Содержание
Кроссовер Toyota C-HR 2017 – к производству готов
Кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера от японской Toyota Motor Corporation. Официальная премьера новинки 2017 года компактного кроссовера C-класса Тойота С-НР состоялась весной 2016 года на Geneva International Motor Show. где посетители автомобильной выставки смогли оценить лишь дизайн экстерьера кузова паркетника и узнать некоторые технические подробности (информация в нашем предварительном обзоре ). В разгар лета 28 июня 2016 года японская компания полностью раскрыла все технические характеристики компактного кроссовера и рассекретила салон новинки. Продажи Toyota C-HR в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20-21 евро, в России новая Тойота С-НР вероятно появится весной 2017 года.
Дизайн экстерьера кузова нового японского компактного кроссовера C-HR, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей с логотипом Toyota. Новинка выглядит темпераментно, свежо и динамично благодаря куполообразной линии крыши, плавно переходящей в компактную корму, мощным выштамповкам над колесными арками и боковинах кузова, изящно перетекающими волна за волной по телу паркетника, оригинальным дверям второго ряда с припрятанными ручками и миниатюрными стеклами.
Дополнят оригинальный портрет японского кроссовера стильные фары головного света, изящно вписавшиеся между мощным рельефным капотом и солидным бампером, а также бумеранги светодиодных габаритных фонарей. В анфас новинка, к слову, несколько похожа на старшего брата Toyota RAV4. пережившего рестайлинг.
- Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
Салон японской новинки демонстрирует современную архитектуру передней панели и центральной консоли с удобным размещением мультимедийной системы с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, простым и понятным блоком управления климатической установкой, информативной панелью приборов и компактным рулевым колесом. Развернутая в сторону водителя центральная консоль вместе с высоким напольным тоннелем образуют некое подобие кокпита спортивного авто, намекая на азартную внешность и динамичный характер кроссовера. Передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки дополняют спортивную направленность новинки.
По утверждениям представителей Toyota Motor Corporation салон нового компактного кроссовера Тойота С-НР лучший в классе. В наличии качественные, приятные тактильно материалы отделки с огромными возможностями выбора цветов и текстуры (мягкий пластик, ткань или кожа), удобные кресла первого ряда и комфортные сиденья второго ряда, разнообразное оборудование, способное удовлетворить запросы даже весьма привередливых покупателей.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Recognition, Adaptive Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Automatic High Beam, а также Road Sign Assist), ассистент парковки (Simple Intelligent Park Assist), 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема премиум-класса JBL с 9-тью динамиками, обеспечивающая качество звука, как в концертном зале, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (самые продвинутые Human Machine Interface и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная отделка кресел, фоновая светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и прочие фишки.
Багажное отделение способно принять 370 литров грузового объема за спинками второго ряд а сидений.
Технические характеристики компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года.
Для японского паркетника предусмотрено два бензиновых мотора и гибридная силовая установка.
Базовая версия новинки получит новый турбированный 1,2-литровый двигатель, устанавливаемый также и на Toyota Auris (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП (вариатор Multidrive S в качестве опции), расход бензина в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 5,7 литра. Модификации кроссовера с механической коробкой передач по умолчанию с приводом на передние колеса, для версии с вариатором в качестве опции доступен полный привод AWD.
Для некоторых рынков в том числе и российского будет доступен 2,0-литровый атмосферный мотор (150 лс 193 Нм) в компании с вариатором CVT и полным приводом.
На европейском рынке японский производитель возлагает надежды на гибридную версию Toyota C-HR Hybrid со 122-сильной силовой установкой Toyota Hybrid Drive, обеспечивающей скромный расход топлива всего в 3,7 литра на сотню. Привод на передние колеса передает с помощью управляемого электроникой вариатора.
В основе нового компактного кроссовера Тойота С-НР лежит платформа TNGA, на которой базируется Toyota Prius 4 поколения .
Источник: povozcar.ru
Toyota C-HR 2017
Комплектации и цены
С новой моделью ToyotaC-HR 2017цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.
Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».
Новый кузов
Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX. где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.
Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов. что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.
Технические характеристики*
Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристикиToyotaC-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.
Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.
Старт продаж в России
Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.
Источник: topruscar.ru
Toyota C-HR 2016-2017 — из концепта в серийный
Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.
Серийный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017
Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.
Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении
ей удастся произвести.
Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017
Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.
Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017
Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.
Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.
новинка кроссовер Тойота С-ХР
Вид изнутри Тойота C-HR
Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.
салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017
Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.
Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.
Геометрические размеры Тойота С-ХР
Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4. Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:
- длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
- соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
- высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.
Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.
О комплектациях кроссовера Toyota C-HR
Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения. А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.
Технические характеристики Toyota C-HR
Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.
Цена Toyota C-HR 2016-2017
Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.
Видео Тойота C-HR 2016-2017 года :
Фото Toyota C-HR 2016-2017 :
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
В Женеве дебютировал новый паркетник Toyota C-HR
Toyota C-HR (2016-2017) – компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.
Над дизайном новинки трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное, готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт C-HR. впервые показанный на мотор-шоу в Париже 2014.
Внешне новая Toyota C-HR 2017 едва ли оставит кого-то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.
В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали новый C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.
Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота С-НР получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.
Технические характеристики
В основу Toyota C-HR 2017 легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек Приус 4 поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника. Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с. вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.
Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление “подогретой” модификации.
Габаритная длина новой Toyota C-HR составляет 4 360 мм, величина колесной базы – 2 640, ширина – 1 795, высота – 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводному паркетнику с начальным движком требуется 10,9 сек. полноприводний вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость – 180 и 190 км/ч соответственно.
Комплектации и цены
Новая Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели – ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве до сих пор не подтверждают вывод модели на наш рынок. Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас окажутся выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге.
Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, датчики давления в шинах, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, самостоятельное переключение дальнего света на ближний), а за доплату доступны кожаный салон, премиальная музыка JBL мощностью 576 ватт с девятью динамиками, 18-дюймовые колесные диски, парковочный помощник и пр.
Источник: www.allcarz.ru
В России ожидается старт продаж Toyota C-HR 2017 / 2018 года?
Главный редактор издания “Авторевю” Михаил Подорожанский еще в конце 2016 года сумел оценить новейший субкомпактный кроссовер Toyota C-HR – его отзыв о машине представлен на видео ниже – и уже тогда автоэксперт был твердо убежден о скором выходе новинки на российский рынок. Причем, тогда местный офис “Тойоты” опровергал все предположения о возможных продажах своего нового автомобиля в нашей стране.
Впрочем, и сейчас по состоянию на начало 2017 года официальных сведений от японцев по этому поводу не поступало, но по данным некоторых СМИ в Роспатенте появился документ “Одобрение типа транспортного средства”, косвенно подтверждающий намерения автогиганта привезти в Россию свой новый кроссовер. Причем, согласно этому документу, у нас в стране Toyota C-HR 2017 / 2018 модельного года будет предложена с передним и полными приводом и двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2 литра мощностью 116 и 148 л.с. соответственно. Правда, пока ни о каких сроках начала продаж новой модели в России не идет, скорее всего производитель лишь изучает ситуацию на местном рынке и при удобном случае примет соответствующее решение.
Возможно, на принятие решения может повлиять несколько пренебрежительное отношение некоторых россиян к очередному “бабамобилю”, порожденное не самыми умными стереотипами. Вряд-ли можно ожидать, что в сознании людей в ближайшее время что-то поменяется, хотя этот купеобразный “малыш” явно скроен по совершенно иной концепции, нежели его ближайший конкурент Nissan Juke, недавно покинувший нашу страну в немалой степени и из-за вышеупомянутых предрассудков – новый “Купе-ХайРайдер” выглядит очень даже по-спортивному брутально, если не сказать – зловеще.
В любом случае пока тяжело предсказать, насколько такая новинка может быть востребованной в России, у себя же на родине в Японии Toyota C-HR всего за месяц после старта продаж успел отметиться оглушительным успехом, собрав 48 000 заказов. Это при том, что по предварительным планам самого производителя намечалось сбывать примерно по 6 000 экземпляров ежемесячно.
В общем и целом будем надеяться на повышение уровня менталитета отдельных сограждан, обожающих рассуждать на просторах Интернета об автомобилях для “офисных самок”. При удачном исходе наблюдения за такими “пациентами” новый кроссовер Toyota C-HR имеет все шансы появиться в России если не в 2017-ом, то хотя бы в 2018 году. Стартовая цена на так называемый “СНР” (хотя в русскоязычной транслитерации его правильнее называть “КХР”) в Японии составляет 2 516 400 йен, что в пересчете на наши деньги – примерно 1 316 000 рублей по текущему курсу.
Помимо Страны восходящего солнца, субкомпактное кросс-купе от “Тойоты” уже продается в Европе, в том числе и в соседней Украине, а вскоре новая модель даже появится в США, что совсем удивительно, ведь там до сих пор широкой популярностью пользуются огромные рамные внедорожники, то есть, автомобили совершенно иного толка.
Источник: www.race-masters.ru
Станьте первым!