Содержание
Официальные планы АвтоВАЗа на несколько ближайших лет
≡ Главная → АВТО. ВАЗ. это интересно → Официальные планы АвтоВАЗа на несколько ближайших лет
Официальные планы АвтоВАЗа в сфере развития на ближайших 6 лет были обнародованы крупнейшим российским автопроизводителем. В документации перечисляются основные цели производителя, включая и грядущие авто новинки, которые должны будут появиться на рынке до 2020г.
Объявленные планы АвтоВАЗа однозначно констатируют, что компания собирается стать лучшим российским производителем, что выступает основной целью ее стратегии. Помимо этого, автопроизводитель планирует долю бренда Lada на локальном рынке довести до 20%, а показатель объема экспорта своих моделей – до 50%. Чтобы достичь результативности этих амбициозных целей, компания будет меняться сама, а также корректировать свой портфель посредством дополнения модельного ряда более стильными и современными автомобилями. Визуально новые машины, вместо покупки которых аренда автомобилей в Екатеринбурге может оказаться намного выгоднее и комфортнее, получат много общего с концепт каром XRay.
Самым же интересным выступает опубликованный перечень новых и готовящихся к обновлению моделей, среди которых новая Лада Приора также пока числится. К примеру, в 2016 году будет произведен фейслифтинг Гранты. Обновление универсала Largus и появление нового поколения Kalina запланированы на конец 2016-начало 2017г.г.
Отечественный внедорожник Нива будет обновлен специалистами ВАЗ на рубеже 2015—2016г.г. а его новое поколение должно появиться в 2018г. Вышеобозначенная Priora, получившая свое обновление в прошлом году, уже в 2016г. свое существование прекратит и будет заменена более современным аналогом.
Также планы АвтоВАЗа должны будут воплотить в реальность появление в 2015г. совершенно новых моделей, первой из которых станет седан Vesta. Далее последуют высокий хэтчбек и полноприводный кроссовер, после чего всего через полгода появиться должна его моноприводная вариация. Завершают этот перечень кроссовер с седаном С-класса.
Источник: top-speed-cars.ru
Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года
Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!
О новом руководстве Волжского автомобильного завода
Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.
Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади — в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.
В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!
Лада Гранта / Lada Granta
Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.
Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.
Лада Калина / Lada Kalina
С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.
Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.
Лада Ларгус / Lada Largus
Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, — LADA Largus — переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений — переработанная колесная база.
Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.
Лада Веста / Lada Vesta
Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.
Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное — во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.
Лада 4х4 / Lada 4×4
Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.
Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.
Лада С-Кросс / Lada C-Cross
Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.
Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.
Лада С Седан / Lada C Sedan
В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что красивой внешностью авто не будет обделено. Вообще, неплохо, да?
Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.
Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года
В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое — НЕОЖИДАННОЕ — сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.
Источник: 2018god.net
Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › АвтоВАЗ про планы на 2017 год
Ян Птачек, вице-президент АВТОВАЗ, рассказал о надеждах и ожиданиях на 2017 год, а также раскрыл ключевую задачу на официальной пресс-конференции главного отечественного автомобильного бренда
Lada — самый успешный автомобильный бренд в России в 2016 году. За прошлые 12 месяцев было реализовано 266 296 автомобилей с ладьей на капоте, то есть каждый пятый купленный в прошлом году автомобиль сошел с конвейеров АВТОВАЗа. Первое место осталось за самым бюджетным предложением на отечественном рынке — Lada Granta была реализована в количестве 87 726 штук. Самым популярным корпоративным автомобилем стал универсал Lada Largus, разошедшийся тиражом в 36 261 автомобиль, а флагман тольяттинского автогиганта — Lada Vesta — закрыла год с итоговым показателем в 55 174 машины. Интересно, что лишь 1500 «Вест» стали частью корпоративных парков. Легенда конвейера — Lada 4×4, которая в этом году отмечает сорокалетний юбилей — осчастливила в 2016 году 27 274 человека. Так же заводу удалось продать 3027 машин в спортивных комплектациях.
Вдоволь насладившись овациями, Ян Птачек перешел к планам на предстоящий год. Уже в середине лета нас ожидают сразу две премьеры от Lada: появится сразу два универсала на базе «Весты» — station wagon и station wagon cross. Оба автомобиля будут собираться на конвейере в Ижевске.
На фоне увеличения продаж в крупных городах и доклада АЕБ о стабилизации рынка, представители АВТОВАЗ полны оптимизма и ожидают рост по всем моделям. К тому же тольяттинцы намеренны в полтора раза увеличить объем экспортируемых моделей: Vesta и Ко отправятся осваивать рынка Восточной и Центральной Европы, дилеры уже готовы начать реализацию автомобилей в Германии, где на продукцию Lada есть небольшой, но стабильный спрос. Приоритетными же регионами для экспорта отечественных легковушек остаются страны бывшего СНГ, где у автопроизводителя уже есть мощная клиентская и дилерская сеть. Отельной строкой в отчете идет Казахстан, где уже работает партнерское сборочное предприятие. В 2017 году предприятие планирует усилить свои позиции в этих странах.
Одной из ключевых задач бренда на 2017 год станет, как не странно, работа с общественным мнением. Птачек не скрывает, что перед маркетинговыми службами завода довлеет требование руководства как можно скорее донести до покупателя, что перед ними не «Жигули», а Lada — новый бренд из Тольятти. Ворох новых моделей, глобальный рестайлинг дилерских центров, который уже прошли более четверти подрядчиков, новый подход к обслуживанию клиентов и автомобилей. Но самое главное, чего предстоит добиться, это четкое разделение между тем, что было раньше и тем, что стало сегодня. Одним словом, глобальное изменение общественного мнения. И, как показалось на пресс-конференции, производитель не готов потратить на это годы.
Комментарии 23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Ответ на удалённый комментарий DJIGULIATOR. написанный 5 месяцев назад
Первое и последнее предупреждение за мат!
Ничего) годика два или полтора, куплю я себе весту
Интересно будет посмотреть, как они будут общественное мнение менять. О каком уважении может идти речь, если в дилерских центрах человеку рад только продажник, а на обратную связь завод даже не отвечает?
В моём возрастном сигменте из 10 ,6 уехали кто на север кто в Питер на стройки, благополучно уволившись с завода с пятью окладами.Жить реально очень тяжело бизнес в минуса продать немогу закрыть обидно.Неизвестно что будет дальше с, городом.
У нас тоже фирма еле выжила, но это не от кризиса на ВАЗе. Это последствия глобального кризиса, а он коснулся практически всех. В строительстве сейчас вообще еще большая жопа, чем в автомобилестроении. Строят только на государственные деньги.
По телеку только поют про рост экономики. Кто то же верит.
А телек тут не при чем. Есть агенство европейского бизнеса. Оно считает продажи авто по маркам и брендам. Там кроме подсчета больше ничего и нет. Так что смотрим вот сюда, а не в телевизор. abreview.ru/stat/aeb/
По факту трёх дневка в дальнейшем некоторые линии закроют и отправят всех людей на2\3 .Вобщем полнейший пиз-ц заводу и городу тотальная безработица, люди уезжают на заработки в другие города.Малый бизнес загибается так как нет спроса.У жителей нет денег.Выживаем!
А может не стоит паниковать раньше времени? Во-первых, заводу далеко не пипец. Пипец вазовской инженерии и местным поставщикам. Впрочем, последним и так давно пипец. Завод работал и будет работать, тем более, что у ВАЗа самый малый провал в продажах за 2016 год. Всего один процент, а в декабре было даже повышение продаж на 18%. пока ни о какой тотальной безработице речи не идет и уезжают далеко не массово, а единицы. Живем трудно, но не прямо как в девяностые. Вот тогда точно выживали, а сейчас только пояса затянули.
Это было бы интересно если бы на Ниву турбо дизель с дастера поставить
Да не будут на эту Ладу 4х4 ничего ставить. Только губы будут подкрашивать. Если и родится ее следующее поколение, то либо на новой платформе, которую дорабатывали на ВАЗе для Шнивы, либо на платформе Дастера, т.е. полный привод будет с электромуфтой. Нам точно нужен Дастер номер три, да еще и по такой же цене как первый и второй?
266 тыс позорище, корейцы узкоглазые в 2 раза больше продали
266 тысяч (не считая машин альянса, собираемых на ВАЗе) против 294 — это далеко не в два раза;).
266 тыс позорище, корейцы узкоглазые в 2 раза больше продали
самое смешное, что при таких продажах они умудряются влезать в миллиардыные долги
Ворох новых моделей! Мощно. А полный привод на Весте универсал будет? А новый двигатель на Ниве? А дизелек какой никакой на одной модели из этого вороха? Лучше бы не в пиар, а в новые разработки и в производство вкладывались.
А на фига дизель-то? С ним будут проблемы которые в деньгах ох как перекроют бензиновый при ремонте. Да и цена на соляру и бензин одинаковые и качество солярки еще хуже чем у бензина зачастую
А шоб был. Насчет качества соляры — смешно.
"глобальный рестайлинг дилерских центров"-очень хотелось бы верить.
"глобальный рестайлинг дилерских центров"-очень хотелось бы верить.
У нас в городе уже один из дилерских центров расширили. Если машины выставлялись на улице теперь под крышей в салоне.Изменился дизайн шоу-рума. Другое дело что это должно отразиться на качестве продукции =)
больше интересует послепродажный сервис и его качество.
Вот здесь больше вопросов чем ответов. Когда брал Одиссея напрягло что машину выбрал, а ПТС неделю ждал. Когда получил документы с отметками предпродажной подготовки некоторые вещи проверить нельзя самостоятельно. Менеджер упорно подсовывал документы на подпись без проверки. АКБ проверилл тестером, обработку днища визуально видно, арки в принципе обработаны но червячек грызет. Но под "ковролин не глянуть веришь на слово.
Источник: www.drive2.ru
Станьте первым!