Содержание
Лада 4х4 будет обновлена в 2017 году
Лада 4х4 существует уже много лет, успев завоевать популярность и позитивные отзывы более чем в ста странах по всему миру, и большую часть этого времени она практически умоляет о рестайлинге. За долгие годы своего существования авто периодически претерпевало небольшие изменения, но, несмотря на все старания разработчиков, это оставалась все та же старенькая Лада. Теперь все изменится: АвтоВАЗ намерен обновить «старушку», и очень основательно! Прибыль от продажи Lada (Niva) 4×4 в прошлом году составила 24%, что является самым высоким показателем среди автомобилей АвтоВАЗа. По мнению президента компании, «перерождение» Лады способно значительно увеличить эту цифру.
Дизайн Лады 4х4 2017 года
Что уже доподлинно известно об изменениях в старушке-Ладе Ниве? Для начала, дизайн новых бамперов уже утвержден руководством компании. Авто приобретет накладки на пороги и двери, а также декоративные молдинги. Еще одно обещание – решетка радиатора с более современной оптикой. Ходят слухи и о других «свежих» деталях – очистителях, зеркалах заднего вида, колесных дисках и шинах. Лада будет предлагаться в двух вариантах – трех- и пятидверном. Несколько «подрастут» и габариты автомобиля.
Концептуальный дизайн Lada Niva 4×4 2017 модельного года
Запланировано новое решение с размещением «запаски» – колесо будет находиться под днищем кузова, в заднем свесе. Увы, большая часть грядущих изменений держится в секрете, так что нам остается ждать первых фото. Из предыдущей генерации сохранятся ходовые огни (они вмонтированы в подфарники и при включении зажигания загораются автоматически), а также новшества, которыми Ладу Ниву одарили уже сегодня – электронная педаль газа, усиленное сцепление, ABS, гидроусилитель руля, амортизаторы.
К слову о сохранившихся новшествах – также АвтоВАЗ намерен сохранить и модернизированную линию окраски корпуса, которую запустили в конце минувшего года и которая, как обещано, создает защиту лакокрасочного покрытия от коррозии, усиленную в пять раз. Прочие улучшения кузова тоже сохранятся – например, обработка стыков улучшенной мастикой, укрепленный каркас и расширенная цветовая гамма эмалей с эффектом «металлик».
Интерьер авто
Об изменениях «внутреннего мира» обновленной Лады информации и того меньше. Обещано наличие кондиционера, подогрев сидений, электропривод для зеркал и доработка передней консоли. Обещано также значительное улучшение шумоизоляции и герметичности салона – для этого в производстве будут использованы дополнительные виброгасящие материалы.
Увы, по оснащению салона Лада 4х4 нескоро догонит зарубежных коллег
Двери наконец станут закрываться с первого раза и плотно. Вероятно, стекла также будут новые, изотермические. Можно надеяться на то, что Лада 4х4 2017 модельного года обзаведется хотя бы самой простенькой аудиосистемой, а вот на мультимедиа и навигацию пока рассчитывать не стоит – разве что в самом «топовом» варианте исполнения.
Технические характеристики
Некоторые источники утверждают, что двигатель возьмут из Lada Priora. Обещанный производителем мотор – модернизированный 1,7-литровый бензиновый двигатель, – станет значительно менее прожорливым, прибавит в мощности, а также, согласно уверениям руководителя проекта, будет соответствовать экологическим нормам Euro-5 и Euro-6. Не исключено, что вместо восьми клапанов здесь будет использованы все шестнадцать.
Сейчас на заводах АвтоВАЗа уже заняты отладкой и тестированием всех задействованных механизмов. Также в планах компании – перенастройка подвески, которая должна будет хорошо сказаться на управляемости Лады, и новые покрышки (195/80 R15 вместо старых 185/75 R16). Коробка передач обещана механическая, «автомат» появится вряд ли – он просто не выдержит нагрузок, на которые рассчитана нынешняя Лада.
Цена и старт продаж
Согласно утверждению бывшего вице-президента АвтоВАЗа, руководившего проектом, было сделано все, чтобы цена на новое поколение Lada 4×4 сохранилась на прежнем уровне – нынешняя стоимость авто составляет чуть более 360 000 рублей. Тем не менее, изменения в автомобиле были не только необходимы, но и нуждались в особой деликатности.
Все потому, что именно к такой, простой и надежной Ладе, привык ее покупатель, и новое поколение должно сохранить эти черты, придав им современности. Будем надеяться, что АвтоВАЗ сумеет решить эту непростую задачку. Среди SUVов в стране Лада (Нива) занимает уверенное второе место, уступая только Renault Duster. Предполагается, что новинка будет представлена в конце 2017 года, а уже в 2018-м она поступит в продажу.
Источник: yaa2017.com
Новой Lada 4×4 быть — официально
Январь 18, 2017, 10:10
За исключением ряда обновлений и появления упрощенной по трансмиссии, но улучшенной по комфорту модификации Urban, отечественный внедорожник Lada 4×4 уже на протяжении 40 лет остается тем же самым старым добрым ВАЗ 2121 Нива, но с воцарением на «трон» АвтоВАЗ’а нового французского CEO Николя Мора все должно поменяться.
В своем недавнем интервью французскому экономическому изданию Capital глава АвтоВАЗ официально подтвердил существование планов по разработке сменщика нашего любимого «динозавра». В противовес довольно долго ходившим слухам о том, что для снижения издержек на создание и производство Niva 2 будет ни чем иным, как перелицованным Renault Duster. Николя Мор заявил, что новинка не будет иметь с Дастером ничего общего.
«Мы думаем о преемнике 4×4, отличающимся от Dacia Duster, еще более внедорожном, и который должен быть конкурентоспособным с точки зрения безопасности и экологичности» — заявил г-н Мор.
На данном этапе, конечно, рано что-либо говорить о дизайне или технических характеристиках долгожданной новинки, дата выхода Lada 4×4 NG также не определена. Но, возможно, мы ее увидим уже в следующем 2018 году. Lada 4×4 в новом кузове станет третьей моделью в перерожденном портфолио АвтоВАЗ, которое сейчас включает седан Vesta и кроссовер X-Ray. Ожидается, что как и предшественник, новая Нива будет выпускаться в 3-х и 5-дверной версиях кузова.
Источник: allroader.ru
- Peugeot
- 206
- 307
- 308
- Renault
- Duster
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Трансмиссия
- Общее
- Тормозная система
- Подвеска
- Электрика
- Kaptur
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Общее
- Подвеска
- Тормозная система
- Logan
- Двигатель и его системы
- Общее
- Кузов и система отопления
- Подвеска
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Megane
- Двигатель и его системы
- Комплектации
- Кузов и система отопления
- Топливо и ГСМ
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая
- Электрооборудование
- Symbol
- Duster
- Lada
- Granta
- Двигатель и его системы
- Общее
- Кузов и система отопления
- Электрика
- Тормозная система
- Подвеска
- Трансмиссия
- Largus
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Общее
- Подвеска
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Kalina
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Общее
- Подвеска
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Vesta
- Двигатель и его системы
- Общее
- Тормозная система
- Priora
- 2112
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Общее
- Подвеска
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- 2114
- Двигатель и его системы
- Кузов и система отопления
- Общее
- Подвеска
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Granta
- Fiat
- Grande Punto
- Chevrolet
- Aveo
- Cobalt
- Lacetti
- Lanos
- Niva
- Сервисы
- Проверка комплектации по ВИН-коду Ситроен и Пежо
- Код разблокировки магнитолы
- Вопрос специалисту!
- Расчёт окупаемости газового оборудования
- Составление договора купли-продажи
- Эксплуатация
- ПДД
- О проекте
CarFrance.ru » Новости » Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!
Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!
Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.
Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
- Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
- Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
- Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
- Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее .
Последние новости о новом двигателе
АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
Список инноваций
Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
- дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
- мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
- лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
- лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
- высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
- помпу будет поставлять та же корейская фирма;
- немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
- поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
- компания Continental поставляет свои топливные рампы.
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
Особенности нового двигателя Лады 4х4
Характеристики для сравнения.
Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.
По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.
А в чём разница?
Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм .
Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.
Модернизация системы смазки
Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.
Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.
В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.
Головка блока
И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.
Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.
В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась. а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.
Общий ресурс двигателя
Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч. это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.
Ещё один плюс
Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.
Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.
Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!
если кому то на вазе интересно мнение рыбака по поводу выпуска лады 4 на 4 в новом кузове вот смотрю на тизеры понимаю что это не окончательный вариант но мысли такие — конец нашей ниве придет той машине на которой о в кусты и в говногрязь можно не опасаясь за финансовые потери похоже загламурят машину что с асфальта не сьедешь я хочу видеть ниву будущего примерно такой http://wpc.carwallpapers.ru/land-rover/2011-dc100/Land-Rover-DC100-Concept-2011.jpg смотреть коцепт ленд ровер ведь просто и сделать надежно в ремонте такую я бы взял при ценнике до 1 000 000 р думаю будут мусолить ладу ng так же как шниву 2 и дойдет до конвейра устаревшая повозка типа xрей мне ездить по бездорожью нужен адекватный надежный с проверенной платформой внедорожник но платформа В0 отковенно слаба для наших дорог как бы ее французы не хвалили спасибо читателям текста может дойдет до инженеров ваза
Сначала научитесь писать без ошибок, а потом уж учите других…
Добавить комментарий Отменить ответ
Алексей “спец по технической части”
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Источник: carfrance.ru
Новая Лада Нива 4×4 2017 года
Фото новой Лады Нивы 4х4 2017 уже появились в Сети, так что потенциальные покупатели смогут по достоинству оценить эту новинку автопрома. С конвейеров автомобили начнут выходить в декабре 2017-го года, а продажи стартуют лишь к началу 2018-го.
Первые данные о кроссовере стали известны не так давно. Разработчики долго решали, какими будут технические характеристики первого и на данный момент единственного отечественного внедорожника новой генерации.
От существующей версии автомобиль получит не так много: трехдверный кузов и брутальную внешность. Принято считать, что внедорожнику досталась классическая, хоть и сильно измененная платформа от «Нивы». Но технические характеристики были изменены настолько сильно, что почти ничего не напоминает о предшественнике новой модели Лада 4х4.
Экстерьер Нивы 4х4 2017 года
Новинка хоть и приобрела новые черты, внешне осталась до примитивности простой по сравнению с внедорожниками от иностранных изготовителей.
По внешнему виду авто явно видно, что разработчики решили сделать Ладу лидером на городских дорогах. Об этом свидетельствуют широкий бампер, круглые фары головной оптики и внушающие габариты. Внешне внедорожник напоминает хищного зверя, кажется, в его облике нет ничего лишнего. Большой черный бампер, мощная оптика, ниши с противотуманками в нижней части. К этому можно добавить пластиковую защиту передней части авто, что говорит о его принадлежности к внедорожникам, предназначенным для прохождения самой сложной местности.
Также автомобиль будет иметь декоративные молдинги, накладки на двери и пороги. Многим может показаться, что машина имеет слишком много прямых форм как спереди, так и сзади. Но это и не удивительно, учитывая внешний вид классической Лады 4х4. Бампер вместе с капотом образуют практически прямой угол. Сзади тоже хотелось бы видеть больше плавных линий, но в целом внедорожник смотрится вполне гармонично.
На сегодня о внутреннем оформлении и начинке нового внедорожника известно немного. Есть информация, что салон автомобиля будет оснащен кондиционером и подогревом передних сидений, а также электроприводом боковых зеркал. Похоже, разработчики позаботились о комфорте водителя как в теплое, так и в холодное время года. Центральная консоль будет выглядеть совершенно по-новому.
Удивительно, но двери теперь будут закрываться плотно и с первого раза. Кроме того, разработчики решили значительно улучшить шумоизоляцию салона. Известно также про увеличение внутренних параметров автомобиля. Салон будет иметь больше простора для пассажиров и водителя, полезный объем багажника тоже значительно увеличится.
Технические характеристики
Ходовая часть новой Lada Niva 4х4 2017 года претерпит значительные изменения. На смену традиционной крестовине и карданному сцеплению придут ШРУСы и блокировка дифференциала. Это значительно отразится на уровне комфорта при езде. Появится новый картер и подрамник.
Помимо новой лады, в 2017 году отечественный автопром порадует своих поклонников выходом нового УАЗ Патриот .
Но главной новинкой в техническом оснащении стал мотор:
- Известно, что бензиновый агрегат будет иметь объем 1,7 литров.
- Ожидается прибавление в мощности, разница составит по меньшей мере 20 «лошадей».
- Теперь будет 16 клапанов вместо восьми.
В январе 2017 стало известно, что АВТОВАЗ уже прорабатывает конструкторские решения трансмиссии 2124. 2124 — совершенно новая трансмиссия, с повышенной несущей способностью КПП и раздаточной коробки.
Скорее всего новая НИВА будет построена на уже знакомой всем платформе Renault-Nissan. Посмотрим, что предложат нам инженеры.
Что касается коробки передач, предположительно она будет механической. Но не исключено, что разработчики смогут оснастить новый внедорожник и автоматом. На данный момент пока не удалось совместить наличие АКПП с характеристиками внедорожника.
Что с ценой?
На сегодня известно не обо всех изменениях, которым подвергся новый внедорожник. Можно сделать вывод, что их достаточно. Тем не менее разработка внедорожника новой генерации никак не отразится на производственных мощностях концерна в Тольятти, так что покупатели могут рассчитывать на то, что автомобилей хватит для всех.
Производители уверяют, что позволить авто себе смогут многие, ведь ценник на обновленные модификации Lada практически не изменится, несмотря на все инновации. Цена базовой модели составит чуть более 360 тысяч российских рублей.
Производители сознают весь риск, на который идут при обновлении существующей ныне устаревшей версии авто. Но большие надежды возлагаются на увеличение спроса со стороны потребителей, готовых выложить эту сумму за действительно новый, а не слегка обновленный автомобиль.
Как было сказано выше, продажи полноприводного внедорожника стартуют с начала 2017-го года.
Источник: 2017god.com
Рестайлинг Lada Niva 2017 2018 года
Обновленный внедорожник отечественного производства Лада Нива 2017 2018 года все-таки будет реализован. Работа над автомобилем ведется гигантскими темпами и для полномасштабного производства все готово. Также компания выпустила Ладу Приору 2017 года.
Когда же стоит ожидать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, начала продаж последнего поколения Лада Нива 2017 года в дилерских центрах России запланировано на осень следующего года.
Современный внешний вид
Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.
Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2017 2018-го. Новичок заметно прибавил в размерах.
Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.
Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота. Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое.
На фото новой версии Лады Нива 2017 2018-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму.
цена внутри фары
сзади интерьер лада
Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2018 года. Да и колесные арки заметно «располнели».
Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.
Просторный салон внедорожника
За счет увеличения размеров нового кузова внедорожника Лада Нива 2017 2018-го увеличилось количество свободного пространства в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только поменяет свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.
Производитель также заявил, что шумоизоляция, отделочные материалы, пластик заметно повысят свое качество в автомобиле. Улучшенная герметичность салона позволила существенно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельством этому является установка новых звукопоглощающих материалов под капотом. По сравнению с предшественником эргономика водительского места улучшилась в разы.
Да и сами кресла стали удобнее, комфортабельнее. Профиль хорошо сконструирован, с учетом анатомических особенностей. По отзывам владельцев у внедорожника Лады Нивы 2017-2018-го удобным является задний диван. Впервые на нем теперь не будет тесно всем трем пассажирам.
Отдельно хочу сказать о потолке Лады. В новой версии он полностью цельноформованный. Передняя панель так же была переделана. Она стала намного симпатичнее. Щиток приборов переработали с учетом удобства считывания показаний приборов. Небольшую перестановку сделали на панели переключения передач. Рычаг сместили ближе к водителю.
Порадовал новый багажный отсек автомобиля, который увеличился до 420 литров. Более богатым стало оснащение базовой версии, в которое вошли:
- электропривод, обогрев боковых зеркал;
- обогрев передних сидений;
- воздуховод заднего ряда;
- климатическая установка;
- атермальное остекление;
- тканевый салон;
- антикоррозионная обработка кузова.
А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.
Улучшенные технические характеристики
Самым главным обновлением Лада Нива 2017 2018 нового модельного года стало его силовое оборудование. Пока оно включает всего лишь один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.
Вместе с тем, технические характеристики внедорожника Lada Niva 2017 2018-го идеальными никак не назовешь. Разогнаться до сотни километров в час автомобиль сможет за 17 секунд, а это очень долго. Расход топлива то же немалый, 9,7 литров в смешанном режиме. По сегодняшним временам, это довольно накладно.
Опасения и волнение вызывает шасси автомобиля, которое уже несколько лет не подвергалось абсолютно никаким улучшениям и переделкам. А у новичка оно осталось в неизменном виде. Однако при всех отрицательных моментах новая модель внедорожника Лады Нива 2017 2018-го все же обладает хорошей проходимостью, внедорожными качествами.
Автомобиль показал прекрасные результаты при прохождении заболоченных, неровных участков. Совместно с новым мотором будет предлагаться 5-скоростная механическая КПП. Об «автомате» речь пока не ведется.
Известно, что серьезные работы проводились в плане безопасности автомобиля. В частности был усилен кузов, а также использована новая, закаленная сталь, которая на отлично выдержала все испытания на прочность, надежность.
Что касается комплектаций нового внедорожника Lada Niva 2017 2018 года, а также установленных цен, то будут предлагаться пока только две версии: Стандарт, Люкс. Стоимость самой простой составит порядка 450 000 руб. Хотя это пока ориентировочно. Топовая версия потянет на 480-500 000 руб. Окончательные цены на новы внедорожник Lada Niva 2017-2018-го будут объявлены позже.
Достойные конкуренты внедорожника
Шевроле Ниву и Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2017 2018 года. Первый соперник отличается красивым, запоминающимся экстерьером, хорошей эргономикой водительского места.
Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он прекрасно преодолевает препятствия в виде небольших ям, кочек, рытвин. Автомобиль выносливый, надёжный, а его невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.
Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2017 2018-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя.
Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.
Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная. Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне. Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории.
Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.
Достоинства и недостатки
Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2017 2018-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля.
- стильная, современная внешность;
- просторный салон;
- качественные материалы;
- имеется антикоррозионная обработка кузова, днища;
- невысокая цена Лады;
- широкий выбор цвета кузова;
- хорошая обзорность;
- высокий дорожный просвет автомбиля;
- великолепная проходимость.
- только один вариант мотора;
- нет автоматической трансмиссии;
- отсутствие некоторых регулировок водительского кресла;
- слишком жёсткая подвеска автомобиля;
- вялая разгонная динамика;
- посредственная маневренность;
- высокий расход топлива.
Новая Лада X Ray 2017 2018 года
Рестайлинг Шевроле Нива 2017 2018 года
Обновленная Лада Веста 2017 2018 года
Рестайлинг Lada Priora 2017 2018 года
Кроссовер последнего поколения Субару Аутбек 2017 2018 года
Обновленный Вольво ХС90 2017 2018 года
Источник: 2017godp.ru
Станьте первым!