Содержание
УАЗ Патриот 2017 модельного года — небольшое обновление
Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот получил очередное обновление и стал еще более технологичным и современным.
обновленный UAZ Patriot 2017 года
Новинка была представлена зрителям в рамках Московского международного автосалона в Крокус-экспо. В продаже у официальных дилеров новый Патриот появится уже в конце 2016 – начале 2017 года.
Дизайн нового кузова УАЗ Патриот 2017
Во внешности обновленного внедорожника обновлений практически не наблюдается. В последний раз кузов Патриота был изменен совсем недавно, в 2015 году, поэтому производители решили оставить его прежним, а уделили большое внимание модернизации салона и улучшению технических характеристик автомобиля.
рестайлинг УАЗ Патриот 2017
Патриот 2017 имеет все тот же суровый внедорожный вид с внушительным дорожным просветом и мужественным силуэтом кузова. Дизайн кузова лаконичен и не содержит лишних деталей. Он имеет решетку радиатора с хромированной окантовкой и современное головное освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Интерьер УАЗ Патриот 2017 модельного года
В салоне отечественного внедорожника произошли значительные изменения. Он получил обновленное многофункциональное рулевое колесо с регулировками вылета и высоты.
Приборная панель также обновлена, она теперь имеет стильную белую подсветку и несколько иное расположение приборов.
салон нового УАЗ Патриот 2017
Головное устройство оснащается широким цветным дисплеем с сенсорным управлением и множеством разнообразных современных функций.
В центральном тоннеле удобно расположены кнопки управления различными системами автомобиля: обогрев передних сидений и рулевого колеса, блокировка дифференциала, включение парковочных датчиков.
панель приборов Патриот 2017
Габаритные размеры UAZ Patriot 2017
размеры кузова Патриота после рестайлинга остались прежними:
- габаритная длина – 4,785 м;
- ширина без учета боковых зеркал – 1,9 м;
- высота без учета рейлингов – 1,91 м;
- колесная база – 2,76 м;
- колея передних колес – 1,6 м;
- колея задних колес – 1,6 м;
- клиренс – 21 см;
- радиус колесных дисков – 16 либо 18 дюймов в зависимости от модификации.
Автомобиль радует очень просторным салоном, где на втором ряду сидений без труда помещается четыре пассажира, а также огромным багажником.
Комплектации УАЗ Патриот 2017 модельного года
Базовая комплектация автомобиля получила фронтальные подушки безопасности, а также тканевую обивку и подогрев передних сидений, кондиционер.
Другие опции, устанавливаемые в различных комплектациях:
— климат-контроль;
-сидения с отделкой из перфорированной кожи;
— круиз-контроль;
— система помощи при трогании на подъеме;
— парковочные датчики;
— датчики дождя и света;
— блокировка межколесного дифференциала задней оси.
— кроме того, автомобиль получил улучшенную шумо- и виброизоляцию.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2017
В обновленном Патриоте удачно сочетается комфорт городского автомобиля и прекрасная проходимость рамного внедорожника. Большое внимание производители уделили безопасности управления, добавив различные современные системы помощи водителю.
Для покупателей нового УАЗ Патриот будет доступно на выбор два варианта двигателя – бензиновый и турбодизель. Оба силовых агрегата соответствуют высокому современному экологическому стандарту Евро 5. Трансмиссия возможна 5-ступенчатая ручная, либо автомат.
Были значительно улучшены динамические характеристики автомобиля и снижен расход топлива. Также новый Патриот оснащается автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала, электронной стабилизацией и другими функциями помощи водителю.
Автомобиль стал более технологичным и современным, оборудованным множеством различных систем безопасности и комфорта, при этом сохранил свои внедорожные характеристики.
Стоимость УАЗ Патриот 2017 модельного года
Стандарт 809 000 р.
Комфорт 909 000 р.
Привилегия 989 000 р.
Стиль 1 030 000 р.
Видео обновленного УАЗ Патриот 2017 года :
Обновленный UAZ Patriot 2017 фото :
В Корее объявлен старт продаж нового кроссовера KIA Stonic. в Европе продажи авто начнутся к концу этого года.
Стали известны цены на новый кроссовер BMW X3 для России, стоимость авто составляет от 2 950 000 до 4 040 000 руб.
На европейском предприятии концерна Ниссан начали собирать обновленный кроссовер Qashqai. в России авто появится осенью 2017 года.
Lada XRay лидирует по продажам SUV в России, за пять месяцев 2017 года продано 12268 авто, что на 119% больше, чем за тот же период прошлого года.
Компании Субару объявила предварительную дату старта продаж 3-го поколения кроссовера Subaru XV. авто появится в России уже осенью 2017 года.
12 Июль 2017, 10:12
Бюджетный кроссовер Brilliance V3 2017-2018 уже готов для российских автолюбителей. Модель претерпела множество изменений: начиная от габаритного размера и
7 Июль 2017, 7:54
Автомодельный ряд популярной марки SEAT пополнился новинкой под названием Arona 2017-2018 модельного года. Данное транспортное средство было
1 Июль 2017, 8:35
Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую
1 Июнь 2017, 15:43
Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды –
Источник: carsuv.ru
Первый обзор 2017 УАЗ Патриот
УАЗ официально показал новый внедорожник Патриот 2017 года
И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, УАЗ Патриот 2017 модельного года. Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.
В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как «Patriot ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.
Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль». На этом внешние изменения были окончены.
Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.
Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.
Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!
Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись «Airbag ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.
К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.
В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).
Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.
Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот
Оглядываемся внутри модели 2017 года. Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов. Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.
Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.
Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.
Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.
Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.
Безальтернативность в выборе двигателей
Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.
Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.
Один бензобак на одного Патриота
Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, на бездорожье ему придется не сладко.
УАЗ прежде всего внедорожник
Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.
Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.
360 View Camera
Ульяновский автозавод тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.
За удобства нужно платить
За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный внедорожник под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей.
Из удобств в стандартном Уазике появятся два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевая, с регулировками по высоте и вылету .
В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота .
Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия». в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида .
В комплектации «Привилегия» не будет так называемого «Зимнего пакета», в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также более вместительные аккумуляторы. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.
Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль» . ее стоимость – 1.030.000 рублей. Дорого? Ничего не дорого, зато будут рейлинги на крыше, задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).
Итог по новому УАЗу
2017 UAZ Patriot действительно продвинулся вперед и стал похож на современный автомобиль. Разумеется, в нем остается огромное количество недочетов, недоделок и устаревших технологий. Даже не будем приводить фотопримеры того какой брак зачастую делают на заводе и в каком непотребном виде УАЗики выезжают за ворота Ульяновского автомобильного завода. Это действительно жутко.
Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!
Источник: www.1gai.ru
9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot
Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» – в обзоре Autonews.ru.
«Патриот» стал безопаснее
Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» – тройное срабатывание «аварийки».
Больше комфорта внутри
В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.
На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.
«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», – объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.
Лучше подходит для бездорожья
Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей
«Автомата» не оказалось
Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.
«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», – рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.
Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.
Двигатель теперь только один
УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 – затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.
По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», – поделился планами Швецов.
Бензобак тоже один
До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.
«Патриот» ушел за миллион
Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб. а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».
Больше опций за доплату
Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».
История UAZ Patriot
Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.
Источник: www.uaz.ru
Nemodniy › Блог › Обновленный УАЗ Patriot (личные впечатления)
После того как я покатался месяцок на дорестайлинговой модели и написал об этом несколько небольших статей. пришла пора пересесть на обновленную версию, которую мне предоставили, не взирая на те мало лестные отзывы, которые я высказал о предыдущей модели.
И вот я провел неделю за рулем обновленного УАЗ Patriot и спешу поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями об отличиях этой машины от предыдущей. Сразу чтобы сэкономить ваше время скажу: никаких революционных изменений в автомобиле я не обнаружил, посему криков «Эврика!» по ходу повествования вы не встретите. Но кое-что всё же поменялось. А что именно, давайте разбираться по пунктам.
Машина получила новую оптику, бампера и боковые зеркала. Вклеенное лобовое стекло. Зеркала удобны, обзор хороший, имеют повторитель поворота, что лично на мой взгляд является весьма спорным решением, так как в лесу выступающий пластиковый повторитель имеет все шансы быть разбитым первой же толстой веткой. К тому же зеркала очень туго складываются и делают это под каким-то противоестественным углом, так что скорее отломятся под действием внешних сил чем сложатся и спасутся. Не смотря на свой приличный размер на скорости до 100 км/ч они не трясутся, что происходит на бОльших скоростях сказать не могу так как погодные условия не позволили мне это выяснить.
Передний бампер показался мне удачнее своего предшественника, потому что теперь буксировочные проушины обнажены и за них без труда можно зацепить шакл в отличие от предыдущих, где это была почти акробатическая процедура. Так же защита порогов выполненная из металлической трубы исчезла, на смену ей пришёл, увы, пластиковый порог.
Фары приобрели модную изогнутую форму, при этом оптики ближнего и дальнего света поменялись местами, визуально ближний свет стал более ярким, но без специальных замеров аппаратурой, которой я не располагаю, наверняка сказать не берусь.
А вот туманки в бампере совершенно точно стали гораздо эффективнее. В них стоит нормальная лампочка, и сориентирована она наконец-то как надо.
Задние фонари так же стали более замысловатыми что, в прочем, на их характеристики никак не повлияло.
Вот тут мне придется краснеть, потому что как оказалось моё чувство автомобиля сильно недоразвито, ибо я не заметил никакой разницы в управляемости. Возможно если бы я отправился на полигон, где выполнил серию переставок сначала на машине без стабилизатора, а сразу вслед за тем на машине им оснащенной, то весьма вероятно я бы обратил внимание на некоторые отличия, но поездив по городским улицам я никакой разницы не почувствовал, за что мне, как естествоиспытателю внедорожников, очень стыдно.
Машина получила новый ГУР изготовленный по лицензии ZF. И надо сказать, что это пошло ей на пользу. Появилась некоторая обратная связь и руль перестал быть пустым. Я бы даже взял на себя смелость сказать, что работа гидроусилителя мне понравилась. К сожалению, на этом хорошие новости по рулевой заканчиваются. Не смотря на то, что было заявлено изменение угла кастора, этого не произошло, руль по-прежнему замирает в любом положении и отказывается возвращаться обратно, да и машина, как и раньше, рыскает по дороге при чуть более резких движениях на руле. Так что кастор всё так же «требует доработки напильником».
В целом он ничем не отличается от того в котором я ездил в предыдущей машине. Те же сидения, и отделка. Но есть незначительные изменения. Например, плафон освещения салона. Вместо двух вращающихся округлых ламп появилась вполне сносная единая панель.
Из управления светом исчез автоматический режим.
Появилась новая панель приборов, на мой взгляд, более удачная нежели предыдущая.
А вместо двух небольших ЖК-дисплеев появился один большой с кучей разных режимов отображения данных. Но я так и не смог разобраться с тем как сбрасывать суточный пробег. То ли не работал джойстик на нажатие, то ли этот режим вообще не обнуляется, а может быть обнуляется, но какими-то хитрыми манипуляциями не доступными моему пониманию.
Кстати о неисправностях, на сей раз мне досталась машина с неработающим сигналом. И поняв что небольшая неисправность уже имеется я расслабился и перестал волноваться на предмет скрытых дефектов, которые в любом УАЗе должны присутствовать в обязательном порядке.
Зуммер не пристегнутого ремня, так донимавшей меня в предыдущей версии, в рестайлинговой исчез вовсе, похоже безопасность в городе не так важна.
Еще одной странностью «патрика» могу назвать периодически возникающий отказ заводиться «на горячую». Остановился, заглушил машину, и тут надо её снова завести, а она не схватывает и всё. И жду, как положено после поворота ключа. Не схватывает и всё. Подождешь секунд двадцать, раз и заводится. При чем такая проблема у меня была на обеих машинах и на новом и на предыдущем. У того пробег был 12 000 км, у этого 2 500. Не знаю что это за явление и с чем оно связано, могу лишь сказать, что оно присутствует.
На второй машине подряд обращаю внимание на несинхронную работу трапеции стеклоочистителя. Сначала начинает двигаться поводок с водительской стороны и только вслед за ним пассажирский. Не думаю что это неисправность, скорее конструктивная особенность, но смотреть на это не приятно, ибо не по фен-шую.
Кузов сзади в месте примыкания крыши к стойке традиционно имеет следы лепки и свежие отметки ржавчины, так что в этом аспекте никакого обновления для города не случилось (как оказалось в последствии, всё не так плохо ).
Кстати, об обновлении для города. Задняя дверь открывается в сторону дороги а не тротуара и не мешало бы на заднюю дверь изнутри какую-нибудь ручку придумать, чтобы дверь можно было закрыть не пачкаясь. Я попробовал зацепиться пальцами за пластиковую обивку и чуть её не оторвал, держится она совершенно не насмерть, опять же замок задней двери как заедал так и заедает, но эту проблему можно устранить лишь снятием запасного колеса с двери, что производитель делать явно не спешит.
Еще одна хорошая новость – появилась камера заднего вида. Расположена низковато, быстро загрязняется, но в остальном работает исправно, несколько раз выручала меня, когда я выезжал задом с парковки с не оттаявшим задним стеклом.
И «на сладкое» я оставил то, что для меня стало самой главной новинкой модели. Это новая мультимедийная система. И чего в ней только нет.
Источник: www.drive2.ru
Первый тест обновленного UAZ Patriot: патриотический подъем
Раскрываем секреты модернизированного «УАЗ-Патриот». Мы первыми познакомились с предсерийными образцами рестайлинговой версии вседорожника и готовы утверждать, что за последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают его улучшать.
Прошедший в конце августа Московский международный автосалон порадовал обилием отечественных новинок. Жив, курилка, жив наш автопром! Озадачило только отсутствие стенда Ульяновского автозавода. По официальной версии, производитель решил сэкономить на дорогой аренде (этим же объяснили свое отсутствие на ММАС «Вольво» и «СанЙонг»). Но истинная причина, как нам кажется, иная: УАЗ просто не хотел раньше октября представлять свою премьеру – рестайлинговый «Патриот». Салон еще не закрылся, как мы – первыми! – познакомились с предсерийными образцами новинки.
Модернизированный вседорожник снабжается бензиновым мотором либо турбодизелем. И если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления.Дизель отвечает требованиям Евро‑4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.
ДОЛОЙ ЗАЗОРЫ!
Темп, с которым ульяновцы обновляют «Патриот», не может не радовать. Ровно год назад мои коллеги оценивали изрядно модернизированную версию (ЗР, 2013, № 10). А уже весной вседорожник получил очередной пакет обновлений, в который вошли мультиплексная проводка, функция «вежливый свет», более мощная магнитола с возможностью воспроизведения файлов с SD-карты. Заметным техническим новшеством стал переход на антиблокировочную систему фирмы «Бош» девятого поколения, благодаря которой машину перестало «крестить» при торможении на разнородном покрытии. Блок управления полноприводной трансмиссией перепрограммировали: при выключении двигателя понижающая передача теперь не отключается. Сколько было нареканий по поводу этой особенности! Но прошло еще полгода – и «Патриот» предстает перед нами в серьезно обновленном виде.
На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?
На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?
На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?
Облик вседорожника с родины Ленина не меняли с 2005 года. Настала пора! Новые блок-фары уже в базе имеют дневные ходовые огни (в топ-комплектации «Лимитед» они светодиодные). Задние фонари тоже видоизменились: по модной тенденции затекают на боковину. Ломаные линии радиаторной решетки смотрятся гораздо интереснее. Поменялись и бамперы. Самая радостная новость: они теперь крепятся не к раме, а к кузову – это позволило избавиться от двухсантиметровых щелей. Зазоры узкие и аккуратные.
Присматриваюсь к мелочам: это и более крупные противотуманки, и новые пороги (с ними не сокращается дорожный просвет), и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, и активная антенна (слабый прием должен остаться в прошлом). Особая гордость ульяновцев – вклеенные стекла, избавившие машину от неэстетичных уплотнителей. Кстати, за их установку отвечает робот (все остальные операции на конвейере проводят вручную). Внешние зеркала наконец-то можно сложить, к тому же они стали крупнее и обзавелись повторителями указателей поворотов. Наконец-то автомобиль можно купить с 18‑дюймовыми колесами (опция). На прежних 16‑дюймовых огромная туша кузова выглядела неуклюже.
В общем, «Патриот» стал представительнее. Честное слово, с таким дизайном не стыдно показаться и на зарубежных рынках! И еще одно наблюдение: светлые оттенки кузова идут ему лучше темных. Предоставленная для съемки черная машина оказалась не очень фотогеничной: вживую она смотрится эффектнее, чем на картинке.
В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом.
В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом.
В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом.
ТОЧКИ РОСТА
Поскольку интерьер «Патриота» полностью обновили два года назад, ждать кардинальных новшеств было бы наивно. И все же точечных улучшений набралось немало. Первое, что отмечаю, – более удобное кресло, с внятной поясничной поддержкой. И – о чудо! – чтобы отрегулировать его по высоте, теперь не надо открывать дверь.
Перед глазами – посвежевшая панель приборов: между шкалами веселенькой красно-зеленой расцветки обосновался дисплей маршрутного компьютера. Всецело одобряю, как и долгожданный датчик наружной температуры. На потолке – современные светодиодные плафоны, позволяющие выбирать режим освещения в зависимости от того, открыты двери или нет. На топ-версии – продвинутая мультимедийная система с 7‑дюймовым сенсорным экраном, имеющим разрешение Full HD, – вряд ли кто из конкурентов ценой до миллиона сможет предложить такой. И функционал достойный: камера заднего вида, навигатор (использует карты «Навител»)…
На фоне этого великолепия уныло-черный набалдашник механической коробки смотрится издевательски. Неужели нельзя сменить его на что-нибудь поприличнее? А вот новые, более элегантные дверные панели ульяновцы обещают внедрить уже в декабре.
При желании теперь можно организовать два спальных места. Рыбаки-охотники-туристы оценят.
При желании теперь можно организовать два спальных места. Рыбаки-охотники-туристы оценят.
При желании теперь можно организовать два спальных места. Рыбаки-охотники-туристы оценят.
Усаживаюсь во втором ряду – и удивляюсь: простора стало еще больше, мéста для коленей хоть отбавляй. Ради увеличения пространства для пассажиров ульяновцы сдвинули точки крепления дивана назад, и это дало выигрыш в 80 мм. Кроме того, сам диван стал легче аж на 16 кг! Вероятно, столько весил механизм регулировки угла наклона спинки, от которого отказались. Зато добавили крепление «изофикс».
Экскурсия в багажник принесла новые открытия. Во‑первых, он прикрыт приличной шторкой с жесткой окантовкой по краю. С прежней, хлипкой и некрасивой, никакого сравнения! Во‑вторых, новая облицовка арок позволила выиграть несколько дополнительных сантиметров по ширине, а материал стал устойчивее к механическим воздействиям. В‑третьих, на левой стенке отсека красуется 12‑вольтовая розетка. С подключением компрессора, пылесоса или переносного холодильника теперь проблем нет, ведь одной передней розетки заядлым путешественникам не хватало.
ГУД-БАЙ, КРЕНЫ?
Вот выдержка из прошлогоднего теста «Патриота»: «…рыскает на идеально прямой дороге даже на 80 км/ч, а в колеях его разматывает с амплитудой до метра! Что тому виной – гуляющие углы передних колес, конструктивные особенности рулевого управления, рессорная задняя подвеска?»
Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».
Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».
Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».
На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту. Именно этой целевой группе адресованы технические новшества. Главное – стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, сулящий повышение курсовой устойчивости и снижение кренов в поворотах. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании. И 18‑дюймовые колеса поставили не просто так, а во имя улучшения поведения на высоких скоростях.
Пару месяцев назад УАЗ внедрил усовершенствованный гидроусилитель, призванный повысить точность управления. Увы, проверить все эти новшества в полной мере не удалось, ведь знакомство с «Патриотом» проходило на закрытой территории, где разогнаться быстрее 40 км/ч не было возможности. Но обещаю: полноценный тест-драйв «уазика» не за горами.
А пока расскажу о ближайших планах. УАЗ вот-вот внедрит подушки безопасности, систему стабилизации, круиз-контроль, более эргономичные подрулевые переключатели. Сдвоенный бензобак заменят одинарным, а для улучшения тягово‑динамических характеристик передаточное соотношение главной пары увеличат до 4,625.
Хотелось бы, чтобы запал ульяновцев не иссяк! Глядя в их горящие глаза, охотно веришь, что пройдет еще немного времени – и «Патриот» окончательно выйдет на современный технический уровень.
И покупать УАЗы будут не только из патриотических побуждений и по причине скромной цены, а просто потому, что это достойная, конкурентоспособная машина.
Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно.
Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно.
Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно.
УПЛОТНЯЕМСЯ!
Заводская территория УАЗа впечатляет: свыше 300 га! Город в городе. Строили предприятие в советские времена – как водится, с размахом. Нынче такие масштабы ни к чему – слишком дорого содержание. Ульяновцы решили уплотниться: к главному конвейеру вплотную переносят цеха сварки, штамповки и т. д. Это упрощает логистику: детали придется меньше возить и перегружать. Попутно обновят и оборудование. Одного только инструмента для сборщиков закуплено на 60 млн рублей. Заводоуправление из отдельного здания переехало в главный цех, поближе к рабочим. Освободившуюся многоэтажку отремонтируют и сдадут в аренду под офисы. В конечном итоге площадь под предприятием ужмется до 50 га! Необходимые затраты должны окупиться за пару лет.
ПЛЮС За последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают улучшать
МИНУС Расход топлива у машин с бензиновым мотором по-прежнему высок
Источник: www.zr.ru
Станьте первым!