Содержание
Volvo V90 2016-2017 — уже презентован шведами
В Стокгольме (Швеция) состоялось представление новенького универсала по имени Volvo V90. Данная модель является одноплатформенным собратом седанчика Volvo S 90. И премьера мирового масштаба планирует состояться на 86-м автосалоне Женевы в начале марта этого года.
Новый Volvo V90 2016-2017 года
Представляем краткий обзор новинки от компании Вольво, где мы откроем информацию о технических моментах, уровне оснащения и комплектациях.
Дизайн Volvo V90 в новом кузове
Экстерьер новенького универсального авто очень схож с таковым у седана Volvo S 90, с отличием, конечно же, в подходе к оформлению кузова сзади.
вид сзади, Volvo V 90 2 генерации
Корма по внешнему виду очень лёгкая. Такого эффекта удалось достигнуть, благодаря нисходящей линии крыши и стойке сзади, которая имеет характерный излом, подчёркивающий динамику.
Салон Вольво В90 2016-2017
Интерьер так же максимально схож с внутренним оформлением соплатформенной четырёхдверки с отделочными материалами премиум-класса и шикарным перечнем оснащения. Уже в базовой комплектации предусмотрена установка цифровой панели приборов, 9.5-дюймового дисплея Sensus Connect, который представляет современную мультимедийку.
панель приборов Вольво V90 2016-2017
Последняя принимает участие в управлении практически всеми базовыми и добавочными опциями автомобиля:
- определение уровня температуры и обдув системы четырёхзонного климат-контроля,
- доступ к интернету и воспроизведение аудио материалов,
- общение по мобильному,
- функцию подогрева сидений, а так же вентиляционную и массажную.
задний ряд сидений Вольво В90 2016-2017
Перечень компонентов системы безопасности так же впечатлителен:
- круиз-контроль,
- PilotAssist,
- системы, отвечающие за интерпретацию знаков на дороге и мониторирующие состояние водителя в режиме он-лайн,
- экстренное торможение, которое реагирует на авто, пешеходов, любителей великов и на животных.
В общем, внутреннее оформление очень стильное и, одновременно, практичное. Правда, о практичности говорить не стоит, оценивая багажник, а точнее его объём. Причина в том, что последний достаточно мал: при складывании кресел заднего ряда — 1526 л. Вроде и ничего, но по параметрам класса Е этот показатель довольно скромен: у BMW 5Series Touring он составляет 1670 л, а у Audi A6Avant — 1680 л.
Габаритные размеры универсала :
- в длину авто — 4,936 м;
- в ширину – 2,019 м,;
- в высоту – 1,475 м,;
- размер колесной базы – 2,941 м.
багажник Volvo V90 2016-2017
Технические характеристики Volvo V90
Универсал базирован на новейшей платформе SPA, как и его собрат sedan S90. Такая платформа говорит об установленной алюминиевой независимой подвеске, о наличии переднего привода (4WD опционально), кузова, который будет характеризоваться высоким параметром на кручение и изгиб и, конечно же, бензиновых и дизельных турбо-двигателей с восьмиступенчатым роботом.
Дизельных мотора 2:
- V90 D4, мощностью 190 лошадей и 400Нм. Расход в смешанном цикле для такого силача — 4.0 л.
- V90 D5, мощностью 235 лошадок и 480Нм. Расходует ДТ в среднем 4.5 л.
Низкие параметры расходования топлива обеспечиваются, благодаря системе Power Pulse в двигателе: когда дроссельная заслонка открывается внезапно, воздух, выходящий из баллона начинает раскручивать вал турбокомпрессора с огромной скоростью, достигая при этом пикового количества оборотов за миллисекунды, а это ведёт к повышению давления непосредственно во впускном фильтре.
Бензиновых мотора 2:
- V90 Т5, мощность которого 254 лошадки и 350 Нм. Расход составит 6 л.
- V90 T6, мощностью 320 лошадей и 400Нм. Тут расход равен 6.5 л.
Ну, и отдельно вынесем максимально экономную версию — гибридная модель Volvo V90T8 Twin Engine. Последняя представлена двухлитровым турбодвигателем, мощностью 320 лошадок и 400 Нм и электромотором Siemens, мощность которого 80 лошадок и 240Нм. Мощность на пике — 400 лошадей и 640 Нм. Расходовать такой агрегат будет до 2.5 л в среднем.
Volvo V90 комплектация и цена
По предварительной информации данный автомобиль на рынок РФ не попадёт, но отчаиваться не стоит, потому как без проблем можно будет приобрести модель с увеличенным клиренсом под названием Volvo V90 Cross Country, представление которого произойдёт осенью текущего года. На европейских же рынках стоимость Volvo V90 составит, начиная от 44 000 евро.
Видео Volvo V90 2016-2017 года :
Новый Вольво В90 2016-2017 фото :
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Универсал Volvo V90 — эстет, но не практик
Новый универсал Volvo V90 2016-2017 модельного года представлен официально в столице Швеции Стокгольме 17 февраля 2016 года. Мировая премьера универсала Вольво В90, являющего соплатформенным братом четырехдверного седана Volvo S90. состоится в первых числах марта текущего года в рамках 86-ого Женевского автосалона. В Европе цена новинки Вольво В 90 составит от 44 т. евро. По предварительной информации, новый шведский универсал Volvo V90 официально продаваться на российском рынке не будет, но в России можно купить версию универсала с увеличенным дорожным просветом Volvo V90 Cross Country. премьера которого запланирована на осень 2016 года. Предлагаем вниманию наших читателей компактный обзор нового универсала V90 от компании Volvo с фото и видео, техническими характеристиками и оснащением комплектаций.
Внешность нового универсала Volvo V90 практически полностью повторяет стильный и современный внешний вид модели Volvo S90 с кузовом седан, но, разумеется, с разницей в оформлении задней части кузова. Корма универсала выглядит легко благодаря неуловимо ниспадающей линии крыши и задней стойке с характерным динамичным изломом.
Оформление интерьера универсала также полностью копирует салон соплатформенной четырехдверки с премиальными материалами отделки и богатым оснащением современными фишками. Даже базовая комплектация порадует покупателя цифровой панелью приборов, огромным 9,5-дюймовым экраном Sensus Connect продвинутой мультимедийной системы, с помощью которой осуществляется управление практически всеми основными и вспомогательными функциями авто: выбор температуры и интенсивность обдува четырехзонного климат-контроля, выход в интернет и прослушивание музыки, разговор по телефону, интенсивность подогрева, вентиляции и массажа кресел. Ну а набор систем безопасности просто-таки огромен: адаптивный круиз-контроль, система Pilot Assist, системы распознающие дорожные знаки и следящие за физическим состоянием водителя, система автоматического экстренного торможения, реагирующая не только на автомобили, велосипедистов и пешеходов, а даже способная видеть животных. Все современно, стильно и высоко технологично. Вот только досадно, что объем багажного отделения нового шведского универсала весьма мал и максимально составляет при сложенных спинках заднего ряда всего 1526 литров. По меркам E-класса цифра довольно скромная: у BMW 5 Series Touring 1670 литров, у Audi A6 Avant 1680 литров, а у Mercedes-Benz E-Class Estate внушительные 1855 литров.
Технические характеристики Volvo V90 Estate 2016-2017
В основе нового универсала новейшая платформа SPA, как и у брата седана S90, подразумевающая наличие алюминиевой полностью независимой подвески, привода на передние колеса или системы полного привода за доплату, кузова с высоким коэффициентом жесткости на кручение и изгиб, турбированных бензиновых и дизельных моторов серии Drive-E, гибридной версией и 8 АКПП.
Версии дизель Вольво В90 2016-2017:
- Volvo V90 D4 (190 лс 400 Нм) со средним расходом топлива 4,0 литра,
- Volvo V90 D5 (235 лс 480 Нм) с показателями расхода дизельного топлива в смешанном режиме движения 4,5 литра.
Такой низкий расход топлива достигается благодаря применению в конструкции мотора инновационной системы PowerPulse (при резком открытии дроссельной заслонки сжатый воздух из специального баллона раскручивает вал турбокомпрессора до максимальных оборотов за доли секунды, повышая давление уже во впускном коллекторе).
Бензиновые версии универсала Вольво В90:
- Volvo V90 Т5 (254 лс 350 Нм) по данным производителя расходует 6 литров бензина,
- Volvo V90 T6 (320 лс 400 Нм) с полным приводом способен проехать 100 км израсходовав всего 6,5 литра,
- Самая экономная версия это гибрид Volvo V90 T8 TwinEngine с гибридной силовой установкой (2,0-литровый бензиновый турбо двигатель 320 лс 400 Нм) и электрический мотор Siemens (80 л с 240 Нм)), максимальная пиковая мощность установки 400 лс с 640 Нм, расход топлива смешные 2-2,5 литра.
Volvo V90 2016-2017 видео тест
Volvo V90 2016-2017 фото
Источник: povozcar.ru
Volvo › Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country
Шасси SPA адаптировано к разным системам привода, в том числе к полному (с традиционным карданным валом и многодисковой муфтой в приводе задних колёс), и к гибридным силовым установкам с их внушительными батареями LG под полом и электродвигателем Siemens на задней оси. Впрочем, для V90 Cross Country гибридной модификации не предусмотрено. Серийный дебют SPA состоялся на XC90, модели S90 и V90 — второе применение. Третье — на новых «шестидесятках».
Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках. Передняя, на двойных поперечных рычагах, дороже Макферсона, но повышает стабильность пятна контакта шин и сокращает эффект силового подруливания. В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора, которая к тому же ещё и легче традиционных пружин. Впрочем, это возврат к старым идеям на новом уровне: например, на Volvo 960 и некоторых других моделях марки аналогичная рессора применялась ещё в начале 1990-х. Покупатель V90 также может выбрать заднюю пневмоподвеску, для которой поперечная рессора без надобности.
Под капотом — сплошь наддувные «четвёрки» Drive-E: дизели D5 (235 л.с. 480 Н•м) и D4 (190 л.с. 400 Н•м), бензиновые агрегаты T6 (320 л.с. 400 Н•м) и Т5 (254 л.с. в России — 249, 350 Н•м). У них одинаковые алюминиевые блоки и головки цилиндров, диаметр цилиндров, ход поршня и, соответственно, рабочий объем — 1969 см³. Отличия — в навеске. У дизелей — хитрый впрыск i-Art. У бензиновых «четвёрок» Т5 — непосредственный впрыск с турбонаддувом, а у Т6 — ещё и с приводным компрессором. В России у V90 Cross Country только восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но в Европе у младшего дизеля будет и «механика».
Старший дизель D5 по умолчанию оснащается пневматической антилаг-системой PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает в двухлитровый бак (показан зелёным) воздух. При резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор и помогает выхлопным газам раскручивать турбину. Благодаря этой штуке, по данным фирмы, при спринте на 60 м флагманский седан S90 опережает конкурентов с трёхлитровыми «шестёрками».
История Никита Гудков
История универсалов повышенной проходимости Volvo началась в 1997 году, до наступления эры кроссоверов и спустя два года после появления автомобиля Subaru Legacy Outback, построенного по аналогичному рецепту. Volvo V70 XC базировался на переднеприводной «семидесятой» серии, в свою очередь являвшейся глубокой модернизацией Volvo 850 образца 1992 года.
Основным силовым агрегатом для первого поколения Volvo V70 XC был дуэт 190-сильного пятицилиндрового турбомотора 2.4 и четырёхступенчатого «автомата».
В первом шведском Cross Country присутствовали все определяющие отличия зарождавшегося подкласса универсалов ― полный привод, увеличенный дорожный просвет, а также оформленные во внедорожном стиле бамперы, колёсные арки и рейлинги на крыше. Привод на задние колёса подключался посредством вискомуфты, а задний межколёсный дифференциал блокировался. Клиренс ― около 160 мм. За три года производства особую популярность V70 XC завоевал в США.
Интерьер V70 XC образца 2000 года отличался наличием специальной ручки на центральном тоннеле для правого переднего пассажира.
Полностью новое поколение моделей S60/V70, появившееся в 2000 году, разрабатывалось уже с учётом версии XC. Это дало универсалу повышенной проходимости увеличение клиренса до 210 мм ― величины, сохранившейся и в нынешнем поколении V90 Cross Country. Моторная гамма состояла из турбонаддувных бензиновых моторов (200−210 л.с.) и, впервые, турбодизеля D5. С 2003 года автомобиль получил собственное имя XC70 ― по аналогии с первым шведским кроссовером XC90.
На некоторых рынках полный привод стал опцией, а в США с 2011 года XC70 заменил обычный универсал V70.
Третья генерация XC70 выпускалась с 2008-го по 2016 год. Переехав с платформы P2 на более крупное шасси P3, универсал стал просторнее и вместительнее. Появился выбор среди моторов ― как бензиновых, так и дизельных двигателей в зависимости от рынка предлагалось по два-три варианта.
Очаровательна природа горной Северной Осетии, но как много ещё надо сделать, чтобы сюда потянулись туристы… Остановишься на обочине, даже в заповедных горах, ― обнаружишь мусор и неустроенность. «Полиционеры» начинают разговор в лоб: «а чо эт ты не бреешься?!» Про безумную езду Приор, утративших подвеску колёс, можно не вспоминать. И всё же надеюсь, что лет через пять-десять сюда будет приятно привезти детей, просто походить по горам и заночевать в робко появляющихся цивилизованных гостиницах. Или просто верю?
Где будет жить ваш Volvo V90 Cross Country?
- 1. В запруженном мегаполисе
- 2. В небольшом городе
- 3. На областных колдобинах
- 4. На трассе М1 (Москва — Европа)
- 5. Предпочту кроссовер
- 6. Предпочту седан
- 7. Volvo в принципе не мой автомобиль
Источник: www.drive.ru
СТОИТ ЛИ НОВЫЙ VOLVO V90 CC СВОИХ ДЕНЕГ?
Компания Volvo объявила российские цены на новый универсал повышенной проходимости V90 Cross Country, который пришел на смену XC70. Новинка построена на платформе SPA – той же архитектуре, которая легла в основу кроссовера XC90. Volvo V90 CC поступит в продажу по цене от 3 млн рублей.
Новинку предложат в четырех модификациях: двух дизельных (D4 и D5) и двух бензиновых (T5 и T6). Все версии Volvo V90 Cross Country оснащены полным приводом.
Шведское качество не принято ставить под сомнение, но стоит ли своих денег Volvo V90 Cross Country?
Мнения экспертов
Если производитель видит, что клиент готов такую цену заплатить, значит, она вполне приемлема.
Надо понимать, что Volvo никогда не был массовым автомобилем. Да, в отдельные периоды компания выпускала относительно недорогие машины, но сейчас шведский автопроизводитель предлагает то, с чем пришел на наш рынок изначально — дорогие качественные автомобили для небольшой прослойки клиентов.
Что касается Volvo V90 Cross Country. то автомобиль мне знаком: его презентовали в Лос-Анджелесе и мы рассказывали о нем нашим читателям. Это редкий случай, когда на рынке появился представитель практически исчезающего класса — большой универсал. Эта ниша на сегодняшний день почти свободна, даже с учетом того, что автомобиль позиционирует себя «универсал повышенной проходимостью».
Североамериканский рынок воспринял Volvo V90 Cross Country с большим энтузиазмом, скандинавский рынок к новинке готов, так как в той же Швеции универсалы всегда пользовались большим спросом. Да и в нашей стране машина найдет своего покупателя, вне всяких сомнений.
На сегодняшний день универсалов бизнес-класса практически нет, а универсалов повышенной проходимости, такого размера и такого качества нет вообще — только Volvo.
Мы сейчас все оказались в ситуации, когда цены слишком высоки, как на автомобили, так и на другие товары. Просто зарплаты у нас не растут так быстро, как цены, поэтому и кажется все дорогим.
Что касается Volvo V90 Cross Country. то конкуренты у нее, конечно же, есть. Основным рынком сбыта является Европа и США, а там главный конкурент шведского автомобиля — это Audi A6 Allroad. Также с ним конкурирует Mercedes Е-класса в кузове универсал, VW Passat, тоже универсал в версии Alltrack, Skoda Superb Combi и, наконец, модель, о которой у нас стали забывать, а среди европейцев она очень популярна — Opel Insignia Country Tourer.
То есть, вот этот сегмент — универсалы повышенной проходимости — в Европе очень хорошо развит. Универсалы Volvo, к тому же, имеют особую репутацию, потому что их шведы делают давно и качественно. Подтверждением качества Volvo V90 может служить тот факт, что вся шведская полиция с 2017 года пересаживается именно на этот автомобиль. А надо понимать, что в Швеции подобное решение принимается не в угоду чьим-то интересам, на за взятки и откаты (аналога слову «откат» в шведском языке вообще не существует), а в результате длительных проверок и тестов. Шведская полиция Volvo V90 всесторонне проверяла: можно ли на этом автомобиле носиться по городу, сможет ли он передвигаться за городом, как он тормозит перед лосем и объезжает оленя — на все эти вопросы полицейские ответили, прежде чем сделать выбор. После Швеции универсалом V90, как полицейской машиной, заинтересовались еще в нескольких приличных странах, где принято заботиться о своих стражах порядка: Великобритания, Норвегия, Нидерланды и т. д.
Недавно мне удалось пообщаться с председателем российского Volvo Майклом Мальстеном и он рассказал, что на вопрос «нужно ли в Россию привозить обычный, не вседорожный универсал V90?» представители российского рынка отвечали «не нужно, потому что не найдет спроса». На мой взгляд, это не так и лично я был бы очень рад видеть здесь Volvo V90. Машина очень интересная и качественная. Все, кто совершал на V90 длительные путешествия на большие расстояния, отмечают особенное ощущение — ты едешь на автомобиле, как в поезде по рельсам. Ощущение это возникает потому что автомобиль очень надежный, стабильный, обеспечивающий уверенность в себе и в машине.
Нормальная это цена или нет, судить потребителям. В любом случае, маркетологи не с потолка взяли эти цифры, а руководствовались анализом данных по рынку. Рынок в свою очередь показывает, что число универсалов повышенной проходимости растет. Volvo здесь не единственный производитель. Возьмите тот же полноприводный Mercedes Е-класса в кузове универсал. BMW тоже подключатся к этому сегменту, хотя пока они считают, что их Х5 достаточно удовлетворяет спрос на подобные автомобили.
В России Volvo V90 Cross Country может найти своего потребителя, во всяком случае, XC70 пользовался здесь достаточно большим спросом.
Лично меня смущает два аспекта. Первый — это четырехцилиндровый мотор, который будет устанавливаться так же, как и на XC90. Другими словами, имеются вопросы к ресурсу. Второй аспект — цена в три миллиона. Если сравнивать с тем же самым Mercedes Е-класса, приподнятым и полноприводным, то Volvo V90 Cross Country нельзя сказать, что намного лучше. К тому же, имидж Volvo, хоть и высок, но все же пока не дотягивает до имиджа Mercedes.
Поэтому мой личный прогноз таков: первичный спрос на эту модель будет обязательно и определенное количество заказов набрать удастся, но уже через полгода-год, учитывая ситуацию на нашем авторынке, спрос на модель спадет.
На мой взгляд, дороговато. Есть конкуренты, которые предлагают машины и дешевле и не хуже по качеству. Например, BMW Х5 тоже считается универсалом повышенной проходимости, а его можно взять за 2,5 млн. Х5 вообще имеет ряд преимуществ, перед тем же V90: он, во-первых, доступнее, а во-вторых, надежнее.
Volvo позиционирует себя как семейный автомобиль с возможностью креативного отдыха, но за куда меньшие деньги можно купить что-то не менее качественное. Да хотя бы тот же Х3.
Источник: autoassa.ru
Станьте первым!