Содержание
Ниссан Патрол покидает Россию
По сообщению российского представительства Ниссан Патрол покидает продуктовую линейку в России. Компания будет фокусироваться на продажах внедорожников, которые производятся в Санкт-Петербурге. Всё об этом легендарном Nissan Patrol, и когда нам ждать нового?
Новый Ниссан Патрол 2017 (y62) принадлежит к сегменту больших рамных внедорожников. Его первое поколение появилось в далеком 1951 году и напоминало Джип Виллис. Сейчас в России продается Nissan Patrol (y62) 6-го поколения и это действительно крупный автомобиль.
Новый Ниссан Патрол 2017. Фото: Nissan Russia
Длина Ниссан Патрол 2017 года составляет 5140 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1934 мм, а колесная база – 3075 мм. Диаметр разворота внедорожника составляет 12.7 метра. Объём багажника – 550 литров, а при сложенных сидения 2-го и 3-го рядов – 3170 литров (больше, чем помещается тары с напитками на четырех европоддонах). Всего в Nissan Patrol 2017 семь мест, включая водителя.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2785 кг, максимальная разрешенная масса – 3400 кг. Максимальная грузоподъёмность – 650 кг (т.е. около семи 90-килограмовых пассажиров с водителем). При этом машина еще может тянуть прицеп весом 3.5 тонны.
Для любителей непролазных дебрей отметим внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2017 модельного года:
- Дорожный просвет – 274 мм
- Глубина брода – 700 мм
- Угол въезда – 35°
- Угол съезда – 26°
- Угол перевала – 24°
- Угол продольного наклона – 45° (ощущения как в истребителе, делающим «колокол»)
- Угол поперечного наклона – 48° (не понятно, чем он за землю цепляется?)
Пять тысяч, две тысячи миллиметров габаритов – это абстрактная вещь, пока вы не посмотрите на этот броненосец на 20-ти дюймовых литых колесах вживую. Ниссан Патрол 2017 – это большой, солидный и крепкоскроенный внедорожник, чей кузов и подвеска серьезно усилены специально для России. Внешний вид Nissan Patrol 2017 украшают массивная хромированная решетка радиатора, передняя и задняя светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, боковые подножки, рейлинги на крыше и тонировка задней части салона автомобиля.
Новый Nissan Patrol 2017. Фото: Nissan Russia
Внутреннее убранство салона
Просторный и роскошный салон нового Ниссан Патрол 2017-2018 обит мягкой качественной кожей, центральная консоль и торпедо отделаны деревом, хромированная отделка придает всему законченный вид и особый лоск. Высокое качество исполнения всех деталей внедорожника проявляется не только внешне, но и на ощупь. Сидения и водителя, и пассажиров большие и комфортные. В базе Nissan Patrol 2017 стоит люк с электроприводом и задняя дверь багажника с электроприводом.
Интерьер Ниссан Патрол 2017. Фото: Nissan Russia Место водителя Ниссан Патрол 2017. Фото: Nissan Russia
Ниссан Патрол 2017 года оснащается большим 5.5 литров бензиновым мотором мощностью 405 л.с. с 560 Нм крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Он позволяет разогнать этот внедорожник до 210 км/ч, а сотню набирает за 6.6 секунд. Адаптированный для российского топлива двигатель в городском цикле потребляет 20.6 литров бензина, в смешанном – 14.5 л/100 км. Его 100 литрового топливного бака хватает на почти 500 км пробега.
Многих поклонников интересует, будет ли у нового Ниссан Патрол 2017 дизель и цена? – к сожалению, не будет. Но, возможно, появится бензиновый мотор 4.0 V6 (275 л.с.), который с этого года доступен в Объединенных Арабских Эмиратах.
Мощный двигатель идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Система полного привода Nissan Patrol имеет несколько режимов работы:
- Пониженная передача
- Повышенная передача
- Автоматический (грязь, снег, песок, асфальт)
Внедорожник оснащен механическим дифференциалом повышенного трения. Есть возможность блокировки заднего дифференциала автомобиля.
Комплектаций у нового Ниссан Патрол 2017 всего две: базовая – High и расширенная – Top. И обе они внушительно оснащены. Уже в базовой версии автомобиль имеет:
- Передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
- Боковые шторки безопасности во всю длину;
- Иммобилайзер, сигнализация, датчики проникновения и автономная сирена;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой
- Многофункциональный кожаный руль с переменным усилием и памятью настроек
- Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью настроек
- Вентилируемые сиденья первого ряда
- Подогрев передних и задних сидений
- Отдельный климат-контроль для водителя, переднего и задних пассажиров с памятью настроек и «воздушным занавесом»
- Аудиосистема Bose с 13 динамиками, жестким диском, DVD-проигрывателем, разъемом для iPod и памятью настроек
- Навигатор с жестким диском и 8″ дисплеем
- Ассистент парковки с камерами кругового обзора;
- Системы помощи при трогании в горку (HSA) и спуске с горы (HDC);
- Система, помогающая вписаться в поворот (VDC);
- Система гашения колебаний кузова (HBMC);
- Датчики дождя, света и давления в шинах (TPMS)
- Передние противотуманные фары
- Люк с электроприводом
- Подсветка для комфортной посадки/высадки для передних дверей;
- Складываемые зеркала с электроприводом, подогревом и памятью настроек
- Передний консоль-бокс с охлаждением
Цена Ниссан Патрол 2017 High составляет – 4’550’000 рублей, однако опрос дилеров показал, что последние машины проданы ещё зимой 2017 года. С поставками новых машин дилеры ориентируют на вторую половину 2018 года.
Интерьер Nissan Patrol 2017. Фото: Nissan Russia
Доплатив 200 тысяч рублей за комплектацию ТОП ваш Патрол 2017-2018 получил бы дополнительные системы безопасности и комфорта:
- Рулевое колесо, отделанное деревом
- Контроль дистанции (DCA), следящий за впереди идущей машиной
- Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) следит за скоростью и дистанцией
- Систему слежения за разметкой (LDW) и контроля полосы движения (LDP)
- Мониторинг помех в слепых зонах (BSW)
- Систему предотвращения фронтальных столкновении (FCW)
- Ассистента экстренного торможения (IBA)
- Систему предотвращения столкновения при движении назад (BCI)
- Интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности
Цена комплектации Топ – 4’750’000 рублей.
Небольшое видео тест-драйва Ниссан Патрол:
Когда ждать обновления Ниссан Патрол?
На Женевском автосалоне 2017 Тревор Манн из Mitsubishi обмолвился, что создание общей платформы для Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero следующего поколения – это большой вызов, так как этот сегмент находится в тесных рамках ограничений по выбросам CO2. Проблема в том, что эти большие внедорожники очень тяжелые и одновременно требуют высокого крутящего момента, что означает наличие турбо-дизельного или многолитрового бензинового мотора – что не соответствует текущим требованиям по СО2. Поэтому единственный путь – снизить вес и электрифицировать автомобили. Электричество позволяет получить высокий крутящий момент, который не получишь от 1.5-литрового турбированного двигателя. В то же время, ограничения по заряду батарей лишают машину его внедорожного смысла. Поэтому ничего не остается кроме плагин-гибридного варианта.
Ждать новое поколение, видимо, придется еще долго, ведь средняя продолжительность жизни предыдущих поколений этой машины составляла 13 лет. Т.е. приблизительно вдвое больше, чем в среднем по рынку. Пока машине только 7 лет и в 2014 году она прошла рестайлинг (face-lift).
Кроме того, Ниссан сообщает о том, что Nissan Patrol уходит из продуктовой линейки России, так как компания будет продавать только те кроссоверы, что производятся на российском заводе в Санкт-Петербурге.
Источник: www.e-vesti.ru
Nissan Patrol Арабский Скакун › Бортжурнал › Дизеля на Y62 пока не будет…
Исполнительный вице-президент NISSAN г-на Палмер в Париже на пресс-конференции заявил, что новое поколение Patrol будет развиваться и в обозримом будущем, но без дизельного варианта двигателя, так как компания из существующих своих ресурсов, ресурсов Рено и Даймлер не может разработать и внедрить экономически-оправданный вариант дизельного двигателя на Патрол. Имеющийся вариант старого 3-х литрового дизельного мотора Y61 не может быть доработан для современных требований и не подходит для Патрола. Так же имеется проблема стыковки европейских двигателей для автомобилей с правым рулем.
В общем, босы Ниссана осознают необходимость занять нишу в конкуренции с дизельными Р.Р и TLC200, но пока считают это для компании экономически невыгодным проектом.
На многих рынках до сих пор продается дизельный Y61, но вот в Европе, например, уже после 2016 года в продаже такие машины не пройдут по экологическим параметрам движка.
_www.patrol4x4.com/forum/n…2-no-diesel-option-97525/
А вот как работает и нещадно поглощает бензин наш движок:
Нравится 10 Подписаться
Nissan Patrol 2011, двигатель бензиновый 5.6 л. 405 л. с. полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Источник: www.drive2.ru
Ниссан Патрол 2017 2018 года — видео тест драйв
С момента появления новичка на наших дорогах прошло достаточно времени. Считаю, что настала пора, когда можно сделать объективные выводы об этой машине. Хочу поделиться с вами своими соображениями и наблюдениями о новом Ниссан Патрол 2017 года, которые мне удалось собрать.
Грозный внешний вид
Обзоры и тест-драйвы Nissan Patrol 2017 2018-го
Скажу так. Впервые взглянув на фото обновленного Ниссана Патрол 2017 2018-го, я только и смог произнести: «Вот это да-а!». Японский джип действительно получился на славу. Внешность Патрола просто роскошная. Величественная осанка, грациозный кузов, элегантные плавные линии смотрятся потрясающе. От предыдущего поколения автомобиль отличает новый передний бампер и изменённая оптика. В нижних частях дверей появились хромированные молдинги.
Да и вообще в новой модели заметно увеличилось количество декоративных хромированных элементов. Достаточно взглянуть на радиаторную решётку Ниссана Патрола 2017 2018-го, на которой красуются широкие вертикальные хромированные вставки V-образной формы. Они просто идеально подчёркивают ромбовидные большие фары, заходящие на крылья машины.
редкий оптика противотуманки
диски стопы черный
рейлинги салон внутри
рентген тесты дорожный просвет
Фотографии нового Патрола 2017-го
Агрессии, силы, величия придаёт выступающий вперед передний бампер, по бокам которого расположены точечные противотуманные фары. Хочу отметить, что в Ниссан Патрол 2017 модельного года появился автоматически убирающийся омыватель стекол.
Изменился дизайн колесных дисков. Сзади можно наблюдать огромные фонари «перерезанные» на две части крышкой багажника. Габариты автомобиля остались прежними. Длина внедорожника равна 5 160 мм, ширина – 1995, высота составляет 1940 мм. Величина дорожного просвета 27,5 см.
Интерьер остался прежним
Рассматривая фото салона Ниссан Патрол 2017 года, можно увидеть, что он не слишком изменился. Практически все нововведения сводятся к использованию более дорогих отделочных материалов. Это позволило заметно улучшить шумоизоляцию салона. Появилось новое расположение приборов управления на передней панели.
Автомобиль славится своей вместимостью. Багажное отделение рассчитано на 550 литров, это больше даже чем у Ниссан Ноут 2017 года. При сложенных сидениях третьего ряда можно получить 1490 литров. Ну, а если проделать аналогичные манипуляции со вторым рядом, то грузовой отсек можно расширить до 3 170 литров. Базовая версия Ниссана укомплектована просто безупречно. В наличии имеется:
- климат-контроль;
- системы безопасности;
- иммобилайзер;
- навигационная система;
Комплектации и технические характеристики
Автолюбителям в России предлагается три комплектации Ниссана Патрол 2017 2018-го:
Базовая версия оснащена прилично. Её дополнили следующими опциями:
- 18-ти дюймовыми литыми дисками;
- противотуманными фарами;
- светодиодными ходовыми огнями;
- задними габаритными фонарями;
- регулируемой рулевой колонкой;
- электроприводом зеркал с подогревом;
- сиденьями с подогревом;
- системой «Воздушный занавес;
- трехзонным климат-контролем;
- системами АБС, HAS, EBD, HDC;
- полным приводом;
Версия High дополнена:
- дисками на 20 дюймов;
- люком;
- багажником с электроприводом;
- рейлингами.
Топовая версия имеет все вышеперечисленные опции. Плюс ко всему отделка рулевого колеса натуральным деревом. В эту комплектацию входят:
- Система контроля дистанции.
- Круиз-контроль с системой интеллектуального управления.
- Система слежения за разметкой.
- Контроль рядности движения, мониторинг слепых зон, система предупреждения о столкновении.
Силовое оборудование «новичка» хорошо известно автолюбителям по предыдущим версиям, поскольку оно осталось неизменным. Это двигатель на 5,6 литров, выдающий мощность в 405 л. с. Агрегируется двигатель 7-ми ступенчатой АКПП. Паспортные данные указывают, что показатель расхода топлива составляет в среднем 14,5 литров, а время разгона равно 6,6 секундам, почти как у Ниссан ГТР 2017. Ожидается и появление дизельного двигателя. Но пока такая комплектация покажется в зарубежных странах.
Однако заявленные производителем технические характеристики Ниссан Патрол 2018 года не совсем соответствуют действительности. Как показала практика, расход бензина в смешанном режиме составляет в среднем 16 литров, а не 14,5, как было заявлено.
Что касается цены на Ниссан Патрол 2017 2018-го, то для каждой комплектации она будет своя. Базовую версию автомобиля покупатели смогут приобрести за 3 240 500 рублей. Версия High обойдётся приблизительно в 3 550 000 рублей, а вот за самую дорогую комплектацию придется выложить порядка 3 850 600 и больше рублей.
Конкуренты Патрола
В сегменте мощных внедорожников имеется немало достойных конкурентов. Среди «тяжеловесов» можно выделить двух основных соперников – Джип Черроки и Лексус GX. Оба автомобиля обращают на себя особое внимание. Джип Черроки отличается роскошным презентабельным дизайном. Особенностью автомобиля является высокая посадка, прекрасный обзор для водителя. Также можно отметить высокую надежность и качество деталей, узлов, агрегатов.
Помимо всего прочего найти запчасти для автомобиля не проблема. При отсутствии оригинальных деталей их легко можно заменить аналогами. В холодные месяца машина заводится с одного оборота ключа. Лексус GX помимо яркой внешности и благоустроенного салона обладает отличной шумоизоляцией. Высоким качеством и комфортом отличается кресла. Автомобиль имеет очень хороший обзор, которому не мешают стойки.
Немного подкачала ходовая. С места внедорожник трогается неохотно и лениво. А вот тормозная система на высоте. К ней у автолюбителей претензий нет. Оснащение Лексуса очень достойное. В наличии различные современные системы управления, безопасности, камеры заднего и переднего вида, бортовая навигационная система.
Источник: daciaclubmd.ru
Январь 17th, 2014 | Автор: admin
Как сообщает NISSAN Австралия, на данный момент ведется разработка нового дизельного мотора.
В 2012 году продажи дизельных автомобилей в этом сегменте выросли на 25%. Главными соперниками NISSAN PATROL Y62 выступают Toyota Landcruiser 200 series и Land Rover Discovery. Фанаты NISSAN PATROL спрашивали у компании NISSAN на форумах, facebook и других медиа по поводу версии с дизельным двигателем. Недавно выпущенный дизельный двигатель на NISSAN Titan, вполне может быть решением вопроса.
Выступая на 2013 Франкфуртском автосалоне Nissan исполнительный вице-президент Энди Палмер сказал, что есть «очень высокая вероятность того, что это случится», имея ввиду новые дизельные двигатели на Patrol.
Но долгожданный дизельный двигатель не придет на Патрол с новой версией в 2014 году. Обещают, что автомобили с дизельными двигателями начнут поставляться только с модельным рядом 2016 года.
Палмер уже давно преуменьшал шансы дизельного Patrol. но он, кажется, передумал. «Я все больше и больше в восторге от потенциала дизельного топлива «, сказал Палмер. «Мне нравится дизели. много крутящего момента. хороши для перевозки вещей на большие расстояния.»
Он указал на недавнее заявление о том, что Nissan Titan будет снабжен 5 литровым турбодизелем V8 с 223kW и 750 нм, который сможет выдать 300 л/с. полученный из грузовых двигателей Cummins — намекая, что тот же двигатель может быть задействован в следующей версии Patrol.
«Мы только что объявили, что Титан получит дизель, который даст вам некоторое представление о том уровне вдохновения. У нас есть большие планы на Patrol в целом.»
Источник: faqpatrol.ru
Nissan Patrol 2017 года – хорош во всём!
Отличный японский внедорожник ниссан патрол 2017 уже доступен в дилерских центрах России. Автомобили подобного класса давно пользуются в нашей стране популярностью, поэтому многим читателям будет интересно узнать об одном из самых ярких представителей SUV-класса.
Nissan Patrol Nismo
Новый ниссан патрол 2017 выглядит презентабельно и в то же время лишён агрессивных линий. Спереди автомобиль узнаваем за счёт массивной хромированной решётки радиатора, которая, как и оптика, визуально поделена на несколько секций. Неплохо получился передний бампер, лишённый сложного рельефа. По его бокам расположены аккуратные ниши под круглые противотуманные фары.
Внушительно смотрится Nissan Patrol 2017 и в профиль. Несмотря на отсутствие каких-то выштамповок или эффектных линий. Автомобиль выделяется вентилируемыми крыльями, стильными рейлингами, хромированной окантовкой окон, огромными колёсными арками, шинами и дисками 20-22 радиуса. Сзади новый Patrol «щеголяет» квадратной дверью багажного отделения, небольшим верхним спойлером и светодиодной оптикой.
Салон Nissan Patrol выглядит изысканно. Огромная центральная консоль под дерево, много декоративных вставок из натуральных материалов или хрома. Большие и мягкие сидения позволяют с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. При этом отделка кресел может быть как из кожи чёрного, так и бежевого цвета. К тому же, передние сидения оснащены системой кондиционирования, благодаря чему либо прохладный, либо тёплый воздух циркулирует к ним.
В целом интерьер довольно стандартен. Круглое рулёвое колесо, классическая приборная панель с двумя большими «колодцами», большой дисплей мультимедийной системы, имеющей все необходимые функции, удобный селектор КПП и многое другое. Во многих комплектациях установлен трёхзонный климат-контроль и люк. Также имеется акустическая установка от известной компании Bose и объёмное охлаждаемое отделение, доступное как с переднего, так и с заднего ряда кресел.
Двигатель и трансмиссия
Для российского рынка авто выпускается только с одним вариантом мотора. Это бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,6 л. Его показатели просто отменные: мощность в 405 л. с. и крутящий момент в 560 обеспечивают отличную тягу на любых оборотах.
Читать далее. УАЗ Патриот 2017 года – добавим к проходимости максимум комфорта
Единственный нюанс – приличный расход топлива, который в городском цикле составляет порядка 20 л на 100 км пробега. Однако этот двигатель разгоняет «тяжеловеса» до сотни всего за 6,5 с. При этом нельзя забывать, что масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны.
Безальтернативной для легендарного внедорожника является автоматическая трансмиссия. Такая КПП оснащается 7 скоростями и работает в паре с системой полного привода ALL-MODE 4X4, которая включает несколько режимов эксплуатации – песок, трасса, камни и снег. На серьёзном бездорожье даже можно заблокировать задний дифференциал, чтобы распределить усилия на оба колеса.
премьера Nissan Patrol 2017 (Armada для рынка США)
Будет ли дизель?
Многих автолюбителей давно волнует вопрос, когда же появится новый ниссан патрол 2017 с мотором, потребляющим дизель, а не бензин? Действительно уже на протяжении нескольких лет производители этой модели внедорожника ограничиваются только бензиновыми версиями. Дело в том, что основными рынками для продажи патрола являются США и страны Ближнего Востока, где спрос на дизельные автомобили намного меньше, чем в России и Европе. Поэтому у ниссан патрол 2017 и 2018 модельного года едва ли появится модификация, работающая на дизеле.
Технические характеристики
Габариты автомобиля впечатляют. Длина кузова составляет 516 см. Ширина – почти 2 м (1995 см). В высоту автомобиль достигает 194 см. Размер топливного бака ровно 100 л.
Дорожный просвет внедорожника – 275 мм. При этом ему «по плечу» и водный брод глубиной до 70 см.
На последнее поколение Nissan Patrol устанавливается полностью дисковая вентилируемая тормозная система. Ходовая часть как спереди, так и сзади – независимая и двурычажная. При этом подвеска оснащена гидравлической системой ограничения колебаний кузова.
При 7-местном исполнении салона размер багажного отделения равен 550 л. Сложив третий ряд сидений, он увеличивается до 1490 л. Этого достаточно, чтобы перевезти довольно габаритные вещи. Тем, кто хочет использовать Patrol как грузовой автомобиль, можно убрать и второй ряд кресел. В таком случае багажный отсек равен рекордным 3170 л.
Читать далее. Новое поколение Kia Rio 2017 появится через два года после рестайлинга
Безопасность
Сегодня внедорожники используются преимущественно для поездок в городе и по высокоскоростным трассам. Поэтому на первое место выходит уровень безопасности, который предоставляет автомобиль своему водителю и его пассажирам. Поэтому производители авто уделили этому особое внимание, оборудовав его системами:
- Контроля дистанции (за счёт радарного датчика в переднем бампере)
- Интеллектуального круиз-контроля (осуществляет слежение за разрешённой на данном участке дороги скорости)
- Кругового обзора (благодаря 4 камерам и 8 сенсорам водителю будет комфортно маневрировать в самых стеснённых условиях)
- Контроля давления в шинах (езда на спущенном колесе может стать причиной аварии, поэтому данная функция оказывается крайне полезной)
- Курсовой устойчивости (помогает предотвратить ситуации, связанные с потерей управления над автомобилем, в том числе при выполнении резких манёвром и крутых поворотов)
- Контроля движения по полосе (предупреждает звуковым сигналом о наезде на линию разметки и пр.)
- Мониторинга «слепых» зон (помогает при перестроении и различных манёврах, предупреждая о других транспортных средствах, которые могут находиться вне поля зрения водителя)
- Распознавания движущихся объектов (особенно удобна при движении задним ходом, ведь данная система включает и функцию автоматического торможения для избежания столкновений).
Цены и комплектации
В России ниссан патрол 2017 модельного года выпускается в двух комплектациях, а его начальная цена стартует с отметки в 3 965 000 рублей (с учётом различных скидок). За эти деньги вы приобретаете автомобиль версии HIGH, который оснащён полным приводом, автоматической КПП и 405-сильным мотором. В список его опций входит руль с обогревом, климат-контроль, электрорегулировка сидений и зеркал с функцией памяти, дверь багажника с электроприводом, датчик света и дождя, бесключевой доступ и мн. др.
Самой «заряженной» версией ниссан патрол 2017 является комплектация TOP, минимальная стоимость которой 4 750 000 рублей. Именно она оборудована системами безопасности, входящими в комплекс SAVETY SHIELD и описанными выше. Помимо этого топовая модификация японского внедорожника отличается рулевым колёсом с отделкой под дерево и рядом других улучшений.
Когда ждать новое поколение автомобиля пока неизвестно. По неофициальной информации японцы хотят и вовсе в 2018 году снять модель с производства. Поживём – увидим.
Источник: www.auto-2017.ru
Станьте первым!