Содержание
Новый Porsche Macan дебютировал в Лос-Анджелесе
Porsche Macan (2016-2017) – среднеразмерный кроссовер от компании Порше, который изначально был известен как Cajun. В линейке немецкого производителя Порше Макан стал вторым вседорожником после более крупного Cayenne. Мировая премьера нового Porsche Macan прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013, а старт его европейских продаж пришелся на начало 2014-го.
Как уже сообщалось ранее, в основу Порше Макан (2015-2016) легло шасси от соплатформенного Audi Q5. но в конструкции первого использовано больше алюминиевых деталей, что позволило сделать Macan на 130 кг легче Ку 5, даже не смотря на чуть возросшие габариты, по сравнению с донором.
Комплектации и цены Porsche Macan 2017
Так, габаритная длина Porsce Macan составляет 4 675 мм, ширина – 1 923, высота – 1 628, а величина колесной базы такая же как у Q5 – 2 807 миллиметров. Объем багажника у модели равен 500 л, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается примерно до 1 500 литров.
Кроме того, в отличие от кроссовера из Ингольштадта, новый вседорожник от Порше получил собственные настройки подвески, другие двигатели и полностью иной интерьер, архитектура которого перекликается с моделями Panamera. Boxster / Cayman и последними 911 в кузове 991.
Что касается внешности, то младший брат Кайена. хоть и похож на последнего, но имеет немало индивидуальных решений. Порше Макан получил агрессивный передок, покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой, узкие задние фонари и заметно уменьшенное заднее боковое окошко.
В качестве силовых агрегатов для Порше Макан (2015-2016) подготовили несколько различных моторов. Так, под капотом модификации Macan S прописался новый 3,0-литровый компрессорный движок V6 мощностью 340 л.с. обеспечивающий разгон до сотни за 5,5 секунд и максимальную скорость в 254 км/ч.
А версию Porsche Macan Turbo в движение приводит модернизированная 3,6-литровая твин-турбо “шестерка” с отдачей в 400 “лошадей”. С таким мотором кроссовер набирает сотню с места всего за 4,8 сек. (максималка составляет 269 км/ч).
Также купить авто можно и с 3,0-литровым 258-сильным дизелем (580 Нм). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 с (с пакетом Sport Chrono за 6,2), а максимальная скорость достигает 227 километров в час. Трансмиссии – шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный “робот” PDK с двумя сцеплениями.
Весной 2014-го для кроссовера стала доступна 2,0-литровая бензиновая “турбочетверка”, выдающая 240 л.с. и 350 Нм крутящего. Работая в паре с 7-диапазонной трансмиссией PDK, такой Порше Макан набирает сотню за 6,9 сек. и имеет максималку в 223 км/ч. Внешне модификацию с четырехцилиндровым мотором, которых, к слову, не устанавливали на автомобили Porsche с 1995 года, можно отличить лишь по двум прямоугольным патрубкам выхлопной системы.
Позже линейку обещают расширить за счет включения в нее 180-сильного начального дизеля (также четырехцилиндрового) и гибридной модификации Porsche Macan Hybrid, оснащенного тандемом из 2,0-литрового турбомотора и 54-сильного электродвигателя.
Цена нового Porsche Macan 2017 в России составляет 3 686 000 рублей за начальную версию с “четверкой”. Дизельный вариант стоит от 4 274 000 руб. а за топовую модификацию Turbo придется выложить минимум 6 095 000 р. Продажи модели у нас стартовали 12 апреля 2014 г, но базовый бензиновый кроссовер появился только в середине 2016 г.
В качестве опций для паркетника доступны активная подвека PASM или пневмоподвеска, полностью светодиодные оптика и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией, панорамная крыша и различные системы безопасности.
Обновленный Macan 2016 года
На автошоу в Токио 2015 в октябре дебютировал Porsche Macan GTS. а в ноябре немецкий автопроизводитель анонсировал обновленные версии других Маканов 2016 модельного года. Правда, ни внешне, ни по части техники автомобили серьезно не изменились.
Главным новшеством Porsche Macan 2016-2017 года стало появление в базе полностью диодной адаптивной головной оптики и новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) в салоне. Последняя имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, Bluetooth, Wi-Fi, а также поддержку Apple CarPlay.
А вот топовый Porsche Macan Turbo дополнительно обзавелся тонированными задними фонарями, черными патрубками выпускной системы, иными зеркалами заднего вида, черной облицовкой воздухозаборников и 21-дюймовыми колесными дисками от купе 911 Turbo.
В салоне такой кроссовер щеголяет накладками на порогах с подсветкой, надписями “Turbo” на подголовниках, обитым алькантарой рулевым колесом с подогревом (опция), а также алькантарой на креслах и дверных панелях с красной или серебристой строчкой. Цена турбового Макана 2017 в Европе начинается о 83 753 евро, а за базовые Macan S и S Diesel там просят от 61 143 и 60 548 евро соответственно.
Источник: www.allcarz.ru
Porsche Macan 2014 – новый кроссовер от Порше
Только в 2-ух точках планеты можно найти официально представленный новенький паркетник Porsche Macan. Впервые мир увидел премиальный кроссовер Порше Макан годов 2014-2015 в автосалоне в столице Японии и на автошоу в Америке. Авто новинка премиум-класса Порше Макан у немецких дилеров появится уже в начале апреля 2014 года. Как ожидается, цена на новый паркетник будет начинаться от 57 930 EU (это стоимость Macan S, Macan S Diesel), а Macan Turbo можно будет приобрести за 79 826 EU.
Порше Макан 2014-2015 фото
На Россию рассчитано 1500 новеньких каров, цена на которые будет составлять более 2 с половиной млн. рублей (за Порше Макан S) и не меньше 3 с половиной (за Макан Турбо). Самая простая вариация автомобиля, тобишь кара с начальным бензиновым двигателем, на российском авто рынке появится только в 2015 году.
Новый Порше Макан 2014-2015 фото в профиль
Каждый, кто внимательно изучает фото и видео с новеньким Порше, любуясь новеньким кроссовером даже не сможет догадаться, что данная авто новика базирована на платформе Audi Q5. Яркий, спортивный, выполненный согласно всем фирменным традициям настоящих спорткаров, Порше 2014 приковывает взгляд всех автолюбителей.
Porsche Macan 2014 2015 фото задней части
Следует отметить, что конструкторы компании значительно видоизменили и модернизировали донорские шасси новенького паркетника. А если быт точнее, что инженеры-разработчики наново сконструировали 3 разных варианта шасси. Первая вариация она же базовая это подвеска, которая имеет несколько рычагов, содержит энное количество алюминиевых деталей с пружинами из стали и обыкновенными амортизаторами. Если говорить о втором варианте шасси, здесь присутствуют активные амортизаторы PASM, которые работают в трех режимах (Sport, Comfort, Sport Plus) такое шасси является базовым для Макан Турбо.
Porsche Macan Turbo 2014 2015 фото
В третьем случае обладатели Porsche Macan имеют возможность в качестве опции заказать пневматическую подвеску, которая способна не только регулировать величину дорожного просвета (имеется 3 уровня: Высокий, Нормальный и Средний уровень, длинна просвета уменьшается от 230 мм до 180 мм), но и автоматически поддерживать выбранную функцию. Величина дорожного просвета изменяется вручную или же с помощью переключателя. Величина минимального просвета при загрузке багажника составляет 140 мм.
- Внешние габаритные размеры среднего по величине кроссовера Порше Макан следующие: длинна 4 681 (4 699) мм; ширина 1 923 мм; высота 1 624 мм.
- Размер колесной базы Porsche Macan составляет 2 807 мм, колеи колес передней оси 1 655 мм (для задних колес 1 651 мм).
- Величина дорожнего просвета зависит того, каких размеров диски установлены.
Производительно новенького авто и технические характеристики геометрической проходимости кузова своей авто новинки, которая способна перемещаться не только но асфальтированным поверхностям, но и по менее устойчивым дорогам. Данная особенность кара возможна, благодаря полному приводу, Porsce Traction Management, многодисковому сцеплению, которое управляется в электронном режиме, а также внедорожнему режиму и системе помощи езды с уклона.
Porsche Macan Turbo 2014 2015 фото задней части
Если говорить о геометрии проходимости кузова Порше Макан (подвека на пружинах в режиме High Level 1), она такова: угол въезда составляет 24,8о, угол проходимости продольной 17,1 (возможен 19,0)о, угол съезда 23,6 (возможен 25,5)о. После того, как все узнали о выходе новенького Порше Макан на миоровой авторынок, у многих было опасение насчет того, что он будет очень сильно похож на своего «прародича» Porsche Cayenne. На самом деле, это действительно так. Так, впервые оценив авто новинко сложно не заметить родственные черты: внешний вид фар головного света, радиаторной решетки, внешних зеркал и даже переднего обтекателя. Но если присмотреться повнимательнее, на этом сходство каров и заканчивается. Роскошный купол крыши, необычное дизайнерское решение кормовой части автомобиля и большие радиусы для колесных арок, которые способны «приютить» колеса максимальных размеров (с кованными дисками по типу R21 с самой разной резиной как для передней, так и задней оси). Спереди возможен вариант 265 на 40 R21, а сзади 295 на 40 R21.
Для Порше Макан S и Порше Макан S Дизель стандартными являются восемнадцатые диски с 235/60 R18 и 255/55 R18 шинами. В первом случае указан размер шин для передних колес, во втором для задних. Для более мощной вариации нового авто Порше Макан Турбо стандарт это 19 размер шин. Завершающим штрихом в портрете новенького кроссовера от Порше являются его стильные, обладающие 3D эффектом, фонари габаритного света, которые по своей конструкции похожи на задние фары Porsche 918 Spyder. Так вот те, кто утверждают, что Porsche Macan и Porsche Cayenne очень похожи, не правы. Заглянув внутрь «свежего» паркетника, сложно не заметить качественный, функциональный и высокотехнологичный интерьер, который был разработан ведущими автопроизводителями мира с применением исключительно высококачественных материалов (это натуральная, современная искусственная кожа, ковролин и алькантара).
Фото салона Порше Макан 2014 2015
Консервативное по форме, однако очень удобное рулевое колесо обустроено подрулевыми лепестками. Имеется высокотехнологичная приборная панель, которая в правом колодце содержит экран на 4,8 дюйма, огромное количество всевозможных кнопок (которые на первый взгляд могут показаться пугающими), и цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса (диагональ 7 дюймов). По предпочтению клиента, передние колеса кроссовера от Порше могут быть базовыми, тобишь с электроприводом, работающим в восьми направлениях, или же спортивные с большей глубиной профиля и яркой поддержкой по бокам, которые дополнены комплексом из восемнадцати механизмов регулировки и памятью положений (данная опция стандартна для Макан Турбо).
Порше Макан 2014 2015 фото интерьера салона
Автомобиль имеет много места, рассчитанного на водителя и сидящего рядом пассажира, а вот сидящим позади придется немного потесниться. Высота в салоне не очень велика макушка практически соприкасается с потолком, да и сидящему посредине пассажиру отведено всего лишь полуместо, ступням мешает трансмиссионный тоннель.
Порше Макан 2014 2015 Фото заднего места для пассажиров
Благодаря оригинальной форме задней части автомобиля, багажник Porsche Macan получился очень компактным он рассчитан на 500 литров, а если учесть задние пассажирские места то на 1500 литров (если задний ряд сложен).
Порше Макан 2014 фото багажника
Касательно стандартных и дополнительных опций, новоиспеченный кроссовер Porsche Macan будет оснащен 2-зонный Climat-Contorl, ультрасовременная аудиосистема Burmester, дисплей (сенсорный), удобный доступ в салон без использования ключа, кнопочный запуск двигателя, электропривод передних кресел и 5-й двери, системы контроля «слепых» зон, камера заднего вида и много прочих удобных механизмов.
Технические характеристики невенького Макан позволяют применять 3 разные вариации подвески, информация о которых приведена выше, свидетельствует о наличии полного привода, усилителя рулевого управления, который управляется в электронном режиме, тормозов дисковых (размер дисков 360-356 мм) и других вспомогательных систем.
Хотим сказать несколько слов о двигателях, которые используются для нового поколения Macan: S версия оснащена трехлитровым V6 biturbo (на бензине), динамика скороти до пер віх 100 км 5,4 с; максимальная скорость 254 км/ч. если верить производителю, то расход топлива составляет 8,7-9 литров. Те же пареметры для Macan S Diesel имеют следующие значениея: разгон 6,3 c, максимальная скорость 230 км/ч и потребелние топлива 6,1-6,3 л. В данном случае применен трехлитровый двигатель V6 turbo. Мощный Порше Macan Turbo комплектуют двигателем V6 на 3,6 л, который оснащен 2 турбокомпрессорами. Собственно это и дает возможность разогнать кроссовер до сотки км/ч за 4,8 с. Кстати, максимальная скорость данного спорткара составляет 266 км/ч, а обещанный расход топлива 8,9-9,2 л. Если все выше перечисленные динамические характеристики вас не устраивают, отличная опция Sport Chromo для вас. Это пакет настроек двигателя, трансмиссии и шасси в режим Sport Plus. В данном случае Вам нужно только нажать кнопку и поехали!
Источник: www.lyxavto.ru
Что лучше Порше Макан или Порше Кайен
Новая цена – 2016 года.
Глючат парктроники, причем раньше болезнь выражалась в том, что ПЦМ ставил свою рамку под номера, но в моем случае это проблему не решило. Не надейтесь на парктроники и камеру, научитесь чувствовать габариты автомобиля и смотреть по зеркалам.
Также могут быть смещены с завода петли капота, что вызывает определенный “сверчок” в салоне. Определяется просто, надо понадавливать в область передних крыльев где они граничат с верхней рамкой водительской дверью.
Отзывы владельцев Porsche Cayenne:
Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость
Экологический стандарт евро 4 на машину 2015 года за 6000000 руб! Грязный выхлоп (сравнивал с ВМВ х5 2914 года ) устаревшее технологии приборов салона (плохая мультимедиа, звук). Мало доступных мест под мелочи, средняя шумоизоляция, провалы при нажатии на педаль газа и ускорение с задержкой, медленная работа коробки переключения передач.
После gle350d отличная управляемость, руль четкий и острый, информативный, тормозит адекватно и уверенно, обзор неплохой, но зеркала мелковаты, на мерсе получше обзор. В режиме нормал подвеска жесковата, но понятно машина спортивная, диски 18 ые, пневмоподвески нет, есть только регулировка жесткости амортизаторов. Написано что давление должно быть 2,5 спереди, 2,8 сзади, хотя на мерсе было на таких же дисках рекомендовано 2,5 спереди и 2,3 сзади. Думаю в этом разгадка. кто хочет комфорта надо поставить спереди 2,3 и сзади 2,5, шина не сотрется, не износиться, зато будет мягче, не думаю что машина будет прам таки плавать на большой скорости. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Мне все нравиться.
Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной – сильно пачкается. Стекло с обогревателем – траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно. тогда срабатывает. Также не понимаю почему для России не доробатывают двигатель 3.0 тди, как был крутящий 550 от 1750-2750 так и есть. на европейских машинах 580 нм. Не могли сделать 600 нм от1500-3000 как на новом ку7. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. В общем думаю после смены поколений на базе нового ку7. кайен похудеет. станет быстрее и интереснее.
Источник: www.drom.ru
Кроссовер Porsche Macan — маленький Cayenne
Кроссовер Porsche Macan
Одной из самых горячих новинок 2013-2014 года стал Porsche Macan, который еще до момента презентации на мировых автосалонах уже вызывал не абы какой фурор среди автолюбителей. Одни интересовались потому, что хотели бы стать потенциальными владельцами этого роскошного кроссовера, другие же просто потому, что новинка от компании Порше – это всегда что-то горячее, взрывное и определенно заслуживающее внимания. И вот премьера состоялась одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, которая позволила скинуть все существующие ранее тайны и рассмотреть новый кроссовер более детально.
Экстерьер Porsche Macan
Экстерьер кроссовера Porsche Macan
Не секрет, что при взгляде на Порше Макан внимание в первую очередь обращается на размеры. И это неудивительно – несмотря на то, что этот автомобиль является типичным представителем семейства кроссоверов, его габариты очень маленькие. Даже Порше 911 последнего поколения имеет большую колесную базу и длину кузова, несмотря на то, что это спорт-купе. Сразу же после габаритов непроизвольно обращается внимание на визитную карточку любого автомобиля – его переднюю часть. И в данном случае возникает ряд вопросов.
Несомненно, кроссовер является ожидаемой новинкой и наверняка станет хитом продаж во многих странах мира. Однако за счет чего это достигается? Вряд ли за счет дизайна передней части, поскольку она практически точь-в-точь напоминает переднюю часть «старшего брата» Porsche Cayenne. Та же каплевидная форма передней оптики, рефлекторы в которой располагаются точно так же, как и в Кайене, те же характерные рельефные полосы на капоте, которые придают автомобилю спортивности и динамичности, и, конечно же, те же самые огромные воздухозаборники с поперечными хромированными полосами в нижней части. Можно ли отличить вид кроссоверов Порше спереди? Наверняка можно, но только благодаря размерам и незначительным, практически незаметным элементам.
Экстерьер кроссовера Porsche Macan
А вот профиль Порше Макан смотрится куда более аккуратно и стильно, нежели у Кайен. Никаких лишних элементов на поверхности, никаких линий, изгибов или рельефностей – практически сплошная монолитная «плита», которая делает кроссовер более внушительным и солидным. И тут же расположились огромные колесные арки, незначительно выделяющиеся на фоне самих колес: именно на колеса и делался акцент, поскольку 19-дюймовые легкосплавные диски определенно привлекают огромное внимание. Боковая линия остекления достаточно маленькая, поэтому складывается впечатление, что места в кроссовере столько же, как в спортивном купе. Но это не так – уменьшение площади остекления позволило автомобилю выглядеть более элегантно и утонченно.
Что действительно обращает на себя внимание, так это корма, которую имеет кроссовер Порше Макан. И тут все выдержано в еще более спортивном духе, который присущ только самым быстрым представителям семейства Porsche – оптика, которая установлена на Макан, практически в точности напоминает таковую в спорт-купе Boxter, Cayman и 911. Габаритные огни имеют оригинальную форму, а диодная светотехника и сочетание черного и красного цветов позволяют автомобилю выглядеть максимально мощно и динамично. В остальном же корма не имеет каких-либо дизайнерских новаций и выглядит в типичном для всех Porsche стиле – консервативно, с ярким оттенком минимализма.
Салон и дизайн интерьера Porsche Macan
Интерьер кроссовера Porsche Macan
Если многие остались под впечатлением от экстерьера кроссовера, то интерьер наверняка станет последним аргументом в пользу того, почему Порше Макан так полюбился автолюбителям со всего мира. И прежде чем рассмотреть параметры салона, стоит сказать пару слов о дизайне.
Дизайн, как всегда, не просто на высоте, а является эталонным для всех остальных производителей кроссоверов. Яркое и удачное сочетание цветов, дух настоящих супер-каров в каждом элементе, всевозможные аэродинамические, плавные и изящные линии, сочетание самой высококачественной кожи, пластика, алюминия и карбона – все это создает неизгладимое впечатление на каждого, кому доведется увидеть вживую салон этого автомобиля. Спортивный трехспицевый мультифункциональный руль с фирменной эмблемой Porsche прекрасно сочетается с приборной панелью, на которой, по классике, расположены три аналоговых показателя. Торпедо выполнено крайне аккуратно и так же выдержанно, как и многие другие элементы – большой многофункциональный сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять многими функциями и опциями салона, а сверху, как и положено во многих автомобилях премиум-класса, располагается небольшой хронограф.
Эргономика салона на высочайшем уровне. Немецкие инженеры по праву могут считаться лучшими в мире в плане технической начинки и выверенного расположения всех приборов в салоне. Нигде нет лишних кнопок, выступов или вариаторов, которые могли бы создавать проблемы или неудобства водителю или пассажирам. Места в кроссовере достаточно, однако, учитывая то, что даже в Cayenne на втором ряду сидений было тесновато для крупных пассажиров, то вряд ли в Порше Макан пассажирам на задних сидениях будет очень комфортно во время длительных поездок. Что касается удобства во всем остальном, то это авто – такой же эталон, как и все его предшественники. Количество опций в базовой комплектации и максимальной практически не различается – их в любом случае будет более чем достаточно даже по меркам самых требовательных автолюбителей. Единственное различие в комплектациях – это объем двигателя, тип подвески и некоторые другие технические характеристики, но никак не уровень оснащения салона. И поэтому можно смело заявлять о том, что Порше Макан, несмотря на пока еще сдержанный интерес со стороны отечественных автолюбителей, в скором времени будет мелькать на улицах многих городов не реже других моделей Порше.
Технические характеристики кроссовера Porsche Macan
Источник: crossoverland.ru
Станьте первым!