Содержание
Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года
Новое руководство отечественного автоконцерна заявило о том, что развитие компании будет происходить за счет появления новых моделей на рынке. АвтоВАЗ представит несколько новых моделей в 2017-2018 годах. Среди них будут и стильные внедорожник, и практичные седаны, и спортивные автомобили.
Lada Vesta Wagon
Новый универсал разработан на базе Приоры. Он станет её приемником. Макет авто был презентован еще в 2015 году. Особенностью автомобиля станет увеличенный задний обвес и покатая крыша. На пятой двери расположиться спойлер. Начало производства универсала запланировано на июль 2017 года, поэтому в продаже он появиться ближе к концу года. Стоимость Lada Vesta Wagon пока не была озвучена производителем, но эксперты заявляют, что предположительно универсал будет стоить на 30-40 тысяч рублей дороже седана (530-720 тысяч рублей).
Lada Vesta SW Cross
Новый внедорожный универсал приобретет более стильные линии кузова, а поэтому покорять покупателей будет внешним видом. Модель получить пластиковый обвес, а некоторые элементы подвески будут улучшены. Сейчас ведутся разработки по внедрению полного привода. Техническая начинка достанется от прежней Весты и останется без изменений. Автомобиль будут выпускать с тремя бензиновыми двигателями, мощность 87, 104 и 116 лошадиных сил. Продажи авто запланированы на конец 2017 – начало 2018 года, а стоимость универсала с приставкой Cross пока производителем не названа. Предварительно, на 45-50 тысяч рублей дороже седана.
Lada Vesta Cross
Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2018 года также и седан Lada Vesta Cross, что был презентован в августе этого года на Московской выставке. Новая модель облачиться в пластиковый обвес и увеличится клиренс. На авто будут устанавливаться колесные диски большего размера, а вот данных об изменениях технических характеристик от производителя не поступало. Информации о том, когда начнется выпуск авто и его стоимости, остается неизвестной. Желающим приобрести стильный седан остается только следить за новостями отечественного автопрома.
Lada Vesta Sport
Производство «быстрой» Весты гражданской версии будет начато во второй половине 2017 года. Модель будет иметь 150-сильный мотор, объемом 1,8 литра. Барабанные тормоза будут заменены усиленными дисковыми. Стильная обивка салона дополниться ковшеобразными сиденьями. Известно, что стоимость спортивной Лады будет около 1 млн. рублей, что превышает стоимость ранее выпущенных моделей.
Lada XRay Cross
Главным отличием данной модели от хэтчбэка XRay станет приподнятый дорожный провес и пластиковый обвес. А вот решить вопрос о том, будет ли автомобиль иметь полный привод, производитель никак не может. Оригинальность и стильность дизайна будет подчеркнута новыми бамперами, накладками на пороги и арками колес. Производство нового хэтчбэка запланировано на вторую половину 2018 года.
Lada XRay Sport
Спортивная версия XRay будет отличаться более агрессивными линиями кузова. Отличительной особенностью станет пластиковый аэродинамический спойлер, расположенный на задней двери. Известно, что авто будет иметь турбомотор на 150 лошадиных сил. К особенностям авто можно также отнести увеличенные дисковые тормоза и более жесткую подвеску на спортивных амортизаторах и российских пружинах. Производитель не предоставляет информации о дате выходе и стоимости спортивной модели. Предварительно выпуск будет налажен во второй половине 2018 году.
Lada 4×4 II
Над разработкой второго поколения полноприводной Лады АвтоВАЗ работает продолжительное время. Новая модель будет немного увеличена в размерах и обзаведется более мощным двигателем на 122 лошадиные силы объемом 1,8 литра. Мотор будет соответствовать нормам «Евро-5» и «Евро-6». Презентация авто запланирована на вторую половину 2018 года, а вот продажи скорее стартуют в 2019 году. Производитель планирует удержать стоимость новой модели на уровне нынешней версии, но вряд ли это удастся.
Lada XCode
Среди новинок АвтоВаза 2017-2018 года, которые были презентованы на Московской выставке, и Lada ECode. Во внешнем дизайне паркетника просматриваются общие сходства с XRay, хотя он отличается стильной светотехникой, новым бампером и привлекательными ручками дверей. Известно, что авто будет оснащаться турбомотором. Ходят слухи, что серийное производство стильного Е-Кода начнется в 2018 году, но официального заявления от АвтоВАЗа пока не было. Цена также остается загадкой.
Lada C-Sedan
На платформе 2180 будет разработан новый седан, который будет представлен миру предположительно в 2018 году. Ныне остается неизвестным, какими отличительными особенностями будет обладать новый автомобиль. Точная дата выхода, как и цена стильного седана, остается загадкой. Автолюбители надеются, что стоимость не перешагнет отметку в 1 млн. рублей.
Lada C-Cross
Новый внедорожник от АвтоВАЗа будет иметь стильный дизайн. Применение современных технологий значительно облегчат управление автомобилем. Разработка концепции нового внедорожника находится на этапе испытаний. Презентация новой модели предварительно состоится в 2018 году. Стоимость остается неизвестной, но эксперты утверждают, что она будет соизмерима с ценой Нивы последнего поколения.
Источник: image-auto.ru
АвтоВАЗ к 2017 году выпустит пять новых моделей: анализ новинок
Информацию об активном «перевооружении» завода в очередной раз подтвердил начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов. Как и предполагалось ранее, согласно разработанной концепции, каждые полгода с конвейера тольяттинского предприятия будет сходить очередная новинка.
Итак, помимо оставшихся в тени моделей Логан и Сандеро, до 2017 годаАвтоВАЗ планирует выпустить:
1. LADA B (2180) – седан, который придет на смену автомобиля Lada Priora. станет больше и вплотную придвинется к стандартам C-класса. Машина будет построена на новой платформе, разработанной совместно с французами. Через какое-то время на ее основе возможен выпуск и более крупного автомобиля, прямо попадающего в Гольф-сегмент. Есть неподтвержденная информация о том, что LADA B (2180) получит два двигателя от прототипа «ВАЗ-2116 Силуэт ». Речь о 1,8-литровом силовом агрегате мощностью 116 и 122 л.с. Эта машина появится в свободной продаже уже через 12-15 месяцев.
«Первым автомобилем должен стать седан под кодовым наименованием LADA B (2180). Этот автомобиль должен прийти на смену LADA Priora. Срок начала серийного производства — рубеж 2015-16 гг. В настоящее время ведется подготовка», — сказал г-н Шмыгов.
2. LADA BM-hatch — городской высокий хетчбэк, судя по всему, построенный на общей с Логаном и Сандеро платформе B0. По сути, идеологически это будет глубокая модернизация Рено Сандеро Cтепвей. Внешне автомобиль будет крайне схож с представленным на Московском международном автосалоне–2012 концептом Lada XRAY. который был разработан под руководством нового шеф-дизайнера Автоваза Стива Маттина. Предполагаемая цена на LADA BM-hatch 400-500 тысяч рублей. Ходят слухи, что в дорогих комплектациях хетчбэк получит привод 4х4. Производство модели стартует через год.
Скетч «За рулем»
Появление в модельной линейке отечественного предприятия новых кроссоверов и подобных им автомобилей просто необходимо для выживания предприятия. В нашей стране без дорог со снегами и слякотью это наиболее динамично развивающийся сегмент автомобильного рынка.
Доля внедорожников и кроссоверов от всего объема реализуемых в РФ автомобилей уже сейчас составляет 30-35%, и в ближайшие годы будет только расти. Бум на внедорожники вызван появлением дешевых иностранных моделей с расширенными возможностями. Руководители АвтоВАЗа официально признали эту проблему и даже планировали выпускать завышенные псевдокроссоверные версии обычных легковушек, чтобы хоть как-то исправить падение интереса потребителя к собственной продукции.
3. LADA B-Cross SUV. опять же по слухам, будет представлять из себя вольную переработку Рено Дастер, основанную на все той же платформе B0. Возможно у кроссовера появятся и японские моторы. Машина, как и все ее одноклассники, будет построена на базе легковушки. Однако по размерам существенно больше, чем BM-hatch и с нормальной системой полного привода. Фактически, это будет полноценный дешевый городской кроссовер. Это авто внедрят в производство ближе к 2016 году.
Скетч «За рулем»
После выхода в серию LADA B (2180), LADA BM-hatch и LADA B-Cross SUV завод, скорее всего, возьмет паузу для переосмысления полученных результатов. Если все-все пойдет по плану, следующей высотой для АвтоВАЗа наконец-то станет выпуск модели C-класса. Как уже сообщалось ранее, основу для этой машины будет составлять платформа «2180 ». Автомобиль, по задумке создателей, должен быть чем-то вроде русского Форда Фокуса. Комфорт, управляемость, дизайн и безопасность в этой разработке будут на порядок выше, чем у предшественников.
4. LADA C-Cross станет последней, самой дорогой и ожидаемой россиянами новинкой, выпущенной заводом до 2017 года. Причем, судя по всему, автомобиль не станет наследником классической Нивы, а будет представлять из себя что-то совершенно иное. Информации о машине пока очень мало.
Нива, которая на данный момент является той тростинкой, которая удерживает АвтоВАЗ в сегменте кроссоверов, получит обновление уже после 2017 года. Сейчас на заводе только-только приступили к разработке ее будущей концепции.
LADA: национальное движение куда-то
Сотрудничество с французской фирмой Renault очень сильно повлияло на имидж, качество и частоту обновления модельного парка АвтоВАЗа. Многие россияне по итогам опросов признают тот факт, что отечественные автомобили из года в год становятся лучше.
Опрос по инициативе АвтоВАЗа проводился в социальных сетях. Людям были заданы два вопроса: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что сейчас мешает «АвтоВАЗу » улучшить отношение общественности к бренду Lada?».
Поучаствовать в опросе согласились более 5 000 человек. Около шестидесяти процентов опрошенных выразили уверенность в том, что дела на заводе идут в гору, из них около 10% назвали улучшения колоссальными. При этом около сорока процентов опрошенных все еще не довольны качеством производимой в Тольятти продукции.
При всем при этом жители России отмечают негативное отношение к таким словам как «АвтоВАЗ» и «Жигули». Эти названия ассоциируются у людей с низким качеством, бедностью и обманом. Хуже того, практически никто из участников опросов не хочет ездить на Ладе более 2-3 лет, для россиян этот автомобиль чаще всего лишь ступень к иномарке.
Источник: probeg.com
Новинки АвтоВАЗа 2017/2018
Сейчас бурно обсуждаются ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2018. Интерес к ним подогрел и президент компании Николя Мор, который накануне нового 2017 года, в своем интервью в г. Усть-Каменогорске рассказал общественности о перспективах модельного ряда Lada.
Всем автовазовским предприятиям поставлены приоритетные задачи:
- перевести всю линейку выпускаемых автомобилей на новый Х- дизайн;
- выпустить восемь новых моделей Lada в течение ближайших 10 лет;
- сформировать положительное отношение населения к отечественным автомобилям за счет заметного повышения их качества.
Раньше автопром России не баловал нас новинками. Они были редкими, да и то чаще в виде модернизации. Теперь количество отечественных моделей уменьшилось, зато они активно развиваются. Автопроизводители в последнее время анонсируют новинки с завидным постоянством. Интересно взглянуть на новые модели АвтоВАЗа 2017/2018 (фото моделей расположены под их описанием).
Lada Vesta Cross в кузове универсал
Этот автомобиль-вседорожник станет первой моделью, которая планируется к запуску в конце 2017 года и включению в полноценный производственный поток в 2018 году. Он создается на базе обыкновенной Весты. По информации президента АвтоВАЗа Н.Мора, он будет стоить порядка 800 тысяч рублей, но судя по всему, порадует своих будущих владельцев не только увеличенным клиренсом, но и богатой, хорошо продуманной базовой комплектацией.
Lada Vesta Cross в кузове универсал
Lada Vesta Signature
Сначала этот удлиненный седан предъявили в качестве VIP-авто. Он был изготовлен в одном экземпляре, в виде эксперимента. Потом появилась следующая, немного модернизированная версия, а с начала 2018 года по предварительным заказам могут уже начаться продажи данной модификации.
Lada Vesta Signature
Lada Vesta Cross Sedan
На автосалоне 2016 г. в Москве АвтоВАЗовцы представили этот вседорожный седан, спроектированный на основе универсала. Однако информации о времени запуска авто на конвейер до сих пор нет. Возможно, что такое авто вообще не появится, хотя особых проблем со стартом производства не должно быть.
Lada Vesta Cross Sedan
Lada Vesta Sport
А вот это авто появится наверняка. Еще одна отечественная новинка 2017-2018 года уже фактически готова. Она оснащена 1,8-литровым 150-сильным двигателем, имеет оригинальный руль. Сзади установлены дисковые тормоза вместо барабанных, впереди – диаметром 286 мм против 260 мм. 18-и дюймовые колеса на резине Continental будут поставляться в базовой комплектации. Удивляет ценник — почти миллион.
Lada Vesta Sport
Lada XRAY Cross
Создатели этого вседорожника пока не решили, будет ли автомобиль полноприводным. Без этого машина будет обыкновенным хэтчбеком с обвесом из пластика и слегка повышенным клиренсом. Старт продаж обещан на начало 2018 года. Скорее всего, потребителям будут предложены оба варианта: передний и полный привод.
Lada XRAY Cross
Lada XRAY Sport
Возможно, несколько ранее появится эта машина. Она не требует привода 4 х 4, а все, что нужно для модификации «спорт» хэтчбека уже обкатано на седане Веста Спорт. Хотя АвтоВАЗ время выпуска модели не озвучил, будем ждать, что это многообещающая отечественная новинка появится не позднее 2018 года.
Lada XRAY Sport
Lada 4х4 II
Осенью 2018-го планируется дать начало производству второго поколения внедорожника. Он еще не был показан даже в виде прототипа. Предполагается, что машина будет покрупнее родителя; она останется и в трех- и в пятидверной версии кузова. Под капотом появится 1,8 литровый движок на 122 лошадиных силы. Трансмиссия будет серьезно модернизирована.
Lada 4х4 II любительский рендер
Lada 4×4 битопливная модель внедорожника
В багажнике разместится баллон емкостью 90 л для заправки метаном. Этого объема газа должно хватить примерно на 1000 км пути. Мощность двигателя составит 83 л.с. при работе на бензине, и чуть меньше – 75 л. с. – при использовании газового топлива. Соответственно, уменьшится и максимальная скорость: 123 км/ч. вместо 137 км/ч.
Lada X-CODE
В 2016 году АвтоВАЗ представил стильный концептуальный субкомпактный паркетник, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Еще нет достоверных данных о времени выхода на конвейер этой модели, но есть предпосылки к тому, что это будет конец 2018 года, хотя в автосалонах она вряд ли появится до 2019-го.
Lada Largus 2017
Одна из востребованных россиянами (и не только!) вазовских моделей. В обновленной версии появятся модифицированные стойки и обвесы, увеличится радиус колес (16дюймов) и поднимется клиренс (175 мм). Автомобиль будет оснащен улучшенным двигателем и системой ГЛОНАСС.
Lada Largus 2017
Руководство АвтоВАЗа, кроме перечисленных моделей бренда Lada, озвучило желание вывести на российский рынок ещё один новый бюджетный автомобиль по цене ниже самого дешевого их существующих автовазовских авто. Что это будет за машина, и когда ее увидят отечественные автолюбители, пока не известно.
Ульяновские новинки
Несмотря на то, что в свете новых преобразований на АвтоВАЗе, к нему приковано внимание большинства автолюбителей, отечественный автопром только этой компанией не ограничивается. В этом году исполнилось 75 лет Ульяновскому автозаводу, и он не останавливается на достигнутом. В 2017 году здесь выводят на рынок новую модель внедорожника УАЗ 3170.
В новом обличье появится знаменитый «охотник» – внедорожник УАЗ Хантер. Он будет отличаться повышенной безопасностью и большим, чем прежде, комфортом в управлении. Ожидаются изменения в дизайне приборной панели, более плавной станет коробка передач.
Не останутся без обновления УАЗ Патриот и УАЗ Карго. Грузоподъемность последнего увеличится с 800 кг до 1500 кг, то есть почти вдвое. Это обязательно порадует тех, кто использует пикап в коммерческих целях.
На этом новинки российского автопрома 2017/2018 не исчерпываются. Недавно ГАЗ объявил о работе над новым поколением маршрутных микроавтобусов «Газель – Next», а его подразделение Ликинский автобусный завод готовит к выпуску туристических автобусов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Источник: v-2018.com
Новинки АвтоВАЗа 2017 2018 года
LADA XRAY OPTIMA (новая)
489 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
В 2017 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2017 2018 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.
Мной особо ожидаемы Лада Веста. Лада X-Ray. кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2017 2018 году среди машин будет высокий хетчбек Веста. хэтчбек и универсал Lada Kalina New. обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.
Лада Vesta – новая дама компании
Удивительно красивый седан Лада Веста 2017 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.
веста первая фары
vesta lada стоимость
серийная цвет бампер
колёса сзади оптика
Остальные фотографии Весты 2017 года
Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2017 2018 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.
подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка.
Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система.
разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч
Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.
черная оранжевая сверху
необычная лифтбек спортивная
печка дебют строчки
Остальные фото новой Гранты
Еще одна из относительных новинок – это Лада Ларгус 2017-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.
Источник: daciaclubmd.ru
Разработки Авто Ваз
Лада C-Cross
Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross.
Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что этот автомобиль обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.
В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной.
Последний раз редактировалось CARGO; 18.03.2011 в 11:14.
Херово видно, но если такой будет таз за 400 тыщ – я куплю как на первой фотке.
Второй – уродский Йети. Для фермеров и недалекой деревни – как вариант.
Ищу копейку, двушку или трешку Жигулей в среднем состоянии, 70-х, 80-х годов.
Состояние сверхсознания в момент инициации, в момент тотального квантового скачка.
Revolution 3
LADA Revolution III оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд. Таким образом, характеристики спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа Lada Revolution.
================================================== =======================================
АвтоВАЗ намерен выйти на рынок суперкаров. В будущем году во Франкфурте покажут спорткупе Revolution III, которое после моторшоу отправится на скоростное кольцо в Нюрбургринге для всесторонней обкатки. Базовый силовой агрегат – 2-литровый 250-сильный Renault с турбонаддувом. Топ-версия Revolution III получит 3,7-литровое сердце от Nissan 370Z (350 л. с.). В год Тольятти планирует собирать 10 «Революций» стоимостью по $100 тыс. каждая.
Последний раз редактировалось CARGO; 18.03.2011 в 11:36.
«Еврокопейка», получившая номер ВАЗ-2151, заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104: при «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!).
Разработчики совершенно справедливо относят свое детище к УПВ: у него вместительный 500-литровый багажник (у «четверки» — 375 л, у ВАЗ-2111 — 450). Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 (распределенный впрыск, 84 л.с. Евро III или IV) позволил модели выйти на невиданный для «классики» скоростной рубеж — 165 км/ч.
Благодаря зеркальному подиуму, удалось подсмотреть, что представляет собой теперешняя «классическая» платформа. Силовой агрегат крепится к подрамнику, что значительно упрощает процесс сборки машины. Двухрычажная передняя подвеска уступила место стойкам McPherson (как у переднеприводных ВАЗов), что вкупе с реечным рулевым механизмом должно положительно отразиться на управляемости. Задняя подвеска, как и детали трансмиссии, почти не изменилась. Стандартный размер колес 185/70R14 — то, что надо для наших разбитых дорог. При желании можно поставить 15-дюймовую «обувку», желательно легкосплавную. Именно такие колеса были у выставочного образца — смотрится классно!
Последний раз редактировалось CARGO; 18.03.2011 в 11:44.
"Проект С"
краш-тест автомобиля проект "С"
Проект "С" стал одним из самых безопасных автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ" набрав 4 из 5 возможных балов.
Последний раз редактировалось CARGO; 18.03.2011 в 11:27.
Электромобиль ВАЗ-2801
В 1975 году были собраны два опытных электромобиля ВАЗ-2801 (рис. 2) на базе модели ВАЗ-2102 с кузовом фургон. Совместно с заводом "Дзержинец" были созданы новые двигатели постоянного тока мощностью 25 кВт (ПТ-125) и 40 кВт (ПТ-146). Тяговый электродвигатель ПТ-125 позволял двигаться электромобилю с максимальной скоростью 87 км/ч. Батарея никель-цинковых аккумуляторов НЦ-125 емкостью 125 Ач (НПО "Источник") размещалась под капотом и в передней части грузового отсека, и позволяла иметь запас хода до 110 км при движении со скоростью 40 км/ч.
По результатам испытаний электромобиля ВАЗ-2801 было принято решение по выпуску опытной партии. В 1980-81 годах первая партия электромобилей в количестве 47 штук направлена для проведения длительных эксплуатационных испытаний в города: Москва (ГлавМосавтотранс и НПО "Квант"), Тольятти (ГорПТУС и Горисполком), Киев (Укрбытрадиотехника), Миргород (курорт), а также они использовались на главном конвейере завода, подвозя горячее питание к рабочим местам слесарейсборщиков.
Созданные методом "конвертирования" электромобили модели 2801 оказались перетяжеленными, с уменьшенным (из-за размещения аккумуляторной батареи) грузовым отсеком. Их грузоподъемность также была существенно меньше, чем у бензиновых аналогов, т.к. масса аккумуляторов достигала 380 кг.
В 1994 году руководством НТЦ было принято решение начать опытное производство электромобилей "Ока" в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Была уточнена компоновка электромобиля. Для обеспечения пробега в 110 км на одной зарядке подняли напряжение со 120 В до 132 В. Саратовский аккумуляторный завод поставлял усовершенствованные аккумуляторы НКП-120. Силовой тиристорный блок электропривода заменили транзисторным, что позволило снизить массу электропривода на 20 кг, уменьшить габариты и повысить электрический КПД электропривода. Все эти работы в течение года были реализованы при сборке новых электромобилей. Транзисторные блоки управления изготавливались в цехе электроники. Всего в ОПП было собрано 20 электромобилей ВАЗ-1111Э.
Электроприводом электромобиля "Лада Ока Электро" в 1996 году оснастили также один из экспериментальных образцов концепт-кара "Эльф", вызывавшего в течение долгого времени большой интерес у посетителей заводского стенда на российских и международных выставках.
альнейшим развитием конструкции электромобиля стал концепт "Рапан", разработанный в 1998 году. Концепт-кар наглядно продемонстрировал, каким может быть экологически чистое четырехместное транспортное средство для деловых поездок по городу или во время отдыха в зонах, где чистоте окружающей среды уделяется особое внимание.
"Рапан" — это трёхдверный однообъёмник, рамный, с приводом на передние колеса. Была применена стальная рама типа "активная платформа", на которой установлены передняя и задняя подвески, рулевое управление и тормозная система. Никель-кадмиевая аккумуляторная батарея НКП-120 емкостью 120 Ач располагалась в контейнерах внутри рамы. Электродвигатель ПТ-125 с редуктором установлен на передней оси, транзисторная система управления электроприводом размещена рядом с аккумуляторной батареей. Закрепленный на раме кузов сделан каркасным, с навесными пластмассовыми панелями. Пол высокий, ровный, без выступающих порогов и тоннеля. Остекление кузова очень эффектное и многофункциональное: обеспечен прекрасный круговой обзор, на дверях имеются дополнительные парковочные окна.
Представление концепт-кара "Рапан" на автосалоне Париж-98 убедительно продемонстрировало высокий технический и творческий потенциал Волжского автомобильного завода. Из нескольких тысяч экспонатов автосалона "Рапан" попал в престижный список рекомендуемых к просмотру объектов. Французы отметили, что мы нечаянно, а может и целенаправленно, открыли новый типаж автомобиля, который был определён как высокий, городской, хорошо остеклённый, с трансформируемым интерьером, с возможностью двигаться на электротяге.
В 1999 году по заказу московского гольф-клуба в Нахабино приступили к разработке электромобиля типа Гольф-кар. В течение года были разработаны два типа электромобилей Гольф-кар. Электромобиль Лада Гольф 1002 двухместный, с грузовой платформой и Лада Гольф 1004 — четырехместный
Эти электромобили были переднеприводными. Передняя подвеска, рулевое управление, тяговый электродвигатель ПТ-125 с редуктором и электропривод на 48 В были с небольшими изменениями заимствованы с электромобиля "Лада Ока Электро". Свинцовая аккумуляторная батарея емкостью 120 Ач позволяла иметь запас хода до 40 км. Ведущим конструктором был С. Ивлев, ведущим дизайнером — В. Плешанов. Изготовлены электромобили были в УДА. Два Гольф-кара были отправлены в гольф-клуб Нахабино для показа и демонстрации технических характеристик. Специалисты и руководители гольф-клуба очень высоко оценили дизайн электромобилей, который выгодно отличался от электромобилей "Сlab Car" и "Yamaha".
При испытаниях грузового Гольф-кара с полной нагрузкой обнаружилось, что при движении по пересеченной местности по мокрой траве не хватает сцепного веса на переднюю ось для преодоления крутых подъемов. Было принято решение делать грузовые электромобили Гольф-кар заднеприводными. В течение года была разработана документация и в УДА изготовлены три грузовых электромобиля Лада Гольф 1002 с задним приводом После приемки три грузовых электромобиля до настоящего времени эксплуатируются в гольф-клубе Нахабино.
В 2001 году на Московском автосалоне была продемонстрирована модификация четырехместного электромобиля Лада Гольф 1004Т с крышей
Через год, также на Московском автосалоне, был продемонстрирован концепт-кар четырехместного электромобиля "Рикша"
Lada RF90.
Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ утвердил внешность своего нового автомобиля под кодовым названием Lada RF90. Конструкторы тольяттинского автогиганта уже начали детальную проработку этого проекта. Об этом сообщает интернет-портал Ladaonline со ссылкой на пресс-службу завода.
Lada RF90 – это пяти или семиместный автомобиль повышенной вместимости с кузовом универсал. Как сообщается, автомобиль будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа, что позволит дополнить модельный ряд волжского автозавода и расширить линейку коммерческих автомобилей Lada.
Скорее всего, Lada RF90 представляет собой перелицованный универсал Renault/Dacia Logan, о производстве которого ходили слухи еще с февраля этого года. Сильно переделывать конструкцию автомобиля вероятнее всего не будут, обойдутся лишь сменой эмблем и небольшой адаптацией для российского рынка. Не исключено, что премьера Lada RF90 состоится на грядущем Московском автосалоне.
Источник: www.sti-club.su
Станьте первым!