Содержание
Новая Лада Нива 2018 года
Лада Нива – это внедорожник с большой историей. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году. Долгие годы облик этой машины оставался неизменным, это была надежная машина для сельских дорог без особых дизайнерских изысков. Лишь последние 20 лет ее постепенно стали изменять. Появилась бронированная модификация Нива-Бронто, охотничья Лада Рысь. В 2014 году стала выпускаться Нива Urban. Были также удлиненные модификации Бронто, Фора, Форс и другие.
Скоро автолюбители увидят абсолютно новую Ниву 4х4, в 2018 или в 2019 году ее можно будет увидеть на улицах. Возможно, ее могли бы сделать раньше, но в 2016 году была запущена Лада XRAY, а летом 2017 года обещан старт продаж универсала Lada Vesta. Видимо, для того, чтобы не перегреть автомобилистов новинками, руководство решило не спешить с новым внедорожником.
Дизайн новой Лада Нива 2018 года
О новой Ладе Нива 2018 года известно немного. Машину еще не поставили на конвейер и никто не видел даже опытной модели. Все работы по ее созданию ведутся в строжайшей секретности, и информация подается небольшими скудными порциями, чтобы постоянно держать автолюбителей на подогреве.
Президент АвтоВАЗа говорил, что новый внедорожник сохранит проходимость, пропорции и стиль Нивы, но при этом получит кардинально новый облик. Фото новой Нивы 4х4 2018 года пока еще и не появились в сети, но появились неофициальные рендеры, которые являются вольной дизайнерской фантазией. Предположительно у автомобиля должен сохраниться наклон стоек, как у прошлой модели. Те, ко видел макеты, говорят, что у них прямоугольные фары. Внешность автомобиля по слухам будет брутальная, макеты концепта выглядят солидными и прочными. Созданы два макета – трехдверный и пятидверный.
Все неофициальные визуализации основаны на последних моделях Лада XRAY и Lada Vesta. Однако известно, что транслировать облик этих моделей на новую Ниву дизайнеры не собираются, и, вероятно, она окажется лишь отдаленно похожей на то, как ее сейчас изображают.
Известно также то, что над проектом, кроме главного дизайнера Стива Маттина, работают компоновщик Прусов и дизайнер Семушкин – именно они разрабатывали дизайн двух предыдущих поколений Нивы. Вероятно, именно благодаря им и удастся сохранить классические черты Нивы. Пока неизвестно, когда будет запущен внедорожник Нива, концепт 2018 года нам еще не показали. Сейчас машина не имеет даже названия, или его просто не открывают, и неофициально ее называют Нива-3.
Габариты новой Нивы 4х4 2018 года
Габариты новой Нивы пока неизвестны, однако судя по просочившейся информации, они будут близки к Шевроле Нива .
- длина: – 4100 мм (пятидверная версия)
- колесная база – 2450 мм.
- объем багажника 400 литорв;
- высота кузова – 1600 мм.
Это цифры предположительные, но навряд ли они будут сильно отличаться от реальных.
Технические характеристики
Главный инженер АвтоВАЗа сообщил, что Нива в новом кузове 2018 года сохранит продольное расположение мотора и постоянный привод.
Вероятнее всего для этого внедорожника будут использовать двигатель ВАЗ-21176 мощностью 122 лошадиных силы. Однако есть и такая версия, что новую Ниву оборудуют мотором Fiat MultiJet. Впрочем, это маломощный двигатель от 75 до 90 л/с, любой автолюбитель под капотом Нивы хотел бы увидеть более мощный бензиновый ВАЗ-21176.
Что касается трансмиссии, то пока неизвестно, будут ли модернизировать старую коробку, используют аналоги из арсенала Renault-Nissan или разработают новую трансмиссию.
Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, УАЗ Patriot. TagAZ Tager, Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler.
Источник: v-2018.com
SEREGA55555 › Блог › Lada 4×4 нового поколения появится в 2017 году
Изображение новой полноприводной машины АвтоВАЗа, известной как «новая Нива», было на днях опубликовано профессиональной командой сайта Сarobka.ru. Судя по всему, это рисунок, сделанный с эскиза дизайн-студии «АвтоВАЗа».
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
На самом деле информативность наброска минимальная, но в силу эпичной легендарности самого автомобиля Нива, тут есть о чем порассуждать.
Проект Дмитрия ДьяченкоПроект Дмитрия Дьяченко
Производство внедорожника, по некоторым данным, стартует уже в конце 2017 года, а в начале 2018-го его можно будет свободно купить в салонах дилеров. За основу будет взята трехдверная компоновка с несущим кузовом. «Автомат» возможно-таки будет присутствовать, но упор по-прежнему на версию с «механикой».
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Есть надежда, что ценник актуальной версии Lada 4×4 (Нива) сохранится и в новинке. На это указывает целый ряд источников. С одной стороны, очень хочется в это верить, с другой, шансов не так много. По нашим оценкам ценник может перевалить за 600-700 тысяч рублей.
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Целевая аудитория Lada 4×4-2017 (Нива) — жители сельской местности, фермеры, рыбаки и охотники. Несмотря на отсутствие рамы, это все-таки внедорожник с «понижайкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала. Машина для очень сложных условий эксплуатации, в то же время подразумевающая выезды на трассу (в отличие от УАЗов).
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Решение о том, какая база будет лежать в основе нового автомобиля, уже принято. Решение нам не известно, но оно было утверждено примерно месяц назад. Собственно вариантов было два – новая платформа и глубокая модернизация существующей. Мы считаем, что архитектуру автомобиль позаимствует у нынешней «Шнивы».
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Lada 4×4-2017 (Нива), скорее всего, подрастет в габаритах в основном из-за увеличившегося багажника. Что окажется у машины под капотом точно не ясно. Был вариант с двигателем от Приоры, впрочем, тут все спорно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, так это об отказе от существующего 1,7-литрового 80-сильного агрегата. Он устарел лет 25 назад.
Предполагается, что спрос на новую Ниву будет большим. Оценочное количество выпускаемых в год внедорожников составит порядка 80 000 штук.
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение
Любопытное наблюдение! Имеющейся у нас в распоряжении эскиз новой Нивы удивительно похож на проект Дмитрия Дьяченко, представленный на сайте cardesign.ru.
И мы не в силах удержаться, чтобы не процитировать один из комментариев с этого сайта, посвященного автомобильному дизайну:
«Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение — это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.
Добавлю несколько «если бы»: если бы завтра началось серийное производство этой «Нивы», если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс. то запишите меня в очередь!» — пользователь Backintheussr
Ну и, пожалуй, самый важный комментарий самого Дмитрия Дьяченко, автора дизайн-проекта, оставленный несколько дней назад на указанном сайте:
«На счет «если бы». Как сообщают нужные люди, двa года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реaльный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.
А сейчас расклад такой — новая Шнивa уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирaлся произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.
Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считaют, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.
Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создaются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от aгрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.
Так вот, возвращаясь к «если бы». Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою «Ниву» ждать не стоит. Такие вот дела.)»
Источник: www.drive2.ru
Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года
Новая «Нива» (Лада) 4х4 появится в 2018 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.
Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131.
Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4
Впервые «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.
За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.
На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.
Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.
Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.
Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.
Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.
Информация о габаритах новой модели:
Интерьер Lada 4×4 2018 года
Внутри у новой «Нивы» образца 2018 года все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется.
Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.
Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2018 года.
Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей.
Конечно же интерьер «Нивы» далек от Рендж Ровера и того же Дастера. Судя по фото, это будет классический вазовский салон и панель, которые мы привыкли видеть на других моделях. Но, учитывая главное предназначение автомобиля, роскошь не особо и необходима, важнее невысокая стоимость.
Технические характеристики
Новая «Нива» 2018 года выпуска получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Хорошо известно, что именно безопасность была одним из самых слабых мест старой модели, теперь же ситуация изменится в лучшую сторону. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль.
Конечно, максимальная мощность. заключенная в лошадиных силах, должна будет стать лучше. По слухам, на 10-20 «лошадок» станет лучше.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена на новую Ниву 2018 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей .
Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.
Источник: 2018god.net
Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение (супер подробности)
Изображение новой полноприводной машины АвтоВАЗа, известной как «новая Нива », было на днях опубликовано профессиональной командой сайта Сarobka.ru. Судя по всему, это рисунок, сделанный с эскиза дизайн-студии «АвтоВАЗа».
На самом деле информативность наброска минимальная, но в силу эпичной легендарности самого автомобиля Нива, тут есть о чем порассуждать.
Проект Дмитрия Дьяченко
Производство внедорожника, по некоторым данным, стартует уже в конце 2017 года. а в начале 2018-го его можно будет свободно купить в салонах дилеров. За основу будет взята трехдверная компоновка с несущим кузовом. «Автомат» возможно-таки будет присутствовать, но упор по-прежнему на версию с «механикой».
Есть надежда, что ценник актуальной версии Lada 4×4 (Нива) сохранится и в новинке. На это указывает целый ряд источников. С одной стороны, очень хочется в это верить, с другой, шансов не так много. По нашим оценкам ценник может перевалить за 600-700 тысяч рублей.
Целевая аудитория Lada 4×4-2017 (Нива ) — жители сельской местности, фермеры, рыбаки и охотники. Несмотря на отсутствие рамы, это все-таки внедорожник с «понижайкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала. Машина для очень сложных условий эксплуатации, в то же время подразумевающая выезды на трассу (в отличие от УАЗов).
Решение о том, какая база будет лежать в основе нового автомобиля, уже принято. Решение нам не известно, но оно было утверждено примерно месяц назад. Собственно вариантов было два – новая платформа и глубокая модернизация существующей. Мы считаем, что архитектуру автомобиль позаимствует у нынешней «Шнивы».
Lada 4×4-2017 (Нива), скорее всего, подрастет в габаритах в основном из-за увеличившегося багажника. Что окажется у машины под капотом точно не ясно. Был вариант с двигателем от Приоры, впрочем, тут все спорно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, так это об отказе от существующего 1,7-литрового 80-сильного агрегата. Он устарел лет 25 назад.
Предполагается, что спрос на новую Ниву будет большим. Оценочное количество выпускаемых в год внедорожников составит порядка 80 000 штук.
Любопытное наблюдение! Имеющейся у нас в распоряжении эскиз новой Нивы удивительно похож на проект Дмитрия Дьяченко, представленный на сайте cardesign.ru .
И мы не в силах удержаться, чтобы не процитировать один из комментариев с этого сайта, посвященного автомобильному дизайну:
«Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение — это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.
Добавлю несколько «если бы»: если бы завтра началось серийное производство этой «Нивы», если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс. то запишите меня в очередь!» — пользователь Backintheussr
Ну и, пожалуй, самый важный комментарий самого Дмитрия Дьяченко, автора дизайн-проекта, оставленный несколько дней назад на указанном сайте:
«На счет «если бы». Как сообщают нужные люди, двa года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реaльный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.
А сейчас расклад такой — новая Шнивa уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирaлся произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.
Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считaют, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.
Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создaются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от aгрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.
Так вот, возвращаясь к «если бы». Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою «Ниву» ждать не стоит. Такие вот дела..)»
Рисунки с сайта cardesign.ru
Источник: probeg.com
Обновленный внедрожник Lada (Нива) 4х4 2017 года
На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».
Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.
Дата выхода
Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.
Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.
Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.
Габаритные размеры кузова авто
С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.
Особенности экстерьера
На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.
Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.
Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.
Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.
Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.
Изменения в интерьере
О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.
Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.
Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.
Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.
Техническая «начинка» Lada 4×4 2017
Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.
Но самым важным обновлением в новом авто 2017 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.
Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.
Стоимость новинки
Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.
Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.
Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».
На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.
По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.
Лада 4х4 2017: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com
Отличный будет автомобиль. Надежный и простой. Езжу на Шеви ниве 9 лет. Особых проблем не было. Пробег 200 000 почти. Немного починить и буду ждать новую ладу 4 на4 точно. Иностранные машины тоже сыпятся как хотят. Был случай, после которого буду ездить только на отечественных авто. Поехали на Сузуки в ростовскую область. Вылетает болт из под КамАЗа и в крышу. А если бы в лобовое? Звоню в Ростов, стекло под замену три недели. Российские машины можно прям на трассе починить. Веста вышла неплохая, как Киа и Хундай. Наш Автоваз делает недорогие и хорошие машины, иномарки дороже немного, хорошие иномарки — дорогие и сыпяться так же. Я на ниве генератор не менял еще, а знакомый на Тайоте Хелюкс поменял на 124 тыс. Стоимость 35 000 рублей. На ниву 6 000. Так зачем переплачивать. Нива 4 на 4 и Шевик отличные машины, не для гонок но доедите и проедите не сломается. А ломается в се со временем. Просто следить надо. Всем удачи.
Действительно заинтриговали, новую ниву 4х4 и ниву шевроле жду с нетерпением. Сейчас владею киа спортейджем 1-го поколения, великолепный и довольно качественно исполненный авто авто (учитывая тем более, что разработка начала 90-х) с хорошим, надёжным двигателем на 130 л.с. но годы всё равно берут своё и как говорится: лучший автомобиль-новый.
Сколько думал об альтернативе моему, что бы тоже относительно не дорогой, надёжный, достаточно мощный, пригодный для дальних поездок и способного заехать куда нить по дальше в грязь или снег)), но так толком и не смог ни чего подобрать из существующих в продаже новых авто. Теперь же с заявленными обновлениями и главное новыми более мощными двигателями вижу в этих нивах ту самую альтернативу.
Наберёмся терпения и будем ждать!
Алексей Graff
Я тоже ездил на Ниве-Шевроле 12 лет, пробег — 130 тыс. Так вот, что я на ней только не менял: тормозные колодки, крестовины, карданный вал, «гранаты», ролики натяжения ремня, печку, помпу … это что только вспомнил. В последний год сгнили пороги напрочь. С виду не видно, но снизу отверток тонет. Места где резинки дверей прижимаются к кузову со временем стираются и начинает под ними ржаветь. Поставил 16 поноразмерные шины на литье — тяга пропала в «0». Движок не тянет вообще, стоит при обгоне надавить на педальку — машина не едет, а бензин жрет в три горла. А зимой без опыта, да без шиповки — крутить будет на дороге…. По классу безопасности — одна из последних машин, не дай бог на ней завалиться на крышу…… Продал я ее в общем, жалко. Единственная вещь за которую я ей все прощал — это понижайка+ раздатка+ блокировка дифференциала и месить практически любую грязь (на 16 колесах, по выше).
Лада Нива является сказочный автомобиль, который уже хорошо зарекомендовал себя в прошлом … это довольно его силуэт, прочный и устойчивый к атмосферным условиям пустыни, гор и низких температур. Я желаю, что новый лучше, с большим комфортом … 5-дверный будет более практичным. должны думать о легкости замены изношенных органов текущего технического обслуживания и наличия запасных частей … Я влюблен в этот красивый автомобиль …
Да нива полная шляпа. купил новую в 14 году и уже я зат*****ся её чинить. То там потечёт, то здесь сломается. а гудит так что голова может взорваться. конечно единственное удовлетворение когда на бездорожье. но это бывает не так часто. короче она таких денег не стоит
Алекс стар
Авто для городских молодых пижонов. Где подцепить лебёдку, где силовые пороги, где металлический бампер (чтобы при необходимости ползать по кустам, снег толкать (и в городе тоже), вставать на него и пр.). где приставить реечный домкрат? Днище гладкое-это хорошо, но не будет ли мешать запаска под днищем при движении по буеракам? И как достать эту запаску если по уши в болоте и до твердого берега сотня метров? И т.д. и т.п.
В общем нынешняя Нива (то бишь лада 4х4) универсальна, помыл её- и можно с подругой в театр. Но и тёще навоз на огород она тоже привезет. А эта мамзель, что на картинке, навряд ли заменит ту старую ниву .
Где подцепить лебёдку- куда целять к несущему кузову-то?
реечный домкрат- так вроде хай-джек при подьёме так неплохо в кузов упирается, машина к низу же заужена….
Товарищи любители внедорожников,сколь спорь а идеальной машины не бывает ,самое главное в таких автомобилях надежность ,к сожалению разработчики нашего авто не ведут опроса у нас что добавить ,а что не трогать.В каждом регионе нашей страны условия разные,а самое главное в новой ниве,если будет стоять отечественный силовой агрегат то я ее ни когда не куплю. я знаю что пишу, потому что я работал практически на всех грузовых и легковых вездеходах .а некоторые имел ,работал на севере,сейчас пока у меня 2 иностранного производства и меня пока устраивает.
А складывающие сиденья останутся те же, Разболтаются через пол-года, пластиковые накладки поотлетают, и будет водитель опять сидеть на табурете, ибо черег год сиденьем неизменное творение автоваза с приводом замка на ПОВОЛОКЕ другими словами назвать не получается. Владельцы, передний мост также из силумина с обламывающимися шпильками? Сепаратор под пары всё также из пластика с отламывающимися носиками под трубочки? Угол багажника будет уходить в к бамперу под ещё большим углом? Машина и так малолитражка, как в багажник с треугольным сечением более-менее крупную коробку класть- вопрос. Опять складывыть задние сидения? А если тебе ещё и 2 пасажиров вести?
Глюкавые дворники, всё та же фиговая проводка, привет, новая 4Х4?
почитал комменты, напомнили под ступицы передние, особенно когда ставишь широкую резину, крепление передней обивки двери через «ракетки», механизм стеклоподъёмников на тросиках (ну сейчас может и поменялся)
очередное росийское ведро с болтами
да никогда она не будет стоить 300-400 косарей, вон УРБАН, воткнули туда кондёр сомнительного качества, обвесы из пластика, а так та же старая НИВА и уже что-то около 500 косарей, эта что на картинке вылезет я думаю не меньше чем в 600, а то и 700 на выходе. А за такие бабки, даже за 500 т.р. можно найти например бодрый, бодрый ТАЙГЕР 2010 г. ещё его и лифтануть и резину супер пупер поставить и забыть о бо всём как минимум лет на 5, а по езде такой агрегат НИВУ порвёт и по бездорожью и на трассе
вон очередной выкидыш автоваза ВЕСТА и ЭКСТРЕЙ, одна в районе 600 т, другой в районе 700 т. Вот вам и очередной народный авто от ВАЗа, за эти бабки можно легко, что то из породы ХЕНДАЙ взять, причём практически новый.
купили ниву …. как было гавно так и есть только обвертка другая. у меня бмв 3ка 96 года в 10000 раз лучше тише и не ломается каждый месяц. а на эту какашку росавтопрома даже запчастей нет нормальных. один стандарт,под гавно все запчасти ни лучше ни хуже. просто позорище какое то.
Как всегда все обговняет наш автопром, картинку — концепт любой нарисовать сможет, а в реальности совсем другое может быть, и цену на нее задерут до 600+ ИМХО (где автор нивы по 360 000 видел — не знаю — на сайте КурскЛада например от 450 до 550).
И получим мы в итоге то же ведро с болтами за цену немногим меньшую чем иностранные кроссоверы.
Посмотрим конечно, но оптимизма никакого нет по отечественным авто.
Алексею. Вечных машин не бывает. Это я про твой «семилетний Тайгер». Такое-же ведро. как и Нива. А про то, что Тайгер. да ещё и подготовленный сделает Ниву на бездорожье… Если их поставить в одинаковые условия. то Нива твоего Тайгера уделает с одним и тем-же водителем на раз два. Знаешь почему. За счёт более лёгкого веса. И, если вам так не нравится наш Автопром, то за каким х…м вы столько внимания уделяете ему. Катайтесь на здоровье на своих псевдоиномарках, сделанных в России такими-же русскими руками! Если ещё раз коснуться темы бездорожья, то глянь ролики -тесты на бездорожье, где сравнивают разные автомобили, но выбирай одинаково подготовленные авто.Ради объективности. В этих роликах круче Нивы только подготовленная Нива. Спасибо!
Анатольевич
Тот автомобиль, что предлагается нашему вниманию предназначен для городской эксплуатации. Его облизали, причесали, а начинка осталась та-же самая, не считая отдельных элементов ходовой. Двигатель, хоть и пишут что на 10 лошадей стал мощнее при 1.7 литровом двигателе очень сомнительно. 12-ый год эксплуатирую НИВУ 21310 с двигателем 1,8 и не жалею об этом. Состязания с НИВОй 1.7 и НИВОй шеви 1.7 показали выигрыш в мощности на бездорожье. Что и предполагалась разработчиками в 60 годах. Почему производитель не желает поставить 2,0 литровый двигатель. Эксперементальные автомобили с двигателем 2.0 показали замечательные результаты. Но увы, наша промышленность к этому не готова и даже не прислушается к тем кто эксплуатирует этот замечательный автомобиль.
шесть лет эксплуатирую 21213, 95 года,брал с рук.Проходимость мощная особенно в тайге,часто не ломалась накатал 70т.км, менять планирую на новую трехдверку с мет. бамперами.Про модель 2017г обсуждать бессмысленно, ценник будет от 600 и выше, да и с таким кузовом в дебри уже не проедешь.
С уважением к настоящим ниваводам — лесоруб.
Похороны легендарного внедорожника Нива 4×4. Вместо того чтобы подчеркнуть брутальный вид автомобиля. сделали колобок. А надо было поработать над трансмиссией в первую очередь. Изменить подвеску на более современную. Раздатка гребаная. Не нужна такая машина. А если туда ещё и двигало впирдолят от французского гемора Рено. Пежо то будет полная жо …. Лучше Дастера 2 л взять. Проверенный авто. Неубеваемая подвеска и экономичен. Я так думаю
Нет, это уже не Нива будет. Это Lada4x4 будет или что-то другое, но не Нива.
Мне дизайн кузова совершенно не нравится. Ну обычная мыльница, таких полно на дорогах.
Углы ПС и ЗС! Для сравнения у Нивы 44 и 38, соответственно. Даже у Шнивы они = 37 и 35.
Если этого беременного таракана всё-таки выпустят с конвейера я это покупать не буду. Лучше обычную трёх-дверку новую возьму.
Источник: god2017.com
Станьте первым!