Содержание
Повышение транспортного налога в 2018 году
(Пока оценок нет)
Не так давно в СМИ появилась информация о том, что налог на транспортные средства собираются отменить, но это оказались лишь слухи и они уже опровергнуты высокопоставленными лицами. Государственная казна и дальше будет отчасти пополняться за счет транспортных сборов, обязательных к выплате. Это утверждено в Федеральном Законе России. Согласно ему владельцами автотранспорта делаются выплаты в госбюджет. За тем, чтобы правило выполнялось, обязаны следить власти каждого региона. Бывает, хотя такие случаи и редки, что региональными представителями некоторые соотечественники от обязательства освобождены. Расчет транспортного налога в 2018 году будет осуществляться по старым правилам, изменения по оплате будут сугубо индивидуальными, это зависит от марки, то есть, от дороговизны авто.
Деньги, поступившие в казенный фонд от автовладельцев, пойдут и на нужды экономики, что поможет восстановить ее в более короткие сроки, и на дорожное полотно, которое требуется улучшить. Налогоплательщики, таким образом, могут ожидать, что каждый год асфальт на любой трассе будет усовершенствован.
Кто получит льготу?
Современная власть не слишком жестка относительно своих граждан. Федеративное законодательство имеет и льготную систему, куда относятся определенные виды транспорта. Пользование особыми условиями уменьшает налог или исключает его вовсе.
Льготы на транспортный налог 2018 даются на определенные категории: некоторые из видов моторных лодок, с мощностью двигателя 5 л/с.; специально оборудованные машины типа «седан», водители которых являются инвалидами, учитывается в этом случае условие получения автомобиля по соцпрограмме в законном порядке.
Существует транспортная льгота на налог от использования сельхозтехники, к которым относятся: сеновозы, машины, распыляющие удобрение и пр. Особое правило действует и для угнанных машин, разыскивающихся официально. Владельцы такого транспорта предоставляют в налоговую инстанцию соответствующий документ, и не платят налог, пока не получат автомобиль обратно.
Если у автолюбителя личное средство транспорта простаивает из-за ремонта, освободить его от налоговых выплат не могут. Он обязан вносить средства регулярно, поскольку льготы подобного типа не существует. Конечно, можно в данном случае не платить налог, если снять на время ремонтных работ автотранспорт с учета. Но регистрация его оценивается недешево, и прежде, чем принять решение, требуется все тщательно взвесить и просчитать.
Ставка транспортного налога в 2018 году будет оставаться на прежнем уровне. Роль играют: срок, в который средство передвижения эксплуатировалось, а также какую мощность имеет двигатель машины, и в какой год выпускалась искомая техника.
Читайте так же: Будет ли повышение ЕДВ в 2016 году
Существует еще недавно принятый Государственной Думой Проект Закона, в соответствии с которым владельцы транспортных средств крупных габаритов освобождаются от выплаты налогов по транспорту. В Правительстве приняли данное решение по причине и без того больших финансовых затрат хозяев машин, масса которых больше 12 тысяч тонн, а казна видит финансы, причем в достаточном объеме, потраченные на приобретение топливного обеспечения для транспортных гигантов.
Как посчитать деньги для выплаты налога на транспорт
Повышение транспортного налога в 2018 году Правительство считает нецелесообразным, точнее, конкретных действий по данному вопросу не будет, фиксированного повышающего коэффициента на будущий год не предвидится. Совсем избавить население от данного вида налогообложения власти не могут, аргументируя такое возможное обстоятельство потерей почти полутра сотен в рублевых миллиардах. И это с тем, что одновременно повысились бы цены на топливную продукцию.
Тем, кому непосилен сей вид налогооблагаемой базы, можно лишь посоветовать пересесть на малолитражное и менее дорогое авто. Но со временем в Правительстве все равно будет пересмотрен данный вопрос, и скорее всего, через несколько лет налог все же будет увеличен на уже фиксированный показатель.
Пока можно уповать на то, что ставку напрямик связывают с техническими характеристиками машин, например, с мощностью мотора «железного коня». Калькулятор транспортного налога 2018 можно найти в Интернете, тогда хозяин любого средства передвижения сумеет сам высчитать, какая сумма необходима ему для уплаты обязательного взноса. Несмотря на то, что это будет приблизительное значение, можно будет представить, сколько финансов требуется для погашения налогов, и заняться поиском и подготовкой требуемых средств.
Не следует забывать учесть класс авто перед просчетом. За элитные машины придется выложить и большее количество финансов. Простые технические средства облагаются меньшим налогом. Правда не все могут понять разницу в классовости и определить ее навскидку. Автолюбители любят поспорить по данному вопросу. Однако существование этого параметра обязывает совершать платеж в соответствии с ним.
Читайте так же: Повышение зарплаты работникам МЧС в 2017 году
Не последнюю роль в расчетах играет и регион нашего государства, который и осуществляет сбор налога на местом уровне. И только потом денежки плавно перетекают в общую госказну, при этом часть оседает на ремонт местных областных дорог. В столице, как и полагается по традиции, владение транспортом обходится дороже, чем на остальных просторах Родины.
Так, транспортный налог в Московской области в 2018 году будет одним из самых высоких по стране, вот только петербуржцы обгоняют москвичей, потому как на первом месте по дороговизне налога на авто выступают именно они. У автовладельцев северной столицы налоговая выплата за «железного коня» в сотню лошадиных сил составит около 2 – х тысяч в рублях. Московские сограждане же заплатят лишь 700 – 800 в рублях за аналогичное средство передвижения.
Итак, транспортный налог в Москве 2018 отличителен от налогов Краснодара, Санкт-Петербурга и других агломераций. Что касается иных городов и весей, то требуется узнавать у местных властей, в администрациях своего населенного пункта.
Пока повышать непосредственно налог не будут. По крайней мере, информационные источники указывают именно на это. Но есть и изменения. Как уже говорилось выше, хозяева большегрузов двенадцатитонников и еще больших машин будут осчастливлены послаблениями в качестве отмены непосильной уплаты.
Активно рассуждают и об отмене налогооблагаемой транспортной базы для электромобилистов. Особенно это касается столицы, поскольку многие москвичи пересели на экологичный транспорт, работающий на электрическом заряде. Соответственно, они заботятся об окружающей нас среде, и должны быть хоть как-то отблагодарены государством. Поэтому отличным решением для них может стать избавление от налоговых обязательств за экологичный транспорт.
Иные новые льготы пока даже не обсуждаются. Радует то, что не отменят и старые. Хотя и тут имеется нюанс. На федеральном уровне ничего по сути не меняется, но высшим эшелоном властей регионалам дается право на изменения по их усмотрению. То есть, убрать какую-либо старую льготу и поменять ее на новую местные власти все же могут. Нужно прослеживать новости своей области проживания.
Читайте так же: Экономический прогноз на 2017-2018 год
Конечно, много собственников автотранспорта за полную отмену какого-либо налога на «железных» помощников. Поскольку власти не могут учесть некоторые факторы. Бывает ведь так, что автомобилист может завести свою машинку только раз за год, тем более, многие в зимнее время вообще не ездят на автомобилях. Не справедливо, что эти водители вынуждены выплачивать те же суммы, что и те, кто постоянно пользуется собственным средством передвижения.
Можно отметить, что специалисты, кто составлял транспортный налог, не учитывали в расчетах акцизную плату хозяев авто за пользование топливом. А это уже может считаться двойным налогом за владение машинами. В других государствах подобное если когда-то и было, то давно отменено.
И не смотря на то, что большая часть собранных налоговиками средств должна идти на асфальтирование трасс, денег на эту «нужду» в стране все равно не хватает. Поэтому многие люди не видят особого смысла в подобном виде налогообложения. Дорожная сеть России все еще находится в плачевном состоянии. Если отменить транспортный налог и увеличить топливную стоимость, то дорожный ремонт ляжет на плечи все тех же людей, в чьей собственности средства передвижения.
Источник: superbigmoney.ru
Налоги в 2018 году
Грядущий 2018 год принесёт с собой ряд изменений в системе налогообложения. Предполагается повсеместное введение одной из концепций развития. Наиболее вероятным направлением считается система «22/22», при которой за счёт повышения косвенных налогов (НДС увеличится с 18% до 22%) будут снижены с 30% до 22% прямые страховые взносы.
Другие возможные варианты – ветки «21/21» или «21/20», при которых налоги в 2018 году разрастутся не качественно, а количественно. К уже существующим взносам планируется добавить торговый сбор, а также увеличить НДФЛ с 13% до 15%. Последний вектор развития, «22/20», предполагает следование концепции Торгово-промышленной палаты, при которой льготы будут распространяться только на детские и продовольственные товары. Чего же стоит ожидать конкретнее?
Транспортный налог в 2018 году
К чему готовиться владельцам транспортных средств в следующем году? Кого-то новости могут обрадовать, других же, возможно, расстроят. Всё останется без изменений. Утвержденный положением федерального закона РФ транспортный налог продолжит выступать обязательной для владельцев автотранспортных средств выплатой, за регулярным взносом которой будут следить региональные властные структуры. Повышение ставки сбора не планируется, равно как и изменение списка лиц, облагаемых обязательством этот налог выплачивать. Речь идет о владельцах:
- легковых машин;
- вертолетов;
- мотоциклов и мотороллеров;
- снегоходов;
- автобусов разных размеров и габаритов;
- моторных лодок и яхт;
- транспорта на пневматическом и гусеничном ходу.
Рассчитывать на абсолютную отмену транспортного налога, ежегодно приносящего в федеральный бюджет около 146 миллиардов рублей, в условиях кризиса всё же не стоит. Однако в системе появятся некоторые изменения, связанные со сроками внесения платы:
- Юридические лица будут обязаны оплатить взнос до 1 февраля 2018 года и при этом сразу же внести задаток за следующий отчетный период.
- Физические лица должны будут оплатить налоговый счет до 1 декабря, хотя ранее квитанции от хозяев средств передвижения принимались лишь до 1 октября. Это приятная новость для водителей – теперь у них будет достаточно времени для поиска требуемых средств.
Правила системы расчёта остались прежними, а фиксированная ставка налогового сбора для транспорта будет высчитываться так же, как и раньше, исходя из трех факторов:
- год выпуска транспорта;
- длительность его эксплуатации;
- мощность двигателя.
Необходимо уточнить, что коэффициент сбора для каждого региона будет индивидуальным, поэтому жители Москвы не смогут равняться в вопросе транспортного налогообложения на Санкт-Петербург или Краснодар, и наоборот.
Налог на имущество в 2018 году
Изменения будущего года серьёзно затронут категорию недвижимости физических лиц: например, если раньше житель столицы при покупке 2-х комнатной квартиры в центре города выплачивал в казну налог, равный 500 рублям, то по завершении новой реформы эта сумма вырастет до 5000 рублей в год и выше! Связано такое увеличение сбора с тем, что теперь вместо инвентаризационной оценки помещения главным фактором будет выступать кадастровая оценка, максимально приближающая любой недвижимый объект к его рыночной стоимости. Согласно новому закону, размер налога составит 0,1–2% от кадастровой цены, станет неоднородным для собственников разных категорий и типов жилья, будет обновляться в течение 5 лет на основе оценок независимых экспертов. Налог распространится на хозяев:
- недостроенных объектов жилого строительства;
- гаражей, парковочных мест;
- квартир, комнат, прочих жилых помещений;
- комплексов, включающих как минимум 1 жилое помещение;
- бытовых построек площадью до 50 м2, расположенных на участке и предназначенных для проведения садовых и дачных работ.
Собственники также должны будут подавать в налоговые службы достоверные сведения о принадлежащем им имуществе. В случае невыполнения этого предписания или подделки информации владельцам грозят штрафные санкции в виде выплаты 20% от реального налога. Льготы на недвижимость в 2018 году останутся прежними и никаких изменений не претерпят.
Налог на имущество организаций 2018
Юридическим лицам также предстоит ощутить на своих карманах тяжесть кризисного периода: вместе с ценами на обычное жильё повысится и стоимость коммерческих помещений, и плата за аренду. Хотя на эту тему Министерство финансов пока высказывалось мало, всё же уже сейчас очевидно, что под контроль будет взята методика определения кадастровых стоимостей коммерческой и нежилой собственности. Упорядочиванию подвергнется реестр нежилой недвижимости, обязательным условием станет её максимальное наполнение. Общие принципы имущественного налогообложения здесь будут такие же, как и для физических лиц. Изменится лишь размер процента и то, что вопрос сохранения льгот в данном случае будет решаться уже индивидуально администрацией каждого региона.
Налоги ИП 2018
Минфин приготовил новшества и для индивидуальных предпринимателей. с 2018 года максимальный доходный лимит для ведущих собственное дело людей, согласно упрощенной системе налогообложения (УСН), будет равен 150 миллионам ежегодно. Этот фиксированный показатель продержится до 2020 года. Ставки налогового сбора остались неизменными, однако сегодня регионы России могут установить сниженные проценты пошлины в индивидуальном порядке.
На пенсионные отчисления каждому индивидуальному предпринимателю за 2018 год придется выплатить чуть более 24000 рублей, а взносы за медицинское страхование составят около 5000 рублей. При этом на рассмотрении находится законопроект, способный теоретически освободить предпринимателей от отчислений, завязанных на регулярно растущем показателе МРОТ. Против этой практики сегодня выступает большое количество частников, ведь она оказывается совершенно невыгодна владельцу своего бизнеса.
Налог на землю 2018
В год Желтой Собаки сбор с владельца земли также будет осуществляться исходя из кадастровой стоимости находящейся во владении человека территории, то есть речь снова идет о необходимости установления реальной стоимости земельного надела. Однако практика показывает, что оценка чиновников часто бывает необъективна и завышена, в этом случае налогоплательщик, несогласный со ставкой установленного сбора, может обратиться в суд.
Сумма платежа увеличится на 20% и будет продолжать расти вплоть до 2020 года. Согласно предварительным оценкам специалистов, в ряде регионов поступления в бюджет повысятся в 7-8 раз и тем самым позволят выделять достаточно средств на развитие инфраструктуры городов.
Налог на отдых 2018
С 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года в качестве эксперимента также планируется ввести особый налоговый сбор в 4 курортных зонах:
- в Алтайском крае;
- в Республике Крым;
- в Ставропольском крае;
- в Краснодарском крае.
Курортным налогом будут облагаться приезжающие туристы, причём как россияне, так и иностранные граждане, за исключением традиционных категорий льготников (ветеранов, инвалидов, студентов, лиц младше 18 лет и т.д.). Предполагается, что размер пошлины составит до 100 рублей в сутки за факт реального пребывания в объекте размещения, причём допускаются принципы сезонности и дифференциации в зависимости от места пребывания отдыхающего в курортном регионе, цели его поездки, значения района и его важности для окружающих муниципальных учреждений.
Налог на прибыль 2018
Акцизные ставки тоже будут расти сильнее. Возможно, главам предприятий придется платить на прибыль налог, повышенный на 15%, причём как минимум половина этого показателя (6–8%) будет направляться прямо в федеральную казну.
Повышение НДФЛ чиновники планируют смягчить компенсаторными введениями – это снижение страховых взносов на 21% и, в целом, сохранение неизменной системы налогообложения в отношении работодателей. Также рассматривается вариант перехода на прогрессивную шкалу ставок НДФЛ в новом году.
Новые налоги в 2018 году
В списке качественно новых для россиян налогов с 2018 года могут появиться:
- НДД – налог на дополнительный доход, который станет заменой НДПИ, или налога на добычу полезных ископаемых. НДД будет связан с обнулением экспортной пошлины на нефтепродукты и нефть, а также с постепенным переходом на систему внутреннего налогообложения;
- налог на труд роботов;
- налог на пенсию (будет взиматься Центробанком с пенсионеров за бюджетные выплаты с помощью системы платежных карт «Мир», за обслуживание которой нужно будет платить 750 рублей ежегодно).
Покроют ли вводимые изменения дефицит бюджета, пока неизвестно. Как бы там ни было, теперь известно, к чему следует готовиться. В этой статье были рассмотрены основные изменения, которые грядут в системе налогов в 2018 году. Разработка законодательных проектов ещё будет продолжаться и корректироваться. Однако уже сегодня, благодаря данному материалу, можно составить исчерпывающую картину о новых налогах в 2018 году и изменениях уже существующих сборов.
Источник: v-2018.com
Будет ли повышение транспортного налога в 2018 году
Налоги всегда являлись одними из основных источников дохода для государственного бюджета. И поэтому правительство РФ уже много лет задумывается об их повышении. Об этом говорит активизация обсуждения данной темы в правительственных и около правительственных кругах. Хотя, официально представителями правящих кругов, данная информация и активно опровергается. Дескать, никакого ужесточения финансового режима в стране не будет. Но вот выводы экспертов говорят совсем о другом – изменения системы фискальных сборов это неизбежный факт и вероятнее всего изменения будут в ближайшее время.
Большинство жителей нашей страны волнует следующее – будет ли повышение транспортного налога в 2018 году и насколько. Для государства фискальные отчисления является еще одним источником пополнения финансовой системы, а для многих автовладельцев это источник трат, при этом довольно существенных. Тем более что в последние годы данный налог подвергся многим трансформациям. Он повышался, понижался, сбор собирались отменить, оформить в другом формате и т.д. Такая нервотрепка заслуженно привела к тому, что автолюбители с нетерпением ожидают, какой же будет ставка транспортного налога в 2018 году.
А будет ли он вообще?
Прежде чем перейти к обсуждению о том, каким будет новый транспортный налог 2018 и повышении его ставки на автотранспорт, обсудим следующее: то, что его собираются отменить. По информации авторов такого предложения (из партии либерал-демократов) в большинстве государств, относящихся к высокоразвитым, транспортного сбора не существует. Вместо него имеется высокая стоимость топлива. И финансов, собранных таким образом, вполне хватает для того, чтобы жизнь автолюбителей стала легче. На них за рубежом ремонтируются дороги и прокладываются транспортные магистрали, устанавливаются новые знаки и прочие вопросы.
По словам экспертов, данное предложение будет по душе большинству россиян, но вот у правительства совсем другое мнение. Ведь власти выяснили, что если они отменят транспортный налог с одновременным повышением цен на топливо, то бюджет от такой рокировки потеряет почти полтораста миллиардов рублей. А такой дефицит бюджета в кризисных условиях совсем не приемлем, особенно когда заткнуть получившуюся дыру будет невозможно. Поэтому налог на транспорт остается, и об его отмене нужно забыть. Хотя в будущем и планируется возврат к обсуждению вышеуказанных планов по отмене оного. Не предвидятся и некоторые льготы на транспортный налог 2018 года.
Особенности транспортного налога
Платить транспортный налог обязаны собственники авто. При этом будущие владельцы железных «коней» должны понимать, что владение автомонстром типа Mitsubishi Outlander обойдется ему существенно дороже, чем владение какой-то малолитражкой. И все из-за количества «табуна» под копотным пространством. Это ни в коем случае не призыв пересаживаться с внедорожника на «Оку». Но, понимать и предвидеть в силу публикуемых новостей тот момент, что расчет транспортного налога изменения в сторону увеличения его нагрузки рассматриваются в Правительстве чаще и все более активно.
Просто ставка налога напрямую связана с такими автомобильными параметрами, как его вес, мощность его железного «сердца». В учет берется и возраст колесного средства передвижения. Из этого следует следующий вывод – ставка для каждого будет рассчитываться индивидуально. Каждый автовладелец может найти в сети калькулятор транспортного налога 2018, и самостоятельно попытаться рассчитать сумму, которую он обязан выплатить за свое авто. Конечно, сумма будет приблизительной, но все же вы сможете получить хоть какое-то представление о том, сколько примерно денег вам стоит приготовить.
Также при расчете налоговыми органами за основу берется и, так называемая, классность автомобиля. Это означает, что за авто элит – класса придется отдать финансов в виде налога в разы больше, чем за автотранспорт, который относится к простому средству передвижения. Большинство автовладельцев просто не понимает в чем разница между классами, и как она определяется. Поэтому вокруг этого постоянно идут споры. Но раз данный параметр пока существует, значит, деньги за нее придется платить.
Свою роль в расчете сбора на автотранспорт играет и то, в каком регионе страны он собирается. Самыми дорогими в этом плане традиционно являются столичные – при этом, по выводам экспертов, транспортный налог в Московской области уступит своему аналогу в Ленинградской. Питер в этом плане переплюнул Москву. «Северные» автовладельцы за авто с двигателем в 100 лошадок в среднем заплатят порядка 2 тысяч. Тогда как кошельки московских «похудеют» всего на 7-8 сотен. Разница видна невооруженным глазом.
О величине налога в вашей местности, необходимо порасспросить представителей местной власти.
Какие изменения стоит ожидать?
На данное время о повышении налога на 2018 год власти официально молчат, но все, же некоторой информации от них добиться удалось. К примеру, тех собственников, чьи автомобили имеют вес 12 и больше тонн, ожидают некоторые послабления по налогам. Руководство страны решило, что они и так уж с лихвой переплачивают за тот вред дорогам, которые наносят покрытию их машины. Без скидок им никак нельзя. Надо же как-то подсластить пилюлю.
Также довольно активно муссируются слухи, что для собственников электромобилей транспортный сбор совсем отменят. В этом отношении рассматривался отдельный транспортный налог в Москве 2018 именно относительно электромобилей. Ведь они на данный момент ездят на самом экологичном топливе – электрической энергии. А она не наносит вред окружающей среде. И пока все это только на уровне слухов, но как говорится, дыма без огня не бывает. И, вероятность принятия положительного решения по данному вопросу, очень высока.
А ждать ли льготы?
Сразу скажем, что новых льгот ждать не стоит. Но уже имеющиеся сохраняться, как и условия начислений. Положены ли вам они и сколько их, можно узнать по месту «прописки» автомобиля у региональных властей. Ведь федеральные власти дали им полное право убирать некоторые льготы и добавлять новые.
По мнению большого, количества автовладельцев в нынешнем положении существующий налог не нужен. И дело не в том, что это расходы для владельцев машин, хотя это также стоит принять во внимание, а потому что он не учитывает множества факторов.
К примеру, многие автомобили заводятся, чуть ли не раз в год, а зимой точно стоят на приколе. И в основном они принадлежат пенсионерам. У них и так денег не лишку, а тут еще приходиться платить наравне с теми, чьи авто ездят круглый год ежедневно.
Также составители транспортного налога не учитывают тот факт, что автовладельцы в нашей стране оплачивают еще и акцизный сбор на топливо. Что в пересчете означает, что за владение своим автомобилем владелец платит двойной налог. Такое происходит только в России, все остальные развитые страны давно отказались от такой практики.
К тому же той суммы, которую собирают налоговики, на поддержку дорожной сети все равно не хватает. И она решается путем добавления денег с продажи топлива по мере возможности.
Поэтому отмена транспортного налога и повышение цен на топлива приведет к тому, что за ремонт дорог платить будут именно те, кто по ним ездят. Думается это будет справедливо.
Источник: www.2014godloshadi.ru
Новый транспортный налог 2018 в России
Предыдущая статья Следующая статья
Слухи об отмене транспортного налога не подтвердились, поэтому владельцы транспортных средств будут и далее уплачивать соответствующие налоговые сборы в государственную казну России. Каким будет новый транспортный налог 2018 в России и к чему стоит подготовиться россиянам в ближайшем году?
Особенности транспортного налога
Транспортный налог на сегодняшний день является обязательной выплатой, потому что он утвержден одним из федеральных законов РФ. В связи с ним владельцы автотранспортных средств обязательно должны делать отчисления в государственный бюджет, причем, хотя закон об этом и считается федеральным, но за его выполнением следят региональные власти, которые и определяют многие из его положений. Иногда представители региональной власти даже освобождают некоторых владельцев автотранспорта от уплаты налогового сбора, но, откровенно говоря, в течение последних нескольких лет подобные случаи встречались крайне редко, ведь в местных бюджетах наблюдается острая нехватка финансов, и отказываться от источника их поступления представители муниципалитетов не хотят.
Радует то, что повышение транспортного налога никто не планирует, и перечень тех, кто должен его платить, с прошлого года также остается прежним. Ознакомиться с ним можно при изучении закона о ТН, но отдельно можно сказать, что в 2018 году налогоплательщиками будут владельцы следующих транспортных средств:
Вопрос отмены
Отмена данного налога обсуждается уже несколько лет, причем и у сторонников, и у противников такого нововведения есть определенные аргументы, которые свидетельствуют о целесообразности принятия того или иного решения. Обсуждается вопрос расчета налоговых выплат и эффективность имеющегося механизма, ведь большинство россиян уверено в том, что они платят налога совершенно незаслуженно.
Дело в том, что калькулятор транспортного налога 2018 в России говорит о том, что размер данной выплат зависит от мощности транспортного средства, и считается, что больше будет данный параметр, тем больше придется платить. Однако, подобный принцип расчетов – это пережиток прошлого века, потому что сегодня ситуация в корне изменилась, и теперь мощный автомобиль ездит по асфальтовому покрытию более бережно и аккуратно, чем модель, двигатель которой не может похвастаться силой. Следовательно, налоговые взыскания должны быть либо отменены, либо пересмотрена система их расчетов (что более вероятно на сегодняшний день).
Отмена налоговой выплаты станет слишком большим ударом для регионального бюджета, говорят представители Минина, ведь если верить оценке экспертов подобный источники приносит в казну ежегодно около 146 миллиардов рублей. Найти альтернативу такой высокой сумме денег крайне сложно, тем более во время кризиса, поэтому вероятность отмены транспортного налога сегодня чрезвычайно низка.
Сроки и правила расчетов
Прежним остался расчет транспортного налога в 2018 году, изменения в данной налоговый выплате коснутся только сроков ее уплаты, ведь для каждой категории граждан они будут неодинаковыми. К примеру, юридические лица обязаны сделать уплату данного налога до первого февраля 2018 года, соответственно, заняться этим вопросом нужно будет сразу после наступления нового года. Отдельный акцент стоит сделать на том, что юридические лица обязаны не только уплатить налог, а внести аванс на следующий отчетный период, поэтому сумма выплаты будет достаточно большой.
Физические лица должны уплатить взнос не позднее 1 декабря, которое идет следом за отчетным периодом, хотя раньше все квитанции принимались только до 1 октября, и это хорошая новость. Ведь, по сути, транспортный налог в Московской области в 2018 году. как и в любом другом регионе страны, можно будет платить вплоть до конца 2019 года, следовательно, времени на поиск средств точно будет достаточно.
Правила расчета налоговых выплат остались прежними, и они зафиксированы в Российском законодательстве, собственно говоря, и ставка транспортного налога в 2018 году останется прежней и зависеть она будет от известных всем автовладельцам факторов – срока эксплуатации транспортного средства, мощности двигателя и года выпуска авто. Суммы, которые поступят от владельцев авто в местные бюджеты, будут расходоваться не только на восстановление экономической системы после кризиса, а и на усовершенствование дорожного полотна, поэтому каждый налогоплательщик может рассчитывать на то, что качество асфальтного покрытия на трассах ежегодно будет улучшаться.
Кто может рассчитывать на льготы?
Власти достаточно лояльно относятся к гражданам собственной страны, поэтому законом РФ предусмотрен ряд льгот для определенных типов транспортных средств, которые позволяет уменьшить налоговую ставку или вообще избавить владельца автомобиля от уплаты налога. К льготным категориям транспортных средств относят моторные лодки, двигатель на которых не превышает мощность в 5 л.с. а также легковые машины, которые были переоборудованы под водителя-инвалида и которые были получены по социальным программам (имеется ввиду только законное участие). Также льготы на транспортный налог предусмотрены для сельскохозяйственного транспорта (сеновозов, машин, которые распыляют удобрения и так далее) и авто, которые официально числятся в угоне (владелец может не платить за них при условии предоставления сотрудникам налоговой службы соответствующего документа).
Однако, автовладельцы, чьи транспортные средства просто находятся на ремонте по причине сильных повреждений должны регулярно перечислять налоговые взносы в казну, потому что на них льготы не распространяются. Избавиться от налога можно только путем снятия транспортного средства с учета на время ремонта, однако процедура его регистрации может потом обойтись дороже, поэтому перед принятием подобного решения необходимо все тщательно обдумать.
Отдельно необходимо напомнить о том, что Госдума недавно приняла законопроект, который освобождает от уплаты данного налога владельцев крупногабаритного транспорта. Решение было принято по причине того, что члены правительства решили, что финансовая нагрузка на владельцев авто массой более 12 000 тон и так слишком большая, а в бюджет и так поступают финансовые средства, потраченные на покупку для них топлива.
И в завершение стоит сказать о том, что транспортный налог в Москве 2018 будет отличаться от такой же выплаты в Питере или Краснодаре, потому что каждый регион рассчитывает его в соответствии с индивидуальными коэффициентами, поэтому равняться на другие регионы не стоит.
Если же власти все-таки решат отменить данную выплату, что маловероятно, то они должны будут найти ему определенную замену, и на сегодняшний день существует два альтернативных варианта.Согласно первому варианту,предлагается повысить цену на бензин, а в соответствии со вторым –эксперты предлагают акцентировать внимание на экологичности автотранспорта, то есть, владельцы менее экологичных машин должны будут платить больше, чем те люди, которые обладают транспортом, оснащенным эко-двигателем.
Источник: russinfo.net
Станьте первым!