Содержание
Тойота Прадо 2018
Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?
Новый Прадо: ожидаемая премьера
В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:
- высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
- отличная проходимость;
- рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
- право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.
Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.
Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:
- линейки двигателей;
- электроники для бездорожья;
- систем безопасности.
Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.
Характеристики
Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:
- увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
- улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
- уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
- улучшение линейки силовых установок.
Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу.
Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.
Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.
Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.
При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.
Таблица. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений.
Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления. Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.
В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки
Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:
- плохая устойчивость на скользкой дороге;
- склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
- плохой обзор сзади из-за широких стоек;
- тесноватое заднее сидение;
- дороговизна обслуживания.
Цены и начало продаж
Точная дата выхода «Прадика» серийного производства пока неизвестна, но концерн не забудет сообщить россиянам о начале продаж.
Вот комплектация и цены, на которые следует ориентироваться:
- базовая комплектация (Комфорт) – бензиновый движок 2,7 л / 165 л.с. 4-ступенчатая коробка-автомат, тканевая обивка сидений;
- комплектации Элеганс и Люкс – V-образный бензиновый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л / 380 л.с. или дизельный 1GD-FTV с турбонаддувом 3 л / 178 л.с. 6-диапазонная коробка-автомат, кожаная обивка.
- Комфорт и Элеганс – от 2,5 млн до 3,5 млн рублей;
- Люкс в топовом варианте (адаптивный руль, спутниковая навигация, камера с круговым обзором и др.) – до 4,230 млн руб.
Источник: year2018.net
Новый Тойота Прадо 2018 года
Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. В иерархии марки он занимает положение на ступеньку ниже «обычного» Лэнд Крузера и стоит примерно вдвое дешевле (если сравнивать базовые комплектации в России — то 1 миллион 939 тысяч рублей против 3 миллиона 971 тысячи).
Сейчас на конвейере уже без малого 8 лет находится автомобиль четвёртого поколения. Возраст по нынешним меркам очень солидный. Поэтому вполне логично, что поклонники марки ждут нового поколения.
Основные достоинства Prado, за которые эту модель любят и ценят уже много лет:
- легендарное «тойотовское» качество в сочетании с истинно японской надёжностью;
- прекрасная проходимость, которую, скорее всего, унаследует и Land Cruiser Prado 2018 года;
- рама, в то время как многие конкуренты уже перешли на несущий кузов;
- широкая гамма моторов и коробок передач. Например, базовым является популярный бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра (170 л.с.). Его вполне хватает для такого автомобиля, но «позажигать» не получится.
Тойотовские маркетологи, безусловно, знают что нужно клиентам. Поэтому от самой идеи относительно недорогого вездехода решено не отказываться. Правда, совсем без изменений не получится — их диктует не только рынок, но и законодательные нормы различных стран, где продаётся модель. В конструкции будут широко использованы высокопрочные марки сталей для уменьшения веса и улучшения пассивной безопасности.
Судя по шпионским фото Прадо 2018, внешность будет решена в стиле нынешнего большого «крузака», а также — североамериканского кроссовера Sequoia. Этакий «мускулистый» автомобиль для крепкого хозяйственника. Основные элементы дизайна — крупные прямоугольные фары, хромированная фальшрадиаторная решётка с горизонтальными прорезями, широкие колёсные арки. Лэнд Круизер Прадо 2018 года получит новый кузов, чтобы дать пассажирам еще больше пространства. Габариты вырастут, но не намного, чтобы не создавать внутренней конкуренции. В частности, увеличится колёсная база, а вот свесы, напротив, станут меньше.
Самые скромные версии по-прежнему будут иметь тканевую обивку кресел — кожа нужна не всем. Дисплей touch-screen с заводской навигацией, отдельные мониторы для задних пассажиров и другие радости жизни будут доступны, правда за часть из них придётся доплатить. Третий ряд сидений автомобиль получит уже в базовой комплектации. Учитывая нескромные размеры, эти места будут полноценными, а не детскими.
По пути Фольксвагена Toyota вряд ли пойдёт — совсем миниатюрных моторов с двумя турбинами (вроде 1.4 TSI, который устанавливается даже на пикап Amarok) мы не увидим, ведь в этом случае неминуемо упадут продажи — целевая аудитория против подобных нововведений. Но нынешняя гамма двигателей, скорее всего, уйдёт в прошлое — ведь расход топлива нужно снижать.
Дата выхода и цена
Поклонников марки беспокоит, когда выйдет новый Прадо 2018 модельного года. Учитывая почти полное отсутствие информации, это случится не ранее чем через год. В Северой Америке и Западной Европе модель не представлена вообще, а потому дебют стоит ожидать в Арабских Эмиратах или России — поближе к потенциальным покупателям.
Ориентировочные цены будут объявлены ближе к началу продаж, а это произойдёт не ранее чем через год. Россиянам, возможно, придётся подождать ещё больше, ведь нужно будет кроме обычных сертификационных процедур определиться с поставщиком оборудования обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительно провести краш-тесты. Не стоит забывать и о том, что импортированные автомобили у нас будут очень дорогими. Впрочем, японцы имеют партнёра — российскую сборочную площадку во Владивостоке, куда машинокомплекты доставляются морским путём.
Так или иначе, если курс валют не качнётся сильно в какую-либо сторону, то можно ожидать, что новый Прадо 2018, который изображён на фото, будет иметь цену примерно от 2.5 миллиона рублей.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti. Citroen C4 Aircross, Subaru Forester. Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.
Источник: v-2018.com
Новая Тойота Прадо: крутой «брутал» с новыми возможностями – Toyota Land Cruiser Prado
Вы ждете появления на современном авторынке чего-то свежего и новенького, но вместе с тем хорошо знакомого, в чем абсолютно уверены? Тойота Прадо 2018 года в новом кузове полностью оправдает эти ожидания.
Настоящие автогурманы уже ждут появления на рынке Тойота Прадо 2018 года в новом кузове. И этому есть свои объективные объяснения.
Модернизированная модель станет, по сути, уникальной в сегменте внедорожников. За счет приобретенных новшеств она поразит интересными «авторскими» деталями, улучшенными техническими возможностями, а также неординарными интерьерными особенностями.
Новая вариация – дань моде?
Отнюдь. Усовершенствования версия модели – это грамотный шаг производителя навстречу своим клиентам. Долгожданный внедорожник от японского концерна сделали таким, чтобы он по-настоящему впечатлил автолюбителей и заставил их сказать: «О, мы как раз этого и ждали».
«Старая» вариация автомобиля выпускалась подряд более семи лет. И было вполне логично со стороны компании-производителя решиться на модернизацию машины. Итак, какой же она предстанет в своем обновленном виде?
«Личико» новичка
Если говорить об экстерьере измененного внедорожника, то надо отметить, что кардинальных изменений не наблюдается. Внешне он очень похож на своего собрата-предшественника. Правда, появились такие новые «фишечки», как угловатые фары, более динамичный вид радиаторной решетки, немного отличный от прежнего варианта передний бампер.
Повторение внешнего дизайна довольно оправдано. Этим шагом авторы новинки решили сохранить концептуальность модели и ее хорошую узнаваемость. Так сказать, пошли по пути сохранения «лица» одной из излюбленных моделей автолюбителей.
Видео: Toyota Land Prado 2018
Важной инновацией стало то, что Тойота Прадо существенно «потеряла в весе». Это достигнуто за счет использования легких металлосплавов, а также благодаря наделению авто облегченными дисками. В целом внешность автомобиля стала чуть агрессивной. но не настолько, чтобы его нельзя было по-прежнему называть «брутальным интеллигентом» или «роскошью на колесах».
Что же кардинальным образом изменилось в брендовом внедорожнике, если иметь в виду сохранение ключевых внешних особенностей? Изменился, главным образом, интерьер.
А что внутри?
Дизайнеры компании-производителя настолько хорошо поработали над его интерьерной концепцией, что автомобиль в его измененном виде стал выглядеть еще представительнее, шикарнее и богаче. Создание комфорта в нем – на высоте, обеспечение удобства для каждого пассажира – выше всяких похвал. Возможностей для качественного и безопасного управления доя водителя – масса. Простор – максимальный. Словом, внутренний дизайн новенького авто получился «на отлично».
На что сразу обращаешь внимание, садясь в усовершенствованную Тойота Прадо, так это впечатляющая панель приборов. Она создана по принципу того, чтобы водителю было сверхудобно управлять всеми функциями автомобиля. В частности, есть опции, позволяющие отслеживать параметры машины, есть крупный монитор бортового компьютера, который отображает всю необходимую информацию. Отдельно продуманы опции, обеспечивающие безопасность передвижения.
Технические возможности Тойота Прадо
Новый внедорожник от японского концерна может похвалиться достойной экономичностью. Он «ест» меньше топлива, чем его предшественник. Расход доведен до 10-12 литров за 100 км на бензиновых моделях, для дизельных удалось добиться 8-10 литров за 100 км. Однако отменная мощность сохранена. что не может не радовать будущих покупателей машины. Бензиновый мотор имеет мощность в 164 «лошадки». дизельный – 178. самый мощный вариант – 381 лошадиных сил .
Двигатель объемом 2,7 литра будет снабжен 4-ступенчатой коробкой автомат. Другие, более «крутые» версии агрегата приобретут 6-диапазонный автомат. Есть и такой вариант, как 5-ступенчатая механика – он предлагается тем, кто относится к автолюбителям-«ретроградам». О них разработчики, как видим, тоже позаботились.
До «соточки» машина будет разгоняться от 8,6 до 14 секунд – все зависит от уровня комплектации новинки. В перспективе планируется, что внедорожник получит суперсовременную гибридную силовую установку.
Ценовая политика
Уже известна примерная стоимость новинки. Ценник на варианты «Комфорт» и «Элеганс» будут варьироваться от 2,5 до 3,5 млн рублей.
«Люкс» в топовом исполнении производитель будет продавать за 4,230 млн руб. Причем, как ожидается, это станет ценовым «потолком» в отношении данной модели.
Когда «новичок» доберется до российского рынка?
Ответ на этот вопрос уже есть, однако не вполне точный. Прогнозируется, что Тойота Прадо 2018 года покажется российскому покупателю только через год. Плюс-минус пару месяцев.
Некоторые эксперты говорят о том, что отечественные автолюбители смогут оценить новинку несколько ранее, чем через год. Но все же большинство специалистов склонны к первому варианту прогноза.
Тем, кто станет обладателем этого автошедевра, уже можно по-доброму позавидовать. Они получат возможность управлять настоящей «инновацией на колесах» — умным и надежным автомобилем, наслаждаться обновленными техническими способностями внедорожника и удивлять окружающих стильным внешним видом своего брендового авто.
Источник: god2018.com
Обновленный внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года
От роскошной, презентабельной, харизматичной внешности Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года в восторге будут не только ее многочисленные поклонники, но и завистники. Интересно то, что внедорожник улучшил не только свой экстерьер, но и ходовые качества. Он стал намного комфортабельнее, технологичнее. Также обновили модель Фортунер 2017 года .
Даже при беглом взгляде несложно заметить, что новичок приобрел солидную порцию обновлений. За счет современной прожекторной оптики, огромного рельефного капота, громадной хромированной радиаторной решетки его передняя часть смотрится великолепно.
На представленных фото Тойота Прадо 2017 2018-го можно видеть аккуратный передний бампер, слегка выступающий вперед. В новой версии он приобрел дутые формы, а также узкую прямоугольную прорезь воздуховода. Такими же узкими и растянутыми являются новые противотуманные фары.
Профиль внедорожника излучает спортивный дух, мощь и силу. Ярким тому примером является ровная крыша, громадные боковые стекла с черными пластиковыми псевдостойками. Солидность автомобилю придают широкие блестящие молдинги, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги с антискользящим покрытием.
Сзади внедорожник выглядит также стильно, солидно, привлекательно. «Виной» всему широкий козырек над задним стеклом, который в новой версии расположен почти горизонтально. Благодаря этому он не закрывает часть стекла, сохраняя хорошую обзорность. С чем создатели немного напортачили, так это с задними стойками. Они получились чересчур широкими.
решетка сбоку интерьер
ленд крузер тойота
Задняя часть нового кузова Toyota Land Cruiser Prado 2017 2018 года обзавелась огромными фонарями трапециевидной формы, широкой накладкой из хрома, которая украшает багажную дверь, а также довольно громоздким бампером. А за счет абсолютно ровного днища улучшились показатели аэродинамичности автомобиля.
Величественный внешний вид новичка солидно подкреплен его внушительными размерами. Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го составили:
- длина 4950 мм;
- ширина 1980 мм;
- высота 1955 мм.
Клиренс решено было оставить на отметке 230 мм, что не может не радовать (такой бы РАВ четвёртому 2017 года ).
Интерьер внедорожника
Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью. Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом.
Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе.
По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2017 2018-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность:
- широкий профиль;
- анатомические спинки;
- регулируемые подголовники;
- мягкий наполнитель;
- огромное количество настроек.
А вот боковая поддержка практически отсутствует.
Сзади свободного места предостаточно. Помимо трех пассажиров здесь можно дополнительно разместить небольшой багаж. Плюс, спинки можно отрегулировать по углу наклона. Третий ряд не такой просторный. Он больше предназначен для детей и подростков.
Семиместный внедорожник располагает 259-литровым багажным отсеком. Сложенный третий ряд увеличивает его до 700 литров, а второй до 1431 литра. Очень порадовал широкий проем и удобный порожек. Проблем с погрузкой-разгрузкой багажа не будет.
Хорошее впечатление оставляет оснащение базовой версии, которое включает:
- десять подушек безопасности;
- система двухзонного климат-контроля;
- светодиодное головное освещение;
- полный электропакет;
- набор передовых систем безопасности.
Технические характеристики
Большая работа была проведена в плане усовершенствования и улучшения технических характеристик Тойота Прадо 2017 года. Этому поспособствовали два новых двигателя от Тойота Хайлюкс 2017 года. работающих на бензине и дизельном топливе.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Также известно, что автомобиль можно будет приобрести только в полноприводном исполнении. Основу внедорожника составила рамная конструкция с независимой подвеской. Тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками, установленным на каждом колесе.
И это только малая доля изменений. Если хотите узнать больше, то смотрите видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года. Очень мне понравилось богатое оснащение современными системами безопасности. Автомобиль буквально ими напичкан. Причем большая часть опций доступна уже в базе.
Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает:
- кожаный салон;
- четырехзонную климат-систему;
- подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод;
- парктроники;
- сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.
Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017 2018 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.
Конкуренты внедорожника
С таким конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado 2017 2018-го трудно тягаться. Однако его соперники активно стремятся сбросить «японца» с лидерского пьедестала. Такими как раз являются БМВ Х5, Хонда Пилот.
Икс 5 имеет такую же внушительную, эксцентричную внешность, как и Тойота. Автомобиль практически не уступает своему внедорожному собрату, переняв от него мужественный стиль, массивные элементы кузова. На высоком уровне у БМВ качество отделки, уровень эргономики салона.
Приборная панель понятная, информативная, удобная. Водительское место поражает своей комфортабельностью. Все под рукой, имеется масса регулировок, настроек. Среди достоинств Х5 большой вместительный багажник, который готов принять 620 литров. Двигатель мощный, выносливый, как и полагается солидному «проходимцу». На высоте разгонная динамика, маневренность, отличная управляемость, шумоизоляция.
Несмотря на хвалебные оды большинства владельцев, многие отмечают склонность автомобиля к кренам, уходам в сторону. Большие габариты часто становятся помехой, особенно при движении автомобиля по тесным городским дорогам.
Склонная к пробоям жесткая подвеска также является разочарованием. Заднее сидение неудобное и узкое, а посадка-высадка из салона превращается в настоящий подвиг. Не на последнем месте высокая стоимость Х5, а также его дорогущее обслуживание.
Достоинств у Хонды Пилот предостаточно. Автомобиль просторный, мощный, динамичный. Автоматическая трансмиссия настроена хорошо, работает без сбоев. Главным плюсом Пилота являются:
- хорошая энергоемкая подвеска;
- великолепная проходимость.
В отличие от Тойоты салон Хонды простой, без каких-либо интересных элементов.
Отсутствие дизельного двигателя многие владельцы Пилота считают существенным недостатком. Да и сама линейка моторов не балует разнообразием. Из доступных всего один вариант двигателя. Качество материалов сложно назвать отменным. Особенно это касается пластика, который не только жесткий, но и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.
Неоднозначное мнение вызывает странное оснащение базовой версии. При такой высокой цене в комплектацию автомобиля не входят такие опции, как электроскладывание боковых зеркал, передняя оптика не ксеноновая, отсутствует бесключевой доступ в салон.
Достоинства и недостатки
К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го в России назначено на конец весны.
- величественная, яркая внешность;
- просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой;
- отличное водительское место;
- прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность;
- хорошая шумоизоляция;
- богатая штатная комплектация.
- автомобиль очень дорого стоит;
- обслуживание обойдется в копеечку;
- склонность к кренам;
- слабая устойчивость на скользком покрытии;
- тесное заднее сидение;
- плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.
Также в России вышел в продажу обновленная Тойота Венза 2017 года (ограниченная версия).
Источник: 2017godp.ru
Toyota обновит LC Prado в стиле «двухсотого»
В Сети появились изображения обновлённого Land Cruiser Prado, внешность которого станет ближе к “старшему брату”.
Внедорожник нового модельного года, если верить появившейся брошюре, получит полностью пересмотренную переднюю часть, которая стала более угловатой, а от этого выглядит несколько строже и увереннее. Однако «корма» модели практически не изменилась — были модернизированы фонари и переделана выштамповка в области крепления номерного знака.
В салоне обновлённого Прадо мы обнаружим другую приборную панель (указатели температуры и уровня топлива вынесены за циферблаты спидометра и тахометра), мультимедийную систему нового поколения, другой блок управления системами автомобиля на центральной консоли.
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии
Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Источник: www.kolesa.ru
Станьте первым!