Содержание
Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете
Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.
Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.
Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.
Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.
Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.
Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.
Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.
Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.
Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался – возможно для ремонта.
Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.
Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.
Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.
Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.
Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.
Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.
Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.
Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.
Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости – в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.
Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.
Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.
Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.
Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.
По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.
Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.
Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.
Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.
Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.
Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.
Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.
Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.
Источник: vvm-auto.ru
Дебют нового поколения Порше Кайен запланирован на сентябрь
Официальный слоган нового автомобиля Porsche Cayenne 2017 гласит, что эта машина создана энтузиастами для энтузиастов. Этот принцип заключается в постоянном совершенствовании компании, которая привыкла ставить перед собой грандиозные цели и достигать их одну за другой. Уже в сентябре этого года планируется официальный дебют модели нового поколения легендарного вседорожника. Новый Порше Кайен будет выпускаться на заводе в Штутгарте.
С чего все начиналось?
Автомобиль Porsche Cayenne — это пятидверный, пригодный для ежедневного вождения спортивный кроссовер производства автомобильной компании Porsche из Германии. Концерн Volkswagen активно участвует в производстве данной модели. Изготовление первого автомобиля началось 15 лет назад. В 2008 году на автомобильный рынок представили уже обновленную модель. Поклонников кроссовера Порше Кайен порадовали более дерзким и агрессивным дизайном автомобиля. Первое поколение Porsche Cayenne распространилось по миру в количестве 300 тысяч экземпляров.
Про последующее поколение внедорожника от Porsche впервые упомянули в Интернете весной 2010 года, 2 марта автомобиль выставили на автосалоне в Женеве. Изменились габариты обновленной модели. Длина Porsche Cayenne II увеличилась на 48 миллиметров (4855 мм), расстояние между осями колес стало больше на 40 миллиметров (2895 мм). При этом общая масса кроссовера слегка уменьшилась. Разновидность нового Cayenne S весит меньше на 180 килограммов, Cayenne Turbo — на 185.
Porsche Cayenne в настоящее время обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S, которая позволяет сократить расход топлива и способствует повышенному комфорту на дорогах. Установлена система «стоп-старт», которая глушит мотор во время остановок. Дизельные и гибридные версии – полноприводные с межосевым дифференциалом Torsen. У кроссовера с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колесам фильтруется электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны в новом поколении.
Текущее поколение Porsche Cayenne, Фото: Porsche
Экстерьер нового Порше
В дизайне нового Cayenne не произошло глобальных изменений, однако передняя и задняя части кузова автомобиля обрели более отточенные и совершенные формы. Производители добавили на кузов спойлер. Его положение относительно машины будет зависеть от скорости автомобиля. Передние фары останутся круглыми, а задняя оптика станет более современной. Истинные поклонники Porsche заметят сходство нового капота с моделью Macan.
Новая модель будет выпускаться на модульной платформе MLB Evo, которая позволит ей стать легче своего предка примерно на 100 килограммов.
Начинка, или технические параметры
Компания Porsche пока не делится своими секретами и не рассказывает подробности технического оснащения нового автомобиля. Но по некоторым признакам можно судить, что Cayenne нового поколения будет подражать Porsce Panamera. Помимо этого, компания Porsche планирует создать вариант нового Cayenne в кузове купе.
По некоторым данным, в новой модели будет 2,9-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, мощность которого равна 440 л. с. максимально крутящий момент – 770 Нм. Такие моторные характеристики позаимствуют у Panamera второго поколения.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм уверил, что самая мощная и резвая версия нового Porsche Cayenne будет оборудована мощной гибридной установкой, позволяющей эффективно расходовать топливо. Такой Cayenne можно будет сравнить с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Последний, в свою очередь, притязает на титул самого молниеносного гибрида в мире.
Флагманский Порше Кайен 2017 зарядят 4-литровым V8 «битурбо», который будет работать вместе с электрическим двигателем и восьмиступенчатым роботом. Мощность флагмана составит 550 л. с. и 770 Нм, что позволит ускориться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Для сравнения: на Porsche Panamera эта дополнительная технология дарит автомобилю 680 л. с. и 850 Нм крутящего момента.
Такие параметры флагмана наверняка позволят ему оказаться почти таким же шустрым, как быстрая Панамера. Кроме того, новая модель Porsche Cayenne 2017, скорее всего, сможет проехать до 50 км исключительно на электротяге.
Не так давно на автомобильном рынке появилась новость, что на основе нового Cayenne компания Porsche займется разработкой электрокара. С деталями этой концепции можно будет ознакомиться в 2018 году.
Дизайн интерьера и преданность традициям
Функциональность и эргономика останутся в новом поколении Porsche Cayenne на прежнем уровне или даже станут лучше. Компания все еще придерживается проверенной концепции дизайна: комфорт и стиль в каждой детали. Оснащение салона остается на максимально высоком уровне качества.
Преобразование, однако, коснется технологических новинок. Так, мультимедийный интерфейс в салоне станет гораздо удобнее. Вероятнее всего, появится точка доступа Wi-Fi и другие новинки, касающиеся удобства вождения, безопасности водителя, дополнительного комфорта пассажиров.
Новое поколение Porsche Cayenne, Фото: Auto Express
Возможные модификации III поколения Porsche Cayenne
На рынке будут представлены все ранее известные модификации Cayenne. К ним относятся:
- классический Cayenne;
- настоящий спортивный Platinum Edition;
- мощный Diesel;
- улучшенный Diesel Platinum Edition;
- Cayenne S, сочетающий баланс и спорт;
- S E-Hybrid со своими инновациями и взглядом в будущее;
- захватывающий S Platinum Edition;
- выносливый S Diesel;
- настоящий спринтер S Diesel Platinum Edition;
- изысканный Turbo;
- венец мощи семейства Cayenne – Turbo S;
- высококлассный, престижный Cayenne GTS.
Каждая из них будет отличаться индивидуальными техническими характеристиками.
Старт продаж и примерная цена
Опытные аналитики предполагают, что продажа этой модели начнется в Европе уже в конце этого года. Стоимость нового Porsche Cayenne будет варьироваться в среднем от 58 до 133 тысяч евро. Максимальная цена принадлежит флагманской модели Turbo S. Любопытно, что в настоящее время самая дешевая модель Порше с дизельным двигателем продается в Германии по цене 70 000 евро. Можно сделать вывод, что новое поколение Porsche Cayenne станет доступнее в сравнении с текущей генерацией современного кроссовера.
Источник: www.e-vesti.ru
Обзор второго поколения «Порше Кайен»
September 30, 2013
«Порше Кайен» – это первый в истории немецкого автопроизводителя полноприводный внедорожник класса “люкс”, разработанный совместно с инженерами концерна «Фольксваген». Впервые это немецкое чудо появилось на свет в 2003 году. За пару лет существования данный кроссовер успел достичь такой популярности, о которой, наверное, не мечтали даже сами разработчики. На данный момент «Порше Кайен» активно приобретается не только в странах Европы, но и на российских просторах, где его знает практически каждый автолюбитель. Спустя 7 лет, в 2010-м году, немецкие разработчики показали публике новое, втрое по счёту поколение легендарных кроссоверов. Новый «Порше Кайен» претерпел много изменений не только в дизайне, но и в технических характеристиках. Впрочем, давайте разберём всё по порядку в нашем обзоре второго поколения известного всему миру внедорожника.
«Порше Кайен»: фото и обзор внешнего облика
Несмотря на то что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, внешне он напоминает некий спорткар. В конструкции кузова прослеживаются плавные и элегантные линии, а спереди новинка имеет большие фары головного света, которые по своей форме напоминают капли дождя. Новая светотехника гармонично вписывается в общий дизайн с немного вытянутым капотом, массивной решёткой радиатора с хромированным логотипом компании, а также с большим интегрированным бампером. Ярко выраженные колёсные арки удачно дополняют картину, завершая образ агрессивного и мощного джипа, который готов покорять любое бездорожье.
Второе поколение машин обрело новую информативную панель приборов, которая теперь состоит из 5 отдельных «колодцев». Также в салоне разместился новый жидкокристаллический дисплей на 4.8 дюймов, показывающий водителю всю информацию и данные с бортового компьютера. Изменились также материалы отделки и сиденья, которые были разработаны с учетом максимальной эргономики и комфорта.
«Порше Кайен»: отзывы о технических характеристиках
Изначально внедорожник комплектуется новым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью в 300 лошадиных сил и рабочим объёмом в 3.6 литра. Максимальный крутящий момент такого агрегата при 3 000 оборотах в минуту составляет целых 400 Нм. Такие современные характеристики позволяют новому «Порше Кайен» разгонятся до «сотни» всего лишь за 7.5 секунд. Такому показателю позавидовали бы многие немецкие легковые машины. Максимальная же скорость автомобиля составляет 230 километров в час.
Также, кроме бензиновой версии, производитель предусмотрел создание новой модификации Porsche Cayenne Diesel: автомобиль оснащен 3-литровым турбодизельным мотором на шесть цилиндров мощностью в 245 лошадиных сил. Оба двигателя укомплектовываются двумя на выбор коробками передач: восьмиступенчатым «Типтроником» или же классической шестиступенчатой коробкой с механическим переключением передач.
Минимальная стоимость на новый «Порше Кайен» в базовой комплектации с бензиновым двигателем составляет 3 миллиона 150 тысяч рублей. За дизельный вариант придётся выложить несколько больше – 3 миллиона 184 тысячи рублей.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.
Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.
Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.
Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.
Источник: fb.ru
Новый Porsche Cayenne был замечен во время тестов в Германии
Свежие шпионские фото нового Porsche Cayenne были выложены на британском автопортале autoexpress.co.uk. Это пока первые фото серийной версии обновленного Кайена практически без камуфляжа.
Чёрный Porsche Cayenne 2018 модельного года был замечен во время дорожных тестов в Германии. Он будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года.
Новые фотографии приоткрывают новую главу короткой, но важной внедорожной истории компании Порше. Попытка Porsche войти на рынок внедорожников c кроссовером Cayenne была в штыки встречена фанатами марки, однако принесла компании ощутимую прибыль. Более маленький Macan, увидевший свет в 2013 году, теперь самая продаваемая модель компании, однако Кайен всё ещё представляет огромную долю продаж. По подсчётам фирмы, за 2016 год было продано более 70 000 штук, это около 30 процентов от общих продаж Порше.
Дизайн экстерьера
Фотографии подтверждают, что Порше Кайен 2018 года не будет сильно изменён внешне, компания пошла по эволюционному пути: с каждым поколением дизайн изменяется понемногу.
Трудно не заметить обновленный передок. Большая решётка посередине увеличилась по высоте и по ширине. Фары будут изменены, однако на фото их скрывают маскировочные наклейки.
Сзади кроме задних фонарей опять никаких изменений. Задняя оптика тоже заклеена наклейками, но уже сейчас видно, что добавлена диодная красная линия, проходящая по всей ширине багажника, она спрятана под наклейкой в цвет кузова. Такой шаг был ожидаем: последняя Panamera имеет похожую заднюю оптику. Художники из autoexpress.co.uk нарисовали как это примерно будет выглядеть в день премьеры в следующем году:
В отличии от экстерьера, изменения внутри автомобиля обещают быть кардинальными. Без сомнений будет добавлена большая сенсорная панель на главной консоли, исчезнет россыпь кнопок, как у обновленной Панамеры.
Так выглядит интерьер Панамеры 2017 года. В новом Кайене всё будет похоже.
Новый Cayenne третьего поколения будет построен на модульной архитектуре MLB Evo от Volkswagen, как и другие премиум-кроссоверы концерна: Audi Q7 и Bentley Bentayga. Также на на этой платформе будет сделан новый VW Touareg Touareg и кроссовер Lamborghini Urus.
Новая платформа легче, чем та, которую использована в нынешнем Кайене, и, если Порше совместят её с новыми легкими материалами, они смогут сэкономить около 100 кг массы автомобиля, что приведет к улучшению управляемости и экономии топлива.
Porsche оставят гамму моторов Cayenne той же. Останутся шести-. восьми-цилиндровые дизельные моторы и бензиновые агрегаты. Будут улучшены мощность и экономичность моторов.
Суммируя информацию о моторах и облегчении автомобиля, можно сказать, что технические характеристики нового поколения Porsche Cayenne будут улучшены.
Модификации и цены
Самой простой версией опять будет Cayenne с дизельным V6. В Европе такая машина ожидаемо будет стоить около 60 – 65 тысяч евро. Топовые версии Turbo и Turbo S будут оценены примерно в 110 – 115 тысяч евро, и будут предлагать лучшие характеристики в классе. О ценах в России говорить пока рано, но они как обычно будут больше.
Порше продолжат внедрять гибридные технологии. Как и на новой Panamera, в 2018 году ожидается версия Cayene Turbo S E-Hybrid с силовой установкой мощностью 680 л.с. и менее мощная версия.
Источник: novyjgod.com
Станьте первым!