Содержание
Непатриотичный двигатель для «Патриот»
Многие ценители отечественного SUV в курсе, что недавно представленная рестайлинговая версия UAZ Patriot лишилась модификации, оснащённой дизельным силовым агрегатом. Дело в том, что 114-сильный дизель объёмом 2.2 литра так и не нашёл приемлемого уровня спроса, его попросту никто не покупал, и инженеры завода-производителя решили, что смысла дорабатывать этот двигатель даже под стандарты 2009 года EURO-5.
И вот, на днях представители ульяновской компании сделали заявление о том, что версия Patriot с дизельной установкой всё же выйдет на российский рынок. Правда, не сейчас, а в течение следующего года, и не со своим патриотичным отечественным двигателем, а с качественным зарубежным мотором. Новость для многих автолюбителей очень даже хорошая, ибо именно качество двигателя многих останавливало от покупки российского внедорожника.
Дизельная установка от BAIC
Никаких деталей по новому двигателю разъяснено не было, тем не менее, у экспертов имеются предположения. Первый претендент на место в подкапотном пространстве российского Патриота, это дизельный агрегат от корпорации M&M из Индии. Также в игре китайская компания BAIC со своими изделиями. Двигатели от обеих претендентов являются высокотехнологичными установками, в которых использованы последние разработки в области системы впрыска и турбонаддува, что автоматически делает их соответствующими строгим экологическим стандартам.
UAZ Patriot — салон
Индийский вариант двигателя имеет отдачу в 120 лошадиных сил, китайская же модель от BAIC представлена аж в трёх вариантах – минимальная мощность 122 лошадиных силы, старшая модификация развивает мощность до 150 лошадей.
Большинство экспертов «ставят» на китайцев, в том числе и потому, что именно BAIC сейчас разрабатывает для УАЗа новую механическую коробку для долгожданного «3170». Нового поколения внедорожника, о котором долго говорили, но только сейчас начинают работы по его созданию.
В Корее объявлен старт продаж нового кроссовера KIA Stonic. в Европе продажи авто начнутся к концу этого года.
Стали известны цены на новый кроссовер BMW X3 для России, стоимость авто составляет от 2 950 000 до 4 040 000 руб.
На европейском предприятии концерна Ниссан начали собирать обновленный кроссовер Qashqai. в России авто появится осенью 2017 года.
Lada XRay лидирует по продажам SUV в России, за пять месяцев 2017 года продано 12268 авто, что на 119% больше, чем за тот же период прошлого года.
Компании Субару объявила предварительную дату старта продаж 3-го поколения кроссовера Subaru XV. авто появится в России уже осенью 2017 года.
12 Июль 2017, 10:12
Бюджетный кроссовер Brilliance V3 2017-2018 уже готов для российских автолюбителей. Модель претерпела множество изменений: начиная от габаритного размера и
7 Июль 2017, 7:54
Автомодельный ряд популярной марки SEAT пополнился новинкой под названием Arona 2017-2018 модельного года. Данное транспортное средство было
1 Июль 2017, 8:35
Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую
1 Июнь 2017, 15:43
Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды –
Источник: carsuv.ru
Новые двигатели для УАЗ Патриот, стали известны подробности
Опубликовано 15 Июль 2016 | Автор: NEO
Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!
Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.
Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!
Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.
Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.
Источник: gifka.net
9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot
Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» – в обзоре Autonews.ru.
«Патриот» стал безопаснее
Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» – тройное срабатывание «аварийки».
Больше комфорта внутри
В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.
На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.
«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», – объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.
Лучше подходит для бездорожья
Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей
«Автомата» не оказалось
Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.
«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», – рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.
Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.
Двигатель теперь только один
УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 – затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.
По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», – поделился планами Швецов.
Бензобак тоже один
До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.
«Патриот» ушел за миллион
Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб. а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».
Больше опций за доплату
Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».
История UAZ Patriot
Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.
Источник: www.uaz.ru
Названы характеристики обновленного УАЗ «Патриот»
Журналистам издания «За рулем» удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.
Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».
Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.
Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.
Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.
Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.
Источник: daily-motor.ru
Станьте первым!