Содержание
Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года
УАЗ готовит новую модель Patriot, вот каких изменений стоит ожидать от новинки
Известно, что в 2020 году, УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку- новый УАЗ Патриот. в котором будет столько обновлений, сколько не было с момента начала производства этой модели в 2005 году. Да, да, ульяновский внедорожник в обойме производства уже 12 лет. За это время инженерам, работавшим над проектом есть что вспомнить, и хорошего, и плохого. Патриот преследовали как высокие взлеты, так и досадные падения.
Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим в 2020 году.
УАЗ готовит масштабное улучшение модели.
Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)
Притча во языцех, всем известно, что архаичная конструкция внедорожника по безопасности практически не выдерживает никакой критики. Последние краш-тесты самой последней версии модели (с улучшенной рамой) это показали:
Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как попало, выламывая куски пола в салоне.
Подвеска UAZ Patriot
Вслед за рамой должны улучшить и подвеску. Изменения, грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторят то, что сделали конструкторы из Штутгардта. поставив на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, сзади, вместо рессор, мост подвесят на пружинах.
К 2020 году, по слухам, модель получит реечное рулевое. Сейчас, на УАЗике используется тысячу лет как устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть немного улучшить управляемость настоящего внедорожника.
Двигатели нового Патриота станут мощнее
Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый перекроенный на новый лад, модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения), увеличив отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей и 217 Нм крутящего момента).
Предположительно к 2020 году на внедорожники будут устанавливаться несколько новых бензиновых турбомоторов, объем которых составит 2.3 и 2.5 литра, а мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.
Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot
Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение- автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.
Механическая КПП
Впрочем, на более дешевых версиях российского вездехода все также будет устанавливаться механика из Кореи, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней до шести.
Тормоза станут дисковыми покругу
Еще одно логичное улучшение которое мы наконец-то увидим на Патриоте, дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии Патриот.
Из улучшений по мелочи: запаска с пятой двери переместится в другое место, скорее всего под пол, чтобы дверь не провисала. Уплотнения пятой двери будут улучшены, сейчас под них залетает много пыли в заднюю часть салона.
Будет улучшен бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), будет установлена система безопасности, следящая за разметкой и дорожными знаками.
Что касается внешности, через три года она также должна измениться. Насколько радикально? Сейчас этого пока неизвестно, но то, что изменения будут иметь место,- это точно.
Давайте немного вспомним об истории Patriot.
УАЗ Патриот- начало производства- 2005 год.
Предшественник- модель внедорожника «Симбир»
Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. и 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый расход и относительно устаревшую конструкцию.
Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/ч на бензиновом моторе и 135 км/ч в дизельном исполнении.
Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизель от Iveco, мощностью всего 116 л.с.
Подвеска автомобиля- передняя и задняя- зависимая. Спереди устанавливались пружины, сзади подвеска оснащалась рессорами.
Тормозные механизмы, спереди дисковые, сзади барабанные.
УАЗ Патриот пережил несколько волн обновлений:
2008 год: на Патриот установлен кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй, самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели.
Обновилась фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. К сожалению, ушла дизельная версия модели.
Источник: www.1gai.ru
9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot
Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» – в обзоре Autonews.ru.
«Патриот» стал безопаснее
Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» – тройное срабатывание «аварийки».
Больше комфорта внутри
В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.
На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.
«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», – объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.
Лучше подходит для бездорожья
Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей
«Автомата» не оказалось
Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.
«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», – рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.
Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.
Двигатель теперь только один
УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 – затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.
По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», – поделился планами Швецов.
Бензобак тоже один
До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.
«Патриот» ушел за миллион
Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб. а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».
Больше опций за доплату
Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».
История UAZ Patriot
Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.
Источник: www.uaz.ru
Внедорожник УАЗ «Патриот» 2018 модельного года
Готовится к выходу новый УАЗ Патриот 2018 года. который станет началом процесса кардинального обновления и усовершенствования модельного ряда. На нём впервые будут применяться перспективные разработки и новые технические решения для совершенно новой серии внедорожников.
Количество нововведений обещает быть грандиозным. Перед разработчиками ставилась задача минимум – довести автомобиль до мирового уровня безопасности и комфорта. Как максимум – создать задел для создания поколения внедорожников, которое на равных могло бы конкурировать с автомобилями иностранного производства.
Упакован «Патриот» 2018 действительно будет прилично. Может быть, базовая комплектация и не будет блистать количеством современных систем из соображений доступной стоимости, но за доплату можно будет приобрести много чего полезного и удобного.
Это правильный подход. Не должно быть такого, чтобы человек готовый платить отворачивался от автомобиля только потому, что современные системы недоступны даже теоретически ни за какие деньги.
Экстерьер внедорожника
Как ни жаль, но внешне «Патриот» 2018 практически не изменится. Похоже в преддверии выхода новой линейки автомобилей тратить ресурсы на дизайнерские изыскания и переналадку производства на выпуск новых кузовных деталей руководство не видит смысла. Что ж, экономически это обосновано.
Будем надеяться, что новые модели качеством своего экстерьера оправдают ожидания и надежды почитателей без преувеличения этой культовой марки отечественных вездеходов.
Благодаря небольшой путанице в поступающей информации выхода УАЗ «Патриот» 2018 ждут с нетерпением. Дело в том, что как оказалось, нет достоверной информации о том, как же всё-таки будет выглядеть новая модель в деталях. Некоторые источники утверждают, что решётка радиатора будет представлять собой три горизонтальные полосы с приподнятыми ближе к фарам краями.
По другим сведениям решётка будет привычной ячеистой структуры без горизонтальных полос. В подтверждение и той и другой версии есть фотографии.
Почему такой мелочи как исполнение решётки радиатора уделяется столько внимания? Наверно потому, что обсуждать больше нечего. Главное – решётка останется той же формы и размера. Будет ли она из полос или ячеистая не имеет особой разницы, в конце концов, её оформление может просто зависеть от комплектации.
Никаких других изменений кузова действительно больше не наблюдается. Автомобиль будет поставлен на 18-дюймовые диски. Фары приобретут ксеноновые элементы.
Интерьер нового УАЗ «Патриот»
В салоне мы видим новую переднюю панель и другую компоновку узлов. Авто 2018 года теперь может похвастать двумя подушками безопасности. Обновилось информационное содержание 3-дюймового дисплея на приборной панели. Информации стало больше благодаря наличию дополнительных систем.
Руль трёхспицевый мультифункциональный. Он регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Опционально будут доступны подогрев сидений и руля.
Переработанную приборную панель называют не иначе как «революционная». Мы оценили старания рекламного отдела убедить нас в том, чего нет, но о самой панели ничего хорошего сказать нельзя, впрочем, как и плохого. Панель приятная, не более того. В базе сидения обшивка сидений тканевая, но опционально доступна перфорированная кожа, о качестве которой пока сказать ничего нельзя.
Экран информационно-развлекательной системы расположили в верхней части центральной консоли. Решение вполне логичное и писать о нём не имело смысла, если бы не периодическое желание отечественных дизайнеров расположить её как можно ниже. Матрица экрана достаточно посредственного качества, её блёклость, зернистость и небольшие углы обзора заметны даже на фотографиях, но размер вполне пристойный – 8 дюймов.
На дисплей выводится вид с задней камеры с направляющими движения. Разработчики заявили о твёрдом намерении оборудовать «Патриот» системой кругового обзора, распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий в недалёком будущем, разумеется. Необходимо отметить, что данную систему разрабатывает отечественная компания.
Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:
- ABS;
- системой курсовой устойчивости ESP;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой помощи при спуске.
Немного жаль, что до ума ESP доводили в BOSCH. Хотелось бы дожить до тех времён, когда современные системы безопасности и помощи водителю станут продуктом отечественной разработки и производства. Так или иначе, ESP в паре с ABS предложат водителю следующие возможности:
- антибукс;
- экстренное торможение;
- помощь при старте на подъёме;
- адаптивное торможение на бездорожье;
- контроль торможения при поворотах на скользком покрытии.
Если хотите настоящего несинтетического управления, то ESP отключается нажатием одной кнопки на центральной консоли. Опционально «Патриот» 2018 можно оснастить датчиками чего угодно и обогревом всего, что возможно. Очень радует наличие предпускового обогревателя с таймером, неплохо было бы добавить его дистанционное включение с кнопки.
Технические характеристики модели 2018 года
Относительно силовых агрегатов нового внедорожника снова путаница. Некоторые источники утверждают, что дизельного двигателя не будет. Некоторые же сообщают даже, какой конкретно дизельный мотор будет устанавливаться. На всякий случай назовём оба. Бензиновый вариант – это атмосферник объемом 2,7 л, мощностью 135 л. с. (ЗМЗ-40905). Дизельный агрегат – турбированный, объёмом 2,3 л, мощностью 115 л. с. (ЗМЗ-51432).
В качестве трансмиссии будет предлагаться 5-ступенчатая ручная КП или 6-ступенчатый автомат, которые обе являются продуктами компании Dymos. Кстати, благодаря предусмотренной возможности установки автоматической КП, самой нижней точкой у модели с ручной коробкой будет бензобак.
Наконец-то конструкторы услышали молитвы владельцев УАЗ и эпопея с двумя баками закончилась. У «Патриот» 2018 один бензобак и он пластиковый – вот эта новость действительно может привести в восторг истинных фанатов марки.
Раздатка будет двухступенчатая с электроприводом. Разработчики обещают значительное снижение уровня шума благодаря переработке неразрезных мостов. Передний мост получил изменения в соотношении червячной передачи, а задний модернизацию дифференциала Eaton ELocker.
Источник: god-2018s.com
УАЗ Patriot нового поколения: первые подробности
Модернизация изначально архаичной конструкции “Патриота” происходит едва не каждый год, но рано или поздно модели придется уйти на покой. Представители УАЗа рассказали, когда ожидать дебюта совершенно нового, более современного УАЗ Patriot, и каким будет российский внедорожник нового поколения.
Новое поколение отечественного вездехода – так называемый УАЗ Patriot II – останется верным рамной конструкции, но получит абсолютно новое шасси, с независимой передней подвеской. Об этом сообщает издание "Авто Mail.Ru " со ссылкой на представителей Ульяновского автозавода, которые приняли участие в научно-технической конференции "Перспективы развития автомобилей".
Сообщается, что инженеры УАЗа уже занимаются проектированием УАЗ Patriot II, а выход внедорожника новой генерации запланирован на 2020 год. Причем, автомобиль изначально будет разработан под применение автоматической коробки передач, так что версия с АКП потребителю будет предложена в момента запуска модели. Сам автомат для "Патриота" вроде как собираются закупать у китайского концерна BAIC, а сборка этого агрегата в перспективе может быть налажена на территории России. Других сведений о преемнике флагманского УАЗа не сообщается.
Напомним, что Ульяновский автозавод готовится выпустить на рынок обновленную версию нынешнего Patriot. Внедорожник получил новую переднюю панель и рулевое колесо, иные подрулевые переключатели и блок управления светом, а подсветка панели приборов изменила цвет с зеленого на белый. Рулевая колонка будет регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету, а передние ремни безопасности будут оснащены преднатяжителями. Кроме того, рестайлинговый Patriot обзавелся системой ESP и новым отопителем с климат-контролем. А главное, автомобиль распрощается со своей фирменной "фишкой" – вместо двух раздельных баков будет установлен один.
© “Вести” интернет-газета” (“VESTI.RU”). 2001 – 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера
Актуальные
Источник: auto.vesti.ru
Новый УАЗ Патриот 2018 модельного года
По значительной части территории России можно проехать лишь на автомобилях этой марки. Поэтому УАЗ Патриот 2018 модельного года вызвал неподдельный интерес у любителей бездорожья. Авторитетные проходимцы УАЗ Хантер и «Буханка», безусловно, являются легендами. Однако ареал их обитания простирается вдали от крупных городов. Тем более, увидеть классический «УАЗик» на парковке у Большого театра как минимум нелепо.
Ситуацию в корне изменил «Патриот» — вполне современный внедорожник, на котором можно «из грязи в князи». Автомобиль гармонично смотрится на центральных улицах города, и не пасует на бездорожье. Ульяновские гены – штука серьезная. Внедорожник претерпел несколько модернизаций, на суд покупателей представлен новый УАЗ Патриот 2018.
Дизайн экстерьера и новости под кузовом
Перед осмотром нововведений отметим, что цена УАЗ Патриот 2018 несколько увеличилась. Базовый набор стоит немногим более 800 тыс. рублей, максимальная комплектация стартует от 1 миллиона.
Что мы получаем за эти деньги? Снаружи изменилась только решетка радиатора. Прежний дизайн смотрелся чужеродно, и заставлял владельцев тратить деньги на тюнинг. Еще одно изменение бросается в глаза, хотя оно скорее относится к функционалу. Со стороны водителя исчез лючок бензобака. Это первый «УАЗик» с единым топливным баком. Мучения с перекачиванием топлива из одной емкости в другую закончились. Причем бак стал пластиковым (еще один пунктик уазоводов). Несмотря на то, что в баках не вода, а бензин – стальные коробки прошлых поколений ржавели, забивая раньше срока топливный фильтр. Емкость уменьшилась всего на 4 л, и составляет 68 л. Производится в России.
Есть нарекания по форме бензобака – он теперь выступает из-под днища, немного уменьшая дорожный просвет. Это сделано с учетом размещения под рамой АКПП. Да, новые разработки УАЗ Патриот 2018 получат автомат в качестве опции. Если вы еще готовы удивляться – уже сегодня на ульяновский внедорожник устанавливается ESP. Система курсовой устойчивости работает в паре с ABS, и включает в себя следующие функции:
- антипробуксовочная система;
- контроль торможения в повороте на скользком покрытии;
- система экстренного торможения;
- система помощи при начале движения на подъеме;
- программа торможения на бездорожье.
Настройка ESP проводилась инженерами BOSCH в течение 2 лет испытаний. Разумеется, эту функцию можно отключить.
Опционально можно установить блокировку заднего дифа. Этот пробел в конструкции владельцы устраняли самостоятельно. Теперь дифференциал фирмы Eaton устанавливается за доплату на заводе, без последствий для гарантии.
Это далеко не все новости УАЗ Патриот 2018, переходим в салон.
Безопасность и комфорт
Совершенно новое рулевое колесо (с тремя спицами) содержит подушку безопасности! Такая же расположена перед пассажиром первого ряда. Это не опция, активные системы Airbag уже в базовой комплектации. Ремни безопасности стали еще безопасней (простите за каламбур), в катушках появились преднатяжители.
Рулевое колесо стало многофункциональным – на нем расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз контролем. Подрулевые переключатели стали короче и удобней. Например, добавилась функция троекратного мигания поворотником при легком касании кнопки. Сама рулевая колонка регулируется по глубине и вылету. Вал стал телескопическим, он складывается при фронтальном ДТП.
Климатическая установка теперь одна, от второго блока отказались, ссылаясь на возросшую мощность. Зато теперь регулировка температуры раздельная, как в современных «джипах». Доступна опция подогрева сидений и кожаного обода руля.
Главная революция салона – новая приборная панель. Она затмила даже опциональные сидения с перфорированной кожей от российских коров. Дизайн переработан полностью. Фото не может передать ту атмосферу, которая витает в салоне УАЗ Патриот 2018. Теперь покупатель видит, что работали не только инженеры, но и дизайнеры. Мультимедиа система удобно расположена вверху, добавился парктроник с динамической визуализацией направляющих. В будущем к нему добавится система кругового обзора.
Единственное, что не изменилось – это силовая установка. Точнее, изменения есть, но они касаются исправления ошибок (например, новая система натяжения ремня ГРМ). Дизель тоже не предвидится.
Каким будет УАЗ Патриот в 2018 году – можно увидеть уже сегодня. Первые экземпляры доступны к заказам. Однако существует длинный перечень улучшений уже новой модели. В конце следующего года ждем прорыва без внешних изменений.
Конкуренты и одноклассники: Chevrolet Niva, TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, KIA Mohave.
Источник: v-2018.com
Станьте первым!