставляет множество различных вариантов, от самых экономичных до самых динамичных. С таким разбросом вариантов силовых агрегатов в России не продается дизельный Вольво С60, это очень обидно, ведь он самый экономичный. В Европу поставляется авто с самым экономичным дизельным двигателем D2 объемом 1,6 литра (115 лс), ему достаточно на 100 километров смешенного режима всего 4 литра топлива. В России доступны бензиновые турбомоторы: 1,6 литровые Т3 и Т4 (150 и 180 лс), Т5 – 2,0 и 2,5 литровые (240 и 249 лс) и самый агрессивный 3,0 литровый Т6 выдающий мощность в 304 лс.
Трансмиссия предлагается трех вариантов, это шестиступенчатая механика, автомат Geartronic, либо роботизированная коробка Powershift. Самый мощный агрегат Т6 (304 лс) доступен в паре с автоматом Geartronic и полным приводом.
Выше Мы упомянули о сильной жесткости подвески Volvo S60, и вот производитель тут же исправился, нам сообщили, что в качестве опции можно установить регулируемые амортизаторы Monroe-Ohlins с системой изменения характеристик подвести Four-C по трем параметрам, это Comfort, Sport и Advanced. В результате смены режима (Меняется нажатием клавиши на центральной панели) изменяется не только жесткость самих амортизаторов, но и подстраивается нужный режим работы двигателя, трансмиссии, тормозов и всех других вспомогательных систем.
Продажи нового седана Volvo S60 2014 модельного года начались в России летом 2013 года. Цена базовой комплектации Rinetic с двигателем Т3 и механикой составляет 1 099 тысяч рублей. А за самую навороченную Вольво С60 с двигателем Т6 (304 лс) и полным приводом придется отдать 1 949 тысяч рублей.
Для потенциальных покупателей добавим, что обслуживать данный автомобиль нужно только на специализированных официальных станциях обслуживания Volvo, так как авто напичкан сложными высокотехнологичными системами и кучей электроники. Обычные СТО просто превратят данный автомобиль в амёбу. Перед покупкой взвесьте все за и против, узнайте стоимость запасных частей (они не дешевые), есть ли в вашем городе официальный представитель Volvo и только потом покупайте его. Упомянув о дорогом ТО мы не говорим, что автомобиль привередлив и часто ломается, тут с точностью да наоборот, авто очень надежен и крепок, если ухаживать за ним достойно и все ТО делать в указанный срок, он прослужит Вам долгий срок! Не зря автомобили Вольво относят к самым безопасным и одним из самых надежных автомобилей.
Источник: www.lyxavto.ru
Все отзывы владельцев о Volvo S60 I рестайлинг
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.
Автор обзора: Dmitry_sh Оценка: 4.8 из 5
Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.
К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.
Сильные стороны:
- Эргономика, качество исполнения и уют салона
- Удобные кресла
- Неплохая управляемость
- Звучание аудиосистемы HU-850
- Отсутствие интереса у угонщиков
- Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
Слабые стороны:
- Жестковата (может быть из-за размерности колес)
- Большой радиус разворота
- Тесный задний ряд сидений
Автор обзора: dmitry_sh
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Globus Оценка: 4.8 из 5
Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.
За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..
Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.
Сильные стороны:
- Неугоняема
- Качественно сделанный авто
- Красивая, имхо
Слабые стороны:
- Места для задних пассажиров откровенно маловато
Автор обзора: globus
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.
Автор обзора: Чупомэн Оценка: 4.4 из 5
Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)
Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)
Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.
Сильные стороны:
- Бренд
- Надежность
- Салон
- Дизайн внешний
- Стиль…
Слабые стороны:
- Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска
Автор обзора: чупомэн
Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Jumanji2003 Оценка: 4.8 из 5
Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась))
Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р.
Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.
Сильные стороны:
- Внешний вид
- Динамика
- Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
- Безопасность
Слабые стороны:
- Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
- Жесткая подвеска для России — это печаль
- Угол разворота
Автор обзора: jumanji2003
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г. Часть 2
Автор обзора: Al140862 Оценка: 5 из 5
После частых смен авто к Вольво как прикипел. Никак не пойму, почему у нас в Украине на дорогах их считанные единицы. Марка затягивает, но может быть потому, что на вторичном рынке цены падают сильно. Есть прямой резон эксплуатировать марку не менее 5 лет, тем более что никаких хлопот она не доставляет.
Машина используется либо женой по городу, либо мною в длительных командировках. После 1000 км встаешь из-за руля по-прежнему человеком.
Из отмеченного по эксплуатации.
Сильные стороны:
- Отличные ходовые качества и комфорт
Автор обзора: al140862
Отзыв Volvo S60 R (Вольво Эс 60) 2004 г.
Автор обзора: Отец автоиндустрии Оценка: 5 из 5
Покупал пригнанную из Европы почти за миллион, считаю для такой машины в то время это была отличная цена. Продал эту машину перед покупкой своей Аудюшки в полном здравии и очень быстро.
Купил зимой, аккуратно отъездил, любо-дорого во дворах и на пути в коттеджный посёлок объезжать по сугробам застрявших моноприводов, гребёт очень качественно всеми четырьмя, после заднеприводной бэхи наступила просто зимняя сказка.
Ну, что касается внешности — стильные, по-шведски строгие формы, небольшой обвесик, как мне пояснили, на всех Рках идёт прямо с завода. Минус в нём — существенно понижает дорожный просвет, сантиметра 2 точно, сколько ездил всегда боялся вплотную парковаться передним бампером, на некоторых бордюрах заходил впритык, через год эксплуатации живого места на нижней части бампера почти не осталось. В принципе обвес в сумме с небольшим спойлером на крышке багажника и 18 родные диски с буковкой R и спортивные суппорта с той же R внешне отличали её от остальных S60 в толпе. R-дизайн несомненно красив и добавляет хорошую долю спортивности плюсом и без того к агрессивной наружности. Некоторые знакомые говорили, что брутальный вид вольво на любителя, но на вкус и цвет товарищей нет, Рка в толпе других машин выглядела очень жгуче и на основную массу поглядывала свысока.
Сильные стороны:
- Стройна и грациозна
- Жгучий 5 цилиндровый турбомотор, каждый день острые ощущения
- Приличная штатная аудиосистема
- Комфорт на уровне люкса
- Просторный багажник, внутри салона много места для разных мелочей
- Очень качественный салон
- Кто понимает — большие возможности и раздолье для тюнинга
Слабые стороны:
- Обслуживание дорогое в сравнение с седанами этого класса
- Мало заменителей оригинальный запчастей
- «Жрёт как надо» и даже не облизывается
- Посадка низенькая
- Подвеска не самая надёжная, машина для ровных дорог
Автор обзора: отец автоиндустрии
Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Gukov1979 Оценка: 5 из 5
Начну с того, что все мои друзья ездят на вольво, начиная с Лехи *Космоса*, у него S80, 2008 г. я год назад с ним проехал на пассажирском сидении и понял, что это авто для людей делали), в салоне идеальная тишина, без всяких доп. звукоизоляций, музыка тоже очень порадовала, опять же штатная 8-9 колонок, качество на уровне, ходовая плавная на ямах, опу не отбивала как на моей на тот момент мазде. Ну, в общем, понравилась машинка.
Потом на мою свадьбу за месяц приобрел другой мой друг, Максим *Максимыч*, S60, 170л.с. и на свадьбе в деревне Ардабьево, Рязанской обл. заставил местных жителей под музыку плясать, так как он просто ее кроме всего прочего использовал как диджейский пульт — открыв двери на полную врубил, все выпили, начали выджигаривать, потом в гавно Макс сел и поехал за нами, как нам рассказывали потом на утро, он налетел днищем на камень и дальше поехал, все масло вытекло и стуканул двигатель, в итоге он стал посреди дороги, блин, жалко братана, попал на бабки потом, буксировали в Москву и чинили на Варшавке у Дмитрия всем известного. Короче, все ок, цена вопроса 100-130тыс р. и он с 2010г, тьфу-тьфу, на ней дальше гоняет, щас пробег у него 160 тыс, 60 тыс после проехал и все гуд.
Теперь что касается моего железного коня. Купил осенью 2011г, 210 лошадей, очень радует на дороге. Во-первых, спокоен при обгоне, все меня поймут; второе — безопасная машина, 8 подушек безопасности)) Стекла в два раза толще, чем у других машин, проверьте)), в салоне очень тихо, ни единого поскрипывания и тому подобного, меня НИЧЕГО не раздражает, как до этого в мазде, например. Хочу сразу разрушить мифы — ДОРОГО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ — это неправда… ну, если вы не додумаетесь к официалам поехать, даже у официалов 1,2ТО стоит 18 тыс, в сравнении, например, с форд фокусом 2011г 1 ТО стоит 8 тыс, ну и разница классами, я вот всю переднюю ходовую поменял у того же Дмитрия, 15 тыс обошлось с работой, адекват, миф разрушен! Короче, машина класса бизнес за цену среднего кл.!
Сильные стороны:
- Комфортная
- Безопасная
- Тихая в салоне
- Шустрая
- Достойная
Автор обзора: gukov1979
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.
Автор обзора: Malegik Оценка: 5 из 5
Здравствуйте, владельцы вольво или кто хочет стать вольвистом.
Чисто мое мнение. Пожалуйста, без всяких тупых ответов.
Любовь к шведам проснулась в 2005 году. Начинал с 850 модели на автомате в 170 л.с. два года проездил, только хорошие эмоции оставила. Потом v70 cross country 99 года, переходная модель. Блин, намучился. 193 л.с. турбо, пробег был 220тыс км. За год накрутил 20 тыс км и денег потратил: кардан, сцепление, маховик двухмассовый, турбина, но я знал что беру уставшую машину привел в порядок покатался и продал потратив на ремонт 100 тысяч за всю хрень.
Автор обзора: malegik
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Goliak Оценка: 4.6 из 5
Купил машину после Hyundai NF, с которой, собственно, и могу сравнивать свою Вольву.
Водительское место, как многими было сказано, эргономично, удобно и т.д. и т.п. Просто все на месте, доступно и понятно. Единственный минус — частенько нажимаю кнопку включения круиз контроля, которая располагается на руле в верхней его части. Отличные зеркала со сферическими крайними частями. Шумоизоляция салона слабее, чем в моей прошлой Хундае, но дискомфорта это не вызывает.
АКПП работает с заметными рывками, опять же хуже, чем на хундай НФе, и уж намного хуже, чем на хундай грандере, которую я рассматривал перед покупкой вольвы. Я ожидал от коробки более плавной и незаметной работы.
Сильные стороны:
- Это просто хорошая машина, но каких-то эмоций она у меня не вызвала
Слабые стороны:
- Дорогой дилерский сервис. Нормо-час 2200 руб. Колодки передние — 4400 руб!
- Бестолковый багажник
Автор обзора: goliak
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.
Автор обзора: Bvs73 Оценка: 5 из 5
Не умею много писать. Но все таки хочется сказать об этой машине.
У меня было много разных машин. Начинал, как и многие, на отечественном автопроме, попробовал всё: и классику, и нивы, и передние привода. Катался на японце, немце. Но Вольво. Ребята, конечно это мое чисто субъективное мнение, но такого сочетания цены, качества и безопасности вы больше не найдете нигде!
Взять качество отделки салона. У меня черная кожа, отделка деревом, деревянный руль. Поначалу думал, что будет всё в пыли, руки будут скользить по дереву. Но! Ничего подобного. Достаточно протереть пыль раз в неделю и всё чисто. Торпедо тоже обтянута кожей и причем кожей, судя по всему, не дешевой, потому как пыль не забивается в ней, а спокойно вытирается. К рулю, По-моему, я привык на третий день. Очень качественный, удобный, классно лежит в руках. По салону тоже никаких вопросов. Отличная боковая поддержка, качественная кожа, множество регулировок. Да, маловато места сзади, но S60 — машина для водителя! Кто хочет ездить сзади — берите S80.
Сильные стороны:
- Безопасность
Автор обзора: bvs73
Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Iammrx Оценка: 4.6 из 5
Прошло 2 года с момента моего отзыва о Вольво S60 2,5Т AWD.
Главные события и факты.
Хотите верьте, хотите — нет, но в машине ничего не ломалось! (тьфу 3 раза!). Прошел 1ТО, вышло порядка 10 тыс. рублей, где-то на 22 тыс. прошел ТО2, поменял передние колодки. ТО 2 обошлось
25 тыс. рублей. Вообще говоря, дороговато. Н о ч т о тут поделать — официалы… скажешь
Сильные стороны:
- Хорошая динамика
- Устойчивость
- Приспособленность к зимним условиям
- Неугоняемость
Автор обзора: iammrx
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Al140862 Оценка: из 5
Вот и продался на 160000 Паджеро, оставив о себе приятные воспоминания о надежности и неприятные в отношении сервиса в основном за счет стоимости ТО (см. отзыв здесь же).
Месяц колдыбаний вокруг Мазда 6, Хонда Аккорд, Ситроен С5 и им же подобным прошел незаметно. Потом энергия поугасла и даже подумалось: «В семье есть еще машина, подождем, пока с кредитами будет полегче и там чего-нибудь присмотрим получшее…»
И тут звонит приятель и в беседе проскочило упоминание о Вольво. Проблема в том, что в Украине Вольво не так популярна и соответственно найти что-либо достойное из б/у крайне сложно. Однако, как выяснилось, чудеса еще случаются — и я теперь Вольвовод. Машина досталась в отличном состоянии, с небольшим пробегом и с кучей недоуменных взглядов и реплик друзей:)
Сильные стороны:
- Неплохое качество
- Комфортабельность
Слабые стороны:
- Пока не выявлено
Автор обзора: al140862
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г. Часть 2
Автор обзора: Blusky Оценка: из 5
Доброго дня всем!
Недавно был у меня неприятный случай, грозящий либо скорейшим избавлением от этой машины, либо ремонтом на примерно 75000 рэ. Заехал в сервис менять моторчик щетки фары (4500 рэ с работой) и попросил главного мастера послушать странный стук, которое появляется, когда отпускаешь педаль сцепления. Вообще этот звук появлялся при качаниях перед-назад, даже если качать машину с заглушенным движком. Когда я покупал эту машину, то этот звук был едва улавливаемым, тогда заехал в сервис, сказали: «Ну, коробка механика, должно же она как-то подключатся к работе». Но последнее время звука стало больше. Короче, мастер выезжая из бокса сервиса высовывает голову из окна и говорит: «Продай эту машину». Жаль, что нет знаков, передающих состояние полной охренении. Говорит, умирает маховик, а там лучше менять все сцепление сразу. А это примерно 80 000.
Я приезжаю домой убитый. День-два думаю и прихожу к выводу: продавать машину с таким дефектом не буду. Лучше пострадает карман (восстанавливаемо), чем совесть (невосстанавливаемо). Так как эта поломка никогда не бывает раньше 200 000 км, я стал искать б/у. И заодно новое тоже. Нашел. Новое за 28800 рэ, а б/у за 15000. Там же замена 9000. Думаю, ну хрень с ним, укладываюсь за 25000 рэ. И поехал сцепление посмотреть.
Сильные стороны:
- За эти деньги столько плюсов не купите. Даже в новом варианте
Слабые стороны:
- Сзади рослым (больше 1,85) пассажирам неудобно
Автор обзора: blusky
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Бок Оценка: 4.4 из 5
Хочу рассказать о своём автомобиле Вольво S60 (170 л.с.). Не знаю, что меня сподвигло жарким июлем 2007 года сделать данный выбор. Я никогда не был Вольвоводом и уж точно не Вольвовед. После продажи Опель Зафиры 1.8 я задался целью приобрести универсал. Смотрел Форд Фокус (было долго ждать на тот момент) и т.д. и т.п.
Случайно оказался за рулём Вольво S40 (товарищ дал порулить), в этот же день заехал в салон и совершил тест-драйв. Менеджер оказался именно Менеджер, а не МЕНАГЕР, очень толковый, ненавязчивый, доброжелательный. С ним я перепробовал (благо время позволяло) весь модельный ряд. На тот момент выбор пал на Вольво S60 (на V70 банально не хватало денег) в «полном фарше» — 170 лошадок, АКПП, 17 диски. Всё это хозяйство обошлось в 38500 долларов США со скидкой (скидка на тот момент составила 5000$) + в подарок резиновые коврики, багажный коврик, защита.
Сильные стороны:
- Надёжный
- Неугоняемый
- Достаточный во всём
- АКБ под фальшполом в багажнике
Слабые стороны:
- Дилерские ТО
- Запчасти и расходники у дилеров
- Надёжность Итальянских стёкол
Автор обзора: бок
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Tafgay Оценка: 5 из 5
Всем добрый день.
Начну сразу. Выбирал себе машину между Хонда Аккорд, Ягуар Х-тайп, Вольво S60. Долго и мучительно выбирал, примеривался, собирал информацию и т.д. В итоге купил s60 черный, 170 л.с, премиум пакет. Покупал в декабре 2007 года, по vin и модель 2008, нашел в салоне знакомых и моя машинка обошлась мне всего 950 тыс.руб. КРАСОТА.
Слабые стороны:
- Радиус разворота
- Работа акпп
Автор обзора: tafgay
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г. Часть 2
Автор обзора: Advocat Оценка: 4.6 из 5
Прошел год владения данным авто! Ощущения остаются те же — все добротно, аккуратно!
Сделал ТО 45000 у официала… вышло в 32000р (11000 само ТО с работой, остальное колодки по кругу, масло в АКПП, фильтр воздушный, проставка передней пружины + работа).
Зимой морозов не было, но тем не менее заводится всегда. В холодной не прогретой машине раздражает звук из правого переднего дефлектора (как будто к вентилятору листик приложили)… в сервисе причину так и не установили.
Автор обзора: advocat
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.
Автор обзора: Blusky Оценка: 4.8 из 5
Машину купил после 6 месячного сканирования рынка предложений. Машина очень нравилась дизайном, и читал про него много хороших отзывов, но считал для себя дорогой (хоть и деньги были). Случайно обнаружил данный экземпляр у одного очень интеллегентного мужика, у которого кроме этого было еще 2 машины. И продавал он не так умело (на убитом сайте, без фото), поэтому дешево — 450000рэ (пробег 29900). Честно говоря, ехал просто смотреть, а машину увидел (как новая), хозяина увидел, подумал: от добра добра не ишут. Взял. И стал счастлив. Я часто вижу там, где положительные отзывы про эту машину, то сразу появляюся комментарии, мол, «рекламируют». А теперь судите сами. 62000 проехал, только в ТО-60 поменял колодки. И только! И то еще 5000 можно было проехать. И все! (ну не говорю про расходники). Дорогой сервис? Да это полный бред из-за разводов со стороны сервисов. Найдите честный сервис и все. Недавно после ТО я заехал в другой сервис (на Дмитровке) по поводу небольшого шума. Они мне обьявили ремонт на 50000. Заехал к постоянным, успокоили. Зима, лед на пружинах.
Да, капот у нее стоит порядка 1000 долларов, потому что она алюминевая. Но все остальное (кроме ходовых) можно покупать не новое. А так эта машина и по красоте (и внешне, и салон), по прочности, надежности, управляемости ничем не плоха. Это говорит вам человек, который постоянно себя уговаривает ездит медленно. Неровности, трамвайные пути, ПОФИГУ. Торможение — нет слов, все отлично. Может быть у нее слабовата динамика на низах для тех понтовщиков, водительское мастерство которых ограничено быстрым стартом на светофоре, но как человек, не умеющий медленно ехать (не ругайте, я езжу в первую очередь думая о других, а вообще стараюсь избавится от этой привычки.) могу заверить, держите тахометр между 3000-4000 (если хотите особо беситься), и она позволит вам многое. А так, если понтовства вам не нужно, и если вы возите как пассажира только жену и максимум 3 детей, то это машина в самый раз. Я пока не собираюсь ее продавать. Недавно хотел у друга Ауди А6 2007г. пробег 25 000 км. покупать. Прочел отзывы, где даже в некоторых сранивали ее с 60-кой, и давали преимушество (по мягкости кажется, то есть плюсом, кроме всего остального), передумал. Недавно хотел МЛ новый покупать, прочел отзывы, и охренел. Не знаю, честно говоря иногда хочется понтовую машину покупать, а потом думаю, ну нахрена……
Подводя итог, скажу вот что: про какой свой орган вы не думаете? Про тот, который вас не беспокоит. Так вот Вольво 60-ка — такая машина. Не интересна ни угонщикам, на Гаишникам, не ломается, красива, безопасна. И все это ерунда про вибрации «5 горшковых», это совсем чуть-чуть, и то на холостом. И еще говорят, что руки пачкаются, когда багажник открываешь. Да, правильно. Но заезжайте хотя бы 1 раз в 2 недели на мойку. А вообще при других заслугах этой машины о таких вещах стоило бы помолчать. Еще в этой машине между салоном и багажником есть два проема. Один для лыж, маленький, и большой, почти на величину спинки заднего сиденья. Еще в багажнике есть планка с крючками, я вешаю пакеты из супермаркета, или из рынка. На средних стойках в салоне есть выходы воздуховода для задних сидушек. Салонное зеркало автоматически затемняется при свете сзади.
Сильные стороны:
- Неломучая
- Неугоняемая
- Красивая внешне
- Красивая внутри
- Управляемость
- Тормоза
Слабые стороны:
- Угол поворота
- Обзорность (дело привычки)
- Мало место для задних пассажиров
- Подлокотник бы чуть выше (мой рост 1,86)
Автор обзора: blusky
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.
Автор обзора: Olsha Оценка: 5 из 5
После того, как мне раздолбили предыдущую машину Rav-4, долго думал, что же приобрести, и вот друзья стали соблазнять на Volvo. Я как мог отказывался, мол, дорогое обслуживание, простоват интерьер и т.д. но когда мне (по необходимости) «подсунули» Volvo S60, покатавшись, я понял, что другой машины мне не надо…
В дальнейшем я только убеждался насколько это прекрасная и удобная машина, один недостаток — маловато места на заднем сидении, может просто от того, что в моей семье у всех не короткие ножки.
В остальном же: и дорогу держит отлично, и в эксплуатации, и по проходимости, несмотря на передний привод, короче я остался очень доволен. Даже сейчас, когда появилось желание поменять машину, буду брать старшего брата XC-90….
Сильные стороны:
- Автомобиль состоит в основном из достоинств и благородства
Недостатки как и у всех — техника иногда ломается, а Volvo — когда ну очень сильно стараешься её сломать
Автор обзора: olsha
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г. Часть 2
Автор обзора: Zeleo Оценка: 4.8 из 5
Вот и пробег уже 34500км. Решил выложить информацию очень кратко что случилось.
1- была проведена частничная шумовиброизоляция салона, так как в —5 —7 салон начал наполнятся сверчками которые не дают нормально жить. Бренчала полка багажника скрипела(и скрипит) обшивка дверей.
2- Заменил передние стойки стабилизаторов.
Слабые стороны:
- Скрипы и сверчки в салоне
Автор обзора: zeleo
Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.
Автор обзора: Gzvorono Оценка: 4.8 из 5
Долго выбирал я новый автомобиль,катаясь на Мазде 6… И камри посмотрел,и пассат,ну и конечно же вольво. Помню момент,когда я побывал в салоне тойоты,посидел в камри,а через 10 мин. приехал в салон вольво и сел в S60. Качество отделки просто обескуражило(соответственно в пользу вольво).Сел,как будто бы домой. И в этот момент я определился! Volvo S60 only…!
Выбрал я и мощную и полноприводную. Теперь,когда буду менять автомобиль,акцент будет сделан в пользу полного привода! Как раз попал я в зиму и испытал все прелести полного привода. Я на ней забираюсь даже к себе на дачу,хотя кроме джипов туда заехать никто не может. 210 лошадей этой машине вполне достаточно. Мы часто катаемся в Ростов и обратно-просто красота. Приятно удивил и расход топлива-max 13л. в городе и 9-10л. на трассе. Машина очень надёжная,никогда не даёт в себе усомниться. Кроме гарантийного обслуживания я с ней ничего не делал.
Из минусов: очень мало места для задних пассажиров. Ну и ещё,когда только купил машину были проблемы с задними амортизаторами,но без проблем их по гарантии заменили.
Сильные стороны:
- Мощность, полный привод, надёжность,сравнительно небольшой расход бензина
Слабые стороны:
- Недостаточно места для задних пассажиров
Источник: new.avtodex.ru
Volvo S60 2017 года
Третье поколение автомобиля Volvo S60 выйдет в 2017 году. Говорят, что представят его, как и недавнюю рестайлинговую версию (напомним, презентация состоялась в Женеве в 2016 г.), на предстоящем Женевском автосалоне. Инсайдеры всерьез делятся с общественностью информацией о том, что шведские инженеры сейчас вовсю трудятся, чтобы успеть к заявленному времени подготовить новый вариант популярного транспортного средства.
Краткая информация о модели S60
Первое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Разработкой дизайна авто занимался Питер Хорбери, до того проработавший в стане шведской автомобилестроительной компании почти 10 лет. Уже тогда критики и эксперты разобрали увиденное и предположили, что руководство Volvo двинулось в сторону от развития ранее достигнутых вершин, чтобы отойти от того дизайна, которым могли гордиться их автомобили, выпущенные одно-два десятилетия назад (имеются в виду модели, появившиеся на рынке в период с начала 80-х до конца 90-х). Как показало время, это было верное решение, принятое высшим руководством Вольво.
Экстерьер Вольво S60 2017 года
Volvo S60 2017, по слухам, возьмет все то хорошее, что есть у модели S90 (последняя, к сожалению, уже снята с производства), и таким образом привнесет в средний класс нотки бизнес-класса. Естественно, о полном копировании «90-ого» и речи быть не может.
Представьте, что элементы бизнес-класса, взятые у S90, соединились с прежней внешностью S60. Представили? Вот примерно тот образ, который всплыл у вас в голове в данную секунду, и есть таким же на самом деле. На фото третье поколение «60-ого» кажется очень впечатляющим. Кажется, что строгость, массивность и стильность соединились вместе с грациозностью. При этом по всему периметру кузова прослеживается наличие плавных линий, украшающих корпус.
Фары выполнены из светодиодов. Отныне светотехника разделена, простите за тавтологию, разделенной посередине вертикальной линией буквой T. Опять же, представьте, что Мьёльнир и громовержец Тор прибыли из Асгарда на Землю в тот период, когда человечество достигло высшего уровня своего развития. Естественно, скандинавский бог захотел заапгрейдить свое орудие. Вот такими нам показались новые фары, показанные на фото.
Также в глаза бросается (даже на представленных снимках это видно) увеличенная в длину колесная база. Передняя часть автомобиля пережила «косметические» изменения: подрихтовали фальшрадиаторную решетку и бампер.
Интерьер Volvo S60 2017
Салон нового Вольво S60 2017 года выпуска соответствует изумительному внешнему виду. Здесь мы начнем с того, что обратим ваше внимание на почти что премиальный интерьер новинки. По периметру салона различные элементы управления, декора и прочие детали отделаны высококачественной кожей, тканями, пластиком, который, на удивление, показался абсолютно бесшумным, если вдруг случайно надавить на него. О последнем утверждают инсайдеры, имевшие возможность минутку-другую посидеть внутри салона.
Как для водителя, так и для пассажиров в новом поколении «60-ого» представлена усовершенствованная система безопасности: установленных подушек безопасности хватит на каждого члена «экипажа». Более того, чтобы хоть как-то помочь водителю во время поездки, шведы постарались внедрить в новинку дополнительных помощников, например, один из них может с легкостью предвидеть возможное обострение ситуации на дороге и заблаговременно оповестить об этом шофера.
Перед лицом водителя будет установлена полностью оцифрованная приборная панель. Там же будет и 10-дюймовый сенсорный экран. Второй ряд сидений, помимо того, что может складываться для увеличения свободного пространства багажного отделения, обзаведется регуляторами для настройки положения кресел и поддержкой тела каждого пассажира (в частности их бедер и туловища).
Технические характеристики обновленной модели S60
Под капотом у нового Volvo S60 2017 будет зверская мощность. По последним данным, которые, как бы парадоксально это не звучало, дополнительно подтвердили официальную информацию, прозвучавшую от лица Лекса Керсмейкерса, гендиректора американского отдела шведской компании, новинка станет выпускаться в следующих вариантах: с мощностью 250 лошадиных сил и 300 «лошадок».
Конкуренты автомобиля: Audi A4, BMW 3 Series, Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C.
Начало продаж в России и цена новинки
Инсайдеры, кажется, шутят, так как считают, что уже в третьем поколении Вольво S60 2017 года выпуска появится система автопилотирования или, в крайнем случае, нечто подобное ей. Шведы, конечно, еще те инноваторы, и они не побоятся попробовать что-то новое, но, кажется, что конкретно здесь инсайдеры уже перегнули палку. Рано еще для этого, а вы как думаете?
По слухам, цена новинки составит от 2 до 3 млн рублей. Ждать поступления третьего поколения «60-ого» в салоны официальных дилеров Volvo в России стоит не раньше, чем во второй половине 2017 года.
Источник: 2017god.com
Станьте первым!