Содержание
Новый Kia Rio 2018 в России — чего стоит ожидать
Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.
Дизайн нового кузова Киа Рио
В отличие от своих предшественников. новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.
Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.
Интерьер салона Kia Rio
Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.
Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.
Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.
Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.
Изменения в габаритных размерах 4 поколения
Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.
Комплектация Kia Rio 2017
Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..
Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.
Технические характеристики Киа Рио
Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с. а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.
В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.
Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России
Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017
Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.
Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.
Экстерьер хэтчбека Rio
Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.
В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.
Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.
Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.
Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.
Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.
Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.
Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.
Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.
При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:
- длина хэтчбека – 4065 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота новинки – 1450 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- клиренс – 140 мм.
По размерам видно, что новый Kia Rio 2017 немного подрос. Крыша нового хэтчбек в зависимо от комплектации может быть сплошной, с люком или же панорамной для максимальной комплектации.
Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:
- белый;
- серебристый;
- темно-зеленый;
- красный;
- желтый;
- темно-коричневый;
- темно-синий;
- графитовый;
- черный.
Как видно, размеры хэтчбека изменились в большую сторону. Стандартом Kia Rio 2017 будет установлен на 15″ легкосплавные фирменные диски. Так именуемая комплектация Rio 3 обзаведется 16″ дисками, а максимальный вариант Rio First Edition установят на 17″ легкосплавные диски. Что касается самого внешнего вида, то новое поколение Kia Rio 2017 получилось на ура и пойдет только на пользу хэтчбеку.
Интерьер Kia Rio 2017
Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5″, но за дополнительную плату установят 7″ дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.
Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.
По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.
Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.
Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5″ LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.
Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.
Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.
По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:
- серый кожаный с тканевыми вставками;
- серый полностью кожаный;
- черный;
- комбинированные цвет черного и красного.
Позади второго ряда сидений Kia Rio 2017 расположился багажник, в сравнении с предыдущим поколением хэтчбека, он изменился. В предыдущей генерации объем был 288 литров, в новом Rio 2017 он 325 литров.
Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.
Технические характеристики Rio 2017
Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.
Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л. мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л. за городом – 5 л. при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.
Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л. за городом – 4,2 л. а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.
Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.
Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л. мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.
Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с. а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л. за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.
Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с. при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л. за городом – 3,4 л. а смешанный цикл – 3,8 л.
Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.
Безопасность хэтчбека
Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.
Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.
С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.
Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.
Комплектация и цены
На автомобильном рынке новый Kia Rio 2017 будет представлен в четырех комплектациях. Над первыми тремя решили не заморочиватся и назвали их по цифрам 1, 2 и 3. Четвертую комплектацию назвали First Edition аналогично как и в новом Land Rover Range Rover Velar. почему дизайнеры приняли такое решение остается тайной.
Между собой комплектации нового Kia Rio 2017 отличаются набором функций и систем безопасности. По кузова все комплектации будут одинаковые.
Относительно ценовой политики, Kia Rio 2017 составит в цене:
- комплектация Rio 1 стартует от $13450;
- вторая комплектация Rio 2017 2 стартует в цене от $15420;
- третий вариант хэтчбека Rio 3 будет от $18275;
- четвертая комплектация Rio First Edition стартует от $19565.
В целом новый Kia Rio 2017 получился отличным, такой дизайн пойдет на пользу, как в конкуренции, так и по статистике покупателей. Предполагают появление еще нескольких комплектаций, но скорей всего это будет видоизмененная комплектация Kia Rio First Edition. Немного увеличенные размеры так же сказались на пользе пространства для второго ряда сидений.
Источник: fastmb.ru
Сравнение новой Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения
Kia Rio в сравнении с новым Hyundai Solaris
Киа рассекретила внешность и некоторые технические характеристики своей самой популярной модели на рынке России- Киа Рио. Автомобиль, как говорится на официальном сайте компании KIA Motors Rus, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (август месяц), но уже сегодня мы может увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.
Вслед за Хендаи Солярис следующего поколения (который стал за считанные недели продаж бестселлером среди всех новинок в РФ) корейцы выводят в продажу следующую модель своей второй одной из самой популярных моделей- Kia Rio, фотографию которой вы видите перед собой:
И так, какие преимущества по данным автопроизводителя получат клиенты от приобретения Rio четвертого поколения? И какой автомобиль лучше выбрать, Rio или Solaris?
Во-первых. это внешность, «автомобиль получил запоминающийся и футуристичный дизайн ». отмечается на оф. сайте. Не знаю, как на счет футуристичного, но стоит отметить что модель действительно получила новую внешность. Изменилась передняя оптика (линзованные фары с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов), по моде последних лет получив дополнительные удлиняющие элементы и зауженный профиль фар и фонарей заходящих на боковые поверхности автомобиля. На седан установлен новый бампер с широким воздухозаборником снизу, кластером с противотуманными фарами по бокам. Фальшрешетка радиатора стала узкой, выполненной в стиле других моделей Kia.
Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид.
Смотря на фотографии, складывается стойкое ощущение того, что Solaris предыдущий и новый почти не отличаются. На самом деле это ложное предположение, это подтвердит любой, кто видел Солярис на дороге. Новинка 2017 года благодаря измененным фарам и пропорциям выглядит куда как дороже своего предшественника.
Тоже самое на наш взгляд должно произойти и с Kia Rio нового поколения. На фотографиях модель выглядит идентично со своей предыдущей интерпретацией, но в реальной жизни она скорее всего будет значительно выделяться на ее фоне.
По всей видимости изменились выштамповки на дверях, линия окна и облицовка наружных зеркал заднего вида.
Задняя оптика стала более узкой, багажник изменился в деталях, изменился бампер седана. Также, как и спереди, он придает автомобилю более спортивный и в чем-то даже агрессивный вид более дорогой модели, которой на самом деле не является Kia Rio.
Во-вторых. модель построена на новой платформе. Это должно в первую очередь повлиять на ряд улучшений: более просторный салон, увеличенный комфорт внутри автомобиля, лучшую управляемость и конечно же безопасность.
Рио хорошо подросла за счет новой базы. Габариты седана стали следующими: 4.400 мм в длину (на 23 мм больше предыдущей модели), 1.740 мм в ширину (на 40 мм шире), в высоту седан расти не стал, оставив 1.470 мм . Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2.600 мм . «Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а на уровне плеч – благодаря увеличенной ширине кузова». отмечается в пресс-релизе производителя. Объем багажника- 480 литров . Очень достойный результат в сегменте, с учетом, что это машина в кузове седан. Помимо этого, отмечается улучшенная шумоизоляция и высокий комфорт для пассажиров.
С практичностью все хорошо и у Solaris. Этот кореец также стал больше, примерно на те же числа.
Габариты седана возросли. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм ) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм ). Высоту срезали, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1.469 мм . поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров . вместо 470 литров.
Двигатели нового Kia Rio
«На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива».
У моторов увеличился крутящий момент. Немного, на 6- 7%, но все же. За счет применения современных методов, в том числе уменьшения трения в цилиндропоршневой группе, снижен расход топлива, оптимизированы температурные режимы работы двигателя и уменьшена громкость работы силового агрегата.
Двигателя оптимизированы с 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП.
Линейка моторов осталась неизменной, 1.4 и 1.6 литровые двигатели вновь встанут в строй. Мощность у 1.6 литрового мотора не изменилась и по-прежнему составляет 123 л.с. при 6.300 об/мин, крутящий момент составляет 150 Нм. А вот у 1.4 литрового мотора убрали 8 лошадей и теперь он располагает лишь 99 л.с. Крутящий момент также скромный- 132 Нм.
Об этом, мы писали в одном из материалов про Солярис. Вывод напрашивается сам собой, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Идем дальше.
Подвеска Рио
Также как в Хендаи, в Киа была изменена подвеска. С ней автомобиль станет стабильнее на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Изменились углы установки задних стоек в угоду комфорта.
Подвеска Солярис
Изменения в подвеске Солярис произошли аналогичные. Изменены настройки пружин и амортизаторов, изменили точки их крепления, выставив их вертикально. Поскольку архитектура кузова Solaris осталась без корректировок, таким образом инженеры решили проблему с управляемостью, которая имела место быть раньше.
Hyundai Solaris и Kia Rio, продолжаем сравнение
«Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля». На Rio будет использоваться электроусилитель. Также электроусилитель пришел и на смену ГУРу Soalris. И здесь изменения аналогичны.
Платформа Киа Рио
Если говорить о платформе с точки зрения безопасности, то она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение. 50% сверхпрочных марок сталей, изготовление кузова при помощи метода горячей штамповки улучшили не только управляемость, но и пассивную безопасность. Впрочем, не за горами краш-тесты, из которых мы узнаем насколько эта самая безопасность была улучшена.
У Хендаи платформа осталась неизменной.
По электронным помощникам и системам безопасности в Киа Рио вошли:
Система контроля давления в шинах (в стандартной комплектации)
Система стабилизации ESC
Система помощи при старте в горку HAC
Функция распределения тормозного усилия при торможении на прямой SLS
Система контроля торможения в повороте CBC
Салон Kia Rio
Изменился салон Kia Rio. Рио получила новую приборную панель Supervision с увеличенным до 3.5” монитором маршрутного компьютера, некоторые комплектации получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Кожаный салон и система дистанционного открытия багажника дополняют функции комфорта.
Обогрев задних сидений с контролем температуры по всей видимости войдет в пакет «Теплые опции».
Аналогичные изменения по части безопасности и улучшению салона были проведены и с седаном Hyundai. Об этом вы можете подробно прочитать здесь:
Сколько будет стоить новая Киа никто пока не знает. Но она явно обгонит по цене третье поколение седана, который сегодня продается от 650 до 940 тыс. рублей.
Цены на Solaris начинаются от 599.000 рублей. максимальная версия с 1.6 АКПП обойдется в 900.000 рублей. Как видно Solaris на 40- 50 тыс. рублей дешевле старого поколения Kia Rio. Насколько будет стоить дороже новинка от Kia мы узнаем чуть позже.
На сегодня это вся информация о новинке. Какие выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных моделей? В основном все идентично, за исключением платформы, внешности и цены. Поэтому советовать что-то конкретное сложно. Вероятнее всего выбор будет лежать в плоскости эстетики, нравится или нет. Техническая основа моделей либо идентична, либо очень похожа.
Салон 2017 Hyundai Solaris
А вам какая из новых моделей нравится больше?
На сегодня это вся информация о новинке. Для тех читателей, которые подыскивают относительно не дорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, на наш взгляд стоит обратить внимание на новый Hyundai Solaris, подробнее о нем в наших материалах:
Источник: www.1gai.ru
Рестайлинг Киа Рио 2017 2018 года
Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2017 2018 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв Фольксваген Пассат 2018 года и Фольксваген Джетта 2017 .
В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.
Обновленный внешний вид
Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.
Решетка радиатора Киа Рио 2017 2018-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.
Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.
Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2017 2018 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.
Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.
задок седан красная
rio стоимость
Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.
Габариты новой версии Киа Рио 2017 2018-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.
Очаровательный интерьер автомобиля
Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2017 2018-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.
В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.
В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.
Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2018 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.
Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.
Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.
Начальное оснащение новичка включает:
- два электростеклоподъемника передних дверей;
- тканевый салон;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- электрорегулировка, обогрев зеркал;
- усилитель руля;
- современная магнитола.
Модернизированные технические характеристики
Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2017 2018-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.
Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2017-2018-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.
Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.
Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2017-2018 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:
- многофункциональный руль;
- обогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники всех окон;
- подогрев, вентиляция передних кресел;
- система климат-контроля;
- линзованные фары;
- ходовые светодиодные огни;
- датчик света.
Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2017 2018-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять Рено Дастер 2017 .
Достойные соперники автомобиля
Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2017 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.
Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.
Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2017-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.
Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.
В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2017-2018-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.
Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.
А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.
Плюсы и минусы
Как показывают многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Kia Rio 2017 2018 года, автомобиль уже давно пользуется заслуженным успехом у многих наших соотечественников. В отличие от многих других марок автомобиль имеет целый ряд преимуществ:
- красивую, стильную внешность;
- хорошо обустроенный салон;
- вместительный багажник;
- понятную панель приборов;
- эффективную, надёжную тормозную систему;
- хорошую оптику;
- достойное оснащение базовой версии;
- доступную для большинства цену, недорогое обслуживание.
Недостатками Киа можно назвать:
- плохую шумоизоляцию;
- жесткий пластик низкого качества;
- дешёвые материалы отделки;
- отсутствие боковых поддержек;
- жесткие сидения;
- нет дизельной версии мотора;
- автоматическая КПП часто дает сбои.
Начало продаж обновленной версии Киа Рио 2017 2018 года в салонах России запланировано на начало лета. Также смотрите видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 .
Новый Тойота Ленд Крузер 200 2017 2018 года
Новая Тойота Фортунер 2017 2018 года
Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года
Новый Лексус ЛХ 570 2017 2018 года
Рестайлинг Хендай Санта Фе 2017 2018 года
Новая Лада X Ray 2017 2018 года
Источник: 2017godp.ru
Новый Kia Rio — первый российский тест
Если «огрублять», то новый российский седан Rio – это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но – с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.
Если «огрублять», то новый российский седан Rio – это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но – с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.
Я – счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.
Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна – с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть – тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.
Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.
Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.
Под потолком – удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Под потолком – удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий – все строго, по-европейски.
По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий – все строго, по-европейски.
На машинах в топовых исполнениях – кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось.
На машинах в топовых исполнениях – кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось.
Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.
Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.
Изменился ли характер?
Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!
Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги.
Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги.
Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.
Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.
Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.
За азарт надо платить, и вы знаете чем – плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.
Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.
Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.
А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил – ускорился. Надавил сильнее – коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.
Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio – они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее.
Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio – они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее.
На задних местах – без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.
На задних местах – без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.
Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.
Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.
Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio – практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор – 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!
Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.
Колесная база выросла на 30 мм – до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база – да и как ей быть иной, если «телега» та же?
Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.
Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.
Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).
Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).
Заявленный клиренс – приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.
Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?
В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно – я проверил.
Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.
Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.
Специально для России
Материалы по теме
А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой – получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики — это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.
Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.
Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.
Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).
Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).
Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек – кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья – они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.
Сколько стоит?
В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость – это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.
Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!
Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!
Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал – вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред. ) О ценах – ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.
Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) – постоянный рост.
Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) – постоянный рост.
Будет ли кроссовер?
И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть – не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов – неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.
Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке – карман для канистры с маcлом или омывайкой.
Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке – карман для канистры с маcлом или омывайкой.
Подполье – без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе.
Подполье – без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе.
Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд – и «ларчик» откроется.
Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд – и «ларчик» откроется.
Более того, возможности завода ограничены – он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год – и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.
Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…
Объединенные перемычкой задние фонари – в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.
Объединенные перемычкой задние фонари – в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.
Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть – она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.
Источник: www.zr.ru
Станьте первым!