Содержание
Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 не далеко убежал от своего предшественника. В большей части изменения коснулись передней и задней части, а так же интерьера внедорожника, рассмотрим подробнее.
Внедорожники компании Toyota весьма популярны, как по проходимости, так и по дизайну. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 не менее популярен, чем другие модели. Появление рестайлингового варианта ожидают с большим интересом. В большой части изменения коснулись передней, задней части и салона автомобиля.
В передней части обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо просматриваются черты уже известного Land Cruiser 200. Хромированная решетка радиатора стала меньшой в размерах, а передняя оптика стала более узкой, с небольшой выемкой внизу. Передний бампер так же прошел изменения, небольшие клыки и новые светодиодные противотуманки. Под противотуманками Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились дополнительные отверстия для лучшей аэродинамики, а так же увеличилась в размерах дополнительная решетка на бампере.
Задняя часть обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018 так же прошла изменения. Первой и самое заметное это задние стопы, на основе светодиодов с хорошо выраженной черной окантовкой. Поговаривают, что задняя часть может отличаться, первая – это запаска находится под багажником, и второй вариант обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 – это запасное колесо на задней двери в кожухе, как у первой генерации данной модели.
Вслед за стопами и задней дверью Toyota Land Cruiser Prado 2018 изменился и задний бампер, стал уже снизу, с дополнительной защитой. Задние противотуманки, на основе светодиодов и более узкой формы, подчеркнули дизайн рестайлингового внедорожника. Что касается дисков, то, как и полагается, они так же будут новыми, многим напоминают старшего брата Toyota Land Cruiser 200.
Помимо экстерьера, обновления получил и салон внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018. В первую очередь это центральная часть панели, мультимедийная система и панель приборов. Центральная панель нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 обрела дизайн, как у Крузера 200. Панель приборов так же получила изменения, новый тахометр, спидометр и цветной дисплей посередине. Интерес остается за тем, будет ли оснащена максимальная комплектация рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 2018 большим дисплеем на панели прибором, вместо привычных аналоговых приборов.
Что касается технической части нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, то судя с всего она останется без изменений. На сегодня внедорожник оснащен бензиновым двигателем первый объемом 2,7 л на 163 л.с, второй – объемом 4 л, на 282 лошадки. Так же доступен турбированный дизельный агрегат объемом 2,8 л на 173 лошадки.
Остается только ожидать официального дебюта рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018 в конце лета или же в начале осени, тогда же объявят цену на новинку, а так же комплектации и подробные характеристики.
Похожие новости
Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России
Источник: fastmb.ru
Тойота Прадо 2018
Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?
Новый Прадо: ожидаемая премьера
В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:
- высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
- отличная проходимость;
- рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
- право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.
Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.
Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:
- линейки двигателей;
- электроники для бездорожья;
- систем безопасности.
Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.
Характеристики
Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:
- увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
- улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
- уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
- улучшение линейки силовых установок.
Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу.
Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.
Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.
Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.
При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.
Таблица. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений.
Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления. Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.
В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки
Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:
- плохая устойчивость на скользкой дороге;
- склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
- плохой обзор сзади из-за широких стоек;
- тесноватое заднее сидение;
- дороговизна обслуживания.
Цены и начало продаж
Точная дата выхода «Прадика» серийного производства пока неизвестна, но концерн не забудет сообщить россиянам о начале продаж.
Вот комплектация и цены, на которые следует ориентироваться:
- базовая комплектация (Комфорт) – бензиновый движок 2,7 л / 165 л.с. 4-ступенчатая коробка-автомат, тканевая обивка сидений;
- комплектации Элеганс и Люкс – V-образный бензиновый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л / 380 л.с. или дизельный 1GD-FTV с турбонаддувом 3 л / 178 л.с. 6-диапазонная коробка-автомат, кожаная обивка.
- Комфорт и Элеганс – от 2,5 млн до 3,5 млн рублей;
- Люкс в топовом варианте (адаптивный руль, спутниковая навигация, камера с круговым обзором и др.) – до 4,230 млн руб.
Источник: year2018.net
Toyota Prado 2018 модельного года
Дата: 24-12-2016, 04:06
Тойота Прадо 2018 года станет настоящим прорывом в сегменте внедорожников. Текущая версия с маркировкой J 150 выпускается уже более семи лет, успев порядком поднадоесть любителям машин с высокой степенью проходимости. Постепенное снижение мировых продаж Прадо заставило японский концерн заняться созданием пятого поколения, сочетающего в себе все достоинства предыдущей модификации и передовые разработки инженеров.
Экстерьер: все по-прежнему
Новый кузов Тойота Прадо 2018 года унаследовал от предшественника практически идентичный внешний вид. Единственным отличием стали угловатые передние фары, повторяющие форму боковых зеркал, более объемная решетка радиатора и передний бампер. Габариты модели составили:
- длина – 4780 мм;
- высота – 1845 мм;
- ширина – 1885 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 215 мм.
Минимальные изменения внешнего вида и размеров связаны с желанием разработчиков сохранить отличительные черты пятой версии от других внедорожников. Снижения массы автомобиля (новый Прадо 2018 весит всего 2095 кг) удалось за счет применение легких металлических сплавов, а также облеченных дисков. Нельзя назвать экстерьер нового поколения агрессивным, однако солидным и величественным он точно является.
Интерьер: атмосфера роскоши в каждой детали
Отдельных слов похвалы заслуживает салон Тойоты Прадо, поскольку он действительно получился оригинальным, богатым, неповторимым. Атмосфера роскоши, уюта и гармонии была достигнута за счет использования дорогих материалов, таких как алюминий, натуральная кожа, дерево. Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль Прадо 2018 года, это огромная панель приборов. Здесь есть все необходимое для отслеживания параметров машины, а большой монитор бортового компьютера размером 4,2 дюйма оперативно отображает дополнительную информацию (пробег, текущий или общий расход топлива, расстояние до заправки и т. д.).
Если говорить об изюминке салона, то ей несомненно стали многочисленные алюминиевые вставки, контрастирующие с темным пластиком. Их можно увидеть на рулевом колесе, дверных ручках, панели переключения передач. По отзывам некоторых автолюбителей, алюминия получилось даже слишком много, однако со временем этот материал не потускнеет, не затрется, как пластик, и сохранит свою естественную привлекательность.
Еще одной деталью интерьера модели Prado стали кресла с огромным количеством настроек. Благодаря опции регулируемой спинки, подголовника и сидения появляется возможность подобрать оптимальное положение во время поездки с наилучшим обзором дорожной обстановки. Мягкий наполнитель и натуральная кожа не вызывают абсолютно никакого дискомфорта, даже когда в поездке приходится проводить несколько часов. Другими словами, в интерьере Прадо 2018 все создано для того, чтобы ее владелец ощутил свой высокий статус, комфорт и уникальный дизайн, на которым трудились лучшие японские специалисты.
Технические характеристики
Обновленную версию Тойоты Прадо планируется сделать к 2018 году по-настоящему мощным внедорожником, для чего на авто поставят специально сконструированную линейку силовых агрегатов. Инженеры попытались сократить расход топлива, одновременно сохранив количество лошадиных сил под капотом. Кроме того, были учтены пожелания экологов, поэтому все двигатели Прадо 2018 года соответствуют строгим стандартам Евро-5. Ключевые параметры ДВС приведены в следующей таблице:
Мотор объемом 2,7-литра оснастят 4-ступенчатой коробкой автомат, а более мощные версии силового агрегата получат 6-диапазонным автоматом. По требованию владельцев на маломощном моторе может быть установлена 5-ступенчатая механика. Разгон до 100 км/ч Тойота Прадо набирает от 8,6 до 14 секунд в зависимости от комплектации автомобиля. Расход топлива в смешанном режиме доведен до 10-12 за 100 км литров на бензиновых моделях и всего лишь до 8-10 литров за 100 км на дизельных аналогах. Со временем в планах создателей оснастить внедорожник гибридной силовой установкой, однако произойдет это только в среднесрочной перспективе (не раньше 2019-2020 года).
Старт продаж в России
Новинка появится на американском и европейском рынке к концу 2017 года. В начале 2018 года автомобиль поступит в дилерские салоны крупных городов РФ, однако насколько модель будет востребована, пока неясно. Тем не менее, изначальная стоимость японского внедорожника в базовой комплектации составит чуть более 3 млн. рублей. Цена более мощных версий стартует от 3,5 млн. рублей и более. Отметим, что четвертое поколение Тойота Прадо продается сейчас от 2,9 млн. рублей, поэтому обновленная версия станет ненамного дороже своего предшественника.
Таким образом, рассматриваемая машина идеально пойдет для тех, кто ценит отличное качество сборки, высокую проходимость, инновационные разработки в действии. С новым Прадо вы сможете выделиться как в сером городском потоке, так и на загородной трассе.
Видео с новым Toyota Prado:
Возможно, вас заинтересует:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник: image-auto.ru
Новый Тойота Прадо 2018 года
Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. В иерархии марки он занимает положение на ступеньку ниже «обычного» Лэнд Крузера и стоит примерно вдвое дешевле (если сравнивать базовые комплектации в России — то 1 миллион 939 тысяч рублей против 3 миллиона 971 тысячи).
Сейчас на конвейере уже без малого 8 лет находится автомобиль четвёртого поколения. Возраст по нынешним меркам очень солидный. Поэтому вполне логично, что поклонники марки ждут нового поколения.
Основные достоинства Prado, за которые эту модель любят и ценят уже много лет:
- легендарное «тойотовское» качество в сочетании с истинно японской надёжностью;
- прекрасная проходимость, которую, скорее всего, унаследует и Land Cruiser Prado 2018 года;
- рама, в то время как многие конкуренты уже перешли на несущий кузов;
- широкая гамма моторов и коробок передач. Например, базовым является популярный бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра (170 л.с.). Его вполне хватает для такого автомобиля, но «позажигать» не получится.
Тойотовские маркетологи, безусловно, знают что нужно клиентам. Поэтому от самой идеи относительно недорогого вездехода решено не отказываться. Правда, совсем без изменений не получится — их диктует не только рынок, но и законодательные нормы различных стран, где продаётся модель. В конструкции будут широко использованы высокопрочные марки сталей для уменьшения веса и улучшения пассивной безопасности.
Судя по шпионским фото Прадо 2018, внешность будет решена в стиле нынешнего большого «крузака», а также — североамериканского кроссовера Sequoia. Этакий «мускулистый» автомобиль для крепкого хозяйственника. Основные элементы дизайна — крупные прямоугольные фары, хромированная фальшрадиаторная решётка с горизонтальными прорезями, широкие колёсные арки. Лэнд Круизер Прадо 2018 года получит новый кузов, чтобы дать пассажирам еще больше пространства. Габариты вырастут, но не намного, чтобы не создавать внутренней конкуренции. В частности, увеличится колёсная база, а вот свесы, напротив, станут меньше.
Самые скромные версии по-прежнему будут иметь тканевую обивку кресел — кожа нужна не всем. Дисплей touch-screen с заводской навигацией, отдельные мониторы для задних пассажиров и другие радости жизни будут доступны, правда за часть из них придётся доплатить. Третий ряд сидений автомобиль получит уже в базовой комплектации. Учитывая нескромные размеры, эти места будут полноценными, а не детскими.
По пути Фольксвагена Toyota вряд ли пойдёт — совсем миниатюрных моторов с двумя турбинами (вроде 1.4 TSI, который устанавливается даже на пикап Amarok) мы не увидим, ведь в этом случае неминуемо упадут продажи — целевая аудитория против подобных нововведений. Но нынешняя гамма двигателей, скорее всего, уйдёт в прошлое — ведь расход топлива нужно снижать.
Дата выхода и цена
Поклонников марки беспокоит, когда выйдет новый Прадо 2018 модельного года. Учитывая почти полное отсутствие информации, это случится не ранее чем через год. В Северой Америке и Западной Европе модель не представлена вообще, а потому дебют стоит ожидать в Арабских Эмиратах или России — поближе к потенциальным покупателям.
Ориентировочные цены будут объявлены ближе к началу продаж, а это произойдёт не ранее чем через год. Россиянам, возможно, придётся подождать ещё больше, ведь нужно будет кроме обычных сертификационных процедур определиться с поставщиком оборудования обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительно провести краш-тесты. Не стоит забывать и о том, что импортированные автомобили у нас будут очень дорогими. Впрочем, японцы имеют партнёра — российскую сборочную площадку во Владивостоке, куда машинокомплекты доставляются морским путём.
Так или иначе, если курс валют не качнётся сильно в какую-либо сторону, то можно ожидать, что новый Прадо 2018, который изображён на фото, будет иметь цену примерно от 2.5 миллиона рублей.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti. Citroen C4 Aircross, Subaru Forester. Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.
Источник: v-2018.com
Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
На днях появились первые инсайдерские фото Тойоты Прадо 2018 года, благодаря которым мы можем получить понимание о том, как будет выглядеть новинка. Качество весьма посредственное, но, те не менее, это первые снимки Land Cruiser Prado 2018, достоверность которых не вызывает сомнения.
Коротко о главном. Предстоящие изменения в автомобиле весьма обширны. Как можно видеть, фары модели 2018 года будут полностью переработаны: привычных уголков, с уходящим вниз краем, больше не будет. Претерпит изменение и хромированная решетка, которая теперь будет иметь выступы над фарами. Изменился и бампер — противотуманки получили угловатую форму. На японском рынке светодиодные фары будут идти уже в базовой комплектации, про российский такой информации нет. Благодаря изменениям экстерьера модель выглядит более строго и уверенно.
Ряд существенных изменений получил и интерьер. Главные из них — новое рулевое колесо и 8» дисплей, на котором отображаются данные мультимедийной системы. С первого взгляда видны изменения на приборной панели: указатели уровня топлива и температуры вынесли с тахометра и спидометра, где они были ранее.
Вот те самые фото Toyota Land Cruiser Prado 2018, о которых идет речь:
Преемственность внедорожника заключается исключительно в совершенствовании ранее начатых наработок. Японский автоконцерн продает Прадо 4 поколения с 2009 года. Рестайлинг передней части, до этого, был только 1 раз — в 2013 году. Неудивительно, что изменения 2018 года стали долгожданными.
Вот Prado 2018 года и искушает всех своих поклонников, позиционируя себя как нового, но узнаваемого, что немаловажно, «зверя дорожного» на шпионских снимках. Ниже мы в деталях расскажем вам, что же открывается на представленных фотографиях глазу автолюбителя.
Краткая информация о модели Prado
Для начала несколько слов о самой модели внедорожника.
Был разработан в 1987 году, как рамный среднеразмерный внедорожник с повышенной проходимостью и, одновременно, улучшенным комфортом. Выпускался с 3 и 5 дверями.
Поколения Toyota Prado:
— 1 поколение (до 1996 года). Также был известен как Bundera, LandCruiser II, 70 Prado.
— 2 поколение (1996-2002). Серия 90. Выпускался на базе Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В те годы был главным конкурентом Mitsubishi Pajero.
— 3 поколение. (2002-2009). Серия 120. Также шел на базе Toyota 4Runner. Появились модели с автоматической коробкой передач, постоянным и подключаемым полным приводом.
— 4 поколение (c 2009 по наши дни). Серия 150. Стал достойным продолжением предыдущего поколения, получив увеличенные габариты и усиленную раму. В 2013 году был первый рестайлинг, а, второй, нас ждет в 2018.
Так как изначально Прадо был «заложником» чьим-то, то и перенял он много чего у пикапа Hilux и, разумеется, внедорожника Land Cruiser, того самого «дедушки». Также у него есть довольно много схожестей с Lexus GX, и именно под таким именем он сегодня покоряет американский рынок.
Старый Ленд Крузер Прадо, конечно, может дать фору множеству конкурентов, но и он уже не тот, каким был, к примеру, в 2009-ом. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 даже на фото кажется сокрушительным, а ведь мы еще не говорили о его технических характеристиках. Об этом чуть позже.
Сперва поговорим об изменениях во внешнем виде. Рестайлинг производится впервые с 2013 года и теперь даже слабо разбирающийся в автомобилях человек сразу отличить на улице новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года от модели 2017 года. Достаточно лишь беглого взгляда на переднюю часть авто.
Фары изменились кардинально и потеряли ту часть, которая уходила вниз к бамперу. Решетка радиатора поменяла форму и теперь заходит над ними. А противотуманки сзади, наоборот, теперь будут угловатой формы.
Теперь уже базовая комплектация будет идти со светодиодными фарами.
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Что касается интерьера Prado 2018 модельного года, то, он также претерпел довольно существенные изменения, став более современным, идущим в ногу со временем.
Как и положено, центральное место будет занимать дисплей мультимедийной системы с размером, увеличенным до 7 дюймов.
Приборная панель также обновлена – было решено убрать указатель топлива и температуры, со спидометра и тахометра, где они располагались ранее.
Вообще, инсайдеры утверждают, будто бы японцы намерены увеличить количество алюминия во внутренней отделке салона. И дверные ручки, и рулевое колесо, и коробка передач — все эти элементы управления будут во многом алюминиевыми.
Свободного пространства в салоне и сейчас предостаточно, а будет еще больше. Сидения свободно регулируются до любого положения, заданного человеком. Боковую поддержку планируют улучшить, а также хотят увеличить объем багажного отделения.
Технические характеристики обновленной модели внедорожника
Перейдем к технической стороне Тойота Прадо 2018 года выпуска, которая также будет усовершенствованна. Обновление силовых установок, увеличение показателей максимальной скорости и мощности, улучшенный разгон и уменьшенный расход топлива.
Важным для России является то, что пакет «Зимний комфорт» получит расширение, автомобиль будет поставляться с предпусковым подогревателем. Причем, в комплектациях Престиж и Люкс, он будет с дистанционным пультом, а, в более простых, без.
В базовой комплектации будет идти пакет безопасности «Safety Sense P», в который входит автоматическое определение пешеходов, предупреждение столкновений, информирование о переулках, динамический круиз контроль.
Начало продаж в России и цена новинки
Японские кудесники автодела вовсю корпеют над тем, чтобы представить на суд поклонников идеальное транспортное средство уже в обозримом будущем. Не просто безопасное, а комфортабельное в самом лучшем понимании смысла этого слова.
Вот тогда-то новый Toyota Prado 2018, каким он выглядит на шпионских фото, станет желаннее всех желанных машин, и ведь цена у него будет приемлемая. В 2018 году ждите его появления. Премьера планируется на 12 сентября 2018 года, уже вскоре можно будет ожидать старт продаж в России.
Стоимость в районе 2,5–3,5 млн рублей сохранится.
Источник: 2018god.net
Станьте первым!