Содержание
На официальном сайте KIA появилась информация о новом четвертом поколении KIA RIO 2017. так же объявлен официальный старт продаж – август 2017 года.
Раскрыты подробности технических характеристик. они полностью совпадают с выложенными нами ранее в теме http://kiario4.ru/t14144/
Габаритные размеры нового KIA Rio приблизились к границе сегмента С, что позволило обеспечить максимальный простор и комфорт для пассажиров. Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2 600 мм. Автомобиль стал на 23 мм длиннее предшественника (габаритная длина нового KIA Rio – 4 400 мм) и на 40 мм шире (ширина – 1 740 мм). Высота составляет 1470 мм, что соответствует аналогичному показателю KIA Rio третьего поколения. Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а на уровне плеч – благодаря увеличенной ширине кузова. Объем багажника (480 л по замерам VDA) – один из лучших в классе, при этом, ширина проема увеличена.
На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива. Эти двигатели отличаются оптимизированными моментными характеристиками: в области рабочих диапазонов прирост крутящего момента этих двигателей составляет 6% и 7% соответственно. Это обеспечило более эластичную и отзывчивую работу двигателей. Использование современных покрытий в шатунно-поршневой группе позволило добиться уменьшения потерь на трение и внесло свой вклад в улучшение топливной экономичности. Снижены шумы от двигателей и оптимизированы температурные режимы их работы. Оба типа двигателей будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Изменения по подвеске
В передней подвеске был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Также были изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте. Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель (MDPS).
Безопасность
KIA Rio при смене поколений стал еще безопаснее. В его конструкции в существенно большей степени, чем в KIA Rio третьего поколения, использованы сверхвысокопрочные стали. Их доля в силовой структуре кузова увеличилась с 13% до 50%, использовано много деталей, изготовленных высокотехнологичным методом горячей штамповки. За счет этого удалось добиться значительного улучшения как пассивной безопасности, так и ходовых качеств. Инженеры разрабатывали новый KIA Rio с расчетом на получение высшего рейтинга в испытаниях на безопасность по методике ARCAP. Дополняют защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона.
Новинка будет оснащаться в ряде комплектаций линзованными фарами с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов.
В стандартное оснащение вошли система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» и система контроля давления в шинах. Еще более совершенным стал комплекс систем активного управления (VSM). Теперь, помимо системы стабилизации (ESC) и ассистента старта на подъеме (НАС), в него входят система распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS) и система контроля торможения в повороте (CBC).
Дополнительное удобство обеспечит новая приборная панель Supervision с увеличенным до 3,5” дисплеем маршрутного компьютера и расширенными возможностями отображения информации. Новый KIA Rio в некоторых комплектациях также получит мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Предусмотрена продольная регулировка центрального подлокотника, а также новые отсеки для хранения мелких предметов. Задние сиденья получили систему обогрева с контролем температурного режима. Удобство эксплуатации значительно улучшает интеллектуальная система автоматического открывания багажника.
KIA Rio 2017 будет предлагаться с расширенным пакетом «Тёплые опции».
новый ключ
кожаный салон
Комплектации и цены
Комплектации и цены будет объявлены в августе 2017 года, перед стартом продаж. В максимальной комплектации, которая скорее всего перешагнет отметку в 1млн рублей, стоит ожидать кожаный салон, камеру заднего вида и др.опции.
Седан и хетчбек
Сначала KIA RIO 2017 будет предлагаться в кузове седан, а концу года появится кузов хетчбек, и скорее всего с увеличенным дорожным просветом в версии Cross.
Источник: kiario4.ru
Отличия нового Соляриса от старого
В начале 2017 года крорейцы показали новое поколение своего бестселлера. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и технической части. В частности новый Солярис получил новый 1.4 литровый мотор, 1.6 остался прежний, но его модернезировали (подробнее в тесте: “С каким двигателем выбрать новый Солярис: 1.4 или 1.6” ).
Новый Солярис вырос в размерах, подвеску установили от Элантры, что должно положительно сказаться на управляемости и плавности хода (см. технические характеристики ).
Ниже визуальное сравнение старого и нового Соляриса:
Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве.
Как оказалось, седан и с младшим мотором ведет себя очень достойно.
Базовая версия седана стала дешевле, но в целом автомобиль подорожал на 15-39 тыс. рублей.
Состоялась главная премьера года. Чего же ждать от нового седана, который подрос в размерах и сменил техническую начинку?
Источник: www.hyundai-creta2.ru
Рестайлинг Киа Рио 2017 2018 года
Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2017 2018 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв Фольксваген Пассат 2018 года и Фольксваген Джетта 2017 .
В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.
Обновленный внешний вид
Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.
Решетка радиатора Киа Рио 2017 2018-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.
Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.
Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2017 2018 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.
Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.
задок седан красная
rio стоимость
Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.
Габариты новой версии Киа Рио 2017 2018-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.
Очаровательный интерьер автомобиля
Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2017 2018-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.
В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.
В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.
Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2018 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.
Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.
Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.
Начальное оснащение новичка включает:
- два электростеклоподъемника передних дверей;
- тканевый салон;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- электрорегулировка, обогрев зеркал;
- усилитель руля;
- современная магнитола.
Модернизированные технические характеристики
Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2017 2018-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.
Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2017-2018-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.
Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.
Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2017-2018 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:
- многофункциональный руль;
- обогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники всех окон;
- подогрев, вентиляция передних кресел;
- система климат-контроля;
- линзованные фары;
- ходовые светодиодные огни;
- датчик света.
Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2017 2018-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять Рено Дастер 2017 .
Достойные соперники автомобиля
Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2017 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.
Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.
Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2017-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.
Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.
В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2017-2018-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.
Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.
А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.
Плюсы и минусы
Как показывают многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Kia Rio 2017 2018 года, автомобиль уже давно пользуется заслуженным успехом у многих наших соотечественников. В отличие от многих других марок автомобиль имеет целый ряд преимуществ:
- красивую, стильную внешность;
- хорошо обустроенный салон;
- вместительный багажник;
- понятную панель приборов;
- эффективную, надёжную тормозную систему;
- хорошую оптику;
- достойное оснащение базовой версии;
- доступную для большинства цену, недорогое обслуживание.
Недостатками Киа можно назвать:
- плохую шумоизоляцию;
- жесткий пластик низкого качества;
- дешёвые материалы отделки;
- отсутствие боковых поддержек;
- жесткие сидения;
- нет дизельной версии мотора;
- автоматическая КПП часто дает сбои.
Начало продаж обновленной версии Киа Рио 2017 2018 года в салонах России запланировано на начало лета. Также смотрите видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 .
Новый Тойота Ленд Крузер 200 2017 2018 года
Новая Тойота Фортунер 2017 2018 года
Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года
Новый Лексус ЛХ 570 2017 2018 года
Рестайлинг Хендай Санта Фе 2017 2018 года
Новая Лада X Ray 2017 2018 года
Источник: 2017godp.ru
Сравнение нового и старого Киа Рио
Kia Rio. Вооружён, но не опасен
Корейцы дубасят конкурентов буквально по всем направлениям. За последние три года Kia вывела на орбиту целую россыпь новых моделей. И это несмотря на кризис! Soul, Cerato, Sorento, Mohave, Sportage, рестайлинговый cee’d. Как по нотам. Совсем недавно вышли Venga и Picanto… А сейчас пришла очередь нового поколения Rio. Уже третьего по счёту.
Внешность Рио выполнена в традициях, которые несколько лет назад задал главный дизайнер компании Петер Шрайер. Седанчик внешне очень напоминает «старшего брата» Cerato
В России будет продаваться седан, который производится бок о бок с Hyundai Solaris в Петербурге. Собственно, здесь на днях мы и испробовали новый автомобиль. Мы не поленились, для чистоты эксперимента взяли и сравнили новинку с предыдущим поколением Рио. Выяснилась масса интересных вещей.
Крупная решётка радиатора и фары делают Рио зрительно больше. На первый взгляд, когда нет привязки к масштабу, кажется, что перед вами автомобиль классом выше
Итак, что внутри? Интерьер нового поколения ощутимо освежился. Пластики и на ощупь, и на глаз куда благороднее, чем прежде… Передняя панель и верхняя часть дверей, конечно, не как в cee’d-е (там приятный сверхмягкий массив), но отторжения не вызывают. Побогаче стало, побогаче. На продвинутых версиях кожей отделаны руль, рукоятки рычагов и даже козырёк приборной панели! «Приборка» на Рио теперь в двух вариантах, более дорогие исполнения щеголяют «оптитронными» контрастными приборами! Стандартные шкалы чуть победнее, но в информативности они не уступают.
Интерьер Rio предыдущего поколения
Интерьер нового Rio
Мелочам уделено значительно больше внимания. Включаем зажигание, Rio приветствует нас проплывающей через всю шкалу спидометра стрелкой и надписью welcome на большом круглом дисплее бортового компьютера. Последний теперь показывает гораздо больше информации о поездке – средний и мгновенный расходы топлива, оставшуюся «дальнобойность», среднюю скорость, время в пути, температуру, засечённые пробеги, да мало ли чего ещё. Анимировано это всё куда приятнее, нежели раньше. Хотя подсказки о переходе на нужные передачи выводились на дисплей и ранее (доступно на версиях с механической коробкой). Значки AUX-входа и USB-порта теперь подсвечены. А электростеклоподъёмник в передней двери имеет автоматический доводчик в обе стороны (ранее – только вниз). Приятно, чёрт побери.
Слева Rio предыдущего поколения, справа – нового
Для Рио теперь доступна система бесключевого доступа Smart Key с кнопочным запуском двигателя (она так же есть на Спортадже и Венге), правда без «старт-стопа». Боятся корейцы наших зим, в пробке на холоде работа системы быстро опустошает аккумулятор. Но и на этом спасибо.
Слева Rio предыдущего поколения, справа – нового
Устраиваюсь в кресле, и понимаю – я здесь переросток. Всё вроде ничего, только вот рулевая колонка, как и ранее, регулируется только по высоте. У тех же Поло или, скажем, Фиесты есть регулировки по вылету… Диапазон регулировки руля по высоте стал больше – и это замечательно. Но если водители маленького и среднего роста за рулём никаких проблем испытывать не будут, то высокорослым, отрегулировав посадку «по педалям», нужно будет ставить спинку кресла вертикальнее, дабы не тянуться постоянно к рулю. Не слишком-то удобно, а в дальней поездке ещё и утомительно для поясницы. Несмотря на это, водительское кресло стало удобнее. В поворотах оно держит лучше, а по высоте регулируется целиком (ранее регулировалась только подушка). Причём диапазон стал очень широким.
Слева Rio предыдущего поколения, справа – нового
Ещё один камешек преткновения – нерегулируемый центральный подлокотник (он же крышка бокса). Орудуя рычагом коробки (к избирательности механизма вообще никаких претензий), постоянно тыкаешься в него локтем. Во время активного драйва на версиях с механической коробкой это сильно мешает, я, например, всегда ездил с открытой крышкой. На исполнениях с «автоматом» по понятным причинам недочёт не столь критичен.
В основе Рио – новая платформа (на её элементах построены Kia Soul, Hyundai i20 и Solaris). Моторов два. Оба они семейства Gamma объёмом 1,4 (107 л.с. 135 Н•м) и 1,6 (123 л.с. 155 Н•м) литра. Если помните, эти агрегаты идут на cee’d с момента его появления, но с несколько иными настройками. Блок цилиндров и верхняя часть картера алюминиевые, впускной тракт с резонансным наддувом, а на впуске есть фазовращатели. В общем, вполне современно, но прыти от агрегатов ожидаешь больше. Моторчики «верховые», чтобы дождаться более менее адекватных ускорений, их нужно раскручивать – максимум мощности у обоих доступен на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента тоже высоко – на 5000 об/мин у мотора 1.4 и на 4200 об/мин у двигателя 1.6.
1,4-литровый мотор в разгоне до «сотни» проигрывает 1,6-литровому всего 1,2 секунды (если сравнивать модификации с механическими коробками). У менее мощной версии первые три передачи «покороче», – это скомпенсировало «упадок сил» и добавило прыти при стартах со светофоров. В городском потоке лавировать самое оно. Но верхние передачи у 1.4 «растянуты», дабы обеспечить хорошую «максималку». Увы, загородные обгоны с выездом на «встречку» из-за нехватки крутящего момента могут быть опасными. Даже на не полностью загруженной машине манёвр может сильно затянуться. С четырёхступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» машинка ещё медленнее. Поэтому в пару к автоматической коробке мы рекомендовали бы 123-сильный 1.6. И мощность повыше, и больший крутящий момент в 155 Н•м (против 135 Н•м) достигается пораньше – при 4200 об/мин.
Слева ключ-метка от версии, оснащённой системой бесключевого доступа Smart Key и кнопочным запуском двигателя, справа – обычный
60% массы силовой структуры приходится на высокопрочные стали. Спереди у Рио МакФерсон, сзади полунезависимая подвеска. Спереди тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Задние тормоза на всех версиях дисковые. Ранее на некоторых версиях были «барабаны». Дорожный просвет 160 мм
В окрестностях Питера по направлению к Выборгу дороги самого разного сорта. Есть и широкие скоростные шоссе, есть и извилистые дорожки с ходовыми поворотами, полно и разбитого асфальта. Новая платформа автомобиль просто преобразила. По сравнению с предыдущим, новый Рио – небо и земля. Новое поколение комфортнее и тише. Шум двигателя и колёс ощутимо «притушили», и только на скоростях выше «130» на первый план из всего негромкого «оркестра» выходит звук набегающего потока.
Пластиковые вставки в передних крыльях – бутафория, но они придают облику динамики
Но главное новый Рио существенно лучше держит траекторию – база-то длиннее, а характеристики пружин и амортизаторов совершенно иные. Правда, если предшественник был склонен исключительно к недостаточной поворачиваемости (это безопаснее для неопытных водителей), то новый Рио в критическом повороте, сначала поскользив передней осью наружу, совсем не прочь впоследствии закинуть задок. Впрочем, строгая система динамической стабилизации (доступна только в самом дорогом исполнении Premium c АКПП) дальнейшего развития ситуации не допустит.
Выборг, странный город. Смесь средневековых европейских традиций и совковой бытности. Вдалеке Выборгский замок – единственный в России полностью сохранившийся памятник западноевропейского средневекового военного зодчества. С некоторых ракурсов новый Rio пропорциями напоминает Рено Флюенс
Ходовая часть однозначно стала лучше, но по массе вещей не дотягивает до лучших представителей из числа европейских конкурентов. Подвеска для наших условий «коротковата». И если средних размеров неровности она отрабатывает на ура, то в крайних положениях энергоёмкости ей катастрофически не хватает. На «лежачих полицейских» и подобного формата неровностях подвеску часто пробивает до упора. Увы.
Растянувшаяся база позволила отыграть пространство для ног задних пассажиров. В новом Рио места заметно больше (cправа новый Rio)
Рулевое управление несравненно лучше. Благодаря пересмотренным характеристикам гидроусилителя, информации о микропрофиле на ободе прибавилось, а искусственной «зажатости» в околонулевой зоне как небывало. Но в скоростных поворотах хочется более пропорционального нарастания усилия обратной связи – легковат руль, на дуге приходится постоянно уточнять траекторию микроподруливаниями. Но это не так страшно. С одним недостатком инженеры так и не справились. При быстрой перекладке вектора направления при экстренной рулёжке гидроусилитель по прежнему «затыкается». Гасить апериодический занос на Рио сложновато.
Багажник для B-класса просто огромный – 500 литров. Не сказать, что он блещет большим количеством фишек, улучшающих комфорт.
Спинка складывается в пропорции 2:3, это, конечно, здорово, однако крупногабаритные грузы мешает перевозить узкий проём между салоном и багажником. В подполье полноразмерная запаска на стальном диске, «шанцевый» инструмент для её замены и пенопластовая ниша.
С внутренней стороны крышки обивка и удобная ручка для её закрывания (жаль только одна – справа). Казус – клавишу открывания на крышке багажника (над номерным знаком) имеют только версии, оснащённые бесключевым доступом Smart Key. В простых исполнениях багажник открывается двумя способами – из салона рычажком и с ключа
А что же соперники? Новорождённому Рио в одном «аквариуме» с Hyundai Solaris (от 399 000 руб.), Фольксваген поло Седан (от 425 000 руб.), новым Авео (среднее исполнение будет стоить около 500 000 руб.) и Renault Symbol (от 464 000 руб.) придётся нелегко. А ведь есть ещё как минимум десяток моделей, с которыми Рио конкурирует. Хоть и не напрямую, но всё же конкурирует. Взять, например, Skoda Fabia, Opel Corsa, Ford Fiesta, Mazda 2, Citroen C3…
До конца этого года корейцы планируют собрать в Питере 20 тысяч Rio. Планы на следующий год оптимистичны, по мере наращивания мощности производства, тираж в 2012 году может составить 100 тысяч автомобилей.
Rio будет доступен в четырёх фиксированных комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В списке оборудования по мере возрастания стоимости появляется много чего интересного: противотуманные фары, подогревы сидений, зеркал заднего вида и зоны остановки «дворников», боковые подушки безопасности и шторки. В самом дорогом исполнении Premium будут доступны система динамической стабилизации, продвинутая аудиосистема с хорошей акустикой, AUX-входом, USB-портом и Bluetooth. Здесь также «шестнадцатые» колёса с легкосплавными дисками и бесключевой доступ Smart Key с кнопочным запуском двигателя.
Стоимость нового Рио компания озвучит завтра, тогда же дилеры начнут принимать заказы. Однако газете сегодня стало известно, что цены на новинку будут стартовать с отметки 459900 рублей. За эти деньги вы сможете получить машину в исполнении Comfort со 107-сильным мотором 1.4 и механической коробкой. За «автомат» доплата 40 рублей. Hyundai Solaris в «базе» стоит 399000 рублей, а с 1,4-литровым мотором, «механикой» и кондиционером – 453000 рублей. Rio со 123-сильным мотором 1.6 и «механикой» обойдётся минимум в 519900 рублей, это уже будет версия Luxe. В топовом исполнении Prestige c агрегатом 1.6, автоматической коробкой передач и максимальным набором опций седан будет стоить 659900 рублей. Схожий по оснащению Solaris обойдется в 639000 рублей.
Источник: www.club-kia.com
Новый Kia Rio — первый российский тест
Если «огрублять», то новый российский седан Rio – это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но – с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.
Если «огрублять», то новый российский седан Rio – это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но – с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.
Я – счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.
Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна – с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть – тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.
Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.
Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.
Под потолком – удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Под потолком – удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий – все строго, по-европейски.
По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий – все строго, по-европейски.
На машинах в топовых исполнениях – кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось.
На машинах в топовых исполнениях – кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось.
Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.
Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.
Изменился ли характер?
Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!
Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги.
Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги.
Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.
Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.
Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.
За азарт надо платить, и вы знаете чем – плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.
Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.
Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.
А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил – ускорился. Надавил сильнее – коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.
Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio – они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее.
Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio – они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее.
На задних местах – без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.
На задних местах – без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.
Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.
Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.
Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio – практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор – 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!
Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.
Колесная база выросла на 30 мм – до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база – да и как ей быть иной, если «телега» та же?
Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.
Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.
Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).
Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).
Заявленный клиренс – приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.
Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?
В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно – я проверил.
Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.
Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.
Специально для России
Материалы по теме
А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой – получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики — это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.
Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.
Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.
Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).
Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).
Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек – кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья – они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.
Сколько стоит?
В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость – это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.
Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!
Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!
Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал – вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред. ) О ценах – ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.
Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) – постоянный рост.
Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) – постоянный рост.
Будет ли кроссовер?
И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть – не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов – неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.
Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке – карман для канистры с маcлом или омывайкой.
Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке – карман для канистры с маcлом или омывайкой.
Подполье – без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе.
Подполье – без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе.
Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд – и «ларчик» откроется.
Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд – и «ларчик» откроется.
Более того, возможности завода ограничены – он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год – и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.
Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…
Объединенные перемычкой задние фонари – в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.
Объединенные перемычкой задние фонари – в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.
Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть – она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.
Источник: www.zr.ru
Станьте первым!