Содержание
Сценарии выпускных утренников в детском саду
Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.
В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлечении и утренников в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемый материал даст возможность педагогу через эмоциональные переживания детей сформировать их нравственный мир. Тематическая направленность сценариев, позволит успешно организовать систематическую практическую работу с детьми.
Пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, может быть использовано учителями начальных классов, музыкальными руководителями и организаторами внеклассной работы школ.
Выпускные праздники в ДОУ. Сценарии
Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП д\с “Огонек” ГБОУ НШ с.Красноармейское Самарской обл. Описание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организовать последний праздник в детском саду. Кто сталкивался с написанием сцен.
Выпускной бал в ДОУ. СценарийАвтор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №67 « Улыбка», г. Тамбов. Описание: выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет почувствовать себя участником праздника; утренник будет интересен воспитателям детских садов, музыкальным работникам, учителям начальных классов. Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе. Задачи: – развивать музыкальные и творческие способности дошкольников; – активизиров.
Сценарий “Звездного выпускной в детском саду” Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления. Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. На центральной стене висят звезды с фотографиями всех детей. Звучат фанфары, выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова: 1. Что происходит сейчас? 2. Первый бал вы.
Сценарий выпускного в детском саду«В добрый час» Звучат фанфары. Ведущая 1. Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский сад «Рябинушка» В весенний день немножечко грустит. Ведущая 2. Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались последний раз. Здесь будет море радости и капелька печали: Они от нас уходят в первый класс. Встречаем наших выпускников. Под фонограмму песни «Маленькая страна» (Н.Королева) дети входят в зал. Дети. 1 В этот светлый добрый до.
Выпускной в Детском саду «Волшебный портфель»(Дети входят в зал под музыку «Волшебная страна детства») Мы в детский сад ходили В просторный светлый, дом Где каждый уголочек Нам близок и знаком. Нам радостно здесь было Играть и заниматься Немножко грустно стало Пришла пора прощаться. Нас школа ожидает Букварь и первый класс Но мы вам обещаем Что не забудем Вас. В сентябре другие дети В группу добрую придут Ну а мы закроем двери Нас дела большие ждут. Песня «Мы теперь ученики»(Дети под муз.
Сценарий выпускного праздника: ПАРОВОЗИК ДЕТСТВАДействующие лица (взрослые): 1 Ведущий 1 Ведущий Рассеяный Незнайка Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками 1 Ведущий: Ну, вот и всё! 2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались! 1 Ведущий: Может не стоит! 2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то. Провожаем вот неизвестно куда, зачем. 1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! 2 Ведущий: Мы.
Сценарий выпускного праздника в детском саду “Сказочные встречи”Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Ведущий 1. На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз Ребят мы в школу провожаем, Они уходят в первый класс. Ведущий 2: На праздник сегодня спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому все мы, немного грустим Минутки прощанья замедлить хотим. Ведущий 1. Ну, что тут поделать? Выросли дети Так, пусть им повсюду солнышко светит! И праздник торжественно мы открываем, Бу.
Сценарий праздника выпуска дошколят “Карусель детства” Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник”Карусель детства” для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “Выпуск детей в школу” Ведуща.
Сценарий выпускного праздника в детском саду “Приключения Баранкина”Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник”Приключения Баранкина” для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “Выпуск дет.
Сценарий выпускного праздника для дошкольников «До свидания, детский сад!» Цель – создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, создание атмосферы праздника, воспитание ответственности и любви и уважения к взрослым. Оборудование и атрибуты: плакат на ширму, ромашки на стену и шторы, на ширму, буквы с шарами, звёзды и цветы на нитках,помпоны,карточки(кубики) с ответами для игры, 4 рюкзака и 5 школьных принадлежностей (5 краски, 5 книг, 5 тетрадок, 5 цветн.
Сценарий выпускного праздника в детском садуАвтор: Сарычева Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №60 “Сказка”, г. Ликино-ДулёвоПраздник для выпускников подготовительной группы «Незнайка и его друзья спешат в школу»Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствовать знания о школе, Закреплять коммуникативные навыки, Раскрытие творческих способностей детей.Ход праздникаВыходит ведущий и читает стихи: Ах сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали стол.
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство»! В эфире новости. Вчера, в городе Лангепасе, в детском саду № 2 «Брусничка», были закончены съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня 15.00 состоится просмотр фильма и встреча со съёмочной группой. Под звуки фанфар в зал входит ведущий. Ведущий: Наш фильм – это де.
ВЫПУСКНОЙ в детском саду. Сценарий «Сказачное путешествие»Целью данной работы является развитие детей в разных видах деятельности, умение работать не только со сверстниками, но и со взрослыми. *** Т.И: Сегодня волненья сдержать не возможно, зал не вмещает всех собравшихся гостей. И от чего-то он слегка притих, наверное потому что в школу провожаем мы наших детей. Я: Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и оди.
Выпускной бал в ДОУВыпускной бал запоминается на всю жизнь, это для всех очень волнующий день, поэтому праздновать выпускной нужно весело с конкурсами, песнями и танцами. Особая ситуация, когда группа разновозрастная и в школу идут три – четыре ребенка. Хочется создать праздничную обстановку для выпускников, при этом не перегружая их и остальных детей. Предлагаю не большой сценарий для разновозрастной группы, который может быть полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных уч.
Выпускной вечер в подготовительной группе. Сценарий Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цели и задачи: Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотруд.
Выпускной праздник в детском саду. Сценарии Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся. В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлечении и утренников в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемый материал даст возможность педагогу через эмоциональные переживания детей сформировать их нравственный мир.
Источник: kladraz.ru
«Круто, ты попал в детский сад!» Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы
Ирина Головачук
«Круто, ты попал в детский сад!» Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы
«КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД».
Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы.
1-ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, педагоги!
Сегодня вы присутствуете на съёмках полнометражного художественного фильма «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД».
2-Й ВЕДУЩИЙ: Главные исполнители вам хорошо известны – это ваши дети, а постановщики, режиссёры, художественные руководители и творческие вдохновители-
это наши педагоги!
А теперь приветствуем аплодисментами наших артистов!
Дети под вальс Г. СВИРИДОВА парами входят в зал. Девочки с веерами.
ВЕДУЩИЕ ПООЧЕРЁДНО КОМЕНТИРУЮТ ВХОДЯЩИЕ ПАРЫ.
ДЕТИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ.
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал! –
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз!
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА».
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС С ШАРФАМИ».
Под музыку дети садятся на свои места.
ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕВОЧЕК С КУКЛАМИ.
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабаны, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,
Мы их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду,-
Всё у нас общее в детском саду.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КУКОЛЬНАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ»
С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
Не грусти, наш детский сад!
ВЕДУЩИЙ: А игрушки в школу можно?
Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
ВМЕСТЕ: До свидания, друзья!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВСЁ НОВОЕ У НАС» Г. СТРУВЕ.
Мы от всей души желаем нашим детям, мамам и папам, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но ещё и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга и помогать в трудную минуту.
Звучит сказочная, загадочная музыка. Входит Сказочник.
Здравствуйте, друзья! Вы меня узнали? Я добрый Сказочник и хочу открыть вам большой секрет. Сегодня в детском саду состоится не простой выпускной бал, а сказочный. «Что это значит?» – спросите вы. А это значит, что на нашем балу будут присутствовать герои различных сказок. Чтобы сказка началась, надо сказать волшебные слова. Итак: снип, снап, снурре, пурре, базилюрре!
Дети повторяют волшебные слова и в зал под музыку входят Король и Принцесса (взрослые). Звучит музыка из м/ф «Бременские музыканты».
Уважаемые гости! Дамы и господа! Разрешите представиться: я – Король, а это – моя любимая дочь, ненаглядная Принцесса. Она слишком капризна и разборчива. Пришла пора выдавать её замуж, а мы никак не найдём ей жениха. Один труслив, другой ростом не вышел, а третий – неуч. Что делать, ума не приложу.
Есть верное средство – показать всех претендентов разом. Авось, кто-нибудь да приглянется!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РОЗОВЫЙ СЛОН».
У меня такое горе!
Помогите ему, что ли!
Заболела моя дочь –
Кто сумеет мне помочь?
Кто поможет в горе ей –
Назовёт женой своей,
А ещё в придачу вам
Своё царство я отдам!
Не нужны дворцы, палаты
И жениться рановато.
Надо, прежде чем жениться,
В школу поступать учиться!
Чем с неграмотной женой –
Лучше буду холостой!
Ваша речь хоть не учтива,
Говорите вы красиво.
Обещаю не лениться –
На пятёрочки учиться!
Принцесса берёт стопку учебников и выходит из зала, Король выходит за ней.
Сегодня у нас особенный праздник. У кого-то есть заветное желание? Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
Я хочу увидеть, каким я был маленьким!
Да, нелёгкое ты загадал желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем детям закрыть глаза и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети громко повторяют желание, а в это время в зал входят малыши и встают врассыпную по залу.
Вот теперь можно открывать глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно. В зал входят дети младшей группы, в руках у них цветы.
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
Научили вас стараться,
За любое дело браться.
Малышей не обижать,
Ну а старших – уважать!
Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться!
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать!
ДЕТИ ДАРЯТ ВЫПУСКНИКАМ ЦВЕТЫ.
А теперь музыкальный подарок.
МАЛЫШИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ГНОМИКИ»
Под музыку малыши покидают зал
Входит Король, в руках у него ведро с краской и валик. Король красит центральную стену и напевает песню:
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть,
И есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Король, а Король!
(Звучит барабанная дробь. Король подбегает к короне, висящей на троне, надевает её и садится на трон).
Король: Как я испугался, я уж думал, что нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде.
Я зачем вы забор красите? Вы же Король!
Занимался делом я.
Должен и Король трудиться,
Без работы ведь нельзя!
И не королевское это дело – самому красить забор. Это должны слуги делать. А Король отдаёт указания и с утра и до вечера ест пирожные, мороженое, конфеты. А он забор красит!
Король: Что поделаешь – люблю, когда вокруг всё красивое и разноцветное! Музыка чтоб звучала, цветы распускались, листья в вальсе кружились, дети в школу собирались!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «НАТАШКА-ПЕРВОКЛАШКА»
Входит Принцесса, за ней идёт Профессор. Принцесса садится на трон.
Доброе утро, Ваше величество!
Я – профессор Кислых щей!
Принцесса: Ха-ха-ха! Кислых щей! Это как?
Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Хорошо, хорошо. Напишите только слово «Щи».
Принцесса: Опять щи! Ну, ладно. По крайней мере, это коротко. Чи! Нет, ши! Сти! Шти!
Какую же здесь букву
Писать в начале слова?
Не знаю, ох не знаю,
Быть может, букву «ш»?
А вдруг не эту букву?
И даже очень может,
Что это «Ч», иль даже
Крючочек там вообще?
Не всё ль равно, вообще-то,
Какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая,
Напрасно не ищи.
А самое-то главное,
А самое-то важное,
Принцесса: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!
Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Профессор: Вы совершенно правы! Два плюс два – пять! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. Итак, в обед я съел 5 тарелок Кислых Щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок со щами в меня вместилось?
Принцесса считает на пальцах: 10! Нет, 20. Нет, 30!
Ах, трудная задача.
Решаю, чуть не плача.
Ах, сколько это будет
К пяти прибавить два!
Наверно, двадцать восемь!
А, может, сорок восемь!
Я только эти числа и вспомнила едва!
Не всё равно, вообще-то,
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тысяча,
А, может, миллион?
Но самое-то главное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон!
Постойте, вы же считать не умеете! К пяти прибавить два получится…
Ведущий: А дважды два…
Профессор: Откуда вы это знаете? Где этому учат?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
А ещё я слышала, что не только в школе, но и в любом общественном месте нужно быть культурным человеком и знать вежливые слова. Вот сейчас я проверю – знают ребята эти слова или нет!
Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся:
Ты забыл сказать… (Дети отвечают: «Пожалуйста!»)
Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (Спасибо)
Где б ты ни был – на прощанье,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (До свидания)
Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться)
Профессор: Совершенно верно! Ставлю вам за испытание отличную оценку! А вот интересно мне узнать, готовы ли вы портфель за несколько минут собрать?
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
СОРЕВНУЮТСЯ СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, Дети,Семейные пары.
Ну вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
ЧИТАЮТ 2 РЕБЁНКА:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Мы грустим, очень жаль расставаться;
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать…
Вот и подходит к концу наш фильм. Много лет подряд вы ходили в наш детский сад, в группу… Вместе росли, занимались, пели, танцевали, играли и просто жили. Все вместе мы были сила! Хотя мы все очень и очень разные, все вместе мы – друзья!
2-й ведущий: Закончится лето и можно начинать снимать новый фильм «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ».
А сейчас разрешите представить вам создателей нашей ленты «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД….»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРОЕКТА: называют Ф. И. О. заведующей детского сада
И. О. заведующей. знаем, вам трудно,
В нашем саду ведь всегда многолюдно,
За бесконечные хлопоты эти
Скажут спасибо родители, дети.
Вряд ли найдётся по Бронницам нашим
Садик уютней, милее и краше.
ПРОДЮСЕР: ЗАМЕСТИТЕЛЬЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СМУГЛЯНКА».
АВТОР, РЕЖИССЁР, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Головачук Ирина Петровна.
Спасибо за то, что в душу нам вложили
Любовь к искусству, музыке и пенью.
Что красоту и чувства пробудили,
Раскрыв талант и вызвав вдохновенье.
ВЕДУЩИЙ: Ирина Петровна раскрыла в наших детях талант, благодаря которому они превратились в НАСТОЯЩИХ АРТИСТОВ.
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ: называют Ф. И. О. логопеда.
Спасибо логопеду за терпеливый труд,
Не зря вас наши дети ВОЛШЕБНИЦЕЙ зовут.
От всей души желаем счастья,
Ведь в этом слове всё заключено-
Здоровье и любовь, друзей участье,
Успех, удача и тепло
ПЕДАГОГ: На протяжении 5 лет с вами были ваши воспитатели …и … (называют Ф. И. О. воспитателей). Они делили с вами ваши радости и победы, обеспечивали комфорт и уют
Спасибо за прекрасную работу,
Внимание и чуткость день за днём,
За вашу неподдельную заботу
И доброту, терпение во всём!
Примите благодарность и признание,
И пожеланья счастья от души!
Удачи вам, здоровья и вниманья,
Пусть любят Вас всем сердцем малыши!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ. «НАМ ДЕТСКИЙ САД НЕ ЗАБЫТЬ НИКОГДА»
В перерывах между съёмками приводила мышцы в жизненный тонус, ставила спортивные трюки называют Ф. И. О. преподавателя физкультуры.
Бегать, прыгать, кувыркаться,
На скакалках состязаться,
И преграды штурмовать,
Во дворе в футбол играть.
За это спасибо спортивное
Скажем Ф. И. О. физ. рук.
Следили за здоровьем детей, делали своевременно прививки, контролировали прибавку в весе наши замечательные медицинские работники:
Называют Ф. И. О. медицинских работников.
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что, на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри!
Ведущий: Большое спасибо работникам пищеблока, которые баловали наших детей необыкновенными блюдами, работникам прачечной за их нелёгкий труд, заместителю заведующей по хоз. части, и всем кто уделял внимание нашим главным героям!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Кто стирал для нас и гладил,
Кто заботился о нас
От дошкольников «спасибо»
Говорим мы вам сейчас.
Ваш прекрасный коллектив
День для всех незабываем!
Дружно смотрим в объектив!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД».
СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ВРУЧЕНИЯ ДИПЛОМОВ об окончании детского сада предоставляется заведующей.
СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ.
Закончился дошкольный бал,
И новый день начнётся,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберётся!
Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
А мы всем сердцем с вами.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ».
Публикации по теме:
Гимн детского сада «Сказка». Мы душа компании служим здесь мы для детей И об этом знали раньше только несколько друзей. Мы желаем дружбе нашей радость поровну делить.
Сценарий самопрезентации родительского клуба Сценарий выступления родительских клубов. На сцену выходят участники выступления. Ведущий 1: Клуб молодой семьи Все вместе: ГАРМОНИЯ.
«Круто, ты попал в детский сад!» Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы
Источник: www.maam.ru
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Самый лучший фильм»
Фанфары. В зал входят ведущие.
– День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
– Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
– Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
– Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!
1.Торжественный вход детей. «Менуэт» ( Сборник А.Бурениной)
Дети входят по музыку парами и становятся на места
– Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
– Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
– Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
– Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
2.Песня «Сегодня школа нас встречает»
– Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
– Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Все дети ( хором): – Кино!
Все дети (хором ): – Давно!
Ведущая. Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): – Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.
Ведущая. Внимание. В студии шуметь строго запрещается. Съемки кинофильма начинаются. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Реб: Итак, кадр первый – младенческий.
Ребенок. А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
Ведущая. А потом вы подросли, в детски сад вас привели. Сейчас я вам напомню, как это было. Мне потребуется помощь ваших родителей.
Вызывает родителей в панамках, с игрушками, за ленточку выводит в зал.
1.Нас везли, несли куда – то
2.Оказалось в детский сад
3.Все здесь было очень странно
4.Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»)
Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)
Ну-ка вынули платочки, Вытерли носы – и точка.
Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.
Выходят 3 детей на середину:
– Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
– Детство так быстро летит и летит
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье,
Может быть, грусть?
– Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
Дети. Детство свое не забуду!
Ребенок. ( выходит с хлопушкой) – Кадр второй – истерический.
Ребенок. ой, нет! – исторический!
Ведущий. Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!
Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ. Дети входят под музыку «……………..».
1.В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
2.На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3.Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4.Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
5. Танец «Раз ладошка, два ладошка!
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит подарок малышам
– А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
Дети уходят под музыку.
Ребенок: Кадр третий: «Театральный…..»
Ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим
Но. кто стучится у дверей, заходите к нам скорей!
(забегает Пепппи Длинный Чулок)
Пеппи: Разрешите представиться Я-Пеппи–Длинный Чулок!
Я-Пеппи, я люблю смяться, крутить, финтить и кувыркаться!
Чтоб были мысли набекрень-на голове стоять весь день!
Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!
Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!
Дружно взялись все за уши- уши повертели!
Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!
А у кого не отлетели- все за мною полетели!
Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!
А теперь танцуй со мной новый танец заводной!
ТАНЕЦ «Вечный двигатель» сели.
Пеппи: Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ.
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите;
Если говорите «Да» –
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда или нет.
(Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
(Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)
Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)
Какие вы молодцы так дружно отвечаете.
Игра: «Раз, два, три-встань по три»
1 часть дети двигаются парами «лодочкой» боковым голопом.
2-я часть. Останавливаются. Два хлопка по коленям и два- в ладоши друг другу.
Хлопки повторяются. Кружение подскоками «лодочкой» на месте.Музыка останавливается.
Ведущая говорит: «Раз, два, три-встань по три!».
Снова звучит музыка, дети танцуют по одному.
Ведущая говорит: «Раз, два, три, четыре- встань по четыре!». и т.д.
Пеппи: Когда я вырасту вот такая, нет, вот такая…
я стану морской разбойницей! А кем станешь ты?
Девочка: Я пока не знаю!
Пеппи: Не жнаю, не жнаю! А вот я сейчас узнаю!
У меня есть ромашка – волшебная! (показывает)
Кто лепесточек оторвет – тот будущее назовет!
( лепесточек оторви, кем ты будешь, нам прочти!
А теперь попробуй ты – что там будет впереди!
Ну, любой выбирай – лепесточек отрывай)
1.У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
2.Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!
3. Буду я работать
Пусть меня научат!
8.Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Пеппи: Смотрите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей! Лепестков уже не осталось. Я хочу еще узнать – мальчик, кем ты хочешь стать?
Мальчик: Режиссером хочу быть, и хочу красиво жить!
Пеппи: Вот это желание! Но ……. кажется, твое желание сейчас исполнится!
Инсценировка « Лентяй и подушка».
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй. Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается )
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка. Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку. )
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу ( поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки )
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Ведущий: Каждый ребенок – это наша маленькая яркая звездочка. И сегодня, 27 мая 20156года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся в большие, добрые, талантливые!
Ребенок. – Кадр четвертый – родительский!
Ребенок .У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо. (Л. Фадеева)
Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!
В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!
Танец с воздушными шарами.
Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.
Ребенок. Кадр последний – прощальный!
Ведущая. – Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
прощаетесь вы с детским садом.
– Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
– За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
– Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «четвертого» – значит молодец!». (все вместе)
Песня “«Детский сад, не грусти!
Ведущий. – А сейчас эпилог нашего фильма.
Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вручение дипломов и подарков.
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется родителям наших выпускников.
дети снимают фильм о том как они жили в детском саду
Источник: nsportal.ru
Сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов»
Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали сценарий выпускного в 4 классе .
Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
( Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)
РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!
МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.
РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!
РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
РЕБЕНОК 4: Здесь читать учили все нас,
Много сказок прочитали,
Но пришла пора идти нам в первый класс-
Мы почти большими стали!
РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
РЕБЕНОК 4: Что же дальше, вы скажите. Может, песня, может, сказка – вы все знаете прекрасно!
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!
НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так ( дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами “Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?
НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать “Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса”!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?
ВРЕД поет песню “ВРЕД”
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.
НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло –
Вместо Принцессы Вред появился.
ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете – пойдете в школу!
ВРЕД: Много игрушек у Надюшки – куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда. Наша Надя –
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина
ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ. для всех!
(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА. Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет – в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!
ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я – ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?
ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?
ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?
ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…
ЖУК: А мне – петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.
КРОТ: Руки в верх подними и начни все считать, сколько пальцев на руке. Хором скажем все!
КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?
КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела – и смогла научиться
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?
ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.
ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.
ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!
ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг – друзья рядом с тобой.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!
ПЕСНЯ “ПЕРВЫЙ ВАЛЬС”
Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.
Если вы ищете сценарий выпускного в детском саду самый красивый, веселый и интересный, то предлагаем вам воспользоваться нашим сценарием с участием Королевы Цветов, Синички и других персонажей.
Источник: every-holiday.ru
Станьте первым!