Содержание
Новый Тойота Прадо 2018 года
Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. В иерархии марки он занимает положение на ступеньку ниже «обычного» Лэнд Крузера и стоит примерно вдвое дешевле (если сравнивать базовые комплектации в России — то 1 миллион 939 тысяч рублей против 3 миллиона 971 тысячи).
Сейчас на конвейере уже без малого 8 лет находится автомобиль четвёртого поколения. Возраст по нынешним меркам очень солидный. Поэтому вполне логично, что поклонники марки ждут нового поколения.
Основные достоинства Prado, за которые эту модель любят и ценят уже много лет:
- легендарное «тойотовское» качество в сочетании с истинно японской надёжностью;
- прекрасная проходимость, которую, скорее всего, унаследует и Land Cruiser Prado 2018 года;
- рама, в то время как многие конкуренты уже перешли на несущий кузов;
- широкая гамма моторов и коробок передач. Например, базовым является популярный бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра (170 л.с.). Его вполне хватает для такого автомобиля, но «позажигать» не получится.
Тойотовские маркетологи, безусловно, знают что нужно клиентам. Поэтому от самой идеи относительно недорогого вездехода решено не отказываться. Правда, совсем без изменений не получится — их диктует не только рынок, но и законодательные нормы различных стран, где продаётся модель. В конструкции будут широко использованы высокопрочные марки сталей для уменьшения веса и улучшения пассивной безопасности.
Судя по шпионским фото Прадо 2018, внешность будет решена в стиле нынешнего большого «крузака», а также — североамериканского кроссовера Sequoia. Этакий «мускулистый» автомобиль для крепкого хозяйственника. Основные элементы дизайна — крупные прямоугольные фары, хромированная фальшрадиаторная решётка с горизонтальными прорезями, широкие колёсные арки. Лэнд Круизер Прадо 2018 года получит новый кузов, чтобы дать пассажирам еще больше пространства. Габариты вырастут, но не намного, чтобы не создавать внутренней конкуренции. В частности, увеличится колёсная база, а вот свесы, напротив, станут меньше.
Самые скромные версии по-прежнему будут иметь тканевую обивку кресел — кожа нужна не всем. Дисплей touch-screen с заводской навигацией, отдельные мониторы для задних пассажиров и другие радости жизни будут доступны, правда за часть из них придётся доплатить. Третий ряд сидений автомобиль получит уже в базовой комплектации. Учитывая нескромные размеры, эти места будут полноценными, а не детскими.
По пути Фольксвагена Toyota вряд ли пойдёт — совсем миниатюрных моторов с двумя турбинами (вроде 1.4 TSI, который устанавливается даже на пикап Amarok) мы не увидим, ведь в этом случае неминуемо упадут продажи — целевая аудитория против подобных нововведений. Но нынешняя гамма двигателей, скорее всего, уйдёт в прошлое — ведь расход топлива нужно снижать.
Дата выхода и цена
Поклонников марки беспокоит, когда выйдет новый Прадо 2018 модельного года. Учитывая почти полное отсутствие информации, это случится не ранее чем через год. В Северой Америке и Западной Европе модель не представлена вообще, а потому дебют стоит ожидать в Арабских Эмиратах или России — поближе к потенциальным покупателям.
Ориентировочные цены будут объявлены ближе к началу продаж, а это произойдёт не ранее чем через год. Россиянам, возможно, придётся подождать ещё больше, ведь нужно будет кроме обычных сертификационных процедур определиться с поставщиком оборудования обязательной системы ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительно провести краш-тесты. Не стоит забывать и о том, что импортированные автомобили у нас будут очень дорогими. Впрочем, японцы имеют партнёра — российскую сборочную площадку во Владивостоке, куда машинокомплекты доставляются морским путём.
Так или иначе, если курс валют не качнётся сильно в какую-либо сторону, то можно ожидать, что новый Прадо 2018, который изображён на фото, будет иметь цену примерно от 2.5 миллиона рублей.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Yeti. Citroen C4 Aircross, Subaru Forester. Toyota Highlander, BMW X5, Ford Explorer.
Источник: v-2018.com
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado «утек» в Сеть
Май 29, 2017, 12:15
В Интернет появились изображения обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. представляющие собой скан-копии и скриншоты с официальной брошюры для японского рынка. Презентация модели должна состояться только осенью текущего года, однако источник заслуживает доверия, поскольку ранее его информация о внедорожниках Toyota оказывалась правдивой.
Обновленный Prado 2018 получит полностью пересмотренную переднюю часть кузова, где изменится не только оптика, радиаторная решетка и бампер, но и форма капота. Незначительные изменения затронули и форму задней двери багажника. В целом, модель будет иметь значительно большее сходство с Land Cruiser 200. чем в настоящее время.
Изменения затронут и оформление интерьера, где вместе с новой передней панелью появится более совершенный информационно-развлекательный комплекс, а также расширенная вариативность цветовых решений отделки.
Планируется, что осенью текущего года будет проведена презентация новинки для местного рынка, после чего рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado будет представлен и на рынках других стран.
Ожидается, что никаких технических изменений для модели рестайлинг не предусматривает. В частности, Prado 2018 сохранит силовые агрегаты текущей модели. Напомним, что в нашей стране Land Cruiser Prado продается с тремя вариантами двигателей и стоит в минимальной комплектации от 2 миллионов рублей.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
Источник: allroader.ru
Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
На днях появились первые инсайдерские фото Тойоты Прадо 2018 года, благодаря которым мы можем получить понимание о том, как будет выглядеть новинка. Качество весьма посредственное, но, те не менее, это первые снимки Land Cruiser Prado 2018, достоверность которых не вызывает сомнения.
Коротко о главном. Предстоящие изменения в автомобиле весьма обширны. Как можно видеть, фары модели 2018 года будут полностью переработаны: привычных уголков, с уходящим вниз краем, больше не будет. Претерпит изменение и хромированная решетка, которая теперь будет иметь выступы над фарами. Изменился и бампер — противотуманки получили угловатую форму. На японском рынке светодиодные фары будут идти уже в базовой комплектации, про российский такой информации нет. Благодаря изменениям экстерьера модель выглядит более строго и уверенно.
Ряд существенных изменений получил и интерьер. Главные из них — новое рулевое колесо и 8» дисплей, на котором отображаются данные мультимедийной системы. С первого взгляда видны изменения на приборной панели: указатели уровня топлива и температуры вынесли с тахометра и спидометра, где они были ранее.
Вот те самые фото Toyota Land Cruiser Prado 2018, о которых идет речь:
Преемственность внедорожника заключается исключительно в совершенствовании ранее начатых наработок. Японский автоконцерн продает Прадо 4 поколения с 2009 года. Рестайлинг передней части, до этого, был только 1 раз — в 2013 году. Неудивительно, что изменения 2018 года стали долгожданными.
Вот Prado 2018 года и искушает всех своих поклонников, позиционируя себя как нового, но узнаваемого, что немаловажно, «зверя дорожного» на шпионских снимках. Ниже мы в деталях расскажем вам, что же открывается на представленных фотографиях глазу автолюбителя.
Краткая информация о модели Prado
Для начала несколько слов о самой модели внедорожника.
Был разработан в 1987 году, как рамный среднеразмерный внедорожник с повышенной проходимостью и, одновременно, улучшенным комфортом. Выпускался с 3 и 5 дверями.
Поколения Toyota Prado:
— 1 поколение (до 1996 года). Также был известен как Bundera, LandCruiser II, 70 Prado.
— 2 поколение (1996-2002). Серия 90. Выпускался на базе Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В те годы был главным конкурентом Mitsubishi Pajero.
— 3 поколение. (2002-2009). Серия 120. Также шел на базе Toyota 4Runner. Появились модели с автоматической коробкой передач, постоянным и подключаемым полным приводом.
— 4 поколение (c 2009 по наши дни). Серия 150. Стал достойным продолжением предыдущего поколения, получив увеличенные габариты и усиленную раму. В 2013 году был первый рестайлинг, а, второй, нас ждет в 2018.
Так как изначально Прадо был «заложником» чьим-то, то и перенял он много чего у пикапа Hilux и, разумеется, внедорожника Land Cruiser, того самого «дедушки». Также у него есть довольно много схожестей с Lexus GX, и именно под таким именем он сегодня покоряет американский рынок.
Старый Ленд Крузер Прадо, конечно, может дать фору множеству конкурентов, но и он уже не тот, каким был, к примеру, в 2009-ом. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 даже на фото кажется сокрушительным, а ведь мы еще не говорили о его технических характеристиках. Об этом чуть позже.
Сперва поговорим об изменениях во внешнем виде. Рестайлинг производится впервые с 2013 года и теперь даже слабо разбирающийся в автомобилях человек сразу отличить на улице новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года от модели 2017 года. Достаточно лишь беглого взгляда на переднюю часть авто.
Фары изменились кардинально и потеряли ту часть, которая уходила вниз к бамперу. Решетка радиатора поменяла форму и теперь заходит над ними. А противотуманки сзади, наоборот, теперь будут угловатой формы.
Теперь уже базовая комплектация будет идти со светодиодными фарами.
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Что касается интерьера Prado 2018 модельного года, то, он также претерпел довольно существенные изменения, став более современным, идущим в ногу со временем.
Как и положено, центральное место будет занимать дисплей мультимедийной системы с размером, увеличенным до 7 дюймов.
Приборная панель также обновлена – было решено убрать указатель топлива и температуры, со спидометра и тахометра, где они располагались ранее.
Вообще, инсайдеры утверждают, будто бы японцы намерены увеличить количество алюминия во внутренней отделке салона. И дверные ручки, и рулевое колесо, и коробка передач — все эти элементы управления будут во многом алюминиевыми.
Свободного пространства в салоне и сейчас предостаточно, а будет еще больше. Сидения свободно регулируются до любого положения, заданного человеком. Боковую поддержку планируют улучшить, а также хотят увеличить объем багажного отделения.
Технические характеристики обновленной модели внедорожника
Перейдем к технической стороне Тойота Прадо 2018 года выпуска, которая также будет усовершенствованна. Обновление силовых установок, увеличение показателей максимальной скорости и мощности, улучшенный разгон и уменьшенный расход топлива.
Важным для России является то, что пакет «Зимний комфорт» получит расширение, автомобиль будет поставляться с предпусковым подогревателем. Причем, в комплектациях Престиж и Люкс, он будет с дистанционным пультом, а, в более простых, без.
В базовой комплектации будет идти пакет безопасности «Safety Sense P», в который входит автоматическое определение пешеходов, предупреждение столкновений, информирование о переулках, динамический круиз контроль.
Начало продаж в России и цена новинки
Японские кудесники автодела вовсю корпеют над тем, чтобы представить на суд поклонников идеальное транспортное средство уже в обозримом будущем. Не просто безопасное, а комфортабельное в самом лучшем понимании смысла этого слова.
Вот тогда-то новый Toyota Prado 2018, каким он выглядит на шпионских фото, станет желаннее всех желанных машин, и ведь цена у него будет приемлемая. В 2018 году ждите его появления. Премьера планируется на 12 сентября 2018 года, уже вскоре можно будет ожидать старт продаж в России.
Стоимость в районе 2,5–3,5 млн рублей сохранится.
Источник: 2018god.net
Toyota обновит LC Prado в стиле «двухсотого»
В Сети появились изображения обновлённого Land Cruiser Prado, внешность которого станет ближе к “старшему брату”.
Внедорожник нового модельного года, если верить появившейся брошюре, получит полностью пересмотренную переднюю часть, которая стала более угловатой, а от этого выглядит несколько строже и увереннее. Однако «корма» модели практически не изменилась — были модернизированы фонари и переделана выштамповка в области крепления номерного знака.
В салоне обновлённого Прадо мы обнаружим другую приборную панель (указатели температуры и уровня топлива вынесены за циферблаты спидометра и тахометра), мультимедийную систему нового поколения, другой блок управления системами автомобиля на центральной консоли.
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии
Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Источник: www.kolesa.ru
Ленд Крузер 300 возможно скоро появится
Toyota Ленд Крузер 300 – один из тех автомобилей, которые формируют представление людей о «джипах» для бизнесменов, чиновников и других богатых и публичных людей. Его цена высокая, но не заоблачная. Основная задача такой машины – обеспечивать комфорт владельцам.
Появление этой серии вполне логичное. Каждое поколение выдерживало испытание временем, а за это время японские конструкторы выискивали «косяки», продумывали более актуальный дизайн, искали способы сделать двигатели более экономичными и экологичными.
Кстати, иногда российские покупатели путаются в маркировках, обнаруживая на европейских сайтах Land Cruiser 400. Юмор в том, что этой серией обозначался старый LC70, продаваемый в Швейцарии, Австрии и некоторых других странах. Выпускались 400D и 450TDi. Так что ничего новее рестайлингового LC 200 и ожидаемого LC300 пока не существует.
Каким будет 300-й Ленд Крузер?
Если вам нравится продукция этого производителя, вы ездили на 100 и/или 200 «Крузаке», и ждёте, когда будет новая модель Тойота Ленд Крузер 300, самое время ознакомиться с тем, что нас ждёт в новинке. Станет ли она ощутимо лучше предшественника? Пока что судить о перспективах этого автомобиля рано.
Первые фотографии просочились в сеть еще полтора года назад. На шпионских снимках можно было увидеть, что заметно изменились фары. Теперь оптика двухкластерная. В ней совмещены светодиодные и ксеноновые элементы. Лампы мощные и яркие.
Фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. Она выглядит внушительнее, радуя красивыми хромированными рамками. Точно такие же и у квадратных противотуманных фар.
Видоизменились бампер и колёсные диски. Сзади установят отличные светодиодные фары. Также известно, что когда выйдет новый Ленд Крузер 300, покупателям будут доступны пять вариантов комплектаций.
Что известно о характеристиках?
Машина имеет габариты Д/Ш/В – 4760х1885х1835 мм, колёсную базу 2790 мм. Её будут комплектовать бензиновым, либо дизельным двигателем 4.5 – 4.6 л. В базовой комплектации вы получите мощность 235 л. с. а в топовой – 309 л.с. Коробка передач – автоматическая. Максимальная скорость до 210 км/ч. разгон до сотни – 8,9 сек.
Учитывая, как активно Toyota переходит на электродвигатели, никого не удивила новость о том, что ожидается вариант с гибридным агрегатом. Конструкторы заверяют, что на характеристиках это не скажется. Более того, такой вариант позволит владельцу регулярно экономить до 30% топлива. Помножьте средний расход на 12 месяцев, и поймёте, в чем смысл «гибрида». Крузак 300-й с таким двигателем будет комплектоваться надёжными литий-ионными батареями.
Специально для североамериканского рынка предлагаются модификации Land Cruiser 300
с V-образным бензиновым двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л. с. и крутящим моментом 544 Нм. Просочилась информация о том, что появится версия для любителей дизельных агрегатов. Двигатель 2,8 л. получит 177 л. с. мощности и 450 Нм. Точно такие же дизели получит легендарный Hilux.
Производители изучили недостатки предшественника, и постарались их устранить. К примеру, в Land Cruiser 200 дизель был очень шумным. Теперь этой проблемы не будет. Также у дизельной модификации расход топлива будет в среднем 11,8 л. что совсем неплохо для огромного и мощного внедорожника. Дорабатывали ли АКПП, пока неизвестно. Есть лишь информация о том, что автоматика будет 6-ст. а полный привод подключаемый.
Обещают, что в новинке будет полноценный климат-контроль, система контроля устойчивости, исправленные недочёты в работе ABS, и датчики, сигнализирующие о препятствии.
Рекомендуемая статья: Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?
Что касается интерьера, то он также претерпел некоторые изменения. К примеру, если взглянуть на главную консоль, то вы увидите новый дизайн приборов. Появятся другие варианты отделки салона. Также производитель обещает, что можно будет опционально заказать отдельную мультимедийную систему для пассажиров, сидящих сзади.
Цены на LC 300 и LC 200. Есть ли смысл переходить на новую серию
Вам уже интересно, сколько будет стоить Toyota Land Cruiser 300? Конечно, мы пока что не знаем цены на все варианты комплектации, но уже сейчас известна предварительная стоимость базовой версии. Она составит 80 тысяч долларов. По имеющимся пока данным, за гибридную модификацию придётся отдать уже 100 тысяч долларов. Для сравнения, базовый Land Cruiser 200 стоит от 66,7 тыс. у. е. Итого, получаем 14 тысяч долларов разницы. Насколько актуально переплачивать 800 тысяч рублей за новинку, если вы относительно недавно купили «двухсотку»?
Что сулит нам смена серий? Новая Тойота Ленд Крузер 300, что придёт на смену уже ставшей легендарной 200-й серии, будет отличаться даже габаритами. К примеру:
- длина LC 200 – 4950 мм. а LC 300 – 4760 мм.
- ширина LC 200 – 1970 мм. против 1885 мм. у LC 300;
- высота LC 200 – 1910 мм. и 1835 мм. у LC 300.
То есть, машина стала ощутимо короче и уже. Возникает вполне закономерный вопрос – будет ли удобно пассажирам в салоне, хватит ли места для ног? Да и по высоте есть вопросы. Людям с ростом 190 и более сантиметров станет менее комфортно.
Если по размерам Тойота 300, уступает, то под капотом ситуация кардинально меняется. В зависимости от двигателя, 200-ка разгонялась от 0 до 100 км/ч за 8,6 – 8,9 секунд. Мощность от 183, до 227 л.с. Максимальная скорость – 205-210 км/ч. Сразу заметен прирост мощности силовых агрегатов LC 300. Всё-таки 235 – 309 л. с. выглядит внушительнее.
Делаем несложный вывод – если вас не устраивала мощность агрегатов на series 200, то с выходом новинки ситуация ощутимо улучшится. Для тех покупателей, которых интересуют только надёжность и комфорт, нет никакой причины приобретать 300-ку.
Конечно, есть отдельная категория автовладельцев, которые просто меняют машины по факту выхода новой версии, или рестайлинга. Некоторые из них – «автомобильные айфонщики», которых интересует только престижность авто, и ничего более. Другие – настоящие фанаты бренда.
Нет ничего зазорного в том, чтобы постоянно ездить на новых автомобилях, если у вас есть время на их покупку-продажу, и вы не ограничены в финансах. К тому же Ленд Крузер 300 2017 года действительно заслуживает того, чтобы его купили люди, которым нравятся хорошие современные автомобили.
Основные конкуренты
С кем будет соперничать на рынке новый Ленд Крузер 300? Машин, способных бросить ему вызов много. Но они относятся к разным по назначению типам внедорожников и кроссоверов.
Итак, мы выбираем в ценовом диапазоне от 3 – 4, до 7 миллионов рублей. Что же можно купить на эти деньги? Выбор велик и разнообразен.
- К примеру, можно взять базовую комплектацию новенького Range Rover Velar. Комплектуется он экономичным 2-литровым бензиновым двигателем на 250 л.с. Если этого вам мало, то чуть дороже можно взять V6 на 3 литра и 380 л.с. при 6500 оборотов в минуту. Есть двухлитровый дизель на 180 «лошадок» и его турбированный собрат, выдающий 240 л.с. В базе Велар стоит 3.8 млн, а доступная топовая комплектация обойдётся в 7,178 млн. руб.
- Mercedes G-class. Легендарный Гелендваген не теряет популярности. На официальном сайте производителя в России можно заказать G350 d – дизель 2,98 л./245 л.с. за 6.7 млн рублей. Это великолепный полноприводный автомобиль. Джип не только статусный, но и надёжный, мощный, способный разгоняться до сотни за 8.8 секунд на базовом движке. Расход горючего по городу – 11,1 л.
- Если вы любите большие джипы, обратите внимание на 4 поколение Шевроле Тахо. В зависимости от комплектации машина стоит от 2,9 до 4,185 млн. рублей. В топовой комплектации у неё адаптивные амортизаторы, которые значительно упростят вам езду по неровностям дорожных покрытий. Плюс ко всему – разгон до 100 км.ч. за 6,8 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Полный привод подключаемый. Коробка гидромеханическая.
- Шевроле Трэйл Блэйзер II. Новое поколение популярного автомобиля дебютировало в 2016 году. Так что это «свежая» новинка. Внедорожность подчеркивает клиренс 255 мм. Длина машины где-то посередине между размерами 200й и 300й серии Land Cruiser и составляет 4878 мм. Ширина – 1848, высота – 1902 мм. Двигатели – 3,6 V6 277 л.с. и дизель с турбонаддувом 2,8 л./200 л.с.
- Для тех, кого интересует именно премиум-класс, есть вариант – Infinity QX80. Он длиннее Ленд Крузера, шире и выше – 5290х2030х1925. Клиренс ниссановского шедевра – 257 мм. Под капотом у него V8 5.6 литра, мощностью 405 л.с. Привод полный, с электромагнитной муфтой. Разгон до 100 км/ч за 6,5 сек. максимальная скорость – 210 км/ч. Минус – большой расход горючего по городу – 20,6 литров. Стоит в среднем 4.7 – 4.9 млн. рублей.
- Стильный Cadillac XT5 2017 года с двумя вариантами двигателей – 2.0 л. бензиновым на 269 л. с. и 3.6 л. атмосферником на 310 л.с. Стоимость, по предварительным данным, от 40 тыс. долларов. Не так много за великолепный внутри и снаружи автомобиль.
Рекомендуемая статья: Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью
Также схожими характеристиками обладают Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Kia Sorento. Что можно сказать об этих машинах?
- Чероки дороговат в обслуживании, но лучше по проходимости;
- Ниссан радует комфортом в салоне;
- у корейского автомобиля, кроме цены, никаких преимуществ нет.
А ещё 300-ка будет конкурировать с собственными собратьями. Можно купить TLC Prado. В комплектации «Стандарт» он стоит от 2,38 млн. рублей, а «Люкс» – 3,308 млн. Столько же стоит семиместный дизельный LC200, тоже в люксовой комплектации.
Вполне возможно, что когда выйдет Ленд Крузер 300, ситуация на рынке немного изменится, и появятся другие машины в этом ценовом сегменте.
Для чего и для кого эта машина?
Кто является целевой аудиторией LC 300, и для каких целей автомобиль подойдёт?
- Вопрос первый – для какого возраста 300й Land Cruiser? Первые, кто обратит внимание на такую машину, это состоятельные люди от 35 до 60 лет. Молодёжь предпочитает менее габаритные и более спортивные авто, люди до 30 тоже редко покупают подобные авто. За рулём 300 серии проще представить успешного бизнесмена, у которого уже есть 16-летние дети.
- Вопрос второй – можно ли считать авто полноценным внедорожником? Первая ошибка – считать таковым 200-ку. Эта машина хоть и способна ездить по бездорожью, на самом деле создана для городских условий. Последним настоящим «гряземесом» была 80 серия. С каждым обновлением Land Cruiser становится всё более городским. Роскошные премиум-джипы должны ездить по нормальным дорогам, а не месить глину где-то по пути к озеру, где вы ловите рыбу с друзьями.
- Вопрос третий – сколько лет он будет актуален? Давайте посчитаем. Первый серийный LC 200 выпущен в 2008 году. Новинку создали в 2016. Между 100 и 200 сериями был временной промежуток в 10 лет. Так что у LC 300 есть, как минимум, восемь лет. К этому времени, если будет желание, можно собрать деньги на новую модель, актуальную для 2024 года.
Рекомендуемая статья: Citroen начал продавать обновленный седан C5 в Поднебесной
Итого, мы имеем престижный автомобиль с современными характеристиками, который будет пользоваться успехом ближайшие 5 – 10 лет, вне зависимости от выхода продукции конкурентов. Покупать его, или нет – личный выбор каждого. Если вы являетесь большим поклонником Land Cruiser, ездили на машинах нескольких серий, то, скорее всего, полюбите и новую.
Покупателям дадим совет – не торопитесь. Время пройдёт, цена немного упадёт, а на рынке появятся машины, в которых производитель устранит обнаруженные недоработки. Тут ситуация, как с ОС Windows. Пока не выйдет несколько обновлений и сервис-паков, продукт остаётся «сырым».
Насколько Land Cruiser 300 подойдёт для российских условий?
Этот вопрос интересует всех, кому приходится ездить не только по центральным улицам Москвы, или Санкт-Петербурга. Ведь в мире выпускается очень много красивых, но совершенно не практичных для нашей страны кроссоверов и внедорожников. Станет ли новый Ленд Крузер 300 2017 года исключением?
В его защиту сразу скажем, что подвеска и тормозная система здесь очень надёжные. Но от грязи, мелких камней, способных пробить выхлопную систему, резких перепадов температур, плохого качества бензина и масла, машина никак не застрахована. Выживаемость зависит от места проживания, особенностей эксплуатации, частоты профилактических техосмотров. Спецы уже нашли недостатки новой машины. В частности, они считают, что торможение получилось слишком резким. В итоге, если педаль нажать слишком резко, авто кренится вперёд.
Также просочилась информация, что в заявленных характеристиках занизили реальный расход топлива. Это может стать неприятной новостью для экономных автовладельцев. Особенно заметен перерасход на неровной дороге. Если вы захотите перестроиться в ряду, вряд ли это получится. Хотя 300-ка стала короче, она всё равно очень большая. Масса машины распределена не слишком грамотно. Можно заметить, что в некоторых ситуациях образуется заметный крен. К слову, те же проблемы, что и у нового Prado.
Вполне возможно, что настройки ходовой и рулевого управления будут дорабатываться, и к моменту начала массовых продаж, мы получим совершенно другую по характеристикам машину. В любом случае, мы можем не сомневаться в том, что новая серия Toyota Land Cruiser будет такой же надёжной и качественной, как и её предшественница.
Далее сравнение Тойоты Ленд Крузера 200 и Лексус LX 570, они на одинаковой базе построены:
Источник: avto-all.com
Станьте первым!