Содержание
Когда отменят транспортный налог в России по последним данным: в 2017 или 2018 году
Автовладельцам содержание железного коня обходится достаточно дорого. Автомобиль нужно заправлять бензином, который постоянно дорожает, ремонтировать, менять масло, оформлять страховку, платить транспортный сбор и так далее. Естественно, в такой ситуации многие хотят как-то сократить расходы. Одним из вариантов здесь является возможная отмена транспортного налога. Напомним, что он платится в региональные бюджеты и зависит от определенных факторов, таких как:
- мощность ТС;
- стоимость авто;
- наличие у владельца льгот.
Первопроходцами стали депутаты от ЛДПР
Первые разговоры о необходимости отменить транспортный налог начались в РФ несколько лет назад. Принято считать, что данный вопрос первыми официально подняли депутаты Госдумы от фракции ЛДПР в 2009 году. Лидер данной политической силы Владимир Жириновский тогда предложил включить транспортный налог в стоимость топлива. По его мнению, такой вариант является более справедливым. Логика в данном предложении действительно есть. Владельцы ТС в таком случае платили бы не за само наличие у них автомобиля, а за проделанный путь, то есть за километраж. Помимо этого, Жириновский также утверждал, что данная инициатива позволит избавиться от коррупционной составляющей в отрасли.
Тогда инициатива ЛДПР прогнозируемо не нашла поддержки среди депутатов Госдумы. Однако политическая сила Жириновского решила не опускать руки, и через год снова указала на необходимость отмены транспортного налога. При этом в 2010 году инициативу ЛДПР поддержал Дмитрий Медведев, занимавший тогда должность главы государства. Министерство финансов учло позицию президента страны и подготовило соответствующие поправки к Налоговому кодексу, согласно которым регионы получали право полностью отменять транспортный налог для авто с двигателем мощностью до 150 лошадиных сил.
Одновременно с этим должен был увеличиваться акциз на топливо. Повешение планировалось осуществлять в течение 3-х лет подряд, на 1 рубль с литра.
Вместе с тем предлагалось снизить в 2 раза ставку налога на остальные средства передвижения. Однако в итоге оба законопроекта так и не были приняты. Запланированный на 2011 год переход от транспортного налога к повышению топливного акциза так и не состоялся.
Осенью 2010 года новая идея появилась у Минпромторга. В ведомстве решили привязать ставку транспортного налога к классу экологичности ТС. В итоге владельцы новых авто, соответствующих более высоким экостандартам, платили бы меньше автолюбителей, чьи железные кони гораздо существеннее загрязняют окружающую среду. Однако дальше разговоров дело так и не зашло. Минпромторг не сумел воплотить свою идею в законопроект, поэтому ни о каком широком обсуждении речь не идет.
Постепенно акциз на топливо повышался, однако региональные власти при этом не спешили идти на такой радикальный шаг, как отмена транспортного налога, поскольку это серьезный источник наполнения местных бюджетов. В конце 2013 года президент Владимир Путин констатировал, что страна пока еще не готова к этому. По его словам, полный отказ от транспортного налога в России невозможен, и следует заниматься поиском альтернативных путей ухода от него.
Тем не менее данный вопрос продолжает оставаться актуальным. Владельцы ТС постоянно задают вопрос: когда отменят транспортный налог в России? Под данной инициативой даже собирались подписи граждан. Однако пока никаких положительных сдвигов в данном направлении так и не произошло.
Еще одну попытку отменить транспортный налог предприняли депутаты «Справедливой России» в 2015 году. Озвучена эта инициатива была как раз между чередой майских праздников. По мнению представителей данной политической силы, такой шаг позволит избежать двойного налогообложения. Объяснение, предоставленное депутатами «Справедливой России», было вполне логичным. Они, в частности, напомнили, что в России транспортный налог предназначен для финансирования обслуживания дорожной сети. На эти же нужды в бюджет перечисляются по 9 рублей с каждого приобретенного литра топлива. По мнению лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, транспортный налог должен быть упразднен. Одновременно с этим он предложил повысить топливные акцизы – это стало бы компенсатором.
В феврале 2016 года на рассмотрение Государственной думы законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога, снова был вынесен депутатами ЛДПР, однако эта инициатива так и не получила поддержки со стороны правительства. «Наверху» подсчитали, что если транспортный налог будет упразднен, то финансовые потери региональных бюджетов от такого шага составят 146 миллиардов рублей. Естественно, что данную сумму нужно каким-то образом компенсировать, однако никаких реальных предложений по данному поводу так и не последовало.
Как видим, данный вопрос обсуждается достаточно активно, в том числе и в Государственной думе. Однако пока говорить о полной отмене в России транспортного налога явно преждевременно. Не стоит также забывать о том, что такой шаг ударит по лицам, имеющим льготы. В случае отмены транспортного налога они будут лишены этой социальной защиты, поскольку никаких скидок при покупке бензина явно никто не предусмотрит.
Источник: nalogiexpert.ru
Отменят ли транспортный налог в 2017 году в России
Вот уже долгое время вопрос об отмене транспортного налога (ТН) в России остаётся открытым. Многие выступают за идею об отмене данной обязательной выплаты в государственную казну, начиная с 2017 года, другие же, напротив, считают, что такой способ поддержания финансовой состоятельности нашей страны всё ещё актуальным. Но разберёмся во всём по порядку.
Что такое транспортный налог
Исходя из названия, транспортным налогом облагаются в России те транспортные средства, которые используются населением в личных целях для передвижения. Все владельцы зарегистрированных средств передвижения выплачивают ежегодный налог в государственную казну. Таким налогом облагаются все без исключения автовладельцы, однако, некоторые из них имеют особенные льготы. которые продолжают действовать и по сей день.
Отмена транспортного налога в 2017 году: реальность или миф
Слухи о том, что транспортный налог хотят отменить в 2017 году, на самом деле ходят уже более двух лет. Власти рассчитывают вместо данного налога прибегнуть к увеличению цен на топливо: денег, которые тратятся на исчисление налога, должно было бы хватить и на ремонтные работы, и на новые знаки дорожного движения и на иные работы, производимые для улучшения жизни водителей. Но при отмене ТН государственная казна ещё некоторое время ощутит существенный дефицит, что в условиях современного кризиса крайне нежелательно. Потому вопрос об отмене транспортного налога — всё ещё остаётся открытым.
Перспективы по данному вопросу
Первой стадией отмены транспортного налога должна стать отмена данных выплат владельцам экологически чистых машин. Для таких средств передвижения не нужен бензин, они потребляют электрическую энергию. Для того чтобы большее количество людей предпочитало более экологические средства передвижения, было выдвинуто предложения полностью освободить водителей экологических авто от ТН. Однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Как рассчитать транспортный налог 2017 — видео
Таким образом, при расчёте транспортного налога учитываются несколько критериев:
• вид транспортного средства (автомобили, мотоциклы, автобусы и т.д);
• ставка налогообложения (для каждого региона России она разная);
• мощность машины в лошадиных силах;
• класс средства передвижения (для дорогостоящих авто (больше 3 млн.руб), в расчёт ТН будет включен повышающий коэффициент).
Источник: godzagodom.com
Транспортный налог 2018 года для физических и юридических лиц
Владельцы транспортных средств обязаны уплачивать транспортный налог в государственную казну. Для кого-то этот факт является бесполезной тратой денег, кому-то он кажется одним из наиболее оптимальных способов наполнения бюджета.
Но тех и других заботит вопрос, будет ли существовать транспортный налог 2018 года и каковы возможные изменения в его расчете.
Экономический блок правительства не раз заявлял, что отмена этого налога несет за собой пагубные последствия для страны, поэтому чиновники постарались разработать выгодные условия для его плательщиков, которые собираются внедрить уже в ближайшее время.
Суть транспортного налога
Транспортный налог в Российской Федерации является обязательным и обязывает владельцев автотранспорта производить отчисления в бюджет. Это региональный налог, а значит, он может включать в себя не только федеральных льготников, но и регулироваться на региональном уровне местной администрацией.
В некоторых случаях, власти могут вовсе освободить держателей транспорта от уплаты данного налога.
Кто платит транспортный налог
Ознакомиться с полным списком тех, кто является плательщиками транспортного налога можно из статьи 357 НК Российской Федерации. Субъектом налогообложения выступают лица, которые во владении имеют ТС, признаваемые объектами налогообложения, в частности:
- легковые автомобили;
- автобусы;
- мотороллеры;
- мотоциклы;
- машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
- снегоходы;
- вертолеты;
- яхты;
- моторные лодки и т.д.
Сроки для уплаты транспортного налога в 2018 году
Все собственники автомобилей должны уплачивать сумму налога в местные бюджеты по месту нахождения ТС. Кроме того, сроки уплаты данного налога для каждой категории граждан разные.
Юридические лица должны заплатить сумму налогового сбора, начисленного за отчетный период не позже 1 февраля следующего за прошлым налоговым периодом. Такая категория налогоплательщиков платит в бюджет не только общую сумму налога, но и вносит авансовый платеж по данному налогу.
Для физических лиц предусмотрена оплата на основании налогового уведомления, которое направляется к адресату налоговым органом. Уже с 2016 года была введена система, по которой оплату транспортного налога необходимо производить не позже 1 декабря года, идущего за прошедшим налоговым периодом.
Напомним, что раньше крайним сроком было 1 октября. Это значит, что транспортный налог за 2017 год налогоплательщики уплатят до 1 декабря 2018 год, а налог за 2018 год следует проплатить до конца 2019 года.
Правила расчета транспортного налога
Четкий порядок и актуальные сроки оплаты транспортного налога прописаны в законодательстве Российской Федерации. Все суммы, поступившие от налогоплательщиков, зачисляются в местные бюджеты.
Для каждого владельца транспортного средства свой размер налоговых отчислений — они зависят от длительности эксплуатации автомобиля, мощности его двигателя, тяги реактивного двигателя и прочих показателей.
Главное запомнить, что при определении срока полезного использования ТС, следует вести расчеты на 1 января текущего года.
Льготная категория по транспортному налогу
Прежде чем платить данный налог в местную казну, необходимо установить не относиться ли транспортное средство к категории льготников, т.е. не освобождено ли оно от налогообложения. К таким ТС относят:
- моторные и весельные лодки, в который стоит двигатель с мощностью, не превышающей 5 лошадиных сил;
- “легковушки”, измененные под водителя-инвалида, а также те легковые автомобили, мощность двигателя которых меньше 100 лошадиных сил и они были получены через органы соцзащиты в законном порядке;
- морские и речные суда промыслового типа;
- сельскохозяйственный транспорт (сеновоз, молоковоз, трактор, скотовоз, машины для перевозки и распыления удобрений), который зарегистрирован на сельскохозяйственного производителя товаров;
- машины, которые числятся в розыске, если был подтвержден документально факт угона (выдает документ уполномоченный орган).
От уплаты транспортного налога не освобождается владелец транспортного средства, которые в данный момент не эксплуатируется или находится в ремонте. Чтобы избавить себя от подобных платежей необходимо снять автомобиль с государственного учета.
Кого освободили от налога в 2018 году?
Госдума с невероятной оперативностью приняла закон, освобождающий собственником грузовых транспортных средств от уплаты налога на транспорт.
Такое решение было принято для того, чтобы снизить финансовую нагрузку на граждан и организации, во владении которых находятся крупногабаритные транспортные средства, а именно грузовики с массой более 12 тонн. Эта норма касается также и владельцев сельскохозяйственной техники.
Напомним, что собственники массивных грузовиков также производили отчисления в систему “Платон”, т.е. платили за вред, причиняемый их транспортом дорогам федерального значения.
Выходило, что владельцы платили в консолидированный бюджет два налога, ощущая значительную финансовую нагрузку на свои кошельки.
Возможна ли альтернатива транспортному налогу?
В случае если чиновники все-таки решатся отменить транспортный налог, они должны придумать ему замену. Специалистами был выдвинут ряд предложений, которые способны стать отличной альтернативой налогу на транспорт и не допустить того, чтобы пострадал бюджет страны.
- Повышение акцизы на бензин — тот, кто чаще использует транспортное средство, будет производить больше отчислений в казну. С одной стороны это неплохой вариант, но власти опасаются того, что произойдет перераспределение доходов на федеральном уровне, ведущее к снижению эффективности данной системы.
- Акцентировать внимание на экологичности ТС. В данный момент за основу расчета транспортного средства берется мощность двигателя автомобиля. Но если владельцы “экологичной “ машины будут платить меньшую процентную ставку, то большинство водителей перейдет на “щадящие” природу машины, уверены чиновники. Больше всего повезет собственникам новых авто с двигателем “Евро-5”.
Источник: god-2018s.com
Новый транспортный налог 2018 в России
Слухи об отмене транспортного налога не подтвердились, поэтому владельцы транспортных средств будут и далее уплачивать соответствующие налоговые сборы в государственную казну России. Каким будет новый транспортный налог 2018 в России и к чему стоит подготовиться россиянам в ближайшем году?
Особенности транспортного налога
Транспортный налог на сегодняшний день является обязательной выплатой, потому что он утвержден одним из федеральных законов РФ. В связи с ним владельцы автотранспортных средств обязательно должны делать отчисления в государственный бюджет, причем, хотя закон об этом и считается федеральным, но за его выполнением следят региональные власти, которые и определяют многие из его положений. Иногда представители региональной власти даже освобождают некоторых владельцев автотранспорта от уплаты налогового сбора, но, откровенно говоря, в течение последних нескольких лет подобные случаи встречались крайне редко, ведь в местных бюджетах наблюдается острая нехватка финансов, и отказываться от источника их поступления представители муниципалитетов не хотят.
Радует то, что повышение транспортного налога никто не планирует, и перечень тех, кто должен его платить, с прошлого года также остается прежним. Ознакомиться с ним можно при изучении закона о ТН, но отдельно можно сказать, что в 2018 году налогоплательщиками будут владельцы следующих транспортных средств:
Вопрос отмены
Отмена данного налога обсуждается уже несколько лет, причем и у сторонников, и у противников такого нововведения есть определенные аргументы, которые свидетельствуют о целесообразности принятия того или иного решения. Обсуждается вопрос расчета налоговых выплат и эффективность имеющегося механизма, ведь большинство россиян уверено в том, что они платят налога совершенно незаслуженно.
Дело в том, что калькулятор транспортного налога 2018 в России говорит о том, что размер данной выплат зависит от мощности транспортного средства, и считается, что больше будет данный параметр, тем больше придется платить. Однако, подобный принцип расчетов – это пережиток прошлого века, потому что сегодня ситуация в корне изменилась, и теперь мощный автомобиль ездит по асфальтовому покрытию более бережно и аккуратно, чем модель, двигатель которой не может похвастаться силой. Следовательно, налоговые взыскания должны быть либо отменены, либо пересмотрена система их расчетов (что более вероятно на сегодняшний день).
Отмена налоговой выплаты станет слишком большим ударом для регионального бюджета, говорят представители Минина, ведь если верить оценке экспертов подобный источники приносит в казну ежегодно около 146 миллиардов рублей. Найти альтернативу такой высокой сумме денег крайне сложно, тем более во время кризиса, поэтому вероятность отмены транспортного налога сегодня чрезвычайно низка.
Сроки и правила расчетов
Прежним остался расчет транспортного налога в 2018 году, изменения в данной налоговый выплате коснутся только сроков ее уплаты, ведь для каждой категории граждан они будут неодинаковыми. К примеру, юридические лица обязаны сделать уплату данного налога до первого февраля 2018 года, соответственно, заняться этим вопросом нужно будет сразу после наступления нового года. Отдельный акцент стоит сделать на том, что юридические лица обязаны не только уплатить налог, а внести аванс на следующий отчетный период, поэтому сумма выплаты будет достаточно большой.
Физические лица должны уплатить взнос не позднее 1 декабря, которое идет следом за отчетным периодом, хотя раньше все квитанции принимались только до 1 октября, и это хорошая новость. Ведь, по сути, транспортный налог в Московской области в 2018 году. как и в любом другом регионе страны, можно будет платить вплоть до конца 2019 года, следовательно, времени на поиск средств точно будет достаточно.
Правила расчета налоговых выплат остались прежними, и они зафиксированы в Российском законодательстве, собственно говоря, и ставка транспортного налога в 2018 году останется прежней и зависеть она будет от известных всем автовладельцам факторов – срока эксплуатации транспортного средства, мощности двигателя и года выпуска авто. Суммы, которые поступят от владельцев авто в местные бюджеты, будут расходоваться не только на восстановление экономической системы после кризиса, а и на усовершенствование дорожного полотна, поэтому каждый налогоплательщик может рассчитывать на то, что качество асфальтного покрытия на трассах ежегодно будет улучшаться.
Кто может рассчитывать на льготы?
Власти достаточно лояльно относятся к гражданам собственной страны, поэтому законом РФ предусмотрен ряд льгот для определенных типов транспортных средств, которые позволяет уменьшить налоговую ставку или вообще избавить владельца автомобиля от уплаты налога. К льготным категориям транспортных средств относят моторные лодки, двигатель на которых не превышает мощность в 5 л.с. а также легковые машины, которые были переоборудованы под водителя-инвалида и которые были получены по социальным программам (имеется ввиду только законное участие). Также льготы на транспортный налог предусмотрены для сельскохозяйственного транспорта (сеновозов, машин, которые распыляют удобрения и так далее) и авто, которые официально числятся в угоне (владелец может не платить за них при условии предоставления сотрудникам налоговой службы соответствующего документа).
Однако, автовладельцы, чьи транспортные средства просто находятся на ремонте по причине сильных повреждений должны регулярно перечислять налоговые взносы в казну, потому что на них льготы не распространяются. Избавиться от налога можно только путем снятия транспортного средства с учета на время ремонта, однако процедура его регистрации может потом обойтись дороже, поэтому перед принятием подобного решения необходимо все тщательно обдумать.
Отдельно необходимо напомнить о том, что Госдума недавно приняла законопроект, который освобождает от уплаты данного налога владельцев крупногабаритного транспорта. Решение было принято по причине того, что члены правительства решили, что финансовая нагрузка на владельцев авто массой более 12 000 тон и так слишком большая, а в бюджет и так поступают финансовые средства, потраченные на покупку для них топлива.
И в завершение стоит сказать о том, что транспортный налог в Москве 2018 будет отличаться от такой же выплаты в Питере или Краснодаре, потому что каждый регион рассчитывает его в соответствии с индивидуальными коэффициентами, поэтому равняться на другие регионы не стоит.
Если же власти все-таки решат отменить данную выплату, что маловероятно, то они должны будут найти ему определенную замену, и на сегодняшний день существует два альтернативных варианта.Согласно первому варианту,предлагается повысить цену на бензин, а в соответствии со вторым –эксперты предлагают акцентировать внимание на экологичности автотранспорта, то есть, владельцы менее экологичных машин должны будут платить больше, чем те люди, которые обладают транспортом, оснащенным эко-двигателем.
Источник: russinfo.net
Будет ли повышение транспортного налога в 2018 году
Налоги всегда являлись одними из основных источников дохода для государственного бюджета. И поэтому правительство РФ уже много лет задумывается об их повышении. Об этом говорит активизация обсуждения данной темы в правительственных и около правительственных кругах. Хотя, официально представителями правящих кругов, данная информация и активно опровергается. Дескать, никакого ужесточения финансового режима в стране не будет. Но вот выводы экспертов говорят совсем о другом – изменения системы фискальных сборов это неизбежный факт и вероятнее всего изменения будут в ближайшее время.
Большинство жителей нашей страны волнует следующее – будет ли повышение транспортного налога в 2018 году и насколько. Для государства фискальные отчисления является еще одним источником пополнения финансовой системы, а для многих автовладельцев это источник трат, при этом довольно существенных. Тем более что в последние годы данный налог подвергся многим трансформациям. Он повышался, понижался, сбор собирались отменить, оформить в другом формате и т.д. Такая нервотрепка заслуженно привела к тому, что автолюбители с нетерпением ожидают, какой же будет ставка транспортного налога в 2018 году.
А будет ли он вообще?
Прежде чем перейти к обсуждению о том, каким будет новый транспортный налог 2018 и повышении его ставки на автотранспорт, обсудим следующее: то, что его собираются отменить. По информации авторов такого предложения (из партии либерал-демократов) в большинстве государств, относящихся к высокоразвитым, транспортного сбора не существует. Вместо него имеется высокая стоимость топлива. И финансов, собранных таким образом, вполне хватает для того, чтобы жизнь автолюбителей стала легче. На них за рубежом ремонтируются дороги и прокладываются транспортные магистрали, устанавливаются новые знаки и прочие вопросы.
По словам экспертов, данное предложение будет по душе большинству россиян, но вот у правительства совсем другое мнение. Ведь власти выяснили, что если они отменят транспортный налог с одновременным повышением цен на топливо, то бюджет от такой рокировки потеряет почти полтораста миллиардов рублей. А такой дефицит бюджета в кризисных условиях совсем не приемлем, особенно когда заткнуть получившуюся дыру будет невозможно. Поэтому налог на транспорт остается, и об его отмене нужно забыть. Хотя в будущем и планируется возврат к обсуждению вышеуказанных планов по отмене оного. Не предвидятся и некоторые льготы на транспортный налог 2018 года.
Особенности транспортного налога
Платить транспортный налог обязаны собственники авто. При этом будущие владельцы железных «коней» должны понимать, что владение автомонстром типа Mitsubishi Outlander обойдется ему существенно дороже, чем владение какой-то малолитражкой. И все из-за количества «табуна» под копотным пространством. Это ни в коем случае не призыв пересаживаться с внедорожника на «Оку». Но, понимать и предвидеть в силу публикуемых новостей тот момент, что расчет транспортного налога изменения в сторону увеличения его нагрузки рассматриваются в Правительстве чаще и все более активно.
Просто ставка налога напрямую связана с такими автомобильными параметрами, как его вес, мощность его железного «сердца». В учет берется и возраст колесного средства передвижения. Из этого следует следующий вывод – ставка для каждого будет рассчитываться индивидуально. Каждый автовладелец может найти в сети калькулятор транспортного налога 2018, и самостоятельно попытаться рассчитать сумму, которую он обязан выплатить за свое авто. Конечно, сумма будет приблизительной, но все же вы сможете получить хоть какое-то представление о том, сколько примерно денег вам стоит приготовить.
Также при расчете налоговыми органами за основу берется и, так называемая, классность автомобиля. Это означает, что за авто элит – класса придется отдать финансов в виде налога в разы больше, чем за автотранспорт, который относится к простому средству передвижения. Большинство автовладельцев просто не понимает в чем разница между классами, и как она определяется. Поэтому вокруг этого постоянно идут споры. Но раз данный параметр пока существует, значит, деньги за нее придется платить.
Свою роль в расчете сбора на автотранспорт играет и то, в каком регионе страны он собирается. Самыми дорогими в этом плане традиционно являются столичные – при этом, по выводам экспертов, транспортный налог в Московской области уступит своему аналогу в Ленинградской. Питер в этом плане переплюнул Москву. «Северные» автовладельцы за авто с двигателем в 100 лошадок в среднем заплатят порядка 2 тысяч. Тогда как кошельки московских «похудеют» всего на 7-8 сотен. Разница видна невооруженным глазом.
О величине налога в вашей местности, необходимо порасспросить представителей местной власти.
Какие изменения стоит ожидать?
На данное время о повышении налога на 2018 год власти официально молчат, но все, же некоторой информации от них добиться удалось. К примеру, тех собственников, чьи автомобили имеют вес 12 и больше тонн, ожидают некоторые послабления по налогам. Руководство страны решило, что они и так уж с лихвой переплачивают за тот вред дорогам, которые наносят покрытию их машины. Без скидок им никак нельзя. Надо же как-то подсластить пилюлю.
Также довольно активно муссируются слухи, что для собственников электромобилей транспортный сбор совсем отменят. В этом отношении рассматривался отдельный транспортный налог в Москве 2018 именно относительно электромобилей. Ведь они на данный момент ездят на самом экологичном топливе – электрической энергии. А она не наносит вред окружающей среде. И пока все это только на уровне слухов, но как говорится, дыма без огня не бывает. И, вероятность принятия положительного решения по данному вопросу, очень высока.
А ждать ли льготы?
Сразу скажем, что новых льгот ждать не стоит. Но уже имеющиеся сохраняться, как и условия начислений. Положены ли вам они и сколько их, можно узнать по месту «прописки» автомобиля у региональных властей. Ведь федеральные власти дали им полное право убирать некоторые льготы и добавлять новые.
По мнению большого, количества автовладельцев в нынешнем положении существующий налог не нужен. И дело не в том, что это расходы для владельцев машин, хотя это также стоит принять во внимание, а потому что он не учитывает множества факторов.
К примеру, многие автомобили заводятся, чуть ли не раз в год, а зимой точно стоят на приколе. И в основном они принадлежат пенсионерам. У них и так денег не лишку, а тут еще приходиться платить наравне с теми, чьи авто ездят круглый год ежедневно.
Также составители транспортного налога не учитывают тот факт, что автовладельцы в нашей стране оплачивают еще и акцизный сбор на топливо. Что в пересчете означает, что за владение своим автомобилем владелец платит двойной налог. Такое происходит только в России, все остальные развитые страны давно отказались от такой практики.
К тому же той суммы, которую собирают налоговики, на поддержку дорожной сети все равно не хватает. И она решается путем добавления денег с продажи топлива по мере возможности.
Поэтому отмена транспортного налога и повышение цен на топлива приведет к тому, что за ремонт дорог платить будут именно те, кто по ним ездят. Думается это будет справедливо.
Источник: www.2014godloshadi.ru
Станьте первым!