Содержание
Новый Porsche Panamera 2017 в России (цена, фото)
В конце июня 2016 года в Германии было показано нового поколение модели Porsche Panamera 2017 модельного года. Официальная премьера новинки состоится осенью на автомобильной выставке в Париже 2016.
Новый хетчбэк получил иные бампера, обновлённую головную оптику, более покатую крышу, двери измененной формы, трехмерные задние фонари и измененную крышку багажника с встроенным выдвижным спойлером.
Фото нового Porsche Panamera 2017 года. http://autompv.ru/
Автомобиль создан на базе новой платформы MSB и имеет следующие габаритные размеры: длина — 5050 мм (+35 мм), ширина — 1935 мм (+5 мм), а высота — 1423 мм (+5 мм). Объем багажника теперь составляет 495 литров (+50 литров, а при сложенных задних креслах — 1304 литров.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017
Базовая версия Panamera 4S доступна м бензиновым 2,9-литровым битурбо V6 мотором, который выдает 434 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Эта модификация разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Средний расход топлива составляет 8,1–8,2 литра на 100 км пробега.
Более мощная модификация 4S Diesel 2017 оснащена 422-сильным (850 Нм) дизельным V8 двигателем объемом 4 литра. С этим мотором автомобиль расходует 6,7–6,8 литра топлива на 100 км пути, а разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Топовая версия Panamera Turbo 2 предлагается с наддувным 4,0-литровым бензиновым V8 с 542 л.с. мощности и 770 Нм тяги.
фото салона Панамера 2
Презентация автомобиля в Берлине (видео):
Тест-драйв Панамера 2:
В оснащение хэтчбека вошли трехкамерная пневмоподвеска, новый электромеханический усилитель рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, панорамная крыша, кресла с функцией массажа, система ночного видения с инфракрасной камерой, аудиосистема Burmester, а также динамическая система стабилизации с поддержкой распределения крутящего момента и компенсации кренов.
В России продажи нового Porsche Panamera 2017 начнутся в ноябре текущего года. Цена базового Panamera 4S 2 составляет 7 612 000 рублей. Дизельная версия 4S Diesel 2017 оценена в 7 897 000 рублей. Топовый вариант Panamera Turbo 2017 будет стоить 9 990 000 рублей.
Источник: autompv.ru
Porsche Panamera 2 2017-2018 — уже презентован в Германии
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Источник: autowestnik.ru
Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара
Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но. за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по цене от 113000 евро.
Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.
Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.
Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.
В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.
Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.
Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.
Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.
Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.
Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.
По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой “восьмеркой”. Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.
- Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
- Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
- Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.
По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.
Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo ) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.
Источник: povozcar.ru
Порше Панамера 2017 – с новыми турбомоторами
Обновленный спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 модельного года представлен 28 июня в Берлине в ходе специального мероприятия. Автомобиль второго поколения, несмотря на общее внешнее сходство с дореформенной машиной, сильно отличается от нее в техническом плане, да и с точки зрения дизайна новинка преподнесла немало сюрпризов. Поклонники модели, наверняка, уже замерли в предвкушении старта продаж передового спорткара класса люкс, досконально изучив имеющуюся в сети информацию. В основном это были фотоматериалы, по сложившейся традиции попавшие в открытый доступ заблаговременно до официального показа. Теперь же, после рассекречивания всех данных, появилась возможность познакомиться с особенностями технических характеристик, а также комплектациями и ценами на пятидверку в новом кузове.
Габаритные размеры и внешний облик
Второе поколение Порше Панамера в отличие от первой генерации построено на новой платформе MSB. В связи с переездом изменились размеры и пропорции кузова. Так, колесная база прибавила 30 мм в длине, и теперь расстояние между осями составляет 2950 мм. Параллельно увеличились габариты автомобиля: длина возросла на 34 мм (до 5049 мм), ширина и высота – на 6 и 5 мм соответственно (новые размеры – 1937 и 1423 мм). За счет смещения к носовой части передняя ось стала чуть больше удалена от стоек крыши, уменьшив при этом передний свес. Задний свес, напротив, вырос, что сделало корму более массивной, но не сказать что тяжеловесной.
Наряду с возросшими габаритами пятидверку Порше отличает новый элегантный дизайн. Спереди увеличились вырезы воздуховодов, а фирменные каплевидные фары обзавелись стильной светодиодной оптикой с четырьмя точечными LED-элементами ходовых огней. Боковые секции воздухозаборников также украшены сдвоенными штрихами светодиодных огней. Выразительные передние крылья вместили между собой трапециевидную крышку капота, которая оснащена двумя продольными ребрами, протянувшимися с самого верха вплоть до бампера.
На корме нового Порше Панамера 2017-2018 приковывают взгляд крупная габаритная светотехника с узкими горизонтальными блоками светодиодов. Фонари связаны между собой красной полоской, под которой указано наименование модели. В похожем стиле оформлена задняя часть партнеров по модельному ряду – Порше 911 и Порше 718 Бокстер. Вообще, новая Панамера внешне очень близка к 911-му, да и техника у автомобилей схожая. Так что, те поклонники «девятьсот одиннадцатого», кому мало трех дверей, могут смело рассматривать новинку в качестве альтернативного варианта.
Смена поколений привела к легкой корректировке силуэта Panamera. Купол крыши автомобиля стал снижаться более плавно, в результате чего в районе заднего ряда сидений он проходит на 20 мм ниже, чем это было прежде. По идее запас над головами пассажиров также должен был сократиться, но разработчики уверяют в том, что расстояния от подушек сидений до потолка достаточно для комфортной посадки даже рослых седоков.
Интерьер Порше Панамера 2017-2018 года
Внутри пережившего обновление спортивного авто установлено самое продвинутое оборудование, вкупе с отделочными материалами высшей пробы формирующее эргономичный и комфортный во всех отношений салон. Передняя панель хэтчбека фактически используется только для размещения 12.3-дюймового сенсорного экрана основной мультимедийной системы. Остальные управляющие элементы вынесены на центральную консоль, переходящую в межпассажирский тоннель. Практически все классические кнопки, которых насчитывалось великое множество, заменены на удобные сенсорные панели, с помощью которых с легкостью можно манипулировать системами автомобиля, будь то климатическая установка, электропривод настройки кресел или подогрев сидений. Задние пассажиры располагают почти такой же по функциональности сенсорной консолью, что и передние седоки, разве что рычага коробки передач не хватает. Разумеется, нет сзади и третьего посадочного места.
Напичкав спорткар всевозможной электроникой, инженеры все решили отдать дань традициям. Отражением такого подхода стал классический аналоговый циферблат тахометра, установленный в центре приборной панели. Правда, с обеих сторон он окружен все теми же виртуальными приборами, отражающими широкий спектр данных.
Помимо эстетического аспекта и электронного оснащения разработчики всерьез озаботились и практической стороной вопроса, сконфигурировав объемное багажное отделение. Базовая вместительность 495 литров увеличивается до целых 1304 литров. Удобство эксплуатации грузового отсека обеспечивается возможностью раздельного складывания спинок задних сидений, разрезанных в пропорции 40:20:40
Техника Porsche Panamera
Гамма моторов Порше Панамера нового поколения включает высокопроизводительные бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Со старта продаж будут доступны следующие модификации:
- Porsche Panamera 4S с 2.9-литровым двигателем V6, оснащенным системой непосредственного впрыска и двумя турбинами. Отдача такого агрегата составляет 440 л.с. (при 5650 об/мин), а пиковый крутящий момент не превышает 550 Нм (1750-5500 об/мин). Технические характеристики турбированной «шестерки» позволяют спорткару ускориться с места до «сотни» за 4.4 секунды. Предел скорости установлен на отметке 289 км/ч.
- Porsche Panamera 4S Diesel c 4.0-литровым дизельным V8, который располагает парой турбокомпрессоров изменяемой геометрии, активируемых последовательно (второй вступает в работу после достижения 2700 об/мин). Показатели битурбированного дизеля – 422 л.с. и 850 Нм. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1000 об/мин, что, однако, не позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч быстрее 4.5 секунд.
- Porsche Panamera Turbo – самая мощная и скоростная версия, укомплектованная «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра с парой турбин. Мотор способен развивать мощность 550 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящий момент 770 Нм (в диапазоне 1960-4500 об/мин). Разгон до 100 км/ч у данной модификации занимает всего 3.8 секунды, а с пакетом Sport Chrono и того меньше – 3.6 секунды. Плюсом силовой установки является «умная» система деактивации цилиндров, отключающая половину из них при малых нагрузках.
Все версии Порше Панамера образца 2017-2018 года оснащаются 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK II. Также в арсенале новой модели имеются полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси от Porsche 911 Turbo. система подавления кренов и система векторизации тяги.
В Россию немецкая новинка доберется к 5 ноября 2016 года, однако заказы начали принимать уже сейчас. Дешевле всех стоит модификация 4S, оцененная в 7 612 000 рублей. Версия с дизелем обойдется в 7 897 000 рублей, а за Панамеру Turbo придется выложить как минимум 9 990 000 рублей.
Фото Порше Панамера 2017-2018
Новый Порше Панамера – видео и тест-драйвы
20.07.2017 Новый хэтчбек BMW 6-series Gran Turismo обзавелся рублевым ценником – начальная модификация BMW 630i GT обойдется минимум в 3 560 000 рублей.
17.07.2017 Опубликован прайс-лист на новый Киа Рио 2017 – цена начальной версии с 1.4-литровым мотором и 6МКПП (комплектация Classic) составила 669 900 рублей.
13.07.2017 Объявлены рублевые цены на новый БМВ Х3 2018 – самая дешевая модификация xDrive20i с 2.0-литровым мотором обойдется в 2 950 000 рублей, в салонах дилеров кроссовер появится 11 ноября.
12.07.2017 Компания Шкода объявила дату начала продаж обновленного лифтбека Rapid 2017 – модель появится в салонах дилеров 22 июля, цена начинается от 604 000 рублей.
- Александр: Новая Х3 оставляет двоякое восприятие. Конечно, хорошо, что он на 5 см. BMW X3 2018 – новое поколение баварского кроссовера
- Сергей: Вот за эту фразу “автомобиль с более мощным, но не обладающим достаточ. Крутящий момент двигателя
- Виктор: Кредитные условия нереальные. Комплектации и цены Рено Колеос 2017-2018
- Вова: Если чуть больше 800 тыс.,как они говорят,то терпимо.Все потенциальные. Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross – красивейшие универсалы от АвтоВАЗа
- Василий: Давно ждем УНИВЕРСАЛ, если цены не задерут, будем брать. Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross – красивейшие универсалы от АвтоВАЗа
- Алексей: А как узнать, потянет генератор зарядку аккума при максимальной нагруз. Автомобильный инвертор
Порше 718 Кайман – младший «брат» Бокстера
Porsche 911 GTS 2017 – рестайлинг семейства
Шкода Октавия 2017 – с новыми фарами и системами помощи
Porsche 718 Boxster 2017 – новая версия родстера
Porsche 911 Turbo 2016 – мощная версия 911-го
Porsche 911 Carrera 2016 – рестайлинг спортивного купе
Porsche Macan GTS 2016 – промежуточная версия кроссовера
Источник: avtonam.ru
audiprofessor › Блог › Porsche Panamera 4S new 2017 — #трехдневный тест-драйв
Перед новогодними праздниками 2016 и после майских 2017 (для досъемки интерьера) в моих руках оказался новый Panamera 4S второго поколения с заводским индексом 971
Panamera 4S new
Год назад я тестировал в режиме ежедневной эксплуатации рестайлинговый Panamera 4S, тот зимний тест "первого поколения" был очень задорным, кто не читал — Рекомендую прочитать
Панамера первого поколения радовала нас боковыми скольжениями на заснеженном автодроме Казань-Ринг
Но, вернемся к новинке! Новый Panamera стал более похож на 911 — сдвинута на 3 см передняя ось, крыша сзади опущена на 20 мм. Новая модульная платформа MSB позволяет более вариативно подходить к дизайну.
Кстати, это уже доказано появлением шутинг-брейка (некая помесь хэтчбека и универсала) Panamera Sport Turismo. Эту версию я смог лично оценить на женевском автосалоне 2017, фотографии новинки можно посмотреть ЗДЕСЬ
Panamera new хороша!
Внешне автомобиль стал более "живым", "легким". Кстати, такие же чувства начинаешь ощущать при первых минутах знакомства с автомобилем на дороге. Более низкая посадка и почти полностью алюминиевый кузов дают ощущение компактности и собранности. Ну и система подруливающая задние колёса помогают маневрировать на небольшой скорости, отклоняясь в противоход управляемым. На большой скорости — наоборот, в поворотах задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, как бы дополнительно растягивая колёсную базу, стабилизируясь на прямой и при перестроениях.
И конечно, мне нравится пневмоподвеска нового поколения! Я вообще большой фанат автомобилей с пневмоподвесками — после владения 3-х подряд Audi Q7 это уже воспринимается как комильфо. Плавность хода + возможность приподнять автомобиль на плохой дороге и прижать пониже на высоких скоростях — вот основные преимущества автомобилей с пневмоподвеской!
В основе системы Panamera — трёхкамерные пневмобаллоны, совокупный объём которых вырос на 60%, благодаря чему удалось увеличить диапазон регулировки. Пневмоподвеска позволяет принудительно поднять кузов на 20 мм относительно нормального положения или опустить — на 28 мм спереди и 20 мм сзади.
Руль выдающихся джентльменов)
Регулируется пневмоподвеска как в меню мультимедиа, так и на очень удобной "крутилке" выбора режимов движения в правом сегменте спортивного руля. Режимы могут быть "нормальными", "спортивными" и "спортивными плюс", если приобретен опциональный пакет Sport Chrono (а правильные пацаны его приобретают в 99% случаев, ведь с ним разгон уменьшается на 0,2 сек). Кнопка Sport Response (в центре крутилки) переводит все узлы и агрегаты в режим форсажа на 20 секунд.
Вот так плавно мы и перешли к интерьеру!
Если быть кратким — это царство мониторов и тачскринов. Экраны везде, кнопок минимум. Дизайн IPhone правит бал в этом поколении Panamera, в прошлом поколении был узнаваемый стиль роскошных телефонов Vertu .
Минимализм и экраны
Фактически, физическими остались ручки регулировки температуры. Все остальное — тачскрины. На панели приборов — святая икона тахометра. Он еще остался настоящим, физическим. И это важно! Но справа и слева его уже подпирают 7-ми дюймовые дисплеи… Эпоха компьютеров добралась и сюда.
я тучи разведу руками
Диффузоры вентиляторов регулируются тачскринами на экранах, будет ли это работать в мороз? Посмотрим. Не скажу, что это удобно. Скорее — инженеры Porsche демонстрируют нам, как потребителям, свои возможности. Обычная конкурентная борьба в premium сегменте. Хотя, у Panamera фактически нет конкурентов, она находится на границе сегментов, занимая очень своеобразную нишу люксового спортхэтча. Надо отметить, что машина первого поколения за восемь лет разошлась по миру тиражом более 150 тысяч экземпляров, что для нишевой модели можно признать абсолютным успехом.
Задним пассажирам тоже положен свой экран, но поменьше. Зато, по традиции — здесь два раздельных спортивных кресла, не хуже, чем для водителя и переднего пассажира!
Задняя стойка конечно мешает посадке и это не Audi A8 Long или BMW 7 Series, но для таких любителей поездить сзади есть удлиненная версия Executive, которая создавалась для Китая, но стала востребована любителями Porsche во всем мире. Но если уж быть честным, то Panamera создана для водителя!
Сзади не теснее, чем в гольфе)
Спереди — почти как в 911
Рулится автомобиль очень классно, а благодаря более низкой посадке, чем в предыдущем поколении и настройки звучания двигателя с акцентом на выхлоп, то ощущения очень близки к управлению заднемоторными Porsche. И это инженерная удача!
Ну и конечно, никто не забывал о комфорте и качестве интерьера! Это же Porsheremium )
Но вернемся к двигателю! Выпускной коллектор нового двигателя V6 2.9 проложен в развале блока, а на впускном распредвале — по два кулачка на клапан: силовой и экономичный, обеспечивающие разное время открытия. Эта «шестёрка» c индексом EA839 пришла на смену 420-сильному трёхлитровому мотору: она на 14 кг легче (190,7 кг), а удельная мощность теперь достигает 152 л.с./л вместо 140.
Показатели нового двигателя V6 — 440 лс и 550 Нм.
У двигателя V8, объемом 4.0 литра, который устанавливается на Panamera Turbo — 550 лс и 770 Нм. Но я считаю, что Turbo — это уже излишество, 4S — оптимальный коктейль мощности и размера. И вот еще что…
Это мои фотографии из Женевы, на ней культовая новинка для любителей и фанатов Audi — новейшее спортивное купе RS5. А под капотом — двигатель V6 2.9 литра от … нового Porsche Panamera 4S!
Взаимозаменяемость — иногда это хорошо!
Не зря руководители компании Porsche и Audi — Руперт Штадлер и Оливер Блум объявили о кооперации усилий при создании новых моделей. Мне такой подход по душе! И можно сказать, что я тестировал частичку RS5 до ее официальной премьеры)
Но вернемся к Panamera.
Технология полностью светодиодных фар используется уже в базе, а опционально доступны фары с матричной технологией, которые в содружестве с системой ночного видения способны выхватывать в темноте и высвечивать мерцанием фигуры людей, еще не видимые водителем. Вот это точно вклад в безопасность!
Массивный задний спойлер (у Turbo он еще и раскладной) и светодиодная линия между задними фонарями добавили новому Panamera стиля и агрессии. Дизайнер Митя Боркерт. создавший Panamera new, теперь трудится шеф-дизайнером Lamborghini. Не зря — стиль Panamera очень близок к спорткарам.
Теперь, что касается расхода и эксплуатационных характеристик. Заправлял автомобиль я традиционно в сети IRBIS (известна больше в Татарстане и Поволжье), во время теста использовал 98-й бензин.
За три дня я сюда нередко приезжал)
Не могу сказать, что ездил я в экономичном режиме, тем более холодная погода и долгая работа на холостом ходу во время фотосессии внесли свои коррективы. Получилось 20,5 литра на 100 км. В спокойном режиме и на трассе получилось от 13 до 16 литров.
Ну и традиционный тест багажника — куда уж без него)
Объём багажника увеличился на 50 литров до 495. Если сложить задний ряд, получается уже 1304 л. Почти полноценная двуспальная кровать!
Подводя итоги — могу сказать, что автомобиль откровенно удался. Если оставить в стороне заигрывания с тачскринами и мониторами и оставить тахометр, звук мотора, настройки шасси и комфорт — то это идеальный снаряд для перемещения четырех счастливых людей в пространстве!
Инженеры Porsche остались верны себе — они бесподобны.
И с каждым разом они пересекают линию идеала, которую сами же себе рисуют, создавая новые автомобили.
Каждый тестируемый автомобиль у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией. На этот раз идеально подходит BREACH THE LINEМакса Фадеева
Источник: www.drive2.ru
Станьте первым!