Содержание
- 1 Сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом»
- 2 Сценарий театрализованного концерта к выпускному празднику
- 3 Сценарии выпускных утренников в детском саду
- 4 Выпускной в детском саду. Сценарии
- 5 Сайт для детей и родителей
- 6 Выпускной в детском саду – сценарий театрализованной постановки
Сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом»
Время быстро летит. Казалось бы еще совсем недавно приходили в детский сад оформляться, а тут уже, оказывается, и выпускной. Надо и садиком попрощаться, и к школе подготовиться. И, если до 1 сентября еще куча времени, то прощание с воспитателями и нянечками, что говорится, «на носу». Поэтому предлагаем вам готовый сценарий выпускного в детском саду на современный лад. Вам остается только прочесть и воплотить его в жизнь. Главные герои в нем – Симка и Нолик.
Звучит веселая детская музыка, в зал входят выпускники старшей группы детского сада, танцуют вальс.
После первого куплета музыка прекращается, в зал вбегают Фиксики – Симка и Нолик.
СИМКА: Привет всем, привет девчонкам и мальчишкам!
НОЛИК: Привет родителям, бабушкам, дедушкам, а также воспитателям, нянечкам и всем-всем кто много лет воспитывал таких прекрасных ребят, а сегодня провожает их во взрослую жизнь.
СИМКА: Да, друзья, совсем скоро вас назовут первоклассниками, оденут в форму нацепят портфель – и вы все станете серьезными – присерьезными. Ну, как наша Мася и Папус.
НОЛИК: Но не стоит все-таки забывать, что где-то между книжками можно все-таки запрятать любимую игрушку: мишку, или куклу. Или еще лучше – конструктор. Вы ведь любите играть конструктором?
Дети отвечают
СИМКА: А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? Тогда, давайте танцевать вместе с нами!
Звучит ритимическая современная музыка, Симка и Нолик, вместе с детьми танцуют флешмоб « Мы – дети нового поколения»
СИМКА: Молодцы, дети! Отлично вас в садике научили танцевать!
Но не будем времени тратить напрасно,
Всегда новое интересное узнавать прекрасно
Вы за садиком соскучитесь на школьном пути,
Не забывайте, в садик к нам на минутку зайти!
НОЛИК: Читать книжки и в тетрадях писать
Вы учиться будете наверное, охотно.
Но всегда здесь будут вас ждать ,
Для вас всегда у нас время – свободно
СИМКА: А сейчас, давайте все вместе споем нашу любимую детсадовскую песенку
Звучит музыка песенки «Любимый наша садик, ты в сердце всегда!»
РЕБЕНОК 1: Всем на свете рассказать я рад,
Какой на свете есть чудо-сад:
Растут ребята в нем, и дружат все со мной,
Здесь весело и летом и зимой
РЕБЕНОК 2: А в саду волшебном не фрукты растут –
Детям весело живется тут
Не растут в нем ни яблоки, ни груши,
А веселые Никитки, Ленки и Илюши
РЕБЕНОК 3: Настеньки и Мишеньки –
Этом вам не вишенки,
Коли, Пети, Светочки
Шумят в саду, словно, веточки
РЕБЕНОК 4: Своих деток по имени зовет
Самый лучший в мире садовод.
И поет, и танец спляшет
Любовь Матвеевна любимая наша
РЕБЕНОК 5: Сторожа, уборщицы, и повара
Не устают работать тут с утра,
О здоровье заботится нашем
Самая добрая медсестра
РЕБЕНОК 6: Так и живет наш удивительный детский сад,
Двери его открыты для отличных и современных ребят!
РЕБЕНОК 7: Всему на свете здесь нас научили,
Нас оберегали, нас любили
И скажем честно: будем мы скучать,
За детским садом – лет так пять!
НОЛИК: Ну что же, отлично, друзья! Как хорошо, когда в детском саду всему учат ребят!
СИМКА: Верно, ведь отныне вы вступаете во взрослую жизнь. А для этого нужно много всего знать, и быть внимательным, собранным.
НОЛИК: Симка, а наши друзья уже научились быть внимательными. Правда?
Дети отвечают
СИМКА: А это легко проверить. Вот, например, какие вещи обязательно должны быть в вашем школьном портфеле?
Загадки от ребят (указанные в загадках предметы ребята прячут за спиной)
МАЛЬЧИК 1: Летом в шкафчике моем лежит,
Ну а зимой – на улицу бежит,
Скорее за руку берет,
Когда на у лице сентябрь настает
И в непогоду и в метель
Он лучший друг – школьный мой… ПОРТФЕЛЬ
ДЕВОЧКА 1: Карандаш в коробке волшебной мается,
Но знаю точно – он не сломается,
Ручке в темноте жить приходиться,
Зато, если надо – без проблем находиться. ПЕНАЛ
МАЛЬЧИК 2: Из ее волшебной пилки
Лезут стружки и опилки.
Карандаш отчего-то писать не хочет,
Наверно, от того пила его и точит. ТОЧИЛКА
ДЕВОЧКА 2: Когда писать он начинал –
То еле он в пенал влезал,
Школьник рисует и растет,
А он – совсем наоборот.
Пишет в день он сто бумажек,
Он – веселый КАРАНДАШИК!
МАЛЬЧИК 3: Черточки, линеечки для письма
Каждый день пишу сама
Пишу красиво, аккуратно,
Как будто черточки – печатные. БУКВА
ДЕВОЧКА 3: Достоинсто ее и наиважнейшая черта-
Ее прямая прямота. ЛИНЕЙКА
МАЛЬЧИК 4: Разве может жить в портфеле
Учитель умный, неужели?
Смотрите сами – вот он, тут
КНИГОЙ все ее зовут.
ДЕВОЧКА 4: Чтоб страниц зря не листать,
Точно знать, где сейчас читать,
Нужна всем точно для порядка
Красивая, веселая ЗАКЛАДКА
СИМКА: Какие же вы молодцы, ребята! В нашем саду начинают прорастать ростки и вот появился первый цветок, цветок – внимательности и дисциплины. ( сажает цветок в горшок)
НОЛИК: Ну, что же, давайте дальше просить помощи у сказки.
Сказка, сказка, откликнись,
И скорее гость сказочный к нам появись!
СИМКА: Мне кажется, что к нам на праздник пришел очень важный гость – наша подружка Маша.
Под музыку к залу входит Маша с большим градусником, приветствуется с детьми за руку.
МАША: От деревьев и цветов
От жучков и паучков,
От весенних наших птиц,
Соловьев, щеголей,
От зайчат и медвежат
Я поздравляю всех малышей!
МАША: Я слыхала, вы в школу собрались? А здоровы ли вы? Сейчас я это проверю.
(Маша проходит, ставит детям градусник, слушает, смотрит горло, проверяет родителей)
МАША: А сейчас, я проверю всех на внимательность, для этого все должны встать в круг. Будем все вместе танцевать хоровод. Но будьте внимательны: если я подниму градусник верх – нужно топать ножками, а если вниз – громко хлопать в ладоши. А еще я буду раздавать команды – встать, сесть, идем направо, или наоборот – налево.
Звучит музыка, дети становятся в круг, Маша проводит игру.
МАША: Отлично, ребята. Вижу – и здоровье у вас отличное, и соображаете быстро. Мой диагноз – к школе –готовы!
Дети с Машей поют песенку «Школа, здравствуй и привет!»
МАША: Благодарю, дети!
Поздравляю с праздником, дорогие друзья!
Я вас отмечу по заслуге!
Мой градусник взлетает,
Всех к вниманию призывает!
Я убедился, что дети и их родители готу идти в школу! За это я вам хочу подарить вот этот цветок – здоровье, посадите ее в ваш горшок!
(дарит цветок)
НОЛИК: Спасибо тебе, Маша!
МАША: Ну, а сейчас – время идти к другим детям и проверять их подготовку к школе. До встречи!
СИМКА: Дети, наши ростки в горшке прорастают, и уже появилось две цветочка в горшке. Сказочные герои нам помогают, и они отправились в свои сказки, а нам время дальше продолжать наш праздник.
НОЛИК: Дети, кажется к нам кто-то спешит, вы посидите тихонько, а мы пойдем посмотрим.
(далее, следуя нашему сценарию выпускного в детском саду Симка и Нолик выходит из зала. Под музыку входит Бармалей)
Бармалей: Привет! Мое имя – Бармалей!
Я страшно люблю мучать маленьких детей!
А сегодня я ваш новый учитель – зовите меня Бармалей Петрович! Если будете слушать внимательно мой урок поведения – точно станете самыми лучшими в мире негодяями. Слушайте мой урок: если в школе учитель вас что-то спрашивает, что нужно сделать? Какое там поднять руку? Ни в коем случае: нужно ответить шепотом, или сидеть молча! Понятно? Молодцы.
А теперь урок второй: не забывайте носить с собой в школу вкусный шоколад и кушать его только на уроке, шуршать оберткой, и ни в коем случае не делиться с друзьями! Ясно?
Дальше – усваиваем еще один урок: мальчишки, если у девочки длинные косички – нужно их привязать к стульчику. Вот потеха-то будет! А еще, подкладывайте почаще кнопки на стул учительницы!
Ну, а теперь домашнее задание: сделать три маленькие пакости: бросить в кастрюлю с супом папины носки, сделать рогатку и перебить стекла соседям, и еще – вырезать с шубы кусочек и сшить Чебурашку! Ха-ха! (обращается больше к детям. Спрашивает, или они все запомнили)
(возвращаются Симка и Нолик)
СИМКА: Дети, не слушайте его! Никакой он не учитель. Это же Бармалей. Помните сказку о Бармалее?
НОЛИК: Эй, ты, Бармалей! Наши дети все воспитанные, послушные и дружны.
БАРМАЛЕЙ: Сейчас я проверю, какие они дружны. Поиграем в игру с шариками. Внимательно слушайте правила. (Показывает) Нужно плотнее прижаться друг к другу и держа шар головками, добежать к стульчику, оббежать его и возвратиться назад так, чтобы не потерять шарик.
Игра с шариками
БАРМАЛЕЙ: Какие хорошие дети! А сейчас мы проверим ваших родителей, которые они дружеские.
(игра с родителями)
НОЛИК: Бармалей, сегодня же у детей праздник. А что ты приготовил в подарок для детей?
БАРМАЛЕЙ: Сейчас немного посужу, и что-то полезное подарю. Вот рогатка. пистолетик, кнопочки, и камешки, чтоб с рогатки стрелять (достает все из сумки, показывает детям)
СИМКА: Ну, довольно, довольно! Дети, вы согласны принять такие подарки?
Дети: Нет! Не согласны!
БАРМАЛЕЙ: Ну хорошо. А еще у меня есть эти красивые игрушки.(достает игрушки)
НОЛИК: Игрушки уже тоже не потребуются нужны в школе. Но все дети любят играться игрушками, да, дети?
СИМКА: Дорогие дети! Скоро вы пойдете в школу, но в садике останутся не только воспитатели и няни, которые будут за вами грустить, а и игрушки, с которыми вы так любили играться все эти года.
БАРМАЛЕЙ: Ну что ж, раз так – я хочу вам подарить вот эти цветы, цветы – добра, я считаю, что вам они будут нужнее. Посадите их в свой горшок.
(отдает)
СИМКА: Благодарим, тебе Бармалей! Вот этот подарок нам действительно нужен!
( ставит цветок в горшок)
СИМКА: Дети, вот еще один букет в нашем горшке пророс.
БАРМАЛЕЙ: А сейчас, ребята, я отправляться в свою сказочную страну, я теперь многое понял и запомнил. И я знаю, что в вашем горшке прорастут красивые цветы, они вам будут помогать дальше в вашей школьной жизни.
СИМКА: А под ваши аплодисменты хотим пригласить на сцену будущую учительницу наших ребят и передать волшебный горшок ей!
НОЛИК: Возьмите этот горшок, пусть из него вырастают пышные цветы – Добра и дружбы, счастье и любви. Пусть будут наши с вами дети Умные, мудрые и здоровые.
СИМКА: В школу мы наведываться будем
Расспрашивать учительницу о всем
Пусть из вас вырастут хорошие люди
И работа наша польза принесет!
УЧИТЕЛЬНИЦА: А сейчас очень прошу вас
Подарить последний вальс,
А потом звонок прозвучит,
Что вас к школе приучит!
ВАЛЬС и песенка «Здравствуй, взрослая жизнь!»
Вот такой сценарий выпускного в детском саду на современный лад «Выпуск с Симкой и Ноликом» мы решили вам предложить. Надеемся, он понравится деткам.
Сценарий выпускного в детском саду на современный лад понравится всем ребятишкам, ведь главными героями в нем будут их любимые Фиксики – Симка и Нолик.
Источник: every-holiday.ru
Сценарий театрализованного концерта к выпускному празднику
Елена Щербакова
Сценарий театрализованного концерта к выпускному празднику
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВО ВСЕХ ДЕТСКИХ САДАХ СТРАНЫ СЕЙЧАС ИДЁТ ПОДГОТОВКА К ВЫПУСКНЫМ ПРАЗДНИКАМ. БУДУ РАДА,ЕСЛИ КОМУ -НИБУДЬ ПОМОЖЕТ В ПОДГОТОВКЕ К ЭТИМ МЕРОПРИЯТИЯМ И МОЙ СЦЕНАРИЙ !
(В зале полумрак, горят подсветки и электронные свечи. Звучат фанфары, зажигается свет и в зал входят король с королевой под руку, гордо шествуют по кругу, кланяясь гостям кивком головы, присаживаются на троны.)
ВЕДУЩИЙ :- Тихо-тихо, не спугните сказку.
Совершите чудо и наденьте маску,
А затем что будет, то пока секрет.
И решить самим нам нужно, правда это или нет.
Бал последний, бал дошкольный. Вот уже начало.
И увидеть сказку нам пора настала.
Вы вернётесь в детство хоть на полчаса,
И,тотчас начнутся с вами чудеса!
(Под звуки вальса парами входят дети. девочки в коронах, мальчики в цилиндрах. Проходят круг, останавливаются полукругом.)
1реб :-Что-то наш детский сад заскучал!
2)-А давайте устроим бал!
3)-Ну что ж, идея в общем неплохая.
4)-Что-что? Про бал ты начал говорить?
5)-Да, бал! друзей всех надо пригласить!
6)-Сегодня же! Немедленно! Сейчас!
7)-Собравший нас знакомый старый зал.
8)-Сегодня станет местом бала!
Хором :-Да будет так! да будет так!
ВЕДУЩИЙ :-Засверкал волшебный зал. что случилось?
Дети :-БАЛ! БАЛ! БАЛ!
(мальчики приглашают девочек на танец “Полонез”)
После танца все рассаживаются, выходят девочка и мальчик, исполняется театрализованная песня ” Ах, сударыня”.
Мальчик прощается с девочкой,уходит на стульчик, девочка- принцесса поёт песню ” Ты принц мой, а я -принцесса!”
КОРОЛЬ :-Итак, все в сборе! И бал начать готовы. Но где же,Фея? Позвоню. (звенит колокольчиком)
Король :-А пока Фея к нам спешит, собирается- приглашаю станцевать её учениц- маленьких феечек!
(исп. танец” Ночная фея”)
(Под звуки волшебных колокольчиков появляется Фея с волшебной палочкой)
Фея :- Я спешила, я старалась, но немного задержалась.
И ваш бал начать готова!
Какие прекрасные выросли дети,
На все их вопросы найдутся ответы.
Дети взрослеют, умнеют, растут
И за ответами в школу пойдут!
(дети исп. песню” Отчего и почему” комп. Львовского)
Фея :-Ох, от вопросов отдохну. И только палочкой взмахну. (взмахивает палочкой, звучит музыка) -Я знаю всех принцев и принцесс! Все их мечты и желания! Они за эти годы многому научились и настала пора себя показать!
(мальчики приглашают девочек на танец “Гавот”)
(слышен плач, выбегает девочка)
Фея :-Ах, ты опять плачешь!
Девочка :-Не хочу учиться. Не хочу-у-у!
(встают с трона король с королевой. исп. театрализованная постановка песни “Ах, ты бедная моя трубодурочка”)
Фея после песни) Не расстраивайтесь, король и королева, я сейчас всё исправлю. (машет волшебной палочкой, звучит мелодия “Дети и птички”, выбегают девочки- феечки, танцуют вокруг “трубодурочки”.
Принцесса успокаивается, смеётся, танцует вместе с девочками)
Фея :-Слышите. Звучит чудесная музыка. Откуда это?
(находит музыкальную шкатулку) -Мне ваши глаза и улыбки подсказывают,что нужно заглянуть в шкатулку и узнать, что за сюрприз нас ждёт. (открывает шкатулку, оттуда звучит “ВАМ СКОРО В ШКОЛУ!” механическим мужским голосом- 3 раза)
Дети исполняют песню ” Что такое дети?”
Звучит восточная мелодия, дети поют песню” Сулейман ” ,выходит ПАДИШАХ, танцует с ВОСТОЧНОЙ ПРИНЦЕССОЙ)
ПАДИШАХ :- Что-то мне мешает, тянет. (снимает с плеч ранец, удивляется, садится на пол, вынимает школьные принадлежности)
П :-Двойки получалка!
ПАДИШАХ :-А для чего всё это нужно?
ПАДИШАХ :-А я бы лучше вместо этого взял бы в школу бутылку лимонада, чтобы после ответов на вопросы учительницы в горле не пересыхало, конфет разных- чтобы сладенького на целый день хватило, будильник, чтобы с урока на переменку не опаздать! А теперь, уважаемые, кто смелый- помогите собрать портфель!
(игра ” СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ”. Дети собирают портфели, родители- болельщики в это время надувают воздушные шарики- кто больше)
затем дети собирают из отдельных букв слова -МАМА, МИР, ШКОЛА.
ПАДИШАХ прощается с детьми и уходит.
1 ребёнок :-Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать
Про людей, что нас всех вместе помогали воспитать.
Да, у наших воспитателей было очень много дел :
Девчонкам косы заплетали, следили, чтоб Никита ел,
И,ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора!
2 ребёнок :-В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдёшь,
А у няни голос сладок и характер всем хорош!
3 ребёнок :-За салат, компот и каши поварам спасибо скажем!
Пельмени лепят -высший класс! Вспомним этот вкус не раз!
4 ребёнок :-В группе новая посуда, покрывало и ковёр!
Наш завхоз- такое чудо, в детсаду уют навёл!
5 ребёнок :-Мы любим петь и танцевать- вам подтвердят родители,
СПАСИБО!- скажем много раз музыкальному руководителю!
6 ребёнок :-Нам всем сказать “СПАСИБО” надо заведующей детским садом,
Всегда заботится о нас- руководитель – ВЫСШИЙ КЛАСС!
Все вместе :-Тебе сегодня, детский сад, СПАСИБО говорим,
И всех работников твоих сто раз благодарим!
(дети поют песню “Детский сад- волшебная страна”)
Фея :- Ну-ка, принцы, выходите, свою удаль покажите!
(мальчики танцуют танец с тросточками)
Фея :- В галопе дружно скачут пары
И щёки полыхают жаром!
(дети танцуют “Старинную польку”)
Раздаётся стук в дверь.
Королева :-Кто там? узнайте поскорей!
Королева :-Вот это да!
1 ребёнок :-Неужто где-нибудь беда?
2 ребёнок :-Но почему беда! Наоборот!
3 ребёнок :-Собралась на балу вся знать.
4 ребёнок :-И кто бы стал сюда писать?
5 ребёнок :-А может это происки злых сил?
Письмо я сжечь бы попросил!
6 ребёнок :-Да что вы, нас то не смешите!
Скорей, скорей письмо прочтите!
Король :-Ну, ладно, слушайте, читаю. ” Приглашаю всех жителей сказочного детского сада в первый класс!”
1 ребёнок :-Вот неожиданная весть!
2 ребёнок :-Я так волнуюсь, дайте сесть.
3 ребёнок :-Твой обморок придётся отложить,
Ведь нужно нам решить, как быть!
4 ребёнок :-Ну, зачем же нам учиться?
5 ребёнок :- Что вы. что вы? Пригодится!
6 ребёнок :-Буквы я итак все знаю, книги сам себе читаю!
7 ребёнок :-Нет, мы знаем очень мало. Школа- знаний всех начало!
8 ребенок :- Не знали мы, что годы так летят!
Прощай, наш милый. добрый детский.
Все :- Детский сад!
Исполняется ” Песня первоклассника”
Ведущая (Фея) :-Вот и закончился ваш первый дошкольный бал! Первый в вашей жизни! И, хоть сегодня каждый рад, что стали вы взрослее, старше,
Не забывайте детский сад и заходите к нам почаще!
Ведь детский сад- наш общий дом, мы, воспитатели, как мамы,
Своей любовью и трудом, храня уют, здесь жили с вами!
Смелей,ребята, в добрый час! В мир светлый, интересный, новый!
Смелей, ребята, в первый класс! Учителя вас ждут у школы!
Вы, ребята, уйдёте в школу, а вместо вас придут другие принцы и принцессы, а, пока они приготовили для вас сюрприз!
(входят малыши в бальных платьях, костюмах -тройках, тащат за собой большой портфель по полу на атласных лентах.
1 :- Мы совсем недавно в детский сад пришли
И друзей хороших среди вас нашли.
2 :-Не смотрите, что мы крохи, будем мы стараться
Как и вы, расти, учиться! Жаль с вами расставаться!
3 :-Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет,
Много знаний, много смеха, в спорте множество побед!
4 :-Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителей,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!
5 :-Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас!
Широко открыты двери,в добрый путь и в первый класс!
(дети поют песню ” Вот опять выходим мы на сцену “)
Педагоги дарят детям дипломы и подарки, произносят напутственную речь. Прощальный вальс детей с родителями и воспитателями.
Сценарий театрализованного концерта к выпускному празднику
Источник: www.maam.ru
Сценарии выпускных утренников в детском саду
Выпускной праздник в детском саду. Сценарии
Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.
В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлечении и утренников в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемый материал даст возможность педагогу через эмоциональные переживания детей сформировать их нравственный мир. Тематическая направленность сценариев, позволит успешно организовать систематическую практическую работу с детьми.
Пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, может быть использовано учителями начальных классов, музыкальными руководителями и организаторами внеклассной работы школ.
Выпускные праздники в ДОУ. Сценарии
Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца. Автор: Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП д\с “Огонек” ГБОУ НШ с.Красноармейское Самарской обл. Описание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организовать последний праздник в детском саду. Кто сталкивался с написанием сцен.
Выпускной бал в ДОУ. СценарийАвтор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №67 « Улыбка», г. Тамбов. Описание: выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет почувствовать себя участником праздника; утренник будет интересен воспитателям детских садов, музыкальным работникам, учителям начальных классов. Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе. Задачи: – развивать музыкальные и творческие способности дошкольников; – активизиров.
Сценарий “Звездного выпускной в детском саду” Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления. Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. На центральной стене висят звезды с фотографиями всех детей. Звучат фанфары, выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова: 1. Что происходит сейчас? 2. Первый бал вы.
Сценарий выпускного в детском саду«В добрый час» Звучат фанфары. Ведущая 1. Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский сад «Рябинушка» В весенний день немножечко грустит. Ведущая 2. Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались последний раз. Здесь будет море радости и капелька печали: Они от нас уходят в первый класс. Встречаем наших выпускников. Под фонограмму песни «Маленькая страна» (Н.Королева) дети входят в зал. Дети. 1 В этот светлый добрый до.
Выпускной в Детском саду «Волшебный портфель»(Дети входят в зал под музыку «Волшебная страна детства») Мы в детский сад ходили В просторный светлый, дом Где каждый уголочек Нам близок и знаком. Нам радостно здесь было Играть и заниматься Немножко грустно стало Пришла пора прощаться. Нас школа ожидает Букварь и первый класс Но мы вам обещаем Что не забудем Вас. В сентябре другие дети В группу добрую придут Ну а мы закроем двери Нас дела большие ждут. Песня «Мы теперь ученики»(Дети под муз.
Сценарий выпускного праздника: ПАРОВОЗИК ДЕТСТВАДействующие лица (взрослые): 1 Ведущий 1 Ведущий Рассеяный Незнайка Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками 1 Ведущий: Ну, вот и всё! 2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались! 1 Ведущий: Может не стоит! 2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то. Провожаем вот неизвестно куда, зачем. 1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! 2 Ведущий: Мы.
Сценарий выпускного праздника в детском саду “Сказочные встречи”Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Ведущий 1. На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз Ребят мы в школу провожаем, Они уходят в первый класс. Ведущий 2: На праздник сегодня спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому все мы, немного грустим Минутки прощанья замедлить хотим. Ведущий 1. Ну, что тут поделать? Выросли дети Так, пусть им повсюду солнышко светит! И праздник торжественно мы открываем, Бу.
Сценарий праздника выпуска дошколят “Карусель детства” Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник”Карусель детства” для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “Выпуск детей в школу” Ведуща.
Сценарий выпускного праздника в детском саду “Приключения Баранкина”Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник”Приключения Баранкина” для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “Выпуск дет.
Сценарий выпускного праздника для дошкольников «До свидания, детский сад!» Цель – создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, создание атмосферы праздника, воспитание ответственности и любви и уважения к взрослым. Оборудование и атрибуты: плакат на ширму, ромашки на стену и шторы, на ширму, буквы с шарами, звёзды и цветы на нитках,помпоны,карточки(кубики) с ответами для игры, 4 рюкзака и 5 школьных принадлежностей (5 краски, 5 книг, 5 тетрадок, 5 цветн.
Сценарий выпускного праздника в детском садуАвтор: Сарычева Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №60 “Сказка”, г. Ликино-ДулёвоПраздник для выпускников подготовительной группы «Незнайка и его друзья спешат в школу»Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствовать знания о школе, Закреплять коммуникативные навыки, Раскрытие творческих способностей детей.Ход праздникаВыходит ведущий и читает стихи: Ах сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали стол.
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство»! В эфире новости. Вчера, в городе Лангепасе, в детском саду № 2 «Брусничка», были закончены съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня 15.00 состоится просмотр фильма и встреча со съёмочной группой. Под звуки фанфар в зал входит ведущий. Ведущий: Наш фильм – это де.
ВЫПУСКНОЙ в детском саду. Сценарий «Сказачное путешествие»Целью данной работы является развитие детей в разных видах деятельности, умение работать не только со сверстниками, но и со взрослыми. *** Т.И: Сегодня волненья сдержать не возможно, зал не вмещает всех собравшихся гостей. И от чего-то он слегка притих, наверное потому что в школу провожаем мы наших детей. Я: Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и оди.
Выпускной бал в ДОУВыпускной бал запоминается на всю жизнь, это для всех очень волнующий день, поэтому праздновать выпускной нужно весело с конкурсами, песнями и танцами. Особая ситуация, когда группа разновозрастная и в школу идут три – четыре ребенка. Хочется создать праздничную обстановку для выпускников, при этом не перегружая их и остальных детей. Предлагаю не большой сценарий для разновозрастной группы, который может быть полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных уч.
Выпускной вечер в подготовительной группе. Сценарий Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цели и задачи: Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотруд.
Выпускной праздник в детском саду. Сценарии Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся. В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлечении и утренников в дошкольном образовательном учреждении. Предлагаемый материал даст возможность педагогу через эмоциональные переживания детей сформировать их нравственный мир.
Источник: kladraz.ru
Выпускной в детском саду. Сценарии
Выпускной в ДОУ. Сценарии
Мы предлагаем вам подборку сценариев выпускных вечеров, выпускных баллов, выпускных утренников для детского сада.
Мы предлагаем Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в детском саду, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий…
Здесь вы найдёте сценарии выпускных из ясельных групп в детский сад.
Сценарии разработаны профессиональными педагогами, музыкальными руководителя и воспитателями.
Сценарии выпускных в детском саду
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки), зал украшен с в стиле «стиляг». Входят 2 дворника (дети), метут и ведут диалог: 1-й дворник: Здорово, Иваныч! Все метешь? 2-й дворник: Привет, привет! Мету… А ты как? 1-й дворник: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Может послушаем? 2-й дворник: А давай! Берут одну пластинку и уходят. Звучит р.
Сценарий праздника «До свиданья детский сад»Цель: стимулировать желание хорошо учиться в школе, развивать уверенность в своих возможностях, воспитывать уважение к товарищам. 1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. 2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! Зв.
Мастер-класс по изготовлению пригласительной открытки на выпускной в детском саду.Автор: Семенова Светлана Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Ладушки» г.Качканар Описание: мастер-класс может быть полезен в работе воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, дополнительного образования, родителям, а также детям от 4-5 лет. Назначение: открытку можно использовать в качестве приглашения на праздник, если он соответствует морской тематике. Вот такие объемные открытки в виде кораблика я пр.
Выпускной праздник в детском саду «Сказка о том, как злые волшебники время украли»Вместо ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы» со шваброй ведром и тряпкой в перчатках. Звучат торжественные позывные праздника. Занавес закрыт Уборщица 1: Ох, и беспорядок-то развели! А че это они, интересно, все сюда забрели? бал захотели! Уборщица 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько Уборщица 1: Что-что? Представленье ждут!( Выпускной…. Бормочет, напевает Уборщица 2: И пр.
Стихотворение напутствие выпускникам ДОУ «Выпуску дошкольников посвящается…»Автор: Гончарова Марина Михайловна, воспитатель МДОУ детский сад №1 «Берёзка», город Верхнеуральск, Челябинская область. Назначение: Стихотворение можно прочитать на выпускном празднике. Описание: Материал будет интересен воспитателям и старшим дошкольникам. Цель: Ознакомление с авторским стихотворением. Задачи: Продолжать знакомить с авторским поэтическим произведением. Развивать творческие поэтические способност.
Анкета «Твой, лучший выпускной» проводимая музыкальным руководителем с детьми 6-7 лет. Описание материала: Представляю вашему вниманию анкету для детей 6-7 лет в устной форме и для ознакомления воспитателей, музыкальных руководителей, родителей, педагогов в целях подготовки ребёнка к празднику, быстрой адаптации к событию, коррекции поведения подвижных детей. Цель:помочь детям в проявлении своей индивидуальности, правильно настроится, воспринимать праздник.
Сценарий выпускного бала в детском саду «Букет в школу» Автор – Розова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, детский сад №7 «Сказочная полянка», город Заринск Алтайского края Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом. Задачи: 1. Показать родителям чему научились дети в детском саду. 2. Создать атмосферу сказки. 3. Попрощаться с любимыми героями. Описание: Праздник пригодится музыкальным руководителям детских садов, воспитателям, ро.
Сценарий выпускного вечера для детей с тяжелыми нарушениями зрения и сложной структурой дефекта «Путешествие в Страну Знаний» Зал празднично украшен, на фланелеграфе написано «Страна Знаний» и дверь на замке. По залу разложены сенсорные дорожки с различным наполнителем и разной формы – песком, гравием, мягкие и т.д. Каждому ребенку помогает педагог-дефектолог, тифлопедагог, психолог, логопед. Каждый персонаж одет так, что бы можно было ощупать и идентифицировать слепому ребенку. Музыка подб.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА ДЕТЕЙ ИЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ШКОЛУ «В ДОБРЫЙ ПУТЬ, РЕБЯТА!»Музыкальный руководитель МКДОУ “Порошинский детский сад №12” Супрунова Анна Валентиновна Цель: создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, создание атмосферы праздника, воспитание ответственности и любви и уважения к взрослым. Оборудование и атрибуты: плакаты на ширму (деревенская изба – внутреннее убранство, замок кощея), указатель с кармашками для букв, золотые звёзды.
Выпускной утренник в детском саду «Последняя страничка из дошкольного детства!»Составила музыкальный руководитель: Иванова Ирина Ивановна Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник для детей подготовительной логопедической группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Предварительная работа: подбор музыкального репертуара; разучивание стихов,песен, инсценировок, танцев с детьми и р.
Мы вам «Спасибо» говорим… Песни для выпускного праздника Автор: Молокова Анна Владимировна, учитель музыки в начальной школе, музыкальный руководитель в детском саду. Описание: в данной работе представлены два авторских текста на музыку популярных песен известных композиторов. Первая песня – «Прощание с детским садом». Вторая – «Последний звонок», может быть использована на завершении начальной ступени обучения в 4 классе, а также на выпускном в старших классах. Цель: выражение чувства бла.
Выпускной праздник в ДОУ: МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙДействующие лица: 1 Ведущий 2 Ведущий 1 Привычка 2 Привычка Атрибуты: 4 куклы (для танца), мягкие игрушки ( 6 -8), 2 портфеля, школьные принадлежности по 2 экземпляра, нешкольные принадлежности, 2 магнитные доска, магнитные буквы, магнитные цифры, пеленка, соска, бутылочка, шляпа, гитары (7 штук), картинки ( дневник, оценки, доска. мел, тетрадь, ручка, карандаш, резинка, альбом, краски, парта, класс, учитель- ученик и т.д.), молочный зуб. А.
Сценарий утренника выпуска детей в школуЦель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.СодержаниеДети забегают под.
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе в детском саду «Буратино идёт в школу»Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей. Задачи: Учить выражать свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи. Воспитывать желание принимать активное участие в празднике. Показать результаты достижения каждого ребёнка. Материал: большая книга «Азбука», школьный ранец-2, школьные принадлежности, игрушки мелкие, игрушки мягкие большие, н.
Выпускной в детском саду: «В гостях у сказки» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. Описание: Сценарий был написан для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, логопедам.СодержаниеВедущий: Подойдет неслышно осень.
А может проще обратиться к аниматорам? Фабрика Радости предлагает Вам свои услуги. Мы приготовили интереснейшие тематические программы для выпускных любого возраста. А так же делаем праздники “под ключ”- украсим шарами всё помещение, проведем интерактивную анимацию и испечем торт в тематику вашего праздника!
Алиса # 9 февраля 2017 в 19:23 0
Выпускной в ДОУ. Сценарии Мы предлагаем вам подборку сценариев выпускных вечеров, выпускных баллов, выпускных утренников для детского сада. Мы предлагаем Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в детском саду, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий…
Источник: ped-kopilka.ru
Сайт для детей и родителей
Выпускной в детском саду – сценарий театрализованной постановки
Первый выпускной бал… Воспоминания о нем должны остаться волнующими и яркими. Праздничный зал украсить гирляндами из шаров, разноцветных флажков. На центральной стене из букв выложить надпись «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!». Буквы могут сделать дети сами, либо вырезать из цветного картона либо разрисовать в разные цвета буквы, вырезанные из белой бумаги. В любом случае на буквах дети могут оставить автографы, это и украсит буквы и детям будет приятно.
Хорошо, если дети приготовят друг другу напутствие в школу. Ведь, они не только прощаются с детским садом, но и со многими своими одногруппниками, вряд ли они все будут учиться в одном классе. Напутствие написать на самодельной открытке, которую украсить различными способами (разрисовать, обклеить блестками, приклеить цветочки и т.д.).
В сценке участвуют: Воспитатель, Гиппопотам, Бармалей (воспитатели). Почтальон, Самолет, Солнышко, Ветер, Река, Попугай, Слоненок, Обезьяна (дети).
Костюмы для детей можно сшить или поступить следующим образом. Надеть накидки разные по цвету (солнышко – желтая, ветер – серая, река – синяя, попугай – разноцветная, обезьянка – коричневая, слоненок – голубая). На голову надеть обруч из бумаги с изображением (наподобие короны Снегурочки) солнца, ветра и т.д. Так же поступить с Гиппопотамом. Почтальон – головной убор и сумка наперевес. Бармалей – пояс с пистолетами, усы или борода.
Ведущий (воспитатель):
Сегодня праздник не простой у нас
Бывает в жизни он лишь раз.
Провожаем детей в страну знаний
Говорят они детсаду до свиданья!
Ребенок:
В большое плаванье от вас
Уходим в первый класс!
Пожелайте нам сейчас
Ребята, в добрый час!
Ребенок:
Первый бал мы не забудем
Наш садик помнить будем.
Скоро на первый урок
Громко прозвучит звонок!
Ребенок:
Я очень был рад
Ходить в детский сад
Еще немного подожду
И в школу я пойду.
Вбегает почтальон с телеграммой в руке:
Телеграмма! Телеграмма!
Ведущий:
От кого же телеграмма?
Почтальон:
От Гиппопотама!
Ведущий:
Ой, что-то я волнуюсь. Кто поможет мне прочитать телеграмму?
Вызывается ребенок (можно заранее подготовить ребенка).
Ведущий:
Спасибо, какие вы отзывчивые ребята. Давай, прочти, что там Гиппопотам пишет?
Ребенок читает телеграмму:
Приезжайте дети
В Африку скорей
Выручайте, дети
Наших зверей!
Ведущий:
Что же могло случиться? Ума не приложу. Если заболели звери, то доктор Айболит бы их вылечил. А вы ребятки знаете, что случилось?
Ведущий:
Наверное, опять злой хулиган Бармалей бед натворил. Надо ехать и выручать. Только куда ехать? Африка большая. Да и боюсь ехать одна в Африку. (Задумчиво) Помните слова из песни Красной Шапочки?
Дети исполняют первый куплет из песни Красной Шапочки (А-а в Африке…).
Ведущий:
Да-да кашалоты, крокодилы. Ребята! Надо, чтобы со мной поехали еще мальчик и девочка. Кто поедет?
Ведущий:
Нет, кто-то должен остаться в садике, вдруг какие-то новости будут. А мы втроем быстро разберемся. Может, кто-то в Африке уже был? И хорошо знаком с местными крокодилами?
Вызывается девочка и мальчик.
Ведущий:
Вот и отлично! Ой, почтальон! Я и забыла про Вас. Надо же ответ дать Гиппопотаму. Пишите!
Срочно вылетаем
Зверей из беды выручать
И хулиганов наказать.
Почтальон:
Вмиг отправлю телеграмму
Вручат ее Гиппопотаму!
Ведущий берет за руки девочку и мальчика, и идут к самолету.
Нарисовать самолет на картоне. На тыльной стороне самолета просто прикрепить 4 петельки из веревок (чтобы входила рука). Сначала самолет выносит, держа двумя руками за петельки пилот (мальчик). Потом к нему присоединяется «спасательная команда», все встают за самолет и, держась одной рукой за петельки, улетают (ничего страшного, если из-за самолета пассажиры будут выглядывать).
Смена декораций. Африка – несколько пальм или вид природы Африки, изображенный на стенде.
Влетает самолет с пассажирами в Африку.
Ведущий:
Спасибо тебе пилот, хорошо работает Аэрофлот. Быстрее молнии мы прилетели. Даже испугаться не успели.
Мальчик:
На помощь к зверям мы спешим.
Девочка:
А вот и Гиппопотам бежит.
Вбегает Гиппопотам:
Спасибо, вам друзья. Как рад видеть вас я!
Пилот:
Полечу я, рейсов еще много
Вернусь за вами очень скоро.
Заберем зверей к себе
Не оставим их в беде.
Ведущий:
Гиппопотамчик! Что же стряслось?
Гиппопотам:
Доктор Айболит уехал на симпозиум врачей в Сингапур, там будут решаться вопросы по здоровью первоклассников. Выпускной бал в детском саду должен был сегодня начаться. А никто на бал не пришел. Тогда я пошел домой к Бармалею, а его дома нет. Вот и послал телеграмму, мне одному не справится с бедой.
Ведущий:
Где же мы их искать будем? Этот негодник Бармалей куда угодно мог их спрятать.
Мальчик:
Я знаю! Надо спросить у солнышка!
Гиппопотам:
Какой умный мальчик! Правильно, я и не догадался.
Девочка зовет:
Солнышко! Солнышко!
Ведущий:
Давайте, все вместе позовем.
Входит Солнышко:
Кто зовет меня?
Спустился я.
Мальчик:
Солнышко! Ты ходишь высоко.
Девочка:
И видишь далеко.
Ведущий:
Не видало ль ты, Солнышко, Бармалея?
Гиппопотам:
Он зверушек похитил, а у них сегодня выпускной бал.
Солнышко:
С утра до вечера я землю освещаю
Многих знакомых я встречаю,
Но Бармелея не видало,
Но кое-что слыхало.
Ведущий:
Поделись, с нами Солнышко своей информацией.
Девочка и Мальчик:
Да, Солнышко, пожалуйста.
Гиппопотам (всхлипывая):
Так зверят жалко.
Солнышко:
Говорил о Бармалее мой сосед
Да рядом с нами его нет
Поищите Ветра в поле
Поможет он в вашем горе.
Ведущий:
Спасибо, Солнышко. До свиданья.
Солнышко:
Всегда радо я помочь
Торопитесь, скоро ночь.
А мне спать идти пора
До свидания, пока.
Ведущий:
Ну что? Давайте звать ветер.
Все вместе:
Ветер! Ветер – ветерок!
Заходит ветер :
Кто звал меня громко
Вздремнуть решил только.
С утра по полям гуляю
С листочками играю.
Ведущий:
Мы звали тебя ветерок.
Мальчик:
Ты гнешь деревья в лесах.
Девочка:
Ты поднимаешь волны на морях.
Гиппопотам:
Не видал ли ты Бармалея?
Ветер:
Бармалея давно не видал
Но от реки слыхал
Что похитил он зверей
Идите к реке скорей.
Ведущий:
Как же нам речку отыскать?
Гиппопотам:
Кого еще на помощь позвать?
Девочка:
Я знаю, где река идет волною
Пойдемте скорее со мною.
Ветер:
В легкий путь друзья
Не буду мешать вам я.
Пойду, вздремну немного
Понадоблюсь – зовите громко!
«Спасательная» группа делает круг среди пальм (или вокруг стенда).
Девочка:
А вот и речка наша!
Мальчик и Гиппопотам:
Да это же Лимпопо!
Речка:
Да, зовусь Лимпопо я
Чем могу помочь, друзья?
Ведущий:
Мы ищем Бармалея, нам сказали, что ты видела его.
Речка:
Да, проплывал он сегодня
Моими волнами
Успела заметить
Он был со зверями.
Ведущий:
А куда же он поплыл?
Речка:
К кисельным берегам.
Путь укажу я вам!
Плывите со мною,
Домчу вас быстро волною.
«Спасательная команда» плывет. Сначала идет речка, потом за ней паровозом держась за руки один за другим спасатели. Проплыть опять кружок среди пальм (или вокруг стенда).
Когда только останавливаются, раздается крик: «Помогите!»
Гиппопотам:
Да, это же голос обезьянки!
Мальчик:
Надо идти на голос.
Девочка:
Но только куда? Откуда голос?
Влетает Самолет:
Я прилетел на помощь к вам
Всех детей перевез сам (показывает на присутствующих детей).
Мальчик:
А мы зверей еще не нашли
Хотя пол-Африки прошли.
Дети:
Мы когда на самолете летели
Бармалея заметить успели.
Девочка:
Где же злодей и звери?
Дети:
В болоте они сидят
Зверушки громко кричат.
Ведущий:
Речка! Ведь болото тоже вода. Ты договорилась бы с ним по-родственному.
Речка:
Я уже ему позвонила
И все объяснила
Зверей отпустить обещало
Правды оно не знало.
Входит Бармалей:
Хоть и подвело болото меня
Зверей не отпущу я!
Сначала выкуп мне дайте,
Да загадки отгадайте.
Ведущий:
Сможем мы ребята загадки отгадать?
Ведущий:
Загадывай злодей, да побыстрей!
Загадки:(тематика детского сада и школы).
В него ходили вы каждый день,
Даже если было вам очень лень
В нем вы ели, спали и играли,
Много интересного узнали.
(детский сад)
На улице с вами гуляла,
Постель заправляла,
Научила вас считать,
Аккуратненько писать.
Скажите же, друзья,
Как зовут меня?
(воспитатель)
Ходят они в колпаках
С половником в руках.
Пироги пекут,
Детям раздают.
(повар)
Он готовит вкусный суп
Детишкам из разных групп
А также вкусные котлеты,
Пирожные и винегреты.
(повар)
Ждет его скоро первый урок
Тетрадки и книжки готовы впрок.
В школу, как на праздник
Побежит …(первоклассник).
Учил он вас старательно
Слушали вы его внимательно
Учил он вас в родном саду
Любви к друзьям и труду.
(воспитатель)
Бармалей:
Отгадали вы загадки.
Не буду играть с вами в прятки!
Сейчас спасатели будут кактусы собирать,
А я им в этом деле мешать.
Получится собрать колючие цветы –
Получите тут же зверей вы.
Из зеленого пластилина сделать шарики, в них вставить колючки (вермишель или кусочки зубочисток, на одну иголку наколоть цветочек, который просто вырезать из бумаги). На один большой шарик с помощью зубочистки прикрепить пару маленьких шариков, получится многоуровневый кактус. Пока загадки разгадывали, надо будет успеть подготовить кактусовое поле.
Ребенок (из оставшейся группы):
Ребята, должны мы Бармалею помешать
Давайте дружно танцевать!
Дети замыкают круг вокруг Бармалея, водят хоровод и поют песню «Настоящий друг » (мультик «Тимка и Димка»).
В это время спасатели беспрепятственно собирают кактусы.
Когда кактусы собраны, дети спели песенку, входят обезьянка, попугай и слоненок.
Гиппопотам:
Зверятки! Вы сами освободились?
Обезьянка:
Болото услышало вас
И отпустило нас!
А Бармалей темницу закрыл
И след его простыл.
Попугай:
Когда Бармалей ушел,
Я острую пилу нашел.
Слоненок:
Решетку мы перепилили,
Себя из плена освободили.
Ведущий:
Бармалей! Да как тебе не стыдно!
Бармалей:
Я тоже в первый класс пойти хочу!
О чем уже несколько лет прошу.
А меня в школу не пускают
Без знаний оставляют!
Ведущий:
Обещаю, с директором школы поговорю я. Как вы думаете можно верить Бармалею, друзья?
Бармалей:
Верьте мне детишки
Очень люблю я книжки
Учиться я буду исправно
И вести себя славно.
Обезьянка:
Можем вместе в школу ходить
И на переменах шалить.
Попугай:
Но сегодня пропустили в садике бал
Праздничный день у нас пропал.
Слоненок:
Хотели мы под музыку сплясать
Умение свое показать.
Ведущий:
Так, давайте все вместе танцевать
Песни петь и играть!
А еще ждет нас праздничный стол
Много вкусностей хранит он!
Все участники:
Ура! Танцев наступила пора!
Ведущий:
Танец дружбы мы покажем
Лихо мы его отпляшем!
Танец дружбы(можно любимый танец группы или сделать попурри из нескольких видов танцев).
В заключительной части прощального бала дети обмениваются напутствиями. Просто построить детей в две шеренги. Дети, стоящие напротив друг друга обменяются открытками. Детям воспитатели вручают пакеты с надписью «В добрый путь» (заказать в типографии), в пакетах необходимые для первоклассника вещи, которые лишними не будут – карандаши, ручки, линейка, ластик и т.д.
И конечно, праздничный стол с конфетами и пирожными.
Ирина Нагибина
Первый выпускной бал… Воспоминания о нем должны остаться волнующими и яркими. Праздничный зал украсит
Источник: chudesenka.ru
Станьте первым!