Содержание
Обновленный Бентли Континенталь GT 2017 2018 года
Смотреть видео тест-драйвы Bentley Continental 2017 2018 года (5 обзоров)
Такая же сетка, только с большим диаметром ячеек установлена на широком и узком воздухозаборнике. Также передняя часть выделяется слегка приподнятым «носом» и парной передней оптикой.
Габариты Бентли Континеталь 2017 2018 года впечатляют. Его длина составляет 5295 мм, высота 1488 мм, ширина 1976 мм. За счет пневматической подвески величину дорожного просвета можно регулировать от 125 до 150 мм. Хочу заметить, что кузов нового Bentley Continental 2017 2018 года выполнен из высокопрочной стали, что в разы повышает его надёжность. Настоящий ступор у меня вызвала возможность выбирать цвет эмали из 100 вариантов.
красный кпп дефлекторы
белый светодиоды презентация
интерьер дрифт расцветка
желтые размер на заказ
Фотографии Bentley Continental 2017 2018 модельного года (22 фото)
Сбоку двухдверное купе смотрится не менее импозантно и харизматично. В глаза бросается куполообразная крыша, массивные боковые двери, а также широкий хромированный молдинг внизу, который напоминает о стремительности и динамичности автомобиля. Заметно уменьшились боковые зеркала. Меньшей стала площадь бокового остекления. Окна стали узкими, а подоконная линия высокой.
Сзади Бентли Континенталь GT 2017 года выглядит стильно и современно. Заднее стекло получило большой угол наклона. Крышка багажного отсека стала массивной, мощной. Необычную форму получил задний бампер с поперечной хромированной полосой. Красиво, изящно смотрятся задние фонари, размеры которых стали меньше.
Шикарный салон в английском стиле
На фото Бентли Континенталь GT 2017 2018 года хорошо видно, что салон купе выполнен по спецификации Mulliner Driving. В отделке были использованы исключительно натуральные материалы самого высокого качества. Здесь много натурального дерева ценных пород, натуральной кожи, алюминия.
Дополнительный эффект в салоне создается за счет необычной ромбообразной прострочки сидений. Такой же элемент дублируется на дверных картах. Порадовало новое мультифункциональное рулевое колесо. Приборы управления расположены удобно, понятно.
Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. Она слегка утоплена внутрь, а по бокам расположены широкие двухцветные накладки. Верхние дефлекторы имеют стильную алюминиевую накладку. Ниже установлен сенсорный экран навигационной системы на 8-мь дюймов.
Водительское кресло поражает количеством опций, среди которых вентиляция, подогрев, а также возможность регулировки в 14 вариантах. На заднем ряду пассажиры буду чувствовать себя особенно уютно, поскольку свободного места здесь хоть отбавляй. Шумоизоляция выполнена на самом высокой уровне.
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- задний и передний парктроник;
- камера кругового обзора;
- 4-х зонный адаптивный климат-контроль;
- полный электропакет;
- электрорегулировка зеркал;
- кожаная отделка салона;
- современная мультимедийная система;
- система спутниковой навигации.
Во главе 6-ти литровый мотор
На российском рынке автомобиль представлен всего лишь в одной версии. Великолепные технические характеристики Бентли Континенталь GT 2017 2018 года обеспечиваются бензиновым 6-ти литровым мотором нового образца, выдающим 635 л.с. К нему предлагается автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Новая конструкция мотора позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее своего предшественника.
Максимальная скорость движения купе составляет 330 км/ч. Расход топлива вполне достойный для такого объема двигателя. В смешанном цикле он составляет 17 литров. Самый большой расход, это в городских условиях. Он составляет почти 28 литров. Официальная премьера новичка состоялась в марте этого года. Дата начала продаж Бентли Континенталь GT 2017 года в России назначена на вторую половину осени.
Известно, что базовая версия автомобиля получит богатое оснащение. Также на территории России будет предлагаться три основные комплектации Бентли Континенталь GT 2018 года. Начальная цена будет равна примерно 12 850 000 руб. Максимальная версия обойдется покупателям в 13 500 000 руб.
Конечно, такая космическая стоимость купе далеко не каждому по карману. Однако, если вам все-таки очень хочется стать владельцем этого роскошного красавца, то вы всегда сможете купить Бентли Континенталь GT с пробегом в Москве. Учитывая высокую надежность автомобиля, а также его высокую устойчивость к коррозии, вполне вероятно приобрести хоть и подержанный, но достойный вариант.
Известные всему миру конкуренты
Среди многочисленных конкурентов Бентли Континенталь GT 2017 2018 года достаточно трудно выделить достойных. Для анализа и сравнения я выбрал Ролс-Ройс Фантом Купе и Ниссан ГТ-Р. Первый соперник является обладателем роскошной запоминающейся внешности. К его неоспоримым достоинствам я могу отнести шикарную отделку салона, наличие большого количества всевозможных опций, которые облегчают управление автомобилем.
Особенно поражает качество лакокрасочного покрытия. Элементы кузова настолько отполированы, что видно сове отражение. Качество сборки самое высокое. Шумоизоляция отменная. Водительское кресло оснащено огромным количеством регулировок. Динамика разгона, маневренность на высоте.
Из недостатков Фантома могу перечислить высокую цену, очень дорогое обслуживание, а также проблемы с оригинальными запчастями. Разочарование доставляет низкий клиренс, который составляет всего 120 мм. Ну и конечно, же не могу не сказать о высоком расходе топлива, расходе масла.
У Ниссана яркая внешность, такое же роскошное убранство салона. Автомобиль отличается прекрасной динамикой, комфортной энергоемкой подвеской, высоким качеством отделочных материалов. Трансформация салона очень удобная. Особенно поражает водительское кресло, которое можно регулировать в 10 направлениях.
Однако недостатки у Ниссана то же имеются. К ним я отношу большой радиус разворота, склонность к уходу с траектории. Шумоизоляция колесных арок могла бы быть лучше. Также не в пользу Ниссана его высокая цена обслуживания, которая далеко не по карману рядовому покупателю.
Основные преимущества и недоработки
Подробнее узнать о Бентли Континенталь GT 2017 года вы всегда можете из видео тест-драйва. Достоинства:
- шикарная презентабельная внешность;
- роскошный, комфортабельный салон;
- дорогое современное оборудование;
- превосходная динамика, маневренность, ходовые характеристики;
- высокое качество сборки;
- надёжная тормозная система.
- высокая цена;
- дорогое обслуживание, запчасти;
- высокий расход топлива, масла.
Bentley Continental. KIA Quoris. Volkswagen Phaeton. Bentley FLYING SPUR. Bentley MULSANNE. Audi A7. Porsche Panamera .
Автор материала: Думченков Михаил
Источник: daciaclubmd.ru
Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed
Компания Bentley обновила самую мощную модификацию купе Continental GT. носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.
Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. – до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.
Комплектации и цены Bentley Continental GT Speed
Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.
В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.
Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.
Обновленный Continental GT Speed 2015
На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и кабриолет. Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.
Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось – автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек. а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.
Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.
Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми “юбками”, а также шильдиками “Speed” на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.
Источник: www.allcarz.ru
Bentley Continental GT
Модель Bentley Continental GT Speed была представлена производителем в 2007 году как самый мощный автомобиль марки. Кроме того, машина стала первым авто Bentley, сумевшим развить скорость в 326 км/ч. Внешние отличия нового купе от Continetal GT заключаются в увеличенном нижнем воздухозаборнике и вертикальной радиаторной решетке, что было необходимо для усиления воздушного потока. А благодаря увеличенным выхлопным трубам и темной решетке радиатора GT Speed выглядит гораздо спортивнее. Покупатель может приобрести купе в одном из 16 цветовых решений. Кожаная отделка салона также может быть выбрана из 17 вариантов. Кроме того по желанию клиента цвет может быть подобран с помощью специальной программы. Под капотом Bentley Continental GT Speed установлен силовой агрегат W12, развивающий мощность в 610 лошадиных сил. Это на 9% больше оригинальной модели. Модернизация мотора позволила снизить выбросы выхлопных газов и потребление топлива. В числе дополнительных доработок технической части – подвеска и тормозная система. За основу оформления интерьера модели был принят пакет Mulliner Driving Specification, который являлся опцией для оригинального автомобиля GT. Осенью 2010 года британская автомобилестроительная компания Bentley представила обновленную модель Continental GT. Внешне автомобиль является практически полной копией своего предшественника. Однако производитель заявляет, что каждая панель корпуса была разработана заново. При детальном рассмотрении можно обнаружить более продолговатую линию окон. К тому же новое авто получило другие фары в стиле модели Mulsanne того же производителя. Радиаторная решетка также обновилась. Дизайн салона в целом остался прежним, но при этом в интерьере появилось новое оснащение: плавающая центральная консоль, развлекательные системы и многое другое. Отличная управляемость Bentley Continetal GT 2011 во многом обеспечена новыми алюминиевыми компонентами подвески и системой полного привода. Автомобиль оборудуется модернизированным 6-литровым силовым агрегатом W12, развивающим мощность в 567 лошадиных сил. Это позволяет машине набирать скорость в 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость модели возросла до 319 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составляет 12,3-19,6 литров на 100 километров пути в зависимости от условий эксплуатации.
Технические характеристики Bentley Continental GT
- 2007 – 2011
Тест драйв 30 декабря 2010 Бархатная эволюция (Continental GT 2011)
В любом высшем свете, в том числе и автомобильном, консерватизм и следование традициям считается правилом хорошего тона. Революции здесь не в чести. Даже эволюции следует быть осторожной и строго выверенной. Компания “Bentley” была и остается аристократом автомобильного мира. Человек неискушенный едва ли отличит новый “Bentley Continental GT” от модели прежнего поколения. Тем не менее британское суперкупе образца 2011 модельного года во многом отличается от предшественника.
Сравнительный тест 22 августа 2007 Всепогодный высший класс (Audi A8, Bentley Continental Flying Spur, Mercedes S-klasse, Volkswagen Phaeton)
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией “4х4” опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про “Audi A8”. Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают “Bentley Continental Flying Spur” и “VW Phaeton”.
Истеблишмент (Audi A8 W12, Bentley Continental Flying Spur, BMW 760 Li, Maybach 62, Mercedes-Benz S600L, Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase, Volkswagen Phaeton) Сравнительный тест
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове. За это люди и платят большие деньги.
27 0 07 октября 2006
Отзывы владельцев
Источник: www.motorpage.ru
Станьте первым!