Содержание
Lexus GX 460 2018 года
Подразделение автомобильного концерна Toyota, выпускающее автотранспорт класса люкс, запланировало выпуск популярного внедорожника Lexus GX 460 2018 года.
Lexus GX 460, как и предыдущие варианты, собирается на базе Prado 150 и сочетает в себе брутальность властителя дорог и утонченный шик класса люкс. Одной из особенности новой модели является новая конструкция кузова (рамная), а носовая часть будет полностью соответствовать бренду и иметь вид песочных часов.
Впервые модель внедорожника с таким номером была выпущена в 2009 году и с тех пор с каждым обновлением она становится лучше.
Внешний облик
Внешний облик новинки несильно отличается от предыдущих версий. Но при этом корпус стал значительно легче, так как теперь при изготовлении применяются маловесные, но прочные материалы. В экстерьере автомобиля вы увидите:
- фирменную решетку радиатора;
- новый рисунок на защите заборника воздуха;
- вспомогательная светодиодная подсветка на передних фарах;
- кормовая часть по-прежнему схожа с Land Cruiser;
- планируется выход в семи разных цветах.
Общее снижение массы корпуса сделало внедорожник более маневренным и простым в управлении. Преобразиться и передняя часть по своему периметру, где фонари будут представлены с различной светодиодной подсветкой. Это не только дизайнерский ход, но и помощь в освещении дороги в темное время суток.
Колеса привлекают к себе внимание своей внушительностью, так как они значительно изменились в размерах по сравнению с предыдущей модификацией.
Габариты новой модели Lexus GX 460 теперь будут следующие:
- в длину – 4,805 м;
- в ширину – 1,885 м;
- в высоту – 1,845 м;
- колесная база – 2,79 м;
- масса авто – 2, 29 т;
- диски – 18 дм;
- размер шин – 265/60.
Весь внешний облик имеет свою завершенность в стиле, все пороги представляют собой одну изогнутую линию, разделенную арками для колес. При этом прозрачные плафоны задних фар остались нетронутыми.
Интерьер новинки
Поражает монументальность салона Lexus GX 460 2018 года, соединившая в себе изысканность стиля и современность. Количество кнопок управления на передней панели, дверях и рулевом колесе создает впечатление, что вы находитесь не в автомобиле, а в кабине самолета. Дополняет облик мультимедийная система «Марк Левинзин» с выходом на 9 динамиков (в топовом варианте предусмотрено 17 колонок).
Система навигации встроенная и предстает в виде выдвижного сенсорного экрана на торпедо. А для удобства пассажиров предусмотрены семидюймовые экраны, встроенные в подголовники кресел.
Передняя панель выполнена в два яруса. Сегменты разделяет горизонтальная балка, куда поместилась система вентиляции и циферблат.
Натуральная кожаная обшивка с крупным швом дополнена вставками из красного дерева, что придает еще большей роскоши салону.
Базовая комплектация новинки также будет оснащена следующими функциями и устройствами:
- климат-контроль с добавленной функцией ароматизации;
- подогрев сидений;
- дополнительно в передних креслах вмонтирована система вентиляции;
- электронную регулировку всех сидений, рулевой колонки и узла педалей;
- 10 подушек безопасности;
- пакртроник задний и передний;
- люк электронным механизмом открытия.
Салон рассчитан на 5 или 7 человек, но последний ряд не отличается большой практичностью. Все элементы интерьера полностью соответствуют всем стандартам автомобиля класса люкс с высокой безопасностью пассажиров.
Технические характеристики Lexus GX 460 2018 года
Внедорожник Lexus GX 460 отличается мощным двигателем (V-образным), который работает на бензине и имеет объем 4,6 литра, а мощность достигает 297 л.с. Всего за 8,3 секунды машина способна разогнаться до max скорости в 175 км/ч. При этом 8-ми цилиндровый двигатель позволяет плавно двигаться по любому дорожному полотну.
Невысокий уровень шума двигателя и плавность передвижения обеспечивается за счет регулировки распределения газа в клапанах (VVT-I). Коробка передач шестиступенчатая, автоматическая с электронным управлением. Дополнительно внедорожник укомплектован системой отслеживания стиля вождения и условий дороги Artifical Intelligence-SHIFT.
Полный привод распределяет мощность в пропорции 40% на переднюю и 60% на заднюю части. При этом в зависимости от изменений условий дорожного покрытия меняется и распределение мощности. Водитель может самостоятельно контролировать режимы езды, меняя их с помощью кнопок на руле («горы», «выпуклости» и другие).
Японским инженерам удалось понизить потребление топлива в новой модели Lexus GX 460 на 5-10%.
Благодаря прекрасному сочетанию внешнего облика, интерьера автомобиля и технических характеристик, вы получите настоящее наслаждение от вождения техники класса люкс.
Появление на российских рынках и стоимость
Массовое производство автомобиля Lexus GX 460 планируется на осень-зиму 2017 года, России он достигнет в начале 2018 года. При этом ценовой диапазон разница в зависимости от комплектации модели, которых будет 5:
Цена на новинку ориентировочно составляет от 3,1 до 4,8 млн. рублей. Причем такая стоимость считается приемлемой для автомобиля класса люкс.
Источник: image-auto.ru
Лексус GX460 2017-2018 — Роскошный гигант
Краткое содержание статьи:
Как мы все знаем, в погоне за совершенством человек забывает о существовании каких-либо границ. Стремление создать что-то новое, свежее, современное, практически ежегодно толкает производителей на создание обновленных моделей уже зарекомендовавших себя с наилучшей стороны автомобилей. Вот и японские автоделы вспомнили о втором поколении своего среднеразмерного внедорожника премиум класса, и объявили о выходе обновленной версии Лексус GX460 2017-2018 модельного года. Впервые данная модель внедорожника была представлена публике еще в далеком 2009 году и с тех пор не обновлялась.
Фейслифтинг новой модели
На фото: Лексус GX460 после фейслифтинга
Будущая версия Лексус GX 460 2017-2018 в новом кузове была построена, как и предшественник, на платформе Прадо 150. Идея L-finesse, которую отражает внешний облик внедорожника, сочетает в себе такие противоречия, как изысканную роскошь и агрессию покорителя бездорожья. Хотя экстерьер новинки не поддался особым изменениям, конструкторам удалось уменьшить вес самого кузова за счет использования более легких материалов.
Рассматривать фейслифтинг Лексус GX460 2017 модельного года начнем с его передней части. Лицевая область смотрится выразительней и мощнее. Такой эффект удалось достичь в первую очередь благодаря форме воздухозаборника и радиаторной решетки, которые в купе образуют вид песочных часов. Данное дизайнерское решение уже стало визитной карточкой компании и применяется на многих современных моделях японского гиганта.
Дополняет полноту образа светодиодная осветительная техника, дополненная LED-подсветкой, которая обеспечивает лучшее освещение дорожного полотна в ночное время суток. От переднего крыла вплоть до заднего обвеса простирается рельефная линия, разделенная на три составных части колесными арками, создавая тем самым гармонию между всеми элементами кузова и придавая обтекаемость внешнему облику.
Задняя часть осталась без изменений. Все те же прозрачные плафоны фонарей, а корма внедорожника намекает на какую-то схожесть с Прадо. По некоторым данным, занимаясь разработкой нового поколения, компания уделила особое внимание на мелких элементах кузова, стараясь сделать их более яркими и заметными. Судя по фотографиям – вышло вполне не плохо.
Салон GX 460
Салон роскошного GX460
Что сразу бросается в глаза, так это то, что в основе интерьера лежит салон LX 570. Внутренняя отделка поражает своим богатством. Не обошлось здесь без декоративных вставок из дерева, а составной частью является натуральная кожа.
Преображению поддалась приборная панель. В первую очередь ее трансформировали с учетом того, что она будет играть роль некоего помощника во время движения. Количество элементов управления в виде механических кнопок на панели, двери и руле просто зашкаливают. Создается впечатление, что находишься в кабине самолета.
Веселить «публику» внутри салона будет 330-ватная установка «Марк Левинзон» (9 динамиков, 3D-звук, все как полагается). Из недр передней панели выезжает 8.5-дюймовый сенсорный монитор, а для сидящих сзади пассажиров в качестве опции можно установить 7-дюймовые дисплеи, которые монтируются в подголовники передних кресел.
Технические характеристики
По предварительным данным двигать среднеразмерник будет все тот же силовой агрегат, который установлен в нынешней модели. Он представляет собой 4.6-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 296 лошадиных сил. Думается, что такому «монстру» по плечу перемещать 2291 кг металла по бездорожью с пятью пассажирами внутри. В унисон с мотором будет работать 6-ступенчатая автоматика.
Цена и начало продаж
Появление на рынке обновленной модели ожидается в конце осени-начале зимы этого года. В зависимости от выбранной комплектации (а их будет около 5) цена на автомобиль будет варьироваться от 3 200 000 до 4 900 000 рублей.
Источник: autoshaker.ru
Обновлённая версия 2017 года люксового внедорожника Lexus GX 460
Люксовый внедорожник Lexus GX – это роскошная брутальность, превосходная управляемость, непревзойдённая мощь и самые высокие характеристики проходимости. В будущем году выйдет в свет обновлённая версия модели GX460. И, возможно, она станет последней: в компании поговаривают о прекращении выпуска люксовых внедорожников.
Японские инженеры постарались учесть все современные веяния в автодизайне и производстве внедорожников, учесть изменившиеся потребности автолюбителей. В итоге удалось внести не мало существенных изменений, о которых общественности тут же стало известно из надёжных источников. Также на всеобщее обозрение были выставлены и фото нового Лексус GX 460 2017 года.
Экстерьер обновлённого внедорожника
Внешний облик премиального джипа, на первый взгляд, остался неизменным. Однако, дизайнеры старались подчеркнуть в новом кузове линии и детали, которые в текущей версии считались невыразительными.
- Фирменная решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, благодаря блестящей и громоздкой оправе из хрома стала больше напоминать по форме песочные часы.
- На пластмассовой сети воздухозаборника проглядывается новый рисунок.
- В передние фонари добавлена LED-подсветка, обеспечивающая дополнительное светодиодное свечение, для лучшего освещения дороги в темноте.
- Пороги вторят рельефной линии от переднего крыла до заднего бампера, создавая единство элементов кузова и его обтекаемый облик.
- Кормовая часть авто, как и у предшественника, вновь напоминает внедорожник Land Cruiser. Остались прежними и задние фонари.
- Производитель пообещал выбор из 7-ми вариантов окраски кузова.
По словам журналистов и судя по фото, японский автоконцерн Toyota Motor, создавая новинку, старался произвести впечатление за счёт примечательного экстерьера с его неизменными «фамильными» чертами. Брутальный и изысканный покоритель бездорожья всё также радует глаз и воплощает дизайнерскую идею «Люксовая утончённость».
Кроме того, при создании корпуса инженеры использовали более лёгкие, но в разы прочные материалы. Автомобиль в итоге потерял в весе и получил более высокий показатель безопасности. Первое обеспечит водителю свободу и лёгкость в управлении, а второе в купе со шлейфом подушек безопасности – выживание пассажиров при сильнейшем ударе и сведение травм к минимуму.
Прежней осталась каркасная конструкция кузова и платформа, используемая и в автомобилях марки Toyota Land Cruiser Prado – Prado 150. А также колёсные диски – 18-ти дюймовые, с размахом шин 265/60.
Интерьер класса люкс
Новая модель Лексус GX460 2017 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты.
Читать далее. Удачное воплощение смелых идей в обновленном Nissan Murano 2017 года
Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth.
Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.
Оборудование и комплектации
GX 460 будет поставляться в разных версиях: 5-ти местный и 7-ми местный внедорожник. Хотя последний – не очень практичный вариант. В каждой комплектации реализована мощная система складывания пассажирских сидений второго ряда, для получения максимального пространства под перевозку груза.
Новая модель внедорожника будет укомплектована огромным числом электронных помощников, обеспечивающих:
- распределение тормозных усилий,
- дополнительное усиление при экстренном торможении,
- антипробуксовку,
- динамическую стабилизацию,
- поддержку при старте на крутом подъёме/спуске.
Задний мост оснащён Kinetic Dynamic – это уникальные пневматические подушечки динамической системы. Адаптивной подвеска с 3-мя режимами позволяет удерживать автомобиль в равновесии при поворотах и на труднопроходимых участках бездорожья. Она же предотвращает наклоны кузова при разгоне или наоборот, при резком торможении.
Даже базовая комплектация люксового внедорожника, цена которой в этом году начинается с 3, млн рублей, оснащена трёхзонным климат-контролем, функцией ароматизации, обогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировкой переднего ряда кресел, функциональным рулевым колесом, 10-ю подушками безопасности, парктроником, люком с электромеханизмом.
Технические возможности премиум-класса
Внедорожник Lexus GX 460 известен своим мощным бензиновым V-образным двигателем, с объёмом 4,6 л и мощностью 297 л.с. Он позволяет достигать максимальную скорость в 175 км/ч и разгоняться за 8,3 секунды. Благодаря такому мотору (8-мицилиндровому) джип плавно передвигается как по трассе, так и по бездорожью. Электронная регулировка газораспределения в клапанах (VVT-I) обеспечивает автомобиль отличительными характеристиками: самый низкий в классе уровень шума и высокая плавность работы двигателя.
Силовой агрегат комплектуется 6-тиступенчатой автоматикой с электронным управлением, благодаря чему становится возможно быстрое ускорение и бесшумное передвижение даже на высоких скоростях. Агрегат укомплектован также интеллектуальной системой Artificial Intelligence-SHIFT, которая отслеживает стиль вождения водителя и дорожные условия, подстраивая все системы автомобиля под них.
Читать далее. Обновленный Peugeot 3008 2017 года изменился до неузнаваемости
«Постоянный полный привод» означает, что при езде по городским дорогам подача мощности осуществляется так: 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. В соответствии с изменившимися условиями меняется и перераспределение мощности. Состояние дорожного покрытия анализируют специальные датчики, процессор в зависимости от поступающей информации распределяет вращающий момент притормаживая колёса, в случае необходимости. Водитель нажатием кнопки на руле может выбрать режим: «горы» (камни), «выпуклости» (кочки), «гравий», «песок» (грязь). За вождение в одном из этих режимов отвечает система MTS.
Новая версия, 2017 модельного года, получит такую же силовую установку и технические характеристики. Изменятся лишь габариты автомобиля. Лексус GX460 2017 года в новом кузове будет весить значительно меньше: базовая версия 2 290 кг вместо 2 340 кг. Длина обновленной модели уменьшиться с 4,880 м до 4,805, высота с 1,885 до 1,845 м. Ширина останется прежней (1,89 м). Клиренс и колёсная база также не изменились (2,15 см и 2,79 м соответственно).
Известно, что японские инженеры трудились над уменьшением расхода топлива и им удалось снизить показатель на 5-10%, чем у текущей версии джипа – 12 л в смешанном цикле (вместо прежних 12,8 л).
Благодаря новейшим разработкам японского автоконцерна мы получаем истинное удовольствие от управления внедорожником класса люкс. Новинка же порадует нас ещё и высокими показателями проходимости в самых сложных условиях бездорожья.
Старт продаж и цены
Итак, каким будет новый люксовый внедорожник мы теперь знаем: ещё более безопасным и комфортабельным, неизменным в своих лучших особенностях. Остаётся ответить на вопрос: когда выйдет новый Лексус GX 460 2017 года? По плану серийное производство GX 460 стартует осенью 2016 года. В российских автосалонах он появится в начале 2017-го.
Вместо 5 комплектаций текущей версии модели в 2017 году появится 6:
- «Стандарт»,
- «Комфорт»,
- «Executive» (комплектации на 5 и 7 пассажиров),
- «Премиум»,
- «Luxury».
Цена на новый Lexus GX460 2017 года ещё не названа производителем, но эксперты полагают: в зависимости от комплектаций она будет варьироваться в диапазоне 3,1-4,8 млн рублей (вместо прежних 3,9-4,6 млн). Хорошая цена для внедорожника класса люкс.
Источник: www.auto-2017.ru
RaufAliyev › Блог › Lexus GX 460 2017 new
Однако, Здраствуйте!
Новая инфа про 2017 Лексус GX 460
******
Три года назад в новостях прошла информация, что Лексус GX будет снят с производства в 2017 году, а вместо него выйдет новая модель «паркетника» Lexus TX. Как видите, информация не подтвердилась. Вопреки всем слухам, японская корпорация заявила, что усиленно работает над рестайлингом премиального внедорожника 2017 модельного года.
На эту идею компанию подтолкнул тот факт, что современные потребители все меньше отдают предпочтение спортивным авто повышенной проходимости. Некогда лихачи по пересеченной местности стали массово пересаживаться на среднеразмерные комфортные «семейники» с экономными силовыми установками, имеющими мощные технические характеристики.
Результатов кропотливой работы инженеров станет все тот же старый добрый GX 460, только в новом кузове L-finesse, объединившем в себе лучшие качества корпоративного стиля: брутальность, изысканность и утонченный шик. Конечно же изменения коснутся не только внешности внедорожника. Комфорт салона и безопасность будут выведены на более высокий уровень. А теперь обо всем по порядку…
“Из отзывов владельцев: «Я понял, почему такая большая и дорогая машина пользуются популярностью в России. Высокая посадка обеспечивает повышенный уровень безопасности, универсальности и комфорта. Благодаря хорошему оборудованию и мощному мотору, вы отлично себя чувствуете на дорогах и меньше устаете».
В связи с тем, что компания тщательно скрывает любые подробности о новинке, получилось раздобыть очень мало информации. Прежде всего, машина слала значительно легче. В новом кузове применены детали из легкосплавных прочных материалов, что положительно скажется на динамике, управлении и экономности топлива.
Габариты останутся прежними:
•длина – 4,88 м;
•ширина – 1,89 м;
•высота – 1,85 м;
•колесная база – 2,79 м;
•клиренс – 215 мм;
•объем багажника – 104/1833 л;
•максимальный вес – 2900 кг.
Как видно на фото, передняя часть Лексуса немного преобразилась. Это касается светодиодной оптики, крышки капота и решетки радиатора. Официальные представители бренда заявили, что все малозаметные детали экстерьера прошлого поколения будут подчеркнуты различной отделкой. Бока приобретут более резкие изгибы выштамповки. Также изменится форма задних фонарей и бампера, а стекло багажного отделения по-прежнему открывается отдельно.
Среди внешнего оборудования стоит выделить:
•18-дюймовые литые диски;
•систему Multi-Terrain Monitor (4 видеокамеры);
•панорамный люк с электроприводом, функциями наклона и смещения;
•омыватели фар;
•лобовое стекло с подогревом в зоне стеклоочистителей;
•шины 265/60 R18;
•складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями «поворотников»;
•передние и задние датчики парковки;
•рейлинги и спойлер;
•стеклоочиститель с датчиком дождя.
“Еще отзыв: «120 км\ч практически не ощущаются на трассе. В дороге не устаешь и просто покачиваешься на волнах под приятную музычку».
Новый кузов будет предлагаться в следующих расцветках:
1.жемчужно-белый;
2.бежевый металлик;
3.серебристый;
4.темно-серый металлик;
5.черный металлик;
6.черный неметаллик;
7.гранатовый;
8.бронзовый металлик.
Особенности интерьера салона
На передней консоли расположился 8-дюймовый экран мультимедиа с полной синхронизацией с мобильными устройствами. Лексус GX 460 оборудован аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками объемного звучания. На фото, рулевое колесо с кнопками управления отделано кожей semi-aniline и деревом Махагони. Цветовая гамма отделки салона: черный, серо-коричневый, бежевый и коричневый.
3 ряда сидений обиты кожей (7 посадочных мест), из них 2 первых имеют подогрев и активные подголовники. Водитель и передний пассажир имеют возможность сделать до трех настроек положения кресел. В спинки вмонтированы экраны для просмотра фильмов, прослушивания музыки и игры в видеоигры.
Благодаря инновационной системе кондиционирования передние и задние пассажиры могут индивидуально выбирать температурный режим. Также новая модель оснащена несколькими системами и средствами безопасности:
•антиблокировка тормоза;
•усиление экстренного торможения;
•распределение тормозного усилия;
•помощь при спуске и подъеме;
•регулировка жесткости подвески;
•антипробуксировка;
•курсовая устойчивость, стабилизация при езде с прицепом;
•помощь при езде по бездорожью;
•гидроусилитель рулевой колонки;
•датчик давления в шинах;
•10 подушек безопасности.
Скорее всего, новое оборудование не будет добавлено, так как автомобиль уже «напичкан» всем, чем только можно. Комплектация и цены повлияют на наличие следующих «наворотов»:
•круиз-контроль;
•навигационная система с Micro CD;
•3-зонный климат-контроль;
•третий ряд кресел с электроприводом складывания;
•вентиляция передних сидений;
•премиальная аудиосистема с голосовым управлением, FM/AM, MP3, WMA, DVD, Bluetooth с выходами AUX, USB и iPod;
•стеклопакеты с электроприводом;
•руль с подогревом, регулировками положения и памятью настроек.
“Опять отзывы: «Не забывайте, что владение Lexus GX 460 требует больших затрат на бензин и мойку. А еще, при виде вас на таком авто, многие сервисы начинают завышать цены».
Технические характеристики внедорожника
Благодаря своей универсальности, Лексус идеально подходит для езды по городу и бездорожью. Применение 6-ступенчатой автоматической трансмиссии способствует быстрому набору скорости, бесшумному ходу и мощной тяге. Система управления Artificial Intelligence-SHIFT с искусственным интеллектом отслеживает дорожные условия и запоминает стиль вождения.
Как и прошлая версия, внедорожник 2017 модельного года будет иметь один тип бензинового двигателя. В таблице представлены все подробности о возможностях силовой установки и технические характеристики:
И снова отзыв: «Расход топлива порадовал. На езду по трассе со скоростью 120-130 км\ч, машина потратила на 400 км всего 12 л бензина».
Дата выхода и стоимость автомобиля
Недавно официальные представители Toyota Motor заявили, что запуск новинки в серийное производство начнется в ноябре-декабре 2016 года. Начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2017-го. Комплектация и цены будут выглядеть следующим образом:
1.«Стандарт»
2.«Комфорт»
3.«Экзекьютив» (5 и 7 мест)
4.«Премиум»
5.«Лакшири»
За базовую версию внедорожника придется выложить не менее 3,2 млн. рублей, а самая дорогая комплектация будет стоить 4,9 млн. Большое значение имеет курс валюты на момент выхода Lexus GX 460 2017.
Источник: www.drive2.ru
Новый Lexus GХ 460 2018
Знаменитый японский бренд премиальных автомобилей явно опровергает беспочвенные слухи о прекращении производства своего младшего внедорожника. Совсем скоро новый Лексус GХ 2018 предстанет перед приверженцами марки.
Основным изменением внешности автомобиля станет увеличение по всему корпусу количества ломаных острых граней. Такой дизайн является частью нового общего агрессивного стиля концерна.
- Хищная фальшрадиаторная решетка в верхней части состоит из хромированных поперечин, а ее нижняя половина выполнена в виде черной сетки.
- В среднем секторе приподнятой нижней губы переднего бампера хорошо видна мощная защита моторного отсека. Такой элемент свидетельствует о незаурядных внедорожных возможностях и придает мужественности автомобилю.
- Вертикальные бумеранги диодных противотуманок устремлены к центральному логотипу именитого бренда.
- Поставленные в наклоненном положении головные фары на светодиодах подчеркнуты неоновой подсветкой ходовых огней.
- Широкий капот с четкими боковыми выштамповками недвусмысленно намекает на немалую мощь внедорожника.
- Обилие хромированных элементов выделит новый Лексус GХ 460 2018 в самом плотном потоке.
- Задняя оптика полностью заимствована у предшественника.
Удивление вызывает сохранившаяся без изменений корма, практически неотличимая от Toyota Prado.
Есть основания предполагать, что палитра салона будет доступна в коричневом, черном, бежевом и коричнево-сером цветах.
- Материалы отделки — только кожа, дерево и алюминий.
- Для управления мультимедиа предусматривается экран с диагональю 8 дюймов.
- Управление всеми функциями и системами доступно с кнопок и крутилок. Несмотря на их огромное количество разобраться несложно, так как расположение интуитивно понятно, и пользоваться ими удобно.
- Качество звука обеспечат 17 динамиков аудиосистемы.
- Все сиденья будут иметь подогрев, вентиляцию и полный набор электрических регулировок с памятью.
- Собственное управление микроклиматом будет доступно на всех трех рядах кресел.
- Пассажиры второго ряда получат развлекательную систему с экранами в передних подголовниках.
Исходя из данных о Лексус GХ 2018 года по шпионским фото можно сделать вывод о том, что маркетологи концерна проводят четкую грань между Prado и GX.
Технические характеристики и оборудование
Имеющаяся информация о габаритах колеблется в крайних плоскостях. Существуют мнения от увеличения до уменьшения размеров внедорожника. Достоверно известно лишь то, что масса автомобиля существенно снизиться за счет применения новых материалов. Такое изменение должно положительно повлиять на ездовой комфорт и повысить управляемость на высоких скоростях.
- Двигатель один — бензиновый V8 мощностью 297 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.
- Динамика составляет 8,3 с, а скоростной предел 175 км/ч.
- Сохранена рамная конструкция кузова.
- Внедорожные режимы могут переключаться автоматически или устанавливаться принудительно по решению водителя. Кнопки выбора алгоритма движения расположены на руле, что выгодно отличает GX от конкурентов, поместивших такие переключатели на центральной консоли или между креслами.
- Не вызывает сомнений тот факт, что все существующие электронные помощники будут доступны новым владельцам.
- Возможна установка системы адаптации к стилю вождения и дорожным условиям.
- Безопасность водителя и пассажиров Lexus GХ 460 обеспечат 10 подушек.
- Предусмотрены версии на 5 и 7 посадочных мест. Третий ряд, как и у всех рамных внедорожников, тесноват для взрослых, но два подростка разместятся здесь достаточно комфортно.
Естественно, только полноприводная трансмиссия с пропорцией 40/60 в пользу задней оси. Таким образом, кардинальных технических новшеств новому GX рестайлинг 2018 не принес. На фоне более глобальных изменений старшего LX создается впечатление, что производитель слегка подталкивает покупателя к более дорогому продукту.
Предположительно, цены GX будет стартовать с 3 100 000 и расти до 5 000 000. Продажи в России начнутся нынешней осенью. Предусматриваются 5 уровней комплектации — Стандарт, Комфорт, Эксклюзив, Премиум и Люкс.
Конкуренты и одноклассники: Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti QX80. Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class AMG.
Источник: v-2018.com
Станьте первым!