Содержание
Легендарная Toyota Corolla 2016-2017 — снова обновилась
Toyota Corolla вновь подверглась рестайлингу, что неудивительно, пожалуй, нужно еще поискать настолько известную и популярную модель автомобиля. По сути, Королла обновляется периодически и по плану, разработчики постоянно дорабатывают модель, с каждым разом доводя ее до совершенства.
Новая Королла 2016-2017 года
И вот, Тойота Королла вновь была презентована широкой публике 16 июня 2016 года в Москве, причем не на автосалоне, а на специально созданной презентации.
Выбор места премьеры не случаен, ведь 11-е поколение Короллы, впрочем как и остальные, самый популярный автомобиль из Японии в России. Из-за того, что процент продаж этой модели достаточно высок (более 1 млн. ед. по всему миру), производтель решил модернизировать модель. Хотя обновленный седан и получил массу улучшений, но сравниться с седанами премиум-класса не получилось, его конкуренты это Пежо 308. Рено Меган и прочее, а не Ауди А3. как заявляли сами японцы. Но обо всем по порядку.
Внешний вид Тойота Королла в новом кузове
После рестайлинга, у Короллы кардинально изменилась передняя часть, в большей степени ее нижняя часть. Это новый массивный бампер с огромным воздухозаборником. Благодаря большому воздухозаборнику, решетка радиатора стала узкой, как и фары головного света, ставшие зауженными.
Toyota Corolla 2016-2017, вид спереди
Передние фары полностью светодиодные, со светодиодными дневными ходовыми огнями и би-линзами для ближнего и дальнего света. Хотя тут есть подвох, такие фары будут только в богатой комплектации, минимальная располагает самыми обычными с лампами-галогенками.
Изменилась внешне и задняя часть, тут также обновлен бампер и форма фонарей.
новая Toyota Corolla, вид сзади
После рестайлинга модель обзавелась и новыми рисунками оригинальных легкосплавных дисков, а также новыми цветами для кузова, это цвет металлик с различными оттенками.
Интерьер салона Toyota Corolla 2016-2017
Салон также изменился существенно. Материалы для отделки отличаются своим высоким качеством, например, для кресла обтянуты устойчивой к износу кожей или тканью.
Максимальная комплектация может похвастаться новой передней панелью приборов с достаточно большим 4-дюймовым экраном маршрутизатора, многофункциональным рулем, современной системой мультимедии с 7-дюймовым тач-скрином, премиальным модулем управления климат-контроля с монохромным экраном.
салон Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове
Опционально можно установить дополнительно подогрев руля, систему спутниковой навигации, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.
Что касается базовой комплектации, то она, естественно, далеко не такая богатая. Панель приборов в ней гораздо скромнее, руль также многофункциональный, но с гораздо меньшим числом функций, есть кондиционер и более упрощенная система мультимедии. Помимо косметического обновления, салон новой Короллы подвергся существенной звуко- и шумоизоляции.
Технические характеристики Toyota Corolla
Под капотом ничего существенного не изменилась по сравнению с предшественниками. Здесь также предлагается линейка бензиновых атмосферников:
- Двигатель объемом 1,3 литра мощностью 99 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механикой;
- Двигатель мощностью 122 л.с. и объемом 1.6 литра, сочетается с той же 6-ступенчатой КПП механического типа или вариатором;
- Мотор объемом 1,8 литра, максимальная мощность 140 лошадей, трансмиссия вариаторная.
Была модернизирована подвеска (пружины и амортизаторы) и усилитель руля, на кочках стало ехать комфортнее, а руль стал более плавным и четким. Собственно, это практически все изменения, которым подвергся обновленный седан.
Цена Тойота Королла 2016-2017
Задача японцев была сделать седан премиум-класса, получилось у них или нет? Вряд ли, да он получил современное оборудование, изменился внешне, стал более солидным и динамичным, в отделке использовались высококачественные материалы, но это далеко не премиум класс. В конечном итоге получился дорогой седан, который стоит своих денег и отрабатывает их полностью. До премиум машин Toyota Corolla пока не дотягивает.
Видео Toyota Corolla 2016-2017 года :
Тойота Королла 2016-2017 в новом кузове фото :
Озвучена цена на новый хэтчбек BMW 6-серии Gran Turismo в России, стоимость авто составила от 3 560 000 до 4 590 000 руб.
В России начался прием заказов на новую модель Kia Rio. стоимость авто составляет от 669 900 до 989 900 рублей.
Руководитель АвтоВАЗ Николя Мор сообщил предварительную дату начала продаж кросс-версии универсала Lada Vesta SW Cross. авто появится в продаже к ноябрю 2017 года.
Компания Киа объявила старт продаж новой модели кроссовера Stonic в Кореи, в Европе авто начнут продавать через несколько месяцев.
Объявлена дата начала продаж новой Skoda Rapid. авто уже начали собирать на заводе в Калуге и появится у дилеров 22 июля 2017 года.
Мы в социальных сетях:
Новый тест-драйв
Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Читать дальше. →
Источник: autowestnik.ru
artemspec › Блог › Первый взгляд: новая Toyota Corolla 2017
Рассказ про новую “короллу” я начну не со слайдов презентации. Не с причудливых эпитетов, позаимствованных из пресс-релиза (что нибудь про гармоничный и агрессивный дизайн и пересекающиеся в пространстве ниспадающие линии радиаторной решетки и светодиодной оптики). Не с восхваления невероятной роскоши интерьера. Не буду драматично пускать слезу про новый сенсорный дисплей мультимедийной системы, и постараюсь не использовать в первой половине текста слово “премиальный”.
Так вот. Есть у меня друг. Доктор. Работая в различных московских ГКБ, он годами ездил на старой "копейке" 1973 года выпуска. Зарплаты даже у хороших докторов в государственных больничках — и сейчас не очень, а в начале двухтысячных и подавно были мизерные. И вот со временем он накопил на автомобиль мечты — Toyota Corolla. Красной красотке с мотором 1.3 и АКПП на тот момент было уже более девяти лет. На эту покупку тогда я смотрел скептически. Но время показало, что я ошибался — Toyota без поломок прослужила доктору еще шесть лет и 70 тысяч километров (менялись только копеечные стойки стабилизаторов, ну и масло с фильтром), после чего была продана знакомым. Те поездили без проблем и поломок еще четыре-пять лет, после чего автомобиль на хорошем ходу ушел к новым владельцам и след его затерялся. Но факт есть факт — 20-ти летняя Corolla так и не потребовала за годы эксплуатации серьезных вложений.
На протяжении двухтысячных годов, когда страна бурно развивалась, и количество "менеджеров" и "чиновников" увеличивалось не по дням, а по часам, новая Toyota Corolla была своего рода лакмусовой бумажкой, индикатором если не достатка, то какого-никакого статуса в обществе. Не грустная кореянка, не “кредитный” Ford Focus — настоящий японский седан, практически, Camry в миниатюре. Да что там — почти Lexus LS! Для большинства клерков, впрочем, японская мечта тогда так и осталась мечтой, а реальностью стало что-то попроще — Corolla всегда была дороже одноклассников.
После 50 лет с момента выпуска модели первого поколения и 43 миллионов проданных экземпляров, Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль на планете. В 2015 году по миру реализован 1 миллион 339 тысяч авто. Согласно статистике, по дорогам нашей страны ездит 685 тысяч Toyota Corolla, что делает ее самым популярным автомобилем в России. С продажами новых машин ситуация не столь однозначная — просто по той причине, что мы хотя и стали более лучше одеваться, но на Toyota денег есть не только лишь у всех. Да и конкуренты не дремлют — внедряют новые опции, мощные турбомоторы, глянцуют интерьер и внешний вид, приближая его к “премиальным” стандартам. Да-да, пресловутый “премиум” — это то, к чему извечно стремятся покупатели седанов C-класса, и в этом им нужно всячески потворствовать, чтобы претендовать на успех.
Нынешнее поколение модели Corolla с индексом E170 выпускается три года, и по современным меркам уже скучновато внешне и скромно внутри. Отчасти этим и объясняется падение Corolla в “топе” — по итогам первых четырех месяцев 2016 года, продажи уменьшились на 76.8%, что отодвинуло "японца" на восьмое место в российском рейтинге седанов C-класса. Вместе с тем, известно, что в кризис на фоне общего депрессивного фона у человека растет желание выделиться, порадовать себя (часто — на последние деньги) модными аксессуарами или современной машиной — ведь кто знает, когда это может быть доступно в следующий раз? Ситуация, когда на фоне стагнации экономики премиальные бренды не успевают выкладывать на прилавки свои новинки, действительно напоминает пир во время чумы, но легко объясняется с точки зрения психологии.
Собственно, именно в этом, в психологии, и заключены отличия новой модели от "дорестайла". Автомобиль в обществе, т.е. в социальном смысле — своего рода "над-костюм", та самая одежка, по которой оценивают при встрече. Визуально Corolla заметно помолодела.
Узкие полностью светодиодные фары, обведенные полосками ДХО, агрессивно выступающая челюсть переднего бампера c хромированными вставками — динамики и пресловутой “премиальности” в образе стало больше.
Отличить новинку от “дорестайла” с других ракурсов уже сложнее — можно отметить новые диски, задний бампер, «граненые» фонари с аэродинамическими выступами и более тонкую хромированную перемычку между ними, но эти детали заметны, только если поставить оба автомобиля рядом и долго вглядываться.
На крыше всех серийных машин, кстати, будет антенна-плавник – символ интеграции системы «Эра-ГЛОНАСС».
На первый взгляд, не изменилась и архитектура интерьера. "Видишь суслика? Нет? А он есть!"
Стоит включить зажигание, и отмечаешь отличие в приборке. Новые шкалы, между ними — большой ЖК экран.
На клавише снизу на руле автомобиль изображен уходящим в темную даль меж линий разметки. Да-да, теперь в Corolla (чуть не написал Camry) есть комплекс систем безопасности, включающий в себя системы контроля за разметкой, предотвращения столкновений (с функцией автоматического торможения). Официальных данных пока нет, но, скорее всего, полноценного комплекса Safety Sence, включающего "радарный" круиз и рулевой ассистент, равно как и автоматическое переключение света с дальнего на ближний, на российской "королле" не будет. А жаль…
Из новых опций, которые добавились в ходе рестайлинга, хочется отметить систему бесключевого доступа (сенсоры — только на передних дверях). Обилие заглушек вместо кнопок намекает на большое количество опций, оставшимся для российского рынка недоступными.
Второе важное отличие — измененная центральная консоль. Увеличился размер экрана мультимедийной системы (с 6.1 до 7 дюймов по диагонали). Переехали ниже, но все же остались на панели, светодиодные часы. Сила традиции!
Но главное — при сохранении старых контуров, поменялся рельеф консоли, она стала «слоеной» по смыслу и гладкой наощупь, за счет элиминации всех выступающих “крутилок”, включая "климатические". Вместо них – клавиши-качалки с выверенным усилием. Позволю себе еще одну аналогию: скругленная обводка панелей вкупе с глянцевым блеском и аккуратными сенсорными клавишами напоминает теперь о современных планшетах, а не о кнопочных телефонах. “Цайтгайст”, дух времени…
Что касается самой мультимедийной системы Touch второго поколения, то она уже хорошо знакома по Hilux. Графика не то чтобы сверхъестественная, но лучше, чем раньше — особенно это заметно по камере заднего вида.
Быстродействие системы вопросов не вызывает, тойотовцы утверждают, что она работает, когда водитель одет в перчатки. Однотонный по цвету интерфейс можно назвать консервативным (или, говоря прямо, скучным). Но ведь и это — одна из ценностей Toyota, не так ли?
Еще одно важное изменение интерьера — новые материалы отделки, они мягче, дороже и приятнее на ощупь. Ощущению актуальности вторят и круглые дефлекторы системы вентиляции вместо старых в виде перевернутых парусов. Почти Mercedes! Помимо этого — рычаг АКП без прорези, «зеркальное» (более логичное) расположение клавиш на руле, обогрев рулевого колеса. Все электростеклоподъемники – с авторежимом, как на хороших «европейцах».
На втором ряду — все по-прежнему. Ровный пол, хороший запас места для ног и высокая крыша. В спинке сиденья — откидной подлокотник с подстаканниками. Как и их собратья спереди, они рассчитаны на большие кружки кофе или бутылки 0.5 л. Помимо этого, из опций сзади – только 12-ти вольтовая розетка, отсек для мелочей вместо воздуховодов и карманы на спинках передних сидений.
Ничего не изменилось и в багажнике. 452 литра — показатель не рекордный, зато проем низкий и широкий, а петли сделаны таким образом, что полезный объем практически не скрадывают.
Кто-то наверное удивится тому факту, что изменения интерьера и внешнего вида я описал в первую очередь, и лишь потом дошел до техники, но так уж устроен мир — Toyota по этой части достаточно консервативна, и покупают эти автомобили не за высокие показатели удельной мощности и цифры разгона до сотни, а за надежность. У "дорестайла" в России было четыре силовых агрегата. Три двигателя, все атмосферные и бензиновые, с цепным приводом ГРМ. Две КПП, в зависимости от мотора слегка отличающиеся передаточными числами.
Мотор объемом 1.3 литра (99 л.с. 128 Нм, 12.6) агрегатировался с 6-ти ступенчатой "ручкой". 1.6-ти литровый двигатель (122 л.с. 157 Нм) продавался с МКП или вариатором, а самый мощный движок 1.8 (140 л.с. 173 Нм) — только с вариатором. Самый медленный автомобиль набирал сотню за 12.6 с (1.3 на ручке), самый быстрый — за 10.2 (1.8 на вариаторе). В новом поколении моторы, скорее всего, не изменятся, разве что прибавят одну-две лошадки на бумаге после сертификационных испытаний. Гибридной версии, судя по всему, тоже ждать не приходится.
Изменения на ходу? Отметить их в ходе статичной презентации невозможно, но Toyota не была бы Toyota, если бы не обещала в новой модели еще больше комфорта за счет иной настройки усилителя руля, подвесок, увеличенного количества шумо- и виброизоляционных матов.
Автомобиль адаптирован к российским условиям: дорожный просвет 150 мм, увеличенный бачок омывателя, есть датчик низкого уровня омывайки, подогрев стекла в зоне стеклоочистителей и так далее.
Кому-то может показаться, что изменения незначительны, но это не так, точнее, не совсем так. Во-первых, это рестайлинг, mid-cycle action, а не полная смена поколения. Во-вторых, визуальные и тактильные ощущения от новой Corolla — как от более качественного и дорогого автомобиля. В этом, в сущности, и была идея: именно подобные ощущения и рождают желание человека обладать тем или иным автомобилем, если только он не повернутый на всю голову техно-гик. Во всей красе — кансей-инжиниринг, эмоциональное проектирование.
Фото автомобиля в городе (авторство не мое):
Что с ценами? До рестайлинга за базовую модель с двигателем 1.3 в комплектации "стандарт" (из атрибутов роскоши — лишь подогрев передних сидений и кондиционер, сзади — "весла") просили 891 000 рублей. Топ-версия стоила около 1.2 млн. Ныне цены пока не обнародованы, но, судя по расширившемуся списку оснащения, будет точно не дешевле. Дорого? Вспомните про психологию. В нынешней реальности, Corolla — это новый “премиум”, а не масс-маркет, и ценник — соответствующий. Кстати, именно на это напирает и сама Toyota, говоря о том, что зазоры кузовных панелей составляют 4 мм, против 5 мм у «конкурентов».
Уверен, новую Corolla будут покупать, и она сможет отыграть временно утраченные позиции. Войдет ли она, как прежде, в тройку лидеров класса? Маркетологи Toyota рассчитали, что России в 125 000 потенциальных покупателей новых седанов ценой более миллиона рублей. Сколько из них выберет Corolla? Время покажет, и совсем скоро, ведь производство новых машин на заводе в Турции уже идет полным ходом, и продажи стартуют в ближайшее время. Самое время или следовать за модой — или получить долгожданную скидку на модель предыдущего поколения.
А вы что думаете на тему обновления Corolla?
И второй вопрос, как вам качество фоток, достаточное для репортажа? Дело в том, что снимал почти все на свой новый смартфон (тоже японский, Sony Xperia X Performance).
Источник: www.drive2.ru
Новая Toyota Corolla 2017 года
В этом году Toyota Corolla отмечает свой полувековой юбилей, и по этому случаю японский производитель решил порадовать поклонников очередным обновлением. Источники, близкие к компании, утверждают, что новое поколение популярной модели авто примечательно массой особенностей. В этом мы и постараемся убедиться и рассказать вам о том, чем же все-таки примечательна Тойота Королла 2017 года выпуска.
Особенности автомобиля Toyota Corolla
Интересно, что в свое время автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина во всем мире. Это лишь подливает масла в огонь и не дает никаких шансов японцам оступиться в будущем. Около 50 млн проданных авто за всю 50-летнюю историю выпуска и больше 10 произведенных поколений сыграли свою роль и смогли таки заставить инженеров из Страны восходящего солнца сделать очередную революцию в автомобильном мире, хоть и локального масштаба.
Экстерьер Toyota Corolla 2017 года
Новигка очень красива внешне. Производитель изрядно поработал над аэродинамикой транспортного средства. Автомобиль буквально летал на тестовых заездах, и это зафиксировали все журналисты, присутствовавшие рядом.
В экстерьере Corolla следующего поколения прослеживаются гладкие линии по всему периметру корпуса, а также инсайдеры отмечают их гладкость (причем не только на ощупь, а и на вид). Отдельного внимания заслуживает светотехника: фары как на передней стороне, так и сзади авто хороши по-своему, а вместе они подчеркивают сложившийся своеобразный стиль обновленной модели. В целом, они как нельзя лучше вписываются в дизайн Королла следующего поколения благодаря своей выразительной форме и за счет полученных характеристик.
Планируется, что к моменту выхода автомобиль будет выпускаться в кузове седана (с 4 дверями) и хетчбэка. Также, по заверениям инсайдеров, чуть позже могут завезти обновленную модель и в ряде других типов кузова.
В целом, в экстерьере прослеживается не только элегантность и выразительность, а и некая дерзость, которой, кажется, не хватало в текущей версии. Именно в результате этого авто может запросто конкурировать с автомобилями всех остальных производителей, которые позиционируются ими как люксовые машины.
Салон больше не будет выглядеть как бюджетный. Если цена на авто останется аналогичной, то за прежние деньги водитель получит ряд особенностей, например, подогрев сидений. В зависимости от выбранной комплектации, будет возможность включить подогрев как на первом ряду сидений, так и сразу на обоих.
Водитель в свою очередь сможет довольствоваться мини-компьютером на борту, который будет установлен на приборной панели. Сенсорный ввод и удобное расположение необходимых элементов управления позволит быстро получить доступ к запрашиваемой функции. Также водителю предлагается кожаная оплетка руля (правда, только в премиум-комплектации).
Камера заднего вида заметно улучшена и, как говорят эксперты, полностью переработана. Она интересна еще и наличием специальных датчиков. При помощи нее легко парковаться, а перед глазами водителя открыт широкий обзор происходящего на дороге позади авто.
Также японцы не обошли стороной систему безопасности. На этот раз они установили в автомобиль не только передние подушки безопасности, а и боковые. Дополнительно есть электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.
Инсайдеры отмечают, что видели авто на тестовых заездах сразу в двух цветах. Одним из них был теплый желтый, а вот о втором они умолчали. Возможно, к моменту презентации японские инженеры разбавят цветовую гамму дополнительным набором оттенков корпуса.
Также в 2017 году планируется выход нового поколения Форд Мондео .
Технические характеристики обновленной модели
Toyota Corolla 2017 года может похвастаться мощностью 140 «лошадей». Этот показатель будет обеспечивать двигатель Valvematic, над переработкой которого трудились около года.
1 литра бензина должно хватить примерно на 12 км пути, но стоит учесть, что версия с механической коробкой передач поможет проехать еще дополнительные 3-5 км, в зависимости от дорожных условий.
Конкуренты автомобиля: Volkswagen Golf, Kia Ceed, Nissan Tiida, Honda Civic. TagAZ Aquila, Ford Focus 3.
Начало продаж в России и цена на новинку
В России новая Toyota Corolla появиться в первой половине 2017 года. В зависимости от комплектации, цена автомобиля будет установлена в районе 1-2 млн рублей. как и на текущее поколение.
Инсайдеры отмечают, что японцы изрядно постарались, чтобы отметить 50-летний юбилей достойно. Внимание заслуживают надежность авто, которая всегда была визитной карточкой компании, и высокое качество сборки.
Экономия в расходе топлива, например, никак не сказывается на шикарном экстерьере и интерьере, а хорошие показатели комфорта и удобства в путешествии даже на дальние дистанции обязательно должны получить высокую оценку со стороны водителя и пассажиров.
Источник: 2017god.com
Станьте первым!