Содержание
Третье воплощение седана Mazda 6
Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
Внешность «обновленной шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Плановый рестайлинг модели по большей степени затронул переднюю часть – автомобиль обзавелся новой головной оптикой (в дорогих версиях – полностью светодиодной), трапециевидной решеткой радиатора с хромированным оформлением, а также видоизмененным бампером со стильными противотуманными фарами, подчеркнутыми хромированными «уголками». Благодаря таким улучшениям «шестёрка» стала выглядеть выразительнее и дороже, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.
Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а появление антенны в форме плавника акулы и слегка затемненных колесных дисков (опционально – 19-дюймовых) добавило силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы. Обновление заднюю часть затронуло по касательной – здесь можно увидеть только слегка измененные затемненные фонари.
Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.
С интерьером Мазды 6 после обновления 2015 года произошли куда более существенные изменения. Рулевое колесо осталось прежним – оно мультифункциональное, имеет привлекательный дизайн и удобную форму. Приборная панель представлена тремя «колодцами», которые не просто выглядят спортивно, но и хорошо читаются при любых условиях. Высокий уровень информативности поддерживается за счет цветного дисплея, расположенного с правой стороны, на который выводится масса необходимых данных.
А вот центральная консоль тут полностью новая – она стала массивнее, вместо встроенного дисплея появился отдельно стоящий экран диагональю 7 дюймов, смотрящийся более презентабельно и стильно. Иную форму приняли и дефлекторы вентиляции, а блок управления «микроклиматом» обзавелся новым, более современным видом с монохромным дисплеем и грамотно скомпонованными клавишами (в доступных версиях его место занимает скромный кондиционер). Торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположился рычаг КПП, несколько вспомогательных кнопок и клавиша стояночного тормоза, которая пришла на смену классическому «ручнику».
Интерьер обновленной машины отличается выверенной эргономикой и качественными материалами отделки, среди которых фактурные и приятные на ощупь пластики, дорогая кожа, а также вставки под «металл» и дерево. Кроме того, для японского седана доступно двухцветное оформление внутреннего пространства, что его заметно облагораживает.
На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, а после обновления они получили улучшенный профиль, в результате чего стали ещё удобнее.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции и центральный подлокотник. Одно из главных нововведений, появившихся при проведении модернизации – это подогрев заднего дивана, который прежде был не доступен.
Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 438 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится полноразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.
Технические характеристики. Линейка моторов седана Mazda 6 после рестайлинга 2016 года изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.
- Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, а её отдача насчитывает 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
- Топовый агрегат SKYACTIV-G имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и непосредственный впрыск топлива, а при объеме 2.5 литра его мощность составляет 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у трехобъемника уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.
Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам «Евро-5» и отличается небольшим потреблением топлива. Седану со 150-сильным мотором требуется не свыше 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация «уничтожает» на 0.4 литра бензина больше.
На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности.
Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.
В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Комплектации и цены. Российским покупателям седан Mazda 6 2016-2017 модельного года доступен в пяти решениях – Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive.
За самую простую комплектацию четырехдверки придется заплатить как минимум 1 304 000 рублей, версия со 192-сильным мотором обойдется в сумму от 1 465 000 рублей, а за «топ-исполнение» просят от 1 847 200 рублей.
Базово машина укомплектована шестью подушками безопасности, технологией G-Vectoring Control, кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовыми «катками», аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «примочками».
Автомобиль в максимально «упакованной» комплектации (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» обивкой сидений кожей Nappa, «музыкой» Bose с 11-ю динамиками, двухзонным «климатом», подогревом заднего дивана, передними сиденьями с памятью и электроприводом, мультимедийным комплексом, камерой тыльного обзора, светодиодными фарами, колесами на 19 дюймов и прочим.
Источник: auto.ironhorse.ru
Mazda 6 2017 – эволюция совершенства
Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель – Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.
Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.
Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью.
Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.
Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года.
Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.
Бензиновые версии Mazda 6 2017:
- Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
- Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
- Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.
Дизель версии Mazda 6 2017:
- Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
- Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.
Mazda 6 2017-2018 видео тест
Источник: povozcar.ru
Снижение цены на Mazda 6
* Акция действует в период с 17 июля по 31 июля 2017 года включительно. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 (800) 2000-132. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.
** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% годовых и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль. Подробнее о рассрочке.
Доплата за цвет "металлик":
Доплата за цвет "перламутр":
Заказать обратный звонок
Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1
Ищите нас в социальных сетях. и будьте
в курсе всех акций и спецпредложений.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки Политика конфиденциальности.
Источник: www.masmotors.ru
Мазда 6 2017-2018 – плановый рестайлинг
Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.
Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года
Дизайн Mazda 6 2017-2018
Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.
Мазда 6 седан 2017-2018
В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.
новый универсал Мазда 6 2017-2018
Интерьер обновленной Mazda 6
В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.
салон Mazda 6 2017-2018 года
Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.
Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года
Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией.
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:
- габаритная длина – 4,870 м;
- ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
- высота – 1,450 м;
- колесная база – 2,830 м;
- колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
- клиренс – 16,5 см.
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:
- габаритная длина – 4,865 м;
- ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
- высота – 1,480 м;
- колесная база – 2,750 м;
- колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
- клиренс – 16,5 см.
багажник универсала Мазда 6 2017-2018
Комплектации обновленной Мазда 6
Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции:
— различные варианты отделки салона;
— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
— система контроля мертвых зон;
— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— функция контроля ограничений скорости.
Технические характеристики Мазда 6 2017-2018
Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:
· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;
· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;
· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.
Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.
Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018
цена Mazda 6 седан 2017-2018:
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Новая Mazda 6 2018 года
и является первой моделью новой линейки компании. За свою историю претерпела несколько существенных модернизаций и лёгких ребрейдингов. Новая Мазда 6 2018 года является последней модификацией популярного автомобиля.
Экстерьер Mazda 6 2018 года
В представленном новом автомобиле производитель не стал сильно менять внешний вид, модель и так имеет самый привлекательный вид в своём классе. Стиль экстерьера выполнен в уникальной концепции «Kodo», переводящейся как «Душа движения». В дизайне экстерьера направлено на снижение коэффициента сопротивления воздуха. Во внешнем облике полностью отсутствуют ступенчатые переходы и всевозможные грани. Испытания в аэродинамической трубе показали очень низкий коэффициент сопротивления воздуха.
Из заметных изменений можно отметить новые зеркала заднего вида, оснащающиеся светодиодными повторителями указателя поворота. В переднюю часть новинки аккуратно вписались 2 пары новой адаптивной оптики с видоизменённым рисунком. В дополнение к 8 дорестайлинговым расцветкам, добавлен новый цвет Machine Grey, с нанесением которого получается необычная текстура.
Изменения в Мазда 6 2018 года в большей степени коснулись интерьера модели. Для придания более богатого вида в отделке салона используются кожаные вставки, наряду с хромом и металлом. У модели появился новый мультимедийный руль с иным расположением кнопок управления. Рулевое колесо возможно отрегулировать по вылету и высоте. Для удобства передние кресла стали более архитектурными, имеется хорошо выраженная боковая поддержка. В спинке сидения применяются небольшие подушки создающие анатомический эффект и существенно снижающие нагрузку на спину водителя при длительных поездках. Для удобства посадки передние сидения регулируются при помощи электрического привода и оснащены памятью. Доработанный раздельный климат контроль создаст оптимальный температурный режим.
Дополнительная светодиодная подсветка педального узла смотрится достаточно оригинально. Цветной экран в 4.6 дюйма органично вписан в правую часть комбинации приборов. У него значительно улучшилась графика, представляемые им данные стали более понятными для водителя. Медиа система оснащена семидюймовым дисплеем, с понятным управлением и внятной графикой. Оснащённая навигационными датчиками система может анализировать состояние дорог и подбирать оптимальный маршрут.
Производители нового автомобиля серьёзно проработали над шумоизоляцией салона. Благодаря этому в новой Mazda стало заметно тише. С целью снижения проникающего в салон шума заменены уплотнители дверей. Применены более качественные шумоизоляционные материалы, увеличено их количество в дверях автомобиля и элементах кузова. Для снижения шума от потоков воздуха применяется более толстое лобовое стекло.
Технические характеристики
Обновлённая Мазда сохранила прежние размеры: в длину – 4870 мм. в ширину – 1840 мм. в высоту – 1450 мм. при колёсной базе – 2830 мм. и дорожном просвете в 165 мм. Снаряженный вес автомобиля равен 1375 кг. В багажное отделение может вместиться до 429 литров груза. Объём топливного бака равен 62 литрам. Полной заправки должно хватить на 800-900 км для бензиновых моторов и на 1000-1200 для дизельных установок. Тормозная система дискового типа, на передней оси установлены вентилируемые диски. С системой Smart Brake Support японская новинка способно самостоятельно осуществлять торможение при скорости от 15 до 160 км/час. Подвеска независимого типа: спереди типа МакФерсон, сзади – многорычажная.
У новой Mazda 6 2018 года в качестве силовых установок производитель предлагает 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями Skyactiv-G объёмами 2,0 и 2,5 литра. Базовый 2-х литровый мотор мощностью 145 л.с. способен разогнать новую Мазду до 190 км /час, ускорение до первой сотни составит около 10,5 секунд. У турбированного 2-х литрового мотора динамика лучше, разгон составляет 10 секунд (9,1 с механической КПП), а разогнаться он может до 210 км/час. С мотором объемом 2,5 литра новинка становится достаточно резвой, разгон составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость 220км/час. Средний расход высокооктанового бензина АИ-95 для всех бензиновых моторов находится в пределах 6,5 литров. Дизельные силовые установки представлены моторами Skyactiv-D объёмом 2,2 литра и мощностью 150 и 175 л/с. расход топлива которых очень скромный 4,8-5,0 литра в смешанном цикле. Двигатели комплектуются 6-ти ступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями.
Начало продаж в России и цена
Производитель заявил о намерениях представить новую модель в начале осени 2017 года. К покупателям Европы новый японец попадёт в начале 2018 года. У российских дилеров автомобиль появится не ранее лета или начала осени 2018 года. О комплектациях и стоимости пока ничего не известно. Производитель всё это тщательно скрывает. По оценкам специалистов модель на российском рынке будет представлена в 4-х комплектациях и только с бензиновыми моторами. Стоимость новинки составит от 1,3 млн. до 1,8 млн. в зависимости от комплектации.
Источник: image-auto.ru
Станьте первым!