Содержание
Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!
Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.
Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
- Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
- Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
- Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
- Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее .
Последние новости о новом двигателе
АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
Список инноваций
Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
- дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
- мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
- лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
- лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
- высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
- помпу будет поставлять та же корейская фирма;
- немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
- поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
- компания Continental поставляет свои топливные рампы.
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
Особенности нового двигателя Лады 4х4
Характеристики для сравнения.
Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.
По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.
А в чём разница?
Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм .
Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.
Модернизация системы смазки
Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.
Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.
В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.
Головка блока
И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.
Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.
В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась. а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.
Общий ресурс двигателя
Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч. это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.
Ещё один плюс
Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.
Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.
Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!
Источник: carfrance.ru
Лада 4х4 будет обновлена в 2017 году
Лада 4х4 существует уже много лет, успев завоевать популярность и позитивные отзывы более чем в ста странах по всему миру, и большую часть этого времени она практически умоляет о рестайлинге. За долгие годы своего существования авто периодически претерпевало небольшие изменения, но, несмотря на все старания разработчиков, это оставалась все та же старенькая Лада. Теперь все изменится: АвтоВАЗ намерен обновить «старушку», и очень основательно! Прибыль от продажи Lada (Niva) 4×4 в прошлом году составила 24%, что является самым высоким показателем среди автомобилей АвтоВАЗа. По мнению президента компании, «перерождение» Лады способно значительно увеличить эту цифру.
Дизайн Лады 4х4 2017 года
Что уже доподлинно известно об изменениях в старушке-Ладе Ниве? Для начала, дизайн новых бамперов уже утвержден руководством компании. Авто приобретет накладки на пороги и двери, а также декоративные молдинги. Еще одно обещание – решетка радиатора с более современной оптикой. Ходят слухи и о других «свежих» деталях – очистителях, зеркалах заднего вида, колесных дисках и шинах. Лада будет предлагаться в двух вариантах – трех- и пятидверном. Несколько «подрастут» и габариты автомобиля.
Концептуальный дизайн Lada Niva 4×4 2017 модельного года
Запланировано новое решение с размещением «запаски» – колесо будет находиться под днищем кузова, в заднем свесе. Увы, большая часть грядущих изменений держится в секрете, так что нам остается ждать первых фото. Из предыдущей генерации сохранятся ходовые огни (они вмонтированы в подфарники и при включении зажигания загораются автоматически), а также новшества, которыми Ладу Ниву одарили уже сегодня – электронная педаль газа, усиленное сцепление, ABS, гидроусилитель руля, амортизаторы.
К слову о сохранившихся новшествах – также АвтоВАЗ намерен сохранить и модернизированную линию окраски корпуса, которую запустили в конце минувшего года и которая, как обещано, создает защиту лакокрасочного покрытия от коррозии, усиленную в пять раз. Прочие улучшения кузова тоже сохранятся – например, обработка стыков улучшенной мастикой, укрепленный каркас и расширенная цветовая гамма эмалей с эффектом «металлик».
Интерьер авто
Об изменениях «внутреннего мира» обновленной Лады информации и того меньше. Обещано наличие кондиционера, подогрев сидений, электропривод для зеркал и доработка передней консоли. Обещано также значительное улучшение шумоизоляции и герметичности салона – для этого в производстве будут использованы дополнительные виброгасящие материалы.
Увы, по оснащению салона Лада 4х4 нескоро догонит зарубежных коллег
Двери наконец станут закрываться с первого раза и плотно. Вероятно, стекла также будут новые, изотермические. Можно надеяться на то, что Лада 4х4 2017 модельного года обзаведется хотя бы самой простенькой аудиосистемой, а вот на мультимедиа и навигацию пока рассчитывать не стоит – разве что в самом «топовом» варианте исполнения.
Технические характеристики
Некоторые источники утверждают, что двигатель возьмут из Lada Priora. Обещанный производителем мотор – модернизированный 1,7-литровый бензиновый двигатель, – станет значительно менее прожорливым, прибавит в мощности, а также, согласно уверениям руководителя проекта, будет соответствовать экологическим нормам Euro-5 и Euro-6. Не исключено, что вместо восьми клапанов здесь будет использованы все шестнадцать.
Сейчас на заводах АвтоВАЗа уже заняты отладкой и тестированием всех задействованных механизмов. Также в планах компании – перенастройка подвески, которая должна будет хорошо сказаться на управляемости Лады, и новые покрышки (195/80 R15 вместо старых 185/75 R16). Коробка передач обещана механическая, «автомат» появится вряд ли – он просто не выдержит нагрузок, на которые рассчитана нынешняя Лада.
Цена и старт продаж
Согласно утверждению бывшего вице-президента АвтоВАЗа, руководившего проектом, было сделано все, чтобы цена на новое поколение Lada 4×4 сохранилась на прежнем уровне – нынешняя стоимость авто составляет чуть более 360 000 рублей. Тем не менее, изменения в автомобиле были не только необходимы, но и нуждались в особой деликатности.
Все потому, что именно к такой, простой и надежной Ладе, привык ее покупатель, и новое поколение должно сохранить эти черты, придав им современности. Будем надеяться, что АвтоВАЗ сумеет решить эту непростую задачку. Среди SUVов в стране Лада (Нива) занимает уверенное второе место, уступая только Renault Duster. Предполагается, что новинка будет представлена в конце 2017 года, а уже в 2018-м она поступит в продажу.
Источник: yaa2017.com
Новая Лада Нива 2018 года
Лада Нива – это внедорожник с большой историей. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году. Долгие годы облик этой машины оставался неизменным, это была надежная машина для сельских дорог без особых дизайнерских изысков. Лишь последние 20 лет ее постепенно стали изменять. Появилась бронированная модификация Нива-Бронто, охотничья Лада Рысь. В 2014 году стала выпускаться Нива Urban. Были также удлиненные модификации Бронто, Фора, Форс и другие.
Скоро автолюбители увидят абсолютно новую Ниву 4х4, в 2018 или в 2019 году ее можно будет увидеть на улицах. Возможно, ее могли бы сделать раньше, но в 2016 году была запущена Лада XRAY, а летом 2017 года обещан старт продаж универсала Lada Vesta. Видимо, для того, чтобы не перегреть автомобилистов новинками, руководство решило не спешить с новым внедорожником.
Дизайн новой Лада Нива 2018 года
О новой Ладе Нива 2018 года известно немного. Машину еще не поставили на конвейер и никто не видел даже опытной модели. Все работы по ее созданию ведутся в строжайшей секретности, и информация подается небольшими скудными порциями, чтобы постоянно держать автолюбителей на подогреве.
Президент АвтоВАЗа говорил, что новый внедорожник сохранит проходимость, пропорции и стиль Нивы, но при этом получит кардинально новый облик. Фото новой Нивы 4х4 2018 года пока еще и не появились в сети, но появились неофициальные рендеры, которые являются вольной дизайнерской фантазией. Предположительно у автомобиля должен сохраниться наклон стоек, как у прошлой модели. Те, ко видел макеты, говорят, что у них прямоугольные фары. Внешность автомобиля по слухам будет брутальная, макеты концепта выглядят солидными и прочными. Созданы два макета – трехдверный и пятидверный.
Все неофициальные визуализации основаны на последних моделях Лада XRAY и Lada Vesta. Однако известно, что транслировать облик этих моделей на новую Ниву дизайнеры не собираются, и, вероятно, она окажется лишь отдаленно похожей на то, как ее сейчас изображают.
Известно также то, что над проектом, кроме главного дизайнера Стива Маттина, работают компоновщик Прусов и дизайнер Семушкин – именно они разрабатывали дизайн двух предыдущих поколений Нивы. Вероятно, именно благодаря им и удастся сохранить классические черты Нивы. Пока неизвестно, когда будет запущен внедорожник Нива, концепт 2018 года нам еще не показали. Сейчас машина не имеет даже названия, или его просто не открывают, и неофициально ее называют Нива-3.
Габариты новой Нивы 4х4 2018 года
Габариты новой Нивы пока неизвестны, однако судя по просочившейся информации, они будут близки к Шевроле Нива .
- длина: – 4100 мм (пятидверная версия)
- колесная база – 2450 мм.
- объем багажника 400 литорв;
- высота кузова – 1600 мм.
Это цифры предположительные, но навряд ли они будут сильно отличаться от реальных.
Технические характеристики
Главный инженер АвтоВАЗа сообщил, что Нива в новом кузове 2018 года сохранит продольное расположение мотора и постоянный привод.
Вероятнее всего для этого внедорожника будут использовать двигатель ВАЗ-21176 мощностью 122 лошадиных силы. Однако есть и такая версия, что новую Ниву оборудуют мотором Fiat MultiJet. Впрочем, это маломощный двигатель от 75 до 90 л/с, любой автолюбитель под капотом Нивы хотел бы увидеть более мощный бензиновый ВАЗ-21176.
Что касается трансмиссии, то пока неизвестно, будут ли модернизировать старую коробку, используют аналоги из арсенала Renault-Nissan или разработают новую трансмиссию.
Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, УАЗ Patriot. TagAZ Tager, Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler.
Источник: v-2018.com
Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года
Новая «Нива» (Лада) 4х4 появится в 2018 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.
Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131.
Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4
Впервые «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.
За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.
На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.
Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.
Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.
Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.
Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.
Информация о габаритах новой модели:
Интерьер Lada 4×4 2018 года
Внутри у новой «Нивы» образца 2018 года все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется.
Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.
Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2018 года.
Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей.
Конечно же интерьер «Нивы» далек от Рендж Ровера и того же Дастера. Судя по фото, это будет классический вазовский салон и панель, которые мы привыкли видеть на других моделях. Но, учитывая главное предназначение автомобиля, роскошь не особо и необходима, важнее невысокая стоимость.
Технические характеристики
Новая «Нива» 2018 года выпуска получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Хорошо известно, что именно безопасность была одним из самых слабых мест старой модели, теперь же ситуация изменится в лучшую сторону. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль.
Конечно, максимальная мощность. заключенная в лошадиных силах, должна будет стать лучше. По слухам, на 10-20 «лошадок» станет лучше.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена на новую Ниву 2018 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей .
Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.
Источник: 2018god.net
Новая Нива 4х4 в 2017 году.
В настоящее время уже доступна информация о разработке нового проекта внедорожника. Новая Нива 4х4 в 2017 году будет наконец-таки реализована на российском авторынке. Сегодня продолжают вестись работы по ее разработке. Основные конструктивные решения уже сделаны, поэтому производство новой модели идет большими темпами.
В дилерских пунктах новую Ниву можно будет приобрести в начале 2018 года. Стоимость данной модели будет равна стоимости нынешней Lada 4х4.
Однако новая модель будет значительно отличаться от сегодняшней версии. Что касается платформы, на которой создается Нива 4х4, то информация пока не разглашается.
Ходят слухи о том, что платформу могут взять от Niva Chevrolet.
Обзор новой Нивы 4х4.
Давайте рассмотрим, что представляет собой характеристика новой Нивы в 2017 году.
Фото новой Нивы 4х4.
Габариты автомобиля.
Новая модель автомобиля будет выпускаться в трехдверном и пятидверном варианте. Что касается размеров, то авто увеличится в высоте, ширине и длине. Колесная база будет на 100 мм больше по сравнению с прошлой моделью.
Внутренние изменения.
По последним данным, стало известно, что новая Нива 4х4 обзаведется кондиционером и электроприводом зеркал. Кроме этого, в данную модель будет включен подогрев сидений, а также изменится внешность центральной консоли.
Техническая характеристика.
Основное обновление в 2017 году – усовершенствованный двигатель. Объем двигателя составит 1,7 литра. Мощность его будет увеличена на несколько десятков лошадиных сил, но точной информации пока нет. Также ходят слухи о том, что количество клапанов увеличится до 16. На данный момент разработчики проводят различные тестирования по улучшению двигателя. Динамика агрегата значительно увеличится, а расход топлива станет намного меньше.
Все эти нововведения будут внедряться постепенно, не останавливая процесс производства. Остается лишь надеяться, чтобы все эти новшества не отразились на цене новой модели Нивы.
Стоимость новой Нивы 4х4.
В настоящее время Нива 4х4 относится к самому банальному и простому внедорожнику на российском автопроме. Средняя цена на него составляет около 360 тысяч рублей.
Что касается новой генерации, то риск будет аналогичным – удерживание цены автомобиля в данном сегменте. Основной критерий, который влияет на модернизацию авто, был определен в качестве спроса на вседорожные модели. Остается только пожелать успехов отечественному производителю и ждать 2017 года, когда новая Нива 4х4 появится на российском авторынке.
Француз Томас Ковиль установил мировой рекорд, за 49 дней и три часа совершив кругосветное одиночное плавание на яхте. Такое известие сегодня сообщило BBC News. Для 48-летнего путешественника нынешняя поездка.
В Таджикистане пока не будут запрещать полеты авиационной компании РФ «Уральские авиалинии» по направлению к столице страны Душанбе. Об этом известил министр транспорта республики Шерали Ганджалзода. Руководитель министерства объяснил.
26 декабря депутаты Верховной рады Украины внесли на рассмотрение законопроект о популяризации русского языка по всей территории страны. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте правительства. Стоит отметить, что.
Постоянный представитель РФ при НАТО Александр Грушко негативно высказался по поводу приобретения Польшей крылатых ракет у США. Он акцентировал внимание на том, что Россия теперь будет учитывать такое событие.
Источник: 2017-godu.ru
Станьте первым!