Содержание
Новый Mitsubishi Pajero ждет 2018 года, чтобы уйти в историю?
В практике мирового автомобилестроения обновлению в плане нового фирменного дизайна обычно подвергаются сначала топовые модели, а затем уже похожий облик получают автомобили классом ниже. И это логично в плане маркетинга: более дорогая модель не должна выглядеть как “бюджетник”, скорее наоборот. В компании Mitsubishi как будто бы решили иначе.
Речь идет о новом фирменном стиле японцев под названием Dynamic Shield – очень похожим на вазовский X-face. Так вот, первым такое новое Х-образное лицо обрел вполне себе скромный компактный кроссовер Outlander, ранее и вовсе имевший крайне неказистый вид. Позже данный стиль получили рамный Pajero Sport и паркетный ASX, но по поводу нового кузова флагманского внедорожника Mitsubishi Pajero далеко не все так однозначно.
Ранее появлялась информация, что пятое поколение “Паджеро” японский автогигант планирует вывести на рынок в 2018 году, а внешность новинки будет выполнена по образцу дизайнерского концепта Mitsubishi GC-PHEV (на фото). Напомним, что нынешнее четвертое поколение внедорожника выпускается аж с 2006 года, и даже несмотря на последующие плановые рестайлинги, выглядит автомобиль на сегодняшний день мягко говоря не очень свежо. Хотя кому-то такие сундукообразные или даже кирпичеобразные формы даже сейчас кажутся привлекательными.
Однако, задержка в обновлении “Паджерика” может быть связана с тем, что производитель намерен в ближайшем будущем отказаться от выпуска данной модели. Представители японской марки недавно подтвердили, что текущая версия Pajero еще будет производиться какое-то время, но не исключили вероятности того, что полноразмерный рамный вседорожник может покинуть модельный ряд Mitsubishi. Таким образом, пока все сходится к тому, что мы не увидим нового Mitsubishi Pajero 5 в 2018 году, и в скором времени лишимся одной из самых харизматичных моделей в истории мирового автопрома, кстати, 12 раз побеждавшей в престижном ралли-марафоне “Париж-Дакар”. Подобная судьба возможно ожидает и не менее легендарный седан Lancer.
В настоящее время Mitsubishi Pajero 4 вполне неплохо чувствует себя на российском рынке, хотя некоторые модели японской марки недавно покинули нашу страну. Так, с весны 2016 года в России официально не продаются ASX и Lancer, правда пока еще доступен мелкосерийный спорткар Lancer Evo. Базовая цена внедорожника на текущий момент составляет 2 339 990 рублей.
Источник: www.race-masters.ru
Mitsubishi Pajero 2017 — дух самурая
Mitsubishi Pajero является одной из старейших автомобильных легенд, с которой автомир хорошо знаком уже более 40 лет. С самого начала отличительной чертой модели были высокие технические характеристики и отличные показатели проходимости бездорожья. Одной из последних новостей стало сообщение о появлении на рынке mitsubishi pajero новой генерации 2017-го года. Японский производитель намерен обновить и улучшить легендарный внедорожник, чтобы сохранить свою репутацию и оказать влияние на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.
В мире высоких скоростей митсубиси паджеро известен как самый титулованный автомобиль, участвовавший в гонках Париж – Дакар/ Dakar Rally. 12 раз экипажи mitsubishi поднимались на золотую чемпионскую ступеньку пьедестала. Непрерываемая чемпионская серия из 7-ми побед подряд длилась с 2001-го года по 2007-й.
На проходившем зимой 2015 года чикагском автошоу разработчики mitsubishi презентовали концепт GC-PHEV, который стал полноценным донором для обновленного паджеро 5-го поколения, а также его «единокровного брата» Мицубиси Паджеро Спорт. Краткий обзор реноваций знаменитого pajero нового модельного 2017-го года предлагается вашему вниманию.
Взгляд снаружи
Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.
У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.
Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.
Первый дебют концепта GC-PHEV (GC –сокр. Grand Cruiser) состоялся в 2013-м году на Токийском автошоу. Существенно доработанный вариант 20-15 предназначен, в первую очередь, для дорог Великобритании. Единственный экземпляр концепта – праворульный. На Британских островах модель Mitsubishi Pajero именуется Сегун (Shogun)
А что внутри?
У митсубиси паджеро в версии 2017-го модельного года на фото представлен салон с обновлёнными материалами отделки: усиленным более качественным пластиком, вставками кожи, дерева и обивкой из улучшенного текстиля. В большинстве комплектаций появилась система автоматического управления дальним светом. Фары ближнего света включатся самостоятельно, если встречные или попутные авто появляются в зоне вероятного ослепления дальним светом. Также обновления коснулись:
- приборного щитка, где отдельную компоновку получили смотровые окна тахометра и спидометра;
- блока управления микроклиматом;
- магнитолы.
Скорее всего, автомобиль получит инновационную информационно-развлекательную многофункциональную систему SDA. Она разработана под платформы Google Android Auto и Apple CarPlay. Это позволит водителю и пассажирам не только подключать гаджеты к мультимедиа автомобиля, но и улучшит навигационные карты, которые будут сразу обновляться со смартфонов.
Более полные комплектации митсубиси паджеро получат и камеру заднего вида. Системы безопасности предупредят водителя о движущихся объектах в слепой зоне зеркал. Система торможения Auto-Braking сможет затормозить перед препятствием. А система, снижающая последствия столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigating, обеспечит смягчение удара в случае ДТП.
Технические параметры
Говорить об изменении габаритов митсубиси паджеро 4-го поколения не приходится. Параметры размеров по длине соответствуют 4900 мм, ширине – 1875, высоте – 1890 мм, соответственно. Колесная база равна 2780 мм, клиренс – 235 миллиметрам, а объем его багажного отделения соответствует диапазону 663 – 1789 литров. Паджеро-самурай в состоянии тащить грузовой прицеп массой до 3-х тонн. Внедорожник использует полный привод на 4 колеса с полностью независимой пружинной подвеской.
Линейка силовых агрегатов мицубиси паджеро 2017 представлена уже знакомыми бензиновыми ДВС с объемами 3 и 3,8 литра. Трёхлитровый 4-хцилиндровый мотор показывает силовую отдачу в 178 «лошадок». Он в состоянии работать в условиях низких температурах и потреблять доступное топливо с октановым числом 92. Средний показатель расхода на 100 км – 12,2 л.
Двигатель на 3,8 л имеет конфигурацию V6 с показателем мощности 250 л.с. Потребляет исключительно бензин 95 со средним расходом ок.13,5 л/100 км. Мотор оснащён системой распределенного впрыска топлива (ECI-Multi), что позволяет ему разгон до первой «сотни» за 10,8 секунд и максимальный скоростной показатель в 200 километров в час.
Гибридные двигатели, на которые в первую очередь рассчитывает производитель Mitsubishi, представляют собой стандартный для данной модели 3-хлитровый бензиновый движок V6 в сочетании с электромотором (70 кВт). Литиевая батарея емкостью 12 кВт/ч размещена под полом багажника. Электроагрегат будет получать зарядку при движении либо подзаряжаться от электросети на стоянке. Это также позволит внедорожнику быть более дружественным к окружающей среде и экономичным. Во всех комплектациях, а их четыре:
Предполагается присутствие трансмиссии 8 АКПП.
Выход в свет
У мицубиси паджеро модельного 2017-го года, представленного в новом кузове на шпионских фото, цена на российском рынке будет несколько ниже европейской. Если на Западе диапазон стоимости в долларовом эквиваленте составляет $ 52 000 – $ 75 000, то цена pajero в России, завися от комплектации, может достичь уровня более 3,0 млн. рублей. Предполагается, что стоимость автомобиля должна составить конкуренцию Land Rover Defender.
Первое время производство модели на территории РФ не планируется. Вероятнее всего, мицубиси паджеро 5-й генерации будет поставляться из Тайваня из-за сложностей, связанных с высокой технологичностью производства, а также нерентабельностью работы на первых порах калужского завода.
Источник: www.auto-2017.ru
Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016
Рестайлинг Pajero или испытание терпения любителей Mitsubishi происходило уже несколько раз. Фанаты надеялись, что оно будет последним и вот-вот выйдет пятое поколение, но пока этого не произошло. Нельзя сказать, что изменений в последней (четвертой) модели не произошло, но и причислить их к очередному пятому выпуску, точно нельзя.
Увеличилась цветовая гамма интерьера авто. Произошла замена новой аудиосистемы Rockfor в 2010 году. Этого оказалась недостаточно, и через два года инженеры Mitsubishi Мotors Corp. представили слегка модернизированную подвеску и кузов. Позже поменяли переднюю решетку, накладки на педальки и подсветку приборной панели, было сделано что-то еще.
Выйдет в конце-концов пятое поколение Mitsubishi Pajero в 2017 году или изготовители будут продолжать ограничиваться эпизодическими улучшениями, заявлениями двусмысленного толка и демонстрацией на автошоу одних и тех же экземпляров?
Быть или не быть
Есть определенные сомнения в том, что 5 поколение когда-нибудь появится. Выпуск флагманской модели отложен – факт. Идеи, наработки, опытные образцы находятся в глубокой заморозке. Именно так заявил бывший президент японского автоконцерна Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что он был уволен. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть должность президента и операционного директора корпорации.
Причина была предана огласке в 2016 году в связи топливными манипуляциями, которые проводила вверенная ему компания. Это противоречило японскому законодательству. Их суть заключалась в том, что при испытаниях новых авто специально умалчивалась информация о реальном расходе топлива. В официальные источники попадали цифры, весьма отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.
Руководство корпорации подставили плечо и выкупило 34% акций. Вместе с ним Ниссан приобрел ответственность за дальнейшую судьбу коллег. А знакомый всем Паджеро 4 будут выпускать до тех пор, пока есть на него спрос, а таковой, по статистике, действительно, не ослабевает.
Похоже, что в Mitsubishi Мotors Corp. все кардинально меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускаться кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже не интересно, ведь в 2020 году в Европе вступают в силу новые экологические стандарты, которые не позволяют «потянуть» приличный вес 5 поколения.
Ситуация напоминает Zugzwang, когда любой ход игрока, только приближает его поражение. Возможно, поэтому в штаб-квартире Митсубиси взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный Pajero Sport третьего поколения.
Когда очередная презентация
Но что же тогда было в Чикаго? В 2015 году на автошоу был во второй раз представлен футуристический экземпляр под кодовым наименованием Concept GC-PHEV от Mitsubishi.
Эксперты отмечают, что представленный концепт очень похож на Pajero или Montero, как принято его называть в Америке, Испании и Индии. А в Токио в 2013 году был представлен Concept GC-PHEV впервые. Возможно, очередное третье представление запланировано на осень 2017 года?
Предположим, что прототип является пятым поколением Pajero. Тогда, стоит рассмотреть его поближе. Трехлитровая V-образная шестерка – не единственный силовой агрегат в машине. Кроме нее установлены два электромотора с литионно-ионными аккумуляторами, зарядка которых будет происходить от обычной электросети и во время движения.
Естественно, что комплектоваться сие чудо будет автоматической коробкой на 7 или 8 положений. Двух электрических 80-и сильных моторов будет достаточно для того, чтобы преодолеть 40 км пути без помощи основного силового агрегата. Прототип собран на базе заднеприводной платформы с передним распоряжением мотора, но будет иметь полный привод.
Клиренса должно быть достаточно, чтобы сохранить высокую проходимость. Обещают позаботиться и о мощности, достаточной, чтобы транспортировать большегрузный прицеп.
Есть ли перспектива у концепта
Внешность непривычна, но неплоха. Этот стиль уже получил название – Dynamic Shield. Фары, словно прищуреные глаза, очень узкой формы. Кузов агрессивен, имеет несколько необычную конфигурацию. Главная особенность – отсутствие центральной стойки и непривычное открытие задних дверей. Такой же вариант был продемонстрирован южнокорейской компанией Kia в 2013 году. Авто называлось Cub. На два года раньше Jaguar представил седан B99 GT, спроектированный по такому же принципу. За эти детали «цепляется глаз» при быстром осмотре Паджеро, и они немного удручают.
Не забыли создатели автомобиля установить панорамную крышу, но не успели стать первыми. Ее уже устанавливают на многие серийные авто такого же класса. Изготовитель вовсю рекламирует наивысший уровень безопасности. Возможно, лучше подождать прохождения краш-теста от EuroNCAP и получения n-го количества звезд. Вполне вероятно, что их будет максимальное количество штук?
Спереди у прототипа Паджеро угадывается буква «Х», но и тут снова промах. Южнокорейский концерн стянул идею и быстренько воплотил ее в жизнь. В автосалонах в 2017 году продается с таким же символом новенькая Kia Sportage.
Японские инженеры акцентируют внимание на системе, предупреждающей водителя о нахождении транспортных средств в слепой зоне зеркал. Весьма неплохо, но не проще ли бы изготовить задние стойки крыши немного меньшей толщины? А как насчет Auto-Braking? С этой системой можно почитать новости в смартфоне, не обращая внимания на пешеходов. Авто остановится самостоятельно, а если скорость слишком высокая или пешеход очень шустрый, то смягчить удар поможет Pedestrian Collision Mitigating.
Новый Паджеро 2017, как и в 2016 году, также распознает дорожные знаки. Не стоит сомневаться, на нем обязательно будет установлен круиз-контроль и информационная система предупреждения об опасности. Руль выполняет свои основные функции управления и дополнительные, но изменил свою форму. Он теперь овальный. Это очень необычно, но функционально ли?
Управление большинством электронных функций будет происходить с традиционного сенсорного дисплея, который расположен в верхней части передней консоли. Если принципы, заложенные в концепте, сохранятся в серийной версии, то инновационная панель будет проходить через весь салон от лобового стекла до заднего светопрозрачного элемента. Ею смогут пользоваться водитель и все пассажиры, находящиеся в внутри. Кроме информационной составляющей она территориально разделит авто пополам. Поэтому внутри смогут находиться только трое пассажиров и водитель. А как же третий ряд, которым время от времени пользуются в 4 поколении? В планах его нет.
Возможно, Паджеро в 2017 году будет представлен в серийной версии. Но пока официальных заявлений от представителей компании не поступало. По всей видимости, им не стоит полностью отказываться от всех наработок и инноваций, которые были реализованы в третьем и четвертом поколении. Также не нужно повторять печальный опыт концепта Subaru WRX, который в виде прототипа также впервые был представлен в 2013 году.
«Болельшики» с нетерпением ожидали серийного WRX, в точности повторяющего прототип. Но руководство решило иначе. В результате доработок внешность серийника была изменена до неузнаваемости и стала наибольшим разочарованием. Выгодная перспектива превратилась в большое фиаско.
Какую стратегию выберет руководство Mitsubishi Мotors Corp, станет известно очень скоро. Хочется надеяться, что Паджеро 2017 модельного года оправдает ожидания автолюбителей. Цифра 5 в Японии считается счастливой. Пусть эта примета будет знаковой для Mitsubishi Pajero пятого поколения.
Источник: avto-all.com
wolfdima › Блог › Паджеро 5 не будет, но…
В общем я был недалёк от истины, когда говорил, что такими темпами они скоро и от второй легенды своей откажутся…
"Друзья, у меня для вас грустная новость. Нового Mitsubishi Pajero не будет. Как сказал президент Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава, этот проект отложен, но знающие люди потом поведали мне, что в Японии попросту не принято категорически отказываться от прежних идей и поэтому формулировки смягчаются. Иначе говоря, фразу про откладывание следует понимать так: Pajero пятого поколения можно не ждать.
Работы над новой машиной в компании остановили в начале этого года. Не иначе, причиной стало финансирование: разработка действительно новой модели, которая бы достойно смотрелась на фоне конкурентов (а это Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee и грядущий Land Rover Discovery нового поколения), влетит в копеечку. А в Mitsubishi сейчас и так много тратят на развитие востребованной (и прибыльной!) кроссоверной линейки, а также электромобилей. По этой же причине остановлена разработка нового Лансера, да и судьба следующей Эволюции под большим вопросом.
Зато теперь стало понятно, почему таким насыщенным современными технологиями стал новый Mitsubishi Pajero Sport. Ведь помимо поклонников прежней модели он должен приглянуться еще и тем, кто ждал «большой» Pajero следующего поколения. Я уже поездил на новом Спорте по японскому «внедорожному заповеднику» и могу сказать, что с первой категорией покупателей проблем не будет. А вот со второй…"
www.autoreview.ru/news/7396/152350/
Новость грустная, но видимо шаг всё же оправдан. С Туром и Грандом очень сложно сейчас конкурировать и видимо денег не так много, чтобы рисковать — нас видимо ждёт что-то вроде Форестера на той же платформе, которую сейчас делят Асик и Аут. Опять же что-то похожее я предсказывал месяц назад www.drive2.ru/b/2318407/
Из хороших новостей:
По имеющейся информации сейчас вместо П5 в разработке кроссовер, котрый будет занимать "промежуточное положение между новым ASX и Аутом". И вроде как будет "более премиальным".
Ну и раз пошла такая пьянка — вангую, что этот "премиальный" среднеразмерный кросс будет бюджетным аналогом старого Каена, с несущим кузовом и хардкорной трансмиссией как у П4. Но как и Каен — более динамичным, широким и стремительным чем прагматик-П4. Хорошо, может не прям Каен, но старый добрый Airtek уж точно. В общем держим пальцы крестиком, хвост трубой и ушки самолётиком — ещё есть надежда.
Даже сам факт, что они пошли на отказ от П5 говорит в пользу того, что новый кросс должен быть как минимум не хуже. Иначе смысла в этом шаге попросту не было бы.
Источник: www.drive2.ru
Станьте первым!