Содержание
Гибридный паркетник KIA Niro
В рамках открывшегося в феврале 2016 года международного автосалона в Чикаго корейская компания «Kia» явила миру столь долгожданную новинку в лице гибридного кроссовера «Niro», ставшего серийным видением одноименной концептуальной модели, представленной в сентябре 2013-го во Франкфурте.
Перед европейской публикой автомобиль, положивший начало новому классу HUV (Hybrid Utility Vehicle – утилитарная гибридная машина), показался менее чем через месяц – на Женевских смотринах, а к концу 2016 года он вышел на основные мировые рынки.
Внешность Kia Niro выдержана в актуальной стилистике южнокорейской марки, но своим видом пятидверка больше напоминает не кроссовер, а лишь «приподнятый» универсал, дополненный «внедорожной» атрибутикой – обвес из некрашеного пластика и «катки» размерностью 18 дюймов. Весьма рельефный кузов автомобиля обладает гармоничными пропорциями и привлекательным дизайном, не выбивающимся из современных тенденций моды.
«Ниро» относится к сообществу субкомпактных паркетников: его длина составляет 4356 мм, ширина не превышает 1801 мм, а высота укладывается в 1534 мм. На колесную базу у «корейца» приходится 2700 мм от общей протяженности.
Интерьер Kia Niro выглядит приятно и современно и не стремится показаться премиальным. Незамысловатую, но симпатичную центральную консоль представляют 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и «многоугольные» блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, а стильный мульти-руль скрывает за собой наглядную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами и «приливом» бортового компьютера. Внутри автомобиль выполнен из качественных, но недорогих материалов, и добротно собран.
Салон у «Ниро» пятиместный, причем запаса свободного пространства достаточно и спереди, и сзади. В первом случае применены удобные кресла с неплохим профилем и жестким наполнителем, а во втором – гостеприимно отформованный диван с индивидуальными дефлекторами и центральным подлокотником.
В арсенале Kia Niro имеется вместительный багажник объемом 421 литр в «походном» положении. Более того, под полом «трюма» базируется полноразмерное запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется в ровную площадку и увеличивает грузовые возможности до 722 литров.
Технические характеристики. В движение «Ниро» приводится гибридной установкой, в основе которой находится 1.6-литровая бензиновая «четверка» GDI семейства Kappa, обладающая высоким термическим КПД в 40% и функционирующая по циклу Аткинсона. Двигатель, оснащенный 16-клапанным ГРМ и непосредственным питанием, генерирует 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента, а весь поток мощности передает на колеса передней оси через 6-скоростной «робот» с парой сцеплений. Дополнительную производительность обеспечивает тяговый 43-сильный электромотор, интегрированный между ДВС и коробкой передач, благодаря которому суммарная отдача силового агрегата достигает 146 «лошадей» и 264 Нм.
Запас электричества заключается в полимерных литий-ионных аккумуляторах емкостью 1.56 кВт/час, «спрятанных» под задними сиденьями, но сугубо «зеленого» режима у кроссовера нет. В комбинированном цикле движения автомобиль обходится всего 3.8-4.4 литрами бензина (в зависимости от размера установленных колес) на «сотню», демонстрируя при этом неплохие «ездовые» характеристики: его «максималка» составляет 162 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч укладывается в 11.5 секунд.
Кроссовер Kia Niro простилается на гибридной платформе, оснащенной независимой подвеской «по кругу»: спереди размещены стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, а сзади – многорычажная схема с разнесенными амортизаторами и пружинами. Силовая структура кузова у автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сортов стали.
Рулевая система на «корейце» реечного типа с электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах, с вентиляцией на передней оси, дополненные ABS, EBD и иными технологиями.
Комплектации и цены. В Германии «Ниро» 2017 года предлагается в комплектациях «Edition 7», «Vision» и «Spirit» по цене от 24 990 евро (
1.61 млн. рублей по текущему курсу). В США же автомобиль стоит немногим меньше – от 22 890 долларов (
Базовая комплектация гибрида – это семь подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), ESC, ABS, BAS, 16-дюймовые диски колес, мультимедийный центр 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и прочие «вкусности». А вот «топовые» модификации могут похвастать би-ксеноновыми фарами, «катками» размерностью 18 дюймов, более продвинутым информационно-развлекательным комплексом, системой аварийного торможения, мониторингом «мертвых» зон, а также функцией слежения за разметкой.
Источник: auto.ironhorse.ru
Представлен субкомпактный паркетник KIA Niro
KIA Niro – субкомпактный паркетник от южно-корейского автопроизводителя. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Чикаго 2016, а европейцам новый Киа Ниро показали в марте на выставке в Женеве.
Появлению серийной версии KIA Niro предшествовал одноименный концепт, показанный еще осенью 2013-го, но по части оформления экстерьера и интерьера готовой к производству машине от него не перепало практически ничего.
Снаружи автомобиль выглядит как несколько уменьшенная копия старшего Kia Sorento 3. Разве что решетка здесь поменьше и бампера не столь брутальные. Разумеется, отличается и светотехника, а также размеры, правда, точные габариты пока не называются. Известна лишь колесная база – она равна 2 700 мм.
В основу KIA Niro легло новое модульное шасси, на котором построен представленный ранее Hyundai Ioniq. При этом полноприводный кроссовер по умолчанию оснащен исключительно гибридной силовой установкой, дебютировавшей на упомянутом выше прототипе.
В ее состав вошли 1,6-литровая атмосферная “четверка” мощностью 105 л.с. (147 Нм) вкупе с 45-сильным электромотором. За питание последнего отвечает комплект аккумуляторов емкостью 1,56 кВтч, а в качестве трансмиссии выступает шестидиапазонный робот DCT с двумя сцеплениями. Динамические характеристики Киа Ниро не уточняются.
Суммарная отдача двигателей составляет 150 сил и 264 Нм крутящего, а средний расход в смешанном цикле производителем заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км пути, что сопоставимо с показателем гибрида Toyota Prius 4 .
Кроссовер Киа Ниро попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный гибрид, преодолевший США от восточного до западного побережья. Полностью стандартный паркетник сумел проехать 3 715 миль (чуть меньше 6 000 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско со средним расходом топлива 3,07 л/100 км.
А чтобы помочь владельцам Киа Ниро экономить бензин, в компании оснастили кроссовер специальной системой Eco-DAS, дающей водителю различные подсказки (например, когда лучше двигаться накатом).
А функция Predictive Energy Control следит за показаниями навигационной системы, автоматически выбирая оптимальные моменты для рекуперативного подзаряда батарей, либо для использования накопленной ранее энергии с целью сократить расход.
Продажи нового KIA Niro стартуют в четвертом квартале 2016 года, цены объявят позже. В оснащение модели вошел мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Источник: www.allcarz.ru
KIA Niro 2016 — первый представитель корейских гибридных кроссоверов
Корпорация Kia Motors, с оглядкой на мировых гигантов автомобилестроения, решила создать свой первый кроссовер гибрид и запустить его в серийное производство.
новый гибридный кроссовер Kia Niro 2016-2017 модельного года
Презентация новинки широкой публике состоялась в феврале 2016 г. в рамках автошоу в Чикаго. За основу нового гибрида, корейцы позаимствовали платформу автомобиля Hyundai Ioniq. Разработчики сразу заявили, что Ниро будет первым представителем нового сегмента внедорожных автомобилей гибридного типа (Hybrid Utility Vehicle).
Над разработкой инженерной части трудились в Южной Корее, а дизайн разрабатывался в Калифорнии.
Внешний вид кузова Niro 2016-2017
Экстерьер нового кузова выдержан в современном стиле, в нем присутствуют общие для всех корейских автомобилей черты. Внешне гибрид получился спортивным и подтянутым. Кузов показывает свои дутые формы боковых сторон, в сочетании с компактными свесами и объемными арками колес. Крыша Ниро покатого вида, плавно переходящая в небольшую заднюю часть.
Вид спереди Киа гибрид
Головная светотехника выполнена в виде конусообразных фар, при этом дополняется светодиодными габаритными огнями. Все это идеально сочетается со стильной фальш решеткой радиатора, брутальной на первый взгляд, а также массивным бампером с комплектом ПТФ огромного размера.
Все это делает автомобиль солидным и массивным, при достаточно компактных размерах.
кроссовер Ниро, вид сбоку
Задняя часть украшена светодиодными фонарями, стильным бампером с красивыми металлическими вставками и небольшим спойлером на задней двери.
Даже базовая комплектация подразумевает колеса с 18-дюймовыми дисками с дизайнерским узором.
Вид сзади. новинки КИА
Интерьер Киа Ниро, что в нем нового
Салон новинки достаточно просторный и рассчитан на 5 мест, вместе с водителем. Как заявили разработчики, при обустройстве салона использовались новейшие материалы для шумоизоляции, чем они лучше остальных покажет время. Надо отдать должное корейцам, даже самая бюджетная комплектация будет иметь щедрое оснащение.
Киа Ниро оснастили обдувом боковых стекол, секретной установкой микроклимата (ее суть в регулировке поступающего извне воздуха), круиз-контроль, работающий в паре с навигатором, аж 9 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов. Кроме того кроссовер получит множество всевозможных электронных помощников, которые присутствуют в комплексе многих соплатформенников (система распознавания дорожной разметки и знаков, торможение перед препятствием и многое др.).
Технические характеристики Kia Niro
Корейцы уверенно заявили, что новинка продумана до мелочей. Так как гибридная установка подразумевает больший запас пространства и утяжеляет автомобиль, то разработчики максимально снизили вес кроссовера за счет использования в конструкции ультралегких и прочных материалов. Пространство салона спроектировано с условием расположения дополнительных аккумуляторных батарей.
Сам гибридный силовой агрегат представлен 4-цилиндровым бензиновым мощностью 106 л.с (серия Карра), а также электродвигателем на 46 л.с. Оба двигателя дают внедорожнику вкупе 149 лошадей, с максимальным крутящим моментом 195 Нм.
Трансмиссия работает под управлением роботизированной КПП на 6 ступеней и двумя дисками сцепления, привод гибрида на передние колеса.
Аккумуляторные батареи имеют емкостные характеристики равные — 1,56 кВтч. Заявленный расход топлива не более 5 литров на сотню. Кстати, батареи находятся под задними сидениями, компактно.
Размеры гибрида
Внешне новинка не очень огромная, и вряд ли ее можно назвать полноценным внедорожником. ведь он даже в будущем не будет снабжаться приводом на обе оси.
- его длина составляет 4 м и 36 см;
- в ширину Ниро довольно скромный всего 1 м 80 см;
- размер базы колес наоборот внушителен и составляет 2 м и 70 см,
- по высоте невелик всего полтора метра – 1,5 м.
Цена Kia Niro 2016-2017
Продажи новинки запланированы на конец 2016г, да и то первые продажи будут на территории Северной Америки. Российские и европейские покупатели смогут приобрести корейский гибрид в 2017 году. По поводу стоимости, пока ничего не известно, официальное представительство Киа заявило, что стоимость будет озвучена перед стартом продаж, более подробная информация недоступна.
Видео Киа Ниро 2016-2017 года :
Новый Kia Niro 2016-2017 фото :
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
Киа Ниро 2017 2018 года – видео тест драйв
Практически каждый производитель имеет несколько подобных моделей. Спрос на них велик. Говоря про отечественные просторы – эти автомобили идеально подходят к нашим дорогам и реалиям. Кроссоверов настолько много, что, казалось бы, ничем удивить уже не получится. Но недавно компания Киапрезентовала модель Ниро (фото), способный поражать воображение.
Изначально концепт компактного кроссовера появился на автосалоне в 2013-м году, а серийная модель была представлена на Чикагском автосалоне 2016-го. Старт продаж авто пришелся на лето того же года. Несмотря на то, что визуально автомобиль напоминает KIA Sorento 3, это не так. Для авто разрабатывалась совершенно новая платформа, машина получила новый кузов, а также уникальные двигатели. Основной фишкой нового кроссовера Киа Ниробудет то, что он является гибридной моделью по доступной цене.
Фотографии Киа Ниро 100 2017 года.
белый рестайлинг стильны
у нас изменения диски
стоимость кроссовер диски
Примечательно то, что кроссовер Киа Ниро 2017 2018 планировался как гибридная модель. Поэтому платформа была разработана с учетом особенностей. Благодаря подходу удалось грамотно разместить литий-ионные батареи, не потеряв в объеме бака или багажника Киа Ниро (см. фото). К тому же литий-ионные батареи имеют меньшую цену, а в их производстве используются текучий электролит, что позволяет придать им любую форму. Плюс ко всему – на эти элементы идет 7-ми летняя гарантия, что тоже немаловажно.
Экстерьер Киа Ниро выглядит интересно. С одной стороны, он вторит корпоративному духу марки, а с другой – полностью подчиняется экологичности и экономичности. Так, многие изгибы передней части авто были обусловлены стремлением снизить коэффициент лобового сопротивления. Округлые формы бампера, вертикальные прорези в его боковых частях, ажурные колесные диски, наклон передних стоек – все это было продиктовано соображениями аэродинамики. По итогу новый кроссовер Киа Ниро обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,29.
Осмотр салона
В салоне Киа Ниро на удивление много места, как для автомобиля таких размеров. Заслугой этому – большая колесная база (2700 мм), а также продуманная архитектоника интерьера. Даже высокие водители, ростом до 190 см, смогут разместиться сами за собой. Места над головой и для ног вполне достаточно, а обзор у водителя хорош. Разве что передние сиденья не обладают достаточно боковой поддержкой – с них придется сползать в крутых виражах, но это мелочи. Тем более что кроссовер Киа Ниро создан не для этого.
Зато интерьер Киа Ниро призван радовать качеством исполнения и продуманной эргономикой. Нетривиальная приборная панель лишена тахометра, а вместо него расположен щиток с различными данными, помогающими водителю экономить топливо по максимуму.
На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой на 8-мь динамиков, а на центральной консоли прописался блок управления климатом, а также 7-ми дюймовый экран мальтимедийной системы, на который можно вывести картинку с камеры заднего вида. Сиденья обладают не только подогревом, но и системой трехступенчатой вентиляции.
Надо сказать, что новый маленький кроссоверКиа Ниро действительно неплохо оснащен, как для автомобиля за такую цену.
Фото салона Kia Niro 2018 года.
белоснежный багажник мультимедиа
кресла для троих приборы
Среди прочих новомодных систем и аксессуаров, которым оснащен Kia Niro, стоит выделить пожалуй, систему автоматического экстренного торможения, которая срабатывает при появлении условного пешехода в опасной близости от капота автомобиля. Программа была успешно апробирована и прошла множество тестов. Правда, в базовую комплектацию она не входит – за обладание ею придется выложить порядка 1,5-ти тыс. у.е.
Габариты Kia Niro
Залог успеха
Под капотом модели кроссовера Kia Niro размещен атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6-ть литра, работающий в паре с электромотором. Технические характеристики Киа Ниро скромны. Суммарная мощность агрегатов составляет порядка 150-ти л.с. (105 л.с. ДВС и 43 л.с. электромотора). Дизель для модели не предусмотрен – это существенно подняло бы цену на авто, выведя за границы разумного.
К тому же оборудовать двигатель на тяжелом топливе умной системой старт-стоп – тоже является определенной проблемой – слишком велики вибронагрузки при запуске агрегата. Машина оснащается 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач, а также передним приводом.
Технические характеристики Киа Ниро
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Kia Niro 1.6 Hybrid
105 л.с./5700 об/мин + 43 л.с./1798-2500 об/мин
147 н/м/4000 об/мин+141 н/м/0-1800 об/мин
Дорожные впечатления
В движении Киа Ниро 2017 представляет приятный компактный автомобиль, радующий водителя (см. видео тест драйв). Система тяги настроена таким образом, что до скорости 40 км/ч авто едет исключительно за счет работы электродвигателя. При преодолении этой отметки подключается бензиновый мотор.
При нормальной городской езде АКБ обеспечивает стабильно 2-3 км запаса хода. Достаточно мало, однако следует понимать, что в штатном режиме батарея не разряжается больше 40% от емкости и не заряжается более 80-ти процентов. Это положительно сказывается на сроке службы самой АКБ. Впрочем, при агрессивной езде аккумуляторы могут зарядиться и до 100%.
Процесс зарядки батарей кроссовера Kia Niro происходит за счет бензинового мотора, однако помимо этого, автомобиль оснащен еще и системой рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать АКБ, используя энергию от каждого замедления.
Дорожный просвет модели не так велик, как хотелось бы. Поэтому кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой. В действительности это чуть завышенная легковая модель. К примеру, тот же клиренс у полностью дорожной модели Киа Спектра. Да и наличие полного привода не предусмотрено – так что воевать с бездорожьем ему противопоказано.
Максимум этого автомобиля – выезды на пикник, недалеко от трассы или семейная поездка на дачу по проселочной дороге. Подвеска также достаточно жестковата, что допустимо для образцовых европейских дорог. Однако на просторах России, где ямы в дорожном покрытии чуть более заметны, Киа Ниро будет потряхивать.
Отзывы владельцев
Владимир, 28 лет:
«Только-только купил этот кроссовер. Думаю, весьма актуально в наши дни, когда бензин дорожает, а доходы падают. До этого ездил на рестайлинговом маджентисе в тюнинге – не очень радовался его аппетиту. Бывало на 100 км пробега он кушал до 14-15 ти л. Это расстраивало. А тут – такой вариант привлекательный. Как только увидел рекламу, так сразу узнал, где купить, сколько стоит модель и прочие особенности. Оказалось, что цена не заоблачная. Поэтому и решился на покупку Киа Ниро 2017-го года. Цвет кузова – серебристый. Теперь, по сути — электрическая тяга, определенно радует.
Максимум крутящего момента достигается уже с самого начала оборотов. Можно ехать уверено по городу только на батарейках. Киа Ниро с двумя сцеплениями переключается быстрее любой механики, а что особенно радует – так это расход топлива. Конечно, до заявленных 4,5-ти литров не добирался – обычно где-то в районе 6-ти. Но даже тягая на фаркопе прицеп или при довольно активной езде ни разу не видел отметку выше 9,5-ти литров. Не так плохо, я вам скажу».
Плюсы и минусы новинки
Где купить это авто? Последние новости таковы: начало продаж назначено на осень 2016-го года. Пока еще неизвестна конкретная цена в России, однако в Европе стоимость Киа Ниро начинается с 30-ти тысяч у.е. Логично предположить, что в силу нюансов законодательства, эта модель на отечественном рынке будет стоить больше на 10-15%.
Конкурентов у Kia Niro откровенно мало. Не столь сильно на данный момент загружен сегмент гибридных кроссоверов. Из подобных представителей на рынке есть только Lexus NX 300h и Lexus RX 450h, однако это полноценные кроссоверы с полным приводом в другой ценовой категории.
Преимущества Kia Niro:
- низкий расход топлива;
- отличная оснащенность;
- приемлемая цена;
- достаточно просторный салон.
Недостатки Kia Niro:
- небольшой клиренс, как для кроссовера;
- отсутствие полного привода;
- жесткая подвеска.
Источник: daciaclubmd.ru
Станьте первым!