Содержание
Тойота Прадо 2018
Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?
Новый Прадо: ожидаемая премьера
В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:
- высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
- отличная проходимость;
- рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
- право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.
Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.
Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:
- линейки двигателей;
- электроники для бездорожья;
- систем безопасности.
Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.
Характеристики
Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:
- увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
- улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
- уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
- улучшение линейки силовых установок.
Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу.
Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.
Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.
Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.
При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.
Таблица. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений.
Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления. Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.
В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки
Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:
- плохая устойчивость на скользкой дороге;
- склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
- плохой обзор сзади из-за широких стоек;
- тесноватое заднее сидение;
- дороговизна обслуживания.
Цены и начало продаж
Точная дата выхода «Прадика» серийного производства пока неизвестна, но концерн не забудет сообщить россиянам о начале продаж.
Вот комплектация и цены, на которые следует ориентироваться:
- базовая комплектация (Комфорт) – бензиновый движок 2,7 л / 165 л.с. 4-ступенчатая коробка-автомат, тканевая обивка сидений;
- комплектации Элеганс и Люкс – V-образный бензиновый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л / 380 л.с. или дизельный 1GD-FTV с турбонаддувом 3 л / 178 л.с. 6-диапазонная коробка-автомат, кожаная обивка.
- Комфорт и Элеганс – от 2,5 млн до 3,5 млн рублей;
- Люкс в топовом варианте (адаптивный руль, спутниковая навигация, камера с круговым обзором и др.) – до 4,230 млн руб.
Источник: year2018.net
- ПДД онлайн
- Штрафы ГИБДД
- Транспортный налог
- Расход топлива
- Маршрут онлайн
- Онлайн игры
- Форум
Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года: фото технические характеристики
У мировых автолюбителей никто так не вызывает олицетворение надежности и не превосходных внедорожных качеств как новая модель — Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года в новом кузове. Он также является наиболее комфортным даже среди легковых автомобилей премиум-класса. В столь конкурентном сегменте, эта модель является лидером и предпочтением миллионов автовладельцев.
Объявления о продаже:
TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
2 815 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
2 514 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Toyota Prado 2016 года за 1.76 млн руб
1 757 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Стоит заметить, что Prado не является преемником легендарного флагмана Land Cruiser, производство которого началось еще в 1953-ем. Доказательством является тот факт, что Ленд Крузер Прадо базируется на иной платформе. Начал серийно выпускаться с 1987-го и обладает отличными техническими характеристиками.
Обзоры Крузака 2017 2018 годов от опытных людей
Четвертое поколение Land Cruiser Prado было показано на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, а европейские продажи стартовали с 2010-го. Пятое поколение вмести с Тойота Хайлендер 2017 года было представлено в 2013-ом, а продажи стартуют уже в этом году. Поэтому мы и посвящаем данный обзор новому Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го, чтобы показать вам, наши читатели, какие изменения ждут во внешнем облике, в техническом оснащении и в салоне внедорожника.
Технические характеристики
С самого начала рассказа стоит отметить, что обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года и рестайлинговый Lexus GX 460 размещены на одной и той же платформе. Это уже второе поколение подряд, когда модель использует эту базу, которая впервые была установлена на Toyota 4Runner.
увлекательный руль кресла
синий замечательный показ
яркий крепкий отличия
зимой щедрый мощный
Фото настоящего внедорожника 2017 2018-го
Измененные габариты после фейслифтинга составляют 4780 мм длина (+20 мм), 1885 и 1845 мм ширина и высота соответственно (остались прежними). Колесная база тоже осталась без изменения длины — 2790 мм. А вот длина переднего свеса составляет 915 мм (+20 мм). Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года имеет клиренс равный 220 мм и угол въезда 32 градуса. Для разворота массивному внедорожнику достаточно 11 метров проезжей части, это побольше чем у Тойота Королла 2017 года.
Внешний вид
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 150 серии изменен до неузнаваемости. Достаточно существенно изменились светодиоды дневных ходовых огней. Также при просмотре фото Ленд Крузер Прадо 2018 года в глаза сразу же бросается зубчатая решетка радиатора, которая стала агрессивнее и с более массивным обрамлением.
В салоне обновленного автомобиля четко просматриваются изменения в архитектуре передней панели, в частности в элементах центральной консоли. Мультимедийная система Toyota Touch 2 стала более изящнее, благодаря самому 7-дюймовому цветному сенсорному дисплею и улучшенному интерфейсу.
Управлять навигацией Toyota Touch 2 with Go можно с этого экрана, размером в 800х480 пикселей. Также с него просматривается съемка камеры заднего вида в приличном качестве. Для внезапных условий бездорожья, системы Crawl Control, Multi-terrain Select и AVS всегда под рукой. Для активации блокировки межосевого и заднего дифференциалов также нашлась специальная кнопка.
За работой систем Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года можно наблюдать с 4.2-дюймового дисплея, который расположился в приборной панели. С него же можно просматривать текущий угол наклона кузова, положение колес внедорожника, количество крутящего момента на каждом колесе и состояние блокировки дифференциалов. Автомобиль оснащен 4-мя видеокамерами, которые с помощью 7-ми дюймового экрана в любой момент по заказу водителя могут передать текущую обстановку на всех четырех сторонах.
Качество материалов отделки салона отличные, хотя и в четвертом поколение они были не плохими. По всюду солидно красуются вставки из дорого дерева. Салон может быть выполнен из кожи либо из ткани. Автомобиль в России предлагается в 5-ти или 7-миместной конфигурации. Первая оснащается функцией подогрева, а вторая может иметь 3-хзонный климат-контроль. Максимальный объем багажника машины составляет 1934 литрам, а в конфигурации с 5-тью посадочными местами вмещает не более 621 литров груза разных форм.
Гамма двигателей
Линейка двигателей Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го побогаче, нежели у Шевроле Тахо 2017-го. Под капот российской версии могут установить 2 бензиновых двигателя и 1 дизельный. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат может иметь один из нескольких рабочих объемов. Начальный в 2.7 литра способен развивать мощность в 163 лошади. В пару к нему предложен 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Расход топлива 12-13 л/100 км.
Второй мотор, работающий на бензиновом топливе, представляет собой 4-литровую шестерку. Агрегат устанавливается с системой Dual VVT-i, а максимальная мощность при этом становится равной 282 лошади. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды с 5ти-ступенчатой АКПП (только этот вариант трансмиссии). Турбированный дизельный мотор объемом 3 литра предлагает мощность 173 лошади. 7-местная конфигурация Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 серии будет оснащаться на выбор российского покупателя двумя последними движками.
Безопасность. Безопасное управление обеспечивается с помощью гидроусилителя переменной производительности, который при увеличенной скорости делает руль «тугим» для избегания резких маневров. Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года предоставляется с 7-ю подушками безопасности и всеми предыдущими системами (ABS, BAS, A-TRC и т.д.). Инженеры продумали конструкцию каждого элемента автомобиля, чтобы обеспечить должный уровень защиты от самовозгорания.
Цена и начало продаж в России
- Базовую комплектацию «Стандарт» можно купить за 2 454 000 рублей.
- В комплектации «Комфорт» цена составит 3 008 000 рублей.
- Цена Тойота Ленд Крузер Прадо «Элеганс» для российского покупателя составит в грубой оценке в среднем 2 500 000 рублей.
- Более дорогие комплектации внедорожника «Престиж», «Люкс» и «Спорт» стоят от 2 868 000 до 3 136 000 рублей.
Вернуться к содержанию.
Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го мы показывали по ходу обзора, а вот видео тест драйв.
Toyota Land Cruiser. Nissan Patrol. Mercedes G-Class. Lexus LX. Range Rover Sport. Infiniti QX80. Chevrolet Tahoe. Cadillac Escalade. Bentley Bentayga .
Как всегда оправдывает ожидание! По соотношению цена-качество Prado всегда был и остается лучшим внедорожником. А кто считает, что это не так, то могу предложить им просмотреть все Тест-Драйвы внедорожников за прошлые годы…
Машина с ярким и солидным дизайном, в черном цвете с хромированной радиаторной решеткой. Очень неплохо смотрится. Интерьер неплохой, кресла имеют электронные регулировки и довольно удобные.
Ленд Крузеры всегда славились своей надежностью и долговечностью, ведь японцы всегда гонятся за качеством. Цена конечно высоковата, но оно того стоит. Тойота Ленд Крузер Прадо для тех, кто по настоящему влюблен в автомобили.
Всегда хотелось иметь большой и престижный автомобиль. И вот случилось чудо — муж дарит на день рождения! Я в восторге выглянула в окно и не поверила своему счастью! От автомобиля просто в восторге, цена соответствует качеству!
Больше всего в новом Прадо поразил новый дизайн, машина смотрится гораздо лучше своих предшественников. Все остальное тоже на высоком уровне, ведь это настоящее японское качество и цена себя оправдывает.
Источник: daciaclubmd.ru
Новый Тойота Прадо 2018 года
Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. В иерархии марки он занимает положение на ступеньку ниже «обычного» Лэнд Крузера и стоит примерно вдвое дешевле (если сравнивать базовые комплектации в России — то 1 миллион 939 тысяч рублей против 3 миллиона 971 тысячи).
Сейчас на конвейере уже без малого 8 лет находится автомобиль четвёртого поколения. Возраст по нынешним меркам очень солидный. Поэтому вполне логично, что поклонники марки ждут нового поколения.
Основные достоинства Prado, за которые эту модель любят и ценят уже много лет:
- легендарное «тойотовское» качество в сочетании с истинно японской надёжностью;
- прекрасная проходимость, которую, скорее всего, унаследует и Land Cruiser Prado 2018 года;
- рама, в то время как многие конкуренты уже перешли на несущий кузов;
- широкая гамма моторов и коробок передач. Например, базовым является популярный бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра (170 л.с.). Его вполне хватает для такого автомобиля, но «позажигать» не получится.
Тойотовские маркетологи, безусловно, знают что нужно клиентам. Поэтому от самой идеи относительно недорогого вездехода решено не отказываться. Правда, совсем без изменений не получится — их диктует не только рынок, но и законодательные нормы различных стран, где продаётся модель. В конструкции будут широко использованы высокопрочные марки сталей для уменьшения веса и улучшения пассивной безопасности.
Судя по шпионским фото Прадо 2018, внешность будет решена в стиле нынешнего большого «крузака», а также — североамериканского кроссовера Sequoia. Этакий «мускулистый» автомобиль для крепкого хозяйственника. Основные элементы дизайна — крупные прямоугольные фары, хромированная фальшрадиаторная решётка с горизонтальными прорезями, широкие колёсные арки. Лэнд Круизер Прадо 2018 года получит новый кузов, чтобы дать пассажирам еще больше пространства. Габариты вырастут, но не намного, чтобы не создавать внутренней конкуренции. В частности, увеличится колёсная база, а вот свесы, напротив, станут меньше.
Самые скромные версии по-прежнему будут иметь тканевую обивку кресел — кожа нужна не всем. Дисплей touch-screen с заводской навигацией, отдельные мониторы для задних пассажиров и другие радости жизни будут доступны, правда за часть из них придётся доплатить. Третий ряд сидений автомобиль получит уже в базовой комплектации. Учитывая нескромные размеры, эти места будут полноценными, а не детскими.
По пути Фольксвагена Toyota вряд ли пойдёт — совсем миниатюрных моторов с двумя турбинами (вроде 1.4 TSI, который устанавливается даже на пикап Amarok) мы не увидим, ведь в этом случае неминуемо упадут продажи — целевая аудитория против подобных нововведений. Но нынешняя гамма двигателей, скорее всего, уйдёт в прошлое — ведь расход топлива нужно снижать.
Дата выхода и цена
Поклонников марки беспокоит, когда выйдет новый Прадо 2018 модельного года. Учитывая почти полное отсутствие информации, это случится не ранее чем через год. В Северой Америке и Западной Европе модель не представлена вообще, а потому дебют стоит ожидать в Арабских Эмиратах или России — поближе к потенциальным покупателям.
Ориентировочные цены будут объявлены ближе к началу продаж, а это произойдёт не ранее чем через год. Россиянам, возможно, придётся подождать ещё больше, ведь нужно будет кроме обычных сертификационных процедур определиться с поставщиком оборудования обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительно провести краш-тесты. Не стоит забывать и о том, что импортированные автомобили у нас будут очень дорогими. Впрочем, японцы имеют партнёра — российскую сборочную площадку во Владивостоке, куда машинокомплекты доставляются морским путём.
Так или иначе, если курс валют не качнётся сильно в какую-либо сторону, то можно ожидать, что новый Прадо 2018, который изображён на фото, будет иметь цену примерно от 2.5 миллиона рублей.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti. Citroen C4 Aircross, Subaru Forester. Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.
Источник: v-2018.com
Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
На днях появились первые инсайдерские фото Тойоты Прадо 2018 года, благодаря которым мы можем получить понимание о том, как будет выглядеть новинка. Качество весьма посредственное, но, те не менее, это первые снимки Land Cruiser Prado 2018, достоверность которых не вызывает сомнения.
Коротко о главном. Предстоящие изменения в автомобиле весьма обширны. Как можно видеть, фары модели 2018 года будут полностью переработаны: привычных уголков, с уходящим вниз краем, больше не будет. Претерпит изменение и хромированная решетка, которая теперь будет иметь выступы над фарами. Изменился и бампер — противотуманки получили угловатую форму. На японском рынке светодиодные фары будут идти уже в базовой комплектации, про российский такой информации нет. Благодаря изменениям экстерьера модель выглядит более строго и уверенно.
Ряд существенных изменений получил и интерьер. Главные из них — новое рулевое колесо и 8» дисплей, на котором отображаются данные мультимедийной системы. С первого взгляда видны изменения на приборной панели: указатели уровня топлива и температуры вынесли с тахометра и спидометра, где они были ранее.
Вот те самые фото Toyota Land Cruiser Prado 2018, о которых идет речь:
Преемственность внедорожника заключается исключительно в совершенствовании ранее начатых наработок. Японский автоконцерн продает Прадо 4 поколения с 2009 года. Рестайлинг передней части, до этого, был только 1 раз — в 2013 году. Неудивительно, что изменения 2018 года стали долгожданными.
Вот Prado 2018 года и искушает всех своих поклонников, позиционируя себя как нового, но узнаваемого, что немаловажно, «зверя дорожного» на шпионских снимках. Ниже мы в деталях расскажем вам, что же открывается на представленных фотографиях глазу автолюбителя.
Краткая информация о модели Prado
Для начала несколько слов о самой модели внедорожника.
Был разработан в 1987 году, как рамный среднеразмерный внедорожник с повышенной проходимостью и, одновременно, улучшенным комфортом. Выпускался с 3 и 5 дверями.
Поколения Toyota Prado:
— 1 поколение (до 1996 года). Также был известен как Bundera, LandCruiser II, 70 Prado.
— 2 поколение (1996-2002). Серия 90. Выпускался на базе Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В те годы был главным конкурентом Mitsubishi Pajero.
— 3 поколение. (2002-2009). Серия 120. Также шел на базе Toyota 4Runner. Появились модели с автоматической коробкой передач, постоянным и подключаемым полным приводом.
— 4 поколение (c 2009 по наши дни). Серия 150. Стал достойным продолжением предыдущего поколения, получив увеличенные габариты и усиленную раму. В 2013 году был первый рестайлинг, а, второй, нас ждет в 2018.
Так как изначально Прадо был «заложником» чьим-то, то и перенял он много чего у пикапа Hilux и, разумеется, внедорожника Land Cruiser, того самого «дедушки». Также у него есть довольно много схожестей с Lexus GX, и именно под таким именем он сегодня покоряет американский рынок.
Старый Ленд Крузер Прадо, конечно, может дать фору множеству конкурентов, но и он уже не тот, каким был, к примеру, в 2009-ом. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 даже на фото кажется сокрушительным, а ведь мы еще не говорили о его технических характеристиках. Об этом чуть позже.
Сперва поговорим об изменениях во внешнем виде. Рестайлинг производится впервые с 2013 года и теперь даже слабо разбирающийся в автомобилях человек сразу отличить на улице новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года от модели 2017 года. Достаточно лишь беглого взгляда на переднюю часть авто.
Фары изменились кардинально и потеряли ту часть, которая уходила вниз к бамперу. Решетка радиатора поменяла форму и теперь заходит над ними. А противотуманки сзади, наоборот, теперь будут угловатой формы.
Теперь уже базовая комплектация будет идти со светодиодными фарами.
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Что касается интерьера Prado 2018 модельного года, то, он также претерпел довольно существенные изменения, став более современным, идущим в ногу со временем.
Как и положено, центральное место будет занимать дисплей мультимедийной системы с размером, увеличенным до 7 дюймов.
Приборная панель также обновлена – было решено убрать указатель топлива и температуры, со спидометра и тахометра, где они располагались ранее.
Вообще, инсайдеры утверждают, будто бы японцы намерены увеличить количество алюминия во внутренней отделке салона. И дверные ручки, и рулевое колесо, и коробка передач — все эти элементы управления будут во многом алюминиевыми.
Свободного пространства в салоне и сейчас предостаточно, а будет еще больше. Сидения свободно регулируются до любого положения, заданного человеком. Боковую поддержку планируют улучшить, а также хотят увеличить объем багажного отделения.
Технические характеристики обновленной модели внедорожника
Перейдем к технической стороне Тойота Прадо 2018 года выпуска, которая также будет усовершенствованна. Обновление силовых установок, увеличение показателей максимальной скорости и мощности, улучшенный разгон и уменьшенный расход топлива.
Важным для России является то, что пакет «Зимний комфорт» получит расширение, автомобиль будет поставляться с предпусковым подогревателем. Причем, в комплектациях Престиж и Люкс, он будет с дистанционным пультом, а, в более простых, без.
В базовой комплектации будет идти пакет безопасности «Safety Sense P», в который входит автоматическое определение пешеходов, предупреждение столкновений, информирование о переулках, динамический круиз контроль.
Начало продаж в России и цена новинки
Японские кудесники автодела вовсю корпеют над тем, чтобы представить на суд поклонников идеальное транспортное средство уже в обозримом будущем. Не просто безопасное, а комфортабельное в самом лучшем понимании смысла этого слова.
Вот тогда-то новый Toyota Prado 2018, каким он выглядит на шпионских фото, станет желаннее всех желанных машин, и ведь цена у него будет приемлемая. В 2018 году ждите его появления. Премьера планируется на 12 сентября 2018 года, уже вскоре можно будет ожидать старт продаж в России.
Стоимость в районе 2,5–3,5 млн рублей сохранится.
Также смотрите видео с новым авто:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Источник: 2018god.net
Новая Тойота Прадо: крутой «брутал» с новыми возможностями – Toyota Land Cruiser Prado
Вы ждете появления на современном авторынке чего-то свежего и новенького, но вместе с тем хорошо знакомого, в чем абсолютно уверены? Тойота Прадо 2018 года в новом кузове полностью оправдает эти ожидания.
Настоящие автогурманы уже ждут появления на рынке Тойота Прадо 2018 года в новом кузове. И этому есть свои объективные объяснения.
Модернизированная модель станет, по сути, уникальной в сегменте внедорожников. За счет приобретенных новшеств она поразит интересными «авторскими» деталями, улучшенными техническими возможностями, а также неординарными интерьерными особенностями.
Новая вариация – дань моде?
Отнюдь. Усовершенствования версия модели – это грамотный шаг производителя навстречу своим клиентам. Долгожданный внедорожник от японского концерна сделали таким, чтобы он по-настоящему впечатлил автолюбителей и заставил их сказать: «О, мы как раз этого и ждали».
«Старая» вариация автомобиля выпускалась подряд более семи лет. И было вполне логично со стороны компании-производителя решиться на модернизацию машины. Итак, какой же она предстанет в своем обновленном виде?
«Личико» новичка
Если говорить об экстерьере измененного внедорожника, то надо отметить, что кардинальных изменений не наблюдается. Внешне он очень похож на своего собрата-предшественника. Правда, появились такие новые «фишечки», как угловатые фары, более динамичный вид радиаторной решетки, немного отличный от прежнего варианта передний бампер.
Повторение внешнего дизайна довольно оправдано. Этим шагом авторы новинки решили сохранить концептуальность модели и ее хорошую узнаваемость. Так сказать, пошли по пути сохранения «лица» одной из излюбленных моделей автолюбителей.
Видео: Toyota Land Prado 2018
Важной инновацией стало то, что Тойота Прадо существенно «потеряла в весе». Это достигнуто за счет использования легких металлосплавов, а также благодаря наделению авто облегченными дисками. В целом внешность автомобиля стала чуть агрессивной. но не настолько, чтобы его нельзя было по-прежнему называть «брутальным интеллигентом» или «роскошью на колесах».
Что же кардинальным образом изменилось в брендовом внедорожнике, если иметь в виду сохранение ключевых внешних особенностей? Изменился, главным образом, интерьер.
А что внутри?
Дизайнеры компании-производителя настолько хорошо поработали над его интерьерной концепцией, что автомобиль в его измененном виде стал выглядеть еще представительнее, шикарнее и богаче. Создание комфорта в нем – на высоте, обеспечение удобства для каждого пассажира – выше всяких похвал. Возможностей для качественного и безопасного управления доя водителя – масса. Простор – максимальный. Словом, внутренний дизайн новенького авто получился «на отлично».
На что сразу обращаешь внимание, садясь в усовершенствованную Тойота Прадо, так это впечатляющая панель приборов. Она создана по принципу того, чтобы водителю было сверхудобно управлять всеми функциями автомобиля. В частности, есть опции, позволяющие отслеживать параметры машины, есть крупный монитор бортового компьютера, который отображает всю необходимую информацию. Отдельно продуманы опции, обеспечивающие безопасность передвижения.
Технические возможности Тойота Прадо
Новый внедорожник от японского концерна может похвалиться достойной экономичностью. Он «ест» меньше топлива, чем его предшественник. Расход доведен до 10-12 литров за 100 км на бензиновых моделях, для дизельных удалось добиться 8-10 литров за 100 км. Однако отменная мощность сохранена. что не может не радовать будущих покупателей машины. Бензиновый мотор имеет мощность в 164 «лошадки». дизельный – 178. самый мощный вариант – 381 лошадиных сил .
Двигатель объемом 2,7 литра будет снабжен 4-ступенчатой коробкой автомат. Другие, более «крутые» версии агрегата приобретут 6-диапазонный автомат. Есть и такой вариант, как 5-ступенчатая механика – он предлагается тем, кто относится к автолюбителям-«ретроградам». О них разработчики, как видим, тоже позаботились.
До «соточки» машина будет разгоняться от 8,6 до 14 секунд – все зависит от уровня комплектации новинки. В перспективе планируется, что внедорожник получит суперсовременную гибридную силовую установку.
Ценовая политика
Уже известна примерная стоимость новинки. Ценник на варианты «Комфорт» и «Элеганс» будут варьироваться от 2,5 до 3,5 млн рублей.
«Люкс» в топовом исполнении производитель будет продавать за 4,230 млн руб. Причем, как ожидается, это станет ценовым «потолком» в отношении данной модели.
Когда «новичок» доберется до российского рынка?
Ответ на этот вопрос уже есть, однако не вполне точный. Прогнозируется, что Тойота Прадо 2018 года покажется российскому покупателю только через год. Плюс-минус пару месяцев.
Некоторые эксперты говорят о том, что отечественные автолюбители смогут оценить новинку несколько ранее, чем через год. Но все же большинство специалистов склонны к первому варианту прогноза.
Тем, кто станет обладателем этого автошедевра, уже можно по-доброму позавидовать. Они получат возможность управлять настоящей «инновацией на колесах» — умным и надежным автомобилем, наслаждаться обновленными техническими способностями внедорожника и удивлять окружающих стильным внешним видом своего брендового авто.
Источник: god2018.com
Станьте первым!