Содержание
- 1 Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
- 2 Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс
- 3 Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий
- 4 Интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2018
- 5 Придумываем интересные сценарии Последнего звонка в 11 классе
Сценарии → Праздников → Последний звонок → Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников. Заранее можно сделать небольшую стенгазету, где будут размещены лучшие фотографии всего класса. Кроме того, необходимо подготовить грамоты и небольшие призы, а также приготовить подарок для классной руководительницы.
Действующие лица:
Классная руководительница .
1-ый ведущий (выпускник).
2-ой ведущий (выпускник).
3-ий ведущий (выпускник).
Классная руководительница. Дорогие ребята, сегодня для Вас прозвучал Последний звонок. Я поздравляю Вас с этим событием, потому что совсем скоро Вы вступите во взрослую жизнь. Позади десять лет учёбы в школе, и каждый из Вас должен выбрать дальнейший путь. Чтобы Вы не выбрали, продолжать учиться дальше или пойти работать, я хочу пожелать Вам: всегда добивайтесь своей цели и всегда чётко знайте, чего Вы хотите от жизни. С праздником, дорогие ребята!
После поздравления классная руководительница может присоединиться к остальным ребятам для просмотра, потому что остальную часть мероприятия будут продолжать ведущие.
1-ый ведущий :
Для нас сегодня прозвенел звонок последний,
Совсем скоро мы расстанемся с нашей школой.
Впереди нас ждут разные дороги,
Но школу мы родную не забудем
И будем добровольно навещать.
2-ой ведущий :
Спасибо всем учителям, что нас учили,
Давали знаний целый воз.
Мы никогда Вас не забудем.
И будем вспоминать уроки Ваши,
Как было интересно много знаний получать.
Они нам пригодятся в жизни,
Ещё не раз спасибо скажем Вам.
3-ий ведущий :
Впереди нас ждут экзамены,
Но мы успешно их сдадим.
Получим аттестат, отметим выпускной.
Ну, а дальше перед каждым — новые дороги.
Вот уже совсем скоро мы вступим во взрослую жизнь!
1-ый ведущий. Кажется, совсем недавно мы были первоклассниками. Родители завязывали девочкам белые банты, мальчикам одевали костюмы с галстуками. Давали в руки огромные букеты, из-под которых нас совсем не было видно. Но каждый из нас понимал: я первоклассник, я иду в школу, значит я уже совсем большой и самостоятельный.
2-ой ведущий. Мы знакомились со своими одноклассниками и новыми учителями. В нашей школьной жизни было очень много учителей. Некоторые из них были строгие, некоторые добрые. Но на протяжении всех школьных лет в нашей жизни были классные руководительницы, которые оберегали нас и заботились о нас. Огромное спасибо Всем нашим дорогим и любимым учителям.
3-ий ведущий. Последние два года с нами была наша любимая классная руководительница (имя к. р.). Она всегда помогала нам абсолютно всем, чем могла, мы очень вам благодарны. (Имя к. р.) мы хотим сказать отдельное и огромное спасибо за все Ваши труды и низкий Вам поклон.
Кто-то из ребят встаёт и дарит классной руководительнице подарок.
1-ый ведущий. Несомненно, каждый из наших ребят очень творческая личность, у каждого из нас были любимые предметы, каждый из нас чем-нибудь отличился в различных школьных делах.
2-ой ведущий. Поэтому мы решили вручить Вам, ребята, грамоты и небольшие призы в различных номинациях.
3-ий ведущий. знаток русского языка и литературы (имя выпускника).
Знаток алгебры и геометрии (имя выпускника).
Далее предлагается сделать номинации по всем предметам и наградить каждого выпускника. Кроме того, можно предложить следующие номинации: организаторские способности класса, творческие способности класса, находчивость класса.
1-ый ведущий. Хотелось бы объявить ещё две номинации:
Лучшие подружки класса (имена).
Лучшие друзья в классе (имена).
2-ой ведущий. Согласитесь ребята в том, что у нас самый дружный класс. Мы провели чудесное время, которые никогда не забудем. когда мы попрощаемся со школой и у нас станет меньше возможностей для встреч, мы всё равно будем находить время, чтобы видеться.
3-ий ведущий. Дорогие одноклассники, я хочу пожелать нам всем сдать экзамены на хорошо и отлично, затем выбрать правильную жизненный путь. И пусть всегда одноклассники придут на помощь в трудных ситуациях или разделяют радость и счастье. В добрый путь!
1-ый ведущий. хочется сказать отдельное спасибо нашим родителям, которые помогали нам учиться. Спасибо Вам наши, родные.
2-ой ведущий. Ну, ребята, ни пуха, ни пера!
3-ий ведущий. А теперь прошу всех за стол, чтобы отметить последний звонок.
Сценарии «Последнего звонка». Множество авторских сценариев на последний звонок на портале. Позаботьтесь о празднике заране.
Источник: pozdravok.ru
Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс
Последний звонок “Путешествие во времени”, 11 класс
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Одноклассники, родители,
Гости, любимые учителя!
Ведущая: День необычный сегодня у нас:
С детством прощается каждый сейчас.
Ведущий. Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников 11. класса нашей школы.
Ведущая: Встречайте виновников торжества и их классного руководителя Дворянкину Елену Николаевну!
Звучит музыка. В зал входят выпускники. Звучит музыка “Школьный вальс”
Ведущая: Линейку, посвященную празднику Последнего звонка, прошу считать открытой! (Гимн РФ)
Ведущий: За время обучения наших выпускников было потрачено:
Ведущая: 150 кг мела
Ведущий. 2300 штук общих тетрадей
Ведущая :2 млн 300тыс нервных клеток учителей и родителей
Ведущий. 150 кубометров чернил
Ведущая. 880 тыс. пирожков, коржиков, булочек в нашей столовой
Ведущий: выпито 120 тысяч кубометров чая, киселя, компота.
Ведущий: А сейчас немного терпения! Для самого главного сообщения. На нашем празднике присутствуют гости:
Подготовка к последнему звонку. Несколько недель до начала экзаменов. В актовом зале стоят два ученика.
-(Кондратьева)Блииин, скоро ЕГЭ и вся эта взрослая жизнь.
-(Сачков) да уж. Вот как было хорошо в началке. сидишь 2*2-4, 2*2 -4. Вот и вся профильная математика.
-(Кондратьева) Точно. А учителя какие замечательные. Добрые заботливые то солнышко. то тучка. А не как сейчас: (видео)
(Ступак) Мы пришли к Вам из детского сада,
Не умея читать и писать,
И не зная, учиться как надо,
Помогли Вы все это познать.
(Бодрягина) У других потом мы учились,
Но о Вас не смогли мы забыть,
И начальных учителя классов
Мы как маму будем любить.
(Играет 2*2=4)
-(Сачков) Зачем ты мне напомнил, что скоро ЕГЭ? Я же ничего не знаю. Так поздно начал готовиться. Все думал, что хватит времени…
-(Кондратьева) А вот бы создать машину времени и всё исправить.
-(Сачков) Даа, согласен, было бы круто. Слушай. а нам вообще к какому уроку? (Играет: «Ко второму уроку»)
*Выходят отличники с коробкой*
-(Ермолаева)Эй, ребят, что это у вас там?
-(Ситдекова)Не ваше дело, вы все равно не поймете.
-(Синотин)Да я сейчас сам посмотрю. Дай сюда!
*Начинают отнимать коробку. (Гаснет свет, видео) Случайно нажимают кнопку и перемещаются во времени. Падают.*
-(Волчков) *Держась за голову* Что это вообще было?
-(Синотин) И почему в актовом зале стоит бюст Ленина? Я раньше его не видел. (Все осматривают зал)
-(Граб) Давайте загуглим. Может сейчас праздник какой, а мы не в курсе. *Достает телефон и начинает записывать…* Ребят, у меня плохие новости. Тут нет связи. Нигде.
-(Никитин) Подождите, тут еще есть плакат. Похоже на…
-(Ермолаева)Это Гагарин. Точно. Я тот тест по 60-м на 5-ку написала.
-(Граб) Дааа, если не Николай Александрович, так бы и сидели в догадках.
(Играет: «Короли ночной Вероны»)
(Лыгорева) Учитель истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.
(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.
-(Волчков)Это что, мы типо, в другом времени?
-(Руша) Да-да, до кого-то медленно доходит, я гляжу. (Ловит презрительный взгляд)
-(Лыгорева)Ладно, давайте выбираться отсюда. Но прежде, нам нужно починить эту штуку. (Рассматривает коробку)
*Появляются двое ребят в пионерских галстуках*
-(Сорокина) Вам помочь? А что это у вас за коробочки?
-(Сафина) Это телефон.
-(Малыгин) Телефон? А где провода и кнопки?
-(Никитин) нет. Это не такой телефон. Он сотовый, работает от сигнала с базы сотовой связи. Он как маленький компьютер.
-(Малыгин)Отлично, раз вы умеете обращаться с такими компьютерами, то может поможете программу для ЭВМ закончить?
– (Никитин)Программу для чего? ЭВМ?
– (Малыгин) да. А вы что с деревни? У нормальных компьютеров нет? Только маленькие коробочки?
– (Никитин) А чем нужно помочь?
-(Малыгин) Там программу на бэйсике нужно написать. Если вам ,конечно, известно, что такое бэйсик.
-(Никитин) Известно, Известно. Ладно, пойдемте помогу.
(Цветков) Сегодня в мире супертехнологий
Мы все живем, и Вам благодаря
Не будем лузерами мы теперь во многом,
Уроки ваши – с пользою, не зря.
(Прокофьев) Спасибо Вам за такт и за терпенье,
Спасибо за учительский Ваш труд.
В своем предмете «ас» Вы, без сомненья,
Желаем много Вам счастливейших минут!
-(Сорокина) А что это за коробка?
-(Ситдекова)Ну, как сказать, это аппарат, благодаря которому мы оказались здесь. *Начинает вываливать всё из портфеля, впоследствии выпадает книжка Булгакова*
-(Сорокина) Хорошая шутка…Вы что? Где вы это взяли? Такое нельзя никому показывать! Спрячь-ка лучше назад. (Запихивает книгу обратно в сумку)
-(Ситдекова) А что такое? Это же просто книга, ничего особенного. Нам в школе задали.
-(Сорокина) Вы. вообще, откуда такие взялись? Вы не слышали ничего про запрещенную литературу. Такие книги вообще нельзя открыто носить.
-(Ситдекова) Эм, ну ладно, хорошо, уберу.
-(Дулепов) Дааа, нам же это на литературе совсем недавно рассказывали! Как мы могли забыть?!
-(Ситдекова)И правда, если бы не учителя русского и литературы, вряд ли эта книжка вообще оказалась у меня в портфеле. (Играет: «Этот мир придуман не нами»)
(Пронина)Родной славянский мой язык,
На нем я говорить привык,
Его все время изучаю.
Мой «русовед», Вас поздравляю
(Назырова) И благодарность эту шлю.
Я русский мой родной люблю,
Ведь им писали Пушкин, Блок,
Люблю родной я Ваш урок.
(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается
-(Ермолаева) Так что нам нужно сделать, чтобы починить эту кучку проводов.
-(Цветков) Для начала нужно разобраться, в чем проблема. Кто-нибудь видел инструкцию?
-(Граб) А вы не можете просто посмотреть, что не так? А то эта инструкция только на иностранных языках: английский, французский.
– (Цветков) Тут есть проблемка. Тот парень, который это придумал пошел помогать с этим, как его, ЭВМ, кажется. Но я помню несколько вещей, которые точно понадобятся.
-(Ермолаева) Хорошо. Нужно будет пройтись и попробовать найти это.
-(Ли) А я могу перевести её, но мне понадобится время. Я в отличие от некоторых работал на английском. А не как вы.
-(Граб) Ну не скажи, мы тоже помним парочку вещей. За что и хотим сказать большее спасибо нашим учителям иностранных языков.(Играет: «Frank Sinatra – Chicago»)
(Львова) Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
(Сафина) И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли
(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.
-(Ермолаева) Отлично. Тогда мы пойдем, прогуляемся, а вы пока переводите, думаю, вам хватит времени.
*Ходят по школе*
-(Волчков) Здесь должен быть спортзал.
Играет песня. (Песня про физрука, Выводится изображение на проекторе с видео. Затем поздравления, цветы. (Играет: «И снова седая ночь»)
– (Лыгорева) О, здесь как всегда веселье. Бегают, прыгают… (Подбегает парень)
-(Прокофьев) Ребят, вы че стоите? Быстро переодевайтесь! Сегодня же сдача ГТО!
-(Волчков) Чего-чего?
-(Прокофьев) ГТО! Переодевайтесь, пока учитель не заметил, что вы без формы!
– (Волчков) Да я эти нормативы и без формы сдам.
*Начинают сдавать ГТО, одна и держится ногу*
-(Крашенинникова) Ааааай! Как больно!
– (Дулепов) Что случилось?
– (Крашенинникова)Похоже, я сломал ногу. Боль адская!
– (Дулепов) Я знаю, что делать! Мы это на ОБЖ проходили! Несите бинты и две палки.
-( Волчков) Да,да да. Я тоже все это знаю, но что-то растерялся. Что бы мы делали без уроков ОБЖ! (Играет песня из т\с «Солдаты»)
(Краснолуцкий) О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,
Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.
(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.
-(Волчков)Так всё, хватит с меня физ-ры. Пошли дальше.
-(Синотин) Так, это. похоже, кабинет химии. Пошли!
– (Ступак) Здравствуйте. а у вас есть…(читает на бумажке)…Карбонат кальция?
-(Синотин) Хм, Имеется. А зачем вам?
-(Волчков)Нам очень нужно, дайте пожалуйста, мы вам вернем!
-(Ступак) Может быть и дам, а может быть и нет. Решите задачу, тогда получите!
-(Синотин) Блин, что делать. Кто-нибудь помнит химию?
-(Волчков) Я могу что-то вспомнить, зависит от условия задачи.
(Получают бумажку, начинает решать)
Трясущимися руками, отдает учителю.
-(Ступак) Так-с. Так-с. Так-с. Что тут у нас? Ого, да ты все правильно решил. Молодец, забирай свой приз!
-(Волчков) Класс. Что бы я делал без уроков химии! (Играет: «Armstrong Louis – Wonderful World»)
(Ли) Науки запас золотой
Оставит нам химик с собой.
Молекул движение знает
И нас в этот мир приглашает.
(Ступак) Поздравить хотим Вас сейчас,
Останутся знанья у нас.
Мы знаем про висмут и медь,
И многое будем уметь.
Поздравление и цветы. Концерт продолжается.
-(Назырова)Тут рядом был кабинет биологии. Микроскоп не помешал бы. Они говорили о мелких деталях.
-(Лыгорева)Хорошо, давай зайдем.
– (Назырова) Здравствуйте. А не могли бы вы нам дать микроскоп?
– (Пириева) У меня он есть, но вдруг вы его разобьете?!
-(Лыгорева) Нет, нет! Вернем в целости и сохранности.
– (Пириева)Ладно, но вам придется ответить на один мой вопрос. Каждый участок головного мозга отвечает за определенные органы и их функции. Человек с разрушенным участком коры в височной доле головного мозга будет испытывать трудности в?
-(Лыгорева) Блин, на языке вертится…
*Стоят в раздумии* Звучит гонг.
– (Пириева) Ваше время вышло. Товарищ … кто будет отвечать? (Пародия на что? где? когда?)
-(Назырова) Отвечать будет *Лыгорева Елена*.
– (Лыгорева) Ладно…я думаю, что он будет испытывать трудности в восприятии звука…
– (Пириева) И это… ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Так и быть! Получайте ваш микроскоп.
– (Лыгорева) Фух, что бы я делал без знаний по биологии! (Играет: «В каждом маленьком ребенке»)
(Сорокина)В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.
(Пириева) Жизни открыли нам тонкие нити.
Вы в этот день поздравления примите.
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».
Поздравление и цветы. Концерт продолжается.
-(Граб) О. Кабинет Математике. Мне кажется, тот умник говорил что-то про логарифмическую линейку.
– (Ермолаева) Точно. Нужно спросить
– (Граб) Здравствуйте, у вас не найдется логарифмической линейки?
-(Кощеева) Найдется, только вы для меня кое что сделаете
– (Ермолаева) Да. конечно. Все что угодно. логарифмы, тригонометрия и даже (хоть бы не это, хоть бы не это) деление столбиком.
– (Кощеева) Нет. Это мне каждый день решают. А я так устала от этих цифр, хочется простой песни.
-(Граб) Песни? и все? А я уже боялся делить придется. А песня это мы можем.
(Играет переделанная» Буги-Вуги)
– (Крашенинникова) Вот мы и вернулись. Как у вас тут дела? Починили?
-(Ситдекова) Да вот почти все собрали, осталось дождаться.
– (Крашенинникова) А как она вообще работает? Какой принцип?
-(Цветков) Принцип действия его машины основан на движении вдоль оси времени, как вдоль одного из любых других трёх измерений, и «единственное различие между Временем и любым из трех пространственных измерений заключается в том, что наше сознание движется по нему».
-(Крашенинникова) Че-то я ничего не поняла.
-(Цветков) ой, и что ты без физике делать то будешь?
– (Крашенинникова) А вот что…(номер)
– (Никитин)*возвращается* ох уж этот Бэйсик, да еще и на этих доисторических гробиках. Вы сделали? *кивают* Ну давайте назад.
*нажимает кнопку *
– (Граб)наконец-то дома. Ой у меня 10 пропущенных от мамы. У кого больше ….
– (Ситдекова) Ладно. Хватит. Нужно быстрее позвонить, а то волнуются.
(Граб) Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо вам, что в школу привели!»
(Волчков)Бывало всякое: уроки мы учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки,
(Ткачеко)Следы мы оставляли в краске новой,
И даже червяков копали из земли,
Бросались мы котлетами в столовой…
«Спасибо вам, что в школу привели!»
(Кондратьева) Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Расскажем, как мы благодарны вам.
(Синотин) Вам – маме, папе, бабушке, братишке…
Вы в школу с нами в первый раз пришли…
Купили нам тетрадки, ручки, книжки…
«Спасибо вам, что в школу привели!»
(Крашенинникова) Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.
(Дулепов) Благодарим за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
«Спасибо вам, что в школу привели!»
(Малыгин) И не забудутся старанья эти.
Хоть в школу не вернемся мы, увы…
Но все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это вы!
(песня)
-(Сыркин) Вас Елена Николаевна искала. Где вы были? Она уже родителям звонить собралась, сказать, что вы прогуливаете .
-(Никитин) Да не, не позвонит. Она просто волнуется, как вторая мать.
(песня)
– (Назырова) ой. Так если она думает, что мы прогуливаем, то директору сказала наверно.
-(Ермолаева) А для Валерия Петровича у нас есть особый номер, выкрутимся.
(танец)
-(Пронина) Спасибо нашей администрации:
– за школьный ремонт, за тепло, электричество;
– за книги, пособия в нужном количестве;
– за кадры высокого ранга;
– за ваши проверки с тыла и с фланга;
– за праздники, конкурсы, олимпиады;
– за щедрые ваши подарки, награды;
– за этот прекрасный сверкающий зал;
– за все, чем каждый из вас помогал.
Директору школы (Балабину Валерию Петровичу), завучам (Лютовой Валентине Владимировне, Коваль Елена Александровна), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья!
-(Синотин) Да после таких приключений нужно перекусить. Погнали в Столовую.
-(Сыркин) Хочется сказать слова искренней благодарности тем людям, которые на протяжении стольких лет терпеливо убирали за нами, которые нас так вкусно, по-домашнему, кормили, которые следили за исправностью электропроводки, за чистотой школьного двора, за тем, чтобы нам было тепло зимой.
(Звенит звонок. Все убегают)
(Сачков)Вы очень строги были,
Когда вы нас учили.
И много в эти годы
Вы сделали для нас!
(Ермолаева)Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас.
(Ситдекова)Мы формулы зубрили
И чертежи чертили,
И шли с олимпиады
С победою не раз.
(Бодрягина)И с гордостью друг другу
Ребята говорили:
Как здорово, что в школе мы
Учились все у вас.
(Никитин)И к одаренным детям
Всегда гуманны были.
И получить пятерки не раз давали шанс.
Особые заданья для нас вы сотворили,
Как здорово, что творчеству
Учились мы у вас.
Ведущий -И, хотя впереди нам еще предстоят экзамены, мы все же чувствуем себя немного студентами.
(Исполняют «Гаудеамус»)
Ведущая – 10-й класс пришел к нам в гости
С напутствием своим.
Послушаем что скажут нам,
И эстафету отдадим.
(«Подарок» 10 класса)
(Вешают колокольчики и поют Гимн школы)
Ведущий -Всё позади: уроки, перемены,
Звонки, ответы у доски.
Приходят первоклассники на смену,
А вы теперь уже – выпускники!
(«Подарок» 1 класса)
Ведущая – Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники, так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы встречали 1 сентября, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.
Ведущий – Желаем вам шагать уверенно по планете детства, успешно овладеть знаниями, вырасти хорошими людьми!
Ведущая – Учитесь – это главная заповедь школы, растите на радость родителям. Спасибо вам за поздравления!
(Выпускники вручают подарки первоклассникам)
Ведущий -Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
И расстается детство с нами –
Сегодня наш прощальный бал.
Улыбки, блеск счастливых глаз,
И вот звучат последние слова
В последний раз.
(Звучит вальс)
Ведущая – Зовут неведомые дали.
Сердца романтикой полны,
Теперь еще дороже стали
Дни этой памятной весны.
Ведущий -Настал, друзья, заветный час,
И жизнь большая в первый раз
Зовет нас всех вперед идти.
Итак, друзья, удачи на экзаменах!
«Ни пуха всем нам, ни пера!»
Ведущая – Право подать последний звонок предоставляется
Последний звонок Путешествие во времени 11 классВедущий Добрый день дорогие друзья Одноклассники родители Гости любимые учителя Ведущая День необычный сегодня у нас С детством прощается каждый сейчас Ведущий Сегодня мы провожаем
Источник: kladraz.ru
Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий
Праздник последнего звонка, 11 класс «Остаться в живых»
Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов, укреплены гирлянды шаров.
В зале родители, учителя, гости, 10 классы.
Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора». Выход ведущих -10 класс.
1-й ведущий. Лицеисты, внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества – лицеисты 11 классов, выпускники 201 ___ года!
2-й ведущий. Равнение на выпускников!
Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослей». Из дверей зала выходят выпускники, занимают свои места.
1-й ведущий. Праздничная линейка, посвященная выпуску 201___ – 201___ учебного года объявляется открытой!
Исполняется Гимн России.
2-й ведущий. Дорогие выпускники! Уважаемые педагоги, родители, гости нашего праздника! Вновь за окном бушует волшебный месяц май. Месяц ожиданий и надежд, месяц грусти и радости. Волшебный месяц.
1-й ведущий. Да ладно! Месяц как месяц. Пятый из двенадцати. Чего уж в нем такого волшебного?
2-й ведущий. А то, что есть в этом месяце один волшебный день. Я бы сказала – пограничный. Ведь именно в этот день вчерашние непоседы и озорники становятся самостоятельными и ответственными. Они становятся взрослыми. А происходит этот переход границы из страны Детства в мир Взрослых именно в этот день – 25 мая.
1-й ведущий. Именно этот день собирает вместе вчерашних детей и будущих взрослых. Одних – чтобы вспомнить свое 25 мая, погрустить о своем прошлом и порадоваться за своих деток, вторых – чтобы попрощаться с беззаботной порой и сделать шаг в неизвестный мир Взрослых.
Что весною в школах происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда уходит,
И не возвратить его обратно!
1-й ведущий. Но еще не ушло. Оно еще здесь, с нами. Гак что грустить еще рано. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. Сегодня, 25 мая 201 ___ года, – день прощания со школьным детством!
2-й ведущий. И открывает этот день директор нашего лицея ____. (Представление директора МОУ.)
Музыкальный сигнал. Выступление. Музыкальный акцент – цветы.
1-й ведущий. Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника – бывшие школьники, бывшие жители прекрасной страны Детство. И им тоже есть что сказать сегодня, в День последнего звонка 200_ года.
2-й ведущий. Я приглашаю к микрофону _____.
(Представление гостей праздника.)
На каждый выход – сигнал. По окончании – музыкальный акцент, букет.
Музыка «Школьные годы чудесные» – фоном.
1-й ведущий. А помните 1 сентября 201 ___? (Указывается год, в котором нынешние выпускники пришли в 1 класс.) Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог этого дома. Вас встретил первый учитель, с которым вы совершили свои первые открытия. Он открывал вам миры, дарил свою любовь. Дарил щедро, не скупясь. Наверное, поэтому своего первого учителя люди помнят всю жизнь. (Представление первого учителя нынешних выпускников. Приветственное слово учителя.)
2-й ведущий. А потом вас приняли под свое крыло другие, может быть, более сдержанные в проявлении своих чувств, более строгие, но ставшие такими родными, близкими, самыми- самыми!
Самый классный! В себе сто лиц объединяет: Коль надо – гвозди забивает, Танцует, что-то сочиняет. Коль есть за что, то поругает,
От тысяч бед оберегает И папу с мамой заменяет!
2-й ведущий. От имени людей-универсалов, заменяющих кого угодно, но незаменимых, к вам обращается классный руководитель 11 А класса.
Музыкальный сигнал, выступление, цветы – акцент.
1-й ведущий. Спасибо нашим классным мамам за помощь и терпение, заботу и понимание, но наш день воспоминаний продолжается. Помните, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний? Вот говорят: «Ты учишься для себя, а не для родителей. »
2-й ведущий. Неправильно говорят – и для них тоже, ведь они так надеются на нас! Так хлопочут! Эти родительские хлопоты с нами не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки – маленькие бедки!
1-й ведущий. Или, маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснешь. А мы уже большие.
Музыка фоном – «Родительский дом».
Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего.
Был уже семнадцатый день рождения.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую скоро умчусь.
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама все может понять.
Будет надеяться, верить и ждать!
2-й ведущий. А сейчас ваши дети ждут ваших слов, слов самых любимых людей на свете. От имени родителей нынешних выпускников эти слова произнесет (фамилия, имя, отчество представителя родительского коллектива.)
Музыкальный сигнал. Выступление. Цветы.
Что ж, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,
В которой пока нет еще ни строки.
1-й ведущий. Ну, совсем запугали. Туда не ходи, сюда не моги, осторожнее, полегонечку. Нет! Не такие герои 201___ года! Их голыми руками не возьмешь! Трудностями учебными не проймешь! А даже если и возьмешь, все равно вывернутся и дальше по дорожке покатятся.
2-й ведущий. Прямо колобки какие-то. Помните сказочку?
1-й ведущий. Катится Колобок по дорожке. Сначала ему зверье всякое встречалось. А потом докатился он до острова знаний, тут встречи покруче пошли – с учителями разными.
2-й ведущий. И каждый не прочь был его съесть.
1-й ведущий. Но наш Колобок-выпускничок просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью укреплял он, свой иммунитет, получая оценки приличные, а то и дополнительную жизнь зарабатывая.
2-й ведущий. Что, интересная сказочка получается?
1-й ведущий. И вовсе не сказка, а быль. Нет, даже не быль, а экстремальное шоу.
Вместе. «Последний герой – 201____ »!
Музыка из шоу «Последний герой» – смена декораций.
На сцене полукруг.
Хором. Остаться в живых! Остаться в живых! Остаться в живых!
Выносится пальма с табличкой «Лицей».
1-й ведущий. Внимание! Внимание!
2-й ведущий. Сегодня в прямом эфире.
1-й ведущий. Заключительная передача.
2-й ведущий. Экстремального реалити-шоу.
Все. «Последний герой»!
1-й ведущий. Их было ___. (Называется количество выпускников)
2-й ведущий. Самых сильных, смелых, выносливых.
1-й ведущий. 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний.
2-й ведущий. 10 лет они мужественно боролись с голодом и сном.
1-й ведущий. Со страхами и комплексами.
2-й ведущий. С собственной ленью!
1-й ведущий. Опасности подстерегали их на каждом шагу!
2-й ведущий. Их могли завалить на экзаменах.
1-й ведущий. Зарезать на зачетах.
2-й ведущий. Заразить на уроках.
1-й ведущий. Но они ценой нечеловеческих усилий преодолели все!
2-й ведущий. И вот сегодня, дойдя до решающей схватки, они вспоминают.
1-й ведущий. Минуточку! Ничего они не вспоминают, они просто спят. Подъем, сони! На вас весь лицей смотрит, переживает, волнуется, а вы.
2-й ведущий. Спокойно! И герои устают, и герои имеют право на отдых.
1-й ведущий. Ах, так? Включаю гимн острова Знаний. И пусть только не проснутся – всех сошлем на материк Переэкзаменовка!
День за днем бегут года
Между книжкой и футболом,
Но никто и никогда
Не забудет свою школу.
Школа ведет нас в бой,
Школа всегда с тобой,
В горе, надежде и радости.
Школа всегда права,
Школа у нас одна.
Появляются аборигены-дикари, подкрадываются и прерывают гимн воплем.
Все. Жратеньки! Жратеньки! За маму, за папу, за бабушку, за дедушку! Жратеньки! Жратеньки!
Ведущий. Вы что, вздумали лицеистов жрать?
4-й ведущий. А я несъедобный! На, на! Что, съели?
Вождь. Очень кушать хочется!
5-й ведущий. Все ясно! Есть потребности, но нет возможностей. Ладно, ваше счастье – на лицеистов попали. Сейчас я вас быстренько организую. Ты кто? Вождь?
Вождь. Моя твоя не понимай!
2-й ведущий. Ага, значит, главный. Директор!
Вождь. Как это? Как это?
2-й ведущий. Эх ты. темнота! Директор, он всему голова, понимаешь? Его слово – закон! Должность, конечно, суровая, но если человек хороший.
Вот как наша Светлана Рубеновна!
Достался нам такой руководитель,
Которого нельзя не полюбить:
Строга, умна, лицей всем сердцем любит,
Нам есть за что судьбу благодарить.
И взявшись за любое дело,
Она покажет высший класс,
И знают все: в лицее первом
Директор тоже – номер раз!
4-й ведущий. Это что? Дубинка? Подходяще! В охранники пойдешь!
2-й ведущий. Так, милые создания, а что это вы так разукрасились? Это что? Глина?
2-й ведущий. А это – сажа?
1-й ведущий. Ясно! Знания на примитивном уровне. Ну ничего, мы вас к Светлане Николаевне определим, она из вас человеков сделает!
Музыка «Зайка моя».
Колба моя, я кислородик,
Бомбочка моя, я водородик,
Задачка моя, я ответик,
Пропорция моя, я процентик.
Ты мой штатив – я приборчик,
Ты реактив – я растворчик,
Ступка моя, я твой пестик,
Мы навсегда с тобой вместе.
На обед я не хожу,
Я за опытом слежу,
Третий месяц я над химией сижу.
Спать ночами не могу
И гулять я не хожу,
Потому что очень химию люблю!
2-й дикарь. Накатумба! Жратеньки, жратеньки!
5-й ведущий. Тихо, мужики, все равно всем не хватит! Слушай мою задачку: если в племени 10 мужиков съедают по куску мяса, то сколько нужно мяса, чтобы не было голодных?
5-й ведущий. Какая точность! Прирожденные математики!
Звучит мелодия «Очи черные».
Мы к контрольной по математике
Все готовились так старательно,
Не боюсь теперь я решения
Математика, ты мне нравишься,
Полюби меня – не раскаешься!
Надоела мне тройка в четверти,
Хочу супер быть в геометрии!
1-й ведущий. Да отстань ты от меня! Достал: му-му-му! Бу-бу-бу! Ля-ля-ля! Фа-фа-фа!
Дикарь. Мурак! Твоя дурак!
2-й ведущий. На себя посмотри, макака!
Дикарь. My! Мумак! Моя макак!
1-й ведущий. Вот и я говорю – настоящий макак! Погоди- погоди. как там у тебя: му.
1-й ведущий. Братцы! Да это же стихи. Точно, стихи. Ну помните, мы по литературе проходили. Так, ритм есть, рифма – железобетонная: мурак-дурак! Да Маяковский просто отдыхает! Слушай, молодое дарование:
В литературе много правил,
И наш любимый педагог
Все изучить их нас заставил
И лучше выдумать не мог!
Какое тонкое искусство –
Детей учить и просвещать,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же ум войдет в тебя?
Есть на свете Лев Толстой, Маяковский, Байрон, Пушкин,
Но для нас вы всех милей, никого для нас нет лучше!
1-й ученик. Ой, девчата, что это? Ой, ребята, кто это?
2-й ученик. Ой, а надымил-то, надымил! Тебя разве не учили, что огонь не игрушка?
3-й ученик. Да кто бы его учил? Это он сам додумался.
1-й ученик. Сам. Как огонь добыть. Ну Эйнштейн, ну Ньютон!
2-й ученик. Бери выше! Ну _____ (Называется имя учителя литературы.)
1-й ученик. Вообще-то, это она.
2-й ученик. Она? Тогда – ну ________ (Называется имя учителя литературы.)
Звучит мелодия песни «Трубадурочка» из м /ф «Бременские музыканты».
Завтра будет на уроке практическая,
Рассчитаем вес яйца диетического,
Хоть чему-нибудь я вас научу!
Все. Ставить опыты хочу!
Оторвал электрон от железки я,
Там реакция пошла термоядерная.
Надо срочно это где-то взорвать.
Вам пятерки не видать!
Предложенье наше очень удобное:
Троечку нам поставить условную,
В институте все равно будет «пять».
Все. Это надо доказать!
4-й ученик.. Ребята! Кто сегодня в столовой дежурный? Обедать пора!
Дикари. Жратеньки! Жратеньки!
2-й ученик. Цыц, людоеды! Вам бы только жрать! У вас вообще сейчас факультативные занятия по расписанию!
3-й ученик. Какое дежурство? Какое расписание? Кто их видел?
1-й ученик. Я видел, в учительской.
4-й ученик. Так это когда было! Там, в нормальной жизни, а здесь что? Сплошной.
Песня «Ваша служба».
Эта служба и опасна, и трудна.
И, на первый взгляд, как будто не видна.
Вы за знания идете смело в бой,
Так назначено для вас самой судьбой –
Служба: дни и ночи!
Часто слышатся упреки от родных
За работу, что почти без выходных,
Что забыли про домашние дела,
То есть абсолютно,
Про мужей своих, детей и о себе
Ради этой службы!
Только знаем с вами мы один секрет.
Что без вас в лицее жизни просто нет,
Что любая вам проверка – ерунда,
Что любая вам проверка – ерунда, Документы подготовить на раз-два Служба ваша может!
Звучит голос. Остров! Как слышите?
1-й ученик. Вас слышу, что случилось?
2-й ученик. Встречайте посылку с материка. Да подготовьте мягкую посадку! Конец связи.
1-й ученик. Посылка? С материка. Вас понял. Ну, наконец- то, вспомнила нас мать-земля. Что-то я ничего не вижу на горизонте.
Звук самолета, взрыв. Фонограмма У. Хьюстон и появление певицы.
3-й ученик. Что это? Не по-русски, что ли?
4-й ученик. Тундра! Это же Уитни Хьюстон! Hallow, Уит- ни! Привет, то есть вэлком!
3-й ученик. А что она поет так душевно? Эк, ее милую разбирает!
4-й ученик. Ну что она может петь.
Слава героям, поет. Только в нашем лицее могли вырастить таких людей. Как она завидует нашим преподавателям английского, поет, что общаться с такими умными, талантливыми детьми – это счастье, это ее заветная мечта. Поет: «Возьмите, возьмите меня в свой лицей». Просит, пусть не учителем, она готова работать даже вахтером. Только бы быть рядом с нами!
1-й ученик. Ноу, ноу, мисс! Все места заняты, к сожалению.
Хьюстон уходит в слезах.
3-й ученик. Ишь ты, чего захотела: учителем в наш лицей. Да мы своих teachers ни на каких суперзвезд не променяем!
4-й ученик. Улетел подарочек! Слушай, вождь, ты чего все время чухаешься? Блохи?
Вождь. Нет, великий герой. Это просто вирус!
Вирус. Ну да, вирус-вирус! Чего так орать? Вирусов что ли не видели?
Песня «Я пушистый маленький котенок».
Я пушистый, маленький и вредный,
Называют «вирусом» меня,
Я люблю программки кушать,
Я люблю страшилки слушать.
Про себя любимого!
Никого на свете не боюсь я,
Для меня нигде преграды нет.
Коль залезу я в компьютер,
Наведу там свой порядок,
Обожаю хулиганить я!
Ну что, юные пользователи, программисты и прочие хакеры, похулиганим?
Выпускники хором называют имя учителя информатики.
Вирус. Нет-нет, только не это! Нет! (Убегает.)
Дикарь (шлёпает обезьянку). А-та-та! А-та-та! На ням-ням! А-та-та! А-та-та!
2-й ученик. Глянь, воспитывает!
3-й ученик. Ага, методом «кнута и пряника» – Макаренко!
4-й ученик. Кого-то она мне напоминает.
1-й ученик. Я даже знаю – кого!
Песня «Хорошие девчата».
Учителя от бога, а может, по призванью,
Приветливые лица, огоньки веселых глаз,
И вас недаром любят выпускники лицея,
А их родители просто обожают вас.
2-й ученик. Господа! Мы с вами упустили самое главное: наших новых друзей нужно как-то организовать.
3-й ученик. Построить, что ли? Это мы запросто! Эй, убогие!
4-й ученик. Фу, как грубо! Ведешь себя, как рабовладелец какой-то!
3-й ученик. Не, до рабовладельческого строя мы еще не доросли, хотя. (Осматривает мускулатуру.)
5-й ученик. Да что же вы гадаете? Какой строй определим, такой и будет. Своя рука – владыка!
4-й ученик. А это уже тиранией попахивает!
4-й ученик. Сам ты эсер!
4-й ученик. Оппортунист!
5-й ученик. А давайте построим им социализм, только чтобы с человеческим лицом!
Мелодия песни «Я спросил у ясеня».
Я спросил учителя:
– Что за строй у нас в стране?
Учитель не ответил мне,
И другому задавал
Я вопрос нелегкий свой.
Долго завуч слезы лил
Зинаида Федоровна! Друг вы наш единственный!
Объясните, растолкуйте, сам я не пойму!
Друг ответил искренний, знающий историю,
«Да, – она сказала мне, и, подумав, – нет!»
5-й ученик. Ну, заело! Сам разбирайся – не маленький!
Вылетает на сцену мячик.
5-й ученик. Эх ты! Мазила! Кто же так бьет? Да шевели, шевели ногами. Я сказал – ногами. А, тебе все равно, без разницы: что руки, что ноги. Одно слово – конечности. А это что? (Достает бумагу, проверяет подошву. Свисток.) С поля! Мелодия песни «Сосед».
Как теперь не веселиться,
Нормы в сроки не сдавать,
Если поле как игрушка –
Можно даже танцевать.
Мы, бедняги, и не знали
И не верили судьбе,
Как приятно в тренажерке
Мышцы подкачать себе.
Рано утром на работу
Вы приходите в лицей,
Научить пытаясь деток
Быстро бегать без потерь.
Свежей краскою ворота
Стали выше и сильнее
Мы, ваши выпускники.
1-й ученик. Студия, студия! Земля! Что случилось? Почему срочный вызов? Что? Как? Почему? Уже?
Все. Что-что, что случилось?
1-й ученик. Ничего. Просто закончился наш последний школьный день. Сегодня 25 мая 201____ года. Так что собирайте вещи – и в большую жизнь!
2-й ученик. Погоди. Вот так сразу?
1-й ученик. Да, вот так сразу. Они говорят, что пора, время пришло.
4-й ученик. Какое «ура»! Как же так? Как же мы без них.
5-й ученик. А они без нас?
6-й ученик. Так же, как год, два, пять, 10 лет назад. Кто-то уходит, новые приходят.
1-й ученик. Только школьный островок остается в океане знаний. Островок, где учат добру и радости.
2-й ученик. Простому и сложному.
2-й ученик. Учат быть человеком!
На мотив песни «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова».
Призрачно все в этом мире бушующем,
Манят нас вдаль сладких снов миражи,
Школа, как мост, между прошлым и будущим,
Именно здесь начинается жизнь!
(последние 2 строки исполняют 2 раза)
Все мы в пути оступались и падали,
Рвались вперед, обходя виражи.
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь!
(последние 2 строки исполняют 2 раза)
Проигрыш -1,5 минуты. На фойе музыки на экране сменяют друг друга кадры из школьной жизни выпускников. По окончании видеоряда – музыка фоном.
Из веселого детства, с небесных орбит,
Мы на грешную землю выходим,
И любимый учитель о чем-то грустит.
Все. Мы уходим, уходим, уходим!
В биографии нашей отдельной строкой
Десять лет – и не худшие вроде,
Но сегодня простилося детство со мной.
Все. Мы уходим, уходим, уходим!
Будут грозы и бури, ты только держись:
Все в полоску бывает в природе.
Это значит, что в школу по имени Жизнь
Все. Мы уходим, уходим, уходим!
Марш «Прощание славянки».
Уход детей в зал, цветы учителям. Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора».
1-й ведущий. Спасибо нашим героям, спасибо тем, кто их сделал героями – нашим учителям, родителям, лицею.
2-й ведущий. Кстати, о родителях. Они просто-таки рвутся на сцену. Под впечатлением увиденного и услышанного. Им слово. (Вручение от родителей.) А теперь пора вновь вернуться в день сегодняшний, 25-й день месяца мая 201 _ года. День вашего Последнего звонка.
Споет звонок последний,
И мы простимся с вами
Последними, прощальными, словами,
И опустеет школа, и опустеет класс.
И наш лицей останется без вас.
Звенит звонок печально,
И на последней ноте
Вы, может быть, вы, может быть, поймете,
Что стали вы взрослее и детство позади,
Но лучшие свиданья впереди!
1-й ведущий. Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и будет – наш школьный звонок!
2-й ведущий. Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускника 11 класса и ученицу 1 класса. (Представление учащихся.)
1-й ведущи й. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать: звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!
Проходка со звонком.
1-й ведущий. Отзвенел наш школьный колокольчик.
2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем – дне Последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.
Вручение колокольчиков 10 классами. Фоном музыка.
1-й ведущий. Ну, вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок.
2-й ведущий. А на самом деле ведь все еще только начинается! А поэтому – шире двери, лицей.
1-й ведущий. Аплодисменты лицеистам! Дорогу выпускникам 201 _ года!
Музыка – уход 11-х классов.
Праздник последнего звонка, 11 класс «Остаться в живых» Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов, укреплены гирлянды шаров. В зале родители, учителя, гости, 10 классы. Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора». Выход ведущих -10 класс.
Источник: razdeti.ru
Интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2018
Предлагаем вам сценарий последнего звонка (11 класс 2018 год), интересный и оригинальный, благодаря которому ваши выпускники запомнят этот день навсегда.
Действие происходит на школьном дворе. Предварительно, педагог-организатор расставляет Звучит традиционная мелодия праздника последнего звонка. Выходят девушки-ведущие, одетые в традиционные школьные формы, с бантами, в носочках, в очках. Начинают говорить с интонациями «отличников».
ВЫПУСКНИЦА 1: Здравствуйте, дорогие наши выпускники одиннадцатого класса нашей самой лучшей в мире школы города.
ВЫПУСКНИЦА 2: Всех нас привела в школу любовь к знаниям, любовь к литературе, математике, искусству, вера в добро и справедливость мира и всей Вселенной.
ВЫПУСКНИЦА 1: А еще – мы все верили в то, что наши годы станут самыми интересными годами в нашей жизни. И так было.
На экран демонстрируется видео
ВЫПУСКНИЦА 2: Сколько интересных уроков жизни мы усвоили, сколько интеллектуальных преподавателей мы увидели!
ВЫПУСКНИЦА 1: Сколько полезных знаний мы получили.
ВЫПУСКНИЦА 1: И вот, сейчас, мы – на пороге самостоятельной жизни, но никогда не забыть нам уроков наших дорогих учителей, наших родителей, наших одноклассников
ВЫПУСКНИЦА 2: Ну что же теперь? А теперь у нас начинается новое время!
Звучит современная музыка, ведущие снимают очки, снимают банты. К ним подбегают выпускники, начинают танцевать флеш-моб «Новое время»
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а сейчас давайте окунемся в привычный мир уроков.
ВЫПУСКНИЦА 2: Опять туда?
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а как же – уроки жизни нужно помнить всегда!
Далее по сценарию выставляют несколько стульев в несколько рядов. На стулья садятся выпускники 11 класса 2018, читают книги, что-то пишут в тетрадях. Звенит звонок.
ДИМА: Макс, тебя чего вчера не было на уроке?
МАКСИМ: И шо там, подумаешь, одну пару пропустил, шо будет?
Звуковое сопровождение, входит учитель
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего урока плавно вытекает с предыдущих двух, записываем: Теория гомогенных и гедерогенних процессов в гидрооксиде Берилия.
ЗВУК “Облом”
МАКС: (в шоке) Подождите. А где “Химия – это наука о веществах. “. Таблицу Менделеева придумал Менделеев. Сера плюс водород – сероводород.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А это мы прошли на первом занятии.
МАКС: Так это же всего лишь третье.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Так, кто назовет мне формулу гидроксила магния?
(все подняли руки)
МАКС: Ааа. И как так?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Открываем 257 страницу учебника.
МАКС: Ааа. Сколько продолжительно прошлое занятие.
БОГДАН: Извините, а можно выйти?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Так, конечно.
МАКС: Ну все, пацан, ты попал.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Просто запомните, что гомогенны и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.
МАКС: Жалко.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что жалко?
МАКС: Жалко пацана, который вышел.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Петров, встань! Ты понимаешь, что учишься в самой лучшей школе города? И на экзамене списать у тебя не выйдет!
МАКС: Я понял, вызов принят! Я спишу! Я обязательно спишу!
Музыка, все уходят
ВЫПУСКНИЦА 1: Да, это все – наши выпускники!
ВЫПУСКНИЦА 2: И совсем скоро мы все станем
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, первокурсники
АНЯ: Здрасте, меня звать Аня, я хочу вести все праздники в колледже, я уже стала старостой группы, профоргом группы, теперь хочу стать профоргом факультета, главой студсовета.
Я хочу участвовать во всех концертах, петь, танцевать, стихи читать. Всего этого делать не умею, но с удовлетворением буду это делать.
Я хочу, чтобы меня любили все преподаватели и ненавидели все студенты.
Я хочу единственная приходить на лекции в понедельник в 8 утра, и чтобы на все написали докладную, а на меня – нет, ага!
Я хочу записывать все лекции красивым почерком и тремя разными ручками.
Я хочу первой сдать сессию, чтобы прежде всех начать готовить следующую. Я хочу на каждой паре делать: “Я, я, я!” Ой, блин, не так! Короче, меня зовут Аня. (Преподаватель убегает)
ВЫПУСКНИЦА 1: А в студенческой жизни всегда есть место для творчества и шуток.
ВЫПУСКНИЦА 2: “Студент” – как много в этом слове знаний, изобретательности, и бутербродов.
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну, снова ты о пище. Именно в учебном заведении к нам приходит первая любовь. Даже, если ты студент-заочник.
Студент-заочник. Отбивка, студент становится на колена перед девушкой)
МАКСИМ: Подождите, подождите! Так, я простой студент, но я же люблю Вас.
ВИКА: Так, студент! Еще раз повторяю: любовью-любовью, а весной – на пересдачу!
К ведущим подходит парень-выпускник Саша
САША: Катюша, вот нарисуй мне портрет идеального выпускника
ВЫПУСКНИЦА 2: Выпускник нашей школы должен быть эрудированным, талантливым, красивым,
САША: ну как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: А еще умным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 2: Ответственным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: Великодушным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 2: И, на конец, скромным.
САША: Как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: И было бы неплохо, чтобы этот “идеальный” не пропускал пары
САША: Да.
ВЫПУСКНИЦА 1: В самом деле, когда смеешься над людьми – на них не сердишься. Вот и наши преподаватели зачастую склоняются к этой теории.
САША: Это значит, что она нас в самом деле любят. Особенно, когда мы уже выпускаемся. Вот к вашему вниманию видеоприветствие для одной из выпускных групп.
ВЫПУСКНИЦА 1: Да, мы также любим и уважаем наших учителей
САША. и сочувствуем им.
ВЫПУСКНИЦА 2: Они как никто нас понимают – так как и самые пережили школьные годы. Что ж говорить о студенчестве..
ВЫПУСКНИЦА 1: Говорят, кто не жил в студенческом общежитии – тот не в вьюнок мере ощутил вкус студенческой жизни.
ВЫПУСКНИЦА 2: Если уже о вкусах, то студенческая общага – это место, где тебя непременно научат готовить 20 блюд из макарон и 40 десертов из майонеза.
ВЫПУСКНИЦА 2: А на охране порядка и границы студенческого общежития всегда стоит добрая тетя. Встречайте!
Сценка “Вахтерша “
(Вахтерша в вязанном платке, на стуле, с газетой. Студент – с портфелем, в очках))
САША: Здрасте! (идет)
ВАХТЕРША: Стоят! Пошел вон!
САША: Так я же здесь живу!
ВАХТЕРША: Имя!
САША: Саша!
ВАХТЕРША: Время!
САША: 23.05
ВАХТЕРША: Пошел вон, Саша – 23.05
САША: Так я просто девушку домой проводил и решил.
ВАХТЕРША: И шо ты решил? Если какая-то пигалица к себе домой не пустила, то зрелая женщина в расцвете лет пустит, да?
САША: Так, можно в общежитие пройти?
ВАХТЕРША: Куда? В четвертый корпус Государственного гуманитарного национального Университета, одного из наивысших учебных заведений со славными традициями и историей, который гостеприимно открывает для вас своя дверь? (очень быстро) Может и можно, а в нашу общагу – НЕ!
САША: И шо вы мне голову морочите, может, у меня завтра экзамен?
ВАХТЕРША: А может у меня (показывает в газету) ОВОЩ СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ по вертикалу не получается?
САША: Баклажан?
ВАХТЕРША: Сам ты баклажан. А, да, прикинь, точно – баклажан!
САША: Ну, все, я пошел.
ВАХТЕРША: Стаять. Я шо, по-твоему, просто так здесь сижу? Я, может как апостол Анатолий здесь ворота предохраняю.
САША: Апостол АНДРЕЙ!
ВАХТЕРША: Пошел вон отсюда. А и правда, Андрей. Как я умудрилась сюда Анатолия вписать?
СЦЕНКА «Последний звонок»
ВЫПУСКНИЦА 1: В нашей школьной жизни тоже бывают разные моменты. Один из них – Праздник последнего звонка. Итак, представим: разгар празднование, площадка на ступеньках, смотрим и узнаем себя.
САША: Эй, ВЛАД, ты как?
ВЛАД: Нормально.
САША: Как?
ВЛАД: Проехали.
САША: Ну, хорошо. Тебе мама звонит. (берет трубку)
МАМА: Аллоо, Владюня!
ВЛАД: Ой, а это кто?
МАМА: Сыночка, а ты где?
ВЛАД: Недалеко.
МАМА: А что с голосом?
ВЛАД: Устал.
МАМА: Сынок, ты когда домой?
ВЛАД: Скоро. Я приду, постав тазик возле дивана.
МАМА: Зачем?
ВЛАД: А. я вещи постираю.
МАМА: И не переживай, я самая постираю, подожди, с тобой отец хочет говорить.
ПАПА: Алло.
ВЛАД: Алло.
ПАПА: А это кто?
ВЛАД: А ты кто?
ПАПА: Ты чего звонишь моей женщине?
ВЛАД: А. она мне вещи обещала постирать.
ПАПА: Так! Тазик – занятий. Сегодня я стираю!
ВЫПУСКНИЦА 1: Друзья, как вы поняли, обучение в нашей школе – чрезвычайно разноцветное и яркое.
ВЫПУСКНИЦА 2: Учат нас креативные и профессиональные учителя
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а наши ребята – имеют красивое чувство юмора.
ВЫПУСКНИЦА 1: Дорогие друзья, все эти студенческие эпизоды жизни – впереди. А пока что вместе с нами – наши самые родные, самые близкие наставники наших судеб – наши учителя.
ВЫПУСКНИЦА 2: Поэтому, для напутственного слова своим ученикам приглашаем ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ Класса …
ВЫПУСКНИЦА 1: А сейчас, приглашаем к слову директора школы…
ВЫПУСКНИЦА 2: Счастья всем, мира, добра и удачи в новой, взрослой жизни.
Вот такой интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2018 мы и хотели предложить. Кстати, посмотрите как провести сам выпускной на природе .
Наш сценарий последнего звонка для 11 класса на 2018 год, интересный и оригинальный, поможет весело провести время школьникам и учителям, а так же их гостям.
Источник: every-holiday.ru
Придумываем интересные сценарии Последнего звонка в 11 классе
Придумываем интересные сценарии Последнего звонка в 11 классе
Что такое выпускной класс? За плечами беззаботные школьные годы, впереди — неизведанная, и немного пугающая взрослая жизнь. Молодые парни и девушки прощаются с детством и, словно юные птицы, готовятся улететь навстречу своему будущему.
Сценарий Последнего звонка всегда готовят с особой тщательностью, ведь вчерашние дети больше не вернутся за школьную парту, а значит свой последний праздник в родном учебном заведении они должны запомнить. Существует масса интересных вариаций проведения торжества, мы же рассмотрим 2 наиболее подходящих варианта, которые, возможно, помогут вам подготовить запоминающийся праздник для своих воспитанников.
Идея номер 1 — это проведение Последнего звонка для 11 класса в стиле путешествия в страну Детства. Для этого зал можно украсить игрушками, шариками, фотографиями выпускников, сделать видео – презентацию с использованием детских фотоснимков, подготовить интересные конкурсы с сюрпризами – подарками, устроить костюмированную часть.
Представить выпускников можно следующим образом: пусть младшие классы выступят со стихами, в которых можно рассказать о чертах характера и достижениях старших товарищей, расскажут об их детских мечтах и желаниях. Можно постараться, и сочинить шутливую песню на тему школьной жизни выпускников, но пусть для них самих это будет неожиданный сюрприз. Также, составляя интересные сценарии Последнего звонка в 11 классе, можно сделать следующее: организуйте интересные пародии на каждого из одинадцатиклассников в исполнении первого и второго класса, так называемый «экскурс в детские годы». Будет очень смешно и интересно, если все тщательно подготовить.
Также есть второй вариант проведения праздника. Можно написать сценарий по мотивам фильмов «Путешествие во времени». Придумайте интересные номера, связанные с будущей взрослой жизнью выпускников. Можно опять-таки сделать пародии, тематические части «10 лет спустя», «20 лет спустя», пофантазировать и придумать, какими станут ученики в будущем, затем все это оформить в виде театрализованного представления. Последний звонок, сделанный в таких необычных стилях, будет выглядеть очень свежо и креативно, все школьники с огромным удовольствием примут участие в подготовке, а для родителей это будет настоящий сюрприз! Написать и придумать слова и сценки не составит трудностей, в крайнем случае эту задачу доверьте профессиональным сценаристам.
Последний звонок — один из самых главных школьных праздников. Сделайте его незабываемым для своих воспитанников! Немного фантазии, чуточку желания, щепотку креатива — и необычный сценарий готов!
Видео интересного Последнего звонка
Стихотворение к интересному сценарию Последнего звонка в 11 классе
Выпускной одиннадцатый класс Школы двор собрал как в первый раз, И последний прозвенел звонок, Открывая тысячи дорог. Вам желаем светлого пути, И открытий новых впереди. Не забыть счастливых этих дней, И уроков, и учителей.
Музыка для интересного сценария на Последний звонок
Интересные сценарии Последнего звонка
Источник: scenarii-poslednego-zvonka.uroki.org.ua
Станьте первым!