Содержание
Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара
Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но. за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по цене от 113000 евро.
Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.
Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.
Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.
В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.
Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.
Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.
Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.
Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.
Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.
По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой “восьмеркой”. Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.
- Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
- Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
- Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.
По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.
Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo ) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.
Источник: povozcar.ru
Porsche Panamera 2 2017-2018 — уже презентован в Германии
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Новый Porsche Panamera 2017 в России (цена, фото)
В конце июня 2016 года в Германии было показано нового поколение модели Porsche Panamera 2017 модельного года. Официальная премьера новинки состоится осенью на автомобильной выставке в Париже 2016.
Новый хетчбэк получил иные бампера, обновлённую головную оптику, более покатую крышу, двери измененной формы, трехмерные задние фонари и измененную крышку багажника с встроенным выдвижным спойлером.
Фото нового Porsche Panamera 2017 года. http://autompv.ru/
Автомобиль создан на базе новой платформы MSB и имеет следующие габаритные размеры: длина — 5050 мм (+35 мм), ширина — 1935 мм (+5 мм), а высота — 1423 мм (+5 мм). Объем багажника теперь составляет 495 литров (+50 литров, а при сложенных задних креслах — 1304 литров.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017
Базовая версия Panamera 4S доступна м бензиновым 2,9-литровым битурбо V6 мотором, который выдает 434 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Эта модификация разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Средний расход топлива составляет 8,1–8,2 литра на 100 км пробега.
Более мощная модификация 4S Diesel 2017 оснащена 422-сильным (850 Нм) дизельным V8 двигателем объемом 4 литра. С этим мотором автомобиль расходует 6,7–6,8 литра топлива на 100 км пути, а разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Топовая версия Panamera Turbo 2 предлагается с наддувным 4,0-литровым бензиновым V8 с 542 л.с. мощности и 770 Нм тяги.
фото салона Панамера 2
Презентация автомобиля в Берлине (видео):
Тест-драйв Панамера 2:
В оснащение хэтчбека вошли трехкамерная пневмоподвеска, новый электромеханический усилитель рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, панорамная крыша, кресла с функцией массажа, система ночного видения с инфракрасной камерой, аудиосистема Burmester, а также динамическая система стабилизации с поддержкой распределения крутящего момента и компенсации кренов.
В России продажи нового Porsche Panamera 2017 начнутся в ноябре текущего года. Цена базового Panamera 4S 2 составляет 7 612 000 рублей. Дизельная версия 4S Diesel 2017 оценена в 7 897 000 рублей. Топовый вариант Panamera Turbo 2017 будет стоить 9 990 000 рублей.
Источник: autompv.ru
Porsche Panamera 2016-2017: цена, фото
Цена: от 7 615 000 руб.
Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.
В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.
И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.
Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.
Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.
Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.
Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.
Тыльная часть нового оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.
Габариты Порше Панамера
Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.
Основой конструкции сталь сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.
В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.
Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колёсной базы также увеличился на 3 см.
- Длина – 5049 мм.
- Ширина – 1937 мм.
- Высота – 1423 мм.
- Колёсная база – 2950 мм.
Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако, опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.
Приборная модель Porsche Panamera 2016-2017 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12, 3 дюймов.
Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.
Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сидения раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колёсной базы, больше пространства уделяется ногам.
Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.
Технические характеристики Порше Панамера
Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомнится в надежности и качестве модели.
В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.
Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.
На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:
- Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
- Porsche Panamera 2016-2017 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
- 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Цена первого варианта стартует с отметки 7 615 000 рублей. Второго варианта – 130 000 евро и третьего – 117 000 евро.
На первый взгляд цены завышены, но они отвечают качеству автомобиля.
Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.
Источник: autoiwc.ru
15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года
Информация которую вы не знали о новом 2017 Порше Панамера
При всей респектабельности и преемственности стиля, Panamera предыдущего поколения не снискала славу спортивного автомобиля, скорее это был типичный представитель бизнес-класса. Даже растянутый профиль, напоминающий модель 911. не придавал машине истинно спортивный характер. Именно поэтому в новом поколении Panamera инженеры стремились не только усовершенствовать техническую часть, но и тщательно прорабатывали стилистику.
Несмотря на внушительные габариты новинки, это по-прежнему автомобиль, рассчитанный на четырёх взрослых, что также обусловлено двумя раздельными задними креслами. Для повышения комфорта для пассажиров второго ряда база была увеличена на 30 мм, однако необходимость достижения высоких аэродинамических показателей предопределила сильно покатую в профиле крышу, уменьшившую высоту потолка над задними сидениями на 20 мм. Причём различные комплектации предусматривают как раздельные сидения заднего ряда, так и псевдо трёхместный диван. Тип кузова оставили без изменений – фастбэк. но благодаря уменьшенным свесам, он обрёл визуальную лёгкость и стал ближе к 911.
Интерьер и опции
Дизайн интерьера переработан полностью, теперь он стал не только гармонично дополнять спортивный облик модели, но и обзавёлся рядом технологических особенностей, в частности — сенсорными экранами высокой чёткости, на которые выведены основные функции управления вспомогательными системами, в том числе и климатической установкой.
Единственный стрелочный индикатор, сохранённый на панели приборов – это тахометр. Венчает центральную консоль 12,3 дюймовый сенсорный экран. Кроме того, если в качестве второго ряда выбраны раздельные кресла, то имеется возможность заказать и второй дисплей для задних пассажиров. В качестве операционной системы предложена усовершенствованная Porsche Communication Management (PCM). Помимо этого, за доплату можно заказать панорамную крышу и сидения с функцией массажа.
Багажник и задний ряд сидений
Инженеры Porsche в своём стремлении повысить универсальность автомобиля при всём его спортивном имидже сделали задние сидения складывающимися по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы. Целесообразность такого решения, конечно, остаётся под вопросом, поскольку для автомобиля такого уровня перевозка грузов – задача далеко не первостепенная, но дополнительный функционал никогда не бывает лишним.
Система полного привода
Все Porsche Panamera оснащены системой постоянного полного привода, однако для спортивного автомобиля заднеприводный характер управляемости раскрывает гораздо больший потенциал для экстремального вождения. Это обеспечивается передачей большего крутящего момента на заднюю ось, что в совокупности с пневматической подвеской и системой подруливания позволяет обеспечить стабильной поведение машины в любой ситуации.
Алюминиевые кузовные элементы
Для обеспечения идеальной развесовки и снижения общего веса автомобиля, в нём применён ряд кузовных элементов из алюминия, таких как капот, передние крылья, боковины кузова и крыша. Стоит отметить, что инженеры Porsche не стали применять спорного технологического решения в виде совмещения в одном кузовном элементе стали и алюминия. как это делают в компании BMW. поскольку сложность предотвращения электрохимической коррозии существенно снижает преимущества такого сочетания.
Автомобиль получил новый четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель, обладающий отдачей в 550 л.с. что обеспечивается применением турбонаддува с давлением 0,3 бар. Поскольку мотор V-образный, турбина смонтирована в развале блока цилиндров, что позволило сократить высоту всей конструкции. При этом агрегат получился на 21 фунт легче, чем аналогичный у предыдущего поколения Panamera.
Столь мощный двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением. При этом седьмая и восьмая передачи являются повышающими и используются для экономичного стиля езды. По данным производителя, средний расход топлива составляет 8 литров на 100 км пути.
Для автомобиля с несущим кузовом применение подрамника – достаточно распространённое решение, в данном случае на нём монтируется передняя адаптивная пневмоподвеска и опционально доступные углерод-керамические тормоза.
Для повышения жёсткости кузова на изгиб и кручение в качестве основных силовых элементов платформы использованы высоколегированные стальные сплавы. Это решение обусловлено также требованиями безопасности.
Система отключения цилиндров
С целью повышения экономичности впервые для автомобилей Porsche была применена система отключения при низких нагрузках чётырёх цилиндров из восьми. Подобное решение уже давно используется производителями полноразмерных внедорожников, для которых отключение части двигателя хоть и позволяло существенно экономить топливо, но с учётом из значительного веса резко снижало тяговооружённость и сказывалось на ресурсе. Что же касается спортивного автомобиля с отточенной аэродинамикой и относительно небольшим весом, то применение такой системы может быть вполне оправданным и не приведёт к ухудшению имиджа.
В отличие от многих спортивных автомобилей, для которых огромные воздухозаборники – всего лишь часть имиджа, у Panamera они выполняют множество функций: это охлаждение двух радиаторов двигателя, обдув тормозных цилиндров уплотнённым воздушным потоком и снижение аэродинамического сопротивления.
Ввиду необходимости обеспечить достаточное прижимное усилие на задней оси, инженерам Porsche пришлось применить антикрыло, которое по ширине больше габаритов автомобиля. Для того, чтобы убрать этот элемент в нишу пятой двери на низких скоростях, его сделали составным из трёх частей. Кроме того, угол атаки этого элемента автоматически определяется скоростью движения.
Повышение стабильности автомобиля в поворотах
В качестве опции покупателям предложена система Porsche Dynamic Chassis Control Sport. которая включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащённые 48-вольтовыми электромеханическими приводами, что обеспечивает снижение кренов автомобиля при резких поворотах. В отличие от традиционной механической стабилизации, подобная схема позволяет сохранить плавность подвески при комфортной езде.
Система изменения дорожного просвета
Благодаря применению в подвеске пневмоподушек увеличенной на 60% ёмкости, появилась возможность обеспечения увеличения клиренса автомобиля на 0,8 дюйма, а также корректировки аэродинамического угла атаки. Подобное решение обусловлено вовсе не желанием производителя повысить проходимость, а необходимостью обеспечения максимальной устойчивости на больших скоростях.
Система подруливания задних колёс
При большой базе автомобиля крайне сложно придать его управляемости резкость спортивной машины, что снижает удовольствие от вождения и делает экстремальное вождение крайне сложным. Для решения этой задачи инженеры Porsche применили систему, управляющую положением задних колёс. Так, при скорости менее 30 миль в час выполняется автоматический поворот колёс на задней оси в пределах 2,8 градуса в противоположность передним, что обеспечивает плавность управления и предотвращает резкие скачкообразные перестановки второй оси.
Таким образом, новый Porsche Panamera стал на удивление проработанным и гармоничным автомобилем, в котором удалось совместить комфорт седана бизнес-класса и управляемость спортивного купе. Кроме того, проработанность стиля и дизайна делают новое поколение более агрессивным и максимально приближенным к спортивной линейке компании.
Источник: www.1gai.ru
Станьте первым!