Содержание
Эволюция VW Golf
Производство первого Golf-а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974-ом году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой Volkswagen Rabbit, а в Латинской Америке — Volkswagen Caribe.
Первый дизайн Golf-1 был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.
Кроме стандартного кузова hatchback, Golf-1 также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Он выпускался в период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf-3. Это связано с тем, что в период когда производство Golf-1 уже было остановлено и сменено на Golf-2, кабриолет версия Golf-2 так и не появилась.
GTI версия Golf-1 появилась в 1976 году, и международный журнал Sports Car International присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х.
Golf второго поколения, Golf-2 (также известный под названием Typ 19 до 1989 года, и Typ 1G после) появился на международной автомобильной выставке во Франкфурте Frankfurt Motor Show в сентябре 1983. В Америке его продажи начались в 1985-ом году.
Далее появились различные модификации данной модели, в том числе с дизельным двигателем, полным приводом, а также предназначенные для ралли.
Производство Golf-а третьего поколения, Golf-3 (внутреннее название Typ 1H) началось в ноябре 1991 года, тем не менее он появился в Америке лишь в 1993 году. Задержка была связана с тем, что руководство Volkswagen планировало выпускать автомобили в Мексике, но из-за недостаточно высокого уровня качества выпускаемых автомобилей задержало производство.
В 1992 году, Golf был назван Автомобилем Года. Позже появились другие разновидности Golf-3, в том числе кабриолет.
Golf-3 выпускался до 1998 года в Европе и до 1999 года в Америке.
Производство Golf 4 (внутреннее название Typ 1J) началось в 1997 году, и практически сразу автомобиль стал наиболее продаваемым в Европе.
Golf пятого поколения (VW Golf 5 Typ 1K) был представлен публике на очередной выставке Frankfurt Motor Show в октябре 2003 года, и поступил в продажу буквально через месяц. В Америке он появился в июне 2006 года, под старым названием Rabbit.
Также стало известно, что 2008-ом году Golf 6 заменит Golf 5.
Новый Гольф 6-ого поколения был представлен в октябре на Парижском Шоу Моторов. Продажи уже начались. Модель оснащена новой линейкой двигателей TSI с уменьшенным потреблением топлива (до 28% в некоторых моделях) и новой коробкой передач.
Бензиновые двигатели GOLF-6 представлены следующими моделями 80hp (60kW), 100hp (75kW), 122hp (90kW) и 160hp (118kW). Экономию топлива можно проследить по цифрам: базовый двигатель — 6.4л на 100км, в то время как самый мощный объемом 1.4 литра со 160 лошадками потребляет меньше! — 6.3л на 100км.
Дизельные двигатели GOLF-6 представлены двумя 2х литровыми моделями, мощностью 110hp (81kW) и 140hp (103kW). Расход топлива в модели с двигателем мощностью 110 лошадиных сил — 4.5л на 100км, в двигателе 140hp (103kW) — 4.9л на 100км.
В GOLF-6 были улучшены внутренний дизайн автомобиля и система звукоизоляции. Отдельно следует рассказать об улучшенной безопасности. Добавлена система ESP, 7ми подушек безопасности, в том числе для коленей водителя, активные подголовники, детектор задних ремней безопасности. Претерпела изменения форма внешних зеркал заднего вида, они стали более аэродинамичные, что также снизило шум ветра.
Новый GOLF-6 получил полезные вспомогательные системы: Автоматический Контроль Дистанции, Адаптивный Контроль Шасси и Парктроник.
Все из вышеуказанных моделей в разной степени пополняют друг друга.
Источник: www.drive2.ru
Эволюция Volkswagen Golf
Volkswagen Golf – это не просто автомобиль, это легенда. Самая популярная модель немецкого концерна завоевала славу и известность во всем мире и получила бесчисленное количество автомобильных наград и премий, в том числе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year ).
С конвейера сошли десятки миллионов различных модификаций этой модели, а само название «Golf» применяется для обозначения целого класса среднеразмерных автомобилей — гольф-класс.
«Гольфу» уже 40 лет! И сегодня мы решили заглянуть в историю развития этой модели.
Давайте вместе взглянем на все семь ныне существующих поколений VW Golf и попробуем разобраться, почему так успешна эта модель?
Первое поколение (1974—1983)
Уже в 70-е годы первое поколение Гольфа стало пользоваться огромным спросом, прежде всего из-за невысокой цены. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.
Второе поколение (1983—1991)
Golf II выпускался уже не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. За 8 лет с конвейров сошло 6 300 000 автомобилей второго поколения.
Третье поколение (1991—1997)
Третье поколение «Гольфа» вышло уже в большем количестве типов кузова: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant и кабриолет. В 1992 году удостоился звания “Автомобиль года”. И тогда же начались официальные продажи в России и странах СНГ, правда без особого успеха. Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Четвёртое поколение (1997—2004)
Этот «Гольф» значительно вырос по сравнению с предшественниками, стал еще более округлым, а в его конструкции впервые был применен кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали.
Пятое поколение (2003—2008)
Еще быстрее, симпатичнее и экономичнее! Это поколение видели «вживую» даже наши самые юные читатели. Кстати, вы заметили, как стремительно сокращается время «жизни» одного поколения?
Шестое поколение (2008—2012)
Платформа тут та же, что и у предшественника, но вот системы безопасности и электрооснащение – на качественно новом уровне.
Седьмое поколение (с 2013 года)
Последнее (на данный момент) поколение Гольфа – это просто чудо. Он легче предшественника почти на 100 кг, лучше оснащен, экономичнее и. стоит точно такую же сумму, как и Гольф VI: от 16 975 евро.
По сравнению мо многими другими автомобильными марками Volkswagen развивает свою самую успешную модель очень плавно, без резких изменений. Машина просто становится с каждым поколением чуть лучше по всем параметрам, не претерпевая кардинальных изменений. И поклонники марки по достоинству оценивают такую осторожную политику Volkswagen – Golf занимает третью строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей мира (уступая лишь Toyota Corolla и Ford F-series).
А вам нравится Volkswagen Golf?
При подготовке статьи были использованы материалы из свободной энциклопедии Википедия
Источник: www.de-online.ru
Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф
Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.
Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf. универсала Volkswagen Golf Variant. заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.
Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).
Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом .
Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.
Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.
Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat. но и на этом новации не заканчиваются.
Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).
Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).
Источник: povozcar.ru
“Поколения”. VW Golf от первого до седьмого, на которых ездят белорусы
Этот автомобиль мог и должен был называться, как ветер, но получил свое имя от течения Гольфстрим. Самый продаваемый автомобиль Volkswagen. Бери выше – самый успешный автомобиль в Европе. Автомобиль-имя – в честь него назвали целый класс авто, автомобиль-легенда – за 40 лет истории Golf было продано более 30 млн автомобилей этой модели.
AUTO.TUT.BY начинает свой новый проект “Поколения” именно с него – всемирно и всебелорусски любимого “гольфика”. Мы расскажем о том, как менялся VW Golf, на каких экземплярах этой культовой модели ездят наши пользователи и что думает о машине один из представителей марки в стране.
Знакомимся: семь “гольфов”, семь владельцев и один технический специалист.
Volkswagen Golf I и Сергей
Производство Golf первого поколения началось в 1974 году. Дизайн автомобиля разрабатывал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Первое поколение VW Golf было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном Jetta и открытым кабриолетом.
Выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, “дворник”, сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.
Здесь впервые у VW применили переднее поперечное расположение двигателя и передний привод. В линейке моторов поначалу были 1,5-литровый 70-сильный двигатель и 1,1-литровый 50-сильный двигатель. К концу 70-х модельный ряд пополнился: появились 1,5 л дизельный двигатель (50 л. с.) и 1,3 л бензиновый (60 л. с.). Версия 1.5 получила новый 1,5-литровый двигатель в 1977 году, а новый 55-сильный дизель пришел на смену старому в 1981-м.
В сентябре 1975-го во Франкфурте показали версию GTI – c вентилируемыми тормозными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной до 110 л. с. мощностью двигателя, она пошла в продажу в 1976-м с максимальной скоростью 173 км/ч и разгоном до сотни за 9,6 с.
В 1981 году модель оснастили АКПП, а также заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового появился 1,8 л (112 л. с.) – максимальная скорость сразу выросла до 188 км/ч, разгон до сотни уменьшился до 8,1 с.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– На тот момент у этой машины был очень современный дизайн, плюс – она была доступна по цене. В ней нельзя было найти недостатков.
Даже машины, которые долгое время эксплуатируются в нашем климате, по сей день менее подвержены коррозии, чем некоторые современные.
Golf I выпускали до 1983 года, с конвейера сошло порядка 6 млн автомобилей, из них около полумиллиона – в модификации GTI.
“Всегда млел по старым автомобилям, но не было возможности – ведь для такой любви нужны деньги “. Машины с историей в жизни Cергея появились благодаря телеканалу Discovery и программам типа “Махинаторы” (Wheeler Dealers): “Я не то чтобы фанат “гольфов” – просто люблю красивые старые авто “. Но и Golf у него раньше были: второе, третье и четвертое поколение. “Вот теперь 1-й стал последним “. Кстати, свой Golf первого поколения и у старшего сына Сергея – семья понимает толк в таких авто.
У Сергея – Golf I в комплектации GTI Trophy. В техпаспорте автомобиля “год выпуска не определен”, но владелец точно знает – этот “гольф” появился на свет в 1982-м. К Сергею машина попала в 2011 году – “в состоянии, конечно, ниже среднего, хоть и не убитый”, – и до 2013 года он занимался реставрацией.
Свою машину владелец искал очень долго: “Вроде бы первых “гольфов” хватает, я же искал именно модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, даже в России смотрел. Но попадались какие: люди поставили в “гольф” мотор 1,8 л – и уже кричат, что GTI “. Этот Golf I в результате всех поисков был обнаружен… у соседа.
– Купил за 700 долларов, вложил еще более 5 тыс. Около тысячи понадобилось только на то, чтобы она завелась и поехала – ремонтировали инжектор и все, что с ним связано. Все остальное под капотом – родное. Кузов сколько зим у предыдущего владельца пережил – никаких проблем .
Сам Сергей сегодня машину бережет – ездит только летом, зимой хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, любые проблемы можно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова только недавно перестали производить в ЮАР. “По сути, можно собрать новый “гольф” – хочешь кабриолет, хочешь седан: вечный конструктор “.
– Кто не понимает, тот может и сказать что-то неприятное, а кто любит старые машины – балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: “Молодец, круто!”. Мне очень приятно .
Volkswagen Golf II и Светлана
Вторые “гольфы” стали логичным продолжением первых: те же узнаваемые линии дизайна, те же круглые фары. Автомобиль стал более просторным: длина увеличилась на 300 мм, ширина – на 55 мм.
Линейка двигателей была очень широкой: 1,1 л, 1,3 л, несколько 1,6 л, 1,8 л. Мощность моторов зачастую “плавала”, практически у каждого было несколько версий. Также был GTI с уже упомянутым 1,8-литровым мотором (112 л. с.) и дисковыми тормозами на всех колесах. Но второе поколение стало тяжелее первого на 100 кг – и, несмотря на отличное шасси, Golf II GTI проигрывал более легким первым предшественникам до тех пор, пока не появился GTI с 16-клапанным мотором мощностью 139 л. с.
Этот “гольф” был оснащен катализатором, ABS и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro).
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– Golf II – любимая модель автовладельцев нашей страны: на них все когда-то ездили, почти в каждой семье они когда-то были. Я часто слышу, мол, если бы сейчас можно было купить такую машину новой с конвейера – ничего лучше нельзя желать.
Первый “гольф” по салону и отделке – очень спартанский, второй – более комфортный. Появился огромный багажник – от его объема при сложенной спинке дачники до сих пор в восторге.
Слабое место второго “гольфа” – кузов: несмотря на то, что антикоррозийной обработке уделялось большое внимание, при езде по нашим “соляным” дорогам коррозия его таки грызет.
Второе поколение Golf выпускали до декабря 1992 года, с конвейера сошли почти 6 млн экземпляров, даже с появлением третьего спрос на него был очень высок.
В семье Светланы два “гольфа” второго поколения. Этот – 1985 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 л.
– У нас эта машина немногим более года. При покупке конкретно на “гольфы” не ориентировались – просто хотели бюджетную машину, желательно – “немца”. Такую и получили: стоила она 2 тысячи долларов, расход топлива – около 5 литров – ежедневно радует.
Конечно, по признанию Светланы, в машину поначалу пришлось вкладывать: “С карбюратором была проблема, по ходовой меняли многое, сейчас вот руль немного потряхивает. “.
На втором семейном “гольфе”, с мотором 1,6 л, семьей с двумя детьми ездили в Крым: “Более 5 тыс. км намотали туда-обратно – очень выгодная вышла поездка с расходом топлива в 6 литров на сотню “.
Владелица свой авто характеризует кратко: “Вообще нет претензий – преданный друг и надежный товарищ “.
Volkswagen Golf III и Даниил
Впервые Golf III показали в 1991 году на Женевском автосалоне. Выпускался автомобиль по 1998 год, а в 1992-м получил звание “Автомобиль года”. Третье поколение имело значительно большее число модификаций – к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам (седан на его базе традиционно для VW тех времен назывался Vento) прибавился 5-дверный универсал Variant.
На модель впервые в классе установили VR-образную “шестерку” 2,8 л (174 л. с.), интерес вызвал и первый дизельный GTI объемом 1,9 л TDI (110 л. с.).
Машина стала больше, удобней и безопасней. Существенно изменилась форма: из рабочей лошадки Golf превратился во франта. Именно он задал форму всем последователям, с него начался классический гольф-класс.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– Этот Golf стал сложнее, появилось больше электронных систем, но это никак не ухудшает его ходовых качеств: если что-то ломается – он едет, но становится просто вторым “гольфом”.
Снова же слабое место – кузов: тяжело ему, бедному, справляться с коррозией – даже тяжелее, чем предыдущей модели.
За все время было произведено почти 5 млн третьих “гольфов”, из которых более 200 тыс. – в кузове универсал.
Этот третий “гольф” 1993 года выпуска в семье Даниила появился в 2010-м. Приобрели его в автоконфискате, когда искали первую машину для жены – авто изъяли у какого-то литовца за контрабанду. “Вначале я там присмотрел “жигули” первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалели “.
На третьем “гольфике” Даниил объездил всю Европу – доехал до Испании.
– В 2012-м году поехали с женой. Машина была в “подуставшем” состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: “Пан едет в Испанию на этой машине. Пан на этой машине не доедет! ” Как сглазил, вспоминает владелец, – на немецком автобане сломался ролик ремня генератора. Сейчас Даниил думает, что он в этом сам отчасти был виноват: “Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик… ”
С тех пор владелец третьего “гольфа” старается действовать упреждающе: “Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню “. И проблем, говорит, с машиной не знает.
Volkswagen Golf IV и Артем
Golf IV выпускался с 1997 по 2004 год – всего чуть более 4 млн автомобилей. В сравнении с предыдущим поколением он стал длиннее на 131 мм, шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 39 мм. Четвертый Golf снаружи трудно издалека отличить от третьего, но внутри он изменился очень серьезно. Здесь дебютировала ESP, появилась полноприводная версия с мотором VR6 (204 л. с.) и вискомуфтой Haldex в трансмиссии, первый двигатель с непосредственным впрыском, боковые подушек безопасности.
В 2002-м Volkswagen выпустил первый Golf R32 с максимальной скоростью 250 км/ч – огромные колеса 225/40 R18, заниженная подвеска, 3,2-литровый V6 (241 л. с.), который сейчас ставится на представительскую модель Phaeton.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– В этом поколении Golf впервые получил полностью гальванизированный кузов и, как следствие, 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Здесь появилась прозрачная оптика, кстати, по ней было много нареканий у клиентов: фары не являются полностью замкнутыми системами, в них попадает воздух – и с обратной стороны оседает конденсат.
Эту модель выпускали до 2004 года.
Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. “Четверка” 2003 года выпуска, мотор 1,8 турбо, 180 л. с. – отличный экземпляр “американца”. Более того, эта машинка одна из 4200 авто юбилейного выпуска Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary Edition.
– Просто любовь к четвертым Golf. – с улыбкой поясняет свой выбор первого после автошколы автомобиля Артем. Он купил машину в Минске, тогда – за 10 тыс. долларов. “Мой “гольф” приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мне “.
Артем рассказывает, что проблем с этой машиной у него практически нет, но в целом с запчастями именно для этой модификации серьезные сложности. “Для GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларов “.
– Вырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и “губа” лопнула – чувствую, будет проблемой.
Несмотря на все, Артем в свой автомобиль просто влюблен. В какой-то момент, признает, думал продавать, поменять, может, на что-то посерьезнее – но “смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего “гольфа” нет. И свой за бесценок не отдам “.
Volkswagen Golf V и Дмитрий
Впервые Golf V был показан в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне, он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Пятый “гольф” стал больше: длиннее на 57 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм, объем багажника вырос до 347 л. Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех различных комплектациях – Trendline, Comfortline и Sportline.
На модель в разные годы ставили атмосферные бензиновые моторы (в том числе и с непосредственным впрыском серии FSI, а также наддувные TSI) 1,4 л (75-90 л. с. 122-170 л. с.), 1,6 л (102 л. с. и 115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI (90-105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Модификация GTI комплектовалась мотором 2,0 TFSI (200 л. с.).
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– Изменилась задняя подвеска – вместо балки появилась многорычажная, соответственно, увеличился комфорт.
VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.
На этом пятом Golf 2006 года выпуска Дмитрий ездит лишь иногда – машина принадлежит родственнице. Но наш пользователь знает о ней – как, впрочем, и других VW – все: он – создатель и администратор Фольксваген-клуба в Беларуси. “Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый “гольфы”, в семье были третий и пятый “пассаты”. Сейчас у нас одномоментно два “гольфа” – II и III, Tiguan и Passat B7 “.
Это, пятое, поколение Golf, по его словам, – машина с отличным дизельным мотором 1,9 л, 105 л. с.
– Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти “забесплатно” сгонять в Европу и обратно .
Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, – никаких проблем: “По запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым” .
– Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное – следить за машиной.
Volkswagen Golf VI и Алексей
Golf VI создан на той же платформе, что и автомобиль предыдущего поколения – Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, и за это поколение быстро прозвали “пять с половиной”, мол, ничего нового. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Поначалу Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позже к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В 2011-м появился кабриолет.
На этот Golf впервые поставили столь “любимую” всеми коробку DSG – 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– В автомобиле появилось огромное количество различных систем безопасности: система предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, ESP нового поколения.
Модель выпускали до 2012-го года.
Этот Golf 6-го поколения 2009 года выпуска для Алексея – “любимый танк”.
– Первая машина – как не любить …
Мотор 1,4 TSI, расход в среднем 6,8 л на сотню, 122 лошади, МКПП. Алексей пригонял этот Golf из Германии полтора года назад – со всеми расходами авто обошлось в $17 600, за это время по белорусским дорогам проехал 55 тыс. км. “Очень бодро ездит “, – характеризует “гольфик” владелец.
– Не буду говорить, что хотели именно Golf – выбирал между ними и Audi A3. Но знающие люди посоветовали “гольф” именно за его надежность – и действительно, за полтора года никаких нареканий.
Алексей не клянется, что будет любить “гольфы” вечно: в его планах сменить его на авто побольше – например, Passat CC. Но сейчас ситуация на рынке, к сожалению, не способствует выгодным обменам.
Volkswagen Golf VII и Татьяна
Впервые автомобиль показали в 2012 году на Парижском автосалоне. В марте 2013 года Golf VII получил звание “Автомобиль года в Европе”, на Международном автосалоне в Нью-Йорке в том же году победил в конкурсе “Всемирный автомобиль года”. Также Golf 7-го поколения получил престижную премию “Автомобиль года в Японии”. Эту премию в течение 33 лет получали исключительно автомобили японских производителей, а в 2013-м она досталась Golf VII.
По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 5,6 сантиметра, шире и ниже на 1,3 и 3 сантиметра соответственно. Колесная база увеличилась на 6 сантиметров, а внутри автомобиля стало просторнее. Golf VII весит на 100 кг меньше шестого. Здесь уже в базе система “Старт-стоп”, цветной сенсорный экран в центральной консоли, индикатор давления в шинах и функция торможения, предотвращающая повторные столкновения.
На выбор четыре мотора, все турбированные и малообъемные: 1,2 TSI (85 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 и 140 л. с.). В Европе есть еще дизельные варианты.
Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :
– Появилось невероятно много систем помощи водителю, которые в таком количестве и качестве до сих пор были доступны лишь в автомобилях представительского класса.
Когда говорят о седьмом “гольфе”, сразу вспоминают модульную платформу Volkswagen Group MQB: раньше на одной платформе выпускали несколько типов авто – Golf. Touran. Golf Plus. а сейчас модулей несколько, и такая система будет применяться вообще на всех авто концерна. Например, Passat B 8 с инженерной точки зрения практически вылитый Golf VII.
Golf VII с мотором 1,4 TSI и МКПП владелица приобрела в салоне дилера в сентябре 2013 года. Эта машина не была единственным вариантом – долго выбирали между схожими по цене и комплектации машинами.
– Говорят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужно. – смеется владелица. Она посмотрела Audi A3 Sportback, Toyota Camry и Avensis, Skoda Octavia и Yeti. “Раньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу “вау! “. Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в “гольф” села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все “свое”. И вот именно по ощущениям он “вау!”.
Татьяна довольна и расходами на эксплуатацию и ТО: “Ест” он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс. “.
– Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом “гольфе” вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.
Меняем Golf на Golf
На встрече мы предложили пользователям обменяться машинами*, что называется, не глядя – вытянуть случайный конверт, в котором лежали ключи и документы от Golf другого поколения.
Владельцу Golf I GTI Сергею достался – к его великой радости! – четвертый GTI; Светлане – хозяйке второго “гольфа” – пришлось пересесть на первый; Даниил сел в машину Светланы и передал свой Golf III Алексею, который обычно ездит на шестом; владелец заряженной “четверки” Артем пересел на Golf V, водитель же пятого “гольфика” отправился за руль Golf VI.
* Golf 7 и его владелица Татьяна в обмене авто не участвовали.
– Это Golf. Первый или шестой – просто Golf. Родной, знакомый – хоть с закрытыми глазами. – если не вдаваться в технические нюансы каждого конкретного экземпляра наших пользователей, они были едины во мнении.
Источник: auto.tut.by
Станьте первым!