Содержание
Что обновили у Нивы 4х4 с начала 2016 года
Программа по обновлению Нивы (ВАЗ 2121, 2131) была представлена еще летом 2015 года. По плану доработка внедорожника рассчитана на год и должна завершиться в мае 2016 года. За первый месяц нового года АвтоВАЗ изменил конструкцию автомобиля, что позволило сделать его более безопасным и практичным.
1. На все модификации внедорожника установили АБС (антиблокировочную систему тормозов), избавились от датчика скорости.
2. На все комплектации теперь ставят новую решетку радиатора.
3. В багажнике устанавливается подсветка и дополнительный прикуриватель (патрон, розетка).
4. Начали использовать привод сцепления от французского производителя. Трубопроводы в новом приводе имеют быстросъемные соединения, что минимизирует риск течи и уменьшает трудоемкость сборки.
5. У электровентилятора системы охлаждения двигателей появились скорости работы (есть режим 50% и 100% мощности).
6. В комплектации с кондиционером появился электроподогрев сидений.
До лета у компании в планах модернизация шасси, подвески, интерьера и экстерьера легендарного автомобиля. Напомним, абсолютно новая Нива должна появиться только в 2018 году.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Lada 4×4 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Нива 4х4
Опубликовано 03/21/2016 | Автор: admin
Лада Нива 4х4 в 2016 году продолжит свое обновление. Производитель обещает новый более мощный двигатель и даже автоматизированную раздаточную коробку, которая позволит убрать из салона Lada 4×4 два лишних рычага переключения понижайки и подключение полного привода. Но обо всем по порядку.
Конечно былые времена успеха Нивы прошли. Автомоиль пользовался не только бешанной популярность в советской стране, но и успешно экспортировался в огромное количество стран от Англии до Японии. Да, эту машину отправляли даже в Японию. Сегодня в той же Германии стабильно продается около тысячи Нива 4х4 ежегодно, несмотря на то что машина устарела по всем фронтам. Однако невысокая цена и феноменальные внедорожные качества Lada 4×4 даже в 2016 году позволяют держатся среди самых покупаемых легковых авто.
Внешность Нивы 4х4 кардинально не менялась с 70-ых годов прошлого века, если не считать перевернутых в вертикальное положение задних фонарей, 5-дверной версии и люксовой Niva Urban с пластиковыми бамперами и литыми 16-дюймовыми дисками. Как утверждают руководителя “Автоваза” кардинальных изменений экстерьера Lada 4×4 не получит вплоть до смены поколений, которая произойдет в 2016 году.
Фото Лада Нива 4х4 2016
Конечно версия Нива Урбан посимпатичнее, что что будет с пластиковыми бамперами на настоящем бездорожье.
В салоне Lada 4×4 все по прежнему. Конечно рулевое колесо с 70-ых стало другим, как и панель приборов, но вот архаичные переключатели быстро напоминают, что обновления в интерьере уже давно назрели. В 2016 году производитель обещает устанавливать новую центральную консоль, торпеду от Лада Приора 2015. “Приоровская” панель позволит не только устанавливать подушки безопасности, но климатическую систему (вместо обычного кондиционера в Урбан) и даже мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором. На первой фотографии, как скоро будет выглядеть салон обновленной Нивы 2016, а остальные, что там есть на сегодняшний момент. Что называется найдите отличия.
Фото салона Лада Нива 2016
Технические характеристики Lada 4×4
В техническом плане особых изменений с прошлого века вы не найдете. Тот же бензиновый 1.7 литровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом мощностью 83 л.с. который вместо карбюратора получил впрыск. Но это обстоятельство не помогло существенно повысить мощность или улучшить топливную экономичность Нивы. А прожорливость движка Lada 4×4, это пожалуй одна из главных проблем очень компактного авто.
Но спешим порадовать любителей Нивы, до 2018 года Лада 4х4 все же получит новый движок. Вариантов пока существует несколько. Первый и довольно реальный, это установка 1.8 литрового движка, который будет на 10 лошадей мощнее, а вот крутящий момент может подрасти со 129 Нм до 150 Нм. Видео Niva с таким движком уже имеется в сети.
Видео Lada 4×4 Niva 1.8
Собственно видео тест-драйва с новым мотором для Нивы 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм) и электромеханическим подключением понижайки и полного привода смотрим далее.
Кроме более эффективного мотора производитель обещает убрать из салона лишние рычаги переключения раздаточной коробки. Почти во всем мире внедорожников уже давно перешли на электромеханическое переключение раздаточной коробки и подключения полного привода. Скорее всего это дойдет и до нашего автопрома.
Сегодня на “Автовазе” идет речь об установке на Ниву более мощного мотора мощностью 122 л.с. (173 Нм). Это 1.8 литровый двигатель, который сегодня ставят на Лада Xray. Но есть одно технологическая тонкость. У Икс рея движок стоит поперечно, а в Ниве его придется ставить продольно. На этот счет конструкторы “Автоваза” предусмотрели на блоке цилиндров специальные площадки для крепления двигателя как поперечно, так и продольно.
Если в Тольятти поставят мотор 1.8 (93 л.с.), то он проблем Нивы с прожорливостью и небольшой мощностью не решит. А вот более современный и мощный 122 сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения и ременным приводом ГРМ превратит Lada 4×4 в совершенно другой автомобиль. Тем более для 5-дверного кузова архаичный 1.7 литровый атмосферник уж очень слаб, поэтому ни о какой современной динамике говорить не приходится. Далее габаритные характеристики неувядающей Niva.
Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4
- Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
- Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
- Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм
Цены и комплектации Лада Нива в 2016 году
В 2016 году покупателям предлагают базовую 3-дверную версию Lada 4×4, так же более дорогой удлиненный вариант с 5-дверным кузовом. Кроме прочего вы можете купить модификацию Urban в 3-дверном кузове, плюс производитель готовит выпустить Ниву Урбан и в 5-дверном кузове. Ближе к концу года, после обновления, появятся новые комплектации. А пока цены на модель Lada 4X4 3d такие –
- 1,7 л. 8-кл. 5МТ, 83 л.с. “Стандарт” – 465 700 рублей
- 1,7 л 8-кл. 5МТ, 83 л.с. “Люкс” – 475 200 руб.
- 1,7 л 8-кл. 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Elbrus Edition” – 478 200 руб.
- 1,7 л 8-кл. 5МТ, 83 л.с. “Люкс / 091″ – 480 200 руб.
- 1,7 л 8-кл. 5МТ, 83 л.с. “Люкс / Кондиционер” – 493 200 руб.
5-дверная версия продается в комплектации “стандарт” за 509 700 рублей, “люксовая” модификация обойдется в 517 200 рублей. 3-дверная Нива Урбан обойдется в 511 700 рублей. Хотя пока официально продажи 5-дверной версии Urban не стартовали, но уже известна стоимость машины, по словам представителей производителя цена составит 552 100 рублей.
- Новый Рено Дастер 2017 фото, цена, характеристики Renault Duster 2017. Новый Рено Дастер 2017 фото которого стали мелькать в прессе.
- Новый Ниссан Мурано 2017 фото, цена, видео, характеристики Nissan Murano 2017. Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Mu.
- Новый Тойота Камри 2017 фото, цена, видео, характеристики Toyota Camry 2017. Новый Тойота Камри 2017 фото, цена и другие характеристики се.
- Новый Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Tiguan 2017. Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения проше.
- Новая 5 БМВ 2017 года, фото, цена, видео, характеристики BMW 5 series 2017. Новая 5 БМВ 2017 года представлена официально. Легендарн.
- Новая Киа Рио 2017 года, фото, цена, характеристики Kia Rio 2017. Новая Киа Рио 2017 года появится в Китае в начале ноября.
- Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris 2017. Новый Хендай Солярис 2017 фото которого удалось добыть н.
- Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года, цена, фото, характеристики Patriot 2017. Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года не стал неожиданн.
Источник: ndsm.su
Недочёты и преимущества
Как и весь автомобиль – «мужской», такая же и эргономика. Сложно представить, как будет вести себя эта машина в женских руках. Многие согласятся с тем, что это суровый русский автомобиль, которым способны управлять только сильные мужские руки. Женщина не сможет управлять данным транспортным средством, хотя везде есть исключения. Обладатели новой Лады Нивы Урбан уже нашли определённые недочёты. Вот их список.
- Для открытия пробки у бензобака необходимо сначала неплохо натренировать пальцы.
- Для открытия багажного отдела нужно иметь недюжинную силу и хорошо накачанную мускулатуру. Среднестатистический мужичок с этой проблемой вряд ли справиться.
- Помимо водительского удостоверения, владельцу необходимы знания автослесаря, так как механизм, открывающий багажник, после десятой попытки перестаёт функционировать.
Помимо этого, можно назвать еще массу всевозможных недочетов, которые говорят о том, что специалистам «АвтоВАЗа» не мешало бы поучиться работать у зарубежных коллег. Из плюсов машины могу выделить:
- выносливость;
- проходимость на бездорожье;
- большой клиренс;
- приемлемая цена.
Новая Лада Нива 2017 года, имеющая вполне доступную цену, является попыткой производителя разобраться в том, как должна выглядеть «Нива», удовлетворяющая спрос потребителей. Нужно заметить, что эта попытка вполне удачная. Отпадающие винтики и болтики, мужик со здоровыми руками, вполне в состоянии закрутить, а в целом, лучшего внедорожника, по такой цене, найти практически нереально. Если учесть отзывы владельцев Лады Нивы предыдущих выпусков, автомобиль является незаменимым помощником в лесах, степях, на бездорожье.
По заявлению производителя, «Урбан» — это последнее обновление «Нивы». Уже через пару лет, мировой общественности буден представлено абсолютно новое поколение российского внедорожника. Лично мне интересно было бы на него взглянуть. Но это пока в перспективе, а обновленная «Нива» уже в реале и скоро поступит в массовую продажу. По имеющейся информации, старт продаж Лада Нива 2017 года уже начался, так что смело можете обращаться к ближайшему дилеру.
Официальная цена
Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) сегодня 373500 руб.
Посмотреть динамику изменения цен для этой модели
Автор обзора: Андрей Архиреев.
- Рестайлинг Форд Таурус 2017 2018 года
Нет особого опыта общения с линейкой Нива, но я заинтересован в этой модели. Можно сказать, что стиль и дизайн интересен, но чего-то не хватает, может 5-ти дверная Нива Урбан еще нечего, а вот 3х дверная модель — это какой-то обрубок. Надеюсь качество лучше, ибо на Нивах-Шевроле у многих автовладельцев после 70 тысяч начинало сыпаться все! Ну а если честно, то пусть хоть что-то выпускается, может со временем догоним по качеству мировой автопром, мне бы хотелось ездить на отечественном и качественном авто.
Почти год проездил на Ниве Эльюбус. Машина отличная (если говорить про отечественный автопром). Хорошая посадка, великолепная проходимость. Понижайки работают на 5 с плюсом! Больше, наверное в этой машине отметить нечего.
Когда увидел новый Урбан, сразу заинтересовался. Дизайн у него прям-таки прорывной (опять же для отечественного автопрома). Если эта новая Нивушка сохранит все те же внедорожные качества, с удовольствием обменяю свою на новую.
Источник: rus-avtomir.ru
Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!
Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.
Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
- Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
- Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
- Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
- Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее .
Последние новости о новом двигателе
АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
Список инноваций
Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
- дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
- мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
- лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
- лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
- высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
- помпу будет поставлять та же корейская фирма;
- немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
- поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
- компания Continental поставляет свои топливные рампы.
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
Особенности нового двигателя Лады 4х4
Характеристики для сравнения.
Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.
По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.
А в чём разница?
Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм .
Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.
Модернизация системы смазки
Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.
Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.
В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.
Головка блока
И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.
Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.
В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась. а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.
Общий ресурс двигателя
Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч. это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.
Ещё один плюс
Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.
Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.
Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!
если кому то на вазе интересно мнение рыбака по поводу выпуска лады 4 на 4 в новом кузове вот смотрю на тизеры понимаю что это не окончательный вариант но мысли такие — конец нашей ниве придет той машине на которой о в кусты и в говногрязь можно не опасаясь за финансовые потери похоже загламурят машину что с асфальта не сьедешь я хочу видеть ниву будущего примерно такой http://wpc.carwallpapers.ru/land-rover/2011-dc100/Land-Rover-DC100-Concept-2011.jpg смотреть коцепт ленд ровер ведь просто и сделать надежно в ремонте такую я бы взял при ценнике до 1 000 000 р думаю будут мусолить ладу ng так же как шниву 2 и дойдет до конвейра устаревшая повозка типа xрей мне ездить по бездорожью нужен адекватный надежный с проверенной платформой внедорожник но платформа В0 отковенно слаба для наших дорог как бы ее французы не хвалили спасибо читателям текста может дойдет до инженеров ваза
Сначала научитесь писать без ошибок, а потом уж учите других…
Добавить комментарий Отменить ответ
Алексей “спец по технической части”
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Источник: carfrance.ru
Станьте первым!