Содержание
Старт производства Шевроле Нива 2 намечен на 2019 год
На январь 2019 года намечен старт производства Chevrolet Niva 2: совместному американо-российскому предприятию GM-АвтоВАЗ удалось добиться получения государственных гарантий. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» 24 января.
Выпуск Шевроле Нива 2
Министерство промышленности и торговли одобрило предоставление «Сбербанком» кредита на организацию производства нового автомобиля: стоимость работ оценивается почти в 21,6 миллиардов рублей. Часть суммы (около 6,6 млрд. рублей) гарантируется предоставить компания-производитель, остальные средства придется брать в кредит. Господдержка составит порядка 10 миллиардов рублей, что не превышает 75% от общей стоимости. Основная часть средств (более 18,5 миллиардов) будет направлена на строительство, которое придется начинать фактически с нуля.
Производство Chevrolet Niva 2, дата выхода которого намечена на начало 2019 году, окупится согласно составленному бизнес-плану примерно через 5,5-6 лет. По прогнозам компании, выпуск модели позволит увеличить долю SUV-сегмента на рынке до 6%,экспорт также должен будет увеличиться на 10%.
Проект предусматривает завершение строительства завода по изготовлению кузовов (процесс был остановлен 2 года назад после расторжения контракта с генеральным подрядчиком) и существенную модернизацию действующего цеха завода по сборке машин. Запуск производства не только даст новые рабочие места, но и позволит сохранить действующие. Изготовлением Шеви Нива 2 поколения будет заниматься примерно 800 человек. В настоящее время кузова Нивы первого поколения делает «АвтоВАЗ» по аутсорсингу.
Прототип будущей Нивы Шевроле нового поколения был продемонстрирован еще в 2014 году на московском ежегодном автосалоне. Производство должно было начаться в 2015 году, однако финансовые сложности заставили компанию внести существенные коррективы. Изначально предполагалось, что автомобиль станет оснащаться 1,8-литровым двигателем PSA Peugeot Citroen EC8, однако в ноябре руководство предприятия сообщило, что модель получит мотор ВАЗ-21179 аналогичного объема (такой же двигатель ставится на Ладу Весту и X-рей).
«В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке «GM-АвтоВАЗ» путем предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют».
Сообщение пресс-службы Минпромторга России от 26 января.
Новости от 16 мая 2017 года
Переговоры по поводу производства Шевроле Нива 2 совместным русско-американским предприятием GM-АвтоВАЗ ведутся уже давно.
В начале мая 2017 года в Самаре прошла встреча глав предприятия с руководством области, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие масштабного проекта.
Chevrolet Niva II станет дороже
Со слов Ромуальда Рытвински, в результате действий по оптимизации удалось снизить объем затрат на 4,3 млрд. рублей (именно эта сумма была необходима для постройки кузовного цеха – от этой идеи руководство GMАвтоВАЗ решило отказаться).
Рытвински заметил, что автомобиль будет стоить порядка 800 тысяч рублей, что немного выше цены нынешней модели. Предполагается, что в год завод станет выпускать около 120000 машин (за 2016 год предприятие выпустило всего 32 с небольшим тысячи Chevrolet Niva).
Губернатор области, сообщил, что руководство полностью поддерживает проект, занимаясь вопросом предоставления государственной поддержки. Если у представителей власти получится воплотить свой замысел в жизнь, то совместное предприятие получит госгарантии по кредитам на сумму около 10 млрд. рублей. Не исключено, что процентная ставка также будет субсидирована из бюджета.
Старт производства намечен на январь 2019 года.
Источник: moj-vnedorozhnik.ru
Все факты о новой Chevrolet Niva
Никто не думал, что показанный на ММАС-2014 автомобиль станет для GM-AVTOVAZ «трудным ребёнком». Получилось так, что планы выпуска новой Chevrolet Niva пришлось пересмотреть. Вот что известно о проекте, который, несмотря ни на что, продолжает жить.
П ервые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти – там же, где находится производство текущего поколения Niva. В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.
о платформе нового поколения Chevrolet Niva
Джеффри Гловер, бывший руководитель GM-AVTOVAZ (июль 2011 года):
«Инженерный центр GM станет располагаться здесь, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной платформы, которая является новой на сто процентов. Но у нас точно не будет старой платформы! Давайте я приведу вам пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.
Новая Chevrolet Niva “заморожена”. Что ждет проект дальше?
Шаткое положение новой Нивы С 2016 года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиум-брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Такое.
Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они абсолютно разные – и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли каждая гайка в этом автомобиле заново создана — я отвечу, однозначно, нет.
Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают наше авто. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но другой важный момент, на который мы обратим внимание при разработке свежей версии — это то, почему люди не покупают наш автомобиль, что им не нравится – чтобы все негативные моменты по возможности в новой модели исключить. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».
В декабре 2013 года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.
Тогда же, в конце 2013-го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника – это 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: под капот новой Нивы должен был встать 1,8-литровый 135-сильный мотор EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, ещё под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позднее стало известно, что производство двигателя собирались организовать силами ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» и индийской компании AVTEC Ltd на территории Самарской области.
На фото: концепт новой Chevrolet Niva, рассекреченный в преддверии ММАС-2014
Прошло два с половиной года (Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински ), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит для давнего партнёра модификацию своего нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179 . Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с. предназначен для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры по поводу установки такого мотора на новую Chevrolet Niva начались ещё в июле 2015 года.
Трансмиссия
На раннем этапе – ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта – предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии. В качестве поставщиков трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач.
Однако к нынешнему моменту многие ранние соображения, скорее всего, уже отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала – об этом было заявлено на ММАС-2014), но вот поставщик трансмиссии, вероятно, будет другой. Возможно, что в паре с новым вазовским двигателем ВАЗ-21179 на новой Ниве будет трудиться механическая коробка ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта Lada 4×4 NG стало известно в августе 2016 года.
Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне . Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.
Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Blue Engineering. Концепт укомплектовали «внедорожными» аксессуарами – шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 – однако было понятно, что пропорции автомобиля остались близкими к Chevrolet Niva первого поколения, хотя и выглядела машина совершенно по-новому. Малые свесы были призваны обеспечить серийным авто отличную геометрическую проходимость, но один из них – задний – весьма ограничил объём багажного отделения – точно так же, как на «шниве» первого поколения. А вот габариты выросли – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.
На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался такой: конец 2015 – начало 2016 годов. Впоследствии сроки неоднократно смещались, но у проекта сохранялись шансы на воплощение. В конце июля 2016 года директор GM-AVTOVAZ по продажам и маркетингу подтвердил, что дизайн серийного автомобиля будет соответствовать концепту . показанному в 2014 году.
Комплектации
В плане комплектаций пока известно только то, что было озвучено на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и прибор для измерения крена.
Таким образом, новая Chevrolet Niva официально стала одним из региональных проектов, которому Сбербанк должен оказать финансовую поддержку. Размер кредита и сроки его погашения, а также иные подробности оглашены не были. В конце июля стало известно, что на ММАС-2016 новая Niva представлена не будет – маленькая компания GM-AVTOVAZ, пытаясь двигаться вперёд, рассчитывала каждый шаг.
А в октябре редакция Kolesa.ru направила запрос в правительство Самарской области относительно кредитования предприятия для осуществления проекта. Нам ответили, что получение кредита «является главной сложностью в текущей экономической ситуации», потому что кредитными учреждениями автопром отнесён к высоко рискованным отраслям. Прорабатываются варианты госгарантий, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия предприятия в госпрограммах утилизации и трейд-ин.
По собственным прогнозам GM-AVTOVAZ, сделанным ещё в 2013 году, новая модель будет на 10–15% дороже машин нынешнего поколения, что при кардинальном обновлении платформы и дизайна выглядит вполне приемлемым. Если это действительно будет так, новую Ниву ждёт успех, и остаётся только дождаться какой-либо конкретики по старту выпуска. Сейчас не называются даже примерные сроки, но мы будем рассчитывать на хорошие новости.
Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.
Ждете новую Шеви-Ниву?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
13:0928.08.2016 Имя Фамилия
Когда цена ведра с гайками под названием Нива равнялась по курсу пяти тысячам долларов, можно было рассматривать ее покупку в качестве подручного средства ездить по сельским дорогам. Теперь, когда за ее совсем не низкую цену можно купить много чего другого, кому будет интересно собирать из заводского конструктора автомобиль – это еще вопрос.
Качество металла, комплектующих и сборки Нивы оскорбительно низкое, покупателям фактически плюют в лицо, выдавая текущее всеми сальниками, невтыкающееся всеми рычагами, гремящее всеми валами создание- неплохого дизайна, но вероятно жертву воровства всех причастных к ее производству.
Была Нива, и теперь – никогда больше не поверю тем, кто изуродовал и убил автомобиль, который когда-то хорошо продавался даже во Франции и Англии. Государственная программа уничтожения отечественной промышленности через производство брака?
Как говорится в англоязычной пословице. “обманул меня один раз – виноват ты, обманешь меня два раза – виноват буду я сам”. Провел столько времени ремонтируя Ниву, что засуньте ваши красивые картинки себе.
00:1930.08.2016 Александр Зубарев
Самое печальное,что багажника у нее похоже совсем не стало. А ведь именно из за маленького багажника и старая “шеви”недобирала порядочное количество потенциальных покупателей. С новой похоже будет еще хуже дело.
20:1520.06.2017 skatkin st
Шевро-Нива, из всего, что есть на российском рынке самый интересный для меня автомобиль. По своим внедорожным характеристикам он гораздо интереснее всех мыльниц в виде РАВ и дустер и тому подобных кроссоверов. Неоспоримое преимущество в полном приводе и блокировке меж осевого дифференциала.
Огорчает отсутствие двигателя позволяющего делать уверенный обгон на загородных трассах. Основное применение автомобиля для меня, это маршрут от города до точки за городом, деревня это или просто какое то глухое место. И, стало быть, мне нужна как проходимость, так и возможность уверенно себя чувствовать в потоке и при обгоне на скорости от 90 до 120 кмч.
Что делает этот автомобиль для меня интереснее, чем тот же уаз патриот и другие полноформатные внедорожники, это “городские” размеры автомобиля, это меньший расход топлива.
Интересовался я и сузуки джимми, но мне он не нравится внешне, он совершенно проигрывает по внешнему виду Шевро-Ниве. Мне не нравится ценник на сузуки джимми, хоть я и учитываю, что джимми рамный автомобиль. Но его 1.4 двигатель так же как и Шеви-Нивовский 1.7 не соответствует современным скоростям и динамике на междугородней трассе .
По всему мне бы подошел какой либо кроссовер, но опять же, зная что меня потянет съехать с асфальта и залезть на лесную дорогу, кроссовер мне тут не помощник.
Если подытожить, то ожидания от автомобиля такие: Проходимость, нормальная антикорозионная обработка кузова, энергоемкая подвеска, способная выдержать терку убитой асфальтовой дороги и грунтовки, силовая установка способная обеспечить нужную скорость и динамику на трассе.
22:5030.08.2016 victor che
А зачем обязательно менять всё “кардинально”? Чтобы потратить больше денег на “разработку? возрастёт и цена. Да кому она нужна будет за такие деньги? Вспомните, почему не пошла “Волга”, то бишь “Крайслер”? Да потому что за те же деньги или дешевле были такие же машины и Хюндай соната и киа, да тот же форд мондео. А Волгу(старую) брали только потому, что она была дешевле. Так и здесь, если будет дороже или ненамного дешевле дастера и им подобным, то кто её купит?.А дешевле не получится, если всё менять “кардинально”. Только улучшать – за счёт повышения качества комплектующих, усилить мост, раздатку “отвязать”, двигатель около сотни лошадей, и всё! Рецепты улучшения уже давно известны! Только их делают на уровне гаражей, а надо – на заводе! А дизайн. Ну будут же делать кроссовер х-рей, вот пусть на нём и упражняются.
09:4711.09.2016 Игорь Махнёв
не думайте что на ВАЗЕ все такие тупые ,а вы самый умный, если менять двигатель на более мощный нужно полностью поменять, кпп, рк, задний мост, передний редуктор с приводами, систему выхлопа, тормозную систему. плюс к этому кузов у шнивы не больно безопасен и засунув туда новые комплектующие безопасность нужно будет пересчитывать и глубоко модернизировать его, а это дороже и более трудоемко, чем создать новый более безопасный! так что не всё так просто!
а цена у такой нивы будет очень большой (ближе к миллиону) и я лично её не куплю ,так как за эти деньги огромный выбор свежих бу иномарок ,которые на порядок лучше! точно так же как не куплю продающуюся сейчас шниву за 600 т.р. ездил я на ней никаких отличий от моей шнивы за 130 т.р. нет! а за 600 бу альтернативы куча!
Будет таже Lada 4×4 NG, только в другом кузове. И дороже. Я считаю, что GM-Автовазу лучше рассмотреть в качестве приоритетного направления установку АКПП. Или взять Фронтеру и поставить на неё нормальный (не опелевский) двигатель.
10:3729.08.2016 Евгений Золотов
Понятно что цена стоковой шнивы2 будет на 10-15% больше первой, но вот интересно сколько она будет стоить в полном фарше как мы ее видели на ММАК-14. далее вопрос о цене и качестве, даже за 800т.р. я думаю что пороги и 5-ая дверь сгниет так же быстро как и на обычной шниве. из чего я думаю смысла брать ее за эти деньги, когда можно рассмотреть подержаную витару в отличном состоянии. но время покажет, все равно найдутся люди которые купят, а мы их потом почитаем на разных форумах =) нашему потребителю нужен хороший автомобиль, пусть не очень дешевый но желательно не больше ляма, но что бы качество метала и сборки не требовала после приобретения доп вложений для нормального функционирования)) в общем ждем этого чуда и читаем форумы))) ну и едем на тест-драйв)
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии
Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Источник: www.kolesa.ru
Новая Chevrolet Niva 2017 года
Хоть Chevrolet и является американской компанией, модель Niva — это настоящий русский внедорожник. Эксперты отмечают, что джип был локализован для России почти на 90%. Он выпускается с 2002 года и за все эти годы сумел найти среди российских водителей немалое количество поклонников. В 2017 году Нива Шевроле снова обновится, и это будет уже второе по счету поколение автомобиля, не считая его различных модификаций и выпущенных спецсерий.
Краткая информация о модели Chevrolet Niva
Авто выпускается на предприятии GM-АВТОВАЗ, которое располагается в Тольятти. Как видно из названия, руководят им как должностные лица из General Motors, так и функционеры из АвтоВАЗа. За более чем 10 лет автомобиль пережил всего одну рестайлинговую версию, вышедшую в 2009 году и разработанную итальянской компанией Gruppo Bertone. На 2016 год был запланирован выпуск второго поколения модели, но изначальная дата впоследствии была перенесена на 2017 г. Компактный внедорожник. по слухам, будет как две капли воды похож на тот концепт-кар, представленный в конце лета 2014 года на проходившем тогда Московском международном автосалоне (ММАС).
Внешний вид Chevrolet Niva 2017 года, как уже было сказано выше, будет аналогичным тому, каким он был у концепт-кара Niva II. Во втором поколении автомобиль обзаведется брутальной внешностью, при этом его габариты, как утверждают эксперты, останутся прежними. Как же удалось инженерам GM-АВТОВАЗ сохранить сложившиеся пропорции и в то же время немного видоизменить экстерьер авто?
Во-первых, благодаря углам. Теперь корпус данной модели компактного внедорожника порадует водителя угловатыми формами по всему периметру. Во втором поколении их будет очень много. Во-вторых, за счет оптики. Фары и противотуманки на передней части корпуса теперь стали слегка зауженными, как раз под стать новому облику автомобиля.
Также инсайдеры утверждают, что новинка дополнится еще одним обвесом. С его помощью обеспечивается в первую очередь защита двигателя во время передвижения на труднопроходимых дорожных участках. Также дополнительный внедорожный обвес защищает оптику.
Колесные диски, какие успели увидеть журналисты на шпионских фото, стали 16-дюймовыми. И все же новинка оказалась немного длиннее оригинала. Все-таки без вытянутости инженеры не обошлись, так как тот же дополнительный обвес не в последнюю очередь требовал от них этого. В итоге размеры авто в длину теперь составляют чуть более 4,3 м, в отличие от 4 метров у предшественника.
Интерьер Chevrolet Niva 2017 года
Помимо экстерьера, инсайдеры успели рассмотреть и интерьер новинки. Пока производство было приостановлено на время, им удалось заглянуть внутрь салона на чертежах и на макетах. Шпионы, в свою очередь, сделали снимки внутреннего убранства новинки, на которых можно увидеть во многом новую приборную панель.
Компактный внедорожник совместного производства американцев и русских во втором поколении порадует пассажиров и водителя новыми креслами. Между первым и вторым рядом сидений, по заверениям экспертов, теперь чуть больше свободного пространства за счет удлинения корпуса модели и прочих инженерных решений. Дизайнеры старались сделать интерьер более красивым, тогда как инженеры дополняли этот параметр необходимым уровнем удобства и комфорта. Как итог, и первые, и вторые справились со своей задачей на отлично, по словам близких к компании источников.
Они же отмечают не только новую отделку салона, выполненную теперь из более дорогих материалов, но и такой момент, как повышенная шумоизоляция. Водитель будет управлять трехспицевым рулевым колесом с дополнительными функциональными клавишами, расположенными на нем, а также перед ним должна расположиться мультимедийная система нового образца.
Технические характеристики второго поколения компактного внедорожника
Насчет «начинки» Chevrolet Niva 2017 года эксперты отвечают с эдакой ноткой сомнения в голосе, так как они сомневаются в том, что автомобиль в итоге выйдет именно в таком варианте. Сейчас им известно лишь то, что обновленная модель компактного внедорожника обзаведется под капотом бензиновым движком объемом 1.8 л. С его помощью можно будет развить мощность почти 140 «лошадок». Благодаря этому двигателю и его набору характеристик Нива сможет составить достойную конкуренцию авто Renault Duster, на что рассчитывают в АвтоВАЗе. А чтобы у них все получилось, они еще дополнят ее опционально АКП.
Также инженеры не обойдут стороной и наш ВАЗовский мотор 1,8 литра в 120 л. с. который устанавливается сейчас на Lada Vesta и Xray. Этот мотор адаптируют под Chevrolet Niva — по данным GM АвтоВаз, проект стартовал 6 месяцев назад.
Дата выхода в России и цена новинки
Журналисты настаивают на выходе второго поколения Шевроле Нива в первой половине 2017 года. К этому времени его стоимость, как и цена на текущую версию, не должна будет превысить планку 1 млн рублей. В зависимости от комплектации, обновленную модель можно будет приобрести за 500-700 тысяч, на что очень хочется надеяться.
Смотрите видео презентацию автомобиля:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник: 2017god.com
Шевроле Нива 2017 нового поколения: комплектации и цены, последние новости
На российском рынке продолжаются продажи внедорожника Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Стоимость новинки стартует с отметки 588 тысяч рублей.
Подробности о старте продаж, комплектациях сообщил генеральный директор GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвински на рабочей встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.
В 2017 году было запущено производство Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с новыми функциями и опциями. В комплектации L, LC, GL, GLC, LE, LE+ добавили систему автоматического включения света, улучшенную комбинацию приборов с удобной регулируемой подсветкой, а также USB розетку для подзарядки мобильных устройств.
Следующая за базовой комплектацией L идёт версия LC стоимостью 630 тысяч рублей. Версия GL обойдётся в 670 тысяч рублей. Внедорожник в версии LE обойдется в 674 тысяч рублей, за версию GLC придется выложить 719,5 тысяч рублей. Максимальная комплектация – LE+ – будет стоить 732,5 тысяч рублей.
Шевроле Нива 2017 нового поколения: последние новости проекта
Во время встречи губернатора Самарской области Николая Меркушкина с руководством СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» зашел разговор о том, насколько удалось продвинуться в реализации проекта. Губернатора заверили, что все идет по плану, проведена подготовительная работа и оптимизирован объем инвестиций. Подробностей об объеме требуемого финансирования не сообщают, но тольяттинские СМИ пишут, что в результате его ужали на 4,3 миллиарда рублей. АВТОВАЗ проект в целом поддержал, и теперь речь идет о получении банковского кредита.
Кроме того, гендиректор совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински заявил, что текущее поколение Нивы получит новую функцию, о которой сообщат к концу мая, при этом автомобиль немного подорожает.
Таким образом, проект нового поколения Нивы очень медленно, но движется вперед. Ведь совсем недавно вице-премьер Аркадий Дворкович говорил о том, что пока не будет утверждена финансовая модель, говорить о предоставлении госгарантий преждевременно. Теперь же, судя по заверениям руководства, объем инвестиций согласован. Напомним, ранее интерес к проекту проявлял Сбербанк.
Концепт Нивы 2 показали еще в 2014 году, а в серию автомобиль должен был пойти в 2016-м. Но вмешался кризис, и проект отодвинули на неопределенный срок.
Источник: www.tver-portal.ru
Нива Шевроле 2017: обзор текущего и нового поколений
Шевроле Нива 2017 года – потомок первого в мире компактного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Первые модели Niva были выпущены на совместном российско-американском предприятии GM-АвтоВАЗ еще в сентябре 2002 года. Автомобиль практически сразу стал пользоваться популярностью среди потребителей, чему есть вполне логичное объяснение. При своей относительно невысокой цене и компактных размерах, Niva обладает характеристиками настоящего внедорожника – постоянным полным приводом и блокируемым дифференциалом. Это позволяет владельцу такой машины чувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Все эти качества благоприятно сказываются на продажах – Niva с завидной стабильностью входит в TOP-10 самых продаваемых автомобилей России, что позволило автопроизводителю реализовать в стране уже около 600’000 таких машин.
ChevroletNiva является настоящим долгожителем. Модель выпускается уже практически 15 лет и за это время она прошла только одно полноценное обновление, да и то было осуществлен уже довольно таки давно – в 2009 году. Тогда обновленная Niva получила новый облик, разработанный итальянским дизайн-ателье Bertone. Однако производитель все время старается улучшить характеристики своей модели и постоянно вносит какие-либо дополнения.
Так что же сейчас из себя представляет Нива Шевроле 2017 2018 года? Что бы в этом разобраться стоит подробнее рассмотреть данный автомобиль, его технические характеристики и комплектации.
Chevrolet Niva 2017 LE+. Фото: GM-АвтоВАЗ
ChevroletNiva 2017 года обладает компактными размерами, позволяющими легко маневрировать в условиях города и на пересеченной местности. Так длина машины с запасным колесом сзади составляет 4’056 мм, ширина с учетом боковых зеркал – 2’120 мм, а высота с рейлингами – 1’690 мм.
При этом у Шевроле 2017 года довольно большой клиренс (дорожный просвет). В зависимости от некоторых факторов его величина составляет 200-240 мм, что позволяет водителю преодолевать весьма существенные препятствия.
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, однако стоит отметить, что при поездках на дальние расстояния трем взрослым пассажирам задних сидений может быть тесновато.
Объем багажника машины составляет 320 л, но при необходимости задние сидения можно опустить и его вместимость увеличиться до 650 л.
Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ
Новая НиваШевроле 2017 оснащается всего одним мотором – бензиновым силовым агрегатом объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. производимым АвтоВАЗом. работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Его существенным недостатком всегда был весьма большой расход топлива при невысокой мощности. В то время, как все производители стремятся снизить потребление топлива на своих автомобилях, Шевроле Нива расходует 13.2 л на 100 км в городском режиме езды. В 2015 г двигатель Нивы был приведен в соответствие с нормами экологического класса Евро-5.
Десять лет назад, в 2006 – 2008 гг, на автомобиль пробовали внедрить двигатель 1.8 (122 л.с.) от Opel и пятиступенчатую механику от SuzukiGrandVitara. Однако та модификация, получившая название Niva FAM-1. не пользовалась популярностью у покупателей и была снята с производства.
Комплектации и цены
Интерьер Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ
Шевроле Нива 2017-го года доступна в шести комплектациях – L, LC, GL, LE, GLC и LE+.
Как всегда, базовая комплектация представляет собой минимальный уровень оснащения, который готов предложить производитель. Таким образом за начальную цену в 585’990 руб покупатель сможет получить такие опции как руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники, обогрев ног задних пассажиров, аудиоподготовку, иммобилайзер с центральным замком и фильтр салона.
Следующая по оснащению является комплектация LC по цене 626’990 руб. За эти деньги в автомобиль добавлен кондиционер салона.
У версии GL внедорожника Шевроле Нива 2017 года все наружные элементы уже окрашены в цвет кузова, появляются легкосплавные колеса и противотуманные фары. Кроме того, машине были добавлены минимальные опции для сохранения жизни и здоровья пассажиров, а также сохранности самого автомобиля – антиблокировочная система (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности и сигнализация. Цена такой комплектации составит 664’990 руб.
Новый Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ
Версия LE это некое сочетание двух предыдущих комплектаций, лишенная опций безопасности. Ее можно скорее охарактеризовать как модификацию с увеличенными внедорожными свойствами. Ведь такая машина оснащается увеличенными колесами, рейлингами, защитой двигателя, лебедкой, фаркопом и шнорхелем. Последний представляет собой некую дыхательную трубу двигателя, позволяющую автомобилю преодолевать водные преграды. Цена версии LE – 668’990 руб.
Комплектация GLC является более комфортной версией GL. В нее были добавлены обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений, хромированные вставки и сиденье водителя с поясничной поддержкой, магнитола и внешняя антенна, задний плафон освещения салона. При этом от внедорожной версии LE данной машине достались увеличенные колеса и рейлинги. Цена – 698’990 руб.
Интерьер Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ
Завершает это разнообразие комплектаций у Шевроле Нива 2017 модификация LE+. Из названия сразу бросается в глаза, что это улучшенная версия LE. И это действительно так – максимальная версия ШевролеНива сочетает в себе все преимущества внедорожных опций комплектации LE и комфортных дополнений исполнения GLC. Стоит такая машина 711’990 руб.
Несмотря на стабильные продажи производитель признает, что модель все же очень долго выпускается практически в одном виде и требует кардинальных изменений, называемых сменой поколений. Поэтому GM-АвтоВАЗ уже не первый год ведет разработку такой машины. Более того, в августе 2014 года на Московском автомобильном салоне был продемонстрирован концепт новой ШевролеНива .
Chevrolet Niva нового поколения. Фото: GM-АвтоВАЗ
Тогда в компании заявили, что второе поколение самого популярного российского внедорожника получит новый бензиновый двигатель 1.8 (135 л.с.) разработки концерна PeugeotCitroen. крутящий момент которого станет на 30% больше, чем был. Силовой агрегат все так же будет работать в сочетании с 5МКПП, а автомобиль – обладать присущим для модели постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Кроме того, новая Нива станет комфортнее за счет ряда современных опций, таких как мультимедийная система и задние зеркала с электроприводом.
Разработкой нового поколения ШевролеНива занимались инженеры GM –АвтоВАЗа совместно с итальянским дизайн-бюро BlueEngineering. а ведущим дизайнером проекта являлся Ондрей Коромаз из GMChina .
Увидеть этот весьма интересный и незаурядный концепт вы можете в небольшом видео, размещенном ниже
Ожидалось, что новая Шевроле Нива станет на конвейер уже в 2016 году. Однако в 2015 году в компании заявили о приостановке данного проекта из-за разногласий с подрядчиком, который должен был построить завод по выпуску кузовов для этих машин. При этом прототипы новинки уже были испытаны на европейских полигонах и в условиях российского крайнего севера.
В 2016 году проект был вновь запущен в работу. Этому поспособствовали договоренности с правительством Самарской области, которое пообещало помочь в получении кредита для реализации данного проекта. Однако механизм выделения денежных средств пока не определен и сроки появления нового поколения Нивы все еще остаются туманными.
Но то, что она доберется до конвейера и станет достойной заменой первому поколению модели сомневаться не приходится. Согласно отчетности АвтоВАЗа. компания заключила договор с GM-АвтоВАЗ на разработку мотора 1.8 для новой ШевролеНива. По-видимому, речь идет о модернизации двигателя 1.8 (122 л.с.) от LadaXRay под нужды ChevroletNiva. Кроме того, внедорожник может получить и новую механическую коробку передач АвтоВАЗа. которая создается для следующего поколения Lada4x4 .
Можно предположить, что близкая к серийной версии машина будет представлена на следующем Московском автосалоне, который пройдет в августе 2018 г.
Источник: www.e-vesti.ru
Станьте первым!