Содержание
Hyundai Santa Fe 2016 — незначительные усовершенствования кроссовера
Франкфуртский автосалон 2015 года стал местом презентации многих новинок мирового автопрома. Корейский производитель Hyundai не сидел в сторонке и представил обновленный кроссовер Santa Fe 2016-2017 года выпуска. По сравнению с прошлой версией модель претерпела незначительные, но важные изменения, которые оценят многие автолюбители.
Обновленный Хендай Санта Фе 2016-2017 года на выставке во Франкфурте
Внешний вид Санта Фе 2016-2017
Новый кроссовер корейского производства порадует привлекательным внешним видом и спортивным характером. Основные изменения в дизайне Santa Fe коснулись передней части транспортного средства: новая версия полюбившегося многим кроссовера получила более широкий передний бампер с измененными противотуманными фарами, увеличенный капот, а также массивную решетку радиатора, благодаря которой внешний вид кроссовера получился более агрессивным и дерзким.
Hyundai Santa Fe 3 поколения вид спереди
Не могут не радовать и оригинальные колесные диски: в зависимости от комплектации автомобиля их диаметр может варьироваться в пределах 17-19 дюймов. Задняя часть новинки порадует покупателя обновленным задним бампером и улучшенными светодиодными фарами. Нельзя не заметить и массивный задний спойлер, придающий транспортному средству более спортивный характер.
Вид сзади Santa Fe 2016-2017
Интерьер Santa Fe 2016-2017
Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.
Панель приборов Хундай Санта Фе 2016
Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.
Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:
- круиз-контроль;
- систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
- систему помощи при парковке;
- систему экстренного торможения;
- ассистента управления светом огней.
Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.
Задний ряд сидений
Габаритные размеры Хендай Санта Фе
Новинка южнокорейского производства получила следующие размеры:
- длина – 4,9 метра;
- ширина – 1,88 метра;
- высота – 1,7 метра.
Напомним, что в этом году обновился главный конкурент Санта Фе внедорожник Kia Sorento 3 поколения.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016-2017
Технические особенности нового автомобиля корейского производства действительно впечатляют. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, что благоприятно сказалось на его жесткости и гарантирует большую безопасность водителю и пассажирам.
Автомобиль будет комплектоваться следующими типами двигателей:
– 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм;
— 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 188 лошадиных сил и крутящим моментом в 241 Нм.
Что касается трансмиссии, здесь возможны два варианта – 6-ступенчатые механика или автоматическая коробка передач. Также можно выбрать привод: передний 2WD, а также полный 4WD. При выборе дизельной переднеприводной модели с механической трансмиссией производитель обещает невероятно низкий расход топлива – всего 5,7 литра на каждые 100 километров пройденного пути.
багажник Хендай Санта Фе 3 поколения 2016-2017
Комплектации и цена Хендай Санта Фе 2016-2017
Старт продаж обновленного кроссовера планируется на конец 2015 года. Стоимость кроссовера в России следующая:
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Hyundai Santa Fe 3 – «всё больше Sport’а»
Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».
В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.
Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.
По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).
Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.
Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.
Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.
- В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
- Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.
Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.
Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.
Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:
- В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
- Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
- Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
- Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.
Источник: auto.ironhorse.ru
Внедорожник Хундай Санта Фе
Хундай Санта Фе представляет собой современный внедорожный автомобиль с красивым и просчитанным дизайном. Сочетает в себе передовые технологии в автомобилестроении. Небольшой по размеру кроссовер, сочетающий в себе комфорт в передвижении по любым дорогам, как в городских условиях, так и в движении по проселочным дорогам, по лесу или легкому бездорожью. Машина сочетает в себе не только надежность, но и разнообразие в применении. Санта Фе – это внедорожник Е-класса с приводом на все колеса и с размещением от пяти до семи человек.
В новом исполнении автомобиль дает больше выбора в свободе передвижения. Машина дает возможность покорять новые просторы, но, не изменяя домашнему комфорту: внутри салона и водитель и пассажиры чувствуют как дома. Современные разработки создали автомобиль, который будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на полевой дороге.
Высокотехнологичная начинка Санта Фе и усовершенствованная система безопасности показывают, что путь к улучшению бренда выбран верно и Хундай уверенно идет в этом направлении.
История рождения Санта Фе
Впервые новый кроссовер появился на автомобильной выставке в США в городе Детройте в 1999 году. Тогда компания Hyundai Motor Company представила миру автомобиль класса SUV, который сконструировала и воссоздала сама. Внедорожник не только получил свои новые формы, изменил функциональность автомашины, но и при этом увеличилось свободное пространство салона, как для водителя, так и для пассажиров.
Второе поколение было показано в Дейтройте на автосалоне в 2006 году, после более чем двухлетних исканий и разработок. На создание новой версии машины было потрачено около 160 млн. рублей.
Обновлённая модель стала иметь современный вид, увеличилась в длину на пятнадцать сантиметров, в длину и высоту около пяти сантиметров, и на восемь сантиметров увеличилась колесная база.
В Париже в автосалоне через два года Санта Фе появился с гибридным двигателем. В этом же году в рейтинге Top Picks получил первое место среди равных себе по классу машин.
Новые автомобили с помощью современных разработок должны закрепиться в своем секторе класса SUV, а со временем занять передовое место в нем.
Уверенность в безопасности
Хундай Санта Фе считается одним из безопасных автомобилей в мире. Жесткий кузов из стали защитит и водителей и пассажиров, благодаря своей прочности. На безопасность машины можно надеяться на любой дороге, будь то скоростной автобан или пересеченная местность.
Оформление д изайна передней панели такое, что ее линии плавно перетекают в оформление дверей и затем гармонично заканчивают оформления салона.
Хозяин автомобиля почувствует восхищение от обладания таким современным автомобилем и его удобной эргономики.
Сила и маневр
Новый автомобиль получил все лучшее от современных разработок автомобилестроения. Хундай характеризуется мощностью и легкостью маневра.
Данная модель характеризуется подключением всех колес, то есть постоянный полный привод, чем он отличается от своих собратьев.
Мощность распределяется между колесами равномерно, благодаря электронной системе, а многорычажная подвеска заднего моста позволяет снизить шум в салоне кроссовера.
Семиместный вариант машины позволяет поддерживать постоянный клиренс автомашины в автоматическом режиме, что повышает его проходимость при полностью загруженной машине. А управление кроссовером позволяет опережать конкурентов по этому параметру.
Не обязательно внедорожник должен быть с дизельным двигателем. По желанию, клиент может приобрести машину и с бензиновым двигателем.
Устанавливается на автомобиль бензиновый двигатель, модернизированный с шестью цилиндрами, объемом 2,7 литра. Изменяемый впускной трубопровод по геометрическим параметрам позволил поднять мощность до 155 л.с. Этот силовой агрегат может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматикой с четырьмя диапазонами передач.
Дизельный двигатель 2.2D мощностью 150 л.с. отличается своей тягой и экономичностью. На дизель установлена турбина и Common Rail система впрыска.
Комфорт Санта Фе
Кроссовер был разработан в США в Калифорнии в филиале компании Хундай. Машина спланирована так, чтобы долговременные поездки не были ни для водителя, ни для пассажиров тягостны и поездка прошла с максимумом комфорта. Простор салона позволяет не только не чувствовать локти соседа, но и приятно вытянуть ноги, даже сидя на задних сиденьях.
В просторный багажник можно поместить крупные вещи, а в перчаточные ящики и в бокс между передними сиденьями можно положить мелочи, которые пригодятся в дороге. Также есть в дверях карманы для различных небольших вещей.
Комфортабельность движения обеспечивается бортовым компьютером, круиз контроль, магнитола с динамиками, зеркала с электрическим приводом, люк, подогрев щеток в режиме ожидания, электрорегулируемые сиденья, регулируемый наклон руля, климат контроль работает на две рабочие зоны.
Управление приборами на передней панели удобное и не отвлекает от дороги водителя и добавляет комфорт при управлении кроссовером.
Современный автомобиль Хундай Санта Фе воплотил в себя современные разработки и предстал перед автолюбителем воплощением комфорта, стиля и легкости, в котором предусмотрены различные мелочи, необходимые для приятного времяпрепровождения в дороге.
Внедорожный Тест HYUNDAI Santa Fe
Источник: mvt4x4.ru
Хендай Санта Фе 2016
Кроссовер южнокорейского концерна Hyundai Santa Fe пользуется высокой популярностью, достойным спросом во многих странах. Однако конструкторы решили сделать рестайлинг модели. Кардинальных обновлений этому качественному автомобилю не требовалось, но положительные изменения есть, и они заслуживают внимания.
Официально Хендай Санта Фе 2016 модельного года был представлен еще в 2015 году. Но не все автолюбители успели сделать его обзор, познакомиться с новинкой. Статья поможет заполнить этот пробел.
Рестайлинговая версия Санта Фе
Несмотря на то, что в дизайн радикальных изменений не вносилось, новая модель отличается от своего предшественника. Специалисты использовали незначительные, но эффектные детали, придавшие экстерьеру более стильный, динамичный вид. Одним из трендов автомоды стала агрессивность дизайна, которую получил обновленный кроссовер.
В передней части изменения коснулись капота и бампера, которые получили внушительные размеры. Массивно, солидно смотрится и шестиугольная радиаторная решетка с выразительными горизонтальными планками. Дерзости характеру дизайна придают оригинальные формы противотуманных фар.
В профиль новый Хендай Санта Фе 2016 года выглядит более современно, эффектно, благодаря легкосплавным дискам инновационного дизайна. Для этой модели предусмотрены типоразмеры R-17, 18, 19. Стала привлекательнее корма, дополненная модернизированным бампером, внушительным спойлером, интересной графикой габаритных светодиодных огней.
Габариты рестайлинговой модели следующие:
- длина – 4900мм;
- высота – 1700мм;
- ширина – 1880мм;
- клиренс – 18,5см.
Салон кроссовера порадует поклонников комфорта. Солидность и элегантность интерьеру обеспечивают добротные отделочные материалы. Увеличился диапазон регулировки положения кресел второго ряда. Это позволяет обеспечивать максимум свободного места для пассажиров, создать отличные условия даже в длительном путешествии.
Багажник сложно назвать вместительным, его объем составляет 580 л. Однако в машине несложно будет перевозить нестандартный груз, так как в отсеке имеются сиденья дополнительного третьего ряда, которые складываются, создают ровную поверхность пола. При этом объем отделения увеличивается до 1700 литров.
Конструкторы немало внимания уделили безопасности модели. Базовая модификация оснащается полным набором шторок, подушек.
У владельцев авто есть возможность создать максимальную комфортность для себя и пассажиров. В качестве опций предлагаются:
- механизмы регулировок кресла водителя в 12-ти положениях;
- инновационные акустические системы с объемным звуком;
- мультимедийные комплексы с навигацией, большим сенсорным цветным монитором;
- ионизаторы воздуха и др.
Топовые версии оснащаются цифровыми передними панелями. Многофункциональный руль оборудован электрическим усилителем.
Технические характеристики и комплектации
Существенным гарантом безопасности является высокопрочная сталь, из которой изготавливается новый кузов Санта Фе. Платформа для рестайлинговой модели заимствована у предшественника. Но она подверглась модернизации. Усилена жесткость, улучшена управляемость.
Подвески передней и задней оси независимые. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, в передней – McPherson. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.
В оснащении автомобилей предлагается дизельный и бензиновый двигатель. Оба агрегата также были усовершенствованы, соответствуют стандарту Euro 6.
Начало продаж на нашем рынке стартовало более года назад. Не все комплектации доходят до России. Но и в имеющихся версиях несложно выбрать оптимальный вариант. Производитель предлагает обширную серию кроссоверов 2016 модельного года.
Концерн Хендай предлагает Санта Фе 2016 в переднеприводной и полноприводной модификации. Самый экономичный расход топлива у вариантов дизельного типа с передним приводом, агрегированным механической коробкой передач. На сто километров он затрачивает около 5,8 литров горючего.Цена в Украине за базовую версию начинается с 30 тысяч $. У российских автолюбителей появилась возможность приобрести и обновленную модель Гранд Санта Фе, обладающую своими неоспоримыми достоинствами.
Окончательная стоимость машины складывается из наличия дополнительных опций. В их качестве предлагаются:
- адаптивные комплексы круиз-контроля;
- ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки;
- AVM – панорамный обзор пространства;
- AEB – автономное экстренное торможение в случае риска фронтального столкновения;
- BSD – контроль «слепых» участков;
- LCA – слежение за разметкой;
- Ассистент при движении задним ходом.
Тестирование обновленного кроссовера Хендай Санта Фе 2016 подарило водителям много хороших впечатлений. Особых похвал заслужила комфортность салона, удобная управляемость, достойная динамика. Но эксперты отмечают, что базовые версии оснащены слабо, а также считают, что к нашей зиме машина адаптирована недостаточно хорошо.
Жми like, не жадничай!
Похожие статьи:
Комментарии
Похожие записи:
Где собирают Хендай Санта-Фе
Хендай Гетц 2016
Хендай Акцент 2017 в новом кузове
Где собирают Хендай Туссан
Источник: gdesobiraut.com
Новый Hyundai Santa Fe: и кроссовер, и спорт-кар, и внедорожник
Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.
Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п. так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.
На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?
Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.
В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.
Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».
Техническая характеристика
Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.
Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi, способный выдать 174 л. с. и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.
Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.
Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.
Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.
Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.
Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.
Салон – основные изменения в автомобиле
Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:
— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;
— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.
— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;
— увеличены передние сидения;
— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.
Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:
— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;
— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;
— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;
— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;
— для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.
Анализ отзывов и тест-драйв
— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;
— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;
— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.
— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;
— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.
Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.
Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.
Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!
Новый Hyundai ix35 – удачный кроссовер 2014 года Новый Хендай ай икс 35 – настало время перемен Компактный корейский кроссовер Хендай ix25 – городской паркетник
Источник: dzhipi.com
Станьте первым!